Шевроле камаро спорткар
Спорткар Chevrolet Camaro 6
Шевроле Камаро (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6» и обзор с фотографиями.
В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.
Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.
Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.
Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.
Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.
На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:
- Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.
- А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.
Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.
Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.
Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.
По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.
Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.
В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.
Технические характеристики. Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):
- Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/минуту (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 3000 до 4500 об/минуту.
- «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги.
- Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а предельный крутящий момент – 617 Нм, которые подаются на колеса с 4400 об/минуту.
Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).
В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.
Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.
Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.
В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.
Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации в 2018 году) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».
В нашей стране за автомобиль просят 2 990 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.
Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.
Chevrolet Camaro: мечта миллионов
Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.
Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.
Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015
Комплектация | Цена, руб. |
3.6 (328 л.с.) 2LT AT6 | 3 900 000 |
6.2 (405 л.с.) 2SS AT6 | 4 600 000 |
AT6 — автомат 6-ст.
Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».
Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).
Дизайн Chevrolet Camaro V
Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.
Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.
Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.
Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.
Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.
Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.
Интерьер
Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.
В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.
Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.
В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.
Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.
Типы двигателей Chevrolet Camaro 5
Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.
Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.
Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.
Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.
Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.
Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.
Обновленный Chevrolet Camaro 2014
На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.
Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.
Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.
Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.
В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.
Шевроле Камаро Chevrolet Camaro
1 поколение, 1966–1969
«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.
Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.
Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.
Кабриолет Chevrolet Camaro SS 396, 1969
Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.
Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.
Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.
2 поколение, 1970–1981
Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.
Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.
Купе Chevrolet Camaro, 1974
Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.
3 поколение, 1982–1992
Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.
Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.
На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.
4 поколение, 1993–2002
В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.
Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.
Кабриолет Chevrolet Camaro четвертого поколения после рестайлинга, 1998–2002
И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.
5 поколение, 2009–2015
Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.
В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Если вы ищете захватывающее купе или кабриолет, не стесняйтесь, Chevrolet Camaro 2019 года к вашим услугам. Этот легендарный мускул кар теперь лучше, чем когда-либо. Новый Камаро способен не только хорошо кататься на улице, но и обладает множеством хай-теков. В то время как Camaro обладает способностью очаровывать водителей, не забывайте о его потенциальных недостатках. Стоит ли покупать?
Что нового в 2019 году?
В этом году Chevy обновил дизайн передней и задней частей Camaro. Внутри новая информационно-развлекательная система заменяет старый интерфейс MyLink. Кроме того, даже Камаро с четырьмя цилиндрами теперь может быть оснащён пакетом производительности.
10 главных причин купить Chevrolet Camaro 2019 года — плюсы
- 1. Доступная базовая модель LS.
Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов . Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.
- 2. Способный, экономичный двигатель V6.
Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил , расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км . Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0 до 100 км в час примерно за 5,3 секунды .
- 3. Захватывающий двигатель LT1 V8.
Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил . Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды . Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач с шестью скоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями .
- 4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.
Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.
- 5. Множество стандартных функций.
Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.
- 6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.
Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.
- 7. Мировой класс ZL1 Camaro.
На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил . Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.
- 8. Безопасный спортивный автомобиль.
Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.
- 9. Новое зеркало заднего вида.
Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.
- 10. Очень мощные тормоза.
Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.
Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
- 1. Непросторный внутри.
Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.
- 2. Плохая внешняя видимость.
В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.
- 3. Спорный Новый Стиль.
Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.
- 4. Нет системы полного привода.
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.
- 5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.
Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км . Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.
Сравнение с конкурентами
В течение десятилетий Chevrolet Camaro оставался в состоянии войны с Ford Mustang. С точки зрения линейного ускорения, эти мускульные машины примерно равны. Тем не менее, автомобильные журналисты считают Камаро лучшим транспортным средством. С другой стороны, лучшая долговременная надёжность и более приятный интерьер дают Mustang преимущество.
Вы также можете сравнить Шевроле Камаро 2019 года с новым Dodge Challenger. Хотя тяжеловес Challenger не такой ловкий, как Camaro, он гораздо просторнее. Вам также понравится его шикарная езда по шоссе.
Заключение
Если вы выберете этот автомобиль, то будете наслаждаться его точной динамикой вождения и сильным ускорением. Усовершенствованная модель ZL1 во многом не уступает экзотическим автомобилям, которые стоят на тысячи долларов дороже. Поскольку Chevrolet Camaro 2019 года оснащён огромным количеством функций, это отличный выбор для любителей спортивных автомобилей с ограниченным бюджетом. Превосходные показатели безопасности также делают его хорошим автомобилем для начинающих водителей.
Видео: Шевроле Камаро 2019 — тест-драйв
Chevrolet Camaro 2018-2019: цена, фото
Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2018 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.
Обзор истории
Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошел первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.
После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надежный, стильный и роскошный автомобиль.
Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанной специально для спорткарав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех, кто испытал ее на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible ‘2010. В стандарте LS и LT выпускается V6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.
Camaro 2019 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца, также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащен множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развертывания.
Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec ‘2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надежность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2018 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.
На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески и кузова, также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счет таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своем классе получился один из самых лучших автомобилей всех времен и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 328 л.с. | 377 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 6.2 л | 405 л.с. | 410 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идет. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации с V-образным двигателем, 3.6 объемом 6 цилиндровым, мощностью 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновленную серию Convertible. SS получил V8 двигатель LS-3, 6.2 объем двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.
Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объемом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объем, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объем, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объем, 328 лошадиных сил. И второй подороже V8, 6.2 объем, 405 лошадиных сил.
Интерьер Шевроле Камаро 2019
Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делают тонкий намек на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, расположенные на панели приборов.
Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидений салона из ткани или акрила. Все это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2018. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несет в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.
Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чем может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недешево, причем надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объемах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдется в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на ее содержание. И еще один плюс модель, она никогда не постареет.
Видео
Новый Chevrolet Camaro
Легенда никогда не выходит из моды. И Chevrolet Camaro 2019 модельного года – яркое тому доказательство! Шесть поколений, более 50 лет истории, а невероятный стиль и незабываемые эмоции от вождения – те же. Автомобиль создан для тех, кто живет скоростью и не боится пристального внимания к себе: благодаря мускулистому силуэту спорткара всего за пару минут на дороге Вы соберете тысячи восхищенных взглядов! Но дизайнеры модели 6 поколения пошли еще дальше: теперь MY19 готов удивлять даже тех, кто с маслкаром знаком не понаслышке.
Культовое авто выпускается с 1966 года. Старт продаж нового Шевроле Камаро в России запланирован на первый квартал 2019 года.
Видео тест-драйва Chevrolet CAMARO
Уже при первом знакомстве с MY19 понятно, чего стоит этот автомобиль. Мускулистая внешность, брутальность и сила – еще не все. Camaro – это, прежде всего, высокие технологии, стоящие на страже Вашей безопасности и комфорта
LED-оптика позволит легко передвигаться даже в ливень или туман, а выбор режима вождения даст возможность «настроить» авто под конкретные дорожные условия.
Удобное водительское кресло и руль, проекционный дисплей, крупные колодцы приборов, интуитивно понятная система управления опциями – погрузившись в эту атмосферу однажды, прочувствовав весь потенциал культового спорткара, Вы уже не сможете сделать выбор в пользу другого авто.
Хотите испытать эти чувства и проникнуться духом свободы? Запишитесь на тест-драйв Шевроле Камаро!
Автомобили в наличии: 4 (Смотреть все)
Выгодно приобрести обновленную машину Вы можете у официального дилера в Москве. В автосалоне Chevrolet FAVORIT MOTORS представлен впечатляющий выбор спорткаров. Пять вариантов отделки салона, десять цветовых решений кузова, широкая линейка моторов и многообразие комплектаций – осталось лишь определиться!
Автомобиль можно купить в лизинг или в кредит, а также воспользоваться востребованной программой Trade-in. Ощутить мощь и динамику новинки позволит тест-драйв. Автодилер предлагает демократичные цены на спорткары, а также реализует программу лояльности и регулярно проводит интересные акции.
Оставьте заявку на покупку культового Камаро прямо сейчас и готовьтесь к встрече с легендой!
Акции и спецпредложения
Выгодный и быстрый выкуп автомобиля с пробегом!
При покупке Chevrolet – годовой сервис в подарок!
Дополнительная выгода Трейд-ин! Вернём деньги за пройденные ТО!
ВЫГОДА НА CHEVROLET ДО 600 000 РУБ. ПО ПРОГРАММЕ «БЫСТРАЯ СДЕЛКА»
Решили купить Шевроле Камаро в Москве? Изучите щедрые предложения Chevrolet FAVORIT MOTORS. Акции автодилера распространяются не только на приобретение, но и на обслуживание модели. Вы сможете получить скидку на новый спорткар или бонусы при проведении технического обслуживания.
Комплектации и цены
Стандартное оборудование спорткара включает мультимедиа-комплекс MyLink с поддержкой Bluetooth, проекционным экраном и климат-контролем. В авто установлены передние и боковые подушки безопасности, шторки, а также airbag для коленей водителя. Задние датчики парковки облегчат маневрирование, а система StabilTrack не позволит авто потерять устойчивость. Система мониторинга «слепых зон», АБС и система экстренного замедления сделают движение максимально безопасным. Пакет «теплых» опций включает подогрев передних кресел и многофункционального руля. Особое очарование интерьеру придает наличие люка, благодаря которому пространство наполняется воздухом и светом.
Фотографии кузова Chevrolet CAMARO
Весь облик MY19 – это воплощение силы, приправленное агрессивным настроем. Camaro – не просто хищник: спорткар можно сравнить с мощным животным, завораживающим своей грацией. В результате рестайлинга автомобиль приобрел новый дизайн капота: он стал более рельефным, а при взгляде сверху выпуклые профили напоминают паучьи лапы.
Геометричность, брутальность, высокие технологии – именно такие впечатления возникают при осмотре передней части модели. Технократичная радиаторная решетка и мощный воздухозаборник слились в единое целое благодаря стильному акценту – секции BlackMetallic. Угловатые очертания передней части ассоциируются с обликом роботов-трансформеров, а завершают образ светодиодная окантовка фар и тонкие линии противотуманок.
Оптика новинки приобрела множество светодиодных акцентов (ходовые огни, сигналы поворота). Такое решение способствует оптимальной видимости при любой погоде и придает модели экспрессивности: обратите внимание на взгляд головной оптики – хищный, сосредоточенный, выразительный.
Дизайнеры обновленного экстерьера были предельно внимательны к деталям. 20-дюймовые диски подчеркивают неустрашимость модели, им вторят затемненные задние фонари. Задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопной системы не позволяют забыть, что скорость и драйв для этого авто – синонимы самой жизни.
Палитра цветовых решений кузова увеличилась на четыре оттенка. Теперь Вы можете выбрать авто темно-серого, светло-серого и синего цвета металлик или роскошную модель жизнерадостного оранжевого тона.