Шевроле астро фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле астро фото

Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?

Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.3 163 4АКП 170
4.3 165 4АКП 170
4.3 192 4АКП 170
4.3 200 4АКП 170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

Мне нужен был большой автомобиль, который бы смог успешно справляться со многими утилитарными задачами и транспортировать семью из пяти человек. Шевроле Астро не сразу попал в поле моего зрения, тем не менее именно он привлек меня свои вместительным салоном и приемлемой ценой. Пробег на момент приобретения составлял 80 тысяч миль. Я проехал на нем 40 тысяч и составил список сильных, слабых сторон.

По части надежности – была заменена рулевая рейка и блок отопителя климатической установки. Также, был сделан тюнинг интерьера – кресла и дверные карты я обил кожей, а для задних пассажиров установил отдельную систему мультимедиа с откидным экраном на потолке.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astro от 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.

Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.

Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.

Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.

Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Chevrolet Astro

Chevrolet Astro – фото 1

Chevrolet Astro – фото 2

Chevrolet Astro – фото 3

Chevrolet Astro – фото 4

Chevrolet Astro – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Astro

Модельный год 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4821
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1900
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 1170-4285
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Astro

Chevrolet Astro 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 192/4400
Момент, Н·м / оборотах 339/2800
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 192 Hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 192/4400
Момент, Н·м / оборотах 339/2800
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Astro 4.3 AT 4WD 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4300
Мощность, л.с. / оборотах 200/4500
Момент, Н·м / оборотах 353/3600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Astro по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Astro

Chevrolet Astro, 1995 г

Итак, 4,3 литра, 190 «лошадей», полный привод от «Блейзера» и ходовая от «Тахо» (о вопросах надежности все вопросы отпали сами собой). Для такого объема Chevrolet Astro достаточно экономичен: по трассе 10-11 л, в городе 15-17 л. АКПП работает как часы, можно спокойно передвигаться в городских пробках, так и держаться в потоке, несмотря на то, что автомат слегка задумчив. Машинка на ходу просто класс, шустрый и надежный двигатель (от 0 до 100км/ч примерно за 11 секунд), подвеска просто великолепна – комфортная и мягкая, а в то же время в поворотах машина стоит как влитая. В салоне нет ни скрипов, ни вибраций, места достаточно – 7 мест (все сиденья регулируются), огромный багажник, даже при сдвинутом в крайнее заднее положение заднего сиденья. Есть 2 печки и 2 кондиционера (спереди и сзади). Салон Chevrolet Astro при взгляде изнутри просто огромен, при этом габариты автомобиля меньше чем у «Волги», при парковке и движении в городе проблем не возникает. По Питерским улочкам передвигаюсь без проблем, единственный недостаток, скорее связан с тем, что автомобиль полноприводный, большой радиус разворота, но особого дискомфорта не ощущается. Отдельно хочу сказать о водительском месте: удобное сиденье – усесться может любой человек, все органы управления скомпонованы вокруг водителя, в общем, все под рукой. Рычаг АКПП на рулевой колонке не напрягает, а наоборот, как то расслабляет во время движения. Все сделано так, что бы можно было передвигаться с максимальным комфортом. При покупке Chevrolet Astro сразу перебрал переднюю подвеску (потратил на эту процедуру вместе с работой 10 тыс. руб.), заменил глушитель (все обошлось в 5000 руб.). Из всех проблем, которые остаются только по электрике, но это не критично, данная проблема связана с возрастом автомобиля необходимо проверить контакты.

Достоинства : салон и возможности его трансформации. Подвеска и ходовая.

Chevrolet Astro, 2001 г

Ну, вот я стал обладателем настоящего «американца» Chevrolet Astro AWD 4.3 л (хотя мне кажется, что машина для канадского рынка). Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле, конечно, всё это будет субъективно, но всё же. Габаритами он напоминает «Мерседес Вито», «Фольксваген Т4», посадка высокая, выше чем, у Крайслера, Доджа и т.д., это небольшое преимущество в плане обзора вперед, в плотном городском потоке. Радует свобода передвижения по салону, и особенно два подстаканника впереди (мою жену вначале это очень раздражало), но после того, как там во время поездки постоянно находится какой либо напиток, всё стало на свои места. Полный привод Chevrolet Astro уже успел попробовать по первому снегу, впечатления – обеими руками «за». С виду машина кажется тяжеловатой в движении, но когда садишься за руль, мысли о весе машины куда-то пропадают. Тормоза лёгкие и такое создаётся впечатление, что педаль тормоза всё время сопротивляется твоему усилию нажатия. Однако задние тормоза барабанные, поэтому основную нагрузку несут передние, что будет влиять на их износ. Сзади стоят рессоры, может это и хорошо для большой тяжелой машины, но хотелось бы чего-нибудь по современней, вроде как у «Мерседес» пневмоподушки, ну да ладно, время покажет. Разгоняется Chevrolet Astro на удивление быстро, что неожиданно, для такой машины. Успеть на мигающий светофор машина позволяет легко. Жмешь на газ, АКПП реагирует быстро, задержек нет. Задняя дверь – «распашка», такой вариант дверей самый выгодный – вышел из магазина открыл очень легко стекло верх, кинул сумки и поехал. Если чуть чего покрупней и потяжелей – плюс одну створку, ну а совсем груз тяжёлый – две створки и грузи, что хочешь. Ну а расположения двигателя, тоже тема отдельная. Над кем конструкторы поиздеваться хотели, непонятно – над владельцем или механиками. Замена свечей и т.п. получается достаточно трудоёмкий процесс. Расход у меня по зиме по городу – 18,9 л, трасса плюс город – 14,8 л, это не очень радует. Успокаивает одно – можно лить низкооктановый бензин. Эксплуатационные расходы меня пока не коснулись, но уже не за горами.

Достоинства : салон. Высокая посадка. Полный привод. Ходовые качества. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Расположение двигателя неудобное.

Chevrolet Astro, 1996 г

Итак, Chevrolet Astro 4.3 л, полный привод 1996 года рождения, был куплен мной взамен служившего верой и правдой BMW X5 3.0 D. Причина, банальна покупка квартиры, и как следствие стал нужен более дешёвый, но мощный тягач для перевозки большого двухосного прицепа на различные соревнования по квадрокроссу и для отдыха большой семьей. До меня Chevrolet Astro был всю свою долгую жизнь в одних руках, у отца моего друга. Покупался им в далеком 1998 году новым в автосалоне в Москве и наездил за свои долгие годы целых 90 тыс. км. И как следствие попал ко мне в отличнейшем состоянии, как технически, так и кузовном (весь в родной краске и без ржавчины), были, конечно, небольшие технические моменты, такие как просевшие рессоры, невнятная работа тормозов, вторая печка дула холодным воздухом, не включался кондиционер. Ну и по мелочи, которые после покупки автомобиля постепенно исправлялись. Но в целом автомобиль радовал и подкупал своей харизмой. Тяжёлый, мощный с полным приводом с очень приятным звуком выхлопа двигателя и очень «домашним» салоном, располагающим к долгим поездкам по дорогам и возможностью съезда с них. Конечно, он уступал почти по всем параметрам моему предыдущему X5, менее пафосный, не такой быстрый, управляемый и как не смешно это писать в сравнении с Х5 намного более прожорливый. Но брутальный, мужской и дружественный к хозяину и что уж точно это беспредельно ремонтопригоден (чинится на коленке при помощи молотка и крепкого слова) и вынослив. Да и как показала практика, Chevrolet Astro для моих задач более удобен и практичен. В салоне много места и пространства для пассажиров и багажа, можно свободно перемещаться. Мягкая комфортная подвеска, удобные кресла с подлокотниками, весь салон и истыкан подстаканниками, бардачками, полочками, подсветкой всего. Кресла быстро снимаются, и салон превращается в огромный грузовой отсек, в котором можно перевозить длинномеры до 3-х метров, располагая их в длину между водительским и пассажирским сиденьями. Комплектация у минивэна максимальная заводская LT (два кондиционера, две печки электрозеркала, стекла, регулировки сидений) за исключением кожаного салона.

Читать еще:  Нива шевроле описание автомобиля

Достоинства : комплектация. Вместительный салон с комфортными сиденьями. Тяговитый двигатель. Ремонтопригодность.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Astro, 2000 г

Мой новый автомобиль для ежедневных поездок по городу, путешествий, таскания прицепа с «боевым» Subaru WRX STi и получения удовольствия на легком «оффроаде». Так уж получилось что после долгих скитаний, перебрав и перепробовав кучу минивэнов нашел для себя золотую середину – Chevrolet Astro. Приятный салон — в отличии от большинства европейской техники, полноценный полный привод. Таких автобусов вообще по пальцам одной руки пересчитать можно, внешний вид – американцы всегда на наших дорогах выделяются, размеры — не такой маленький как минивэн, но и не огромный как американский FullSize. Но, как и большинство старых машин, Chevrolet Astro требует очень много внимания, очень много времени и денег для доведения его до ума. Благо на данном автомобиле живой кузов, а это как выяснилось для Chevrolet Astro – большая редкость.

Достоинства : вместительный. Комфортный. Большой. Надежный.

Недостатки : требует много внимания.

Chevrolet Astro — Самый крутой минивэн с самым большим двигателем

Chevrolet Astro — универсальная машина, сделанная американцами словно специально для России. Это утверждение принадлежит американскому ежегоднику “Cars Buyer’s Guide 97”, который не жалеет красок, рассказывая об этой новинке “General Motors”. Краски, впрочем, не только радужные, есть пара темных штрихов.

Но при всей общности подходов к оценке потребительских качеств автомобиля, в наших с заокеанскими коллегами суждениях на этот счет есть разница. Хотя бы потому, что живем мы в неодинаковых условиях и заботы у нас разные. Так что Chevrolet Astro мы не просто посмотрели и пощупали, но попытались испытать, что называется, по полной программе. И, например, уложили “на брюхо”. Однако лучше все по порядку.

В салоне

Промозглым осенним утром мы лишний раз убедились, что отправляться даже в небольшой круиз лучше на машине, в которой сделано все для того, чтобы путешественник ни в чем себе не отказывал. Chevrolet Astro относится к таким автомобилям, в которых чувствуешь себя вполне уютно. На улице успели продрогнуть, но система климат-контроля выдавила из просторного салона московскую холодную сырость за пару минут, так что мы быстро скинули куртки.

Теперь можно устроиться поудобнее (любое кресло в трех рядах – с высокой спинкой, регулируемой по наклону), откинуть столик, поправить прическу у зеркала с подсветкой, включить магнитолу, наполнив “комнату на колесах” стереозвуком.

Вообще хороший автомобиль, и в особенности американский, радует приятными, и наверняка многим уже привычными “мелочами”: двойными солнцезащитными козырьками, выдвигающимися подстаканниками, скрытым в подлокотнике “бардачком”, легко превращающимся в мини-бар, и прочим в том же духе.

Нам на тест был предложен восьмиместный минивэн бизнес-класса с отделанными светлой кожей сиденьями. Но модификаций — масса. На выбор предлагаются варианты с любым количеством пассажирских мест — от двух до восьми. С двумя сиденьями Chevrolet Astro превращается в грузовой вэн, багажный отсек которого впечатляет: его объем — 4822 литра.

При этом легкость загрузки даже объемных вещей обеспечивают задние двери, распахивающиеся как кремлевские ворота. Эти двери американцы почему-то назвали “датскими”. Вообще количество комбинаций оформления интерьера и экстерьера, в особенности если вести речь об автомобиле на заказ, почти безгранично.

Не успели мы тронуться, как с водительского места донеслось бурчание. Того, кто сидел за рулем, природа — возможно, по недоразумению — наградила длинными ногами, но претензии он предъявлял к производителям машин: “Ну я все понимаю — мотора слишком много, и его надо куда-то деть. Но почему за счет моего удобства? Ноги — как в какой-то воронке, не раскинешь. ”

Мы ему ответили — мол, не на пикнике. Хотя вынуждены были признать, что в Chevrolet Astro пространство для ног водителя и переднего пассажира действительно ограничено по сравнению с конкурентами. Это в известной степени компенсируется возможностью поднять сиденье простым нажатием на кнопку и дополнительными удобствами, которые дают подлокотники.

Но все же впереди не так вольготно, как в салоне, от долгой езды у водителя может быстрее накапливаться усталость. Во всем остальном комфортабельность салона не подлежит сомнению.

В дороге

Уют, который дарит Chevrolet Astro, лучше ощущаешь, когда за окном гадкая погода. Невольно приходит мысль, что вот именно на такой машине да в доброй компании славно отправиться на уик-энд в загородный дом. 190-сильный двигатель V6 — самый большой в классе — гарантирует быструю езду. Постоянный полный привод, АБС на всех колесах с дисковыми тормозами, две подушки безопасности оберегают от неприятностей. А трансмиссия и подвеска позволяют наслаждаться дорогой.

Подвеска заслуживает того, чтобы сказать о ней хотя бы несколько слов. Она будто специально приспособлена для российских условий — не такая ватная, как у американских дорожных крейсеров, того же “Chevrolet Caprice”, что позволяет справляться с не слишком большими выбоинами и ухабами и, вместе с тем, вполне обеспечивает комфорт. На наш взгляд, в ее конструкции найдена “золотая середина”, что, несомненно, оценит владелец.

Несмотря на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, Chevrolet Astro весьма динамичный минивэн. Мощность двигателя и способность “подхватывать” на низких оборотах обеспечивают возможность не только резво стартовать со светофора, но уверенно чувствовать себя на трассе. Так, на длинном подъеме при обгоне пары фур мы легко разогнали вэн с 50 до 150 км/ч.

Дорожные условия не позволили двигаться быстрее 170 км/ч, но на этой скорости мотор работал без натуги и чувствовался запас мощности. А вот скорость благодаря комфортабельности скрадывается.

В сутолоке мегаполиса Chevrolet Astro чувствует себя довольно уверенно, демонстрируя завидное проворство: все же он поменьше традиционно больших американских вэнов. Поэтому его с успехом можно использовать в качестве развозного автомобиля, на котором, скажем, не стыдно встретить в аэропорту партнеров.

Несмотря на то, что Chevrolet Astro оборудован системой постоянного полного привода, на обычной асфальтовой дороге он ведет себя как заднеприводный автомобиль. То есть львиная доля мощности приходится на задние колеса. Но в принципе обозначение AWD на Astro означает, что крутящий момент автоматически передается на колеса с лучшим сцеплением. Как все это действует, мы вскоре ощутили вполне.

Вне дороги

Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.

Им ведь не придет в голову отправиться на вэне в джунгли, или, например, взобраться на живописный холм у какой-нибудь деревни Верхние Гадюшки. Им это не надо. А для нас это жизненно необходимо!

Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!

Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.

Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.

На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище.

Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое – наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз – два – три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!

Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего.

Для кого и почем

Общее впечатление: Chevrolet Astro — это маневренный и крепкий вэн, который может уверенно управляться с большими грузами почти на любых дорогах. Его не смутит и буксировка прицепа, скажем, с яхтой. Chevrolet Astro, несомненно, хорош в качестве второго автомобиля в семье. Наверняка и фирмы найдут ему достойное применение. При желании его вполне можно превратить в “рабочую лошадку”, притом весьма комфортабельную.

На рынке подержанных автомобилей предложений о продаже Chevrolet Astro не так много. Цены начинаются с отметки 250-300 тысяч рублей и доходят до 500-800 тысяч за доработанные экземпляры.

Шевроле Астро (Chevrolet Astro) — Описание автомобиля

Chevrolet Astro — задний привод фургон среднего размера, введенный Шевроле в 1985, чтобы конкурировать с внутренними (американскими) конкурентами близнецы Путешественника Каравана/Плимута Уловки и японской Toyota Van. Также разделение платформы Астро было родным братом, GMC Safari. В дополнение к стандартному пассажирскому использованию фургоны были также доступны как грузовые фургоны, и конвертеры использовали их в качестве основания для маленьких конверсионных фургонов.

И Понтиак и GMC использовали табличку с фамилией Сафари (GMC был частью Подразделения Понтиака/GMC); Понтиак использовал табличку с фамилией на нескольких из ее моделей автомобилей-универсалов с 1955 до 1989. Эти два Сафари, и Понтиак и GMC, были на рынке вместе (часто проданы теми же самыми представительствами) с 1985 до 1989.

Космическое название модели использовалось ранее для несвязанного Chevrolet Astro 1 Concept car, сначала показанного на нью-йоркском Автошоу 1967.

В то время как Космическое упоминалось как минивэн, он был измерен между Chevrolet Venture/Lumina APV unibody минивэн и полным размером Чеви Вэн/експресс. Подобный Ford Aerostar, это использовало компоненты трансмиссии, характерные для других легких грузовиков GM, все же в отличие от грузовиков, шасси было unibody в структуре с передней подструктурой, чтобы поддержать машинную и переднюю подвеску.

Из-за основанной на грузовике трансмиссии, Космическое и Сафари могли потянуть 5 500 фунтов (2 500 кг) с надлежащим оборудованием. Модели AWD могли буксировать до 5 000 фунтов (2 300 кг) когда должным образом оборудовано. Это настроено против минивэнов привода на передние колеса; большинство которых ограничено тяговым усилием за 3 500 фунтов.

Первое поколение (1985-1994)

Реклама начальной буквы хвасталась, что это было транспортное средство, которое заставит Вас понять, что жизнь является слишком большой для минивэна, обращаясь к минивэнам Крайслера.

Читать еще:  Клиренс шевроле ланос

Варианты двигателей колебались от 145 до 190 hp (108 — 142) кВт 4.3L двигатель V6, в зависимости от вариантов и/или образцовый год. Это было также оснащено двигателем ‘W’, который производит 200 hp.

Фургон усаживал до 8 пассажиров.

Очень как F-тело GM второго поколения 1970-1981 и транспортные средства X-тела, GM у М. фургона (Космический / Сафари) была подструктура Болтона, включающая переднюю подвеску от автомобиля-универсала B-тела GM (Chevrolet Caprice, Cadillac Brougham) с весенней листом задней подвеской. Нижние суставы шара были больше чем их коллеги B-тела (подобный 1977-96 транспортным средствам платформы Cadillac D например, Флитвудские лимузины). Эти суставы шара позже использовались в заключительном Chevrolet Caprice 9C1 (полицейский пакет) автомобили, произведенные в 1995 и 1996. Они также разделили много механических общих черт 325/330 Погрузке/Утилитам S/T среднего размера по Гринвичу.

Как упомянуто выше, Космическими и Сафари были транспортные средства заднего привода, но в 1990 новый полный привод (AWD), система, разработанная и развитая И СЛЕДУЮЩИЕ событиями (FFD), была сделана дополнительной. У моделей AWD была более низкая экономия топлива: шоссе 17 миль за галлон против 20-21 для заднеприводных фургонов. Преждевременное более праздное изнашивание руки передней подвески AWD — обычная проблема.

О сотнях случаев переднего барного отказа скрученности в приостановке AWD сообщили NHTSA. Бары скрученности потерпели неудачу без предупреждения, приводящего к дохождению до дна приостановки. Восстановите требуемую замену обоих барных собраний скрученности с модернизированными проектами по стоимости приблизительно 1000$. Ни о каких несчастьях не сообщили.

В 1989 новая черта была введена наряду с доступностью расширенного выбора тела, однако фактическая колёсная база идентична для всего Astros. Год модели 1990 года также вводил тормозную систему гидроповышения, система, используя тот же самый дополнительный насос с ременным приводом, чтобы поставлять рулевое управление с усилителем и тормоза.

В 1992 новая дополнительная функция была введена известная как голландские Двери. эти ряды, показанные к двум половинам дверей сарая на нижнем ряду и легкомысленного окна на верхнем ряду, До этого, всех Космических фургонов фургонов Сафари, были исключительно оборудованы дверями сарая.

Второе поколение (1995-2005)

В 1995 модель была лицом, поднятым с расширенным носом, который напоминал тогда новые Специальные фургоны в натуральную величину. Также на 1995 более короткое тело было понижено. В 1996 перепроектированная черта получила воздушную камеру пассажирской стороны. Фургоны оставались главным образом неизменными пока не отменено в 2005.

В 2002 GM модернизировал шасси и Космического и Сафари с определенными компонентами приостановки, более крупными тормозами, и 16-дюймовыми колесами с шестью тягой от Шевроле в натуральную величину и пикапов полутонны GMC. Модификации улучшили плохую обработку и торможение фургонов.

Безопасность и проведение краш-теста

Институт страхования Безопасности Шоссе (IIHS), который известен его тестированием транспортных средств и результатов, которые часто показывают на программе телевизионных новостей Демаркационной линии суточного времени NBC, дал Космическому плохую оценку в 1996 из-за того, что судя по всему было ужасающим показом структурного отказа в краш-тесте Института (на 64 км/ч) на 40 миль в час в барьер погашения, неподвижное. underbody испытательного фургона признавал ошибку, передавая оба передних сиденья вперед и пихая манекен для краш-теста в приборную панель и руль, и приводя к сломанной левой ноге, принуждая Институт прокомментировать, что [t] он падает в обморок отделения жителя, оставленного небольшое пространство выживания для водителя.

В тестировании выполненного Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), однако, Космическое и Сафари жили лучше, улучшаясь от одно-звездочной оценки в 1991 к трехзвездочному (водитель) и четырехзвездочный (пассажир), оценивающий к 2000. В воздействиях стороны Космическом и Сафари оба получили самую высокую, пятизвездочную оценку в каждом году, что тестом управляли.

Удивительно, в 2007 IIHS сообщил, что в реальных ситуациях, 2001-2004 Chevrolet Astro сделали запись в течение календарных лет 2002-2005 наименьшее количество числа убитых водителей всех пассажирских транспортных средств в Соединенных Штатах, как вычислено за каждый миллион единиц на дороге. Привычки водителя и использование транспортного средства, возможно, влияли на этот результат.

Популярность с модификаторами

В дополнение к их популярности как конверсионные фургоны у Космического и Сафари оба есть популярный followings с модификаторами заднего двора. Модификации — и улица и для бездорожья. У некоторых фургонов есть оригинал 4.3L Vortec V6 двигатель, замененный двигателем маленького блока V8, таким как двигатель Chevrolet 350. Этот выключатель упрощен, потому что 4.3L V6 основан на маленьком блоке V8 GM, и большинство фабричных компонентов трансмиссии может быть снова использовано.

Из-за его грузовика базирующийся дизайн Космическое также нравится некоторым от дороги и располагающихся лагерем энтузиастов. Комбинация сильной трансмиссии, большого груза и пассажирского пространства, полного привода, и дополнительного дифференциала захвата для задней оси облегчает от дорожных модификаций. Приостановка может быть снята, позволяя большие шины и разрешение с относительно небольшими изменениями во внешнем появлении.

В дополнение к тому, чтобы быть проданным в Северной Америке Chevrolet Astro экспортировался в Японию, где фургон обладает культом после. В 2005, чтобы праздновать в прошлом году Космического производства, Шевроле Японии предложил пробег издания с ограниченным тиражом заключительных производственных моделей. Популярность Астро в Японии прибывает даже при том, что это только предлагалось в левостороннем управлении автомобилем .

Шевроле Астро

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Статьи об американских автобусах ⇒ Шевроле Астро

Сообщение chipa » 01 май 2011, 14:23

Характеристики Chevrolet Astro 4.3 i V6 () 4дв. (c 1985 г. – 1995 г.)
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. – 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. – 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824

Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102

Сообщение chipa » 04 май 2011, 22:00

Chevrolet Astro/ 1990-2004
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.

1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.

1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.

1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.

1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.

1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.

1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.

1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.

1998 Пересмотрена трансмиссия.

1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.

2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.

2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.

2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.

2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.

2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.

Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.

Недостатки: Не экономичный по топливу,

Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.

Оценки по 10 бальной шкале.

Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4

Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. — — —
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5

Читать еще:  Шевроле орландо тех характеристики

Перевел с американского Виталий Зиновьев.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически “глухая” тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня “Секонд-тест” – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная “шестерка” объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для “сытой жизни” опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически “глухая” тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van – отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной “бороды” перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их “братца” с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов “щеголяет” спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы “автомата” (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная “кочерга”: рычаг селектора “автомата”. Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе
Поворот ключа в замке зажигания – мини-вен “вздрогнул”, салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую “кочергу” в режим “D”. Невидимая сила “подает” машину вперед: “дури” у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под “утробное рычание” мотора впечатляющий. “Автомат”, правда, из любителей “подумать”, прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с “однокашниками”
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, “японцам”. MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. “Американцы”, подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически “не водятся”. А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Chevrolet Astro

Search by typing in Make, Model, Body Style, Model Code, and Ref. No.

FOB is the price of the car in the country of origin without shipping charges and insurance to your destination.
To calculate the price of the car with shipping cost and insurance, please select calculate from “Estimated Total Price”.

Search by Car Make.

Search by Car Model.

Search by Car registration year.
Please note that:Import regulation in some countries refers to the year the car was manufactured. If the manufacture year is required, please confirm with the seller.

Search by Car registration month.

Search by mileage on the car.

Search by Engine Capacity.
(Min. Eng. cc) 550cc~(Max. Eng. cc) 6000cc

Search by type of Transmission.

  • Automatic
  • Manual
  • Automanual
  • Unspecified
  • CVT

Search by Accident Cars.
The car has had major accident damage, and has NOT been repaired yet.

Search by left-hand-drive or right-hand-drive.

Search for nearly brand new cars.
It is considered as used car, but it has never been used.

Search by cars with prices that are below the market price.

Search by Fuel Type.

Choose Fuel Type

  • Biodiesel
  • CNG
  • Diesel
  • Electric
  • Ethanol-FFV
  • Gasoline/Petrol
  • Hybrid
  • LPG
  • Steam
  • Other

Search by Body Style.

Choose BodyStyle

  • Bus
  • Convertible
  • Coupe
  • Hatchback
  • Machinery *please select body style2
  • Mini Vehicle
  • Sedan
  • SUV
  • Truck *please select body style2
  • Unspecified
  • Van / Minivan
  • Wagon

Search by Drive Type.

Search by color type of its Exterior Color.

Choose Exterior Color

  • Beige
  • Black
  • Blue
  • Bronze
  • Brown
  • Burgundy
  • Champagne
  • Charcoal
  • Cream
  • Dark Blue
  • Gold
  • Gray
  • Green
  • Maroon
  • Off White
  • Orange
  • Other
  • Pearl
  • Pewter
  • Pink
  • Purple
  • Red
  • Silver
  • Tan
  • Teal
  • Titanium
  • Turquoise
  • White
  • Yellow

Search by number of Doors.

1999 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2005 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2003 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1996 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1998 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2002 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1999 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1992 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2002 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1999 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1995 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1996 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1995 Chevrolet Astro

Complies US 25 year rule. Ultra low actual miles.

Please Sign up/Log in
to use this function.

2002 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2001 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2003 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2004 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

2004 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1996 Chevrolet Astro

Modification Left 4WD Camping 8 number

Please Sign up/Log in
to use this function.

1999 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1997 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1999 Chevrolet Astro

4WD Terrestrial Digital SD Navi Number Genuine

Please Sign up/Log in
to use this function.

2002 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1998 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

1999 Chevrolet Astro

Please Sign up/Log in
to use this function.

Please select if you want to know shipping cost.

Please select if you want marine insurance.

Please check with local authority about import regulations of your country.

*Regulation in Kenya is changed*
Local marine insurance (not a Japanese insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Kenya.

*Regulation in Tanzania has changed*
Local marine insurance (not from an overseas insurance company) is now required.
Please use a registered insurance company in Tanzania.

  • I want to negotiate the best price
  • I want to know the shipping schedule
  • I want to know about the condition of the car

! If you do not have a login ID, please register for free first.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector