Шевроле камаро фото 1969
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле камаро фото 1969

Шевроле камаро фото 1969

Эта версия легендарной серии считается самой эпичной не только среди всех Camaro. В 2011-м году подразделение Chevrolet отмечало свой столетний юбилей. По этому случаю был проведен опрос среди поклонников бренда, на предмет самой выдающейся модели за всю историю Chevrolet. Именно Шевроле Камаро 1969 года заняла в результате безоговорочное первое место.


Вообще модель Camaro к 1969-му году существовала уже третий год. Как раз в этом году завершается первое поколение легендарного автомобиля. Модификация Z28 впервые появилась в линейке 1967-го года. Ее основная идея лежала в высокой производительности двигателя. По сути, это был гоночный автомобиль, всегда готовый к старту. В принципе, и сама разработка реализовывалась специально для североамериканской гоночной серии Trans-Am.


Примечательно, что модификации Z28 1967-68-х годов продавались в несколько раз меньше, нежели более популярные SS и RS. И только в 1969-м году, количество проданных Z28 было практически на том же уровне, что и у других модификаций. Судите сами, вот как выглядел рост продаж за эти три года: 602 – 7098 – 20302 экземпляра Z28.


Кстати, модели 1969 года продавались достаточно долго без обновления. Это было связано с забастовками на заводе General Motors в Норвуде, штат Огайо. Автомобили 1969 года продавались вплоть до ноября текущего года, как самая новая версия.


Даже в телевизионной и наружной рекламе от General Motors, где фигурировала подпись Chevrolet Camaro 1970 года, на самом деле, демонстрировалась модель 1969-го года.

К моменту выпуска модели в 1969-м году, Шевроле Камаро по-прежнему выступал в роли догоняющего, главного конкурента в лице Ford Mustang. Именно благодаря Chevrolet Camaro Z28 1969 года производителю удалось не только догнать конкурента, но и по некоторым показателям даже обойти его. Не последнюю роль в этом сыграли победы гонщика Марка Донохью (Mark Donohue). Думаем, все поняли, каким автомобилем управлял автогонщик.

Марка Донохью (Mark Donohue) знают любители автоспорта по его неоднократным победам в разных классах гонок. Не стала исключением и Chevrolet Camaro Z28. Именно на ней, Марк одержал несколько побед в гонках серии Trans-Am, а также в 12-часовой гонке «12 hours of Sebring». Первая победа датировалась 1967-м годом. Последняя – 1969-м. Точная копия автомобиля-победителя входит в несколько коллекций легендарных авто от различных производителей уменьшенных копий-моделей, а оригинальные авто, за рулем которых был Марк, до сих пор можно увидеть на ретро-выставках.


После успешного сотрудничества с командой Роджера Пенске (Roger Penske), которая тогда принадлежала Chevrolet, Марк еще одержал несколько побед. Погиб легендарный автогонщик в 1975-м году во время последней практики, перед очередной гонкой в Австрии. Донохью был за рулем прямого конкурента General Motors – автомобиля Ford.

Стандартная Chevrolet Camaro Z28 1969 года, скрывала под капотом восьмицилиндровый двигатель с объемом 4,9 литра и мощность в 290 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться автомобилю до 100 км/час за 7,4 секунды. В отличие от классических muscle-cars, Chevrolet Camaro Z28 1969 года не была столь прямолинейно ориентирована на ускорение. Не последнюю роль в этом сыграло наличие оригинальных спойлеров спереди и сзади, улучшивших управляемость и повысивших аэродинамику автомобиля.

Последовавшее за первым, второе поколение Chevrolet Camaro уже не было таким знаковым в истории бренда. А позднее, производство серии было вообще приостановлено вплоть до 2009-го года. Поэтому, Chevrolet Camaro 1969-го года навсегда останется в истории автомобилестроения, как непревзойденная легенда, а наличие двух полос на капоте всегда будут визитной карточкой знакового автомобиля.












Смотрите далее полный обзор Chevrolet Camaro Z28 RS, 1969-го года выпуска. Обзор проводит один из представителей тюнинг-ателье «Saabkyle04», из городка Рейдсвилль, штат Северная Каролина, США.

“Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска: тюнинг, фото, характеристика

Пожалуй, одним из самых известных и поистине культовых автомобилей является такой спорткар, как “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска. Эта машина покорила сердца миллионов автолюбителей. И её история начинается в далеком 1966 году. Именно тогда стартовало производство. Но заострить внимание хотелось бы именно на модели 1969 года выпуска.

Концепция

И перед тем, как рассказывать о характеристиках “Шевроле-Камаро” 1969 года, стоит вкратце рассказать о концепции производства.

В послевоенные годы в Америке родилось немало детей – более 70 миллионов! И уже к началу 60-х годов они заканчивали школы. Многие получали водительские удостоверения. И, естественно, немалое количество людей нуждалось в автомобилях. Однако машины, производившиеся в те времена, устаревали. Молодежь тех лет хотела видеть более современные, спортивные, привлекательные автомобили. Им было необходимо что-то новое. И их желания получилось удовлетворить у концерна “Шевроле”. Разработчики создали модель “Камаро” – модный, стильный автомобиль, который, словно магнит, притягивал внимание.

Первое поколение: старт производства

Оно выпускалось с 1966 по 1969 год. Как только первая модель “Камаро” показалась широкой публике, сразу стало ясно – это достойный конкурент “Форду Мустанг”, который в то время был очень популярен.

Многих заинтересовало значение названия автомобиля. Оказалось, что слово “Камаро” в сленговой интерпретации французского camarade, переводится, как “товарищ” или “друг”. Причем выяснилось это не сразу. В 1967-м вопрос о значении слова был задан менеджерам концерна. И они ответили, что так называется маленькое и очень злое животное, основная еда которого – это мустанги. В принципе, сарказм тут понятен.

“Шевроле Камаро” 1969 года выпускался в двух вариантах – в кузове купе и кабриолет. Но это не единственная особенность модели. Нужно отметить, что потенциальным покупателям предлагалось четыре варианта двигателей и примерно 80 заводских опций! Неудивительно, что эта машина стала такой популярной. К слову, самым мощным вариантом был 5.7-литровый 255-сильный двигатель V8.

Интересные факты

Наиболее востребованным пакетом дополнительных опций являлся SS. Во-первых, такая модель отличалась доработанным экстерьером, усовершенствованным во много раз. У неё был воздухозаборник и черная радиаторная решетка, за которой скрывались фары. И весьма впечатлял двигатель, ведь его объем был усовершенствован до 6.5 литров и 325 л. с. В более поздних версиях модели “Шевроле-Камаро” 1969 г. стоял мотор на 375 л. с.

Еще выпускался пакет дополнительных опций, ставший известным под кодом Z-28. Он никак не рекламировался перед широкой публикой. Однако, несмотря на это, именно версия с пакетом Z-28 стала наиболее популярной и покупаемой. Причем за все время существования этой автомобильной марки! И была лишь единственная возможность стать обладателем такой модели – заказать базовый “Камаро” с данной опцией. Но покупатель автоматически терял шанс купить набор, известный под кодом SS. Кондиционера и АКПП он также лишался.

Почему именно Z-28?

Это весьма логичный вопрос. Ведь многие люди из конца 60-х наверняка хотели бы стать обладателями авто с АКПП и кондиционером. Но почему тогда именно модель с пакетом Z-28 стала столь популярной? В чем её особенная характеристика?

“Шевроле-Камаро” 1969 г. в данной модификации имел дисковые тормоза, оснащенные усилителем на передних колесах, а также подготовленную для гоночных соревнований подвеску. Еще в эту модель устанавливали 4-диапазонную КПП Muncie и мощный 5-литровый форсированный агрегат. Его заявленная мощность составляла 290 л. с. Но реальная – намного больше. Целых 400 “лошадей”. Вот, в принципе, и основная причина, по которой “Шевроле-Камаро” 1969 года выпуска с пакетом Z-28 стал таким известным.

Общая характеристика

Разработчики и дизайнеры этого автомобиля считали, что нужен машине “Шевроле-Камаро 1969” тюнинг. И потому они решили усовершенствовать её облик. Радиаторную решетку они утопили поглубже в кузов, а круглые фары, что прятались за неё, сегментировали в три узкие секции. Задние крылья вместе с фонарями обновили. И благодаря этим новшествам силуэт стал выглядеть более приземистым и широким.

Без внимания не оставили и интерьер. У него появилась обновленная приборная панель и хорошие, удобные сидения.

А еще количество предлагаемых на выбор двигателей увеличилось до 12. Как уже упоминалось выше, самый мощный вырабатывал 375 л. с. И именно модель с этим мотором открыла гонку “Индианаполис 500”, как пейс-кар. По завершении данного события спустя некоторое время концерн начинает производить копии этой машины. И они пользуются популярностью! Узнать такую машину можно по белому корпусу с полосами ярко-оранжевого цвета.

Пик популярности

Автомобиль “Шевроле-Камаро” (1969), фото которого предоставлены выше, стал действительно востребованной и известной машиной. Об этом свидетельствуют многие интересные факты. Так, например, несмотря на весьма солидные силовые показатели заводских комплектаций, частные мастерские нередко увеличивали мощность моделей. То есть делали технический тюнинг. И вот как это всё происходило: мастера оснащали двигатели дополнительной сотней лошадиных сил. Например, в Yenko Sports Cars машину с 7-литровым агрегатом комплектовали 15-дюймовыми раллийными колесами, каркасом безопасности и фирменными шильдиками. И так они доводили мощность до 450 л. с. Если владелец автомобиля был фанатом высоких скоростей и имел немалые деньги, то ему могли сделать такую машину, которая разгонялась до ¼ мили всего за 13 секунд. И это был еще не самый поразительный результат.

Этот же мотор, только выполненный из алюминия, заявили как 430-сильный, однако его реальные показатели оказались более впечатляющими. А именно – около 500 л. с.! С заводскими покрышками эта модель проходила пресловутую четверть мили за те же 13 секунд. А вот с усовершенствованным прямоточным выпуском – за 11,6 с. На финише скоростной максимум составлял 196,2 километра в час! Но за такие показатели автолюбителям приходилось отдавать очень большие деньги.

“Камаро” 1969 года выпуска – это действительно легендарная модель. И её делает еще лучше тот факт, что даже сегодня, спустя столько десятилетий, эта машина может дать фору многим новым автомобилям.

Шевроле Камаро Chevrolet Camaro

1 поколение, 1966–1969

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Читать еще:  Шевроле колорадо фото

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Купе Chevrolet Camaro, 1974

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Aritusama › Blog › История Yenko Super Camaro (1967-69)

Однозначно самые известные тюнингованные Camaro первого поколения появились в Yenko Chevrolet, автосалоне из Кэннонсбурга, штат Пеннсильвания. Энтузиаст марки, Дон Йенко ранее активно участвовал в гонках на Corvair и уже заслужил репутацию своими тюнингованными Yenko Stinger.

Когда Йенко узнал о новых Camaro, он моментально оценил не только потенциал для спортивного применения, но и ценность в качестве дорожного автомобиля. И когда Chevrolet показали ему планируемый ассортимент моделей 1967 года, ему был вполне очевиден имеющийся пробел – не было никаких Camaro, оснащенных самым большим на тот момент двигателем Chevrolet, то есть 7-литровым (427 куб.дюймов) биг-блоком от Corvette. Так родился проект Yenko Super Camaro.

Вскоре после дебюта модели, из мастерской Йенко начали выходить Yenko S/C. Машины начинали жизнь на конвейере Chevrolet, как версия Camaro SS396 c 4-ступенчатой механической КПП и прибывали к Йенко со всеми опциями, которые пожелал конкретный заказчик. После доставки, мастера демонтировали родной 6.6-литровый мотор и снимали с него головки блока цилиндров, впускной коллектор, карбюратор, поддон картера и всё навесное оборудование. Эти детали затем устанавливали на 7-литровый «шорт-блок» L72 (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями и шатунами) от Corvette, заранее заказанный Yenko в качестве сервисной замены через каталог запчастей Chevrolet. Получившийся гибридный двигатель заявленной мощностью 450 л.с. возвращали в моторный отсек, проводили настройку и выпускали в город пугать неподготовленных соперников в гонках. 107 таких машин нашли своих покупателей в первый год выпуска Yenko Super Camaro.

Хотя Йенко специализировался на Camaro с биг-блоками, в 1967 году он создал два экземпляра Stormer Z28 по примерно тому же рецепту, который применялся для Yenko Stinger. Серийный Z28 лишался всех гражданских манер, превращаясь в спартанский тюнингованный Camaro, готовый к участию в соревнованиях прямо из автосалона. К сожалению, кроме факта их существания, об этих машинах известно крайне мало.

Программа производства Доном Йенко форсированных Camaro продолжилась в 1968 году и даже расширилась за счет предложения 7-литрового L88 (гоночный мотор от Corvette со степенью сжатия 12,5:1, более агрессивным распредвалом, алюминиевыми головками блока и другими специфичными деталями) для тех покупателей, кого не удовлетворяли показатели L72. Практически весь год Yenko S/C производились тем же методом, что и раньше – вручную в мастерской Йенко в Кэннонсбурге. Однако, ближе к концу модельного года Дон разобрался, как он может применить уже знакомую ему по Stinger систему COPO для того, чтобы заставить Chevrolet производить Camaro с двигателем объемом 7 литров на конвейере. Это исключало длительный и дорогостоящий процесс покупки сервисных шорт-блоков, демонтажа штатных моторов, сборки и инсталляции новых агрегатов. Похоже, что прямо перед завершением 1968 модельного года Chevrolet произвели как минимум два Camaro с COPO-комплектами, спецификации которых помог разработать Дон Йенко. Одна из этих машин включала двигатель L88 и набор усиленных компонентов подвески и рулевого управления. Впрочем, даже COPO Camaro требовали дальнейшей модификации силами Yenko Super Cars, но это уже были косметические доработки: Йенко добавлял, в соответствии с пожеланиями клиента, пластиковый капот, разведенный по бокам выхлоп, комплекты полос, колесные диски Rally и другие элементы. Всего было выпущено 65 экземпляров Yenko Camaro 1968 модельного года.

Система Central Office Production Order (COPO) применялась Chevrolet для того, чтобы при необходимости дилер мог заказать автомобиль с несвойственным ему оборудованием. Хотя славу аббревиатуре COPO принесли несколько редких, мощных и секретных наборов опций, большую часть времени с помощью этой системы выполняли вполне банальные, но выходящие за рамки стандартного производства, пожелания клиентов. Самым популярным применением COPO было размещение заказов на нестандартные комбинации цветов для автомобилей, предназначавшихся для службы в муниципальных структурах. На некоторых моделях COPO использовали для установки усиленных компонентов подвески, пружин в диваны и даже более прочной ткани для работы в такси. Но, конечно, в случае с Camaro это было немного по-другому и все COPO, предназначавшиеся для этих машин, таили в себе спецификации, заставлявшие сердца энтузиастов биться быстрее.

В 1969 году все Yenko Super Camaro собирались на заводе Chevrolet, как COPO 9561, а в Кэннонсбурге дополнялись только внешними аксессуарами. Этот комплект предполагал установку двигателя L72 с чугунным блоком цилиндров объемом 7 литров и мощностью 425 л.с. Мотор напрямую заимствовался у Chevrolet Corvette и с завода оснащался деталями, часто применяемыми только для тюнинга: четырехкамерным карбюратором Holley 850 cfm, высоким алюминиевым впускным коллектором, так называемыми «прямоугольный порт» чугунными головками блока с клапанами увеличенного диаметра и полностью коваными внутренностями – коленвалом, шатунами и поршнями. Итоговая степень сжатия составляла 11.0:1, а мощность приближалась к таковой у практически гоночного алюминиевого биг-блока ZL1, но за цену в десять (!) раз меньше. Да, благодаря тому, что это всё же был мощный, но серийный двигатель Corvette, заказчику COPO 9561 необходимо было доплатить всего $489,75 сверх стоимости базового купе Camaro с V8 ($2800). Всего для этой программы было выпущено 1015 моторов – 822 для установки с 4-ступенчатой МКПП Muncie и 193 для совместной работы с «автоматом» Turbo Hydra-Matic. Кроме Yenko, продавшего 198 экземпляров своих машин, этот COPO-набор использовали и другие строители тюнингованных Camaro, а некоторые заказчики могли приобрести у дилера и «обычный» COPO Camaro без дополнительных переделок вне заводского конвейера. Это объясняет достаточно высокое количество произведенных наборов, хотя по сравнению с общим выпуском Camaro в 1969 году (93007 экземпляров) цифра кажется мизерной. Автомобили с COPO 9561 производились на основе базовых Camaro, но за вычетом двигателя L72 были идентичны по техническим характеристикам серийной модели Chevrolet Camaro SS396 с мотором L78 – те же трансмиссии, тот же 12-болтовый задний мост с опциональным дифференциалом повышенного трения, той же подвеской в спецификациях Super Sport, теми же передними дисковыми тормозами и даже той же достаточно эффективной выхлопной системой. Внешние атрибуты SS на COPO Camaro отсутствовали.

Йенко убедил производителя также добавить COPO 9737 – набор «Sport Car Conversion», который был доступен к заказу только совместно с COPO 9561 или 9560. Второй код предполагал установку исключительного варианта 7-литрового биг-блока: полностью алюминиевого ZL1 с мощностью порядка 500 л.с., но стоимостью $4160 – опция вдвое дороже базового автомобиля. Практически все Yenko S/C 1969 года дополнительно оснащались COPO 9737. Впоследствие эти и другие аналогичные автомобили стали известны в кругах энтузиастов, как «Double COPO». Заказ этого набора стоил клиенту $184 и приводил к тому, что в процессе сборки машину дополняли несколькими элементами, недоступными для обычного заказа. Во-первых, это спидометр, размеченный до 140 миль/час (225 км/ч). Позже к нему добавился еще и тахометр с красной зоной, соответствующей отсечке устанавливаемого двигателя. Во-вторых, передний стабилизатор поперечной устойчивости заменялся усиленным. В-третьих, на 15-дюймовые колесные диски Rally устанавливали шины Goodyear Widetread GT размерности E70-15, имевшими лучшие характеристики, нежели стандартная резина Camaro. Наконец, самым заметным проявлением этого COPO стал капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Изначально Chevrolet именовали его «Super Scoop», но после появления термина «Cowl Induction» вместе с Chevelle 1970 года, которые оснащались аналогичным капотом, это название начали применять для всех ZL2. По характеру деталей, вошедших в состав COPO 9737 понятно применение набора: приблизить Camaro с COPO 9561, которые ради экономии собирались на основе базовых купе, к комплектации полноценной версии SS.

Как это ни странно, но после производства почти 200 Yenko S/C в 1969 году, их выпуск внезапно прекратился с появлением второго поколения Camaro. За прошедшие годы этому пытались найти несколько объяснений, но точная причина неожиданного ухода Yenko Super Cars с рынка тюнингованных Camaro остается загадкой. Тем более удивительно, что в 1981 году Дон Йенко ненадолго вернулся в дело с новым особым Camaro под названием Yenko Turbo-Z — но это уже другая история.

Читать еще:  Шевроле камаро желтая

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Шевроле Камаро 69 года: описание, технические характеристики, фото, видео.

Первое поколение Chevrolet Camaro закончили выпускать в 1969 году, после чего в серию была запущена следующая генерация с существенно измененным дизайном. Победивший в опросе автомобиль стал единственным «Камаро» за всю историю, предлагавшимся в модификации ZL1, которая предполагала установку восьмицилиндрового 6,9-литрового двигателя мощностью 430 лошадиных сил.

Первое место в списке заняла машина комаро образца 1969 года, которая набрала более 25 тысяч голосов из 124 тысяч 368, участвовавших в опросе. Об этом сообщает издание Inside Line.

Первое поколение Chevrolet Camaro закончили выпускать в 1969 году, после чего в серию была запущена следующая генерация с существенно измененным дизайном. Картинки комаро представлены на нашей странице. Победивший в опросе автомобиль стал единственным Камаро’>Камаро’>камаро”>шевроле камаро 69 года за всю историю, предлагавшимся в модификации ZL1, которая предполагала установку восьмицилиндрового 6,9-литрового двигателя мощностью 430 лошадиных сил. В 1969 году было продано всего 69 экземпляров ZL1, однако в тот же год покупателям доставили более 243 тысяч Camaro в версиях RS, SS и Z/28.
«Сейчас Camaro 1969 года является одни из лучших примеров автомобиля с дизайном, не подверженным времени. Как и все великие машины, Camaro является не просто механизмом или транспортным средством. Он вызывает сильные эмоции у людей любых возрастов. Поэтому при создании модели пятого поколения мы ориентировались именно на образец 1969 года», – заявил директор по дизайну Chevrolet Том Питерс. Фото шевроле комаро вы можете посмотреть на нашей странице.

По итогам опроса второе место занял автомобиль Chevrolet Chevelle SS 1970 года, набравший 18 тысяч 449 голосов. Кроме того, «Камаро» сумел обойти еще 14 моделей, включая самый первый «Шевроле» — Classic Six 1912 года, а также современные машины вроде Volt и Corvette ZR1. Вообще, комаро это очень желанный автомобиль. Мысль “куплю шевроле комаро”, посещала, наверное, каждого автолюбителя.

Chevrolet Camaro SS: полный обзор.

Chevrolet Camaro SS — один из самых известных и распространенных мускул-каров Америки. Далее в статье речь пойдет о пакете дополнительных опций SS (аббревиатура означает «Супер Спорт»).

История этого автомобиля началась в далеком первом поколении Камаро, если точнее, то в 1967 году. Стартовая комплектация SS имела замечательный экстерьер: выпуклая черная решетка радиатора, обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, гармонично «вдавленные» вглубь автомобиля.

Первые изменения коснулись не только внешнего вида, но и технических характеристик первых Шевроле Камаро с этим пакетом. Изменился двигатель: на место 5.7 литров, был установлен двигатель объемом 6.5 литров. Соответственно изменилась и мощность — с 255 л.с. до 325, что явилось неким прорывом для данного автомобиля в борьбе с Ford Mustang за рынок.

История комплектации показывает, что это первый пакет, где успешно продавался кузов кабриолет, а не только купе. Все самые новые разработки компании Шевроле для серии Камаро выходили сначала, и выходят до сих пор именно в комплектации Super Sport.

Цена Chevrolet Camaro SS первого поколения в России начинается с 750 тыс. рублей, если точнее, то около 32000$.

Классика классикой, зачем же забывать про мощь 21-го века? Разумеется, начинка машины полностью изменилась, но для начала несколько слов о внешнем виде.

Экстерьер разрабатывал известный японский дизайнер Санг Юп Ли. Если долго смотреть, то сразу видны те черты еще самого первого Chevy Camaro SS 1969-го года. Особенно интересен перед автомобиля, а точнее передние фары (неоновые) и решетка радиатора с логотипом известной вам компании. Цветовых вариаций конечно много, но есть три самых распространенных — красная, желтая и черная.

Перейдем к техническим характеристикам, стоит отметить, что данный пакет включает в себя несколько подразделений и это не только типы кузова, о них мы поговорим позже. Покупателям доступно два двигателя — V-образная шестерка и восьмерка. По мощности они, разумеется отличаются, но не колоссально. Поэтому, ниже представлены характеристики последнего и самого мощного Шевроле Камаро в данной комплектации.

Характеристики
Двигатель — V8 6.2 л.
Мощность — 450 л.с. со скоростью 275 км/ч.
От нуля до сотни — 4 сек.
Вес автомобиля — 1.7 тонны.
Привод — задний
Цена на пятое поколение — 60000$ или 1.8 млн. рублей, в России не менее 2 млн. рублей (с учетом таможни).

Как видно из данной статьи, Chevrolet Camaro Super Sport — самый популярный автомобиль среди ценителей, он доступен не всем, но многим, и среди конкурентов (Ford Mustang и Dodge Challenger) является лучшим. Проводился не один тест для выявления лучшего мускл-кара из этой троицы, и результат был очевиден, этот Chevy показал себя самым быстрым, управляемым и технически-превосходящим автомобилем.

Обзор интерьера
Он (интерьер), также как и экстерьер, был создан Сангом Юп Ли. В данном случае, если внешний вид автомобиля более агрессивен, тогда изнутри он кажется тихим, но непредсказуемым зверем.

При первом же взгляде в глаза бросаются оригинальные прямоугольно-удлиненные колодцы спидометра и тахометра. Руль автомобиля не очень объемный, как на русских машинах, а обод немного тоньше, однако рулевое колесо очень функционально — на нем находятся кнопки громкости динамиков, регулировки кресел, отопления. Справа видна электроника и бортовой компьютер. Кресла оббиты не самым дорогим, но все же практичным материалом — кожей. Chevrolet Camaro SS обладает автоматическим стеклоподъемником, кондиционером, климат-контролем и многими другими функциями, присущими автомобилям такого класса.

Немаловажной является такая деталь как неплохой клиренс, и его адаптация к русским дорогам, даже несмотря на то, что Шевроле — американская компания. И хотя места для разгона в нашей стране не так уж много, машина не будет чувствовать себя сковано и неуютно, ведь толщина шин и расстояние от дороги до поддона сделаны с расчетом на российский сегмент.

Первое поколение Chevrolet Camaro (1967—1969): обзорная статья.

В течение двух лет после выпуска Ford Mustang пользовался огромным успехом, но General Motors решил изменитьситуацию в сегменте спортивных автомобилем «для всех» и создал Chevrolet Camaro 1967 года. Дебют концепта и начало производства состоялся 26 сентября 1966 года.

Первое поколение Camaro было оснащено бензиновым V8, и множеством вариантов исполнения двигателя. Двигатель Z28 был самым ходовым и самым успешным, который установливался на Chevrolet Camaro первого поколения.
Вдохновленный успехом Ford Mustang, Chevrolet запустил свой собственный автомобиль, Camaro 1967 года. Chevrolet заявил, что Camaro 1967 был назван в честь французского слова “товарищ”, хотя некоторые лингвисты утверждают, что это фактически испанский тип креветок.

Chevrolet Camaro 1967 года базировался на недавно разработанной платформе Chevy Nova, с изменениями и усовершенствованиями в конструкции.
С самого начала выпуска Camaro был доступен в двух вариантах исполнения кузова: купе и седана, а так же 40 вариантов различных аксессуаров и опций внутри, в том числе три основных пакета и выбора из четырех различных двигателей.

Пакет Chevrolet Camaro RS включает многочисленные косметические изменения: в том числе передние скрытые фары, модернизированные задние фары и особый комфорт в салоне.
Больший интерес получил пакет Chevrolet Camaro СС, на который устанавливался стандартный комплект оборудования с модифицированным двигателем 350 CID V8 (первый двигатель Chevy 350, когда-либо выпущенный). Двигатель 396 CID с большим блоком, который производит 325bhp (L35), а в следующем поколении 375bhp в новой версии, получил воздуходозаборное устройство установленноена капоте.

Между пакетами RS и SS разыгралась нешуточная гонка, но в итоге RS пакет взял верх. Небывалой популярности Camaro достигла, после выхода на трассу в Индианаполисе для участи в престижной гонке тех лет Индианаполис 500. В той гонке 1967 года состоялся дебют кабриолета с RS / SS пакетом и установленным на него 396 сильным двигателем.

В декабре 1966 года, Chevrolet выпустила один из самых известных вариантов кодов всех времен, вариант Z28 – это одновременно и модификация двигателя и название шасси. Комплект так же включал в себя передние дисковые тормоза с усилителем и 4-ступенчатую коробку передач.
Camaro тех лет оснащался шестицилиндровый двигателем с большим блоком под номером 396. Большинство кузовов были выпущены, а до этого заказаны, с небольшим блоком 327 и 350, оба из которых сразу же появлялись на улицах городов Америки.

В середине года был введен двигатель 302 Z/28, им было достигнуто почти идеальное сочетание мощности и веса кузова автомобиля.
Шевроле Камаро сразу же стал неоспаримым лидером гонок в соем классе. Все гонщики сразу же устремились пересесть на Camaro.

В 1967 году М. Эллиот был генеральным менеджером отдела Chevrolet Motor.
Это был хороший год для Camaro, всего было произведено 220906 автомобилей, что составляет 2,9% от общего объема производства промышленности США.

Автомобилей с 6-цилиндровым двигателем – 58 761 штук.
Автомобилей с двигателем V8 – 162 145 штук.
Журнал «Промышленность и торговля» сообщил, что 154 698 Camaro были построены на заводе в Норвуде, штат Огайо, 65008 Camaro были сделаны на заводе в Van Nuys (Los Angeles), штат Калифорния.

Кроме того, 1200 Camaro на сборочном заводе в Bloomfield, Нью-Джерси. На пресс-конференции того года бренд-менеджер Скотт Settlemire сообщил: «Мы с радостью хотил рассказать о том, что 1200 машин, произведенных на заводе Норвуде были отправлены за границу».

Это означает, что общее количество автомобилей, выпущенных в Норвуде, было на самом деле 155898. Продажи Camaro за календарный 1967 год составили 205 816, что на то время составляло 2,7% от промышленного производства США, по сравнению с 46 758 (0,6%) осенью 1966 года, сразу после появления Камаро. Это был явный успех Chevrolet Camaro.

В марте 1967, многие журналы начинают описывать дорожные испытания Camaro RS (Rally Sport), Спорт Купе с 327-кубовый, 275-сильный двигателем V8, 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Camaro RS разгонялся: от 0 до 30 миль / ч за 3.7 сек, от 0 до 60 миль / ч за 9,1 сек. и четверть мили за 16,9 сек. (87 миль / ч).
Май 1967 издание “Motor Trend” описывет дорожные испытания купе Camaro Z28 с 302-кубовый 290-сильный двигатель V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Разгон от 0 до 60 миль / ч в 7,0 сек и четверть мили за 14,8 сек. (в 96 миль / ч).

Журнал отмечает, что этот двигатель был самым успешным. Z28 бежал медленнее от 0 до 60 миль / ч, чем SS (Super Sport) 396-кубовый Camaro, но пробегал четверть мили быстрее.
1967 Camaro RS/SS-396 кабриолет был создан для гонок Индианаполис 500-миль. В общей сложности 104 кабриолета были построены для официального использования на гоночных трасах.
Из 220906 Camaro, построенных за весь год: 56,2% имели автоматическую коробку передач, 21,5% 4-ступенчатую механическую коробку передач, 26,6% были оснащены I-6 (Inline 6-цилиндровый двигатель), а 73,4% были оснащены двигателями V8.

В общей сложности 204862 новых Camaro были зарегистрированы в 1967 календарном году, по сравнению с 41100 в 1966 году.

Chevrolet Camaro 1968
Camaro 1968 года получили незначительные изменения на втором году производства.

На новую модель были добавлены боковые габаритные огни, в то время как SS396 получила хромированные вставки (SS350s остался с стиле 1967 года). Была доработана задняя подвеска, увеличена грузоподъемность. В общем автомобиль был существенно доработан и переработан. Появились новые функции, очертания кузова и много различных новшеств.
Новый двигатель 350bhp 396cid для Chevrolet Camaro SS 1968 года, получил некоторые изменения и всего было продано 7199 единиц Z28. Chevrolet Camaro RS было выпушено 40,977 штук и моделей SS 27,884 штук.

Читать еще:  Шевроле нива не заводится двигатель стартер крутит

Chevrolet Camaro 1969
В 1969 году Camaro увидел множество примечательных изменений. Решетка радиатора установлена глубже и имеет иную форму, задние фонари длиннее, тоньше, и разбиты на три сегмента.

Дополнительный более широкий обвес на обеих сторонах автомобиля простирается от передней колесной арки до задней. Camaro также получил новые крылья, решетку радиатора, и задние. Внутри Camaro получил более удобные сиденья Endura, также стали доступны резиновые демпферы, а также два воздухозаборных устройства системы SS. Cпециальный вырез для забора воздуха на капоте. Так же прилагаемый специальный очиститель воздуха.

В 1969 году был разработан еще несколько новых двигателей, 307 V8 (327 в 283 блоке) мощностью 200bhp был добавлен и новый 350 V8 мощностью 255 л.с., далее их заменил более мощный двигатель 327. Z28 продолжает свою серию – 302 (сейчас называется DZ) двигатель. Пакет RS по-прежнему популярен, и включает специальную решетку радиатора со скрытыми фарами, хромированные колеса и молдинги, и полоски RS.

SS 350 получил небольшое повышение мощности до 300 л.с. В 396 двигателе продолжается повышение мощности в 325/350/375 л.с.
Первое поколение Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) получило огромную известность и любовь автомобилистов по всему миру. Может быть Первое поколение Chevrolet Camaro и выиграло у Ford Mustang, а может и нет судите сами, ведь оба этих автомобиля являются легендарными и они навсегда останутся в истории американских мускул каров. Вслед за Chevrolet Camaro 1969 года начался выпуск совсем нового автомобиля, абсолютно на другой раме и с другими двигателями. Второе поколение Chevrolet Camaro так же получило немалую распространенность и побед на треках.