Шевроле кроссовер каптива
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле кроссовер каптива

Обновленный Chevrolet Captiva FL

Шевроле Каптива (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «New Captiva FL» и обзор с фотографиями.

В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) – ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а так же он подвергся серьезным техническим доработкам.

В 2013 году кроссоверу слегка подкорректировали внешность.

А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, – пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.

В целом можно сказать, что внешность «обновленной Каптивы» всегда оперативно «подгоняется» в соответствии с корпоративным дизайном марки, а наиболее интересно (и даже грозно) автомобиль смотрится спереди – зауженная оптика головного света, «пасть» радиаторной решетки и мощный бампер с секциями противотуманных фар и низкой «губой» (мешающей на бездорожье).

Эффектный вид имеет и силуэт кроссовера, наделенный рельефными арками колес, выразительными выштамповками и стильными зеркалами на ножках, а вот корма воспринимается несколько просто – крупная багажная дверь, светодиодные фонари и бампер с массивной пластиковой защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Стоит отметить, что в Бразилии в 2016 году представили «своё видение современной Каптивы», но, вероятнее всего, такой вариант останется локальным – т.е. за пределы Латинской Америки не выйдет.

Размеры Chevrolet Captiva позволяют считать его «среднеразмерным», но формально он числится в компактном классе: длина – 4673 мм, высота – 1756 мм, ширина – 1868 мм. Колесная база кроссовера укладывается в 2707 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 200 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 1843

1 978 кг (в зависимости от варианта исполнения), а на борт он готов принять

Внутри кроссовер воспринимается настоящим «американцем» за счет характерного оформления – большие «блюдца» приборов, светящиеся белой подсветкой, и крупное мультифункциональное колесо с 4-спицевой компоновкой.

Визуальным центром передней панели является забрало мультимедийного комплекса, которое может быть выражено небольшим монохромным экраном или 7-дюймовым «телевизором». Нижняя часть центральной консоли несколько перегружена кнопками – здесь базируются блоки управления «музыкой» и «климатом».

Убранство обновленной Captiva отделано мягкими пластиками, разбавленными элементами серебристого цвета. Сиденья в зависимости от версии облачены в ткань, искусственную кожу с тканевыми вставками или натуральную кожу.

Передние кресла Chevrolet Captiva обладают неоптимальным профилем и несильно выраженной поддержкой по бокам, поэтому удобны они будут не каждому. Средний ряд сидений просторен и вольготен для пассажиров любого роста, а вот «галерка» подойдет для детей или невысоких взрослых.

При семиместной раскладке в багажник кроссовера с трудом влезет даже несколько дорожных сумок – его объем составляет всего 97 литров. Со сложенным третьим рядом сидений вместимость грузового отсека увеличивается до 769 литров, а еще и со вторым – до 942 литров (достигая максимума в 1577 литров – без пассажиров).

Для загрузки мелкой поклажи у автомобиля отдельной секцией открывается стекло, а запасное колесо у него находится под днищем.

Силовая гамма Chevrolet Captiva FL состоит из двух бензиновых агрегатов и турбодизеля:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 2.4 литра укомплектован распределенным впрыском и варьируемыми фазами газораспределения. Его максимальный потенциал – 167 лошадиных сил, развиваемых на 5600 об/минуту, и 230 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – атмосферная «шестерка» с расположенными V-образно цилиндрами, оснащенная непосредственной подачей горючего. Алюминиевый двигатель на 3.0 литра производит 258 л.с. (249 в РФ) при 6900 об/минуту и 288 Нм пиковой тяги, достигаемой на отметке 5800 об/минуту.
  • На «дизельную Каптиву» устанавливается 2.2-литровый агрегат с механизмом изменения фаз газораспределения и турбиной с настраиваемой геометрией крыльчатки. Результат таков – 184 силы при 3800 об/минуту и 400 Нм вращающего момента, поставляемого с 2000 об/минуту.

Четырёхцилиндровые моторы совмещаются с «механикой» или «автоматом» (в каждом случае по шесть передач), а двигателю V6 полагается исключительно автоматическая трансмиссия.

Система полного привода доступна всем – задняя ось подключается с помощью электроноуправляемой муфты: в стандартных условиях 100% тяги уходит на передние колеса, а в экстренных ситуациях до 50% перебрасывается на задние колеса.

В зависимости от модификации, до первой сотни кроссовер ускоряется за 9-11.1 секунды, его пик составляет 175-198 км/ч.

Расход бензина варьируется в диапазоне от 9.3 до 10.7 литров (в смешанном цикле), для дизельного двигателя этот показатель составит 6.4

Кроссовер Chevrolet Captiva построен на архитектуре GM Theta, которая подразумевает наличие классических стоек МакФерсон в конструкции передней оси и многорычажной подвески в заднем мосту.

Тормозная система «щеголяет» дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу», которым содействует четырехканальная ABS, а реечное рулевое управление – гидравлическим усилителем.

На российском рынке продажи «Каптивы» были прекращены ещё в 2015 году, а вот в Казахстане рестайлинговый автомобиль 2018 года реализуется с двумя бензиновыми моторами в трёх вариантах оснащения – «Base», «LT» и «LTZ».

    Вседорожник с 2.4-литровой «четверкой» в базовом исполнении минимально стоит 8 502 000 тенге (

1.6 млн. рублей). Стандартно пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех дверей, электрическим «ручником», ABS, ESP, TCS, двухзонным «климатом», задним парктроником, «круизом», подогревом передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой и другим оборудованием.

    Максимальная комплектация предлагается только с двигателем V6, а обойдется она в сумму от 11 252 000 тенге (

2.1 млн. рублей). К ее приметам относятся: кожаная отделка салона, система контроля слепых зон, передние датчики парковки, подогрев второго ряда сидений, «музыка» с восемью динамиками, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторый иной функционал.

Отзывы

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.

Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — независимая многорычажная. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.

Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.

Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Читать еще:  Машина шевроле спортивная

Шевроле Каптива 2020 – современный городской кроссовер с качественным оснащением

Хоть Шевроле Каптива 2020 года и получил увеличенные габаритные размеры, внешне он также остался достаточно компактным. Кроме того, автомобиль оснастили переработанными бамперами и более «агрессивной» радиаторной решеткой. Базовая модификация кроссовера оценена производителем в 1,58 миллиона рублей в эквиваленте. Список доступного оборудования и технические характеристики позволяют американскому паркетнику на равных конкурировать с KIA Sportage, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai. От своих соперников модель также отличается достаточно разнообразной моторной линейкой, которая включает в себя и дизельный силовой агрегат. Вне зависимости от модификации, кроссовер оснащается системой полного привода с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронной муфты.

Шевроле Каптива 2020

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2020 года в новом кузове не будет представлен на российском рынке. Автопроизводитель решил убрать эту модель в связи с низким спросом. А между тем, обновленная версия получила впечатляющие технические характеристики и достаточно привлекательные комплектации и цены. Судя по официальным фото, разработчики также слегка подкорректировали внешность паркетника, сделав его более спортивным.

Стартовая версия американского паркетрика обойдется покупателям примерно в 1,58 миллиона рублей. За семиместный салон придется доплатить около 100 000 рублей. Начальной комплектации положено следующее оборудование:

  • комбинированная отделка салона;
  • круиз-контроль;
  • системы антипробуксовки, стабилизации и распределения тормозных усилий;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электрообогрев первого ряда кресел;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа;
  • задний парктроник;
  • шесть полушек безопасности.

Автомобиль ставится на 17-дюймовые колеса оригинального дизайна. В комплекте к кроссоверу также положены неполноразмерное запасное колесо, светодиодная задняя оптика и система беспроводной связи. На крыше паркетника установлены рейлинги для крепления грузов.

В следующей модификации автомобиль можно укомплектовать как стандартным силовым агрегатом, так и дизелем. Наличие автоматической трансмиссии также увеличивает стоимость кроссовера, которая начинается с отметки 1,65 миллиона рублей. Также в этой версии предусмотрено наличие:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • обогрева боковых зеркал;
  • датчика очищения воздуха в салоне;
  • антибликового покрытия для наружных зеркал;
  • датчика дождя;
  • обогрева сидений заднего ряда;
  • штатной тонировки.

В этом исполнении салон автомобиля отделывается искусственной кожей. Дополнительно американская модель оснащается системой автоматической настройки дальнего света.

Шевроле Каптива 2020 года в комплектации LT+ получила еще больше подушек безопасности, включая коленную, светодиодные противотуманные фары, мультифункциональное рулевое колесо и систему автоматического включения и отключения головной оптики. Салон в этой версии украшается дополнительными декоративными элементами. Кресла переднего ряда оснащаются блоком электронастроек с функцией памяти.

Стоимость флагманской модификации кроссовера достигает 1,9 миллиона рублей. В ней автомобиль комплектуется 249-сильным агрегатом и автоматической КПП. За эти деньги покупатель получает все вышеперечисленное оборудование, к которому добавляются премиальная акустическая система с 8-ю динамиками, проекционный дисплей и камера кругового обзора. Список систем безопасности пополняется контролем за «мертвыми» точками и датчиками парковки, расположенными на переднем бампере. Также автомобилю положены 19-дюймовые легкосплавные диски.

Сроки начала продаж

На момент написания статьи нет официальной информации о появлении Chevrolet Captiva на российском автомобильном рынке. Сейчас модель доступна только в дилерских автосалонах Америки, Китая и Европы.

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2020 года доступен с тремя силовыми агрегатами. Стартовой версии кроссовера положен 167-сильный мотор, объемом 2,4 литра. В паре с ним работают механическая КПП либо автоматическая трансмиссия. В таком снаряжении автомобиль достигает контрольной «сотни» за 10,3 секунд. Средний расход топлива установлен на отметке 7,6 литров. Второй бензиновый агрегат – 3,0-литровый мотор, мощностью 249 лошадиных сил. Данному двигателю положена исключительно автоматическая коробка передач. На каждые 100 км паркетнику необходимо около 10,5 литров бензина. До первых ста километров автомобиль разгоняется за 9,2 секунд.

Последняя модификация Chevrolet Captiva – дизельная, состоящая из 2,2-литрового мотора с отдачей в 184 «лошади» и МКПП либо АКПП. До первой сотни данная версия кроссовера разгоняется за 11 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле равен 6,5 л. Все версии американской модели работают в паре с полным приводом с функцией автоматического подключения заднего моста посредством электронной муфты. Максимальная скорость разгона от 175 до 198 км/ч.

Автомобиль построен на стандартной для современных кроссоверов архитектуре. В передней части установлены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Все четыре колеса оснащены дисковой тормозной системой (спереди с функцией вентиляции).

Среди основных технических параметров паркетника можно выделить:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1756 мм;
  • длина колесной базы – 2707 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • максимальный объем багажного отделения – 942/1577 литров (в зависимости от компоновки салона).

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Обновленная американская модель, несмотря на свои габариты, выглядит достаточно компактно и элегантно. Разработчикам удалось совместить фирменный стиль марки и современные тенденции кроссоверного мира. Передняя часть автомобиля получила ребристые боковины и небольшой покатый капот. Воздухозаборная система дополнена отделкой из хрома и узнаваемым шильдиком автопроизводителя. Радиаторная решетка выполнена в спортивном стиле с легкой ноткой правильной агрессии. Нижняя часть кузова защищена пластиковым обвесом.

В боковой части кроссовера существенных изменений, по сравнению с предыдущей версией, нет. Крыша дополнена рейлингами для крепления крупногабаритных грузов. Колесные арки получили правильную геометрию, а остекление обрамлено пластиком. Корма паркетника содержит в себе спойлерный козырек со светодиодной подсветкой, клиновидную оптику и небольшую дверцу багажного отделения. В самом низу расположен массивный пластиковый обвес со встроенными патрубками выхлопной системы.

Интерьер

Chevrolet Captiva 2020 года получил увеличенные габаритные размеры, что не могло ни сказаться на его вместительности. Автомобиль выпускается в пяти или семиместном исполнении. Все кресла салона очень удобные и обшиты тканью или кожей (в зависимости от модификации). Передние кресла имеют ряд электрорегулировок. На заднем диване с комфортом смогут расположиться 3 взрослых пассажира. Последний ряд предназначен для двух человек. Также стоит отметить наличие неплохой боковой поддержки у кресел.

Сам салон выполнен преимущественно в темных тонах, местами разбавленный серебристыми вставками. В центральной части торпедо разместился монитор мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять доступными сервисами паркетника. По бокам находятся дефлекторы вентиляционной системы. Тоннель содержит в себе техническую панель с ручкой переключения КПП, пару подстаканников и широкий подлокотник.

Основные конкуренты

В списке основных конкурентов американского кроссовера значатся следующие модели:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Chevrolet Captiva: технические характеристики, цены, отзывы

С самого начала Chevrolet Captiva был ориентирован на европейского потребителя. Будучи представленным ещё в 2006 году, этот аналоговый внедорожник выпускается и сегодня. Компактный автомобиль класса SUV постепенно смог завоевать уважение со стороны автолюбителей. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Так называемый паркетник, которым является данная модель, имеет внушительный багажник и просторный салон. Автомобиль рассчитан на пять мест, а посему может стать прекрасным семейным транспортом для поездок на природу.

Именитые конкуренты в лице Nissan X-Trail или Hyundai Santa Fe уже бросают тревожные взгляды в сторону Шевроле Каптива. Технические характеристики данной модели несколько лучше, чем в случае с грандами. Благодаря этому количество желающих пополнить ряды владельцев автомобиля постоянно имеет тенденцию к росту.

Одно из преимуществ Chevrolet Captiva — клиренс. Большой дорожный просвет (200 мм) положительно влияет на улучшение проходимости автомобиля. Мужественный облик модели способен выделить Chevrolet Captiva из общего ряда паркетников. Сразу бросается в глаза оригинальное расположение противотуманной светотехники. Сюда же следует добавить качественные материалы, используемые для отделки и высокие показатели эргономичности в салоне.

Новый взгляд

Последнее поколение модели (Шевроле Каптива 2014) было призвано в корне изменить отношение ко всей линейке автомобилей. Рестайлинг коснулся не только внутреннего убранства модели, но и других деталей Chevrolet Captiva. Технические характеристики автомобиля стали намного внушительнее.

Независимая подвеска обеспечивает максимальный комфорт езды и соответствующий уровень безопасности. Следует заметить — как и Chevrolet Captiva 2013 модельного года, нынешнее поколение модели поставляется на территорию России исключительно в полноприводном исполнении. В качестве комплектующего силового агрегата используется бензиновый или дизельный двигатель с объёмом 2,2, 2,4 или три литра. Минимальные показатели мощности составляют 167 лошадиных сил, которые вырабатываются 2,4-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Более мощная вариация двигателя — трёхлитровый бензиновый силовой агрегат, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. При использовании такого мотора предельный скоростной показатель составляет 200 км/ч.

Ещё одна версия двигателя для Chevrolet Captiva, цена которого составляет 1 735 000 рублей — 2,2-литровый дизель, обеспечивающий мощность в 184 лошадиные силы. Работает данный агрегат с механической или автоматической трансмиссией.

Chevrolet Captiva — цена вопроса и комплектации

Линейка двигателей, которыми оснащаются различные комплектации кроссовера, довольно широкая. Самый мощный силовой агрегат имеет номинальный объём, эквивалентный показателю три литра. Такой мотор способен разогнать автомобиль за 8,6 с, что несомненно является рекордной цифрой. Силовой потенциал такой вариации модели тоже заставляет задуматься — 249 лошадиных сил.

Помимо этого есть ещё комплектации модели, 2,3 и 2,4-литровыми двигателями. Минимальный силовой потенциал составляет 167 лошадиных сил при максимальных показателях 184 лошадиные силы. Касательно ценовых показателей, то здесь также есть из чего выбирать при покупке Chevrolet Captiva. Отзывы владельцев только подтвердят это. В простой комплектации автомобиль будет стоить 1 565 000 рублей. При этом максимальный ценовой порог будет держаться на отметке в 1 795 000 рублей.

Chevrolet Captiva: Видео

Чего ожидать от эксплуатации?

Одна из главных проблем Chevrolet Captiva — расход топлива, который постоянно имеет неприятную тенденцию к росту. Вместо заявленных производителем 9 литров автомобиль имеет фактический расход 12 литров. Иногда данный показатель может увеличиваться до 15 литров.

Читать еще:  Нива шевроле заводится и глохнет

Chevrolet Captiva. Отзывы владельцев о кроссовере

Машина очень мощная. Полный привод делает свой дело, поэтому даже самые тяжёлые участки дороги автомобиль проходит без проблем. Скоростные показатели очень высокие, несмотря на общий вес и впечатляющие габариты. Внешне автомобиль очень красивый, в салоне всё расположено практично и удобно. Двигатель работает как часы (до этого момента особых нареканий не было). Расход немного великоват, но для такого танка это явление вполне объяснимо.

Дмитрий В. Срок владения Шевроле Каптива 3.0 АТ — 2 года.

Автомобиль был приобретён относительно недавно, поэтому обо всех нюансах эксплуатации говорить ещё довольно сложно. Однако определённое мнение по этому поводу уже сформировалось. Очень мощный движок — силовой агрегат внушает доверие. Качественная шумоизоляция и прекрасный обзор с водительского места. Переключение скоростей происходит плавно и без каких-либо задержек. Салон кожаный — здесь всё приятно на ощупь. Немного слабоват компьютер, но это не страшно.

Артём А. Срок владения Шевроле Каптива 3.0 АТ — 6 месяцев.

Очень приятно удивило высокое качество сборки и прекрасные показатели проходимости. Силовой потенциал на уровне, сиденья для водителя и пассажиров очень удобные. Не совсем доволен завышенным расходом топлива — в паспорте указано одно, но получается все иначе. Если анализировать соотношение цены и качества, то Каптива будет весьма неплохим вариантом.

Иван Р. Срок владения — 1 год.

Шевроле Каптива: фото доступного кроссовера с американской душой

Шевроле Каптива – городской паркетник с задатками внедорожника. Солидная внешность, подключаемый полный привод, наличие семиместного салона – у этого авто много достоинств. Его выпуск начат в 2006 году, в 2012 появилась рестайлинговая версия. Происхождение у него корейское, но качество и стиль – американские, что обеспечивает ему стабильный спрос на российском рынке, где традиционно ценятся большие джипы.

Каптива с годами становится только лучше

Тест драйв Шевроле Каптива

Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.

В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.

Об особенностях кроссоверов Шевроле вы можете прочитать в этой статье.

Ниссан Террано имеет богатые традиции. О том, какие он претерпел изменения, узнайте из нашего материала.

Как едет этот городской внедорожник? К его динамике надо привыкать, она неоднозначна. Первая скорость в механической трансмиссии очень короткая, и невнятная. Но, при необходимости раскачать севший «на брюхо» автомобиль, она хороша. Автомат до 2000 оборотов слабоват, не тянет. Зато после 2000 Каптива резко оживает, и тут начинается настоящий драйв. В общем, в этом авто либо летишь, либо ползешь.

К колейности джип устойчив, несмотря на относительно узкий поперечный габарит. У пострестайлинговой версии нет эффекта продольного раскачивания. Новые настройки шасси позволяют четче проходить повороты. Подвеска энергоемкая, отлично амортизирует все кочки и неровности дороги. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. В автомобиле отсутствует эффект «маятника», к которому склонны все крупные внедорожники, при маневрировании с резкими остановками, здесь он сведен к нулю, посредством особых настроек рычагов подвески.

Про внедорожные качества Каптивы много спорят. У джипа, который претендует на хорошую проходимость, они как мед из мультика про Вини-пуха – или есть, или нет. У Chevrolet Captiva они есть. Но, во многом они зависят от мощности и тяговитости движка. Шевроле, конечно, не Хаммер, но прет он хорошо. По отзывам владельцев, запарковаться на сугробе – не проблема, также как и въехать на крутую гору по грязи.

Каптива не слишком устойчива. Соотношение продольного и поперечного расстояния между колесами, плюс высокий клиренс, не позволяют ей вцепиться в дорогу мертвой хваткой. Она узковата для агрессивного стиля вождения. Руль, порой не слишком информативный, и это не позволяет полностью расслабиться при вождении.

Технические характеристики Шевроле Каптива

В Россию этот автомобиль поставляется с тремя типами двигателей. Самый бюджетный –2,4 литра со 136 лошадками под капотом. Сумасшедшей динамики он не обеспечит, но вполне надежен и тяговит. Небольшой налог станет приятным бонусом владельцу Каптивы с этой модификацией движка.

Расход бензина у автомобиля с таким агрегатом, по версии инженеров Дженерал Моторс – восемь литров по трассе, 10-12 при смешанном цикле в городе. В реальности, по отзывам владельцев, получается больше. Городской цикл 14-16 литров, трасса 11,5л/100 км. Бензиновый двигатель 3 литра Этот вариант движка появился в обновленной версии, после рестайлинга, и пришел на смену V6 3,2 л. Он стал более мощным, количество лошадей увеличили до 249. В то же время, двигатель 3 литра стал более экономичным, чем его предшественник.

Разгон до заветной сотни теперь составляет 8,6 секунд, что улучшает динамические показатели на 0,2секунды. Заявленный расход топлива – 14,3л/100км – городской цикл, и 8,3л/100км – по трассе. Максимальная скорость ограничена 198 км/ч.

Еще один серьезный агрегат – V6 3,2 л/230л.с. Он доступен только в дорестайлинговой версии. Это оптимальный движок для авто весом 1770 килограмм. При таком соотношении массы и крутящего момента автомобиль выдает разгон до сотни за 8.8секунд. Вполне приличный показатель для паркетника, который позволяет с комфортом перемещаться по городским пробкам. Бензиновый движок 3,2 кушает в городе 18 -20 литров. Его максимальная скорость – 198 км/ч.

Дизельный двигатель 2,2 У Chevrolet Captiva с дизельным двигателем под капотом 184 л.с. Разгон до сотни – 9, 6 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развивать – 191км/ч.

Аппетит у этого агрегата хороший, по отзывам владельцев, в городе он потребляет 17-18литров, на трассе 14, против заявленных производителем 14,3 и, 8.3литров на сотню соответственно.

Большой расход топлива, на который жалуются многие владельцы Каптивы, является чувствительным недостатком. Но его можно исправить, переведя автомобиль на газ. Те, кто покупает Каптиву всерьез и надолго, решают проблему большого расхода топлива установкой ГБО.

Трансмиссия

Chevrolet Captiva поставляется как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Механическая 6 ступенчатая трансмиссия обеспечивает приемистость и плавный ход, как на городском асфальте, так и на бездорожье. Автоматическую коробку лучше брать с двигателем 3,2 или 3 литра. Автомат с двигателем 2,4 туповат. Для езды по городу его динамики хватает, но иногда, при необходимости усиленного маневрирования, он раздражает своей медлительностью.

Салон Шевроле Каптива (+фото)

Салон в Chevrolet Captiva просторный. За рулем с удобством может расположиться даже очень высокий водитель, и потолок не будет давить ему на темечко, благодаря большому лобовому стеклу. Пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленками в спинки передних сидений. Тем же пассажирам второго ряда не придется изображать из себя профессиональных ныряльщиков, усаживаясь в салон.

Большой проем дверей позволяет садиться в автомобиль, не совершая сложные телодвижения. Для удобства использования салонного пространства, предусмотрены различные функции трансформации сидений. Раскладывающийся как в пол, так и пропорции 60/40 задний ряд позволет загрузить в машину и шкаф, и велосипед. Подогрев передних кресел и поясничная поддержка сиденья водителя (не во всех комплектациях), обеспечат комфорт за рулем. А в семиместных модификациях, задний ряд кресел тоже можно убирать, или складывать в соотношении 50/50.

В Каптиве очень качественная отделка салона. Наши сограждане любят критиковать американцев за дешевый пластик. Мол, постучишь по нему – гремит, ударишься – больно. Непонятно, конечно, зачем многие автовладельцы проводят эксперименты со столь тривиальными материалами, как внутренняя обшивка салона… Но, настал их звездный час! Пластик Шевроле Каптива очень мягкий, выглядит красиво и эстетично, не гремит и не скрежещет на кочках. Материалы отделки сидений соответствуют высоким стандартам качества. Тканевый салон (в более дешевых версиях) не выгорает, не вытирается, хорошо поддается химической чистке. Кожа и экокожа, используются для обивки сидений в более дорогих комплектациях. Они не растягиваются, и не вытираются.

Единственный минус – отсутствие перфорации, в жаркую погоду сидеть в таких креслах не слишком комфортно. Салон бюджетных версий рассчитан на пять человек, но троим здоровым взрослым мужчинам на заднем сиденье будет тесно. Оно, скорее, предназначено для детей. Но и здесь возникает проблема – три автокресла в ряд там поставить тоже затруднительно, скорее пару автокресел и бустер. Семиместный вариант будет стоить дороже, как б/у так и новый. Он менее распространен. Придется подождать при заказе нового автомобиля, и поискать при покупке подержанного.

Комплектации и цены Шевроле Каптива

Каждый выбирает автомобиль под себя. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. LS

Самая простая комплектация – LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль. Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой (TSA), которая стабилизирует прицеп при заносе. Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные 17-дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.

Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. Кожей также обшито рулевое колесо и «юбка»рычага коробки передач. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки – каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного больше. В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом.

Читать еще:  Шевроле ланос сколько лошадиных сил

И, вот, наконец, самая топовоя комплектация – LTZ. В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8.

Опции Шевроле Каптива

Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Каптиву в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы. Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Стоят, они, соответственно, только сзади. Оснащены датчиками уровня автомобиля.

Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле – дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает. А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива – скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле.

Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в багажник любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери. Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая функция, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, как эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю – очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями (а их немало) в Chevrolet Captiva.

Стоит ли выбирать Шевроле Каптива с пробегом

Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Ведь минимальная цена на самый «пустой» автомобиль стартует с позиции в 950000 рублей. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона. Так стоит ли он таких денег? Возможно, да. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО.

В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все вложенные средства вернуть не удастся. Продавать Каптиву тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно.

Минимальная цена на автомобиль 2007г, в Москве, где, традиционно самые низкие ценники на автомобили б/у, стартует с позиции 450 000 рублей. Становясь вторым, или третьим покупателем Каптивы, можно получить более богатую комплектацию по цене нового, «пустого» автомобиля .Но, вместе с тем, можно получить и кучу «болячек», о которых расскажем ниже.

Чем «болеет» Шевроле Каптива

Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс. Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье. Этого лучше не делать, целее будет. Катализатор – еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт.

Вывод

Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает цена обслуживания. Но при аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captiva , владелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva

Начало для Шевроле Каптива положил концепт-кар S3X, представленный осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Основой для нового автомобиля послужила платформа GM Theta (общая для Captiva и Opel Antara). На запуск автомобиля в серию после показа концепт-кара концерну GM понадобилось около двух лет.

Габаритная длина кроссовера Chevrolet Captiva 2017-2018 составляет 4 673 мм, колесная база — 2 707, ширина — 1 868, высота — 1 756, размер клиренса равен 200 миллиметров. Объем багажного отделения (в зависимости от того, сложены или нет спинки заднего дивана) может варьироваться в пределах от 477 до 943 литров.

Комплектации и цены Chevrolet Captiva 2015

Комплектация Цена, руб.
2.4 (167 л.с. ) LS 5-seats AWD MT6 1 565 000
2.4 (167 л.с. ) LS 7-seats AWD MT6 1 595 000
2.4 (167 л.с. ) LT 5-seats AWD MT6 1 645 000
2.4 (167 л.с. ) LT 5-seats AWD AT6 1 662 000
2.4 (167 л.с. ) LT 7-seats AWD AT6 1 692 000
2.2D (184 л.с. ) LT 5-seats AWD MT6 1 735 000
2.4 (167 л.с. ) LT+ 5-seats AWD AT6 1 746 000
2.2D (184 л.с. ) LT 5-seats AWD AT6 1 762 000
2.2D (184 л.с. ) LT 7-seats AWD AT6 1 792 000
2.2D (184 л.с. ) LT+ 5-seats AWD AT6 1 846 000
2.2D (184 л.с. ) LT+ 7-seats AWD AT6 1 876 000
3.0 (249 л.с.) LTZ 5-seats AWD AT6 1 884 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне Chevrolet Captiva целиком и полностью соответствует канонам жанра — большой дорожный просвет, массивные бампер и решетка радиатора, большие колеса, накладки на колесных арках, короткие передний и задний свесы, высокая оконная линия.

Некоторые элементы дизайна делают облик автомобиля более агрессивным / спортивным: накладка на бампере, имитирующая защиту двигателя, утопленные в бампере противотуманные фары, жабры позади передних колесных арок и т.п.

Салон нового Шевроле Каптива 2020 создан с претензией на спортивность и роскошь. Очень большие шкалы спидометра и тахометра намекают на нешуточную мощь автомобиля, а оформление рулевого колеса напоминает «штурвал» Cadillac Escalade. В остальном интерьер выглядит весьма привычно, разве что кнопок на передней панели, возможно, немного больше, чем у конкурентов.

В России Шевроле Каптива доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра. Оба мотора оборудованы системами многоточечного впрыска топлива. Максимальная мощность первого составляет 171 л.с. при 6 700 об/мин, крутящий момент — 230 Нм при 4 600 об/мин.

Более мощный 3,0-литровый движок выдает 249 л.с. при 6 900 об/мин и 288 Нм крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин. Оба двигателя агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, а 2,4-литровый мотор доступен также с 6-ступенчатой механикой.

Обновленный Chevrolet Captiva получил также 2,2-литровый дизель мощностью 184 л.с. (400 Нм при 2 000 об/мин). Покупатели данной версии могут выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. Абсолютно все поставляемые к нам кроссоверы исключительно полноприводные.

На российском рынке Шевроле Каптива предлагался как с пятиместным, так и с семиместным салоном (доплата за третий ряд 30 000 рублей). Стоимость самого доступного пятиместного кроссовера с 2,4-литровым мотором и механической коробкой на момент продаж составляла 1 565 000 руб.

В оснащение базовой версии входят кондиционер, регулировка высоты рулевой колонки, датчики парковки, центральный замок с дистанционным управлением, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней передних кресел, электропривод и подогрев зеркал, 17-дюймовые колеса (алюминиевые диски), тканевая обивка кресел с подогревом передних, а также магнитола и иммобилайзер.

Цена Шевроле Каптива в топовом исполнении LTZ с движком объемом 3,0 литра и автоматом достигала 1 884 000 руб. Эта версия дополнительно имеет климат-контроль, круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, регулировку руля по вылету, АКПП с возможностью ручного переключения, датчики света и дождя, омыватель фар, 18-дюймовые диски, противотуманные фары, кожаную обивку, электрорегулировку водительского сиденья и др.

Дизельная модификация Каптивы оценивается от 1 735 000 до 1 876 000 р, в зависимости от выбранной трансмиссии и комплектации.

Обновленный Chevrolet Captiva 2014

На автосалоне в Женеве состоялась премьера обновленного кроссовера Chevrolet Captiva 2014 модельного года, получившего подретушированную внешность, 18-дюймовые колесные диски нового дизайна и измененную панель приборов в салоне.

Внешне отличить рестайлинговый Шевроле Каптива 2017-2018 можно по иным бамперам, горизонтальной накладке на нижней части решетки радиатора, хромированным окантовкам секций противотуманок, а также новым задним фонарям со светодиодами и выпускным патрубкам другой формы.

В качестве силовых агрегатов на европейском рынке для автомобиля предлагается 2,2-литровый дизель, доступный мощностью в 163 и 184 л.с., а также два бензиновых движка. Базовым является 2,4-литровая «четверка» с отдачей в 167 сил, а на вершине гаммы расположен 258-сильный V6 объемом 3,0 литра.

Рестайлинговый Chevrolet Captiva, как и прежде, оснащается шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. На российский рынок поставляются только полноприводные версии кроссовера, хотя в Европе покупатели могут остановить свой выбор и на модификации с приводом на передние колеса.

Опционально для модели появились подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, функция запуска двигателя с кнопки, а также мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Продажи обновленного Шевроле Каптива в России стартовали в конце сентября 2013-го, вилка цен на автомобиль варьировалась от 1 565 000 до 1 884 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector