Шевроле импала 2016
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле импала 2016

Chevrolet Impala 2016 года

Полноразмерный седан Chevrolet Impala в 2016 модельном году продолжает предлагать своим клиентам передовые функции безопасности, универсальные технологии, современный дизайн и уникальные технические характеристики. Такая комбинация особенностей позволила автомобилю в 2015 году стать одним из лучших в классе семейных по версии портала Kelley Blue Book и получить награду от издания News & World Report за «Лучший семейный автомобиль 2015 года».

Модель 2016 года предлагается в трех комплектациях LS, LT и LTZ. Базовая версия оснащена 2.5-литровым двигателем с функцией старт/стоп, остальные версии 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 305 л.с. Специальная версия Midnight в комплектациях LT и LTZ также оснащена V6.

Основные функции безопасности:

  • 10 стандартных подушек безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему торможения в случае аварии (Crash Imminent Braking);
  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему отслеживания позиции автомобиля относительно полосы движения;
  • Систему предупреждения о появлении объекта в слепой зоне;
  • Камеру заднего вида и помощь при парковке.

Impala 2016 года получила в свое распоряжение углубленную систему интеграции с iPhone под названием Apple CarPlay и технологию беспроводной зарядки, помогая клиентам оставаться на связи в любое время и в любом месте.

«Chevrolet Impala – Лучший семейный автомобиль 2015 года по версии издания News & World Report» Ретвит

С помощью возможностей Apple CarPlay обновленная информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink обеспечит простую и интуитивно понятную интеграцию смартфона с автомобилем. Система выводит основные функции телефона на 8-дюймовый цветной сенсорный экран, с помощью которого можно управлять музыкой, навигацией и многим другим.

Воспользоваться функцией беспроводной зарядки можно просто положив телефон на специальное место в передней панели, где он начнет заряжаться без использования шнуров или проводов. Время зарядки сопоставимо с временем зарядки от сети. Функция доступна для комплектаций LS и LTZ, дополняя прошлогодние введения 4G LTE и Wi-Fi.

В 2016 году производитель предлагает пять новых цветов кузова автомобиля, включая популярные Siren Red Tintcoat и Green Envy Metallic. Остальные три цвета: Citron Green Metallic, Heather Gray Metallic и Mosaic Black Metallic.

Фото Chevrolet Impala 2016

Внешний вид

Многие элементы дизайна Chevrolet Impala имеют отличительные особенности на протяжении многих десятилетий. Американский седан, упакованный в современном агрессивном стиле с небольшим присутствием ностальгии – это и есть Chevrolet Impala.

Длинный профиль, низкая позиция и 18, 19 и 20-дюймовые колеса создают впечатление спортивного автомобиля. Спереди установлены низкопрофильные фары дальнего света или ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Широкая решетка радиатора и мощный капот передают ощущение надежности. Светодиодные дневные ходовые огни создают современный стиль и обеспечивают хорошую видимость в темное время суток. Изящные колесные арки и задние крылья подчеркивают классический дизайн Impala. Завершают внешний вид диагональные задние фонари и хромированные выхлопные трубы. Грузовое пространство автомобиля равно 532 л.

В дополнении к пяти новым цветам кузова, Impala 2016 предлагается в черном, белом, синем, серебряном и радужном цвете.

Внутренний вид

Большое внимание к деталям и современные технологии видны во всем, начиная от приборной панели и приглушенного освещения и заканчивая мягкими материалами и комфортными сиденьями.

Качественная ткань и перфорированная кожа создают спокойную обстановку внутри автомобиля. Приборная панель оснащена многочисленными датчиками и 4.2-дюймовым цветным экраном с функцией настройки отображения информации. Ледяное освещение повышает класс салона, а хромированная отделка усиливает его премиальность, полностью преобразуя внешний вид путем освещения его в темное время суток. Отделка салона в комплектации LS осуществляется с помощью ткани, для сидячих поверхностей в LT и LTZ использована кожа.

В центральную консоль интегрирована приборная панель и технология Chevrolet MyLink, которая включает в себя навигационную систему и функцию Bluetooth – управление осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея. В качестве стандартного аудио оборудования доступна система Bose.

Другие функции: дистанционный запуск двигателя, подогрев руля, телескопический руль, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья. Удобно расположенные емкости для хранения вещей, в том числе на центральной консоли и в скрытой области около 8-дюймового экрана, позволяют хранить вещи с максимальной эффективностью.

Доступные цвета интерьера: Jet Black, Jet Black/Dark Titanium и Jet Black/Mojave.

Специальная версия Midnight

Прототипом создания специальной версии послужил концепт, показанный на автосалоне SEMA в 2014 году. Midnight доступна в комплектациях LT и LTZ с двигателем V6. Она включает в себя:

  • Темный внешний вид и зеркала заднего вида;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски с черными акцентами;
  • Черная объемная решетка радиатора;
  • Темный интерьер;
  • Спортивные педали;
  • Темный задний спойлер.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации на Chevrolet Impala 2016 года на выбор устанавливается два эффективных двигателя: стандартный 2.5-литровый с функцией остановки/запуска и самый мощный в данном сегменте атмосферный шестицилиндровый 3.6-литровый двигатель.

Функция стоп/старт выключает двигатель в определенных условиях для снижения расхода топлива. Наряду с функцией непосредственного впрыска топлива с изменяемыми фазами газораспределения и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 2.5-литровый двигатель по оценкам Агентства по защите окружающей среды (EPA) расходует 10.7 л топлива на 100 км в черте города и 7.6 л топлива по трассе.

Система прерывания работы двигателя работает без ручного управления. Она автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапуститься, когда водитель уберет ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость транспортного средства, эксплуатацию системы климат-контроля и другие факторы, чтобы определить, является ли эффективным отключение двигателя.

2.5-литровый мотор обладает мощностью в 196 л.с. и крутящим моментом в 252 Нм. В нем обновлена функция переключения передач, которая позволяет увеличить производительность за счет быстрых сдвигов. 3.6-литровый мотор мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 358 Нм является самым мощным атмосферным V6 двигателем в данном сегменте автомобилей.

Каждый двигатель работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Impala 2016 года является одним из самых оснащенных в плане безопасности автомобилем в своем сегменте. В нем установлены передовые технологии, в числе которых радар, помогающий избегать столкновений. Визуальные и звуковые оповещения помогают водителю избегать аварийных ситуаций даже когда угроза кажется неизбежной. Они помогают водителю заблаговременно выявить потенциальную опасность и дают время среагировать и внести корректировки в движение.

Стандартные функции безопасности на моделях LTZ: Система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне, Система информирования о покидании заданной полосы движения, Система предупреждения водителя, выезжающего с парковки задним ходом, помощь при парковке и камера заднего вида.

Impala предлагает своим клиентам и другие, ставшие традиционными, функции безопасности: электронная система контроля курсовой устойчивости StabiliTrak, система контроля распределения тяги, дисковые тормоза с четырех канальной ABS и электронным распределением тормозных сил, которые обеспечивают оптимальное тормозное усилие на обеих осях для максимальной устойчивости при резком торможении.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Impala 2016

За стальными плечами Chevrolet Impala несколько десятков лет успеха и признания. Создателем автомобиля является Эд Коул, который в 1958 году представил концептуальный Impala. К концу 1965 года автомобиль удерживал пальму первенства в плане стоимости. 60-е стали для автомобиля звездными, он был бестселлером. За время существования седан неоднократно менялся. После последних обновлений мир увидел модель 2016 года. Современные автомобили выглядят совсем не так, как их предки, но это не помешало версии 2016 привлечь внимание публики. Представленный в привлекательной обертке и оснащённый современным оборудованием, Impala составляет хорошую конкуренцию Ford Taurus, Chrysler 300 и Toyota Avalon. Отсутствие полного привода седан компенсирует такими уникальными элементами, как беспроводная зарядка мобильных девайсов и двухтопливный двигатель. Последний использует как обычный бензин, так и сжатый газ. Кроме этого Impala предлагает просторный, удобный салон, поражающие элементы безопасности и атмосферный V6 двигатель, который считается одним из самых мощных в классе. К достоинствам автомобиля, также, относятся плавность хода, точное управление и приличный уровень экономии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 91% Дорожные тесты
  • 48 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Тем, кто ищет просторный, пятиместный седан с поразительной стилизацией, значительным перечнем самых современных элементов безопасности и функций информационно-развлекательной системы, Chevrolet Impala 2016 понравится. Поклонникам экологических технологий придется по вкусу двухтопливный двигатель.

Вам может не понравиться

Водители, которые привыкли к азартной езде, вряд ли будут рассматривать этот автомобиль как приоритет.

Новое в 2016 году

Модели 2016 получили возможность поддержки CarPlay от Apple и функцию беспроводной зарядки мобильных устройств. Кроме нескольких новых цветов, для комплектации LT предложены кожаные сиденья. Как опция представлена ​​Impala Midnight Edition для LTZ.

Как мы тестировали Chevrolet Impala 2016

Впечатления от езды

Оснащенный 3.6-литровым V6 двигателем седан Chevrolet Impala 2016 гарантирует похвальную производительность и хороший уровень экономии. До 100 км/ч седан разгоняется за 6.2 секунд. С таким показателем Impala оказался проворнее, чем можно было ожидать. Положительной динамике хода и маневренности способствует эффективная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель тоже не стоит обходить вниманием. 196 лошадиных сил разгонят седан за 7.9 секунд. Благодаря системе стоп/старт, расход топлива в смешанном цикле составляет 9.4 л/100км. Конечно, до показателей некоторых дизельных или гибридных моделей не дотягивает, но совсем неплохо для полноразмерного, современного седана. Независимо от выбранной модели, Вы получите комфортную езду, присущую автомобилям сегмента люкс.

Наилучшие характеристики

Автопроизводитель позаботился не только о безопасности людей в салоне, но и об их личных вещях. Седан Chevrolet Impala 2016 оснащен функцией «Valet». Позади 8.0-дюймового экрана информационно-развлекательной системы находится отсек для ценных вещей. Доступ к нему можно получить, активировав Valet на экране и введя четырехзначный код. Эта же функция, благодаря системе MyLink, защищает личные данные водителя, включая список контактов.

Еще одной технологической новинкой Impala 2016 стал двухтопливный двигатель. Он одинаково хорошо воспринимает обычный бензин и сжатый газ. Седан является одним из двух автомобилей, которые оснащаются таким силовым агрегатом непосредственно на заводе.

Детально про автомобиль Chevrolet Impala

Интерьер

Взирая на оснащение, Chevy Impala 2016 можно считать технологическим транспортным средством. Между тем, внутри он остается комфортным и изысканным. Материалы отделки привлекательные и качественные. Большая приборная панель отличается продуманным дизайном и плавностью линий. Модели высшей комплектации поставляются с кожаной обшивкой и 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. В отличие от большинства современных седанов, Chevrolet не видит необходимости в создании исключительно сенсорных кнопок. Элементы управления климат-контролем, громкостью аудиосистемы и вентиляторов выполнены в обычном стиле. Передние сиденья, как ожидалось, удобные и предлагают хорошую поддержку. Позади много пространства.

Читать еще:  Шевроле орландо комплектации

Экстерьер

Седан Chevrolet Impala 2016 не похож на предшественников. Большой, четырёхдверный автомобиль выглядит солидно и презентабельно, благодаря удлинённому капоту, скульптурной задней части кузова и наклонной линии крыши. Передняя часть отличилась низкопрофильными, проективными фарами дальнего света. Топовая модель LTZ получила ксеноновые передние фары и дневные ходовые LED огни. Со всем этим оборудованием Impala выглядит современно и стильно. Заказать седан можно с 18-, 19- и 20-дюймовыми дисками колес. Крышка багажного отделения необычно короткая, между тем, это никак не повлияло на грузовое пространство. Объем отделения составляет 0.5 м 3 .

Базовая комплектация

Седан представлен в LS, LT и LTZ моделях. В зависимости от комплектации, Impala будет или комфортным и продуктивным пятиместным седаном, или роскошным средством самовыражения с самыми современными элементами безопасности и развлекательными функциями. Но даже базовая Impala получила водительское сиденье с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и складные в соотношении 60/40 задние сиденья. Стандартная аудиосистема предлагает 6 динамиков, AM/FM/CD с USB/auxiliary входами и 4.2-дюймовый цветной дисплей. При переходе к высшим комплектациям, Вы получаете: двузонный климат-контроль, 8.0-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, аудио воспроизведение через Bluetooth, кожаную обшивку, кнопочное зажигание и подогрев передних сидений. О безопасности заботятся десять подушек безопасности и протибуксовочная система.

Опционное оборудование

Дополнительные элементы и функции позволяют превратить базовый седан в предмет роскоши. Самыми желанными функциям являются: навигационная система, камера заднего вида, центральный замок с брелоком, кнопочное зажигание, подогрев рулевого колеса, телескопическая рулевая колонка с электроприводом, вентиляция и подогрев передних сидений. Доступна аудиосистема Bose. Мультимедийная система MyLink входит в базу моделей LT и LTZ. При необходимости салон автомобиля дополняется функцией 4G LTE с точкой Wi-Fi. Дополнительными элементами безопасности для моделей 2016 стали адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система предупреждения о смене полосы движения.

Под капотом

На усмотрение водителя предлагается три силовых агрегата, мощность которых распределяется на передние колеса, благодаря продуктивной шестиступенчатой автоматической коробке передач. Базовым силовым агрегатом является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 196 лошадиных сил. Он оснащен топливосберегающей системой стоп/старт. До сотни седан с ним разгоняется за 7.9 секунд. Расход топлива составляет 10.2 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности предлагает 3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил. Ему для того, чтобы разогнать Impala понадобится 6.2 секунд. Тратит он 9.4 л/100км в смешанном цикле. Третьим силовым агрегатом моделей 2016 стал модифицированный двухтопливный двигатель. К сожалению, выбрав последний, Вы получите меньше грузового пространства, поскольку бак для одного из видов топлива расположен в багажнике. Сжатого газа хватает примерно на 240 км, после чего автомобиль переходит на бензин. Водитель имеет возможность выбирать желаемый вид топлива самостоятельно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

2016 Chevrolet Impala Review

Looking for a Used Impala in your area?

CarGurus has 19,962 nationwide Impala listings starting at $1,650.

2016 Chevrolet Impala Overview

Back when Chevy re-introduced its full-bodied Impala for the 2000 model year, your grandfather thought he died and went to heaven. The 2016 Impala, on the other hand, is still sort of grandfatherly in appearance, and certainly in size, but this 5-passenger sedan has, since a comprehensive 2014 re-design, begun to appeal to the budget-minded family looking for a comfortable, well-equipped commuter scooter that’ll do some serious touring.

Again for the upcoming model year, the Impala is expected to be offered in 4 basic trims: the base LS, the up-featured LT, the flagship LTZ, and the bi-fuel (CNG/gasoline-burning) 2FL, aka the 3LT. Both the LT and the LTZ are also expected to return in a choice of the 4-cylinder-toting 1LT and 1LTZ trims, or the V6-equipped 2LT and 2LTZ sub-trims. And new for the upcoming model year, the pair of higher Impala trims are slated to be offered in an available Midnight Edition package boasting late-night-inspired Jet Black exterior and interior, bright sport pedals, unique 19-inch black-tinted aluminum wheels, black front and rear “bowtie” badges, and a black rear spoiler.

Further changes expected for 2016 include 5 new exterior color schemes, a new charging port for wireless devices, a few tweaks to the standard OnStar telematics, and, curiously, a less-powerful battery that loses 100 amps from the current version.

Standing pat for 2016 are the 2 essential engine choices: a 2.5-liter inline 4-cylinder (I4) mill, and the peppy 3.6-liter V6 powerplant. Additionally, last year’s debuting CNG (Compressed Natural Gas) edition of the 3.6-liter V6 also returns. Of course, all 2016 Impala iterations will be delivered only in front-wheel drive (FWD).

The I4, sporting 195 hp and 187 lb-ft of torque when mated with the also-returning 6-speed shiftable automatic transmission, remains standard in the entry-level LS trims, as well as in the 1LT and the 1LTZ. Look for mileage from this underwhelming drivetrain to remain an EPA-estimated 22 mpg city/31 highway/25 combined.

The LT and LTZ trims will again gain their “2” status when equipped with the available 3.6-liter V6 powerplant. Look for 305 hp and 264 lb-ft of torque from the V6, again under the auspices of the 6-speed shiftable automatic, with mileage estimates returning at 18/28/21. Oh, and a returning California-emissions version gets an estimated 19/29/22.

The Impala 2FL trim for 2016 returns the 3.6-liter V6 with CNG capability and also mates it with the 6-speed shiftable automatic transmission. Chevy claims 150 miles of city driving before the CNG fill-up runs out and the 2FL automatically reverts to gasoline-only mode. Alas, this V6 delivers only 230 hp and 218 lb-ft of torque when burning CNG, but both numbers increase when running on gasoline. Look for CNG mileage to remain estimated at 16/24/19, with gasoline-burning figures again pegged at 17/25/20.

Appearance bling expected to return for the 2016 Impala lineup (excluding the previously noted new Midnight Edition package) includes, depending on the trim selected, 18- or 19-inch steel or alloy wheels, keyless entry, and heated power-adjustable mirrors.

Inside, and again depending on the trim choice, look for such adornments as cloth or leather upholstery, heated power-adjustable front seats, a universal garage door opener, full power accessories, cruise control, and telescoping tilt-wheel steering. The base LS, meantime, boasts manual air conditioning, with higher trims offering not only standard dual-zone automatic climate control, but a rear-view camera, an auto-dimming rear-view mirror, and rear parking sensors as well.

Techno-wise, all 2016 Impalas are slated to be delivered with standard (and newly upgraded) Bluetooth-interfaced OnStar telematics and GM’s much-ballyhooed 4G LTE WiFi hotspot connectivity, with the LS offering a 4.2-inch display, while the LT and LTZ boast a standard 8-inch touchscreen display. Additionally, all trims come with a CD player complemented by 6 speakers, while an added USB port in the 2016 versions increases auxiliary audio input capacity. Higher trims, furthermore, add such standard audio upgrades as HD Radio, Internet radio, and satellite radio, as well as smartphone apps and an SD memory-card slot.

A few options packages have been relabeled for 2016, but essentially offer such available goodies as a power sunroof, upgraded and upsized wheels, and a Bose premium stereo system with 11 speakers. And don’t forget the new and highly touted Midnight Edition package that’ll now be offered with the LT and LTZ trims in both 1 and 2 iterations.

Standard safety equipment in all 2016 Impala variants is again expected to include 4-wheel antilock brakes, traction and stability control, front and rear side-mounted airbags, and front and rear head airbags. OnStar emergency alerts and communications, of course, return standard, as do old favorites like a post-collision safety system, daytime running lights, and a remote antitheft alarm. The LTZ trim pairing, meanwhile, is again slated to come with standard turn-signal-integrated mirrors, forward collision warnings, lane-departure alerts, and blind-spot monitoring, along with rear cross-traffic alerts, all of which remain optional in the 1LT and 2LT. Again available only to the 2LTZ, furthermore, are such safety extras as adaptive cruise control and front collision-mitigation braking.

The government gives the current Impala its best 5-star rating in crash tests, while the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) also rates this full-size 4-door at its highest Good level in all test categories.

Owners complain that some of the infotainment functions in the current Impala lineup need work, thus the improvements scheduled for 2016. Overall, however, folks enjoy the touring-style ride comfort, passenger room, massive trunk capacity, impressive V6 power, and the just-right driving panache this hefty and quasi-posh Chevy sedan offers.

Look for the herd of 2016 Impala trims to gather in showrooms in the fall of this year, where they’ll renew their rivalry with such able adversaries as Toyota’s benchmark Avalon, Hyundai’s value-laden Azera and Genesis offerings (along with their Kia Credenza cousin), and Chrysler’s near-legendary 300, boasting rear-wheel drive and available V8 power.

Have Laptop. Will Travel. I’m retired and travelling the country in a 34′ motor home. I’m really digging meeting people . . and sometimes their cars . . . getting a sense of what makes this nation tick. The plan is to visit all the national parks in the continental US, then cruise to Alaska to visit Denali, and to Hawaii to check out Haleakala and the Hawaii Volcano’s national parks. Anyhow, when I’m not horsing the motor home around the roadways, I’m tooting around in the 2012 Ford Focus that we tow behind, or making runs to Home Depot and various malls with the 2004 F-150 that just won’t die.

Читать еще:  Шевроле трайл блейзер

Chevrolet Impala 2017-2018 – новая легенда

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2018-го года.

Содержание:

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.

Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.

Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон

Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2018 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.

Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.

Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Подробнее

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2017-2018 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Новый Шевроле Импала 2020 2021 года

За всю историю автомобилестроения было выпущено много знаковых и культовых моделей. Такой и является машина от Chevrolet, герой фильмов – Шевроле Импала 2020 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Некоторые из подобных легендарных авто помнят до сих пор, о некоторых уже и думать забыли. А некоторые ушлые маркетологи пытаются вернуть к жизни, продавая под известным именем новые модели. Сегодня, в 2020-м можно купить тот же Fiat 500, не имеющий ничего общего с оригинальной моделью, однако обладающий ее шармом, Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. А совсем недавно был объявлен старт продаж популярной некогда модели Chevrolet Impala 2021.

Первое поколение

Первое поколение модели дебютировало в далеком 1958-м году. Это был престижный и дорогой легковой шевроле тех времен. Шевроле Импала поражал внешним видом, мощностью, роскошным оснащением. Изначально для модели полагались настоящие мощные американские V8, мощностью от 195-ти до 220-ти л.с. Помимо прочего автомобиль выпускался как купе, седан или кабриолет. Цена Chevrolet Impala в пересчете на курс 2020-го года составляет от 50-ти до 70-ти тыс. у.е.

Модель Chevrolet Impala прожила несколько рестайлингов, смен поколения, и выпускалась до 1985-го года, когда ее сняли с производства. Однако, спустя 7 лет ее попытались вернуть к жизни, представив новую инкарнацию машины. Но спрос не оправдал надежд, и те попытки потерпели фиаско.

Тем не менее, руководство компании не прекращало лелеять надежды про возрождение известной модели, поэтому к 2006-му году вновь объявили о начале продаж нового поколения. Однако продажи шли ни шатко, ни валко, пока, наконец, не был проведен существенный рестайлинг и мир в 2015-м году не увидел обновленный Шевроле Импала – полноразмерный американский седан разумной стоимости.

Теперь взгляните на Шевроле Сильверадо и Mazda MX 5 2020.

Классики и современники

Так, новый Chevrolet Impala 2020 2021 года получил новый кузов и отличающийся от предшественника экстерьер. Основной задачей дизайнеров, по заявлениям представителя фирмы, стало создать классический образ американского автомобиля, не опираясь на ностальгию. Современный Импала выглядит лучше предыдущей версии. Все замыленные формы и невнятные линии канули в Лету. Теперь можно с уверенностью сказать, что человек, который купит Шевроле Импала 2020 – приобретет стильный автомобиль.

Смена имиджа Шевроле Импала пошла на пользу. Теперь Chevrolet Impala выглядит более мускулисто и спортивно. А главное – оптимистично. Благодаря оригинальной радиаторной решетке и стильной головной оптике, создается впечатление, что автомобиль будто улыбается. Сами передние фары напоминают легендарный масл-кар Chevrolet Camaro (который, в отличие от Chevrolet Impala 2016 можно официально купить в России), а передний бампер обладает эффектными вырезами воздухозаборников в серебристой окантовке.

В профиль седан смотрится особенно гармонично, благодаря изящным колесным дискам, диаметром 19-ть дюймов (в топовой версии ставятся 20-ти дюймовые колеса), изысканной линии бокового остекления в стильной серебристой окантовке, а также мускулистым боковым панелям. Корма щеголяет аккуратным задним спойлером и выхлопной системой, скрытой от посторонних взглядов. Задние арки призваны напоминать о самом первом поколении оригинального шевроле. Вообще, Шевроле Импала 2020-го выглядит как автомобиль по более дорогой цене, чем на самом деле.

Попадая внутрь Шевроле Импала, ощущения добротного автомобиля только растет и крепнет. Качество материалов на высочайшем уровне – элегантные линии кокпита с обилием древесины, масса стильных аксессуаров, шикарная кожаная отделка рули и кресел. Руль правильного сечения удобно ложится в руки, правильно рассчитанный угол наклона передних стоек не мешает обзору, а кресла обладают достаточным диапазонам регулировок, чтобы на нем мог комфортно разместиться человек практически любой комплекции.

Отличная система шумоизоляции препятствует попаданию посторонних шумов в салон, а великолепно звучащая аудиосистема Bose (все-таки жаль, что новый шевроле импала нельзя официально купить в Москве) приятно радует слух. Среди прочих опций можно отметить двухзонный климат-контроль, систему адаптивного круиз-контроля и мультимедийную систему MyLink, сенсорный экран управления которой расположился на центральной консоли. Из недостатков – разве что высокий центральный тоннель по центру авто из-за которого средний пассажир заднего ряда будет испытывать неудобства.

Габариты Chevrolet Impala 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5113 мм 1845 мм 1496 мм 532 155 мм 75 л

Удивительное рядом

Линейка двигателей Шевроле Импала 2020 2021 представляет интерес (см. видео тест драйв). По сути это уникальные моторы, способные работать на двух видах топлива – бензине и газе (цена на который в России существенно меньше).
Изначально для покупателей модели доступна уникальная версия 3,6-ти литрового двигателя со специально обработанными клапанами для улучшения долговечности механизма.

30-ти литровый бак позволяет проехать исключительно на нем порядка 250-ти км. Если запас газа исчерпан, то автомобиль самостоятельно переключается на потребление бензина. Всего на выбор предоставлено три различных бензиновых агрегата (дизель среди вариантов отсутствует, равно как и механика). Вместе с такими универсальными двигателями работает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и система заднего привода у Шевроле Импала.

Технические характеристики Chevrolet Impala
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
chevrolet impala 2.4 LUK Ecotec 2384 куб.см 182 л.с./6700 об/мин 233 н/м/4900 об/мин Автомат 6-ст 9,7 сек 7.0/10.5/8.1 л
chevrolet impala 2.5L Ecotec 2478 куб. см 195 л.с./6700 об/мин 254 н/м/4900 об/мин Автомат 6-ст 8,4 сек 7.3/11.4/8.7 л
chevrolet impala 3.6L LFX 3564 куб. см 303 л.с./6800 об/мин 358 н/м/5200 об/мин Автомат 6-ст 7,0 сек 7.8/13.2/9.9 л

Отзывы владельцев

«Очень жаль, что нельзя официально купить Chevrolet Impala 2020 в России. Меня это расстроило. Пришлось брать у серых дилеров ее. Цена, конечно, не особо обрадовала, зато теперь у меня реально эксклюзивный автомобиль. Брал его в максимальной комплектации, а потом еще заказал отдельно фаркоп – часто приходится на дачу ездить – там у меня строительство. Скажу так –это отличный автомобиль. Среди оснащения есть абсолютно все, что надо для жизни и даже больше.
Управляется замечательно, как для автомобиля таких размеров – нет на малейшего намека на раскачку на длинных скоростных прямых или криминальный крен в поворотах. Если машина стала на дугу – то с нее уже не соскочит. Но особенно нравится то, насколько она комфортна. Этим летом ездил по делам в Узбекистан – не особо устал по пути.
Дорожного просвета Шевроле Импала хватало, чтобы нормально проглатывать все ямы, а подвеска здорово отрабатывала то, от чего увернуться не получилось. Расход топлива тоже весьма разумный – претензий нет. А больше всего нравится внешний вид и уникальность модели. В черном цвете кузова Шевроле Импала 2020 (на фото) выглядит просто отлично. Да и это реально штучный автомобиль, которых мало у нас на дорогах. Полностью им доволен».

Стоимость и конкуренты

В базовой комплектации автомобиль располагает 10-тью подушками безопасности, мультимедийной системой, навигацией, климат контролем, паркторниками и массой дополнительных опций. Сколько же стоит эта модель? Согласно последним новостям, официально Шевроле Импала 2020 в Россию поставляться не будет. Это значит, что ее цена в рублях неизвестна. Однако на американском рынке стоимость модели стартует с отметки 30-ть тыс. у.е. Где купить это авто?

Выходов несколько — либо заказать машину из-за океана, либо приобрести авто у серых дилеров. Цена в России с учетом таможенных сборов может достигнуть порядка 50-ти тыс. у.е.

На вторичном рынке стоимость авто колеблется от 13-ти тыс. у.е. за машины с большим пробегом, до 90-та тыс. за настоящее раритетные модели или автомобили с тюнингом.

Среди конкурентов Шевроле Импала 2020 (фото) можно отметить Ford Taurus, Dodge Charger. И надо сказать, что у Chevrolet Impala есть свои козыри.

  • богатое оснащение;
  • высокий уровень комфорта;
  • двигатели, работающие на различных видах топлива.
  • высокая цена с учетом транспортировки и таможенных сборов;
  • нерасторопная автоматическая коробка передач;
  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • сложность с поиском запчастей/ремонтом;
  • отсутствие гарантийного обслуживания.

Теперь посмотрите на Kia Niro и Spectra.

Chevrolet Impala (2017—2018): внимание на рестайлинг

В десятом поколении данный седан бизнес-класса заметно возмужал и заметно прибавил в солидности, при этом став более привлекательным внешне и хорошо укомплектованным. На протяжении нескольких лет с момента поступления его в продажу собралась немалая армия поклонников. Но дабы еще более расширить потребительскую аудиторию, компания решила провести модернизацию модели и снабдить ее современными опциями.

Рестайлинговый Chevrolet Impala X был показан общественности на одной из известных автомобильных выставок США в 2016 году. Обновление незначително коснулось внешности машины. А именно, экстерьер примечателен новыми бамперами, иной решеткой радиатора, колесными дисками.

Внутри можно увидеть переработанную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Что касается технической части, то здесь особых реформ не последовало ̶ разве что, перекалиброван усилитель рулевого управления, усилены элементы подвески.

В продажу фейслифтинговая вариация Шевроле Импала поступила в первой половине 2017 года. На рынке Северной Америки стоимость новинки составляет минимум 27 тысяч 100 долларов. К нам автомобиль официально не поставляется, поэтому его цена в России остается неизвестной.

Стоит отметить, что автомобиль предложен в следующих комплектациях:

Уже в базовой версии оснащение довольно богатое. Например, присутствуют передние кресла спортивной конфигурации, система курсовой устойчивости, светодиодные головные фары, большие колесные диски 18-ти дюймов. В более богатых вариантах можно рассчитывать на наличие мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink, люка, бесключевого запуска двигателя.

Кроме того, разработчики оснастили седан современным системами активной безопасности. Речь идет о мониторинге слепых зон кузова, предотвращении столкновения.

Технические характеристики

Анализируя отзывы владельцев, разработчики не стали что-то принципиально менять в технической составляющей Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года. Поэтому двигатели и шасси остались без нововведений.

Под капотом автомобиля могут скрываться следующие силовые установки, работающие на бензине:

  • Мотор 2.5 литра, выдающий 197 сил.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Мощностная отдача равна 309 «лошадкам».

В качестве альтернативы предлагается гибридная модификация. Ее основу составляет мотор 2.4 литра, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. Все двигатели трудятся вкупе с шестидиапазонным «автоматом».

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип трансмисии

Порог предельной скорости (км/ч)

2.4 185 6АКП 227 2.5 197 6АКП 223 3.6 309 6АКП 251

Основополагающей платформой для Шевроле Импала стала база Epsilon II.

Примечателен тот факт, что на этой же «тележке» разработана и другая модель GM ̶ Cadillac XTS. Подвеска Импалы полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая.

Тест-драйв

Подтверждение стиля

После процедуры модернизации внешность Chevrolet Impala кардинально не изменилась. Из нововведений стоит отметить лишь иную конфигурацию бамперов, решетки радиатора, да колесных дисков.

Однако реформы положительно отразились на дизайне седан, сделав его более агрессивным и подтянутым. Хотя грузная корма по-прежнему вносит диспропорцию в профиль кузова и это ничем не замаскировать.

Все сложное ̶ просто

Интерьер заинтересовывает своих гостей замысловатыми и запутанными линиями передней панели, однако разобраться в этих хитросплетениях не составляет большого труда. Все органы управления расположены на привычных для себя местах и в непосредственной близости от водителя.

Рулевое колесо с большим ободом на первый взгляд кажется черезчур громоздким, но выраженные приливы на нем способствуют удобному хвату. Приборный щиток слегка утоплен в голодец и скрывается под солцезащитным козырьком. Показания с него считываются без проблем, при этом дисплей бортового компьютера с цветной картинкой информативен.

На монументальной консоли располагается комплекс MyLink с семи- или восьмидюймовым сенсорным экраном (зависит от комплектации). Система поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, читает видео- и аудиофайлы, взаимодействует с навигацией и камерой заднего обзора.

Водительское сиденье с развитыми валиками боковой опоры удобно, хотя сами валики расставлены широковато и подойдут только габаритным драйверам.

Диван второго ряда вместит в себя и трех седоков, однако подголовников только два. Места для коленей, головы человеку ростом 190 сантиметров будет предостаточно. Не разочаровывает по части вместительности и багажный отсек ̶ его объем равен 532 литрам.

Круизный вариант

Двигатель 2.5 литра наделяет Chevrolet Impala 2017—2018 модельного года достойной динамикой разгона. Он отлично тянет с самых «низов», при этом на средних демонстрирует ярко выраженный подхват, который загоняет стрелку тахометра вверх. Передаточные числа АКП оптимальны, но переключения не всегда плавные.

А вот шасси настроено на комфорт. Шевроле не терпит резких движений, о чем сигнализирует заметной раскачкой и кренами. Более того, руль не слишком чувствителен, а на высоких скоростях теряет часть обратной связи с дорогой.

Компенсировать ленивую управляемость призвана мягкая подвеска с длинными ходами. Он игнорирует мелкие дефекты дорожного полотна, а также не докучает тряской на выраженных кочках, что придется пассажирам по вкусу.

Шевроле Импала после обновления стал респектабельней. Теперь его дизайн выглядит более гармоничным, законченным, а оснащение ̶ современным. Бензиновый двигатель не разочарует своей прытью, но шасси удовлетворит только тех, кто любит вальяжность.

Фото новой Chevrolet Impala:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector