Шевроле импала фото 2016
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле импала фото 2016

Обзор тест-драйва: Chevrolet Impala 2016

За стальными плечами Chevrolet Impala несколько десятков лет успеха и признания. Создателем автомобиля является Эд Коул, который в 1958 году представил концептуальный Impala. К концу 1965 года автомобиль удерживал пальму первенства в плане стоимости. 60-е стали для автомобиля звездными, он был бестселлером. За время существования седан неоднократно менялся. После последних обновлений мир увидел модель 2016 года. Современные автомобили выглядят совсем не так, как их предки, но это не помешало версии 2016 привлечь внимание публики. Представленный в привлекательной обертке и оснащённый современным оборудованием, Impala составляет хорошую конкуренцию Ford Taurus, Chrysler 300 и Toyota Avalon. Отсутствие полного привода седан компенсирует такими уникальными элементами, как беспроводная зарядка мобильных девайсов и двухтопливный двигатель. Последний использует как обычный бензин, так и сжатый газ. Кроме этого Impala предлагает просторный, удобный салон, поражающие элементы безопасности и атмосферный V6 двигатель, который считается одним из самых мощных в классе. К достоинствам автомобиля, также, относятся плавность хода, точное управление и приличный уровень экономии.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 91% Дорожные тесты
  • 48 % Надежность
  • 77 % Удовлетворенность водителей

Тем, кто ищет просторный, пятиместный седан с поразительной стилизацией, значительным перечнем самых современных элементов безопасности и функций информационно-развлекательной системы, Chevrolet Impala 2016 понравится. Поклонникам экологических технологий придется по вкусу двухтопливный двигатель.

Вам может не понравиться

Водители, которые привыкли к азартной езде, вряд ли будут рассматривать этот автомобиль как приоритет.

Новое в 2016 году

Модели 2016 получили возможность поддержки CarPlay от Apple и функцию беспроводной зарядки мобильных устройств. Кроме нескольких новых цветов, для комплектации LT предложены кожаные сиденья. Как опция представлена ​​Impala Midnight Edition для LTZ.

Как мы тестировали Chevrolet Impala 2016

Впечатления от езды

Оснащенный 3.6-литровым V6 двигателем седан Chevrolet Impala 2016 гарантирует похвальную производительность и хороший уровень экономии. До 100 км/ч седан разгоняется за 6.2 секунд. С таким показателем Impala оказался проворнее, чем можно было ожидать. Положительной динамике хода и маневренности способствует эффективная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовый 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель тоже не стоит обходить вниманием. 196 лошадиных сил разгонят седан за 7.9 секунд. Благодаря системе стоп/старт, расход топлива в смешанном цикле составляет 9.4 л/100км. Конечно, до показателей некоторых дизельных или гибридных моделей не дотягивает, но совсем неплохо для полноразмерного, современного седана. Независимо от выбранной модели, Вы получите комфортную езду, присущую автомобилям сегмента люкс.

Наилучшие характеристики

Автопроизводитель позаботился не только о безопасности людей в салоне, но и об их личных вещях. Седан Chevrolet Impala 2016 оснащен функцией «Valet». Позади 8.0-дюймового экрана информационно-развлекательной системы находится отсек для ценных вещей. Доступ к нему можно получить, активировав Valet на экране и введя четырехзначный код. Эта же функция, благодаря системе MyLink, защищает личные данные водителя, включая список контактов.

Еще одной технологической новинкой Impala 2016 стал двухтопливный двигатель. Он одинаково хорошо воспринимает обычный бензин и сжатый газ. Седан является одним из двух автомобилей, которые оснащаются таким силовым агрегатом непосредственно на заводе.

Детально про автомобиль Chevrolet Impala

Интерьер

Взирая на оснащение, Chevy Impala 2016 можно считать технологическим транспортным средством. Между тем, внутри он остается комфортным и изысканным. Материалы отделки привлекательные и качественные. Большая приборная панель отличается продуманным дизайном и плавностью линий. Модели высшей комплектации поставляются с кожаной обшивкой и 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. В отличие от большинства современных седанов, Chevrolet не видит необходимости в создании исключительно сенсорных кнопок. Элементы управления климат-контролем, громкостью аудиосистемы и вентиляторов выполнены в обычном стиле. Передние сиденья, как ожидалось, удобные и предлагают хорошую поддержку. Позади много пространства.

Экстерьер

Седан Chevrolet Impala 2016 не похож на предшественников. Большой, четырёхдверный автомобиль выглядит солидно и презентабельно, благодаря удлинённому капоту, скульптурной задней части кузова и наклонной линии крыши. Передняя часть отличилась низкопрофильными, проективными фарами дальнего света. Топовая модель LTZ получила ксеноновые передние фары и дневные ходовые LED огни. Со всем этим оборудованием Impala выглядит современно и стильно. Заказать седан можно с 18-, 19- и 20-дюймовыми дисками колес. Крышка багажного отделения необычно короткая, между тем, это никак не повлияло на грузовое пространство. Объем отделения составляет 0.5 м 3 .

Базовая комплектация

Седан представлен в LS, LT и LTZ моделях. В зависимости от комплектации, Impala будет или комфортным и продуктивным пятиместным седаном, или роскошным средством самовыражения с самыми современными элементами безопасности и развлекательными функциями. Но даже базовая Impala получила водительское сиденье с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и складные в соотношении 60/40 задние сиденья. Стандартная аудиосистема предлагает 6 динамиков, AM/FM/CD с USB/auxiliary входами и 4.2-дюймовый цветной дисплей. При переходе к высшим комплектациям, Вы получаете: двузонный климат-контроль, 8.0-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, аудио воспроизведение через Bluetooth, кожаную обшивку, кнопочное зажигание и подогрев передних сидений. О безопасности заботятся десять подушек безопасности и протибуксовочная система.

Опционное оборудование

Дополнительные элементы и функции позволяют превратить базовый седан в предмет роскоши. Самыми желанными функциям являются: навигационная система, камера заднего вида, центральный замок с брелоком, кнопочное зажигание, подогрев рулевого колеса, телескопическая рулевая колонка с электроприводом, вентиляция и подогрев передних сидений. Доступна аудиосистема Bose. Мультимедийная система MyLink входит в базу моделей LT и LTZ. При необходимости салон автомобиля дополняется функцией 4G LTE с точкой Wi-Fi. Дополнительными элементами безопасности для моделей 2016 стали адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и система предупреждения о смене полосы движения.

Под капотом

На усмотрение водителя предлагается три силовых агрегата, мощность которых распределяется на передние колеса, благодаря продуктивной шестиступенчатой автоматической коробке передач. Базовым силовым агрегатом является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 196 лошадиных сил. Он оснащен топливосберегающей системой стоп/старт. До сотни седан с ним разгоняется за 7.9 секунд. Расход топлива составляет 10.2 л/100км в смешанном цикле. Больше мощности предлагает 3.6-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил. Ему для того, чтобы разогнать Impala понадобится 6.2 секунд. Тратит он 9.4 л/100км в смешанном цикле. Третьим силовым агрегатом моделей 2016 стал модифицированный двухтопливный двигатель. К сожалению, выбрав последний, Вы получите меньше грузового пространства, поскольку бак для одного из видов топлива расположен в багажнике. Сжатого газа хватает примерно на 240 км, после чего автомобиль переходит на бензин. Водитель имеет возможность выбирать желаемый вид топлива самостоятельно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Chevrolet Impala 2016 года

Полноразмерный седан Chevrolet Impala в 2016 модельном году продолжает предлагать своим клиентам передовые функции безопасности, универсальные технологии, современный дизайн и уникальные технические характеристики. Такая комбинация особенностей позволила автомобилю в 2015 году стать одним из лучших в классе семейных по версии портала Kelley Blue Book и получить награду от издания News & World Report за «Лучший семейный автомобиль 2015 года».

Модель 2016 года предлагается в трех комплектациях LS, LT и LTZ. Базовая версия оснащена 2.5-литровым двигателем с функцией старт/стоп, остальные версии 3.5-литровым V6 двигателем мощностью 305 л.с. Специальная версия Midnight в комплектациях LT и LTZ также оснащена V6.

Основные функции безопасности:

  • 10 стандартных подушек безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему торможения в случае аварии (Crash Imminent Braking);
  • Систему предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • Систему отслеживания позиции автомобиля относительно полосы движения;
  • Систему предупреждения о появлении объекта в слепой зоне;
  • Камеру заднего вида и помощь при парковке.

Impala 2016 года получила в свое распоряжение углубленную систему интеграции с iPhone под названием Apple CarPlay и технологию беспроводной зарядки, помогая клиентам оставаться на связи в любое время и в любом месте.

«Chevrolet Impala – Лучший семейный автомобиль 2015 года по версии издания News & World Report» Ретвит

С помощью возможностей Apple CarPlay обновленная информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink обеспечит простую и интуитивно понятную интеграцию смартфона с автомобилем. Система выводит основные функции телефона на 8-дюймовый цветной сенсорный экран, с помощью которого можно управлять музыкой, навигацией и многим другим.

Воспользоваться функцией беспроводной зарядки можно просто положив телефон на специальное место в передней панели, где он начнет заряжаться без использования шнуров или проводов. Время зарядки сопоставимо с временем зарядки от сети. Функция доступна для комплектаций LS и LTZ, дополняя прошлогодние введения 4G LTE и Wi-Fi.

В 2016 году производитель предлагает пять новых цветов кузова автомобиля, включая популярные Siren Red Tintcoat и Green Envy Metallic. Остальные три цвета: Citron Green Metallic, Heather Gray Metallic и Mosaic Black Metallic.

Фото Chevrolet Impala 2016

Внешний вид

Многие элементы дизайна Chevrolet Impala имеют отличительные особенности на протяжении многих десятилетий. Американский седан, упакованный в современном агрессивном стиле с небольшим присутствием ностальгии – это и есть Chevrolet Impala.

Длинный профиль, низкая позиция и 18, 19 и 20-дюймовые колеса создают впечатление спортивного автомобиля. Спереди установлены низкопрофильные фары дальнего света или ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни. Широкая решетка радиатора и мощный капот передают ощущение надежности. Светодиодные дневные ходовые огни создают современный стиль и обеспечивают хорошую видимость в темное время суток. Изящные колесные арки и задние крылья подчеркивают классический дизайн Impala. Завершают внешний вид диагональные задние фонари и хромированные выхлопные трубы. Грузовое пространство автомобиля равно 532 л.

В дополнении к пяти новым цветам кузова, Impala 2016 предлагается в черном, белом, синем, серебряном и радужном цвете.

Внутренний вид

Большое внимание к деталям и современные технологии видны во всем, начиная от приборной панели и приглушенного освещения и заканчивая мягкими материалами и комфортными сиденьями.

Качественная ткань и перфорированная кожа создают спокойную обстановку внутри автомобиля. Приборная панель оснащена многочисленными датчиками и 4.2-дюймовым цветным экраном с функцией настройки отображения информации. Ледяное освещение повышает класс салона, а хромированная отделка усиливает его премиальность, полностью преобразуя внешний вид путем освещения его в темное время суток. Отделка салона в комплектации LS осуществляется с помощью ткани, для сидячих поверхностей в LT и LTZ использована кожа.

Читать еще:  Шевроле камаро желтая

В центральную консоль интегрирована приборная панель и технология Chevrolet MyLink, которая включает в себя навигационную систему и функцию Bluetooth – управление осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея. В качестве стандартного аудио оборудования доступна система Bose.

Другие функции: дистанционный запуск двигателя, подогрев руля, телескопический руль, двухзонный климат-контроль и вентилируемые передние сиденья. Удобно расположенные емкости для хранения вещей, в том числе на центральной консоли и в скрытой области около 8-дюймового экрана, позволяют хранить вещи с максимальной эффективностью.

Доступные цвета интерьера: Jet Black, Jet Black/Dark Titanium и Jet Black/Mojave.

Специальная версия Midnight

Прототипом создания специальной версии послужил концепт, показанный на автосалоне SEMA в 2014 году. Midnight доступна в комплектациях LT и LTZ с двигателем V6. Она включает в себя:

  • Темный внешний вид и зеркала заднего вида;
  • 19-дюймовые алюминиевые диски с черными акцентами;
  • Черная объемная решетка радиатора;
  • Темный интерьер;
  • Спортивные педали;
  • Темный задний спойлер.

Технические характеристики

В зависимости от комплектации на Chevrolet Impala 2016 года на выбор устанавливается два эффективных двигателя: стандартный 2.5-литровый с функцией остановки/запуска и самый мощный в данном сегменте атмосферный шестицилиндровый 3.6-литровый двигатель.

Функция стоп/старт выключает двигатель в определенных условиях для снижения расхода топлива. Наряду с функцией непосредственного впрыска топлива с изменяемыми фазами газораспределения и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 2.5-литровый двигатель по оценкам Агентства по защите окружающей среды (EPA) расходует 10.7 л топлива на 100 км в черте города и 7.6 л топлива по трассе.

Система прерывания работы двигателя работает без ручного управления. Она автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапуститься, когда водитель уберет ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость транспортного средства, эксплуатацию системы климат-контроля и другие факторы, чтобы определить, является ли эффективным отключение двигателя.

2.5-литровый мотор обладает мощностью в 196 л.с. и крутящим моментом в 252 Нм. В нем обновлена функция переключения передач, которая позволяет увеличить производительность за счет быстрых сдвигов. 3.6-литровый мотор мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 358 Нм является самым мощным атмосферным V6 двигателем в данном сегменте автомобилей.

Каждый двигатель работает в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Impala 2016 года является одним из самых оснащенных в плане безопасности автомобилем в своем сегменте. В нем установлены передовые технологии, в числе которых радар, помогающий избегать столкновений. Визуальные и звуковые оповещения помогают водителю избегать аварийных ситуаций даже когда угроза кажется неизбежной. Они помогают водителю заблаговременно выявить потенциальную опасность и дают время среагировать и внести корректировки в движение.

Стандартные функции безопасности на моделях LTZ: Система предупреждения о появлении объекта в слепой зоне, Система информирования о покидании заданной полосы движения, Система предупреждения водителя, выезжающего с парковки задним ходом, помощь при парковке и камера заднего вида.

Impala предлагает своим клиентам и другие, ставшие традиционными, функции безопасности: электронная система контроля курсовой устойчивости StabiliTrak, система контроля распределения тяги, дисковые тормоза с четырех канальной ABS и электронным распределением тормозных сил, которые обеспечивают оптимальное тормозное усилие на обеих осях для максимальной устойчивости при резком торможении.

Chevrolet Impala 2017-2018 – новая легенда

Очень много есть шикарных автомобилей, которые не продают в нашей стране к сожалению. Но несмотря на это, некоторым людям удается достать эти модели и красоваться на них в нашей стране и действительно выделяться из толпы. В данном случае у нас именно такой автомобиль, это 10-е поколение Chevrolet Impala 2018-го года.

Содержание:

Вообще данная модель достаточно известная и как вы уже поняли, она производится долго. Новое поколение было выпущено в 2013-м году и выпускается оно до сих пор в 3-х комплектациях. Кстати, модель в 2015-м году была признана лучшим семейным автомобилем 2015-го года.

Дизайн

Внешний вид седана выполнен в стиле современных автомобилей компании Шевроле, и он удался. Агрессивный и при этом стильный и слегка спокойный внешний вид. Морда авто имеет достаточно много рельефностей на капоте. Также красиво смотрятся узкие фары, между которых расположена достаточно необычной формы небольшая хромированная радиаторная решетка. Достаточно мускулистый бампер автомобиля имеет в нижней части светодиодные фары, кстати, подобные были установлены на некоторые модели Мерседеса.

Боковая часть сразу привлекает внимание большим количеством хрома и выштамповок. Арки раздуты не так уж сильно, но зато раздуты вообще. Глубокая выштамповка присутствует в нижней, в верхней части и также она есть над задней аркой – смотрится шикарно. По поводу хрома здесь ситуация следующая, присутствует вставка в нижней части, также из хрома выполнено зеркало заднего вида и большая окантовка стекла.

Сзади седан выглядит тоже достаточно стильно, узкая оптика с красивой формой. Крышка багажника оборудована широкой хромированной вставкой, а сверху есть большой, действительно большой спойлер, который образуется самой формой кузова. Задний бампер тоже достаточно массивный, а в нижней его части присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. Смотрится классно!

Размеры:

  • длина – 5113 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2837 мм.

В стоке у автомобиля 18-е диски, но при желании за дополнительную плату или в более дорогих комплектациях устанавливаются 19-е и 20-е диски.

Салон

Внутри модель тоже выглядит очень современно, салон сделан из хороших материалов и это очень радует. Как только попадаешь внутрь, глаза разбегаются, ведь все выглядит красиво, но это временный эффект. Автомобиль спереди имеет большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть, а электрорегулировки позволяют настроить для себя идеальное положение. Свободного места в Шевроле Импала 2018 более чем достаточно и это безусловно плюс. Задний ряд, это огромный диван с кожаной обшивкой, в нем же есть большой подлокотник. Места для ног много, но вот посередине есть тоннель и она слегка мешает пассажиру в центре.

Водителю в руки достанется руль, который обшит кожей, он 4-х спицевый, оснащен вставкой из алюминия и небольшим количеством кнопок для системы мультимедиа. Красиво оформлена приборная панель – два больших датчика спидометра и тахометра, также есть бортовой компьютер. Также на приборке есть хромированная окантовка, за которой расположены датчики уровня топлива и температуры. В общем за приборку и руль стоит поставить плюс.

Панель торпедо выглядит идеально, она частично обшита бежевой кожей и деревом. Центральная консоль в самом начале щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации. Сама начинка мультимедиа не самая лучшая, то есть ей не сравниться с Айфоном, но в принципе не плохо, не раздражает уж точно. Ниже есть немного кнопок, которые созданы для управления самыми важными функциями. Ниже расположен слот CD, а уже под ним находится блок управления климатом. Выглядит неплохо, разберется наверное каждый.

Тоннель сделана полностью из темного дерева, которое выглядит красиво. Начало имеет большую нишу для мелочей. Также на тоннеле находится большой селектор КПП, рядом есть два подстаканника, а уже после всего этого есть блок по управлению мультимедией. Багажник авто имеет объем в 532 литра и это отличный результат для этого класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Подробнее

Автомобиль получил в линейке 3 новых мотора, которые в принципе достаточно мощные, то есть они спокойные и модель комфортная, но если понадобится, то они могут показать неплохой результат и подарить эмоции. Теперь поговорим о них более подробно.

  1. Базовый двигатель, это атмосферный гибридный агрегат объемом в 2,4 литра, который выдает 185 лошадиных сил и 233 H*m крутящего момента. В плане динамики, здесь разгон до сотни занимает 8,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч. Результат неплохой, но порадует еще и расход – 8 литров в городе и 5 по трассе. Кстати, модель можно кормить 92-м бензином.
  2. Второй примерно такой же по данным, но он уже не гибридный, а чисто бензиновый. Здесь все также не наддува и все также 16 клапанов. Объем мотора Chevrolet Impala 2017-2018 увеличился до 2,5 литра, а мощность равна 197-ми лошадиным силам. Динамика хуже – 9 секунд до сотни и максимальная скорость в 223 км/ч. Расход он значительно больше – 12 литров будет уходить в городе, а по трассе 6 литров.
  3. Третий и последний двигатель в линейке, это 6-цилиндровый рядный агрегат объемом в 3,6 литра. Он атмосферный и выдает 309 лошадиных сил и 358 единиц крутящего момента. Динамика улучшилась – 6,4 секунды до сотни и 251 км/ч максимальной скорости. Расход не маленький, практически 16 литров будет уходить на сотню в городе, а по трассе уходит 8 литров.

Коробка передач у модели только автоматическая 6-ступенчатая, а передает она крутящий момент на заднюю ось. Кстати, все агрегаты имеют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск. Подвеска у авто полностью независимая, пружинная и со своей задачей она справляется прекрасно. Тормоза, конечно же дисковые.

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знаем сколько стоит базовая версия. Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

Видео

Сколько стоит Импала?

Chevrolet Impala – американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением корпорации GM Chevrolet как модель с 1958 по 1985 год, с 1994 по 1996 год и с 2000 года по настоящее время.

В модельном ряду автомобиль занимал различное положение в зависимости от года выпуска. До 1965 года это был самый дорогой легковой «Шевроле». С 1965 по 1985 год «Импала» занимала по цене промежуточное положение между люксовой модификацей Chevrolet Caprice и дешёвыми Chevrolet Bel Air и Biscayne.

Кроме того, выпускалась спортивная модификация Impala SS («Super Sport»). С 1964 по 1967 год она позиционировалась как отдельная модель, а в остальные годы, когда она была представлена – как комплектация.

В 1990–1996 годах выпускалась Impala SS, бывшая спортивной модификацией Chevrolet Caprice. С 2000 года, имя Impala было возрождено для автомобиля, заменившего Chevrolet Lumina, хотя и большого, по современным меркам, но существенно менее крупного по сравнению с предыдущими поколениями, кроме того, с передним приводом.

Chevrolet Impala 1967

Технические характеристики

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года Значение
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза
передние/задние
Дисковые/Барабанный

Практически каждое объявление на интернет авторынке звучит примерно так «Шевроле Импала 1967 куплю». Редко, когда встретишь объявление о продаже коллекционной модели. Редкость в кузове кабриолет не знает преград. Даже на аукционе Convertible является редкостью. Шевроле Импала 1967 сверхъестественное – это вообще отдельный интересный случай. Сериал «Сверхъестественное» позволил поднять популярность четырехдверных хардтопам (кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей). В сериале главные герои разъезжают на модели в кузове четырех дверного хардтопа, отсюда и пошло название Шевроле Импала 1967 сверхъестественное. Этот автомобиль во всех экземплярах выкупили для съемки картины, а также на них основательно поохотились фанаты. Найти Chevrolet Impala 1967 в России очень затруднительно.

Цена в России и где можно купить?

В России эту редкость можно найти, но не в частных объявлениях, так как владельцы приобрели эту машину и ждут поднятие цен на неё. Пока что в старых и очень редких объявлениях средняя цена Chevrolet Impala 1967 года в России составляет полтора-два миллиона рублей (50-70 тысяч долларов). Часто объявления липовые, встречаются и реальные модели, но это исключение из правил.

Также заказать модель можно у фирм, которые закупают транспортные средства в США и пригоняют их покупателю, но придется уже платить по совершено иному ценовому уровню – около 4 миллиона рублей (120-130 тыс. долларов). Третье поколение Импалы, как и многие американские машины, имело спрос из-за стильности, мощности, крупных габаритов. Купить Шевроле Импалу 1967 года в России практически невозможно, но кто сильно желает, у того получается стать обладателем этой роскоши. Средняя цена б/у модели составляет от 1500000 руб. – до 4000000 руб. в России или 40-110 тысяч долларов в США.

Chevrolet Impala 2015 года

Технические характеристики

Chevrolet Impala 2015 на выбор поставляется с двумя мощными и эффективными двигателями: стандартным 2.5-литровым с технологий старт/стоп и 3.6-литровым V6 являющимся самым мощным в этом сегменте.

  • Технология старт/стоп выключает двигатель, при определенных условиях движения снижая расход топлива. Наряду с другими технологиями, такими как системой непосредственного впрыска топлива, регулировкой подъема клапана и шестиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива на 2.5-литровым двигателе равен 10.7 л на 100 км по городу и 7.6 л на 100 км по трассе.
  • Автомобиль не имеет кнопки, которая останавливает или запускает двигатель, система срабатывает автоматически при определенных условиях, например остановке на красный сигнал светофора. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Система отслеживает скорость автомобиля, работу системы климат-контроля и другие показатели и определяет в какой момент нужно заглушить автомобиль.
  • 2.5-литровый двигатель имеет мощность в 196 л.с. и 252 Нм крутящего момента. Модернизированная ручка переключения передач осуществляет быстрые сдвиги, улучшая общую производительность.
  • 3.6-литровый V6 обладает мощностью в 305 л.с. и 358 Нм крутящего момента. Это самый мощный из атмосферных двигателей в этом сегменте. Легкие изменения позволили улучшить его характеристики, например интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, который уменьшил вес двигателя на 6 кг.
  • Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Некоторые базовые версии автомобиля работают сразу на двух видах топлива. Клиентам доступная уникальная версия 3.6-литрового двигателя V6 с закаленными клапанами для улучшения износостойкости и долговечности топливной системы сжиженного природного газа. Его мощность будет составлять 260 л.с. на бензине и 230 л.с. на СПГ.
  • Бак СПГ установлен в багажном отсеке автомобиля и имеет эквивалентную емкость в 30 л бензина. По предварительным данным на таком объеме можно проехать до 240 км в городских условиях. В сочетании с баком бензина водитель сможет преодолеть расстояние до 800 км.
  • С помощью данной технологии существенно сократиться потребление бензина, и увеличится экономия денежных средств. Кроме того, природный газ является одним из самых чистых топливных средств, поэтому транспортные средства, которые работают на СПГ, производят меньше парниковых газов, чем автомобили с бензиновым двигателем.
  • Если запас СПГ истекает, система автоматически переключит автомобиль на потребление бензина. Если водитель захочет изменить топливо во время движения, достаточно будет нажать всего одну кнопку. Датчик на приборной панели показывает, когда используется СПГ и когда бензин.

Цена на Chevrolet Impala 2015

В России седан Impala официально не продается. В США базовая версия автомобиля комплектации LS стоит 27885 долларов.

Chevrolet Impala 2016-2017 – новая легенда

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Гибрид 2.4 л 185 л.с. 233 H*m 8,5 сек. 227 км/ч 4
Бензин 2.5 л 197 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 223 км/ч 4
Бензин 3.6 л 309 л.с. 358 H*m 6,4 сек. 251 км/ч 6

Сколько стоит каждая комплектация к сожалению неизвестно, но зато мы знает сколько стоит базовая версия.

Производитель попросит с вас минимум 27 100 долларов и получите вы за эти деньги много полезного, среди этого есть:

  • 10 подушек безопасности;
  • функция предотвращения лобового столкновения;
  • контроль слепых зон;
  • экстренное торможение;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз контроль и так далее.

Это хороший седан, который не просто так признан лучшим семейным автомобилем в 2015-м году. Он подарит вам комфорт, неплохую вместимость, относительно быстрое перемещение и взгляды на дороге. Очень сильно огорчает, что мы не сможем купить Импалу себе, разве что через серых дилеров, но это сомнительная и не всегда безопасная процедура.

KUNST! История дорожного крейсера Chevrolet Impala

Этот автомобиль наш сотрудник встретил на дороге во время отдыха в Турции. Его хозяин — настоящий автомобильный гурман, ведь бензин там стоит больше 2 долларов за литр.

В середине прошлого века у американцев было много денег. На дома, телевизоры и, конечно же, автомобили. Экономика была на подъёме и покупательная способность населения, естественно, тоже. То время было золотым веком американского автомобилестроения. Американские машины были объективно самыми лучшими на планете. Мощь, роскошь, размер — это всё про них. И одной из самых культовых таких машин была Chevrolet Impala.

Impala появилась в 1958 году как самая роскошная версия автомобиля Chevrolet Bel Air, за которым и до этого не было никаких званий «народный» или «для бедных». Отличалась она от оригинала иным оформлением кузова и шикарным салоном. Во внешности проглядывали чёрточки от уже знаменитого к тому времени Corvette, поэтому некоторые автомобильные журналисты даже называли модель Corvette Impala. Моторы были под стать — мощностью до 315 л.с. и с практически неограниченным крутящим моментом. Конечно же, автомобиль стал самым престижным и дорогим из всего модельного ряда Chevrolet. Американцы, которым некуда было тратить деньги, приняли модель «на ура», купив 180 тысяч Импал, и уже на следующий год воодушевлённое успехом руководство GM сделало из неё отдельную модель.

В 1958 году американцы решили сделать роскошный Chevrolet Bel Air ещё роскошнее. Получилась Impala.

Вообще, интересная особенность американских автомобилей тех лет — частота обновления модельного ряда. Вот скажите, сколько в наше время выпускается какая-либо модель автомобиля? Пять-шесть-семь лет с одним «перерывом» на лёгкий рестайлинг? А вот в те времена производители серьёзно обновляли как минимум внешность своих машин почти каждый год. Глядя практически на любой автомобиль тех лет, можно точно определить год его выпуска. Только по внешности! В итоге автомобили устаревали морально намного раньше, чем технически, что дополнительно подстёгивало спрос. Особенно любили американцы большие и мощные автомобили, чтобы в длину не меньше шести метров, да мотор литров эдак шесть-семь. А что, бензин стоил копейки, места много, а об экологии тогда ещё никто не думал. Управляемость оставляли тесной Европе. Хотя если уж и находились в Штатах ценители этого блюда, то им всегда были рады продать Corvette. А для всех остальных создавались такие машины, как Chevrolet Impala.

Задние фонари-глаза и крылья, по размеру уступающие лишь Cadillac, недолго продержались — визитной карточкой Impala всё же стали шесть раздельных круглых фонарей сзади.

В 1959 году американцы посчитали, что Impala недостаточно длинная, поэтому автомобиль в срочном порядке переделали. Он стал ещё длиннее, шире и при этом ниже. На задке появились хитрой формы «крылья», по размерам уступающие лишь Кадиллаку. Мощность моторов, как водится, тоже возросла, хотя и ненамного. Зато в продаже появился «продвинутый» вариант со впрыском топлива, который, правда, особой популярностью не пользовался — покупатели предпочитали проверенные временем карбюраторные моторы. Impala была доступна как седан, купе и кабриолет. Продажи выросли более чем вдвое — 473 тысячи автомобилей! А ещё через год Impala стала самой продаваемой машиной в стране.

Impala SS — это не только роскошь и простор, но и сногсшибательная динамика, особенно по меркам того времени.

А в 1961 году началась гонка вооружений… Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой — концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента… Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание.

Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку «настоящие» масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала «войну моторов», продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger. Апогеем гонки мощностей стал автомобиль Ford Galaxie, имевший семилитровый мотор. А энтузиасты дрэг-рейсинга без проблем увеличивали мощность стандартных моторов до тысячи л.с. и более. Что касается внешности, то к 1961 году «хвостатые» машины исчезли из линейки Chevrolet, и Импала стала выглядеть попроще, хотя «фирменные» обводы остались — хвосты и крылья американцам к тому времени уже поднадоели. Зато вновь появились круглые задние фонари — по три штуки с каждой стороны, ставшие визитной карточкой Импалы.

Большой дорожной крейсер Chevrolet Impala — чем не король американских хайвеев?

В 1962 году Импала вновь прибавила в мощности, стала ещё чуть более угловатой, однако аэродинамика заметно ухудшилась, и любители погонять чаще отдавали предпочтение «младшей» модели Bel Air, на которые ставили те же двигатели. Однако на следующий год, чтобы не создавать внутренней конкуренции, выпуск Bel Air с кузовом купе прекратили, а инженеры поработали над аэродинамикой Импалы. А заодно и над двигателями, самый мощный из которых теперь развивал уже 430 л.с. и разгонял машину до «сотни» за 6 с небольшим секунд! А в 1963 появился ещё более мощный двигатель — семилитровый мощностью в 500 л.с., с которым Импала легко оставляла позади себя всех конкурентов. Но такой двигатель продавали не всем, а только «избранным» — в компании не хотели многочисленных аварий с участием малолетних юнцов на Импалах. Поэтому самые мощные машины покупали люди серьёзные, практикующие дрэг-рейсинг на треке, а не на дороге общего пользования возле ближайшей кафешки.

В середине шестидесятых огромная Impala продавалась такими темпами, которым до смерти обзавидовались бы современные малолитражки.

К 1964 году уже Impala SS превратилась в такой известный бренд, что её решили сделать самостоятельной моделью. К тому времени мода на округлые машины уже окончательно прошла, а в фаворе был, наоборот, кубизм. Новая модель внешне была очень грубой, квадратной. От «просто Импал» внешне машина отличалась деталями вроде молдингов, дисков и эмблем, а внутри стояли только самые мощные моторы из линейки Chevrolet. Но, к сожалению, успех «заряженной» версии SS был не таким впечатляющим, каким мог бы быть, и виной тому были те самые масл-кары. В том же самом году появился Pontiac GTO, который при сопоставимой мощности был легче, а потому быстрее. И дешевле. Покупатели стали предпочитать более лёгкие машины, которые ближе к концу эры масл-каров очень сильно потеснят полноразмерные автомобили, такие, как Импала. Разумеется, речь о мощных версиях — тот, кому нужен просто большой и комфортабельный автомобиль, не пойдет покупать жёсткий и шумный GTO. Впрочем, несмотря на появление масл-каров, популярность Импалы только росла. В 1965 году было продано более миллиона (!) таких автомобилей! Это абсолютный рекорд для машин такого класса. До сих пор, кстати никем не побитый.

В девяностых годах Impala SS решили возродить, выпустив её отдельной моделью на базе седана Caprice.

А вот в 1966 году Impala перестала быть «самой-самой» моделью Chevrolet, уступив это место роскошному Caprice. Да и версия SS стала больше комфортабельной, чем спортивной, что в принципе и понятно — любители драйва и адреналина уже успели пересесть в Pontiac. А те, кому нужен одновременно и большой, и мощный автомобиль, не отказался бы от дополнительных «излишеств». К тому же у Chevrolet уже появилась новая среднеразмерная модель — Chevelle SS — прямой конкурент GTO. Однако «братья» по бренду Caprice и Chevelle переманили у Импалы много покупателей — продажи упали вдвое.

В наши дни на дорогах проще встретить Ferrari или Lamborghini, чем, например, Chevrolet Impala, выпускавшийся в своё время миллионными тиражами.

В последующие годы интерес американцев к большим автомобилям неуклонно падал, активно развивался новый класс спортивных автомобилей — пони-кары (Ford Mustang, Chevrolet Camaro), а Импала становилась более «гражданской» и безопасной. В 1968 году Impala SS перестала быть самостоятельной моделью, вновь превратившись в опцию, а в 1969 и вовсе исчезла. Обычная же Импала существовала вплоть до середины восьмидесятых, а потом была возрождена уже в девяностых как «заряженная» версия седана Chevrolet Caprice. Но это уже другая история…

Chevrolet Impala 2014 модельного года, характеристики, фото, видео

Шевроле Импала, легендарный американский седан, который пережил довольно много обновлений. Все последние годы автомобиль проигрывал европейским, японским и даже корейским машинам подобного класса. Однако последнее поколение автомобиля изменило эту тенденцию.

Заднеприводный седан Chevrolet Impala сделан на платформе Дженерал Моторс платформе Epsilon II, на ней же сделан такой автомобиль как Cadillac XTS. Однако последний гораздо дороже и люксовее.

Характеристики заднеприводного седана весьма не плохи. Габариты Шевроле Импала впечатляют длинна 5113 мм, ширина 1854 мм, высота 1496 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2837 мм. Объем в багажнике относительно не большой, для такого большого седана, всего 532 литра. Масса Chevrolet Impala составляет 1724 кг. Что касается трансмиссии, то заднеприводный автомобиль имеет только 6-ступенчатую автоматическую КПП.

Силовых агрегатов у Chevrolet Impala (Шевроле Импала) три. Это два бензиновых четырехцилиндровых 2.4 Ecotec eAssist (182 л.с.) и 2.5l Ecotec (195 л.с.) и V-6 объемом 3,6 литра мощностью 305 лошадиных сил. Расход топлива в городских условиях по заверениям производителя составляет 9.4, 11.2 и 12.4 литра. По трассе существенно меньше 6.7, 7.6 и 8.1 литра. Сколько кушают эти двигатели в реальности, остается только догадываться.

Цена Chevrolet Impala (Шевроле Импала) составляет 27 535 долларов за минимальную комплектацию с мотором 2,4 литра. За версию Импала с мотором V-6 придется выложить 30 760 долларов. Цена на Impala актуальна в США. Именно там этот автомобиль и будет в основном продаваться. Стоимость автомобиля весьма демократична. если учесть габариты и оснащение седана.

Оснащение автомобиля даже в самой начальной версии весьма богатое. Кроме современных и инновационных систем, которые общаются с водителем посредством 8-дюймового монитора в центральной консоли и мультимедийной системой MyLink автомобиль может порадовать качественно сделанным салоном, отличной шумоизоляцией и десятью подушками безопасности.

В США местная автомобильная пресса уже поставила Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2014 на первые места во всех рейтингах. Американские журналисты, после проведенных дорожных испытаний оценили Шевроле Импала в 95 баллов из 100 возможных. Прежние лидеры рейтинга Hyundai и Toyota на 2 и 3-ем месте соответственно.

Журнал Consumer Reports начал оценивать различные автомобили и пикапы в баллах еще с 1992 года. И только в этом году американский автомобиль получил высший балл в классе седанов.

“Отечественные автопроизводители часто обещают покупателям прекрасный автомобиль, но на самом деле машина получается не такая уж и хорошая” заявил Джейк Фишер директор автомобильного отдела тестирования журнала Consumer Reports.” В этот раз автомобиль не просто хороший, он действительно победил своих конкурентов.”

По версии журнала японские модели седанов занимали первое место уже 12 раз и европейские модели 9 раз.

В своем сентябрьском номере, который поступит в продажу 1 августа Consumer Reports пишет о Шевроле Импала – “едет как роскошный седан, с легкими и контролируемым поведением” и “является весьма конкурентноспособным, с автомобилями которые стоят $ 20 000 и больше, в том числе такие как Audi A6 и Lexus LS 460 L “, наряду с Acura RLX и Jaguar XF.

Журнал описывает систему навигации Chevrolet MyLink с камерой заднего вида и прочими техническими инновациями. Однако, по экономии топлива Chevrolet Impala не совсем лучший в своем классе.

“Импала была удачно модернизирована из крайне неконкурентоспособной и устаревшей модели во вполне современное и удивительно приятное транспортное средство”, говорится в журнале.

Теперь Impala занимает превое место в рейтинге журнала, в него вошли такие модели, как Hyundai Genesis, Toyota Avalon, Chrysler 300 V-6 и Nissan Maxima, а также Hyundai Azera и Lincoln MKZ с 2,0-литровым двигателем Ecoboost.

Рейтинг журнала Consumer Reports на сегондняшний год выглядит так –

Модель оценка

Chevrolet Impala 95
Hyundai Genesis 92
Toyota Avalon 85
Chrysler 300 83
Nissan Maxima 83
Hyundai Azera 81
Lincoln MKZ 81
Buick LaCrosse 78
Dodge Charger 75
Buick LaCrosse Touring 74
Ford Taurus 64

В прошлые годы в этом рейтинге были автомобили получавшие даже более 95 баллов. Это модель Tesla Model S, которая получила 99 из 100 и BMW 135i купе, которая получила 97 баллов.

Видео обзор Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 2014.

Есть даже видео тест-драйва, однако на английском языке –

Вот такой замечательный автомобиль, который в Россию сейчас официально не поставляется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector