Шевроле эквинокс технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле эквинокс технические характеристики

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

  • И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.
  • К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

    Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

    Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

    Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

    Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
    • Светодиодные огни дневного освещения;
    • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
    • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
    • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
    • Камера обзорности назад;
    • Детские замки в задних дверях;
    • Парковочный ассистент;
    • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
    • Система предотвращения лобового столкновения;
    • Система слежения за дорожной разметкой;
    • Ремни с трехзонной фиксацией;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

    Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

    Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

    Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

    Список стандартного оборудования включает:

    • 6-ступенчатую АКПП;
    • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
    • Камеру обзорности назад;
    • Активную систему шумоподавления;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
    • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
    • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
    • Запуск мотора с кнопки;
    • Бесключевую технологию доступа в салон;
    • Алюминиевые катки R17;
    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
    • Систему StabiliTrak;
    • Тканевый салон.

    В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

    На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

    Заключение

    Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

    Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

    Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

    Шевроле Эквинокс 2013 — отзывы, цены, технические характеристики

    Кроссовер Шевроле Эквинокс является динамичным и безопасным авто, отличающимся уникальностью дизайна и выдающейся эффективностью. Кроме того, данный автомобиль просторен и удобен благодаря воплощению салона с обширными возможностями для трансформации, позволяющими обеспечивать задним пассажирам повышенный комфорт в сочетании с обширным багажным отделением.

    Особенности конструкционного воплощения Chevrolet Equinox

    Компактный кроссовер Шевроле Эквинокс выпускается с 2004 года на канадском заводе автопроизводителя и считается одной из популярнейших моделей данного бренда на североамериканском рынке. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе Theta, использовавшейся ранее кроссовером Saturn VUE, однако отличается от последнего наличием удлиненной колесной базы и стального несущего кузова типа монокок. На аналогичной платформе выпускается кроссовер Opel Antara, однако Chevrolet Equinox на российский рынок официально не поставляется.

    Особенностями внешнего вида Шевроле Эквинокс 2010 года выпуска выступают двухуровневая радиаторная решетка, оригинальные задние фонари и подретушированная оптика. Стилистика дизайна рассматриваемого автомобиля была создана дизайнерами, черпавшими вдохновение от реализации моделей Traverse и Malibu данного автопроизводителя. Правда, авто получило при этом более широкую и укороченную колесную базу. Кроме того, лобовое стекло было размещено таким образом, чтобы максимально снижать шум ветра, а также окантовано было хромированной отделкой для укрепления конструкционного исполнения.

    Автомобиль Шевроле Эквинокс 2013 года выпуска обладает следующими параметрическими характеристиками:

    Длина, мм 4795
    Высота, мм 1702
    Ширина, мм 1813
    Дорожный просвет, мм 201
    Колесная база, мм 2857
    Колея колес (задних/передних), мм 1570/1565
    Объем багажника, л 997-1943

    Исполнение интерьера Chevrolet Equinox

    Салон Шевроле Эквинокс купить который можно по вполне вменяемой стоимости, обладает достаточно эргономичной приборной панелью, большим центральным подлокотником, который даже ноутбук способен вместить, и перчаточным ящиком. Большое внимание разработчиков уделено было количеству отсеков и бардачков, небольшим деталям и повышению безопасности. Также установлены комфортабельные сиденья с обивкой из ткани и перфорированной кожи.

    Помимо всего прочего, салон Chevrolet Equinox отзывы обладателей автомобиля о котором носят преимущественно хвалебный характер, обеспечивает всем элементам управления легкий доступ, а также к размещенным в центральной консоли подстаканникам. Задний ряд сидений автомобиля способен вперед и назад перемещаться на 203 мм, тем самым позволяя объем грузового пространства существенно увеличить.

    Объектом «гордости» для автомобиля выступает не только привлекательная цена Шевроле Эквинокс, но и интегрированная интеллектуальная система, автоматически подключающая вентиляцию, подогрев сидений и кондиционер в зависимости от внешнего температурного режима.

    В качестве опционного варианта, которым Chevrolet Equinox цена будет несколько увеличена, возможно оснащение автомобиля целым портфелем мультимедийных функций и устройств. Среди их перечня можно обнаружить Bluetooth-громкоговоритель, возможность подключения внешних устройств посредством USB, DVD-плеер с парой независимых дисплеев во втором ряду, навигацию с сенсорным семидюймовым экраном, собственную память с функциональностью записи радио эфира, 250-ваттную аудиосистему с 8 динамиками и камеру заднего вида.

    Читать еще:  Шевроле марки фото

    В целом, автомобиль Chevrolet Equinox технические характеристики которого выступают очередной его положительной особенностью, обладает хорошим уровнем оснащения, который дополняется противоугонной системой Pass KeyIII, центральным замком с ДУ, спутниковыми системой OnStar седьмого поколения с функционалом Hands-Free и XM-радио, бортовым компьютером с двадцатью информационными базовыми позициями, системой стабилизации прицепа, а также интегрированным в зеркале компасом.

    Ориентировочная цена Chevrolet Equinox

    Кроссовер Шевроле Эквинокс купить можно по стоимости, начиная с 23 тысяч долларов США. За эту сумму предлагается базовая модификация LS с оснащением исключительно передним приводом. Далее стоимость авто может существенно варьироваться относительно выбранных комплектации (LS, LT1, LT2, LTZ) и оснащения. Ее максимальный рубеж в вариации LTZ с наличием полного привода превышает отметку в 30 тысяч долларов США.

    Реализованные технические характеристики Chevrolet Equinox

    В основе технического потенциала Шевроле Эквинокс 2010 находится пара силовых агрегатов, обладающих технологией переменного газораспределения и непосредственным топливным впрыском, с дополнением шестидиапазонной автоматической коробкой передач, которая позволила кроссоверу получить 25-процентное улучшение топливной экономичности относительно более ранних модификаций транспортного средства. На полном баке, обладающим 63-литровым объемом, авто способно без дополнительной заправки преодолеть до 800 км.

    Более детально характеристики технического потенциала Шевроле Эквинокс 2013 представлены в следующей таблице:

    Тип двигателя Бензиновый
    Объем, л. 3,6 3,4
    Мощность, л.с. 263 185
    Разгон до 100км/ч, с 8,3 8,7
    Максимальная скорость, км/ч 195 190
    Топливный расход, л 10-14 9,4-13,1
    Угол (въезда/рампы/ съезда), град. 15/13/22
    Снаряженная масса, кг 1855 1655
    Полная масса, кг 2320 2180

    Кроме того, упомянуть стоит разработанную инженерами автопроизводителя модификацию FCV автомобиля, для которой топливом выступает водород, да и цена Шевроле Эквинокс в подобном воплощении будет намного дороже. На одной заправке данная вариация машины может преодолеть до 200 миль.

    За воплощенную в автомобиле Chevrolet Equinox безопасность отвечают цельная структура из высокопрочной стали с наличием элементов для создания твердой основы и уверенного управления, особо настроенная независимая подвеска, дисковые тормоза и шесть подушек безопасности.

    Опубликованные отзывы владельцев Шевроле Эквинокс

    Свой отзыв пишу после успешной продажи. Ездил на машине в Москве. Приобрел автомобиль у его единственного владельца, которым авто эксплуатировалось на протяжении года. Первые три месяца не возникало никаких проблем, не считая сверчков по причине дешевого пластика, но спасала громкая музыка.

    Но один раз стал на светофоре, и машина отказалась ехать. После буксировки на СТО мне сообщили, что накрылся катализатор, за который выложить пришлось 500 долларов. Еще через месяц после ремонта затроил мотор из-за полетевшей катушки с ценой в 50USD. Следующих несколько месяцев ездил нормально, радовала динамика, но вышел из строя круиз-контроль, за который выложить пришлось еще 300$, да и ждать его надо было целый месяц.

    Потом лампочка подушек безопасности загорелась. Оказывается, в целях профилактики каждые 3 года в натяжителях ремней безопасности и подушках нужно менять пиропатроны. Их замену оценили в очередных 500 долларов, поэтому решил датчики просто отключить. При последнем визите на автосервис мастер намекнул, что скоро потребуется производить замену маслосъемных колпачков. Данная услуга оценивается в пределах 2-3 тысяч долларов. В результате я решил, что хватит мучиться и надо продавать. Правда, пришлось покупателя искать больше 4 месяцев, но в конце концов избавился от «американского счастья».

    Виктор З., версия Chevrolet Equinox 3,4л, АКПП, 2009г.

    Владею Шевроле Эквинокс около года. Машина своей цене полностью соответствует. Интерьер как у всех американских бюджетных авто. Отличные ходовые качества и легкий руль. Двигатель работает отменно, надежный и приемистый. Единственная проблема – необходимость заказывать из США запчасти и расходники. Очень порадовала адекватная автоматическая коробка передач, смена ступеней которой практически незаметна. Пока очень доволен.

    Григорий Ф., вариация Chevrolet Equinox 3,6л, АКПП, 2012 год.

    Почитайте ещё:

    Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб .

    Новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2015-2016 технические характеристики которого более детально будут рассмотрены ниже, был впервые продемонстрирован на ММАС 2012. Представленная новинка дейст .

    Шевроле Эквинокс 2013 — отзывы, цены, технические характеристики

    Кроссовер Шевроле Эквинокс является динамичным и безопасным авто, отличающимся уникальностью дизайна и выдающейся эффективностью. Кроме того, данный автомобиль просторен и удобен благодаря воплощению салона с обширными возможностями для трансформации, позволяющими обеспечивать задним пассажирам повышенный комфорт в сочетании с обширным багажным отделением.

    Особенности конструкционного воплощения Chevrolet Equinox

    Компактный кроссовер Шевроле Эквинокс выпускается с 2004 года на канадском заводе автопроизводителя и считается одной из популярнейших моделей данного бренда на североамериканском рынке. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе Theta, использовавшейся ранее кроссовером Saturn VUE, однако отличается от последнего наличием удлиненной колесной базы и стального несущего кузова типа монокок. На аналогичной платформе выпускается кроссовер Opel Antara, однако Chevrolet Equinox на российский рынок официально не поставляется.

    Особенностями внешнего вида Шевроле Эквинокс 2010 года выпуска выступают двухуровневая радиаторная решетка, оригинальные задние фонари и подретушированная оптика. Стилистика дизайна рассматриваемого автомобиля была создана дизайнерами, черпавшими вдохновение от реализации моделей Traverse и Malibu данного автопроизводителя. Правда, авто получило при этом более широкую и укороченную колесную базу. Кроме того, лобовое стекло было размещено таким образом, чтобы максимально снижать шум ветра, а также окантовано было хромированной отделкой для укрепления конструкционного исполнения.

    Автомобиль Шевроле Эквинокс 2013 года выпуска обладает следующими параметрическими характеристиками:

    Длина, мм 4795
    Высота, мм 1702
    Ширина, мм 1813
    Дорожный просвет, мм 201
    Колесная база, мм 2857
    Колея колес (задних/передних), мм 1570/1565
    Объем багажника, л 997-1943

    Исполнение интерьера Chevrolet Equinox

    Салон Шевроле Эквинокс купить который можно по вполне вменяемой стоимости, обладает достаточно эргономичной приборной панелью, большим центральным подлокотником, который даже ноутбук способен вместить, и перчаточным ящиком. Большое внимание разработчиков уделено было количеству отсеков и бардачков, небольшим деталям и повышению безопасности. Также установлены комфортабельные сиденья с обивкой из ткани и перфорированной кожи.

    Помимо всего прочего, салон Chevrolet Equinox отзывы обладателей автомобиля о котором носят преимущественно хвалебный характер, обеспечивает всем элементам управления легкий доступ, а также к размещенным в центральной консоли подстаканникам. Задний ряд сидений автомобиля способен вперед и назад перемещаться на 203 мм, тем самым позволяя объем грузового пространства существенно увеличить.

    Объектом «гордости» для автомобиля выступает не только привлекательная цена Шевроле Эквинокс, но и интегрированная интеллектуальная система, автоматически подключающая вентиляцию, подогрев сидений и кондиционер в зависимости от внешнего температурного режима.

    В качестве опционного варианта, которым Chevrolet Equinox цена будет несколько увеличена, возможно оснащение автомобиля целым портфелем мультимедийных функций и устройств. Среди их перечня можно обнаружить Bluetooth-громкоговоритель, возможность подключения внешних устройств посредством USB, DVD-плеер с парой независимых дисплеев во втором ряду, навигацию с сенсорным семидюймовым экраном, собственную память с функциональностью записи радио эфира, 250-ваттную аудиосистему с 8 динамиками и камеру заднего вида.

    В целом, автомобиль Chevrolet Equinox технические характеристики которого выступают очередной его положительной особенностью, обладает хорошим уровнем оснащения, который дополняется противоугонной системой Pass KeyIII, центральным замком с ДУ, спутниковыми системой OnStar седьмого поколения с функционалом Hands-Free и XM-радио, бортовым компьютером с двадцатью информационными базовыми позициями, системой стабилизации прицепа, а также интегрированным в зеркале компасом.

    Ориентировочная цена Chevrolet Equinox

    Кроссовер Шевроле Эквинокс купить можно по стоимости, начиная с 23 тысяч долларов США. За эту сумму предлагается базовая модификация LS с оснащением исключительно передним приводом. Далее стоимость авто может существенно варьироваться относительно выбранных комплектации (LS, LT1, LT2, LTZ) и оснащения. Ее максимальный рубеж в вариации LTZ с наличием полного привода превышает отметку в 30 тысяч долларов США.

    Реализованные технические характеристики Chevrolet Equinox

    В основе технического потенциала Шевроле Эквинокс 2010 находится пара силовых агрегатов, обладающих технологией переменного газораспределения и непосредственным топливным впрыском, с дополнением шестидиапазонной автоматической коробкой передач, которая позволила кроссоверу получить 25-процентное улучшение топливной экономичности относительно более ранних модификаций транспортного средства. На полном баке, обладающим 63-литровым объемом, авто способно без дополнительной заправки преодолеть до 800 км.

    Более детально характеристики технического потенциала Шевроле Эквинокс 2013 представлены в следующей таблице:

    Тип двигателя Бензиновый
    Объем, л. 3,6 3,4
    Мощность, л.с. 263 185
    Разгон до 100км/ч, с 8,3 8,7
    Максимальная скорость, км/ч 195 190
    Топливный расход, л 10-14 9,4-13,1
    Угол (въезда/рампы/ съезда), град. 15/13/22
    Снаряженная масса, кг 1855 1655
    Полная масса, кг 2320 2180

    Кроме того, упомянуть стоит разработанную инженерами автопроизводителя модификацию FCV автомобиля, для которой топливом выступает водород, да и цена Шевроле Эквинокс в подобном воплощении будет намного дороже. На одной заправке данная вариация машины может преодолеть до 200 миль.

    За воплощенную в автомобиле Chevrolet Equinox безопасность отвечают цельная структура из высокопрочной стали с наличием элементов для создания твердой основы и уверенного управления, особо настроенная независимая подвеска, дисковые тормоза и шесть подушек безопасности.

    Опубликованные отзывы владельцев Шевроле Эквинокс

    Свой отзыв пишу после успешной продажи. Ездил на машине в Москве. Приобрел автомобиль у его единственного владельца, которым авто эксплуатировалось на протяжении года. Первые три месяца не возникало никаких проблем, не считая сверчков по причине дешевого пластика, но спасала громкая музыка.

    Но один раз стал на светофоре, и машина отказалась ехать. После буксировки на СТО мне сообщили, что накрылся катализатор, за который выложить пришлось 500 долларов. Еще через месяц после ремонта затроил мотор из-за полетевшей катушки с ценой в 50USD. Следующих несколько месяцев ездил нормально, радовала динамика, но вышел из строя круиз-контроль, за который выложить пришлось еще 300$, да и ждать его надо было целый месяц.

    Потом лампочка подушек безопасности загорелась. Оказывается, в целях профилактики каждые 3 года в натяжителях ремней безопасности и подушках нужно менять пиропатроны. Их замену оценили в очередных 500 долларов, поэтому решил датчики просто отключить. При последнем визите на автосервис мастер намекнул, что скоро потребуется производить замену маслосъемных колпачков. Данная услуга оценивается в пределах 2-3 тысяч долларов. В результате я решил, что хватит мучиться и надо продавать. Правда, пришлось покупателя искать больше 4 месяцев, но в конце концов избавился от «американского счастья».

    Виктор З., версия Chevrolet Equinox 3,4л, АКПП, 2009г.

    Владею Шевроле Эквинокс около года. Машина своей цене полностью соответствует. Интерьер как у всех американских бюджетных авто. Отличные ходовые качества и легкий руль. Двигатель работает отменно, надежный и приемистый. Единственная проблема – необходимость заказывать из США запчасти и расходники. Очень порадовала адекватная автоматическая коробка передач, смена ступеней которой практически незаметна. Пока очень доволен.

    Григорий Ф., вариация Chevrolet Equinox 3,6л, АКПП, 2012 год.

    Почитайте ещё:

    Рестайлинговая модификация Шевроле Каптива, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, была продемонстрирована на Женевском автосалоне 2013 года. В уже доступной российским потреб .

    Читать еще:  Нива шевроле завод

    Новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер 2015-2016 технические характеристики которого более детально будут рассмотрены ниже, был впервые продемонстрирован на ММАС 2012. Представленная новинка дейст .

    Chevrolet Equinox

    Chevrolet Equinox – фото 1

    Chevrolet Equinox – фото 2

    Chevrolet Equinox – фото 3

    Chevrolet Equinox – фото 4

    Chevrolet Equinox – фото 5

    Технические характеристики Chevrolet Equinox

    Модельный год 2004
    Тип кузова Внедорожник
    Длина, мм 4795
    Ширина, мм 1835
    Высота, мм 1705
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 860
    Страна сборки США

    Модификации Chevrolet Equinox

    Chevrolet Equinox 3.4 AT

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 3350
    Мощность, л.с. / оборотах 185/5200
    Момент, Н·м / оборотах 285/3800
    Расход комби, л на 100 км 10.9
    Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Chevrolet Equinox 3.4 AT 4WD

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 3350
    Мощность, л.с. / оборотах 185/5200
    Момент, Н·м / оборотах 285/3800
    Расход комби, л на 100 км 11.5
    Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
    Привод Полный постоянный
    Показать все характеристики

    Chevrolet Equinox 3.6 AT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 3564
    Мощность, л.с. / оборотах 264/6500
    Момент, Н·м / оборотах 339/2300
    Расход комби, л на 100 км 11.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Chevrolet Equinox 3.6 AT 4WD

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 3564
    Мощность, л.с. / оборотах 264/6500
    Момент, Н·м / оборотах 339/2300
    Расход комби, л на 100 км 12.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
    Привод Полный
    Показать все характеристики

    Одноклассники Chevrolet Equinox по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Chevrolet Equinox

    Chevrolet Equinox, 2007 г

    Владею Chevrolet Equinox уже 3 года. Максимальная комплектация. Остаюсь довольным за всё время эксплуатации. Собираюсь в ближайшее время менять «Эквинокса», рассматриваю вариант покупки нового 10-11 года выпуска. Железо на нём шикарное, кузов оцинкованный, машина в зиму очень тёплая, заводится в любой мороз, как часы. За 3 года заменил передние стойки, стойки стабилизатора дважды, передние тормозные диски, АКБ ну и естественно «расходники», за такой срок это мелочи Проблем с запчастями не возникло, ждал только стойки неделю. Салон у Chevrolet Equinox конечно простоват, но какой большой. Примерялся к разным машинам, с высоким ростом тяжело сесть комфортно, здесь чувствую себя человеком. Многие престижные производители могут позавидовать. Да и ещё, специалисты говорят, что Chevrolet Equinox очень удобен в обслуживании и ремонте, всё доступно.

    Достоинства : теплый салон. Надежность. Недорогие запчасти. Комфорт.

    Недостатки : простоват салон.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Я не являюсь владельцем Chevrolet Equinox. Ввиду особенностей моей работы мне постоянно предоставляют служебные авто и в зависимости от доходов фирм – эти авто от экономичного, до премиум класса. На Chevrolet Equinox я ездил около 4-х месяцев. Хочу отметить следующее. Самое главное – завышенная цена на нашем рынке. Ну не стоит это авто 600 тыс. руб. в свое время. В фирме, где мне выдали Equinox (во временное пользование) их пригоняли из штатов 6 шт. 2005 года по 7 тыс. у.е. В США их не особо почитают. Судите сами: двигатель – китайский (хотя и цепной), пластик – дешевый, опций – минимум, да и металл довольно тонкий. За 4 месяца особо происшествий не было. Поменялись стойки стабилизатора (они здесь слабоваты и меняются 3-4 раза в год), одна катушка сгорела. А вот еще: блок АБС что-то мудрить стал, не всегда срабатывал, сказали, что не отремонтируют и что скоро его нужно будет поменять. Но и без него тормоза хорошо цепляют и, как оказалось, что его нужно заказывать из штатов и ждать 40 дней. Chevrolet Equinox использовал для поездок по городу, шоссе и по пересеченной местности. Особо не мучил и не скакал по буеракам. В общем, пользовался как своим. Внедорожные характеристики – на слабую троечку. Да и не внедорожник он, по сути. Больше как универсал полноприводный. По городу и шоссе динамика – не плохая. Расход в смешанном цикле (с кондиционером) около 18-19л. Почти на всех машинах в нашей принимающей фирме немного мутновата оптика. Фары пластиковые и защитный слой не дает полировать их часто. В общем резюме: дизайн кузова не плохой, но машина очень бюджетная. Цена ей (5-годовалой) – 450 тыс. руб. и не больше.

    Достоинства : дизайн кузова. Кожа сидений неплохого качества. Динамика.

    Недостатки : цена и качество.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Машина была пригнана из США в 2011 году и зарекомендовала себя как отличный автомобиль для повседневной эксплуатации, благо подвеска независимая и спереди, и сзади. А зимой Chevrolet Equinox для наших дорог — то, что надо, достаточно высокий клиренс плюс полный привод. И с точки зрения надежности тоже никаких проблем: двигатель проверен временем (конструкция отрабатывалась в течение 30 лет), подвеска — спереди МакФерсон (единственное, что тяги стабилизатора приходиться часто менять, но это проблема многих авто на наших дорогах, да и стоят они сущие копейки). Сзади – «многорычажка» (надо было менять сайлентблоки, подошли в сборе с рычагами от «Шевроле Каптива»). Есть еще одна «болячка» — передние тормозные диски, ведет их. Больше никаких проблем. Расход топлива при таком объеме считаю одним из лучших в классе: в городе летом 14 – 15 (реально), зимой 16 – 18 л. До этого была «Гранд Витара» в новом кузове 2,7 автомат, так там расход больше. В общем, машиной доволен более чем.

    Достоинства : для наших дорог – самое то. Простой и неприхотливый в эксплуатации.

    Недостатки : ведет передние тормозные диски.

    Chevrolet Equinox, 2005 г

    Наверное, дольше меня на Chevrolet Equinox по России никто не ездил, да и я на других своих машинах так долго не катался (а их было штук 5 разных марок). Да и по пробегу, вряд ли кто на этой модели проехал больше – 150 тыс. миль. Наверное, мне просто повезло с машиной. Хочу высказать своё мнение: внешний вид – может и спорный, но имеет «своё лицо», то, что сейчас теряют почти все марки, включая новый Equinox. Все немного становятся похожи друг на друга. Размеры – выглядит меньше, чем на самом деле. Просторный салон, хорошая трансформация, очень много места в ногах заднего пассажира и места над головой. Комфорт и отделка – ну простовата (свойственна «американцам») и вполне функциональна. Но пластик до сих пор не скрипит. Не очень выражена боковая поддержка на передних сиденьях. Регулируется угол наклона спинок заднего сиденья. Простой кондиционер, зато работает исправно. Машина тёплая в любой мороз, но прогревается не очень быстро. Посредственная шумоизоляция. Эксплуатация – весьма «шустрая» машина (разгон до 100 км/ч – 8,5 сек) и это очень мне нравится. Дорогу на разных скоростях и разном покрытии держит уверенно. Вполне адекватный полный привод – понятно, что не внедорожник, а «вседорожник», но на рыбалку ездил, сильно не опасаясь (но и в болото не заезжая. А с дурной головой закопаться можно и на тракторе на ровном месте. Надёжность и ремонт – про расходники, включая стоики переднего стабилизатора (каждые 15-20 тыс. км.) писать не буду. Всего за весь пробег заменены: стойки передние и задние – 1 комплект; ступицы передние: левая -1 шт., правая – 2 шт.; задние ступицы – 1 комплект; передние рычаги – оба 1 раз; задние сайлентблоки передних рычагов – 2 комплекта. Ну вот вроде и всё. Кроме замены компрессора кондиционера и стекла всё делалось «своими» руками. Простота доступа и конструкции это позволяют. А к надёжному разгруженному атмосферному двигателю и АКПП вопросов вообще не возникает. И проблем с запчастями и их ценой уже нет. Расход реальный по городу – 17 литров (но стиль вождения активный), а по трассе до 120 км/ч – до 11 л. В общем, меня всё устраивает.

    Достоинства : cвой стиль. Надёжность. Ремонтопригодность. Просторный салон. Резвый двигатель.

    Недостатки : шумоизоляция. Низкая ликвидность. Передние стойки несколько ограничивают обзор.

    Chevrolet Equinox, 2006 г

    Мотор: 3,4 – V-образный с нижним положением распредвала – привод вала короткой цепочкой, привод клапанов – толкателями, типа как у Волги или у «Террано» ТД27. Фактически – дефорсированный, всего 180 лошадей для такого объема. Отлично ест любой бензин, огромный ресурс. Очень эластичный. Проблем не доставляет. Трансмиссия: 5-ступенчатая, с возможностью ехать на L4 – режим буксировка, или L2 – бездорожье. Проблем – 0. При скорости 100 км/ч на тахометре всего 2 тысячи. Подвеска: перед – классическая стойка и Г-образный рычаг. Зад – независимая на рычагах. Расходники по подвеске доступны – например, шаровая 10 долларов, рычаг в сборе с шаровой и резинками – 32 доллара. Считаю очень не дорого. Проблем особых нет – все планово. Поменял через месяц после покупки, год проездили без проблем. Салон: больше плюсов, чем минусов. Хорошая поддержка спины – 500 км за рулем – не устаю. Электрорегулировка высоты и положения сиденья. Заднее сиденье Chevrolet Equinox двигается вперед-назад сантиметров на 20 – позволяет значительно увеличить багажник, при необходимость. Раскладывается в ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Мне очень нравится отсутствие порогов – удобно выметать мусор из машины, удобно выходить. Складные подстаканники для передних пассажиров и для задних – выглядят хрупкими, но поломок пока нет. Минус – большие передние стойки, закрывают обзор. Багажник большой, полноценный. Больше чем у хорька. Запаска под полом, не нужно крутить рычагом. Изначально опасался расхода, но был приятно удивлен – по городу 10, на трассе чуть меньше, но у нас нет прогревов. Зато кондиционер включен 99 процентов времени. Железо – хм, кто-то пишет, что оно тонкое – возможно, но машине 10 лет – ни одного ржавого места – считаю плюс. У меня 4ВД, но кардан отсутствует – не особо переживаю – за год с асфальта ни разу не съехал. Учитывая, что цены на эти машине не высокие – считаю их достойным авто за эти деньги.

    Читать еще:  Ось автомобиля это

    Достоинства : мотор. Коробка. Подвеска. Доступные запчасти. Салон.

    Chevrolet Equinox 2018-2019: цена, фото

    Кроссовер среднего размера от компании Chevrolet который пережил уже два поколения и выпускается по сей день это Chevrolet Equinox 2018-2019 – интересный и красивый автомобиль.

    Дизайн

    Второе поколение было представлено публике в 2010 году на автосалоне в Северной Америке в Детройте хотя производство было начато еще в 2009 году. Автомобиль изменился в дизайне, стал более современном и то его в 2013 году обновили в результате чего модель получила еще более современный дизайн экстерьера и интерьера и были добавлены новые функции. Также модель была улучшена в технической части и получила новые силовые агрегаты.

    Морда автомобиля стала полностью новой, новая большая хромированная радиаторная решетка, разделенная на 2 части, посередине на разделителе расположен логотип бренда. Головную оптику также переделали, но с прошлым поколением схожесть прослеживается. Также установили новые противотуманные фары, над которыми расположены светодиодные габаритные огни. В нашу страну не будут поставлять данную модель со светодиодными огнями, они будут только для моделей, которые будут продаваться в США и то только в дорогих версиях.

    Переходя к виду в профиль замечаешь большие колесные арки, практически ровную крышу, а вот зеркала и рейлинги не сильно привлекают внимание, так как они маленькие. Сбоку автомобиль смотрится не плохо, но осталась большая схожесть с предыдущим поколением.

    Сзади установили новую оптику, которая смотрится привлекательно и по-современному, также некоторые изменения получил бампер. В версиях с мощным мотором будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы, всего их два. В базовой комплектации модель имеет 17-е легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно заказать 18-е.

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 3.4 л 185 л.с. 233 H*m 9 сек. 180 км/ч 4

    Подробнее

    Второе поколение имеет в своей линейке уже 4 вида силовых агрегатов характеристики которых разные, но по факту их три. Самый слабый агрегат имеет объем в 2,4 литра и выдает он 182 лошадиные силы, производился он с самого начала, а в 2012 году этот двигатель немного изменился, но остался с той же мощностью. Также еще в линейке присутствует V-образный мотор с 6-ю цилиндрами который при объеме в 3 литра выдавал 264 лошадиных силы, также в линейке присутствовал такой же 6-цилиндровый агрегат, но с объемом в 3,6 литра и мощностью в 301 лошадиную силу.

    Работают эти моторы в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Расход автомобиля для его класса действительно небольшой, самый слабый двигатель в городе будет “кушать” всего лишь 10 литров, а самый мощный вид двигателя с полным привод употребляет 14 литров топлива АИ-92.

    Интерьер Chevrolet Equinox 2018-2019

    Внутри салон автомобиля выглядит достаточно привлекательно и находиться в нем будет комфортно что задним пассажирам что и передним. Как всегда, начнем с руля, он как и приборная панель схожа с Chevrolet Cruze, но руль немного отличается.

    На центральной консоли сверху расположена открывающаяся ниша для мелочей, которая закрывается пластмассовой крышечкой. Ниже расположен маленький экранчик мультимедийной системы на котором отображается не только играемая композиция, но и некоторые настройки автомобиля. Соответственно ниже расположены клавиши по управлению этой мультимедийной системой и клавиши по управлению климат-контролем. Внизу центральной консоли находится внушительная ниша для мелочей, на тоннели находится селектор КПП и два подстаканника с красивым дизайном и подлокотником.

    Пространства в салоне более чем достаточно, как для передних, так и для задних пассажиров. Все пассажиры без проблем смогут поехать на дальнее расстояние и при этом не чувствовать дискомфорта. Багажное отделение действительно больше, объем больше 800-та литров и при этом есть возможность сложить задний ряд и увеличить данное пространство.

    В базовой комплектации модель получит:

    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • штатная аудиосистема;
    • камера заднего вида;
    • подушки безопасности;
    • навигация;
    • мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем;
    • мультируль;
    • противотуманные фары.

    Конечно для тех, кому этого всего будет недостаточно производитель приготовил список других систем, которые можно установить в автомобиль, но только за дополнительную плату. Среди этого оборудования присутствует:

    • помощь при выезде с парковки;
    • слежение за разметкой, а также за ее пересечением;
    • отслеживание слепых зон;
    • предупреждение о фронтальном столкновении.

    В данный момент модель невозможно приобрести в нашей стране, так как производитель ориентируется на североамериканский рынок. Даже цены на рынке США неизвестны. В принципе всегда присутствуют дилеры, с помощью которых можно приобрести этот автомобиль, поэтому если вы решились это сделать, то вперед искать этих серых дилеров.

    В принципе неплохой кроссовер, который спокойно вас будет перевозить с одного места в другое, и вы будете чувствовать себя в комфорте, но если понадобится поехать быстро, то Chevrolet Equinox 2018 сможет это обеспечить.

    Видео

    opasnyeludi › Блог › Chevrolet Equinox история развития

    Компактный кроссовер Шевроле Эквинокс компания Chevrolet представила в 2004-м как модель следующего года.
    Компактный кроссовер Chevrolet Equinox («равноденствие»), выпускаемый на совместном предприятии CAMI в г. Инджерсолл (канадская провинция Онтарио), стал одной из самых популярных моделей данной марки на североамериканском рынке. Однако продажи Equinox в 2006 году снизились до 113,9 тыс. против 130,5 тыс. за предыдущий год, хотя продажи одно-платформенного «близнеца» Pontiac Torrent возросли с 10,3 тыс. до 43,2 тыс.

    Equinox основан на переднеприводной платформе Theta, ранее использованной для кроссовера Saturn VUE, но отличается удлиненной колесной базой и стальным несущим кузовом типа монокок. На этой же платформе Theta выпускают кроссоверы Suzuki Escudo и Opel Antara. Причем созданный на той же платформе Antara незначительно отличается от американской модели, но Equinox и Torrent официально на российский рынок не поставляются.

    У Equinox независимая подвеска всех колес, по схеме очень похожая на легковую (впереди McPherson, сзади многорычажная), благодаря чему по показателям комфорта (включая шумность) и управляемости на шоссе модель близка к легковым седанам. Базовая версия традиционно переднеприводная, а за полноприводную трансмиссию AWD с автоматически подключаемым через межосевую муфту задним мостом надо доплачивать. По ширине салона (1565 мм) Equinox лидирует в классе, а функциональность обеспечивает заднее сиденье с системой Multi-Flex, обеспечивающей продольное перемещение на 200 мм, что можно использовать для увеличения пространства для ног пассажира или объема багажника, в котором, кстати, предусмотрена переставляемая по высоте усиленная полка с двойным покрытием из легко моющегося пластика и ковролина, что даже позволяет использовать ее как выносной столик для пикников. Дополнительное пространство для перевозки громоздких вещей и спортинвентаря внутри салона обеспечивает откидываемая вперед спинка переднего пассажирского сиденья.

    Естественно, в салоне кроссоверов предусмотрены столь любимые американцами различные емкости под мелочи, а также закрываемые крышками боксы на центральной консоли и в багажнике.

    Пришедший на смену модели Tracker, автомобиль был представлен в переднеприводном и полноприводном вариантах, а также в двух комплектациях – LS и LT; цена за «простой» переднеприводный Equinox была немногим выше двадцати одной тысячи, а полноприводный LT стоил более двадцати четырех с половиной тысяч долларов.

    Производимый на канадском заводе компании кроссовер оснащался 3,4-литровым двигателем V6 мощностью 185 л.с.и автоматической пятиступенчатой трансмиссией; АБС и антипробуксовочная система предлагались в качестве опции для переднеприводной версии LS и были стандартом для переднеприводных LT; полноприводные Equinox комплектовались АБС стандартно.

    По умолчанию машина оснащалась фронтальными подушками безопасности; боковые шторки для защиты головы можно было заказать дополнительно для любой комплектации.

    Кондиционер и CD-плеер предлагались стандартно для всех; круиз-контроль входил в базовую комплектацию LT, а для LS предлагался опционно. Кожаный руль был дополнительно доступен для владельцев LT; все автомобили комплектовались 16-дюймовыми колесами.

    Equinox 2006 модельного года в обязательном порядке оснащались АБС и антипробуксовочной системой (переднеприводные версии), а также круиз-контролем.

    С 2007 года количество версий Equinox значительно увеличилось; так, теперь предполагалось наличие целых трех вариантов LT. Стоимость моноприводной версии LS незначительно превышала двадцать две тысячи, а за «заряженный» полноприводный LT3 нужно было выложить более двадцати восьми с половиной тысяч долларов. Однако более высокая цена оправдывалась и более широким набором функций; так, теперь абсолютно все машины оснащались АБС, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности (правда, боковые шторки для защиты головы были стандартом лишь для исполнения LT3). Владельцы версий LT2 и LT3 также получали автомобили с 17-дюймовыми колесами.

    С 2008 модельного года количество комплектаций несколько сократилось – теперь Equinox предлагался в версиях LS, LT1, LT2, LTZ и Sport, цена которой в полноприводном исполнении составляла почти тридцать тысяч долларов. Кроме того, появились новый V6 объемом 3,6 литра и мощностью 264 л.с. и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, предлагаемые исключительно для версии Sport.

    С 2009 модельного года боковые шторки для защиты головы стали стандартом для всех Equinox, а версия Sport оснащалась 18-дюймовыми дисками (2009-й стал последним годом выпуска этой версии).

    Машины 2010 года получили не только новую внешность; стандартным силовым агрегатом стал 2,4-литровый двигатель мощностью 182 л.с., в качестве опции для всех, за исключением LS, версий предлагался трехлитровый V6 мощностью 264 л.с.; все версии комплектовались шестиступенчатым «автоматом». Все машины теперь комплектовались системой помощи при экстренном торможении, а также передними боковыми подушками безопасности с защитой головы.

    Equinox 2011 модельного года предлагается в комплектациях LS, LT1, LT2 и LTZ; стоимость автомобиля составляет менее двадцати трех тысяч за переднеприводный LS и чуть превышает тридцать тысяч за полноприводный LTZ.

    Стоит упомянуть также о разработанном компанией Equinox FCV, топливом для которого является водород; «на одном баке» такой автомобиль способен проехать порядка двухсот миль

    Chevrolet Equinox – динамичный и безопасный автомобиль, салон которого, обладающий значительными возможностями трансформации (задние сиденья можно сдвигать вдоль кузова автомобиля, обеспечивая повышенный комфорт задних пассажиров или увеличение багажного отделения), удобен и просторен; на сегодняшний день кроссовер весьма популярной моделью Chevrolet и имеет хорошие продажи в США и Канаде.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector