Шевроле астро ван
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле астро ван

Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Этот автомобиль продержался на сборочном конвейере достаточно продолжительное время и его можно считать одним из долгожителей семента М. Долгий выпуск модели был обусловлен высоким спросом на нее, а также оптимальным балансом потребительских свойств. Но чем еще запомнился этот минивэн?

Впервые Chevrolet Astro был представлен в рамках одной из крупнейших автомобильных выставок в США в 1985 году. В этом же году новинку поступила в продажу на рынок Северной Америки. Полное имя модели – Chevrolet Astro Pessenger Van. Автомобиль относится к классу М и предлагает своим пассажирам высокий уровень комфорта, который достигается за счет вместительного салона, а также мягкой подвески. Выпуск модели прекращен в 2005 году.

Техника

На протяжении всего периода производство Шевроле Астро Пессенджер Ван комплектовался только одним силовым агрегатом – двигателем 4.3 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров, который трудится на пару с автоматической четырехступенчатой коробкой. При этом силовых модификаций было несколько – от 163 до 200 сил.

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем мотора (лошадиные силы) Мощностная отдача (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Предел максимальной скорости (исчисляется километрами в час)
4.3 163 4АКП 170
4.3 165 4АКП 170
4.3 192 4АКП 170
4.3 200 4АКП 170

Инженеры сделали переднюю подвеску Chevrolet Astro независимой, тогда как на задней оси установили рессоры. Для покупки автомобиль был доступен как с задним приводом, так и в версии 4×4.

Личный опыт эксплуатации

Интернет содержит множество полезных видео об эксплуатации данной модели, а также отзывы ее владельцев. Ниже будет приведена история использования минивэна одним конкретным человеком.

Мне нужен был большой автомобиль, который бы смог успешно справляться со многими утилитарными задачами и транспортировать семью из пяти человек. Шевроле Астро не сразу попал в поле моего зрения, тем не менее именно он привлек меня свои вместительным салоном и приемлемой ценой. Пробег на момент приобретения составлял 80 тысяч миль. Я проехал на нем 40 тысяч и составил список сильных, слабых сторон.

По части надежности – была заменена рулевая рейка и блок отопителя климатической установки. Также, был сделан тюнинг интерьера – кресла и дверные карты я обил кожей, а для задних пассажиров установил отдельную систему мультимедиа с откидным экраном на потолке.

Ценовая политика

На рынке Российской Федерации данная модель никогда официальна представлена не была.

Авто Стоимость (рублевая)
Chevrolet Astro от 150 тысяч

Поэтому цена на нее в России зависела исключительно от добросовестности и жадности «серых дилеров».

Тест-драйв

Брутальные черты

Шевроле Астро отличается достаточно монументальным дизайном. Американский минивэн отличается от соседей по автомобильному потоку угловатым и высоким кузовом, а также двухсекционной оптикой головного освещения, которая разнесена на разные уровни.

Боковая пассажирская дверь выполнена сдвижной, а вот задние распахиваются на довольно большие углы, что повышает удобство погрузки.

Продуманный минимализм

С точки зрения эргономики – все в полном порядке. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Приборный щиток с крупным спидометром по центру читается отлично. При этом он информативен и оснащен дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а под ним – штатная аудиомагнитола.

Кресло водителя плоское, лишено боковой опоры, впрочем, оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния. Комфортна и задняя часть салона. При этом, если сложить задние сиденья, то можно получить ровную двухспальную площадку.

Степенные манеры

Самой интересной с точки зрения динамики является 200-сильная версия мотора 4.3 литра. Она не делает из Шевроле Астро спорткар, тем не менее уверенно тянет с низких оборотов вплоть до 4500 тысяч оборотов.

Передаточные числа трансмиссии растянуты, а переключения крайне неспешные, поэтому на обгон нужно выходить заблаговременно.

Руль информативен, однако очень тяжелый и заставляет поработать руками при маневрировании. Устойчивость минивэна на прямой удовлетворительная – для стабильного курса требуются подруливания. При прохождении поворотов крены, раскачка существенные. Зато подвеска обладает высокой плавностью хода и даже крупные выбоины не отдаются седокам тряской.

Шевроле астро ван

Chevy.by » 22 мар 2017, 15:52

На встречу с AUTO.TUT.BY Алексей приехал с двумя своими старшими мальчишками — Климом и Ваней. Внутри хватило места для велосипедов и трех детских кресел. Мы расположились в уютном, хоть и слегка потертом салоне машины.

— В семье появилась традиция: как только я задумываюсь о том, чтобы сменить машину, у нас рождается ребенок. И вот сейчас я раздумываю: если буду продавать эту машину и выбирать новую — четвертый появится? Конечно, это шутка, пополнения мы не ждем. Пока…

Когда у Алексея в семье появился первый ребенок, наш собеседник ездил на Mercedes W202. Но потом решил сменить немецкий седан на что-то более семейное и вместительное. Пока Леша выбирал подходящий вариант, жена сообщила ему, что ждет ребенка. Не то чтобы поиски затянулись, просто так получилось. Эта новость подтолкнула Лешу к выбору — раз уж в семье должно было быть двое детей, то семейным автомобилем вполне может стать универсал Volvo V70.

Автомобиль пробыл в семье чуть более двух лет. Но после одной серьезной поломки Алексей решил, что «Вольво» слишком капризна для того, чтобы быть 12-летним семейным автомобилем.

— Она требует тщательного ухода, а времени из-за работы и двоих детей не было. Решили, что надо пересаживаться на минивэн. Но я дизайнер и не могу себя заставить сесть в Renault Scenic, а Citroen Picasso тоже слишком экстравагантен для меня.

И однажды совершенно случайно Алексей увидел Chrysler PT Cruiser. Автомобиль необычный. В стиле ретро и при этом слегка напоминает минивэн своим высоким кузовом и довольно вместительным при небольших размерах салоном. До поры до времени PT Cruiser устраивал молодую семью. Пока в семье не появилась коляска. Большая, со специальной площадкой для второго ребенка. На такой можно отправляться с двумя детьми на самые длительные прогулки. Но вот в небольшом багажнике Cruiser эта коляска помещалась с трудом.

— Я долго терпел эти постоянные фокусы с попыткой засунуть коляску в багажник, и в конце концов психанул и задумался о полноценном минивэне. Похожий Chevrolet Astro Van я видел в продаже еще тогда, когда выбирал Volvo. Но в то время машина как-то прошла мимо меня.

Вот так, постепенно, Алексей пришел к выводу, что пора сменить PT Cruiser на что-то более удобное и вместительное, например, Chrysler Voyager/Dodge Caravan.

Ради интереса Леша все равно поехал на «смотрины». Chevrolet Astro Van стоял в гараже на приспущенных колесах. С виду машина была «живая». Оказалось, что владелец привез ее из Японии в 2006 году. Машина пробыла в одних руках восемь лет. Владелец необычного авто жил за городом, в своем доме. Но так как он был директором транспортной компании, то материалы для строительства на Astro Van не возил, хотя автомобиль вполне к этому пригоден. Машина была уже третьей в семье и использовалась редко.

— Владелец за автомобилем ухаживал, скажем так, адекватно. Не то чтобы холил и лелеял, но после поездок автомобиль обязательно мыли и все необходимое автомобиль получал. Эта машина даже в Альпах побывала — хозяин ездил на ней на отдых с семьей.

В итоге Леша и владелец Astro Van махнулись не глядя автомобилями — ключ на ключ.

— Я ему свой PT Cruiser, он мне — Astro Van. Оформили сделку, все как и положено. Жене, правда, я машину показал только на фото. И все равно все пошло по накатанной. Новая машина? Получи третьего ребенка.

Приобретя машину, Алексей рассмотрел ее более внимательно, заметил в ней интересные мелочи, которых не увидел при первоначальном осмотре. Из японского прошлого на машине остались заниженные на два дюйма поворотные кулаки, а из белорусского — дополнительные листы в рессорах. Алексей решил все оставить как есть.

— Когда я привез эту машину, жена сказала, что не знает, как будет ее водить. Я ей объяснил, что эта машина квадратная, по размерам лишь немногим больше той же Volvo V70. А потом жена сходила к Овчинникову (руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников. — AUTO.TUT.BY). И все пошло замечательно. Даже пару раз надавливала на педальку. Машина удобна в городе — на ней можно резко ускориться для перестроения, она влезает в стандартные паркинги.

Рекламный слоган Chevrolet Astro Van гласил: «Достаточно крепкая, чтобы перенести детство». То есть такой намек как раз на семейное использование. Дети могут закатывать внутрь велики и мотобайки, с ногами бегать по креслам. Салон тут очень износостойкий.

— С этим вэном пришло какое-то спокойствие: дети ничего в нем сломать не могут, обшивки не царапаются. И конструкция во многом «дружелюбна»: например, боковая сдвижная дверь в раскрытом положении фиксируется защелкой, случайно покатиться и зажать кого-то не может.

На вопрос зачем семейному автомобилю бензиновый мотор большого объема, у Алексея свой ответ.

— Я не люблю турбомоторы за их характеристики. Их можно описать фразой «вдруг понесло». В Astro Van чуть меньше двухсот «лошадок» при объеме 4,3 литра. Атмосферник, пусть даже дохлый, мне просто понятнее. Еще у нее задний привод. Я думал, зимой будет привет и веселье. Оказалось, она очень прогнозируемая. Кроме того, мне всегда хотелось семейный автомобиль, который бы мог еще делать «врррум». Здесь это есть.

Читать еще:  Шевроле каприз классик 1992 года фото

Автомобиль приятно удивил Алексея стоимостью запчастей. Фирменный фильтр стоит 10 долларов. Масла идет всего 4,5 литра на мотор объемом 4,3 литра. Самое ее неприглядное место — кузов. Над ним нужно поработать, вложить немного денег. Зато у Astro Van отличный большой бак на 84 литра — очень практично. Летом вся семья ездила в Лиепае, на Балтику, и в теории топлива может хватить на дорогу туда и обратно без дозаправки.

— Однажды, во время поездки, опять же в Прибалтику, произошел забавный случай. Первое, на что обратил внимание, как к такой машине относятся на границе. Прошли, простучали. Ну ладно, ничего не заподозрили. Уже после границы, в Литве, я забыл включить свет фар. Нас тут же останавливают. А на машине, видите, заводская тонировка. Снаружи не видно, что творится внутри. Полицейский, положив ладонь на кобуру пистолета, подходил к машине с опаской. Я открываю стекло, он видит в машине целый детский сад. И уже расслабляется, улыбается, понимая, что все в порядке. Причем такая же история повторилась в этой поездке еще раз.

Когда лень останавливаться или уже просто некогда, то в этой машине очень просто решается вопрос с детским туалетом. Достается горшок и ставится в широком проходе между передними креслами. Ну, а потом горшок закрывается и на первой же санитарной остановке выносится.

— Расскажу одну вещь. Для меня едва ли не с детства мечтой был Mercedes-Benz Gelandewagen. Я долго не мог остыть к этой штуке и много раз порывался купить. Каждый раз, когда рассматривал к покупке автомобиль, там незримо присутствовал «Гелендваген». Дизельный, бензиновый, трехдверный, пятидверный — мне хотелось хоть какой. Жене говорил: «Наташа, мы будем помещаться в эту машину! Но мне надо, чтобы у меня побывал „Гелендваген“! Смотри, вот есть разваленный, и у нас на разницу еще останутся деньги, чтобы его собрать». Жена говорила: «Ну Леша! Ты, конечно, можешь его купить, но зачем?». А меня очень привлекал его образ неубиваемой машины. И как ни странно, я вот это самое чувство нашел в Astro Van. И перестал наконец-то бредить «Гелендвагеном». Я им по-прежнему восхищаюсь, но в целом оказалось, что мой «гелендваген» — это Chevrolet Astro Van. Вот та неприхотливая машина, которую я искал.

В настоящий момент автомобиль продается. Chevrolet Astro Van 1996 года выпуска с пробегом 240 тысяч километров. Под капотом — 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 «лошадок». Автоматическая коробка передач и задний привод. Впрочем, Алексей не спешит расстаться со своим Chevrolet.

Шевроле Астро

Статьи об американских автобусах. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Статьи об американских автобусах ⇒ Шевроле Астро

Сообщение chipa » 01 май 2011, 14:23

Характеристики Chevrolet Astro 4.3 i V6 () 4дв. (c 1985 г. – 1995 г.)
Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 167
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 319/2000
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Моновпрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9.2

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1985 г. – 1995 г.)
Начало производства: январь 1992
Окончание производства: январь 1995
Кузов: 4 дв. минивэн

Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353/3600
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4491
Колесная база, мм: 2819

Прочее
Размер шин: 205/70 R15
Объем топливного бака, л: 102

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Характеристики Chevrolet Astro 4.3 V6 () 4дв. (c 1995 г. – 2005 г.)
Начало производства: январь 1995
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. минивэн
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4297
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 4400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 339/2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 101
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 9

Привод
Тип привода: Задний

Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска
Передняя: Винтовая пружина
Задняя: Рессора

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные

Габариты
Длина, мм: 4821
Ширина, мм: 1969
Колесная база, мм: 2824

Прочее
Размер шин: 215/75 R15
Объем топливного бака, л: 102

Сообщение chipa » 04 май 2011, 22:00

Chevrolet Astro/ 1990-2004
Представленные в 1985, минивэны Chevrolet Astro и его аналог GMC Safari выше крепче и более похожи на грузовики чем конкуренты от DodgePlymouth (которые переднеприводные). Грузовые модели могут перевозить вплоть до 6000 фунтов (2400кг). Как стандарт были 5 местные и как опция до 8 мест. С 1990 года все колеса оснащены АБС ( диски на передних, барабаны на задних колесах). С того же года как опция доступна полноприводная версия Full time 4 -wheel. В течении года разработана удленненная версия (extended), задняя часть увеличена на 25 см, увеличив тем самым объем на 19 кубических футов.

1990 Мотор увеличенной мощности V6 стал доступен на заднеприводной версии, все съемные сидения получили пояснично-плечевые ремни.

1991 Как опция 200 сильный мотор. Появилась версия «Dutch» у которой подъемная верхняя часть задней двери, внизу две распашные четвертинки.

1993 4 ступенчатый автомат усилен электронным управлением, плюс возможность
трогаться со 2 передачи на скользкой дороге.

1994 Стандартом становится подушка безопасности водителя. Внутри дверей
Усилительные балки для безопасности. Повторитель стопсигнала на середине крыши.

1995 Новая решетка радиатора. Все модели идут удленнеными со 190 сильным
Мотором. Опции CL и LT отличаются фарами и раскраской кузова.

1996 Новая приборная панель с вращающимися регуляторами, закрывающийси бардачек, пассажирская подушка. Мотор остается 190 сильным, но понижен крутящий момент, его максимум переместился к более низким оборотам. Свечи рассчитаны на 100000 миль(160000км). Новый кожух мотора оставляет больше пространства для ног и в нем есть подстаканники.

1997 Более чувствительная педаль газа, дневные фары. Как опция кожанные сидения.

1998 Пересмотрена трансмиссия.

1999 Система полного привода переделана с таким расчетом, что бы когда требуется максимальное сцепление больше момента передавалось на передние колеса.

2000 Становятся стандартом 8 местные сидения , и опционно 7 местые. Изменения в моторе делают его работу тише и мягче. Введен режим Tow/Huol буксировка-транспортировка для тяжелых условий. Новыестандартные фукции автоматического включения фар в темноте, увеличенный бензобак делается из пластика вместо металла, увеличенная емкость батарее позволяет работать электроприборам до 20 минут после выключения зажигания.

2001 Регулируемый руль, круиз контроль, CD плейер, дистанционный ключ, электростеклоподъемники и зеркала и замки в стандартной комплектации.

2002 Для грузовых моделей доступны дистанционный ключ и задний отопитель.

2003 Все тормоза становятся дисковыми и колеса увеличиваются до 16 дюймов.

2004 С этого года значительных изменений не было. Конец выпуска.

Преймущества: АБС, полноприводная версия, пассажирско-грузовой отсек, приспособленность для буксировки прицепа до 3 тонн.

Недостатки: Не экономичный по топливу,

Плата за крепкость более жесткий ход, чем у переднеприводных минивенов. Низкооборотный мотор V6 очень тяговит на низких оборотах но не слишком быстро ускоряется. При опробывании полноприводной версии мы проехали 14,5 миль на одном галоне, на заднем приводе ожидается 15 миль по городу(15л/100км) и немного больше по трассе. Не проостое обслуживание. Не очень удобно входить и выходить с передних сидений из за узких снизу дверей. Высокая ступенька для входа. Не очень просторное место для ног водителя и пассажира до 96 года. Полноприводная версия устойчевее на скользкой дороге, но больше расход топлива, к томуже она на дюйм выше.

Оценки по 10 бальной шкале.

Исполнение 4
Экономичность 3
Управляемость 3
Шумность 3
Приборы и материалы 6
Комфорт водителя 3
Комфорт пассажиров 6
Вместимость 10
Краш тест:
Передние 3
Задние 4

Specification 1990-94 3-door van 1990-94 ext. 3-door van 1995-02 3-door van
База дюймы 111.0 111.0 111.0
Длина 176.8 186.8 189.8
Ширина 77.5 77.5 77.5
Высота 76.2 76.2 76.2
Вес фунтов 3897 3987 3998
Грузовой объем куб.фут 151.8 170.4 170.4
Standard Payload, lbs. — — —
Бензобак галонов. 27.0 27.0 27.0
Мест 8 8 8
Место для головы 39.2 39.2 39.2
Место для ног 41.6 41.6 41.6
Rear Head Room, in. 37.9 37.9 37.9
Max. Rear Leg Room, in. 36.5 36.5 36.5

Читать еще:  Шевроле машины все

Перевел с американского Виталий Зиновьев.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Нашёл хорошую статью о наших автобусах, поставил здесь, для тех кто собирается приобрести,что бы имели лёгкое представление, или для тех кто владеет и сопаставить свои впечатлления с данным автором, и для тех кто уже продал для того что бы понастальгироватью. И так читаем.

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически “глухая” тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)
Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня “Секонд-тест” – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная “шестерка” объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для “сытой жизни” опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).
Цивилизованный микроавтобус
Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически “глухая” тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van – отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.
Комфорт на первом месте
В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной “бороды” перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их “братца” с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов “щеголяет” спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы “автомата” (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная “кочерга”: рычаг селектора “автомата”. Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе
Поворот ключа в замке зажигания – мини-вен “вздрогнул”, салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую “кочергу” в режим “D”. Невидимая сила “подает” машину вперед: “дури” у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под “утробное рычание” мотора впечатляющий. “Автомат”, правда, из любителей “подумать”, прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.
Покидаем асфальт
Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.
Сравнение с “однокашниками”
На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, “японцам”. MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. “Американцы”, подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически “не водятся”. А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.

Chevrolet Astro — Самый крутой минивэн с самым большим двигателем

Chevrolet Astro — универсальная машина, сделанная американцами словно специально для России. Это утверждение принадлежит американскому ежегоднику “Cars Buyer’s Guide 97”, который не жалеет красок, рассказывая об этой новинке “General Motors”. Краски, впрочем, не только радужные, есть пара темных штрихов.

Но при всей общности подходов к оценке потребительских качеств автомобиля, в наших с заокеанскими коллегами суждениях на этот счет есть разница. Хотя бы потому, что живем мы в неодинаковых условиях и заботы у нас разные. Так что Chevrolet Astro мы не просто посмотрели и пощупали, но попытались испытать, что называется, по полной программе. И, например, уложили “на брюхо”. Однако лучше все по порядку.

В салоне

Промозглым осенним утром мы лишний раз убедились, что отправляться даже в небольшой круиз лучше на машине, в которой сделано все для того, чтобы путешественник ни в чем себе не отказывал. Chevrolet Astro относится к таким автомобилям, в которых чувствуешь себя вполне уютно. На улице успели продрогнуть, но система климат-контроля выдавила из просторного салона московскую холодную сырость за пару минут, так что мы быстро скинули куртки.

Теперь можно устроиться поудобнее (любое кресло в трех рядах – с высокой спинкой, регулируемой по наклону), откинуть столик, поправить прическу у зеркала с подсветкой, включить магнитолу, наполнив “комнату на колесах” стереозвуком.

Вообще хороший автомобиль, и в особенности американский, радует приятными, и наверняка многим уже привычными “мелочами”: двойными солнцезащитными козырьками, выдвигающимися подстаканниками, скрытым в подлокотнике “бардачком”, легко превращающимся в мини-бар, и прочим в том же духе.

Нам на тест был предложен восьмиместный минивэн бизнес-класса с отделанными светлой кожей сиденьями. Но модификаций — масса. На выбор предлагаются варианты с любым количеством пассажирских мест — от двух до восьми. С двумя сиденьями Chevrolet Astro превращается в грузовой вэн, багажный отсек которого впечатляет: его объем — 4822 литра.

При этом легкость загрузки даже объемных вещей обеспечивают задние двери, распахивающиеся как кремлевские ворота. Эти двери американцы почему-то назвали “датскими”. Вообще количество комбинаций оформления интерьера и экстерьера, в особенности если вести речь об автомобиле на заказ, почти безгранично.

Не успели мы тронуться, как с водительского места донеслось бурчание. Того, кто сидел за рулем, природа — возможно, по недоразумению — наградила длинными ногами, но претензии он предъявлял к производителям машин: “Ну я все понимаю — мотора слишком много, и его надо куда-то деть. Но почему за счет моего удобства? Ноги — как в какой-то воронке, не раскинешь. ”

Мы ему ответили — мол, не на пикнике. Хотя вынуждены были признать, что в Chevrolet Astro пространство для ног водителя и переднего пассажира действительно ограничено по сравнению с конкурентами. Это в известной степени компенсируется возможностью поднять сиденье простым нажатием на кнопку и дополнительными удобствами, которые дают подлокотники.

Читать еще:  Нива шевроле последняя модель

Но все же впереди не так вольготно, как в салоне, от долгой езды у водителя может быстрее накапливаться усталость. Во всем остальном комфортабельность салона не подлежит сомнению.

В дороге

Уют, который дарит Chevrolet Astro, лучше ощущаешь, когда за окном гадкая погода. Невольно приходит мысль, что вот именно на такой машине да в доброй компании славно отправиться на уик-энд в загородный дом. 190-сильный двигатель V6 — самый большой в классе — гарантирует быструю езду. Постоянный полный привод, АБС на всех колесах с дисковыми тормозами, две подушки безопасности оберегают от неприятностей. А трансмиссия и подвеска позволяют наслаждаться дорогой.

Подвеска заслуживает того, чтобы сказать о ней хотя бы несколько слов. Она будто специально приспособлена для российских условий — не такая ватная, как у американских дорожных крейсеров, того же “Chevrolet Caprice”, что позволяет справляться с не слишком большими выбоинами и ухабами и, вместе с тем, вполне обеспечивает комфорт. На наш взгляд, в ее конструкции найдена “золотая середина”, что, несомненно, оценит владелец.

Несмотря на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, Chevrolet Astro весьма динамичный минивэн. Мощность двигателя и способность “подхватывать” на низких оборотах обеспечивают возможность не только резво стартовать со светофора, но уверенно чувствовать себя на трассе. Так, на длинном подъеме при обгоне пары фур мы легко разогнали вэн с 50 до 150 км/ч.

Дорожные условия не позволили двигаться быстрее 170 км/ч, но на этой скорости мотор работал без натуги и чувствовался запас мощности. А вот скорость благодаря комфортабельности скрадывается.

В сутолоке мегаполиса Chevrolet Astro чувствует себя довольно уверенно, демонстрируя завидное проворство: все же он поменьше традиционно больших американских вэнов. Поэтому его с успехом можно использовать в качестве развозного автомобиля, на котором, скажем, не стыдно встретить в аэропорту партнеров.

Несмотря на то, что Chevrolet Astro оборудован системой постоянного полного привода, на обычной асфальтовой дороге он ведет себя как заднеприводный автомобиль. То есть львиная доля мощности приходится на задние колеса. Но в принципе обозначение AWD на Astro означает, что крутящий момент автоматически передается на колеса с лучшим сцеплением. Как все это действует, мы вскоре ощутили вполне.

Вне дороги

Между прочим, в американских специализированных изданиях мы не нашли ни слова о том, как Chevrolet Astro ведет себя на крутых проселках. Тамошние эксперты ограничивались лишь замечаниями типа: “полный привод Chevrolet Astro — для тех, кто хочет с апломбом противостоять плохой погоде”. Дословная, между прочим, цитата. И для заокеанских покупателей этого наверняка достаточно.

Им ведь не придет в голову отправиться на вэне в джунгли, или, например, взобраться на живописный холм у какой-нибудь деревни Верхние Гадюшки. Им это не надо. А для нас это жизненно необходимо!

Мы выехали на какую-то коричневую — не дорогу даже — колею для гусеничного транспорта в размякшей грязи, причем уходившую круто вверх. Мы с большим сомнением переглянулись, а опытный водитель скептически пожал плечами, как бы давая понять, что не хочет обидеть художника, а в худшем случае вытаскивать машину придется всем вместе. Как в воду глядел!

Переключив автомат на пониженную передачу, мы тронулись. И поначалу все было хорошо: автомобиль цеплялся теперь уже всеми четырьмя колесами за то, что в России называют проселком, и уверенно полз вверх. Едва одно колесо начинало пробуксовывать, как у него “отбиралась” мощность и передавалась другим — это хорошо было видно со стороны.

Так мы двигались, пока до конца подъема оставалось всего метров тридцать. И вот тут, в невообразимой слякоти, начали буксовать уже все колеса, а машину стало медленно, но верно сносить в сторону пробитой ручьем канавы. Можно побиться об заклад, что такого испытания американские инженеры своему детищу не готовили. Мы вынуждены были немного откатиться и остановиться.

На повторный штурм безымянной высоты не решились, почтя за благо осторожно дать задний ход. Но не все оказалось так просто! Правое заднее колесо, “споткнувшись” о невесть откуда взявшийся под глиной валун, откинуло вэн влево, и он сполз левым бортом в канаву, мягко приземлившись на днище.

Расклад получился такой: два колеса на “дороге”, переднее левое – наполовину на “дороге”, а заднего левого почти не видно. А весит-то “малютка” две с лишним тонны! В общем, один из нас — за рулем, двое — сзади, и на “раз – два – три” помогли Chevrolet Astro, кажется, попеременно цепляющемуся за дорогу колесами, выползти!

Тем не менее будущим покупателям не советуем загонять автомобиль в непроходимые места, это все же не вездеход. Его “джипистость” дает дополнительную уверенность в поездках на дачу или при скользкой дороге. И американцы, видимо, правы, не требуя от него большего.

Для кого и почем

Общее впечатление: Chevrolet Astro — это маневренный и крепкий вэн, который может уверенно управляться с большими грузами почти на любых дорогах. Его не смутит и буксировка прицепа, скажем, с яхтой. Chevrolet Astro, несомненно, хорош в качестве второго автомобиля в семье. Наверняка и фирмы найдут ему достойное применение. При желании его вполне можно превратить в “рабочую лошадку”, притом весьма комфортабельную.

На рынке подержанных автомобилей предложений о продаже Chevrolet Astro не так много. Цены начинаются с отметки 250-300 тысяч рублей и доходят до 500-800 тысяч за доработанные экземпляры.

Автомобиль “Шевроле Астро”: описание, технические характеристики и отзывы

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с вездесущими «Транспортерами» и «Вито». И никому даже в голову не приходит покупать «Шевроле Астро Ван». А зря. Чем же отличается этот автомобиль от своих европейских аналогов? Да практически всем. Но обо всем по порядку.

Характеристика

Наверное, каждый из нас представляет, как должен выглядеть истинный американский автомобиль. Грубый, большой, массивный. Он предназначен для перевозки чего-то большего, нежели просто пассажиров. В США такой автомобиль должен вмещать много поклажи и быть максимально комфортным. Причем настолько, чтобы он не вызывал усталости при многотысячных пробегах. Пересечь целый континент на таком автомобиле? Да без проблем! И большинство из нас узнало о таких минивэнах из американских фильмов. Вспомнить хотя бы легендарную комедию «Один дома». Американцы очень любят такие автомобили, как «Шевроле Астро». Отзывы российских владельцев не менее позитивны. Это действительно хороший и практичный автомобиль.

Но почему их так мало в нашей стране? Многие боятся большого расхода топлива, ведь американцы просто не умеют делать экономичные автомобили. Даже на легковые авто они, не задумываясь, ставят 4-литровые моторы, и это считается нормой. Кроме этого, многие боятся отсутствия запчастей. Ведь официально в Россию этот автомобиль не поставлялся. Отсюда и такой стереотип, что достать нужную деталь можно только с разборки, и не факт, что она находится в твоем городе или регионе. Но почему-то отзывы владельцев описывают его как отличный минивэн, комфортный, вместительный, на который можно найти любые запчасти.

«Шевроле Астро» и его дизайн

С первого взгляда видно: типичный «американец».

Интерьер

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест.

«Шевроле Астро»: технические характеристики

Под капотом минивэна располагается 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 4,3 литра.

Расход

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

Подвеска

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог.

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево.

Заключение

Как видите, «Шевроле Астро» – это отличная альтернатива европейским минивэнам. На форумах не было ни одного отзыва, который бы гласил, что это плохой автомобиль, бесполезный и дорогой в обслуживании. Американец оправдывает свою цену на все 100 процентов. И если вам нужен недорогой, практичный, вместительный и при этом комфортный автомобиль, то вам однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Шевроле Астро». А с ГБО эта машина будет экономичнее любого «дизеля». Для российских реалий этот автомобиль подходит более чем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Астро» дизайн, интерьер и технические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector