Шевроле каприз классик 1992 года фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле каприз классик 1992 года фото

Американская мечта для бедных: опыт владения Chevrolet Caprice 1992

Сегодня в эпоху псевдовнедорожников с несущими кузовами, рамный седан трудно себе даже представить… А когда-то в эпоху американского автогигантизма подобное было в норме вещей – огромные кузова-баржи нуждались в рамах в чисто утилитарных целях – чтобы банально не переломиться пополам, как танкер на гребне волны…

Досье

Автомобиль: Chevrolet Caprice 1992 года. Выпускался с 1991 по 1996 годы. Модель, не замышлявшаяся культовой, но ставшая таковой, ибо волею судеб оказалась последним рамным заднеприводным седаном под маркой Chevrolet – после четвертого поколения «Каприс» как фуллсайз-седан прекратил свое существование, а рама из конструкции легковых машин исчезла. Во владении нынешнего хозяина – два года. Приобретен за 165 000 рублей.

Владелец:

Иван Анциферов, 29 лет, москвич. Специалист широкого профиля – работал и поваром, и автомехаником, и менеджером управления персоналом. Увлекается автомобилями с детства, но к американскому автопрому пришел из эмоционально-романтических соображений, сменив немало немецких автомобилей разных марок и моделей.

В какой-то момент меня с BMW и Mercedes потянуло на классические огромные американские «фулл-сайзы» — чтоб обязательно рама, мотор V8, «кочерга» на руле, целиковый передний диван и все такое – пускается в воспоминания Иван:

Если не брать совсем уж коллекционные машины старых лет, то на сегодняшний день у нас самыми бюджетными американскими «фулл-сайзами» остаются Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice. В умеренном бюджете выбор реально невелик. Первый «Каприс» я купил спонтанно, на эмоциях, закрыв глаза на все недостатки, о чем впоследствии пожалел.

Кузов и рама оставляли желать лучшего несмотря на честное толстое железо тех лет, и машина не оправдывала тех вложений, что требовала… Решил подыскать что-то поинтереснее, но изучение онлайн-площадок привело к пониманию, что на деле в таких критериях выбора альтернатив, собственно, совсем мало, и был снова приобретен «Каприс» четвертого поколения…

Найденная машина оказалась после трехлетнего простоя, с легким ударом в морду, без колес, на плохом ходу (пиналась коробка и требовал наладки мотор), нуждавшаяся в изрядном количестве мелких работ – печка, кондиционер, дворники, клаксон и т.п. Приобрел я ее в итоге за 165 тысяч рублей.

Купил колеса, нашел недорого фары, небитый бампер прилагался в комплекте. После замены масла пришла в норму коробка – просто за годы простоя в сыром гараже в масле скопилась вода от конденсата. Спецы по «американцам» наладили зажигание. Машина поехала, а я начал постепенно приводить ее в рабочее состояние. Сегодня она у меня фактически выполняет роль авто на повседнев, хотя многим такое может показаться странным при ее габаритах и прожорливости.

Несмотря на то, что этот «Каприс» не относится к общепринято-культовым американским машинам и, тем более, знаменитым масл-карам, автомобилем он уже является достаточно редким – во всяком случае, в нашей стране. В Москве их, думаю, не более пары десятков в приличном состоянии, в продаже на площадках с бесплатными объявлениями – тоже очень мало. Тусуются каприсоводы на небезызвестной площадке фанатов американского автопрома FreedomCar и в собственном чате в одном из мессенджеров — RoadKngs.

Снаружи

Пять с половиной метров в длину и два в ширину – «Каприс» 1992 года с кузовом «B-Body» – один из последних представителей того самого воплощения американской мечты, настоящий шоссейный линкор… Сегодня намеки на эту мечту можно встретить лишь в классе крупных пикапов.

Собственно, рамный «Каприс» и так сильно задержался на конвейере – борьба с огромными кузовами и многолитровыми моторами шла уже давно – почитайте знаменитый роман Артура Хейли «Колеса», где очень подробно и со знанием дела рассказывается о начале войны за экологию и экономию в американском автопроме, чьей мишенью и стали монстры, вроде нашего «Каприса»…

Но черт возьми, как же заманчиво иметь машину, в которой не приходится выбирать между людьми и поклажей, между комфортом рослого водителя и пассажира позади него, где нет полезного в дружбе, но неуместного в поездке «чувства локтя», где в багажник запросто вмещаются пять (включая запаску) 15-дюймовых колес в сборе, с резиной 225/75…

Владельцы Фордов узнают привычную фишку — скважину для ключа открытия багажника, прячущуюся под сдвигающимся логотипом марки. А вот лючок бензобака на «Каприсе», расположенный по центру кормы, фактически ничем не защищен – его дверца открывается, как у 412-го Москвича, но, в отличие от последнего, не блокируется от доступа извне (ну кому в мире, где прожорливые 5-6-литровые моторы были нормой, могло понадобиться воровать бензин, сцеживая его в канистру?!).

Интересно, что дверцы лючка, как самостоятельной детали – нет, ее роль выполняет номерной знак, без которого дверца выглядит грубым дырчатым кронштейном с петлей. У стоящей в автосалоне новой машины, которая еще не поставлена на учет и не имеет номеров, пробка бака прикрывалась специальной дилерской «заглушкой» — жестянкой, повторяющей форму и размеры государственного номерного знака. На «заглушке» нашего «Каприса» написано гордое «The Heartbeat of America» — тогдашний слоган Chevrolet в США.

Внутри

В целом «Каприс» в четвертом поколении позиционировался производителем, как относительно демократичный и доступный автомобиль, о чем свидетельствует в том числе и обилие их в такси и полиции в свое время. Но в максимальной для модели комплектации «Brougham» машина располагала всем необходимым для комфорта — имелся кондиционер, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, электрорегулировки сидений, аудиосистема с цифровым радио и кассетной декой, разные мелкие фишечки, типа подсветки карманов в дверях и пространства перед порогом для комфортного выхода, или кнопки включения габаритов в качестве ходовых огней вместе с зажиганием, и ручку регулировки их яркости.

На торпедо героя этого обзора еще бросается в глаза забавный толстый коврик-попона, повторяющий форму панели – это фирменная американская мулька для южных штатов, чтобы палящее солнце не растрескало пластик и не размыло его цвет (кстати, этот комичный аксессуар в ходу и поныне – к примеру, недавно я на Алиэкспресс случайно наткнулся на аналогичную формованную попонку для Citroen C4 !)…

Но главное – это, разумеется, непревзойденный простор спереди и сзади! Одно из выразительных его проявлений — сплошной передний диван, памятный многим, кто не знаком со штатовским автопромом непосредственно, но хорошо знает нашу 21-ую Волгу. Сиденье дивана «Каприса» цельное, а спинка промежутка между двумя креслами может то объединять их в единый диван, то разделять, становясь здоровенным подлокотником. Электрические регулировки позволяют менять положение передних сидений раздельно – это как раз один из признаков версии «Brougham». В комплектациях-«пустышках» диван регулировался целиком – то есть, если водитель захотел откинуть спинку и вздремнуть, то и пассажиру справа приходилось полежать…

Скромный серый пластик украшают вставки, имитирующие шпон орехового дерева, элементы из велюра, аналогичного салонной отделке, и ворса.

Аудиосистема включала в себя приемник с цифровой настройкой и кассетник с автореверсом – круто! Более дешевым комплектациям полагалось только радио…

Под блоком управления климатом расположена очень наглядная «аварийная панель», натуральная мечта тупенькой блондинки, из породы тех, что упорно путают Драйв с Инстаграммчиком — четыре огромные лампочки, которые загораются при недостатке рабочих жидкостей – топлива, масла, антифриза и омывайки.

Железо

«Каприсам» тех лет были доступны V-образные моторы с объемом 5 и 5,7 литров. В нашем стоит «пятерочка». Несмотря на броскую надпись «fuel injection» на коробке воздушного фильтра, он не инжекторный в современном смысле этого слова, а в духе времени моновпрысковый – по сути, с продвинутым карбюратором… Архаичности добавляет нижнее расположение распредвалов, от кулачков которых к клапанным коромыслам идут длинные штанги. Момент от двигателя поступает на простейшую и не имеющую электронных мозгов гидротрансформаторную 4-ступенчатую АКПП 4L60, а затем – на задний неразрезной мост.

По технической части в «Каприсе» все достаточно незамысловато. Система охлаждения – «открытого» типа, как на старых УАЗах, Волгах и опять же Москвичах – она работает без давления, и ее расширительный бачок постоянно сообщается с атмосферой напрямую, без клапанов. Вентилятор радиатора крутится через вискомуфту, без всякой электроники. Бачок тормозного цилиндра закрывается как консервная банка – примитивной штампованной жестяной крышкой, без датчика уровня.

В Техасе, как гласит известный анекдот, все большое. На примере нашего «Каприса» это просматривается даже в отдельных деталях. К примеру, моторчик стеклоочистителя лобового стекла – просто гигантский для своих целей; на многих современных авто стартер нередко меньше по размеру! Подобная массивность многих узлов обеспечивает их долговечность.

У дальней стенки моторного отсека, в неудобном плоходоступном месте расположен трамблер, который на моновпрыске требует внимания для точной настройки момента зажигания.

В движении

Уютные, но бесформенные сиденья буквально поглощают зады и спины водителя и пассажиров, увеличивая и без того выдающуюся мягкость и плавность хода. Края капота и, тем более, багажника, толком не видно, но при этом габариты достаточно быстро начинают более-менее корректно ощущаться; чувство, что ты находишься в центре огромного плота на реке, исчезает. Правда, есть подозрение, что уверенность эта – ложная и весьма опасная…

Среди каприсоводов принято считать, что машина четвертого поколения проигрывает третьему, «квадратному» – моторы остались теми же, но с карбюраторами они дышали свободно и легко регулировались на повышение «дури», тогда как моновпрыск их изрядно придушил.

Сравнить поколения ретроавто у нас возможности, разумеется, не было, но субъективно никакой «задушенности» лично я не ощущал – пожилой 172-сильный двигатель отзывается на педаль очень охотно, практически без задержек, ставших типичным признаком современных экологичных машин с электронными дросселями. Прямо-таки пушечного ускорения уловить не удалось, но, тем не менее, огромный мотор еще вполне жив, давая ощущение потенциала под педалью и уверенного разгона тяжеленной туши кузова. Звук мотора — урчаще-басовитый, ассоциирующийся с ленивым, жирноватым, но при этом сильным и крупным представителем семейства кошачьих – и это не следствие тюнинга или трещин в коллекторе или трубах, а просто фирменный голос тяжелого нижнеклапанного «вэ-образника».

Автоматическая коробка управляется пресловутой «кочергой» на руле – надо сказать, это очень удобный «интерфейс» общения машины с водителем, весьма естественный. Даже те, кто садится за руль «американца» впервые, мгновенно начинают оперировать «кочергой» так, как будто всю жизнь с ней ездили… В этом «Каприсе» АКПП простейшая, и в городском режиме является трехступенчатой — передачи «растянутые», коробка переключается редко.

Низкооборотный атмосферник с мощной тягой, которая начинается буквально с холостых, позволяет делать это играючи. Если же включить коробку в режиме овердрайв, то вслед за третьей следует четвертая, позволяющая слегка экономить топливо на трассе, умерив обороты. Так или иначе, жор идет нешуточный – «Каприс» требует в смешанном режиме почти 20 литров на сотню… К счастью, двигатель без каких-либо претензий переваривает 92-й бензин, и, наверное, спокойно поехал бы и на 80-м или 76-м.

Рулится машина, конечно, очень ватно, обратной связи на баранке – ноль, реакции на руль вальяжно замедлены, более-менее крутые повороты заставляют кузов «идти по волне», а торможения вызывают размашистую продольную раскачку – но для «Каприса» 92-го года это норма, ибо у нашего экземпляра все амортизаторы по кругу установлены новые (причем “настоящая Америка”, а не европейские или азиатские клоны, которые еще и поискать!).

В ближайших планах владельца – полностью освежить все тормоза по кругу (кстати, с ABS, о чем гласит и шильдик на багажнике!), поскольку, по его мнению, они вяловаты. Возможно, ему, как опытному американоводу, виднее, но мне лично тормоза «Каприса» показались вполне адекватными — как для его эпохи и его массы, так и вообще – чисто «слепым тестом», если сосредоточиться исключительно на процессе, отстранившись от особенностей конкретной машины. Если вам не нужно догонять улепетывающего по встречке преступника или пытаться доставить клиента в аэропорт, когда его самолет уже прогрел турбины (ну и закрыть глаза на расход бензина, разумеется!), то в режиме движения в условиях «Москва-2019» заокеанская машина с возрастом почти в три десятка лет ведет себя совершенно адекватно и не требует от водителя каких-то особенных усилий или привычки.

Читать еще:  Шевроле траверс 2017 в россии

История модели

Chevrolet Caprice появился впервые в 1965 году и надолго стал вершиной модельного ряда полноразмерных рамных седанов и универсалов марки. Незадолго до выхода этой модели компания перешла с цифровых индексов на звучные имена, и по поводу названия Caprice имеют место несколько версий, из которых поклонники предпочитают наиболее романтическую, согласно которой имя автомобиля увековечило имя дочери одного из организаторов знаменитой серии Indy 500, старейших регулярных автосоревнований в мире с 1911 года.

Первое поколение выпускалось с 1965 по 1970 год, второе – с 1970 по 1976 год. Эти поколения «Каприсов» прославились самыми большими габаритами (до 5,7 метров длины и самыми объемными моторами (до 7,5 литров). В 1973 году произошел знаменитый топливный кризис, когда Арабские эмираты резко ограничили поставки нефти в США, после чего третье поколение модели, производившееся с 1976 по 1990 год, несколько уменьшилось в размерах кузова и полностью перешло на двигатели «смол-блок», максимальный объем которых уже не превышал 5,7 литров.

Четвертое, фактически последнее поколение «Каприса» просуществовало шесть лет с 1990 по 1996 годы, получив уже более-менее близкий современному глазу обтекаемый облик против традиционно-квадратных.

В 1999 году имя Chevrolet Caprice вернулось, но уже в духе современного глобалистичного микса – такое название получила модель Statesman (с передним приводом и несущим кузовом) австралийского бренда Holden (принадлежавшего General Motors), и ориентированная на рынок арабских стран.

Шевроле каприз классик 1992 года фото

Войти

Любой “Каприс” за ваши деньги. Chevrolet Caprice >

  • Jul. 9th, 2014 at 11:22 PM

Хотя, конечно же не любой “Каприс” можно вот так запросто купить. Этот экземпляр, имеющий рыночную стоимость около 350 тысяч рублей – не продаётся. Да и кто захочет расстаться с автомобилем в идеальном состоянии и такой колоссальной харизмой. О той самой харизме, восторге команды “Большого тест-драйва”, а также о частых проблемах с большим седаном от Chevy – в очередном отчёте.

Сперва стоит разобраться с понятием “полноразмерный”, или в оригинале full-size. Термин исключительно американский и строгих критериев тут немного: это преимущественно рамные авто (как в нашем случае) с самым большим салоном и самым большим багажником. К слову, последние два пункта в нашем случае можно несколько оспорить.

Шевроле Каприс (или Кэприс, на американский манер) впервые появился в 1965 году, можно сказать, в золотой век автомобилестроения США. Появление модели не было случайным – Шеви был создан в ответ своему главному конкуренту, Форду LTD (по неофициальной версии – Luxury Trim Decor, дословно – “Ограниченно – Роскошная Отделка”). Однако о названии говорили и спорят до сих пор, но суть примерно такова – с 1965 года и Шевроле, и Форд делали примерно схожие полноразмерные и среднеразмерные автомобили (в кузовах седан и универсал) с улучшенной отделкой, двигателями V8 различных объёмов и относительно доступной для того времени стоимостью. К слову, позже Форд LTD эволюционировал в уже знакомый Crown Victoria, который наравне с Каприсом (и его поздней, ещё более роскошной версией Impala) пользовались популярностью у Нью-Юрских таксистов и полицейских.

Автомобиль, конечно, сильно отсылает нас к той Америке, которую нам старательно рисовали в сериалах и кинематографе на рубеже ХХ и ХХI веков. Даже буквы номера автомобиля – НВО – отсылают к кабельному телеканалу, который прославился благодаря телесаге “Клан Сопрано”, где количество подобных автомобилей просто зашкаливает.

Однако, отбросив эмоции, можно выявить и ряд недостатков, с которыми можно столкнуться при ежедневной эксплуатации автомобиля. К примеру багажник: исполинских размеров проём вовсе не так удобен, как может показаться: специальной ниши для запаски нет, и мешает оно равно так же, как и в знакомой многим Волге 3110. Да и погрузочная высота – это поистине высота: поднимать большой чемодан придётся почти до уровня фар. Благо, пространства внутри хоть отбавляй.

Затем зеркала. На рестайлинговых автомобилях (после 1993-94 годов) они стали крупнее, здесь же – практически слепые, хотя и очень эстетичные. В потоке вас, скорее всего, и так пропустят, но при парковке в московских дворах трудности могут возникнуть.

В интерьере много ностальгии – это и в хорошем смысле слова олдскульный щиток приборов.

. и штатная кассетная магнитола. Каких-то сверхновых наработок по части отделки или мультимедиа (если так вообще можно выражаться) нет. Просто новый кузов, новый дизайн, и набор самого необходимого – “автомат”, кондиционер, большие сиденья и большой движок. Климат-контроля тут нет, он устанавливался на более “богатые” машины этой базы, такие как Buick Roadmaster, Oldsmobile Custom Cruiser и знаменитый Cadillac Fleetwood.

Кстати, обратите внимание на фото вверху: стрелка топлива показывает полный бак (Full) даже при выключенном двигателе. Стрелки некоторых датчиков остаются на месте до того момента, пока авто вновь не “заведут”, а если включить “аварийку”, то стрелка топлива вовсе уйдёт вверх, пока не скроется. Это не неисправность, а банальное несовершенство американской электрики тех лет.

Очень жёсткий пластик и простоватое дерево (пластик “под орех”) соседствует с очень мягкими диванами (спереди – чуть жёстче, сзади – значительно мягче). Обратите внимание на защёлку ремня безопасности (на фото внизу) – Боинг, не иначе!

Материалы, а вернее цветовая гамма отделки в целом сильно напоминают старые пассажирские Боенги. А учитывая габариты автомобиля и то, как автомобиль едет создаётся впечатление, что ты либо в корабле, либо в самолёте. Верхний ряд кнопок отвечает за блокировку дверей и регулировку зеркал, нижний – за положение кресла и стеклоподъёмники.

Передний диван цельный, однако у нас в стране ездить спереди втроём запрещено. Разместиться можно с комфортом практически при любом росте, но не без нюансов. Если по ширине места очень много.

. то сзади “за собой” сесть уже будет проблематично: мешают колени. На фото сбоку это особенно хорошо видно: задняя дверь даже уже передней. Вновь вспоминается Волга – там проблемы с компоновкой схожие.

Изумительно звучащий V8 имеет достаточно скромную мощность – всего 190 л.с. Выпускались также версии 4.3 литра, 5 литров (как на фото) и 5.7 (мощностью 260 л.с.), но последний “доставался” только автомобилям служб полиции США. Четырёхступенчатый автомат работает без видимых нареканий, но топливо не щадит – расход минимум в 18 литров по городу – норма.

Типичных проблем с автомобилем, по сути, не так много: это задняя подвеска (автомобиль “проседает”, амортизаторы могут вытекать под немалой массой автомобиля), от дорожной соли страдают задние арки и выхлопная система (за арками – просто следить; выпуск – только менять трубы). Остальное – как повезёт с экземпляром. Стоит учитывать и тот факт, что все запчасти придётся заказывать из Америки, сроки доставки в среднем занимают месяц.

Даже не автолюбитель скажет, что покупка Каприса – авантюра чистой воды, и передвигаться на нём круглый год неудобно и затратно. Доводов очень много, и в комментариях к ролику вы их высказали или вот сейчас высказываете. Но тот факт, что автомобиль вопреки всему эксплуатируется, передвигается по московским (а ранее – по краснодарским) улицам даёт повод лишь порадоваться, что есть люди, готовые к таким тратам. Автомобиль не стоит в частной коллекции, он радует владельца и других участников движения сегодня.

Так что у каждого свои “Каприсы”.

P.S. Как это ни парадоксально, но Каприсы официально (!) продавали в России. Стартовая цена автомобиля в 1992 году была 25 тысяч долларов США, уходили они, правда, неохотно, представлены они были на Манежной площади; был даже свой шоурум “Парк Авеню ЛТД”, находившийся на Волгоградском проспекте.

Видеоверсия теста как всегда с вами: восторг Рустама и Сергея, рассказ о прошлом автомобиля и немного атмосферной музыки из фильма “Брат-2” – ниже.

Коль мы вспомнили полноразмерные авто, то вот и ещё один “настоящий американский седан” – Кадиллак ДеВилль.

Серая отделка, ручки дверей, наконец настроение от “Каприса” напомнило нам Газ 14, она же знаменитая “Чайка”. Есть ведь что-то в них общего, особенно в интерьере.

Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice – фото 1

Chevrolet Caprice – фото 2

Chevrolet Caprice – фото 3

Chevrolet Caprice – фото 4

Chevrolet Caprice – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Caprice

Модельный год 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5439
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 6
Объем багажника, л 590
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4312
Мощность, л.с. / оборотах 203/5200
Момент, Н·м / оборотах 332/2400
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5002
Мощность, л.с. / оборотах 172/4200
Момент, Н·м / оборотах 345/2400
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 200/4400
Момент, Н·м / оборотах 393/2400
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Caprice 5.7 AT 264 Hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 264/5000
Момент, Н·м / оборотах 447/3200
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Caprice по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice, 1993 г

День добрый, начну свой отзыв с того, что мне 23 года, но машин у меня уже перебывало не мало, и все они были «немцы» и «японцы», вот решил приобрести Chevrolet Caprice. Машина своим внешним видом очень понравилась. Мне просто очень нравятся большие автомобили, и все что у меня было, имело не маленькие размеры. Ну, вернемся к моему «Капрису», купил его в начале марта и самое что интересное – еще толком на нем вообще не ездил, купил и сразу в покраску. Покрасили весь передок – были вмятины. Теперь вот перевезли его эвакуатором в автосервис по американским автомобилям (посоветовал знакомый, у него Кадиллак Флитвуд). Мои ощущения после езды на Chevrolet Caprice – проехал я на нем всего порядка 35 км, пока гнал до дома. Роскошный велюровый салон, электрические сиденья, плавность хода удивила меня просто на 100%, размеры конечно великоваты, но это на любителя. Так что покупкой я очень доволен, посмотрим, как он себя покажет на наших дорогах в условиях частого передвижения по городу.

Достоинства : плавность хода. Звук двигателя. Огромный салон.

Недостатки : расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

Осенью 2006 года я приобрел Chevrolet Caprice. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на «Каприсы» устанавливались два новых двигателя – 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор, в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросиденье только водительское, автосвета нет и т.п. Машина покупалась изначально в приличном состоянии, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и «расходников», на машине можно было бы ездить и ездить. Машина так очаровала, что я перестал считать деньги и купил ее. В общем, если резюмировать, то Chevrolet Caprice – это отличные машины, но покупать их стоит, только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти более 15 лет. Найти и купить «Каприс», который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств – по большому счету не реально. Также надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондиционера, и от 18 до 21 с кондиционером. Конкретно моя машина по трассе (Новая Рига), при довольно равномерной езде около 130-140 км/ч потребляла 13 л.

Читать еще:  Шевроле трайл блейзер

Достоинства : большая машина – много места внутри. Мощность. Доступные запчасти и обслуживание.

Недостатки : габариты. Расход топлива.

Chevrolet Caprice, 1994 г

У меня автомобиль 1994 года. Внешний вид Chevrolet Caprice просто изумительный. Он и вальяжно-солидный и молодежно-спортивный (за счет вырезанных задних арок с 93-го года). Хотя мне больше нравилась старая версия с закрытыми арками, напоминает ретро-стиль 60-70х. Два хромированных патрубка выхлопа по бокам, словно две пушки, нацеленные на тех, кто позади, диски American racing с резиной 235/75 R15. Решетка радиатора, молдинги вокруг арок колес и по кругу, все пластик, но под хром. Кузов на раме. Металл поразил, на торце двери внизу были сколы краски до голого металла, так за год ни пятнышка ржавчины. Салон Chevrolet Caprice в ширину просто огромен. А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобового стекла. На заднем диване спокойно размещаются 4 взрослых человека, и ничего там не отформовано лишь для двоих пассажиров (как написали в «полном размере»), и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель, вполне ровный и удобный диван, а на переднем диване рядом с водителем еще двое. Максимально ездили 9 человек, не считая водителя (на свадьбе). Полный электропакет, кондиционер, светло-серый мягкий велюр еще больше дает ощущение пространства в салоне, но при этом быстро засиживается и пачкается, особенно на дверных карточках. Двигатель V8, объем 4,3. Мотор на холостых вообще не слышно, иногда думал, что заглох. Даже когда ездил без глушителя, звук был таким же, как и с глушителем. Урчащий, булькающий бас напоминает звук ЗиЛа, а на кик-дауне машина оглашает улицы жутким ревом, как раненый зверь и с визгом ускоряется вдаль. Мощность 203 «лошади». Крутящий момент 335 уже с 2600 оборотов, так что особо давить на газ не стоит, пробуксовки и визг резины обеспечены даже на скорости. Газом работаю максимум на треть педали, отсюда экономия топлива. Ход машины очень мягкий, просто фантастика – не чувствуется ни рельсов ни привычных выбоин, ни «стиральной доски». Ходовая впечатляет, вроде все просто — две шаровые, рычаг, пружины, пресс-масленки в передней ходовой (крестовины кардана не шприцуются), но ресурс огромный, как и у всех деталей. По ремонту машина простая, как кувалда, не пресыщенная электроникой, поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгоревший предохранитель.

Достоинства : впечатляющий массивный дизайн. Надежность. Не ржавеет даже голый металл. Рама. Высокий клиренс. Мягкость хода. Королевский комфорт. Пространство салона.

Недостатки : высокий налог на литраж двигателя. Электронный спидометр живет своей жизнью. Валкий в поворотах. Маркий светлый салон. Туповатая АКПП. Фары. Запаска в четверть багажника. Высоковат расход.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле – это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham, арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон – кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать, из-за того что прежний владелец обслуживался непонятно где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможении тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам. Как управляется Каприс, а никак он не управляется, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом двигателя. Теперь как Chevrolet Caprice тормозит с нормальными тормозами – нормально, только вспоминаем про трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла (минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет), это могут подтвердить полицейские в США, таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи. Подвеска. Забыли что такое шприцывание? Chevrolet Caprice надо шприцевать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваемая при обслуживании, запчасти дешевые, нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а «Каяба» ходит по 40000 спокойно. Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все, получается, сидят как в кресле. Водительское кресло полуторное, то есть, если поднять подлокотник, то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть.

Достоинства : настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как-никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче.

Недостатки : смотреть на тормоза, держать дистанцию.

Chevrolet Caprice, 1992 г

Итак, по порядку. Дешевизна обслуживания. Благодаря массовости выпуска, запчасти на Chevrolet Caprice стоят в Америке сущие копейки. Амортизаторы (родные) – 5 долларов, главный тормозной цилиндр – 35 долларов, ну и т.д. даже с учетом таможни, перевозки и жадности продавцов обслуживание стоит дешевле Жигули. Про частоту его я даже не говорю. Кроме того – есть такой коэффициент, о нем мало знают – это цена всех запчастей машины у дилера, деленная на цену самой машины. Он показывает сколько компания собирается заработать на обслуживании и косвенно говорит о качестве автомобиля. У некоторых недоразумений, например, седанов Rover этот коэффициент долетал до 30. У Chevrolet Caprice он около 5. Самый низкий из того что я знаю. Безопасность. Можно ничего не говорить – все и так ясно, но все же: у Chevrolet Caprice бампер выполнен по уже давно не практикующейся схеме – толстенная железяка-швеллер на амортизаторах. Для чего это – понятно, что бы скинув тараном нарушителя в кювет не ехать сразу в автомастерскую. Простое, надежное, дешевое удобное решение поглощения энергии удара. Надежность – отдельная песня. При покупке выяснилось, что на машине стоит родная подвеска. 16 лет отроду. Повез диагностировать к друзьям на сервис. Сидел с друзьями пил кофе и вдруг, чуть не подавился. В «ремзоне» три слесаря засунули в висящую на подъемнике машину лом и начали, поджав ноги на нем раскачиваться. Четвертый, стоя рядом, смотрел на результаты этого вандализма. Я поинтересовался у хозяев, сколько они платят уборщице, и посоветовал поднять ей зарплату, так как придется ей видать отмывать «ремзону» от внутренностей этих дурней. На что мне дали ответ, мол, что на моем «крокодиле» так подвеску и проверяют. Иначе люфта и не выявить. Кстати, выяснилось, что за 16 лет подвеска не пострадала. Ну а кроме этого, коробки ходят по 500 тыс., движки «миллионники». Из недостатков. Расход. Поставил газ за 20 тыс. руб. из-за того, что моновпрыск, и 14 на трассе, 20 в городе. В багажнике 100 литровый баллон утонул и места хватит. Свет. На «американцах» общая беда. Chevrolet Caprice плохо видит, но при его весе – это не его проблемы. Поставил дополнительные «Хелла». Греется при включенном кондиционере в пробке. Пришлось поставить дополнительный вентилятор от Волги, проблема ушла. Ну и все, пожалуй.

Достоинства : надежность. Безопасность. Комфорт.

Недостатки : расход. Свет фар. Греется в пробке.

Chevrolet Caprice >

Располагая солидной суммой в 680 тысяч рублей, на вторичном рынке можно приобрести либо свежую иномарку гольф-класса и быть как все, либо воплотить в жизнь юношескую мечту и взять «Шевроле-Каприз».

Chevrolet Caprice

Стандарты нашей прошлой жизни как нельзя лучше были показаны в рязановской «Иронии судьбы»: типовая застройка, одинаковая мебель и т. д. Окрепший капитализм, как ни странно, только усилил корпоративные признаки бытия. Нас окружают одинаковые семнадцатиэтажки, мы закупаем продукты в гипермаркетах-близнецах, выбираемся по выходным в сетевые кафешки и ездим на очень похожих автомобилях.

Вторичный рынок, некогда баловавший разнообразием, откровенно сдулся и предлагает почти то же самое, что и дилеры. Однако изредка там попадается настоящий раритет, который все еще не потерял способности резво передвигаться, а главное, радовать будущего хозяина на все сто!

К таким, без сомнения, относится «Шевроле-Каприз» 1995 года, последний из автомогикан. Можно ли рассматривать этой большой рамный седанище в полицейской версии мощностью 264 «лошади» как автомобиль на каждый день?

Пара хромированных выхлопных труб — признак того, что перед вами самая мощная версия «Каприза».

В девяносто пятом мы ввязались в первую чеченскую, радовались комедии «Ширли-Мырли», дешевому бензину и неординарным поступкам своего первого президента. Из заметных автособытий на тот год пришелся уход в отставку 124-го «Мерседеса». Тогда же в Россию попал и этот «Шевроле-Каприз».

Дорог Техасчины, как и тамошнего газолина, он не знал от рождения. Нынешний хозяин машины рассказал, будто одна силовая организация для своих нужд заказала аж три таких «капризули» в полицейском варианте: один ездил, а два других служили донорами запчастей. После службы в органах машина вышла в отставку и, поменяв трех хозяев, успела накрутить на спидометре 290 тысяч километров. Именно их, родных, ибо сей сухопутный дредноут оснащен такой полезной опцией, как перевод галлонов в литры, а миль — в километры посредством специального переключателя. Но это присказка, сказка впереди.

По традиции смотрины начал с внешней оценки: красота! Шоколадный верх, белый низ — классика. Не зря это слово присутствует в названии модели. От бампера до бампера пяток метров с симпатичным хвостиком. И впрямь, этот «фулл сайз» можно выбрать только сердцем, но никак не умом — один полицейский таран чего стоит! Кстати, он обрезиненный, так что нынешний техрегламент позволяет ему оставаться на штатном месте.

Тот самый таран, непременная опция полицейской версии «Каприза».

Из явных минусов — затертое стекло водительской двери и тронутая ржавчиной роскошная решетка радиатора. Искать эти запчасти на разборках Москвы бессмысленно — их «нет вообще», как и многих других деталей.

Исключение составляют лишь фильтры и тормозные колодки — этого добра у продавцов припасено на многие годы. Цены более чем доступные: те же колодки стоят от 900 до 1500 рублей. Однако любая профильная фирма привезет вам на этот «Каприз» все что угодно — хоть задний мост в сборе, хоть крышку багажника. Арифметика проста: доставить килограмм груза из Америки стоит примерно 350 рублей плюс стоимость самой запчасти. (Потому-то традиционной таблицы со стоимостью некоторых расходников в столичном регионе я не привожу.)

Но сильно не увлекайтесь, ведь пресловутый мост потянет на 95–100 тысяч. Срок поставки деталей тоже традиционный — две недели. Можно пойти и другим путем. Замена стекла — естественно, неоригинальным — обойдется в 6 тысяч. Столько же просят в Москве за восстановление хрома решетки радиатора, цена которой чуть более тысячи. Что выгоднее, считать вам.

Других претензий к брутальной внешности авто нет. Во многом это заслуга нынешнего хозяина, который привел кузов «Каприза» в надлежащий вид. Смотришь — и понимаешь, что обращение «господин полицейский» как раз для этой машины!

Совершив круг почета, прошу разрешения войти в автомобиль — ширина дверного проема такова, что по-другому не скажешь. Прежде чем с комфортом усесться за рулем, захотелось вытереть подошвы о коврик! Из современных девайсов тут водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. Они появились на «Капризе» аккурат за год до прекращения производства модели. Поразительное сочетание: настройка зеркал на электрике, а опускать-поднимать боковые стекла приходится вручную.

Читать еще:  Шин расшифровка аббревиатуры

Боковые стекла «на веслах». Говорят, что все полицейские версии были спартанскими. Намек на роскошь — немного дерева.

Кочерга коробки-автомата вполне ожидаемо расположена на руле, что позволяет запросто усесться на переднем диване втроем. Жаль, время не пощадило кожу в районе водительского места. Именно по ее потрепанности чувствуется, что свою шестнадцатую весну машина уже отметила. Задний же диван примет в свои объятия хоть четверых да и сохранился получше. Естественно, я не смог отказать себе в удовольствии понажимать удобные и большие кнопки штатной кассетной магнитолы.

Хорошо, что ее не заменили современной, иначе пропал бы дух прошлого, так любовно законсервированный нынешним владельцем. И пусть с кассетами сегодня беда, но приемник-то работает, а это главное. В салоне попадаются и штекеры от явно отечественной радиоаппаратуры — приметы первого места службы «Каприза». Впрочем, они особо глаз не режут.

Наконец, торжественный момент — пуск 5,7-литровой «восьмерки». Поворот ключа — и я услышал непередаваемый рокот старого джиэмовского мотора, вполне годящегося для небольшого парохода. Селектор коробки перевожу в положение D, и машина, степенно набирая обороты, отчалила. Если вы хоть раз ездили за рулем настоящего «американца», то поймете чувства, которые я испытывал, управляя этим авто. Мою эйфорию владелец подкрепил рассказом о том, что совсем недавно перебрал коробку. Это стало ему в 80 тысяч рублей — качество требует вложений. Он же спустя некоторое время вернул меня с небес на землю, вкрадчиво напомнив о расходе топлива: 25 литров на сотню городского пробега.

Автоматический перевод миль в километры — настоящая забота «Джи-Эм» о покупателях!

За время короткого тест-драйва лишь один водитель проигнорировал наш «корабль» — остальные пропускали, подкрепляя свою вежливость взмахом руки. Дескать, проезжай, ты же такой большой и красивый! Между делом я продолжал подсчитывать возможные затраты на случай покупки этого авто. Налог оказался вполне приемлемым, ведь, согласно данным ПТС, двигатель 264-сильного монстра развивает всего 170 сил. Действительно, мотор такой мощности устанавливали на «Каприз» в 1991 году. Впрочем, о перипетиях заполнения ПТС история умалчивает.

И все таки, покружив рядом с этим кофейно-белым лимузином, я так и не решился его купить. Да и владелец не горел желанием продать — даже не торговался, прекрасно понимая, что машины такого класса сейчас встречаются в двух вариантах: либо хлам, либо конфетка, а вкусное лакомство всегда в цене.

ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН

Четвертое, и последнее, поколение «Шевроле-Каприз» выпускали с 1991 по 1996 год. Внешне машина выглядела более округлой, чем предыдущая версия. Автомобили имели две основные комплектации: начального уровня и люксовую, с довеском Classic в названии. Помимо седана, есть универсал «Каприз Station Wagon». У машин задний привод, четырехскоростная автоматическая гидромеханическая коробка передач, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Позднее задние тормозные механизмы сменились дисковыми. Вначале на машину ставили бензиновый 5-литровый V8 мощностью 190 л.с. Существовали и шестицилиндровые моторы (4,3 л, 170 л.с.) для модификации «такси».

Шевроле Каприз такси

В 1994 году «Каприз» модернизировали. Основным двигателем стал 5,7-литровый V8 мощностью 200 л.с. В качестве опции предлагали дефорсированный до 260 сил мотор «Корвета» аналогичного объема. Существенно изменился дизайн салона, панели приборов (она стала цифровой) и рулевого колеса. В 1995 году был начат выпуск модели «Шевроле-Импала SS». По сути, это спортивный седан «Каприз» с заниженной подвеской и некоторыми отличиями во внешности. Поставляемые в ближневосточные страны автомобили «Импала» носили наименование «Каприз SS». К концу 1996 года спрос на cемейство существенно упал. В связи с этим производство полноразмерных автомобилей было прекращено.

Шевроле Каприс Chevrolet Caprice

1 поколение, 1965

Полноразмерный заднеприводный автомобиль Chevrolet Caprice появился в модельном ряду марки в 1965 году. Автомобиль, ставший флагманом бренда, выпускался с кузовами седан, универсал и купе. Он оснащался только восьмицилиндровыми моторами объемом от 4,6 до 7,4 литра в паре с механической или автоматической коробками передач.

2 поколение, 1970

Второе поколение модели Chevrolet Caprice выпускалось на заводах в США и Канаде с 1970 до 1976 года. И без того большой автомобиль стал еще крупнее — у некоторых модификаций длина кузова достигала 5,7 метра. Выбор типов кузовов был широким: купе, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп, кабриолет, универсал. Под капотом стояли восьмицилиндровые моторы объемом 5,7, 6,6 или 7,4 литра.

Хардтоп-седан Chevrolet Caprice второго поколения

3 поколение, 1976

Новый Chevrolet Caprice, вставший на конвейер в 1976 году, стал немного компактнее и легче, но при этом просторнее внутри. Правда, по современным меркам это были огромные автомобили: длина седана составляла 5,4 метра, а универсала — 5,5 метра.

Гамма силовых агрегатов, прежде состоявшая только из бензиновых V-образных «восьмерок», пополнилась рядным двигателем объемом 4,1 литра, а также восьмицилиндровым дизелем объемом 5,7 литра. Все «Каприсы» комплектовались автоматическими коробками передач.

Автомобиль продержался на конвейере до 1990 года, естественно, его неоднократно модернизировали.

Универсал Chevrolet Caprice Estate Wagon третьего поколения, 1986

Седан Chevrolet Caprice Classic третьего поколения, 1987

4 поколение, 1990

В 1990 году в продажу поступил Chevrolet Caprice четвертого поколения. С технической точки зрения у него было много общего с предшественником, до дизайн автомобиля был совершенно новым. Правда именно из-за внешнего вида машина подвергалась критике со стороны журналистов и покупателей, поэтому в 1993 году был проведен небольшой рестайлинг модели. Обновленный седан Caprice можно было легко узнать по полностью открытой арке заднего колеса (у универсала осталась прикрытая арка) — так дизайнеры попытались сделать облик машины менее «грузным».

Автомобиль оснащался новыми бензиновыми моторами V8 объемом 4,3, 5,0 и 5,7 литра, развивающими 200–260 л. с., и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В конце 1996 года в связи со снижением спроса выпуск модели был прекращен. Chevrolet Caprice стал последним «классическим» американским автомобилем в производственной программе концерна «Дженерал Моторз». После этого огромные заднеприводные машины рамной конструкции остались лишь у «Форда».

«Каприс» четвертого поколения активно использовался в качестве полицейского автомобиля. Даже после прекращения его производства полицейские департаменты не хотели расставаться с любимой машиной, и еще много лет изношенные автомобили восстанавливались специализированными фирмами и несли службу в полиции.

Седан Chevrolet Caprice четвертого поколения после рестайлинга, 1993–1996

Универсал Chevrolet Caprice четвертого поколения, 1990–1996

5 поколение, 1999

В 1999 году автомобиль с именем Chevrolet Caprice вновь появился в автосалонах, но на этот раз только в некоторых странах Ближнего Востока. Так назвали копию австралийского седана Holden Statesman, предназначенную для арабских государств.

Автомобиль оснащался двигателями V6 3.8 и V8 5.7 мощностью от 204 до 325 л. с. и автоматической коробкой передач. Рестайлинг 2003 года подарил «Капрису» обновленный дизайн.

Седан Chevrolet Caprice пятого поколения после рестайлинга, 2003–2006

6 поколение, 2006

Большой заднеприводный седан Chevrolet Caprice продается в странах Ближнего Востока с 2006 года. Автомобиль является копией модели Holden Statesman и производится на заводе в Австралии. Единственный вариант силового агрегата — шестилитровый мотор V8 (355 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом».

В 2011 году «Каприс» вернулся на американский рынок, однако в свободной продаже этого седана нет, его поставляют только полицейским департаментам для использования в качестве патрульной машины. Полицейский Chevrolet Caprice PPV оснащается не только шестилитровой «восьмеркой», но еще и двигателем V6 3.6 мощностью 301 л. с.

CHEVROLET Caprice classic 1992 года
крокодил супер

Марка CHEVROLET
Модель Caprice
Модификация classic
Год выпуска 1992
Объем двигателя 5000
Пробег или возраст авто на момент покупки 2
Эксплуатация автомобиля 2

Отзывы о CHEVROLET Caprice classic

+ Достоинства CHEVROLET Caprice classic

− Поломки и ремонт CHEVROLET Caprice classic

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Отзывы автовладельцев CHEVROLET

Пересаживался при покупки Лачетти с Москвича 2141, по этому по началу казался автомобиль просто супер.Но после полу года начались проблемы: первое это пошабашил сальник где то в районе масляного насоса, я был в ужасе после увиденной лужи масла под машиной после шести месяцев покупки. Естественно эту прокладку или сальник нужно было ждать по гарантии где то около двух недель, по этому этим ремонтом занимался за деньги. После отказался от сервисного обслуживания и плановым ремонтом занимался сам. Расход бензина конечно большой – по городу “жрет” не меньше 10 литров, а то и больше. Летом при включенном кондиционере бывало доходило до 12 литров, да и при нем мощность падала процентов на 20-25%. При плановой замене масла и фильтров еще ни разу не было, чтобы не выявилось чего то дополнительного. Езжу я на машине каждый день, бывает и по воскресеньям, короче машинка не стоит, по этому замена масла происходила не реже чем через 7-12 месяцев и за этот промежуток приходилось заменить ка минимум все втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов, хотя я езжу очень аккуратно и берегу ходовую и не таксую. Вообщем за период пяти лет я менял: 1.Все стойки амортизаторов в сборе – 1,5 года 2.Сальник или прокладку от двигателя к коробке(масло сочилось) – 2,5 года 3.Рулевую крестовину которая находится снаружи(кулибины перетачивали, чтобы не покупать всю рейку в сборе, да и чтобы рецидива не было) 4.По ходовой практически все -передние шаровые -стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов каждые 10-15 тыс. -саленблоки передних рычагов -продольные и поперечные тяги(или как они там называются) задней подвески 5.Передние тормозные диски на 80 тыс. стерлись нахрен, пришлось заменить 6.В суппортах, как и в передних так и в задних постоянно звенят направляющие и создают сильный шум на плохой дороге, наполнять смазкой бесполезно(не надолго) опять же кулибины что то перетачивали Вообщем при каждой замене масла приходилось вкидывать в “тазик” еще гдето 2000-4000грн.(это с запчастями и работой, но масло,фильтра и замена отдельно). Обслуживание автомобиля всегда происходило на сервисном(официальном представителе) СТО, только леваком делалось, чтобы не башлять двойную таксу и все замененные запчасти я забирал для отслеживания нужности этого ремонта, да и пацаны свои всегда делали, так что левого ремонта быть не могло. Да. отдельно отмечу по покраске автомобиля. Уже после двух лет использования на ручках дверей водителя и переднего пассажира полностью стерлась краска, а еще через год на ручках задних дверей. И на коробах под передними дверьми, сразу за брызговиками полностью вымыло краску до грунтовки от напора воды из под колеса. Вот такие “пирожки” с этим чудным автомобилем. Так что берите – не пожалеете.

Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector