Шевроле камаро характеристики 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле камаро характеристики 2017

Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар

Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.

Технические характеристики

Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.

Двигатель 2.0 Turbo V6 3.6 V8 6.2 V8 6.2
Мощность л.с. 279 340 455 650
Крутящий момент Нм 400 385 616 881
Разгон до 100 км/ч 6 3.5
Расход топлива город/шоссе 11.7/7.5 14.7/9.4 16.8/11.7

V6 на 335 л.с. также доступен в LT. Версия SS идет с надувным 6,2-литровым V8, мощностью 455-сильным под капотом. Самая мощная версия ZL1, поставляется 6,2-литровым V8 с наддувом выдающий 650-лошадиных сил. В базовой версии идет шести ступенчатая механическая коробка передач, также доступна восьми скоростная в LT и SS, обеспечивая быстрое, точное переключение, с под рулевыми переключателями на рулевом колесе. ZL1 может быть оснащен механической коробкой с шестью скоростями или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяжелый кузов вредит маневренности, это отмечали водители предыдущего поколения 2010-2015 Camaro. Инженеры поставили шестое поколение на диету, и это привело к снижению веса на 100 килограмм. В результате он стал более шустрым и имеет отличное сцепление с дорогой проходя через повороты. Двойной выхлоп поставляется в моделях V6 и V8. Другое оборудование включает в себя спортивную адаптивную подвеску Magnetic Ride Control (система, которая быстро регулирует подвеску, в зависимости от дорожных условий, чтобы улучшить управляемость и качество езды).

Интерьер

Комплектации и цены

Camaro 2017 выпускается в трех различных комплектациях:

каждый с разным двигателем. LT и SS дополнительно разбиты на два различных уровнях: базовый вариант (обозначается “1”) и премиум “2” версии. Стандартный силовой агрегат на базе Camaro 1LT (25905 $ для купе, $ 31905 за кабриолет) 275-лошадиных сил, турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и автоматическая коробка передач с восемью скоростями. 3,6-литровый V6 с 335 лошадиных сил доступен в обеих моделях LT, как шести ступенчатой механической коробкой передач. Другие функции включают в себя:

  • шесть динамиков стерео;
  • спутниковое радио;
  • информационно-развлекательная система MyLink;
  • Apple CarPlay;
  • Android Auto;
  • сенсорным экраном 7 дюймов;
  • Bluetooth;
  • автоматический климат-контроль;
  • электрические регулируемые передние сиденья;
  • камера заднего вида.

2LT ($ 30405 купе, $ 35605 кабриолет) имеет такой же двигатель как 1LT и добавляет:

  • премиум звуковая система Bose;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • управление голосовым управлением аудио и телефона;
  • обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
  • двух зонный климат-контроль.

RS пакет может быть добавлен к любой модели LT за $ 1,950 и имеет отличительную решетку радиатора, задний спойлер, модернизированные передние и задние фонари, а также 20-дюймовые колеса. Модели SS купе начинаются от $ 36905 и имеют один вариант двигателя: 455-сильный 6,2-литровый V8. Стандартные функции включают в себя шести ступенчатая механическая коробка передач (с возможностью замены на автоматическую восьми ступенчатую) и сенсорный 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы. Варианты интерьера в 1SS почти идентичны с 1LT. Точно так же для моделей 2LT и 2SS. Цены на 2SS начинается с $ 41905 за купе, с беспроводной смартфон зарядной станции, дисплей на лобовом стекле, задние датчики парковки, и контроль слепых зон среди добавленных функций. Версия кабриолет добавляет $ 6000. Оба 2LT и 2SS модели можно заказать с 50-летним изданием, чтобы отметить золотую годовщину Камаро. Основные моменты включают идентификация знаков, передний сплиттер, оранжевый тормозные суппорты, окрас в серый металлик, модернизированные тормоза, и пакет RS. ZL1 ($ 62135 купе / кабриолет $ 69135) питается от 6,2-литрового V8 с наддувом мощностью 640-лошадиных сил, в паре со стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна. Другие стандартные элементы включают:

  • передние спортивные сиденья Recaro;
  • плоский руль из замши;
  • адаптивная подвеска;
  • электронный само блокирующийся дифференциал;
  • селектор режимов привода;
  • двух режимный выхлоп.

Chevrolet Camaro 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

Долгожданной новинкой можно назвать Шевроле Камаро 2017, цена и комплектация в России пока что одна, была представлена мировой общественности в 2015 году. Автомобиль до обновления существенно уступал многим современным моделям по оснащению. Только после обновления он стал по-настоящему конкурентоспособным. Важным моментом назовем то, что спортивное купе поставляется только в одной комплектации, стоимость которой составляет 2 800 000 рублей. Стоит ли купе своих денег, не стало ли обновление лишь ретушированием экстерьера – у поклонников этой модели возникает довольно много вопросов, так как ее стоимость довольно высоко. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

Экстерьер

На протяжении многих лет автопроизводитель трудился над созданием образа спортивного и агрессивного автомобиля. Именно поэтому при создании нового поколения дизайнеры не старались изменить экстерьер до неузнаваемости. Особенностями нового кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Бампер стал несколько другим, в нижней части появился большой воздухозаборник. По боковым сторонам разместили противотуманные фонари вертикальной формы, которые созданы при применении светодиодной технологии.
  • Решетка радиатора имеет небольшие размеры, существенно утоплена в кузов.
  • Оптика стала также более современной. В нижней части разместили диодную линию.
  • Капот стал более мускулистым и сложным.
  • Сзади кузов тоже преобразился. На автомобиле установили новые фонари, крышка заднего багажника сделана в спортивном виде.
  • Если посмотреть на автомобиль со стороны, то можно отметить тот момент, что спереди установили диски большого диаметра, чем сзади. Этот эффект создается по причине необычной форму кузова.

Новый Шевроле Камаро 2017, фото, комплектации, цены которого рассматриваются в этом материале, получился более агрессивным, чем ранее.

Интерьер

Приобретая автомобиль более чем за 3 000 000 рублей, многие рассчитывают на высоко комфортабельный современный автомобиль. Этот момент проявляется в оснащении салона. Рассматриваемое купе имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо имеет чуть угловатую форму, на спицах разместили функциональные клавиши.
  • Щиток приборов выполнен в виде дисплея, на котором отображаются две круглые шкалы и в средней части графические элементы. При этом щиток приборов сделали с виду агрессивным.
  • Центральной дизайнерской идеей стали рефлекторы, которые имеют круглую форму, напоминают вентиляторы.
  • В центральной части консоли разместили качественный монитор. Он относительно небольшого размера, размещен в специальной нише. Ниже расположен блок управления климат-контролем и другими функциями.
  • Пространство между передними сидениями также используется: автопроизводитель разместил несколько блоков клавиш.
  • Сидения спортивные, имеют боковую поддержку.
  • При отделке используют контрастные материалы – современный спортивный стиль. В продажу поступают автомобили, которые имеют салон в сочетании красного и черного цвета.
  • При отделке используют качественные материалы, мягкий пластик, а также материалы, напоминающие алюминий и хром.

В целом можно сказать, что салон лишь удивляет обилием цветов и оттенков, а также дисплеем в качестве щитка приборов. В остальном салон имеет классическое оформление.

Комплектации и цены Шевроле Камаро 2017 в новом кузове

Шевроле Камаро 2017 несущественно отличается от предыдущего поколения. Автомобиль поставляется только в одной комплектации по цене 2 800 000 рублей. Ее особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  1. В качестве силового агрегата устанавливается 2-х литровый бензин. Автопроизводитель отказался от идеи проводить установку больших моторов. Новая турбочетверка имеет мощность 276 л.с., мотор может развивать 400 Нм.
  2. Рассматриваемое купе может набирать 100 км/час за 5,6 секунд при установленной МКПП. Отметим тот момент, что в Форд Мустанг 2017 устанавливается новый 2,3-литровый мотор с 310 л.с. Другими словами, на рассматриваемое купе устанавливают технически устаревший мотор, который уступает по своим характеристикам новым конструкциям.
  3. Ручная коробка, к сожалению, недоступна на территории России. На автомобиле устанавливают исключительно 8-ми ступенчатой АКПП, который увеличивает расход топлива.
  4. При выборе данного автомобиля нужно учитывать, что весь крутящий момент передается на заднюю ось. Поэтому управлять автомобилем будет достаточно сложно.
  5. Оснащение базовой комплектации довольно привлекательное: система курсовой устойчивости, ABS, помощь при старте в гору.
  6. Камера заднего вида, которая может работать вместе с парковочной системой.
  7. Ремни безопасности имеют систему преднатяжения.
  8. Подушки безопасности фронтальные и боковые, также есть и шторки безопасности.
  9. Устанавливается и климат-контроль, который позволяет регулировать параметры подаваемого воздуха.
  10. Большие колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 20 дюймов.
  11. Фонари ксеноновые, имеют сложную конструкцию с линзами и диодами.
  12. Передние сидения имеют функцию подогрева.
  13. Круиз-контроль имеет функцию притормаживания.
  14. Водительское сидение можно регулировать в 6-ти положениях.
  15. Для облегчения процедуры парковки устанавливается задний датчик.

В другие страны купе поставляется с дополнительными опциями, к примеру, системой с 3-х точечной фиксацией ремня безопасности. Также автомобиль комплектуют системой динамической стабилизации. Головная оптика имеет функцию автоматического включения и выключения, переключения ближнего света на дальний. Кроме этого купе может поставляться с модернизированным мотором 3,6 литров, который развивает 330 лошадиных сил, а также 6,2 литровым мотором с 455 л.с. Отметим, что данные версии пока не доступны у официальных дилеров, но в скором будущем могут появиться в продаже.

Читать еще:  Шевроле сильверадо пикап

Технические характеристики

Рассматривая новое поколение Chevrolet Camaro 2017, отметим, что он создается на основе платформы Alpha. Она ранее использовалась при создании модели CTS и Cadillac ATS. Применение в качестве основы новой платформы привело к уменьшению веса купе на 90 килограмм. Степень управляемости повысили за счет применения большого количества высококачественной стали: жесткость стала выше, деформаций меньше.

Размеры кузова следующие:

  • Длина составила 4 784 мм.
  • Ширина купе 1 897 мм.
  • Высота автомобиля 1 348 мм.
  • Колесная база составила 2 811 мм.

Вышеприведенная информация указывает на то, что купе стало короче, уже и ниже, но визуально это не проявляется. В остальном технических изменений тоже немного.

Основные конкуренты

С каждым годом спортивные купе становятся все более популярными и доступными. С постоянным увеличением количества автомобилей на дорогах многие ищут модели, которые встречаются реже. Основными конкурентами спортивного купе можно назвать:

Все эти автомобили имеют примерно одинаковую стоимость и опции. Но при этом каждый автомобиль имеет собственный уникальный экстерьер и интерьер.

Подводим итоги

Услышав по Камаро, многие представляют спортивный дорогой автомобиль. Однако данный автомобиль сложно отнести к спорткарам. Некоторые сравнивают его с Ауди R8, но забывают, что стоимость предложения от немецкого автопрома в несколько раз больше за счет установки всех самых инновационных технологий. Недостаток заключается в малом выборе: в РФ привозят только одну комплектацию и не с топовым мотором. Также устанавливается только АКПП, механики нет. Показатели разгона и максимальной скорости впечатляют, но все далеки от показателей спорткара.

Однако у автомобиля есть одно существенно преимущество – уникальный экстерьер, который сразу бросается в глаза. Новое поколение сделали еще более агрессивным и броским за счет добавления просто огромного количества граней. Чего стоит только капот, который за счет сложной формы отражает огромное количество бликов. Отметим, что кузов автомобиля может существенно отличаться в зависимости от комплектации.

Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Обзор истории

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 328 л.с. 377 H*m 6,2 сек. 250 км/ч V6
Бензин 6.2 л 405 л.с. 410 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.

Интерьер Шевроле Камаро 2019

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.

Видео

Chevrolet Camaro ZL1 2017

Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид спереди Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид сзади Chevrolet Camaro ZL1 2017 вид сзади Chevrolet Camaro ZL1 2017 интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017 салон Chevrolet Camaro ZL1 2017 автоматическая коробка передач Chevrolet Camaro ZL1 2017 механическая коробка передач Chevrolet Camaro ZL1 2017 элементы интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017 диски

ОБЗОР Chevrolet Camaro ZL1 2017

  • Класс G1 | Coupe-1
  • Сборка США | Канада
  • Платформа Alpha
  • КПП 6-ст. механика | 10-ст. автомат
  • Привод задний
  • Варианты3 комплектации, 1 мотор
  • Цена ≈ 2 700 000 – 3 600 000 рублей | ≈ от 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ CHEVROLET CAMARO 2017

модель габариты мм колесная база мм 4786х1897х1351 1539 N/A 4784x1897x1348 1781
2.0 турбо бенз. 238 / 5500 8,2 5,9 240
6.2L (ZL1) турбо V8 640 3,7 310

Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».

ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.

ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1

Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder – это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».

Еще одна новинка – это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система – все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.

Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от Corvette Z06. В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.

• Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей

• Средняя комплектация — 3.100.000 рублей

• Топовая комплектация — 3.600.000 рублей

ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО

Chevrolet Camaro 2017. Обзор технических характеристик. Тест-Драйв

Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2017. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый. Но вот эта машина, которая перед нами, 2017 года — это Camaro шестого поколения, и это реально переворот в мире Camaro. Хотя внешне, если посмотреть, он практически такой же, как и был раньше. По крайней мере, его ни с чем другим не перепутать – точно.

Внешний вид

Camaro – это же «Бамблби», да, только был бы желтый цвет, и его было бы проще узнать. Но то, что он хмурый и брутальный трансформер, — это понятно, и в таком цвете, как в нашем случае, — аля пожарная машина. Надпись «Camaro» выштампованная, но оптика по сегодняшним меркам, да даже вот если взять Nissan GTR — у этого «ГеТэРа» там такая сложная архитектура фар головного света, что вот эти «камаровские» выглядят ну просто какой-то допотопщиной. Узкая такая решетка радиатора — здесь всё «нахмуренное», «прищуренное», и от этого у Камаро такой грозный, очень серьезный, не двусмысленный вид.

Колеса. Вид сзади

Здоровенные «катки», шины у нас Goodyear Eagle. «Корма» у Камаро очень похожа на американский Chevrolet Cruze, такая сложная трехмерная задняя оптика, она же — ещё прекрасный пылесборник.

Багажник

Кому интересен багажник? Он здесь есть! Вот те раз. Мы то думали — это будет декоративная малюсенькая луночка, а это очень похоже на какое-нибудь поршевское антикрыло. Вот так да. На внутренней стороне крышки багажника есть плоская ручка с продолговатым отверстием — если вас злые дядьки посадили в багажник, таким образом можно эвакуироваться. Да-а-а. Смотри-ка что. И на вид здесь литров 400, наверное. Вот те раз. Неожиданно.
Смотрите, какое крутое «бедро» (заднее крыло), ох и классный ракурс отсюда, если смотреть сзади. Красивый профиль.

Что под капотом?

Давайте заглянем под капот. Не все автомобили вызывают у нас желание заглянуть под капот, но…, но нам не сразу удалось отыскать предохранительный фиксатор, чтобы полностью открыть капот. Всё. Открыли капот.
У Камаро – э-э-эх, какой массивный моторный отсек, и сразу бросается в глаза небольшой мотор. Тут куча свободного пространства. А всё потому, что это четырехцилиндровый двигатель. В Россию автомобиль поставляется с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Это двухлитровый турбомотор, поэтому он такой маленький. Закрываем капот. Кажется, да, сейчас откроешь капот, а там движок будет размером – начиная от водителя и до самого радиатора, огромный моторище такой, который сюда еле-еле поместился. А на самом деле – очень компактный моторчик находится под капотом нашего Камаро.
Сам капот имеет сложную фактуру — много разных «заломов» и «стрелочек».

Пройдемся по салону

Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек.
Кресла простенькие. Прямо вот простенькие. Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел. Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.

Место водителя

Так. Ну давайте усаживаться за руль. Сели. Вот сразу понимаем, что мы за рулем американского автомобиля. Инфотейнмент смотрится простенькою, вот про это мы и говорили, когда показывали вам фары. Где вы еще такое видели, чтобы у дисплея был обратный наклон экрана. Мы вот честно видим это в первый раз, но нам кажется это оправданным решением, потому что с такого положения, если рука у вас опирается на рычажок КПП, будет довольно удобно доставать до экрана и нажимать на него. Совершенно новый для нас интерфейс. Надо расширять сознание. На экране можно включить световые полосы. Вот они. Ими изнутри подсвечивается контур стильных дверных ручек. Смотрите, как светятся. Сейчас голубого цвета. Иллюминация регулируется с дисплея. Тут можно сделать, чтобы она соответствовала режиму движения, а можно даже запустить какую-то «дискотеку». Всё, мы разобрались с настройками. То, что на экране, согласуется с нижним рядом кнопок управления, находящихся под дисплеем. Ничего себе «аккордеон». Вот это да! Еще ниже мы видим две большие круглые рукоятки – это ручки управления климат-контроля. Регулируем температуру поворотом круглой крутилки, размером во всю руку.
Посередине идет некая возвышенность, разделяя водителя и пассажира. В ней же расположен рычаг КПП. Покрыта она пластиком. Это очень по-американски, не знаем, они считают, что это круто — такой дешевый пластик, дребезжащий. Мы считаем, что вот этот пластик портит всю картину, потому что могло бы быть гораздо круче, если заменить этот материал на какую-нибудь кожу или другой материал, и было бы всё здесь гораздо круче.
Над бардачком есть небольшая ниша, обтянутая, похоже, кожей. Но… Это, скорее, не кожа, а винил или резина. Торпеда тоже покрыта «дубовым» пластиком.

Панель приборов

Вот такая мощнейшая панель. Нарисованные «колодцы» — множество приборов. Что еще нужно вывести на панель? Это такая менюшечка, прямо скажем, чуть ли не фордовская. Ну да ладно. Зато физические – тахометр, спидометр, HUD дисплей отображаеются на стекле. Ну и отлично. Что тут ещё? За что тут еще глазом зацепиться? А, вот ещё, сзади рычага КПП есть здоровенная «кнопенция» — управляет у нас режимами движения: спорт, снег, лед и тур. Так. Ну что? Мы спорт выбираем. Мы за спорт, фитнес, такой фитоняшка, да-а-а.

Боковые окна

Слушайте… Но такие «амбразуры», мы вот такой обзор помним, пожалуй, только ещё одного GM-мовского продукта — это был Хаммер. В Хаммере также садишься, и там немного другая специфика, — ты садишься и не видишь ни фига, и главное — не хочешь видеть потому, что твоя проблема – это вообще не твоя проблема, когда кому-то ты там создаешь неудобства и едешь на «танке». А здесь – прикольно. Вот эта щель окна, и в неё видно еще и зеркало, в котором отражается, смотрите, вот это рубленое, очень крутое «бедро». Клёво понимать, что это принадлежит твоему автомобилю.

Впечатления от езды

Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа. Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение. Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба. Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер».
А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной. У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её. Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.

Стоимость Camaro

Ценник у него под 3 000 000 рублей — это тоже по меркам спортивных купе не так страшно ведь, да. Есть и гораздо круче. Вопрос в том, можно ли его прокачать на что-то большее? А надо ли — вот еще один вопрос.

Короче для нас — это такой вариант Granturismo. Всё равно, в ней есть кайф. Немного меньше, чем мы ожидали. Намного меньше, чем в Nissan GTR, но здесь другое. Здесь харизмой давит, и уже всё остальное не важно.
Еще раз прохватим, наж-а-а-али на газ. 5,9 до сотки – в общем-то, довольно не плохо. Немножко его «таскает» из-за широких шин, когда скорость под двести, но при этом он устойчив, управляем, мы чувствуем себя за рулем нормального автомобиля. Мы заостряем внимание ваше на этом, потому что шестого поколения Camaro и, допустим, поколения третьего, не говоря уж там о втором, четвертом даже, — это две абсолютно разные машины. Вот то, что вам дают сейчас, — это уже, считайте, готовый продукт. То, что было до этого, — это была брутальная «жесть».

Расход топлива

Ну и в принципе, смотрите-ка чего. Эконометр показывает тринадцать с половиной литров на 100 километров. Мотор — два литра. Мы приехали сюда на Renault Кaptur, 2 литра, 150 лошадиных сил, и он у нас «жрал», когда мы на нём «топтали» педаль акселератора — до пятнадцати литров. 13,5 на сотню у Камаро — кого вы хотите напугать таким расходом? Camaro экономичнее, чем Каптур двухлитровый, полноприводный.

Подвеска

Едем. Волны на асфальте, и Камаро показывает, что у него не такая уж и мягкая подвеска, как думалось.

Ну вот. Такие мы. Всё — про Camaro. На подходе новые обзоры. Пока.

Chevrolet Camaro 2019: цена, фото в новом кузове и характеристики

16 мая 2015 года на специальном мероприятии в детройтском парке Бель Айль состоялась презентация долгожданного Chevrolet Camaro 6 поколения, тизерами которого производитель «кормил» нас последние несколько месяцев.

Как и ожидалось, внешне Шевроле Камаро 2018-2019 (фото и цена) оказался во многом похож на своего предшественника, но это скорее плюс, поскольку образ автомобиля пятой генерации был по душе большинству клиентов.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2020

Комплектация Цена
2.0 (238 л.с.) 3LT AT8 2 990 000

AT8 — автомат 8-ст.

Новый Шевроле Камаро 2019 года оказался чуть короче, ниже и уже, но этого практически не заметно. В профиль купе так и вовсе мало чем отличается от прежнего Камаро. В глаза бросается разве что иная форма задних боковых окошек, более покатая задняя стойка и иная форма двери.

Спереди новая модель получила другой бампер, переоформленные решетку радиатора и капот, а также узкую ксеноновую головную оптику со светодиодными секциями на версия RS и SS (на базовой остались галогенки). При этом оформление передка отличается у разных модификаций. Например, Camaro SS щеголяет капотом с вентиляционными отверстиями, более широким воздухозаборником, иными противотуманками и крупной сеткой в решетках.

То же можно сказать и о корме — если на Camaro RS два круглых патрубка по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника, то более мощный SS выделяется четырьмя патрубками и более крупным антикрылом на отдельных стойках. Но главное — на машине сделали стильные задние фонари с диодными секциями, которые смотрятся много лучше тех, что появились на рестайлинговой версии прежней генерации.

А вот салон Chevrolet Camaro 2019 в новом кузове переделали целиком. Здесь полностью другие руль и панель приборов, иные передняя панель и торпедо, новые кресла и карты дверей — все выглядит современно и свежо. На центральной консоли нет никакой россыпи кнопок — только экран мультимедийной системы Infotainment 3 (доступен с диагональю на 7,0 и 8,0″), а под ним аккуратно разместились кругляши системы вентиляции.

Технические характеристики

В основу Шевроле Камаро 2019 года легла новая заднеприводная платформа Alpha, на которой уже построены модели Cadillac ATS и CTS. Замена прежней «тележки» Zeta позволила сократить массу масл-кара примерно на 90 кг.

Базовым движком для купе стала 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 276 л.с. (400 Нм) от упомянутого выше седана АТС. С ним авто набирает сотню с места за 5,6 секунд (на автомате на 0,1 сек. дольше). При этом 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на новом Ford Mustang (к слову, тоже шестого поколения) мощнее — там он выдает 310 сил.

Под капотом Cmaro RS разместилась модернизированная 3,6-литровая «шестерка», развивающая 330 «лошадей» (от 0 до 100 км/ч за 5,4 сек. на МКПП и за 5,3 на АКПП) — такой же движок устанавливается на базовую версию флагманского Cadillac CT6. А на вершине гаммы пока что находится Camaro SS, оснащенный 6,2-литровым V8 LT1 от Корвета. Здесь этот двигатель развивает 455 сил, обеспечивая ускорение до сотни за 4,5 с (на автомате — за 4,2).

Все движки сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 8-диапазонным автоматом (позже на SS стали ставить 10-ступенчатаую АКПП). Топовая модификация модели дополнительно оснащена электронно-управляемыми амортизаторами и мощными тормозами Brembo, которые доступны и для других версий, но уже в качестве опции.

Сколько стоит

Начало продаж Шевроле Камаро 6 в России пришлось на июнь две тысячи шестнадцатого, причем к нам решили поставлять только самую скромную версию с 2,0-литровым движком да еще и дефорсированным до 238 сил (от 0 до 100 км/ч за 5,9 сек. с безальтернативной 8-диапазонной АКПП), цена такого варианта сегодня составляет 2 990 000 рублей.

В оснащении значатся двухзонный климат-контроль, подогрев руля, электропривод кресел с памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, система дистанционного запуска двигателя, а также люк в крыше. За доплату доступен пакет RS, предусматривающий спойлер на крышке багажника, 20-дюймовые колеса, диодные задние фонари и ксеноновую головную оптику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector