Шевроле блейзер джип
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле блейзер джип

Кроссовер Chevrolet Blazer вернул к жизни подзабытое имя

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

В основе Блейзера лежит платформа GM C1 в версии со стандартной базой, известная по моделям GMC Acadia и Cadillac XT5.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

В базовое оснащение входит мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Объём багажника при сложенном втором ряде достигает 1818 л. Второй ряд также регулируется в продольном направлении. Впервые на Шеви появилась развитая система крепления груза Cargo Management System с перегородками и переставляемыми направляющими.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

История

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

У внедорожного Блейзера S-10 (на фото показано второе поколение) была роскошная комплектация Trailblazer, чьё название позже превратилось в имя для модели.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Первый Trailblazer оснащался рядной бензиновой «шестёркой» 4.2 и двумя «восьмёрками» (5.3 и 6.0), а также четырёхступенчатыми «автоматами». Привод был только полный, хотя и с несколькими вариантами реализации. Ещё было два варианта колёсной базы.

Второй Trailblazer комплектовался дизелями Duramax 2.5 и 2.8, а в Бразилии был доступен бензиновый агрегат V6 3.6.

Второе поколение Трейлблейзера появилось в 2012-м и полностью поменяло прописку (это касается и места производства, и сбыта). Если первый был «американцем», то второй освоил конвейеры в Таиланде и Бразилии, а продавался в Азии, Австралии (как Holden Colorado 7) и Южной Америке. В 2016-м машина претерпела рестайлинг (правый нижний снимок), затронувший внешность и интерьер, а также улучшила список систем безопасности.

Внедорожник Chevrolet Blazer I

Шевроле Блейзер (1995-2011) технические характеристики и цена. Фотографии «Blazer I» и подробный обзор.

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet Blazer (сменивший в модельной гамме американского машиностроителя компактный S-10 Blazer) дебютировал в 1995 году – по сравнению с предшественником он ощутимо преобразился в плане дизайна, увеличился в габаритах и получил новое оборудование, но при этом практически не изменился в техническом плане (разве что только «вооружился» модернизированными моторами).

Примечательно, что в России он был представлен в несколько ином варианте оформления, нежели в США и Европе.

В 1998-м автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого обзавелся немного подправленным дизайном экстерьера и интерьера, а также скорректированной гаммой силовых агрегатов, после чего серийно производился до 2005 года (однако в Бразилии его выпуск велся вплоть до 2011-го).

Снаружи Chevrolet Blazer демонстрирует весьма привлекательные, сбалансированные и лаконичные очертания, а при своих небольших габаритах выглядит как полноценный внедорожник.

Солидный передок с аккуратной светотехникой и рельефным бампером, брутальный силуэт с плоскими бортами, скруглено-квадратными арками колес и затемненной задней стойкой крыши, незатейливая корма с компактными фонарями и крупной крышкой багажника – внешность внедорожника не блещет дизайнерскими изысками, но и какого-либо отторжения не вызывает.

Это – «проходимец» среднеразмерной категории с трех- или пятидверным кузовом, который насчитывает 4639-4724 мм в длину, 1834 мм в ширину и 1689-1709 мм в высоту. Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у автомобиля 2553-2718 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

Снаряженная масса «американца» варьируется от 1629 до 1915 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Chevrolet Blazer смотрится просто, но функционально – крупный четырехспицевый руль с плоским ободом, лаконичная и информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и контрольными лампами, развернутая в сторону водителя центральная консоль, несущая на себе магнитолу, три регулятора климатической установки да кнопки вспомогательных функций.

Внутри автомобиля использованы добротные, но недорогие материалы отделки, а качество сборки у него находится на неплохом уровне.

«Апартаменты» среднеразмерного внедорожника рассчитаны на размещение водителя и четверых его спутников, причем достаточный запас свободного пространства обеспечен на обоих рядах сидений. В передней части салона установлены аморфные кресла со слабой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок, а в задней – комфортабельный диван с мягким наполнителем.

В нормальном состоянии багажник Chevrolet Blazer способен вместить от 855 до 1056 литров в зависимости от количества дверей, а со сложенным вторым рядом сидений – от 1849 до 2098 литров. Полноценное запасное колесо подвешено у автомобиля на улице (под днищем).

Для Chevrolet Blazer предлагается широкая гамма силовых установок:

  • Бензиновая палитра состоит из рядных четырехцилиндровых и V-образных шестицилиндровых атмосферных моторов рабочим объемом 2.2-4.3 литра с системой распределенного «питания» и варьируемыми фазами газораспределения, которые развивают 106-200 лошадиных сил и 195-353 Нм крутящего момента.
  • Дизель для внедорожника предусматривается один – это 2.8-литровая «четверка» с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, производящая 140 л.с. и 339 Нм вращающего потенциала.

Двигатели стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», ведущими колесами задней оси или полноприводной трансмиссией с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей.

«Блейзер» базируется на лонжеронной стальной раме, на которой продольно размещен силовой агрегат и монтированы остальные компоненты. Передняя ось внедорожника подвешена посредством независимой подвески с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а задняя – с использованием зависимой конструкции с малолистовыми рессорами.

Автомобиль оборудован рулевым механизмом «червячной» конфигурации, в который интегрирован гидроусилитель управления. На передних колесах «американца» применены дисковые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые в зависимости от модификации (уже в «базе» − с ABS).

На российском рынке поддержанных автомобилей «первый» Chevrolet Blazer в 2018 году можно приобрести по цене от

100 тысяч рублей.

В начальной комплектации внедорожник может похвастать: передними подушками безопасности, легкосплавными колесными дисками, ABS, магнитолой с CD-плеером, противоугонной системой, автоматическим корректором фар и прочим оборудованием.

Chevrolet Blazer SUV-3d (Шевроле Блейзер Джип 3 дв.)

Через три года после начала выпуска Chevrolet Blazer второго поколения был обновлен. Автомобиль получил новую головную оптику, решетку радиатора, боковые зеркала новой конструкции. В салоне — новая панель приборов, центральная консоль с обновившимся расположением кнопок и улучшенной эргономикой. Незадолго до этого была пересмотрена маркетинговая политика «Дженерал моторс» в отношении машин, предлагавшихся на российском рынке.

Производитель действовал по сложившейся схеме — для развивающихся рынков (а сюда входила и Россия) предлагались более простые модификации. Поэтому на заводе в Елабуге выпускались недорогие заднеприводные версии. Многие же покупатели требовали полноприводное шасси с мощным двигателем (именно такие машины делались для США). В итоге ситуация была исправлена. И первые полноприводные модификации с мотором 4.3 V6 («механика» или «автомат» — на выбор) составили компанию заднеприводным версиям с 2,2-литровой рядной «четверкой» и механической коробкой передач.

Читать еще:  Карб солекс 21083

Обновленный Chevrolet Blazer имеет достаточно богатое оснащение, особенно это касается машин, оснащенных 4,3-литровым мотором. Такой вариант внедорожника предложит легкосплавные колесные диски, электрические зеркала и электропривод стеклоподъемников, центральный замок, кондиционер, водительское кресло с электрическими регулировками, магнитолу с 6 динамиками, круиз-контроль. Автомобиль предлагал недоступный ранее для российского покупателя комфорт и простор. Удобные передние кресла с хорошим диапазоном регулировок, регулируемая по высоте рулевая колонка, отлично организованное внутреннее пространство. Chevrolet Blazer подходит для роли семейной машины — достаточно места сзади, большой багажник, складывающийся задний диван с раздельными спинками.

В заднеприводных модификациях Chevrolet Blazer установлен 2,2-литровый бензиновый атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива, двумя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 9,2. Двигатель низкооборотистый, обладает хорошей тягой на «низах» — максимальная мощность 106 л.с. достигается при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент 188 Нм — при 2800 об/мин. Максимальная скорость внедорожника в этой модификации достигает 158 км/ч. Чтобы с места набрать скорость 100 км/ч Chevrolet Blazer понадобится не менее 15,4 секунды. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 л/100 км, за городом — 9,1 л/100 км. Полноприводные машины получили 4,3-литровую «шестерку» Vortec. Этот двигатель является урезанным вариантом 5,7-литрового V8 производства GM с добавленным уравновешивающим валом. Отдача для своего объема сравнительно невелика — 180 л.с. Но зато крутящий момент у V6 получился впечатляющим — 340 Нм. При этом максимальная мощность и тяга достигаются даже при меньшей частоте оборотов, чем у 2,2-литрового мотора. Расход топлива составляет 18 л/100 км в городском цикле и 11 л за городом. Объем топливного бака — 72 литра.

Ходовая часть Chevrolet Blazer имеет характерную для многих внедорожников конструкцию, с независимой передней подвеской на двойных рычагах с торсионами и поперечным стабилизатором. Задняя подвеска — неразъемная балка моста с рессорами и поперечным стабилизатором. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Размеры кузова в пятидверной модификации: длина — 4604 мм, ширина — 1726 мм, высота — 1521 мм. Масса заднеприводного Blazer 2.2 MT составляет 1700 кг, максимальная грузоподъемность — 870 кг. Полноприводный Blazer весит уже 1850 кг, а заявленная грузоподъемность составляет 580 кг. Внушительных размеров багажное отделение имеет объем 1056 литров. Если сложить заднее сиденье, полезный объем увеличивается до 2098 литров.

Безопасность Chevrolet Blazer соответствует требованиям своего времени. Для автомобиля предлагалась антиблокировочная система тормозов и водительская подушка безопасности, подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности. Если говорить о состоянии дел с пассивной безопасностью, то Страховой институт дорожной безопасности США по итогам краш-теста с лобовым ударом дал машине низкую оценку.

Chevrolet Blazer в 90-е годы стал интересным открытием для российских покупателей. Большой, вместительный, неприхотливый к качеству топлива — настоящий трудяга. Плюс вполне мягкая подвеска, высокий клиренс. И сегодня этот автомобиль производит впечатление своей основательностью, хотя имеет устаревшую внешность и салон, не самого лучшего качества материалы в отделке. Считается, что кузова кузова елабужских машин получали дополнительную антикоррозионную обработку, однако годы берут свое, поэтому даже у хорошо сохранившихся машин проверка на предмет коррозии не помешает. Если не требовать многого от 2,2-литрового мотора, то он, благодаря простоте и надежности конструкции, может прослужить достаточно долго. Более предпочтительны модификации 4.3 V6 — они предложат не только большой ресурс, но и полный привод, более богатую комплектацию.

Chevrolet Blazer 2019-2020 – теперь роскошь вместо покорителя грязи

Chevrolet Blazer всегда был рамным внедорожником, но именно спрос рождает предложения, поэтому с выпуском третьего поколения все ушло в технологии паркетника. Теперь это просто большой кроссовер с некой прошлой легендарностью, ушедший в сторону роскоши. Что ж, давайте опустим философию и расскажем про новую модель, представленную в 2018 году на автосалоне Нью-Йорка.

Содержание:

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Салон

Внутри машина также продолжает стиль соответствия с моделями марки, но к ним мы еще вернемся. Направление премиума прослеживается в кожаной обшивке, которую используют во многих элементах салона.

Спереди сидеть удобно, кресла мягкие, а небольшие боковые валики такие, какие должны быть. Сиденья регулируются электрически, есть подогрев и опциональная вентиляция. Задний диван чем-то напоминает стиль дивана пикапов. Здесь отформовка под двоих пассажиров, но центральный также будет чувствовать себя комфортно. Свободного места предостаточно.

Уникальный 4-спицевый руль напоминает о размерах автомобиля. Это тот стиль баранки, используемый многими внедорожниками. Собственная преимущественно аналоговая панель приборов Chevrolet Blazer легко читается и приятно выглядит за счет хрома. В центре находится широкий информативный дисплей самых важных данных.

Интересно оформили панель торпедо, добавив некую выпуклость посередине с декоративной вставкой из хрома или рояльного лака. Главным элементом торпедо стал 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Infotainment 3, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Выпуклость использовали для установки основных органов управления аудиосистемой.

Родственен интерьер с Camaro своим блоком климат-контроля – линия небольших кнопок и огромные круглые дефлекторы под стиль турбин самолета. «Фишка» дефлекторов в том, что можно крутить обод, тем самым настраивая температуру.

На тоннеле ничего выдающегося: обычный рычаг КПП, украшенный хромом, пара подстаканников и шайба управления режимами езды.

Багажник открывается с брелока или взмахом ноги. Конечно есть электропривод крышки, открывающей доступ к 864-литровому пространству. Сложив задний диван Blazer получится 1818 литров. Диван можно регулировать продольно для увеличения багажного отсека. Порадовала функция открытия всех окон с брелока.

Два мотора – две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 193 л.с. 255 H*m 4
Бензин 3.6 л 308 л.с. 368 H*m 6,3 сек. 232 км/ч V6

Подробнее

Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:

  1. 4-цилинидровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
  2. V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.

Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.

С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.

Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.

Цена и комплектации

Автомобиль не будет продаваться в России из-за низкого спроса прошлых поколений, вызванных кризисом. В США модель успешно существует и продается в 5 комплектациях:

  • L – 29 995$;
  • Cloth – 33 495$;
  • Leather – 38 695$;
  • RS – 41 795$;
  • Premier – 43 895$.

Оснащается топовая комплектация достойно:

  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев всех кресел;
  • беспроводная зарядка;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

Как итог, это очень интересный автомобиль, но он не кажется бестселлером. Не возникает «вау эффекта», хотя визуально машина действительно уникальна. Нам кажется, что лидером сегмента новый Chevrolet Blazer 2019-2020 не станет, несмотря на все его большие достоинства. Но, мировоззрение основных потребителей модели совершенно иное, так что все может быть иначе.

Видео

Рама, вакуум и V6: опыт владения Chevrolet Blazer за 300 тысяч рублей

Дизельная тяга бензинового мотора, честный полный привод и рама, а также качественно оцинкованный кузов и умеренный вес плюс относительная компактность – за это Блейзеру уже полвека прощают неуклюжесть и топливную прожорливость. Мы нашли хорошо сохранившийся практически стоковый экземпляр, прокатились и разузнали о тонкостях содержания.

Снаружи

Благодаря бесчисленному количеству голливудских фильмов, внешность Блейзера – вне времени (этому белому экземпляру, кстати, хорошо пошла бы звезда шерифа на двери). Да, облик кузова не скрывает 25-летний возраст, но он не из когорты машин-«однодневок», меняющих поколения каждые три года. При этом на Блейзере, что называется, не стыдно появиться в приличном обществе. Если автомобиль не переделан под внедорожную «котлету», а пребывает в стоке, его владелец воспринимается не как не имеющий возможности купить нормальную современную машину, а как самую малость эксцентричный ценитель истинной классики 4х4.

Внутри

Салон машины очень уютный. Никакой мрачной чернухи, кожа кресел цвета какао, аналогично – пластик торпедо и дверей, песочное покрытие пола и потолка! Сиденье водителя, правда, несколько подустало – кожа кое-где протерлась и лопнула. Но эта проблема устранимая и нестрашная.

На приборной панели возлежит типичная для американских авто «попонка» от выцветания и растрескивания пластика на солнце. Обычно такими комплектовали машины для южных штатов…

С рукояткой коробки передач на полу вместо подрулевой «кочерги» делали машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии. Руль по высоте регулируется в очень широком диапазоне – вплоть до почти вертикального положения, как штурвал корабля. Стояночный тормоз – ножной.

У водителя в распоряжении полный комплект электрических регулировок сиденья, а у пассажира кнопочное управление имеется только у поясничного подпора, остальное – вручную…

Сзади – красота во всех смыслах! По-американски много места для коленей и бедер, едва заметный и не мешающий горбик тоннеля под ногами, почти нетронутая и вкусно поскрипывающая кожа дивана, незатоптанный ворс на полу. Похоже, что подавляющее время эксплуатации машина ездила только с передними пассажирами.

Багажный отсек огромен по меркам современных бюджетных седанов, а особым его достоинством является возможность складывания заднего сиденья в сплошной ровный пол. Очень удобно для перевозки крупногабаритов, а также для ночевки на природе, для чего рамный полноприводник подходит как нельзя лучше. Для складывания заподлицо с полом багажника спинка заднего сиденья имеет хитрые петли. А образующийся после ее складывания зазор автоматически прикрывается специальными подпружиненными щитками.

Алгоритм открывания багажника: сперва открывается стекло сверху, а только после него – борт, ручка которого всегда чистая, ибо расположена внутри, а не снаружи.

Железо

Двигатель этого Блейзера – 4,3-литровый V6 Vortec мощностью 193 лошадиных силы. Его считают гораздо более сбалансированным мотором для тяжелой машины, нежели частенько встречающуюся у нас рядную «четверку» 2,2 литра и 122 силы. Это очень старый и очень надежный мотор, с огромным запасом прочности. Тюнеры прошлых лет снимали с него под 300 лошадок еще в эпоху карбюраторов… Мотор глотает любой бензин и любое самое дешевое масло – убить его практически нереально. Коробка – такая же, в хорошем смысле «дубовая» – 4L60E. Это простой и неломучий 4-ступенчатый гидроавтомат из начала 80-х, рассчитанный на переваривание крутящего момента до 488 н.м. В 1996 году как раз он был модернизирован, получив электронное управление гидроплитой вместо управления давлением и оборотами. Эта АКП ставилась на массу автомобилей – Шевроле, Кадиллаков, Хаммеров и т.п. На Блейзере с раздаткой и передним ведущим мостом трансмиссия позволяет включать режим заднего привода, полного и полного с понижающим рядом. Управление приводом – кнопочное, электро-вакуумное.

Однако такое сочетание мотора, коробки и веса машины, увы, бьет по кошельку – если по трассе расход 10-11 литров еще туда-сюда, то в городе уложиться в 15 литров будет просто счастьем. Но для этого нужно крайне аккуратно и плавно разгоняться, не задирать стрелку тахометра (хотя низкооборотистый мотор этому и не обучен!), не допускать включения кик-дауна.

Одно из слабых мест машины по технической части – развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в Блейзере работает подключение переднего моста и управление климатической системой. Ну и усилитель тормозов, разумеется. Сама по себе эта технология достаточно надежна, пока новая и исправная, но на машинах с возрастом под три десятка лет она часто приходит в негодность и заколхоживатся до полного безобразия. В результате покупатель такого автомобиля в наши дни получает изрядный багаж геморроя и путаницы, нагроможденные предыдущими владельцами. Множество вакуумных шлангов, их коммутации, исполнительных механизмов-«лягушек» и разных клапаночков приходят в негодность, упрощаются и обрезаются с годами. Если вы не имеете богатого опыта по ремонту американских машин, на которых управление всем и вся с помощью разрежения весьма распространено, разобраться в вакуумной системе Блейзера будет непросто.

Главный признак развитой вакуумной системы – черный пластиковый шар, закрепленный на крышке капота. Это так называемый вакуумный аккумулятор:

В движении

Высокая посадка и обильное остекление позволяют чувствовать себя за рулем крупного внедорожника весьма уверенно даже с непривычки. Плюс комфорта при маневрах и парковке добавляет небольшая доработка, которую проделывают многие владельцы американских полноприводников – редуктор и поводок дворника задней двери снят, а в отверстие его оси установлен глазок камеры заднего вида. Регулировки руля по углу наклона предостаточно, а вот вылета лично мне немного не хватало для идеальной посадки в любимом стиле с сильно наклоненной назад спинкой сиденья. Впрочем, к самому сиденью и количеству его регулировок претензий нет – все превосходно. К слову, пассажир справа может позавидовать удобству водителя… Дело в том, что под ногами пассажира имеется огромный выступ-горб в полу, мешающий левой ноге. Это выштамповка пола под раздаточную коробку. У того, кто за рулем, такого бугра, к счастью, нет…

Двигатель заводится и удивляет тишиной в салоне. На вопрос в глазах владелец поясняет, что провел небольшую шумо- и виброизоляцию. Басовитый гул, впрочем, не исчез – он просто сместился несколько выше по шкале оборотов. И это отлично – 4,3-литровый V6 все же нужно слышать! Его мощное урчание вызывает исключительно положительные эмоции.

Тяга двигателя с низов – совершенно дизельная. На заднем приводе этот более легкий, нежели «восьмерки», мотор постоянно норовит рвануть вперед, задирая нос, провернуть колеса, а любое чрезмерное нажатие на педаль вызывает подзакидывание задницы. После любой современной высокооборотной «жужжалки» к мощи древнего Вортека в первой половине хода педали нужно привыкать. При обычной повседневной езде он не выходит из диапазона 1500-2000 оборотов, а уже на двух с половиной тысячах выдает чуть ли не весь момент. Коробка меняет передачи на удивление своевременно. А простое ручное включение полного привода, без всякой автоматики, позволяет безопасно ездить в сложных дорожных условиях, не опасаясь труднопрогнозируемого и неприятного срабатывания автоматики при смене покрытия с асфальта на лед, коим грешили первые поколения «умных» систем 4х4.

Как ни странно, удивила управляемость! Она, безусловно, далека от идеальной в современном понимании, но «лодочной» валкости я не почувствовал. Лежачие полицейские ощущаются отчетливо: непонятно даже, радоваться этому или нет? Машина на увеличенной на дюйм в сравнении со штатным размером Maxxis AT-771 неплохо рулится, фирменная американская ватность руля с запаздыванием реакций выражена не слишком ярко, и некая собранность все же налицо. Уточняю у хозяина – да, действительно спереди стоят нештатные более жесткие амортизаторы (сзади остались штатные аморты и рессоры), а все шаровые элементы в подвеске и рулевом заменены на новые. Это, кстати, подтверждает теорию о том, что неуправляемость американских авто несколько преувеличена и отчасти вызвана популярным мнением об их супернадежности, из-за которого владельцы слишком затягивают с ремонтами ходовой. Чуть более ранним вмешательством в рулевое управление и подвеску можно заметно улучшить ситуацию с контролем машины в движении.

Тормоза, конечно, так себе, однако машина все же не такая тяжелая, как Тахо и Сабурбаны, и для нее они вполне терпимы. ABS в хорошем смысле грубовата и не срывается в треск без всякого на то повода, как на многих современных авто. В общем, Блейзер – это машина, сев на которую впервые в третьем десятилетии XXI века, поначалу можно с непривычки возненавидеть. Но привыкаешь быстро, недостатки становятся малозначительными, а незаметные поначалу достоинства раскрываются в полной мере!

История модели

Эволюция модели Chevrolet Blazer, как это часто случается в автопроме, была несколько сумбурной, с перескакиванием имени с модели на модель, параллельным выпуском разных модификаций под одним названием, исчезновениями и возрождениями. Впрочем, если считать глобально, то модель, появившаяся в 1969 году, жива и поныне, разменяв более полувека, хотя современные представители линейки Блейзеров радикально изменились, потеряв изначальную концепцию начисто…

С первого поколения 1969 года и практически по 2005 год автомобиль выпускался на базе линейки пикапов – и это были две разные ветви Blazer: Blazer K5 и Blazer S-10.

Blazer K5 был полноразмерным рамным трехдверным рессорным внедорожником с моторами V8, приводом 4х4 и частично 4х2. Строился он на основе пикапа Chevrolet C/K, чья колесная база для Блейзеров укорачивалась. До 1972 года конструкция представляла собой кузов-«лодку» с рамкой ветрового стекла, который накрывался сверху съемной пластиковой крышей, включавшей в себя заднее откидное стекло, боковые стойки и боковые стекла. Лет десять спустя, в следующем поколении, на смену пришла конструкция типичного пикапа-кунга – то есть пластиковая крыша (опять же съемная) накрывала лишь багажный отсек и второй ряд, а над креслами переднего ряда располагалась металлическая кабина. Эта же машина делалась и на заводе дочернего подразделения General Motors – GMC, под названием Jimmy (не путать с Suzuki Jimny!). В 1995 году Blazer K5 был заменен на Chevrolet Tahoe. GMC Jimmy сняли с производства еще раньше, в 1991 году, заменив на GMC Yukon.

Blazer S-10 в свою очередь был уже не полноразмерным, а среднеразмерным внедорожником с цельнометаллическим кузовом, без съемного «колпака». Он производился с 1982 по 2005 год, тоже сменив два поколения. Как и прежде, на заводе GMC делался его клон под именем Jimmy. Эти машины также базировались на линейке рамных пикапов, но уже других – Chevrolet S-10/S-15. В 3-дверном и 5-дверном вариантах Блейзер выпускался вплоть до 2005 года на самых разных заводах – от Бразилии и Индонезии до российской Елабуги. Первое поколение этой линейки Блейзеров принято называть «квадратным» из-за угловатых форм кузова, второе, пошедшее с 1995 года, стало, соответственно, «круглым».

В 2019 году имя Chevrolet Blazer вернулось – под ним GM выпустил современный среднеразмерный пятиместный кроссовер, разумеется, с несущим кузовом, без намека на раму и брутальный стиль Блейзеров прежних лет. Модель 2019 года доступна с передним и полным приводом, на нее устанавливается 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и несколько двигателей, самый мощный из которых имеет V-образную конфигурацию и развивает 309 сил при объеме 3,6 литра. Также стоит упомянуть такую модель, как Chevrolet Traverse – более крупный кроссовер с более длинной колесной базой, нежели новый Blazer-2019, однако имеющий с ним общую платформу. На основе Traverse для китайского рынка делается семиместная модель, также именуемая Блейзером.

Chevrolet Blazer 2020 года — полноприводный кроссовер с мощным турбированным мотором, созданный для длительных путешествий

Шевроле Блейзер 2020 года можно назвать чисто американским продуктом, созданным для домашнего рынка. Именно благодаря этому кроссовер выглядит более привлекательным на фоне конкурентов типа Hyundai Santa Fe или Honda Passport. Американская модель выпускается в передне- и полноприводном исполнениях, с двумя «атмосферными» двигателями и 9-скоростным «автоматом». Chevrolet Blazer выпускается в шести модификациях, которые мало чем отличаются друг от друга. Новому кроссоверу положены виртуальная панель приборов, 8-дюймовый тачскрин, мультимедийный комплекс с поддержкой 4G и множество систем безопасности. Автомобиль также оснащается передними креслами, регулируемыми сразу в 12-ти направлениях.

Шевроле Блейзер 2020

Комплектации и цены

На момент написания статьи Шевроле Блейзер 2020 года, представленный недавно в совершенно новом кузове, продавался только на американском рынке. Соответственно, опубликованные фото, комплектации и цены, а также технические характеристики указаны для модели, которая доступна исключительно в США. Но, как показывает опыт прошлых лет, существенных различий между модификациями кроссовера, представленного на разных рынках, не наблюдается. И в случае появления Blazer в России, он получит сходное оснащение.

Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

ТОП-5 авто с пробегом, у которых есть доступные альтернативы на рынке. Они дешевле, но не хуже.

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Стандартная комплектация оценивается примерно в 1,92 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • камера заднего вида, транслирующая картинку в формате HD;
  • система контроля тяги;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • точка доступа в интернет по стандарту 4G;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • двухзонная климатическая установка;
  • система активного шумоподавления;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов.

В стартовой комплектации встречаются система удержания постоянной скорости, ковшеобразные передние кресла, мультифункциональный руль с кожаным ободом и бесключевой доступ в салон. В состав комплекса безопасности производитель включил:

  • 7 подушек;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • систему контроля стабилизации;
  • систему предупреждения пробуксовки колес;
  • парковочные датчики.

По умолчанию все посадочные места в Шевроле Блейзер 2020 года отделаны тканью.

Вторая по списку комплектация стоит уже 2,15 миллиона рублей. Вместе с этой модификацией идут светодиодные задняя оптика и ДХО, водительское кресло с электроприводом (регулирует положения в восьми направлениях). В данной модификации предусматриваются системы:

  • удержания в полосе движения;
  • предупреждения столкновений (спереди и сбоку);
  • помощи при парковке (опционально).

Опционально с данной модификацией предлагаются несколько пакетов, которые улучшают внедорожные способности или придают кроссоверу спортивные облик и повадки. Также за доплату можно приобрести расширенный комплекс безопасности, светодиодную светотехнику и другое оборудование.

В 2,18 миллиона рублей оценена модификации 2LT, которая дополняет предыдущую в основном за счет декоративных элементов. С этой модификацией опционально можно приобрести пакеты, которые улучшают грузоподъемность кроссовера. Кроме того, в комплектации 2LT встречаются головная оптика высокой интенсивности свечения и активные жалюзи.

За 2,45 миллиона рублей можно приобрести Chevrolet Blazer 2020 года в исполнении 3LT, в котором по умолчанию предусматриваются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • помощник при парковке;
  • электропривод пассажирского сидения, регулирующий положения в шести направлениях;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система оповещения о приближающемся транспорте при движении назад.

При покупке Chevy Blazer в этом исполнении покупатель получает бортовую электронику, с помощью которой можно удаленно запустить двигатель.

За 2,68 миллиона рублей предлагается Шеви Блейзер в исполнении RS, которое дополняет предыдущие комплектации за счет спортивных передних кресел, нового аэродинамического обвеса и перенастроенной подвески. Опционально с этой модификацией можно получить платформу для беспроводной зарядки гаджетов и подогреваемые задние сидения.

Premier

Топовая комплектация оценена в 2,81 миллиона рублей. Данная модификация предлагает покупателям генератор повышенной емкости, 20-дюймовые колесные диски и несколько дополнительных декоративных элементов, украшающих кузов.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 9 Передняя подвеска Независимая типа Spring McPherson Задняя подвеска Независимая пружинная Передние тормоза Дисковые, 321 мм Задние тормоза Дисковые, 315 мм ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель Размер шин 235/65 R18, 235/55 R20 Размер колесных дисков R18, R20

Техническое оснащение

Chevrolet Blazer 2020 года выпускается в передне- и полноприводных исполнениях, в состав которых по умолчанию входит 9-скоростная автоматическая КПП. Основа у кроссовера стандартная: спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

Американской модели доступны два турбированных мотора. Стартовый объемом 2,5 литра развивает не более 194 л.с. полезной мощности при 255 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям доступен 3,6-литровый двигатель. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 309 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 365 Н*м. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики и показатели топливной экономичности кроссовера. При этом оба параметра будут заметно отличаться в зависимости от типа выбранной модификации, так как с некоторыми версиями автомобиля доступно оборудование и оснащение, которые существенно увеличивают общий вес.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 10,7 л Расход топлива (трасса) 8,7 л Тип топлива Бензин

Технические характеристики двигателя

Мощность 194 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент 255 Нм при 4400 об / мин.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра 87,7 мм
3,46 дюйма
Ход поршня 100,84 мм
3,97 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Непосредственный впрыск

Дизайн

Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.

В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.

В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.

Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1728-1732 кг Багажное пространство — минимум 864 л Багажное пространство — максимум 1818 л Объем топливного бака 73 л

Размеры

Длина 4862 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1702 мм
Колесная база 2863 мм

Старт продаж

Обновленный Chevrolet Blazer сейчас продается на американском рынке. В Китае модель появится, по предварительным данным, в первой половине 2020 года. Причем в КНР поступит и 7-местная версия кроссовера. В России появление этой модели не запланировано.

Конкуренты

Список конкурентов Chevy Blazer включает в себя:

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector