Шевроле круз 2017 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле круз 2017 года

Chevrolet Cruze 2017 — цены, фото, комплектации и характеристики

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены. Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением. Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

Экстерьер Chevrolet Cruze

Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

  • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
  • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
  • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
  • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
  • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
  • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.

В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

Интерьер

При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

  • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
  • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
  • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу. В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 года составляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого. Всего их три:

  1. LS – так называется базовая комплектация, которая имеет довольно неплохое оснащение. Для начала следует отметить устанавливаемый мотор объемом 1.6 литров, мощность которого 120 л.с. Как ранее было отмечено, автопроизводитель устанавливал модернизированный мотор: он соответствует установленному стандарту Евро-5, имеет крутящий момент 210 Нм. Комплектуется данный мотор 6-ти ступенчатой механикой. Как ранее было подмечено, в базовой комплектации седан имеет вполне приличное оснащение. Примером можно назвать 4 подушки безопасности, рулевая колонка имеет функцию регулировки вылета по высоте, ABS, сидения переднего пассажира могут регулироваться по двум направлениям, боковые зеркала имеют функцию обогрева. Аудиосистема представлена 4-мя динамиками и штатной системой CD-проигрывателя.
  2. LT – стоимость этого предложения составляет 748 000 рублей. В качестве силового агрегата в данном случае устанавливается двигатель 1,8 литров, который может передавать через автоматическую коробку передач крутящий момент 190 Нм и 160 л.с. Несколько слов об установленном автомате: имеет 7 диапазонов переключения передач, двойное сцепление для плавного перехода с одной передачи на вторую. Силовой агрегат оснащен популярной на сегодня функцией «старт/стоп», которая позволяет существенно снизить расход топлива без снижения объема и мощности мотора. Цена данного предложения 748 000 рублей. За доплату устанавливают 6 подушек безопасности и подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром для повышения качества подаваемого воздуха, рулевая колонка снабжается функцией регулировки по высоте и вылету. Задние электрические стеклоподъемники имеют функцию доводки, устанавливается и бортовой компьютер, который отвечает практически за всю электрику в автомобиле. Мультируль имеет блок управления аудиосистемой, которая комплектация 6-тью динамиками для повышения качества воспроизводимого звука. Интересной опцией можно назвать «пакет для курения».
  3. LTZ TURBO – самое дорогое предложение, стоит оно, как ранее было отмечено, 926 000 рублей. Само название говорит о том, что мотор турбирован. Его объем составляет 1,4 литра, мощность 140 л.с. и хороший показатель крутящего момента в 210 Нм. Передается крутящий момент через автоматическую коробку передач. Дополнительные опции данной версии седана представлены отделкой кожей переключения передач и передними противотуманными фарами, которые, к слову, не входят в базовую комплектацию. За стабилизацию автомобиля на дороге отвечает система ESP, также отметим боковые зеркала заднего вида, которые могут автоматически складываться, имеют подогрев и электрический блок регулировки положения. За показатели воздуха в салоне автомобиля отвечает установленный климат контроль с фильтром. Для того чтобы движение по трассе не вызывало трудностей устанавливается и круиз-контроль с функцией притормаживания на момент критического сближения с впереди идущим автомобилем. Система автоматического включения фар при ухудшении видимости также существенно повышает безопасность передвижения. Парковочные датчики позволяют без затруднений поставить автомобиль на место в самых сложных условиях. Комфорт в салоне повышается за счет установки фирменной аудиосистемы.

Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

  • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
  • Высота 1 458 мм.
  • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
  • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
  • Стандартный размер колесных дисков R16.

Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

Основные конкуренты

Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Шевроле Круз 2017 — характеристики и комплектации.

Автомобиль Шевроле Круз 2017 модельного года выпускается в двух вариантах – в кузове седан и хэтчбек. Технические параметры, оснащение и отделка обеих моделей практически не отличаются – единственным серьёзным отличием стала длина. Впервые авто было представлено ещё в 2015 году на пекинской выставке, а уже через год стало продаваться в США. В отечественные автосалоны сначала вообще не предполагалось поставлять ни хэтчбеки, ни седаны (производитель собирался уходить с этого рынка) – однако найти там новую модель сейчас всё-таки можно.

Внешний вид и габариты

Стиль экстерьера, в котором выполнен новый Шевроле Круз 2017 года, разрабатывался специально для привлечения внимания молодёжи, предпочитающей современные формы (при вполне бюджетной стоимости модели). Среди особенностей такого транспортного средства можно отметить:

  • трапециевидный нижний воздухозаборник;
  • суженную радиаторную решётку;
  • обновлённую переднюю оптику с серповидными дневными огнями;
  • «противотуманки» с хромированной окантовкой.

Модель, как и предыдущая версия в серии, по своим габаритам относится к классу C. При этом новый кузов стал легче на 110 кг (теперь он весит 1,17 т), зато немного длиннее и шире. Длина авто составляет теперь 4,675 м для седана и 4,66 м – для хэтчбека. Ширина равна 1,95 м, а увеличившаяся на 2,5 см высота – 1,458 м. Клиренс автомобилей вполне соответствует городским авто – 154 мм. Колёсные диски имеют радиус 16 дюймов.

Салон Chevrolet Cruze 2017

Интерьер, который новый Шевроле Круз получил от своих разработчиков, сохранил классические особенности серии, но стал более привлекательным и эргономичным. На передней панели (правда, только в топовых комплектациях) располагается сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 7 или 8 дюймов, в зависимости от версии авто.

Ниже дисплея расположены управляющие элементы аудиосистемы и климат-контроля. Перед приборами и 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера расположен стильный мультифункциональный руль.

Читать еще:  Шевроле шевель сс

Отделка у автомобиля стала лучше за счёт премиальных отделочных материалов и более тщательной подгонки деталей. Передние кресла получили возможность изменения положения спинки и комфортный профиль. Сзади могут свободно (в первую очередь, из-за увеличения расстояния между рядами на 5,1 см) поместиться три взрослых пассажир нормального роста и комплекции. В багажнике размещается до 419 л груза.

Технические характеристики шевроле круз 2017

В линейке двигателей, которыми комплектуется новая модель, целых три силовых агрегата:

  • базовый 1,6-литровый (120 л. с.);
  • 1,8-литровый (160 л. с.), предназначенный для средних комплектаций;
  • турбированный 1,4-литровый (140 л. с.), которым оборудована топовая версия LTZ Turbo.

Все двигатели соответствуют современному экологическому стандарту «Евро-5» и могут комплектоваться и 6-диапазанной «механикой», и 7-ступенчатым «автоматом».

Моторы укомплектованы системой «старт-стоп», расходуют от 5,8 до 6,8 л бензина и разгоняют машину до 100 км/ч за 9,5–10,2 сек. Спереди на автомобиле установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – Н-образная балка.

Комплектации и цены

В 2017 году цена в России на Шевроле Круз второго поколения начинается с 682 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести базовую версию, укомплектованную кондиционером, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем и камерой заднего вида. Опционально можно установить ещё и систему помощи при парковке и бесключевого доступа, контроль «слепой зоны» и поперечного трафика, а также индуктивное зарядное устройство для смартфонов.

Более дорогие комплектации дополняются ещё и кожаным салоном, подогревом переднего ряда сидений, аудиосистемой с 9 динамиками, люком и 17-дюймовыми колёсными дисками. Минимальная цена в Украине на Cruze составляет 418 тыс. грн., максимальная – в пределах 540 тыс. грн.

Табл. 1. Модификации авто для отечественных салонов.

Название Мотор Коробка передач и привод Стоимость, тыс. руб.
LS 1,8 л, 160 л. с., бензин 5 МКПП 2WD 749
1.6 л, 120 л. с., бензин 682
6 АКПП 745
LT 785
5 МКПП 748
1.8 л, 160 л. с., бензин 789
6 АКПП 836
LTZ Turbo 1.4 л, 140 л. с., бензин 926

Отзывы владельцев

На автомобиль, который не так давно продаётся в российских салонах, уже оставляют отзывы владельцы:

  • Марк, Казань: Слышал о модели, что она больше подходит тем, кто не спешит и не любит быстро ехать. Но даже базовая комплектация вполне подходит для быстрых путешествий в пределах города. Тем более что покупал я Cruze не в качестве гоночного болида, а преимуществ, компенсирующих маломощный 120-сильный мотор, у него много. Это и просторный второй ряд, и наличие круиз-контроля, и, конечно, цена.
  • Анатолий, Москва: Покупал Круз 1.4 летом 2017-го. Думал, что это будет временный вариант, который потом уступлю жене – но вышло так, что машина понравилась, и новое авто купили всё-таки супруге. Неплохая комплектация, хорошая динамика и нормальный расход – и всё это примерно за 15 тыс. долларов.
  • Станислав, Тюмень: Плюсы авто – недорогие детали (ещё ничего не менял, но думаю об этом наперёд), стоимость самой машины и неплохое прохождение поворотов. Минусы: магнитола читает не все диски, пару раз не загорался датчик незакрытой двери, в мороз мотор слишком громко заводится – хотя во время работы звучит нормально.

Видео

Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

Первое поколение этого автомобиля стало настоящим коммерческим прорывом для американской компании и запомнилось многим стильным дизайном, а также неплохим балансом ездовых свойств. Вторая генерация модели постарается повторить успех предшественницы и предложит своим поклонникам еще более привлекательные качества, но при этом за доступную цену.

Новый Chevrolet Cruze был официально презентован общественности в июне 2015 года. Несмотря на это, автомобиль позиционируется как новинка 2016—2017 модельного ряда компании.

От первого поколения «второй» Шевроле Круз отличается более агрессивным дизайном, иной платформой, двигателем, а также продвинутым оснащением. В частности, для модели даже в базовой комплектации предусмотрен кондиционер, ABS, полный электропакет.

А в богатых версиях можно рассчитывать на мультмедийно-развлекательный комплекс MyLink с семидюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, мультифункциональное рулевое колесо, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и многое другое.

Для любителей выделяться из потока предусмотрен спорт-пакет. Заводской тюнинг предусматривает иные бамперы, низкий обвес, большие колесные диски (17 либо 18 дюймов), а также небольшой спойлер.

На рынке автомобиль доступен в двух кузовных модификациях:

Минимальная цена Шевроле Круз 2016—2017 модельного ряда в США стартует с отметки в 22 тысяч 190 долларов. На рынок Российской Федерации модель официально не поставляется, поэтому его ценовая политика для отечественных потребителей не определена.

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Cruze скрывается наддувный силовой агрегат 1.4 литра, который способен выдавать 153 лошадиные силы, а также 240 Ньютоно-метров крутящего момента. Вкупе с ним состыковывается механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестискоростной «автомат».

Рабочий объем двигателя (литры) Номинальная мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
1.4 153 6МКП/6АКП 210

Автомобиль спроектирован на новой платформе GM под индексом D2XX. Относительно предшественника силовая структура кузова возросла на 27 процентов, при этом масса машины уменьшилась примерно на 100 килограмм. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, а сзади установлена полузависимая балка.

Особое внимание инженеры уделили аэродинамике кузова. Благодаря их стараниям данный показатель удалось удержать в пределах 0,29 единиц.

Отзывы владельцев

Модель неплохо продается и о ней можно легко найти отзывы в интернете. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев автомобиля.

До приобретения Шевроле Круз второго поколения я владел точно такой же моделью, но первой генерации. Старым авто я остался доволен – он сполна удовлетворял мои каждодневные потребности, поэтому с выходом нового кузова я долго не думал и почти сразу же приобрел его.

С момента покупки пробег составил 21 тысячу километров. На основании этого уже можно поделиться впечатлениями от владения данным авто.

  • Хорошая динамика.
  • Расторопный «автомат».
  • Качественная звукоизоляция.
  • Многофункциональный комплекс мультимедиа.

Тест-драйв

Акцент на агрессию

Chevrolet Cruze 2016—2017 модельного ряда выглядит эффектней своего предшественника, да и многих своих одноклассников – тоже.

Автомобиль выделяется из общего потока светодиодной оптикой освещения, большой решеткой радиатора, крупной эмблемой марки, а также широкими арками колес и низким обвесом. Корма выглядит несколько грузно, но ниспадающая крыша умело это маскирует.

Взгляд на кокпит

Внутреннее убранство Шевроле Круз удивляет высочайшим качеством отделочных материалов, а также внимание к мелочам. Кроме того, архитектура передней панели очень респектабельная и создает иллюзию нахождения в кокпите спортивного автомобиля.

Приборный щиток с хромированной окантовкой имеет большой дисплей бортового компьютера. Последний выдает перед глазами массу полезных данных, а также обладает приятной графикой.

На центральной консоли можно увидеть еще один экран – мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. Последний заведует камерой заднего обзора, имеет точку доступа Wi-Fi, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, способен проигрывать видео- и аудиофайлы.

Кресло водителя с мощной боковой поддержкой хорошо фиксирует тело. Однако подушка сиденья слишком завалена вниз, поэтому колени невольно подпирают рулевое колесо – рослым драйверам будет явно дискомфортно. А вот на заднем диване спокойно можно расположиться втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров – в таком случае места для коленей достаточно, а голова не подпирает крышу.

При движении

Ускоряется Шевроле Круз довольно шустро, причем даже в версии с автоматической коробкой передач. Мотор обладает широкой полкой крутящего момента и без проблем вытягивает уже с самых «низов», при этом сохраняет прыть на высоких оборотах.

Если говорить о настройке шасси, то стоит отметить хороший баланс между управляемостью и комфортом. А именно, руль информативен, отзывчив, крены при прохождении виражей невелики. Подвеска с высокой энергоемкостью слегка потряхивает на мелких неровностях, но зато на крупных ухабах достойно выдерживает удары и не допускает сильных толчков.

Фото нового Chevrolet Cruze II (2016—2017):

HombreCalgarian › Блог › 2017 Chevrolet Cruze — злоупотребляем уменьшительными суффиксами

Прокатное авто 2017-го модельного года попало в мои алчные ручки с пробегом 7,400 км. Общий пробег по городу и за ним составил около 650 км. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями от этого типичного современного компакта. Пытаясь обратить в слова свои ощущения от этого спонтанного пробега, я вдруг понял, что как-то особенно активно налегаю на уменьшительные суффиксы. Поразительно, но говорить об этом самобеглом устройстве как о полноценном, “взрослом” автомобиле не получается.
При всем при этом, в Крузе напрочь отсутствует девочковая “мимимишность” Мини или веселый щенячий задор старого французского компактного хэтча. Он просто миниатюрный, легковесный и какой-то… несерьезный. В общем, я предупредил.

Снаружи машинка, если не приглядываться, смотрится довольно ладно. Подозреваю, впрочем, что на изначальных скетчах лихой силуэт и нахмуренная мордаха дополнялись какими-нибудь сказочными катками о 25 дюймах, не меньше. Но потом пришли взрослые дяди-технологи и бухгалтера, погрозили палчиком и место катков заняли самые маленькие и дешевые 15-дюймовые колесики, которые удалось найти в производственной номенклатуре.

Читать еще:  Салон шевроле спарк

Примечание — не то, чтобы я имел что-то против 15-дюймовок, просто на фоне рисуемых сейчас силуэтов они не смотрятся совершенно. И да, я считаю, что это проблема силуэтов, а не колес. 15 дюймов на том же 124-м мерседесе или СААБе 9000 смотрелись великолепно.

Однако, вернемся к основной теме.
Рассматриваемая версия — третья снизу в модельном табеле о рангах, LS Auto. Рекомендуемая отпускная цена в Канаде — около 20 тысяч изрядно отощавших канадских попугаев. Это не считая разных дилерских и GM-овских ништяков и промо-акций, способных уронить ценник еще ниже.

За свою кредитную двадцатку (за кэш это никто не покупает) клиент, страждущий вдохнуть фенольного “аромата нового автомобиля” и “пукнуть первым” в узкое, как девичья постель, креслице Круза, получает монохромный тряпошный салончик, механическую регулировку сидений, шумную и не слишком ураганную печку с кондеем, подслеповатые галогенные фарки, и большой сенсорный экран без навигации.
Нави, впрочем, возможно, что там и была, но пребывала в отключенном прокатной конторой состоянии.

Невесомый капотик открывается замысловато. Дернув рукоятку, привычно отправляешься получать доступ к телу в подкапотное пространство. Однако попытки нашарить педальку или ручку замка не приводят к успеху. Испив книжной мудрости в Руководстве пользователя (да-да, мы чтим и читаем мануалы!), обнаруживаем, что надо просто еще раз дернуть ту же ручку в салоне. После чего нашему взору предстает такая вот инсталляция.

Это единственный предлагаемый на здешнем рынке движочек в почти игрушечные 1400 кубов с махонькой турбинкой, диаметром лишь немного больше хронометров, наблюдаемых на лапах иных государственных мужей и служителей культа.

Производитель “мамой клянется”, что, несмотря на несерьезность вида и звук работы, больше напоминающий швейную машинку “Тула”, сей прямовпрысковый механизм с изменяемыми фазами газораспределения способен выдать (если очень настойчиво попросить) аж 153 поняши и целых 239 Ньютон-метров в диапазоне 2000-4000 обормотов. В силу этого изрядный скепсис вызывает заявленная динамика в 8.8 секунд до 100.

Заканчивая внешний осмотр, заглядываем на заднее сиденье и в багажник.

Сзади обнаруживается этакая минималистичная плоская шконка, усесться на которой удобно категорически не получается. При этом еще надобно пригибаться, как солдату под обстрелом, чтобы кочан системного блока (aka головы) не здоровался с обивкой потолка. Ощущение тесноты добавляют похоронная черная обивка и задранная вверх оконная линия.

Багажник (открываемый только кнопками в салоне или на ключе) вполне достойной вместимости, 440 литров. Размер зёва не шибко велик, что моментально становится очевидным при попытке впихнуть внутрь большой чемодан или пеликановский кофр с набором полевого инструмента. Под полом багажника в нежном союзе слились тщедущная докатка с баллонным ключом.

Однако, надо бы ехать. Посему пора за руль.
Усесться удобно не удалось за все 600 кэмэ. Приходилось постоянно елозить и перенастраивать кресло. Основная проблема была в том, что поджопная подушка мало того что коротка, так еще и ощущается строго горизонтальной. Изменить угол в данной комплектации невозможно. В результате, приходится сидеть как бы на копчике, с конечностями в воздухе. Подставка под левую ногу была слишком близка даже для не страдающего журавлиной статью автора — посему левое копыто было постоянно уперто в пол салона, благо педаль сцепления отсутствовала, а “ножник” не мешал.

Еще одной характерной особенностью стали подрулевые переключатели, установленные на “без десяти два”. Привыкнув к их более низкому положению в БМВ и Додже, в темноте приходилось постоянно их искать.
В углублении под блоком управления печкой прячутся прикуриватель и разъем USB. Музыка с флэшки считывалась без проблем, но названия файлов на русском и японском отображались неведомыми науке символами.

Круз, как и его единоутробный старший братец Малибу, оснащается неотключаемым старт-стопом. Поездить по нервам мне эта система не успела, ибо моментально выяснилось, что она “спит” при активированном круиз-контроле. Так и ездил в спокойствии и благости весь день, со светящимся значком в панели.

Заднее стекло в современных авто давно уже превратилось в дань формальности (особенно это хорошо заметно у нынешней Шевроле-Импалы). В него можно узреть немного неба и узкий сектор с дорогой сильно позади. Все остальные потребности в обзоре призваны закрыть камера и зеркала. К ним претензий никаких.

Педальки легкие и чуткие, как сон алкоголика. Стоит немного переборщить на старте и получаешь рывок. Впрочем, очень скоротечный — запала движка хватает лишь на первые 60-70 км/ч, после чего его энтузиазм сильно стухает. На селекторе АКПП имеется кнопка ручного переключения, но какие молитвы надо сотворить действия надо совершить, чтобы ее нажатие приводило к какому-либо результату — мне узнать было не суждено. Лезть в мануал еще и за этим времени не оставалось.
В остальном, на протяжении всего пути коробка незаметно перебирала передачи и свои телодвижения никак не обнаруживала, пока в один момент не нужно было резко взять с места, чтобы втиснуться в плотный и быстро текущий поток на основной дороге. Тут она глубоко задумалась и старт вышел с задержкой и неприятным рывком. Последовавший разгон тоже был не сказать, что сильно энергичный. А в зоне психологического комфорта автора замаячила решетка не торопящегося притормаживать грузовика.

Утренний старт был еще затемно (фото не делал), что позволило оценить потуги штатных галогеновых фар осветить дорогу впереди. Скажем так — на фоне традиционных световых приборов американского ДОТовского стандарта они не выглядили позорно. Но глаза напрягать все равно приходилось изрядно и рассвет был встречен с большим облегчением.
Еще в темноте активно раздражает светящаяся блямба экрана. Притушить его можно только вместе с приборным щитком и приемлемой светимости добиться невозможно. Сам щиток, по нынешним меркам, и в отличие от, скажем современного Додж-Рэма, вполне читаем и не пугает абсурдом и режущей яркостью ночного кошмара.

На трассе моторчика хватает на то, чтобы, не протестуя и не блажа в голос, тянуть машинку на круизе с постоянной скоростью 120-130 км/ч и не переключаться на пониженную передачу даже на затяжных подъемах. Собственно, только так стало возможным ощутить, что турбина там установлена не для красоты, а еще и выполняет какую-то полезную работу. В обычном режиме и при старте с места турбоподхват неощутим, пока движок не раскрутится хотя бы до 3 тысяч.

В городе руль — пластиковый и неплохого профиля — никак не напрягал, а вот на трассе стал чересчур заметен совершенно пустой и размытый “ноль”, отклонения от которого не встречали никакого сопротивления. При этом реакции машинки были острые нервные, поэтому расслабиться не получалось — уход с траектории при малейшем отклонении был мгновенным.
Примечание — возможно, дело в неправильно выставленном развале/схождении, что в прокатных ведрах попадается сплошь и рядом.
В общем, привычное руление одной рукой было невозможно. К тому же, из-за высокой поясной линии левую руку было невозможно пристроить на подоконнике, а правую — из-за узости салона и наличия габаритного пассажира — на подлокотнике.

Благодаря высокому профилю покрышек дорожные стыки были слышны, но не особо ощутимы, а колейность не ощущалась вовсе. Боковой же ветер чувствовался хорошо, хотя до откровенного стаскивания в сторону дело не доходило.

Топливный бачок гомеопатического объема в 51 литр дает весьма скудный пробег между заправками — если не превышать зимний психологический порог, то остановки на водопой надо совершать каждые 400 км, что на мой вкус категорически неприемлемо.

В общем, свидание, как и последующее расставание с Крузом, вышло спокойным и безэмоциональным. Функциональная транспортная капсула, в меру дружелюбная и в меру удобная, неплохо сделанная, достаточная для перемещения двух-четырех непритязательных организмов в пространстве с минимальным набором удобств, и не более.
Но вот чтобы выложить за нее свои кровные — не вижу не при каких условиях. Изделие не выглядит и не ощущается достаточно добротным и ресурсным.
Хотя от сумы и тюрьмы, как говорится… Но — чур меня, чур.

Шевроле Круз 2017 модельный год, новый кузове, фото, цены, комплектации, видео

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены. Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением. Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

  • Экстерьер Chevrolet Cruze
  • Интерьер
  • Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове
  • Технические характеристики
  • Основные конкуренты
  • Фото Круз (новая модель)
  • Видео тест-драйв Chevrolet Cruze 2017
  • Видео с презентации авто

    Читать еще:  Сколько стоит шлифануть головку блока цилиндров

    Экстерьер Chevrolet Cruze

    Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

    • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
    • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
    • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
    • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
    • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
    • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.

    В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

    Интерьер

    При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

    • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
    • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
    • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
    • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

    Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

    Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

    Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу. В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 года составляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого. Всего их три:

    Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

    Технические характеристики

    Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

    • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
    • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
    • Высота 1 458 мм.
    • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
    • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
    • Стандартный размер колесных дисков R16.

    Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

    Основные конкуренты

    Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

  • Ford Focus Sedan 2017 (полный обзор).
  • Hyundai Elantra 2017.
  • Mazda 3 Sedan.
  • Mitsubishi Lancer X.
  • Toyota Corolla.
  • Nissan Sentra.

    Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

    Фото Круз (новая модель)

    Видео тест-драйв Chevrolet Cruze 2017

    Видео с презентации авто

    Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

    Шевроле Круз (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «Cruze 2» с техническими характеристиками и фотографиями.

    В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.

    Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.

    Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

    Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».

    Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».

    По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

    В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

    Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.

    Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.

    Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
    Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».

    Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.

    Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.

    Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (

    1.048 млн. рублей по нынешнему курсу), а «топ-модификация» предлагается по цене от 23 475 долларов (

    1,45 млн. рублей).
    В стандартный функционал четырехдверки входят десять подушек безопасности, мультимедийная система, 15-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, технология контроля давления в шинах, многофункциональный руль и прочие актуальные «фишки».
    «Старшая» комплектация в свою очередь дополнительно обладает кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, «музыкой» с девятью колонками, люком с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», однозонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом» и другим оборудованием. Помимо этого, для «американца» предусмотрен обширный перечень опциональных «прибамбасов».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector