Шевроле круз 2017 обзор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле круз 2017 обзор

Chevrolet Cruze 2017 — цены, фото, комплектации и характеристики

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены. Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением. Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

Экстерьер Chevrolet Cruze

Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

  • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
  • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
  • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
  • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
  • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
  • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.

В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

Интерьер

При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

  • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
  • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
  • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу. В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 года составляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого. Всего их три:

  1. LS – так называется базовая комплектация, которая имеет довольно неплохое оснащение. Для начала следует отметить устанавливаемый мотор объемом 1.6 литров, мощность которого 120 л.с. Как ранее было отмечено, автопроизводитель устанавливал модернизированный мотор: он соответствует установленному стандарту Евро-5, имеет крутящий момент 210 Нм. Комплектуется данный мотор 6-ти ступенчатой механикой. Как ранее было подмечено, в базовой комплектации седан имеет вполне приличное оснащение. Примером можно назвать 4 подушки безопасности, рулевая колонка имеет функцию регулировки вылета по высоте, ABS, сидения переднего пассажира могут регулироваться по двум направлениям, боковые зеркала имеют функцию обогрева. Аудиосистема представлена 4-мя динамиками и штатной системой CD-проигрывателя.
  2. LT – стоимость этого предложения составляет 748 000 рублей. В качестве силового агрегата в данном случае устанавливается двигатель 1,8 литров, который может передавать через автоматическую коробку передач крутящий момент 190 Нм и 160 л.с. Несколько слов об установленном автомате: имеет 7 диапазонов переключения передач, двойное сцепление для плавного перехода с одной передачи на вторую. Силовой агрегат оснащен популярной на сегодня функцией «старт/стоп», которая позволяет существенно снизить расход топлива без снижения объема и мощности мотора. Цена данного предложения 748 000 рублей. За доплату устанавливают 6 подушек безопасности и подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром для повышения качества подаваемого воздуха, рулевая колонка снабжается функцией регулировки по высоте и вылету. Задние электрические стеклоподъемники имеют функцию доводки, устанавливается и бортовой компьютер, который отвечает практически за всю электрику в автомобиле. Мультируль имеет блок управления аудиосистемой, которая комплектация 6-тью динамиками для повышения качества воспроизводимого звука. Интересной опцией можно назвать «пакет для курения».
  3. LTZ TURBO – самое дорогое предложение, стоит оно, как ранее было отмечено, 926 000 рублей. Само название говорит о том, что мотор турбирован. Его объем составляет 1,4 литра, мощность 140 л.с. и хороший показатель крутящего момента в 210 Нм. Передается крутящий момент через автоматическую коробку передач. Дополнительные опции данной версии седана представлены отделкой кожей переключения передач и передними противотуманными фарами, которые, к слову, не входят в базовую комплектацию. За стабилизацию автомобиля на дороге отвечает система ESP, также отметим боковые зеркала заднего вида, которые могут автоматически складываться, имеют подогрев и электрический блок регулировки положения. За показатели воздуха в салоне автомобиля отвечает установленный климат контроль с фильтром. Для того чтобы движение по трассе не вызывало трудностей устанавливается и круиз-контроль с функцией притормаживания на момент критического сближения с впереди идущим автомобилем. Система автоматического включения фар при ухудшении видимости также существенно повышает безопасность передвижения. Парковочные датчики позволяют без затруднений поставить автомобиль на место в самых сложных условиях. Комфорт в салоне повышается за счет установки фирменной аудиосистемы.

Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

  • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
  • Высота 1 458 мм.
  • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
  • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
  • Стандартный размер колесных дисков R16.

Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

Основные конкуренты

Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Фотографии и цены на Chevrolet Cruze 2016—2017: дизайнерские особенности

Модельный ряд Шевроле-Круз на протяжении уже 10 лет выпускается General Motors по всему миру и стал поистине культовым в автомобильной сфере. Пожалуй, не найти ни одного человека, который ни разу не слышал бы о моделях Круз или не выдел таковые.

Производитель данных автомобилей не останавливается на достигнутом успехе, ежегодно модернизируя их и в плане технической оснащенности, и в плане дизайнерских решений. Последние изменения коснулись как раз внешнего вида Шевроле-Круз, что вызвало немалый ажиотаж среди автолюбителей. В сегодняшней статье наш ресурс хотел бы осветить новый концепт модели в разных конфигурациях и стоимость таковых. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенный ниже материал до конца.

Экстерьер новых Шевроле-Круз

2016—2017 годы ознаменовались для модельного ряда Шевроле-Круз многочисленными редизайнами, а также представлением второго поколения его седанов. Мероприятия анонсирования состоялись в США, откуда и начнутся активные продажи новых вариаций модели. По первому ощущению, реализованный проект довольно-таки интересен. Но обо всем по порядку.

Сразу отметим, что существенному видоизменению подвергся дизайн седана Шевроле-Круз. Вариации автомобиля в кузовах «хэтчбек» и «универсал» пока остаются неизменными и сохраняют свой внешний вид. Новый седан, в первую очередь, был не просто улучшен внешне, но и функционально усовершенствован. Подумать только, но новый дизайн позволил General Motors повысить жесткость кузова на 27%, убрав при этом около 100 килограммов в массе машины. Фото нового дизайна Шевроле Круз 2017 модельного года смотрите ниже:

Как видите на фото, Шевроле Круз 2017-2016 годов стал выглядеть более агрессивно и солидно. Существенные переделки коснулись дизайна передней части модели, в которой были переделаны:

  • решетка радиатора;
  • система воздушного забора;
  • бампер;
  • фары.
Читать еще:  Камаро шевроле салон

Помимо этого, невооруженным взглядом видны более четкие формы кузова с интересными оттисками на его поверхности. Стоит констатировать, что подобный подход к дизайну модели имел одну цель – яркое выражение спортивности Шевроле-Круз. Отлично подчеркивают это зауженность фронтальной части и обрамление некоторых элементов кузова хромом.

Задняя, боковая и верхняя часть кузова модели серьезным изменениям не подверглись. Здесь все предельно сдержано, но в то же время стильно. Новый концепт отливки кузова, переделанный задний бампер, фары и отмеченные ранее оттиски – все отлично дополняют агрессивный вид «передка» модели. Однозначно, новый Шевроле-Круз в кузове «седан» стал выглядеть лучше, модней. При этом, сохранилась та солидность, за которую многие полюбили данную модель.

Примечание! Как было упомянуто выше, универсал и хэтчбек Шевроле-Круз 2016—2017 годов (фото ниже) не изменились, поэтому детального описания их дизайна представлять не будем. Об этом уже имеется материал на нашем ресурсе.

Интерьер салона

Дизайн салона Шевроле-Круз – именно то, за что многие ругают General Motors. Удивительно, но спроектированный более 10 лет назад интерьер до сих пор остаётся практически без изменений. Пожалуй, редкие улучшения салона бывают только в лучших комплектациях и являются не столь значительными, как хотелось бы. В любом случае, оформление салонов Шевроле-Круз 2016—2017 годов выпуска ругать не будем. Сделано оно пусть не по последнему «писку моды», но очень добротно, стильно и качественно.

Улучшениями в последних моделях Шевроле-Круз следует считать:

  • более яркий цвет материалов отделки;
  • украшение дизайна декором;
  • небольшой редизайн панели приборов;
  • увеличения количества и качества кнопок в топовых комплектациях;
  • наличие дисплея, слегка утопленного в центральную консоль;
  • незначительное увеличение пространство спереди;
  • добавление в интерьер подстаканников и иных подставок.

В остальных же аспектах дизайна, Шевроле-Круз во всех кузовах модельных 2016-2017 годов не изменен. Салон все также:

  • оформлен качественными материалами отделки и имеет некоторые вставки из ткани или хрома;
  • наделен удобными и стильными сиденьями;
  • в целом, выполнен сдержано, элегантно и стильно.

Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но ругать дизайн салона Шевроле-Круз нового модельного ряда просто язык не поворачивается. Для стоимости данной модели все сделано добротно и качественно, что глупо отрицать.

Цены Шевроле-Круз 2016-2017 годов выпуска

Обновленный Шевроле-Круз 2016—2017 годов выпуска пока не планируется пускать на российский рынок. Согласно последней информации от General Motors, данные автомобили будут продаваться исключительно в Северной Америке. Когда последние модели дойдут до Европы и России в частности – неизвестно. Смеем предположить, что в РФ и странах СНГ цена на Шевроле-Круз 2016—2017 будет находиться на уровне 700 000—1 000 000 рублей.

Окончательная стоимость, естественно, будет определяться с учетом выбранной покупателем комплектации модели. Базовая конфигурация Шевроле Круз будет включать такие «плюшки» как:

  • простая мультимедийная система MyLink;
  • сенсорный дисплей в 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • заднюю камеру;
  • 10 подушек безопасности.

По желанию автолюбителя и за дополнительную плату Шевроле-Круз 2016-2017 в любом кузове модели удастся оснастить:

  • сетью Wi-Fi;
  • зарядными узлами для гаджетов;
  • дополнительными и увеличенными дисплеями;
  • кожаной отделкой дизайна салона;
  • электроприводами кресел и стекол;
  • подогревом заднего дивана;
  • системой слежения за движением (полуавтомат, естественно);
  • системой помощи в управлении узлами автомобиля (фарами, печкой и т.п.).

Наценка на комплектации Шевроле-Круз еще не определена. Ожидается, что она не будет иметь существенных отличий от имеющейся ранее. Точный перечень конфигураций модели также до сих пор не уточнен.

Резюмируя сегодняшнюю статью, следует констатировать, что для категории моделей до 1 000 000 рублей новые Шевроле-Круз смотрятся очень и очень сильно. Красивый дизайн, неплохой интерьер и функциональные возможности смогут завоевать сердца многих автолюбителей постсоветского пространства. Единственное, что вызывает тревогу – это нежелание производителя запускать последние модели Шевроле-Круз на наши рынки. В любом случае, при желании несложно найти и качественного «американца». Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Подробный видеообзор функционала и дизайна Шевроле-Круз 2016—2017:

Новый Chevrolet Cruze II (2016—2017): второе пришествие

Первое поколение этого автомобиля стало настоящим коммерческим прорывом для американской компании и запомнилось многим стильным дизайном, а также неплохим балансом ездовых свойств. Вторая генерация модели постарается повторить успех предшественницы и предложит своим поклонникам еще более привлекательные качества, но при этом за доступную цену.

Новый Chevrolet Cruze был официально презентован общественности в июне 2015 года. Несмотря на это, автомобиль позиционируется как новинка 2016—2017 модельного ряда компании.

От первого поколения «второй» Шевроле Круз отличается более агрессивным дизайном, иной платформой, двигателем, а также продвинутым оснащением. В частности, для модели даже в базовой комплектации предусмотрен кондиционер, ABS, полный электропакет.

А в богатых версиях можно рассчитывать на мультмедийно-развлекательный комплекс MyLink с семидюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, мультифункциональное рулевое колесо, электромеханический стояночный тормоз, климат-контроль и многое другое.

Для любителей выделяться из потока предусмотрен спорт-пакет. Заводской тюнинг предусматривает иные бамперы, низкий обвес, большие колесные диски (17 либо 18 дюймов), а также небольшой спойлер.

На рынке автомобиль доступен в двух кузовных модификациях:

Минимальная цена Шевроле Круз 2016—2017 модельного ряда в США стартует с отметки в 22 тысяч 190 долларов. На рынок Российской Федерации модель официально не поставляется, поэтому его ценовая политика для отечественных потребителей не определена.

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Cruze скрывается наддувный силовой агрегат 1.4 литра, который способен выдавать 153 лошадиные силы, а также 240 Ньютоно-метров крутящего момента. Вкупе с ним состыковывается механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестискоростной «автомат».

Рабочий объем двигателя (литры) Номинальная мощностная отдача (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
1.4 153 6МКП/6АКП 210

Автомобиль спроектирован на новой платформе GM под индексом D2XX. Относительно предшественника силовая структура кузова возросла на 27 процентов, при этом масса машины уменьшилась примерно на 100 килограмм. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, а сзади установлена полузависимая балка.

Особое внимание инженеры уделили аэродинамике кузова. Благодаря их стараниям данный показатель удалось удержать в пределах 0,29 единиц.

Отзывы владельцев

Модель неплохо продается и о ней можно легко найти отзывы в интернете. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев автомобиля.

До приобретения Шевроле Круз второго поколения я владел точно такой же моделью, но первой генерации. Старым авто я остался доволен – он сполна удовлетворял мои каждодневные потребности, поэтому с выходом нового кузова я долго не думал и почти сразу же приобрел его.

С момента покупки пробег составил 21 тысячу километров. На основании этого уже можно поделиться впечатлениями от владения данным авто.

  • Хорошая динамика.
  • Расторопный «автомат».
  • Качественная звукоизоляция.
  • Многофункциональный комплекс мультимедиа.

Тест-драйв

Акцент на агрессию

Chevrolet Cruze 2016—2017 модельного ряда выглядит эффектней своего предшественника, да и многих своих одноклассников – тоже.

Автомобиль выделяется из общего потока светодиодной оптикой освещения, большой решеткой радиатора, крупной эмблемой марки, а также широкими арками колес и низким обвесом. Корма выглядит несколько грузно, но ниспадающая крыша умело это маскирует.

Взгляд на кокпит

Внутреннее убранство Шевроле Круз удивляет высочайшим качеством отделочных материалов, а также внимание к мелочам. Кроме того, архитектура передней панели очень респектабельная и создает иллюзию нахождения в кокпите спортивного автомобиля.

Приборный щиток с хромированной окантовкой имеет большой дисплей бортового компьютера. Последний выдает перед глазами массу полезных данных, а также обладает приятной графикой.

На центральной консоли можно увидеть еще один экран – мультимедийно-развлекательного комплекса MyLink. Последний заведует камерой заднего обзора, имеет точку доступа Wi-Fi, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, способен проигрывать видео- и аудиофайлы.

Кресло водителя с мощной боковой поддержкой хорошо фиксирует тело. Однако подушка сиденья слишком завалена вниз, поэтому колени невольно подпирают рулевое колесо – рослым драйверам будет явно дискомфортно. А вот на заднем диване спокойно можно расположиться втроем, причем рост седоков может достигать 185 сантиметров – в таком случае места для коленей достаточно, а голова не подпирает крышу.

При движении

Ускоряется Шевроле Круз довольно шустро, причем даже в версии с автоматической коробкой передач. Мотор обладает широкой полкой крутящего момента и без проблем вытягивает уже с самых «низов», при этом сохраняет прыть на высоких оборотах.

Если говорить о настройке шасси, то стоит отметить хороший баланс между управляемостью и комфортом. А именно, руль информативен, отзывчив, крены при прохождении виражей невелики. Подвеска с высокой энергоемкостью слегка потряхивает на мелких неровностях, но зато на крупных ухабах достойно выдерживает удары и не допускает сильных толчков.

Фото нового Chevrolet Cruze II (2016—2017):

HombreCalgarian › Блог › 2017 Chevrolet Cruze — злоупотребляем уменьшительными суффиксами

Прокатное авто 2017-го модельного года попало в мои алчные ручки с пробегом 7,400 км. Общий пробег по городу и за ним составил около 650 км. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями от этого типичного современного компакта. Пытаясь обратить в слова свои ощущения от этого спонтанного пробега, я вдруг понял, что как-то особенно активно налегаю на уменьшительные суффиксы. Поразительно, но говорить об этом самобеглом устройстве как о полноценном, “взрослом” автомобиле не получается.
При всем при этом, в Крузе напрочь отсутствует девочковая “мимимишность” Мини или веселый щенячий задор старого французского компактного хэтча. Он просто миниатюрный, легковесный и какой-то… несерьезный. В общем, я предупредил.

Читать еще:  Шевроле спарк фото салона

Снаружи машинка, если не приглядываться, смотрится довольно ладно. Подозреваю, впрочем, что на изначальных скетчах лихой силуэт и нахмуренная мордаха дополнялись какими-нибудь сказочными катками о 25 дюймах, не меньше. Но потом пришли взрослые дяди-технологи и бухгалтера, погрозили палчиком и место катков заняли самые маленькие и дешевые 15-дюймовые колесики, которые удалось найти в производственной номенклатуре.

Примечание — не то, чтобы я имел что-то против 15-дюймовок, просто на фоне рисуемых сейчас силуэтов они не смотрятся совершенно. И да, я считаю, что это проблема силуэтов, а не колес. 15 дюймов на том же 124-м мерседесе или СААБе 9000 смотрелись великолепно.

Однако, вернемся к основной теме.
Рассматриваемая версия — третья снизу в модельном табеле о рангах, LS Auto. Рекомендуемая отпускная цена в Канаде — около 20 тысяч изрядно отощавших канадских попугаев. Это не считая разных дилерских и GM-овских ништяков и промо-акций, способных уронить ценник еще ниже.

За свою кредитную двадцатку (за кэш это никто не покупает) клиент, страждущий вдохнуть фенольного “аромата нового автомобиля” и “пукнуть первым” в узкое, как девичья постель, креслице Круза, получает монохромный тряпошный салончик, механическую регулировку сидений, шумную и не слишком ураганную печку с кондеем, подслеповатые галогенные фарки, и большой сенсорный экран без навигации.
Нави, впрочем, возможно, что там и была, но пребывала в отключенном прокатной конторой состоянии.

Невесомый капотик открывается замысловато. Дернув рукоятку, привычно отправляешься получать доступ к телу в подкапотное пространство. Однако попытки нашарить педальку или ручку замка не приводят к успеху. Испив книжной мудрости в Руководстве пользователя (да-да, мы чтим и читаем мануалы!), обнаруживаем, что надо просто еще раз дернуть ту же ручку в салоне. После чего нашему взору предстает такая вот инсталляция.

Это единственный предлагаемый на здешнем рынке движочек в почти игрушечные 1400 кубов с махонькой турбинкой, диаметром лишь немного больше хронометров, наблюдаемых на лапах иных государственных мужей и служителей культа.

Производитель “мамой клянется”, что, несмотря на несерьезность вида и звук работы, больше напоминающий швейную машинку “Тула”, сей прямовпрысковый механизм с изменяемыми фазами газораспределения способен выдать (если очень настойчиво попросить) аж 153 поняши и целых 239 Ньютон-метров в диапазоне 2000-4000 обормотов. В силу этого изрядный скепсис вызывает заявленная динамика в 8.8 секунд до 100.

Заканчивая внешний осмотр, заглядываем на заднее сиденье и в багажник.

Сзади обнаруживается этакая минималистичная плоская шконка, усесться на которой удобно категорически не получается. При этом еще надобно пригибаться, как солдату под обстрелом, чтобы кочан системного блока (aka головы) не здоровался с обивкой потолка. Ощущение тесноты добавляют похоронная черная обивка и задранная вверх оконная линия.

Багажник (открываемый только кнопками в салоне или на ключе) вполне достойной вместимости, 440 литров. Размер зёва не шибко велик, что моментально становится очевидным при попытке впихнуть внутрь большой чемодан или пеликановский кофр с набором полевого инструмента. Под полом багажника в нежном союзе слились тщедущная докатка с баллонным ключом.

Однако, надо бы ехать. Посему пора за руль.
Усесться удобно не удалось за все 600 кэмэ. Приходилось постоянно елозить и перенастраивать кресло. Основная проблема была в том, что поджопная подушка мало того что коротка, так еще и ощущается строго горизонтальной. Изменить угол в данной комплектации невозможно. В результате, приходится сидеть как бы на копчике, с конечностями в воздухе. Подставка под левую ногу была слишком близка даже для не страдающего журавлиной статью автора — посему левое копыто было постоянно уперто в пол салона, благо педаль сцепления отсутствовала, а “ножник” не мешал.

Еще одной характерной особенностью стали подрулевые переключатели, установленные на “без десяти два”. Привыкнув к их более низкому положению в БМВ и Додже, в темноте приходилось постоянно их искать.
В углублении под блоком управления печкой прячутся прикуриватель и разъем USB. Музыка с флэшки считывалась без проблем, но названия файлов на русском и японском отображались неведомыми науке символами.

Круз, как и его единоутробный старший братец Малибу, оснащается неотключаемым старт-стопом. Поездить по нервам мне эта система не успела, ибо моментально выяснилось, что она “спит” при активированном круиз-контроле. Так и ездил в спокойствии и благости весь день, со светящимся значком в панели.

Заднее стекло в современных авто давно уже превратилось в дань формальности (особенно это хорошо заметно у нынешней Шевроле-Импалы). В него можно узреть немного неба и узкий сектор с дорогой сильно позади. Все остальные потребности в обзоре призваны закрыть камера и зеркала. К ним претензий никаких.

Педальки легкие и чуткие, как сон алкоголика. Стоит немного переборщить на старте и получаешь рывок. Впрочем, очень скоротечный — запала движка хватает лишь на первые 60-70 км/ч, после чего его энтузиазм сильно стухает. На селекторе АКПП имеется кнопка ручного переключения, но какие молитвы надо сотворить действия надо совершить, чтобы ее нажатие приводило к какому-либо результату — мне узнать было не суждено. Лезть в мануал еще и за этим времени не оставалось.
В остальном, на протяжении всего пути коробка незаметно перебирала передачи и свои телодвижения никак не обнаруживала, пока в один момент не нужно было резко взять с места, чтобы втиснуться в плотный и быстро текущий поток на основной дороге. Тут она глубоко задумалась и старт вышел с задержкой и неприятным рывком. Последовавший разгон тоже был не сказать, что сильно энергичный. А в зоне психологического комфорта автора замаячила решетка не торопящегося притормаживать грузовика.

Утренний старт был еще затемно (фото не делал), что позволило оценить потуги штатных галогеновых фар осветить дорогу впереди. Скажем так — на фоне традиционных световых приборов американского ДОТовского стандарта они не выглядили позорно. Но глаза напрягать все равно приходилось изрядно и рассвет был встречен с большим облегчением.
Еще в темноте активно раздражает светящаяся блямба экрана. Притушить его можно только вместе с приборным щитком и приемлемой светимости добиться невозможно. Сам щиток, по нынешним меркам, и в отличие от, скажем современного Додж-Рэма, вполне читаем и не пугает абсурдом и режущей яркостью ночного кошмара.

На трассе моторчика хватает на то, чтобы, не протестуя и не блажа в голос, тянуть машинку на круизе с постоянной скоростью 120-130 км/ч и не переключаться на пониженную передачу даже на затяжных подъемах. Собственно, только так стало возможным ощутить, что турбина там установлена не для красоты, а еще и выполняет какую-то полезную работу. В обычном режиме и при старте с места турбоподхват неощутим, пока движок не раскрутится хотя бы до 3 тысяч.

В городе руль — пластиковый и неплохого профиля — никак не напрягал, а вот на трассе стал чересчур заметен совершенно пустой и размытый “ноль”, отклонения от которого не встречали никакого сопротивления. При этом реакции машинки были острые нервные, поэтому расслабиться не получалось — уход с траектории при малейшем отклонении был мгновенным.
Примечание — возможно, дело в неправильно выставленном развале/схождении, что в прокатных ведрах попадается сплошь и рядом.
В общем, привычное руление одной рукой было невозможно. К тому же, из-за высокой поясной линии левую руку было невозможно пристроить на подоконнике, а правую — из-за узости салона и наличия габаритного пассажира — на подлокотнике.

Благодаря высокому профилю покрышек дорожные стыки были слышны, но не особо ощутимы, а колейность не ощущалась вовсе. Боковой же ветер чувствовался хорошо, хотя до откровенного стаскивания в сторону дело не доходило.

Топливный бачок гомеопатического объема в 51 литр дает весьма скудный пробег между заправками — если не превышать зимний психологический порог, то остановки на водопой надо совершать каждые 400 км, что на мой вкус категорически неприемлемо.

В общем, свидание, как и последующее расставание с Крузом, вышло спокойным и безэмоциональным. Функциональная транспортная капсула, в меру дружелюбная и в меру удобная, неплохо сделанная, достаточная для перемещения двух-четырех непритязательных организмов в пространстве с минимальным набором удобств, и не более.
Но вот чтобы выложить за нее свои кровные — не вижу не при каких условиях. Изделие не выглядит и не ощущается достаточно добротным и ресурсным.
Хотя от сумы и тюрьмы, как говорится… Но — чур меня, чур.

Читать еще:  Шевроле колорадо 2017

Шевроле Круз 2017 модельный год, новый кузове, фото, цены, комплектации, видео

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы. Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены. Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением. Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

  • Экстерьер Chevrolet Cruze
  • Интерьер
  • Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове
  • Технические характеристики
  • Основные конкуренты
  • Фото Круз (новая модель)
  • Видео тест-драйв Chevrolet Cruze 2017
  • Видео с презентации авто

    Экстерьер Chevrolet Cruze

    Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

    • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
    • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
    • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
    • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
    • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
    • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.

    В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

    Интерьер

    При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

    • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
    • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
    • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
    • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

    Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

    Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

    Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу. В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 года составляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого. Всего их три:

    Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

    Технические характеристики

    Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

    • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
    • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
    • Высота 1 458 мм.
    • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
    • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
    • Стандартный размер колесных дисков R16.

    Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

    Основные конкуренты

    Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

  • Ford Focus Sedan 2017 (полный обзор).
  • Hyundai Elantra 2017.
  • Mazda 3 Sedan.
  • Mitsubishi Lancer X.
  • Toyota Corolla.
  • Nissan Sentra.

    Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

    Фото Круз (новая модель)

    Видео тест-драйв Chevrolet Cruze 2017

    Видео с презентации авто

    Chevrolet Cruze хэтчбек 2016-2017 — уже весной в дилерской сети

    Новенький Chevrolet Cruze Hatchback уже полностью подготовлен к серийному выпуску и сможет встать на конвейер непосредственно после анонсирования на авто шоу в Детройте, которое прошло в январе 2106 году. Производством намерен заниматься завод GM (Lordstown, Огайо США). Данное авто присоединится к недавно презентованному Chevrolet Cruze 2.

    обновленный Шевроле Круз хэтчбек 2 поколения 2016-2017 года

    Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове

    За счёт уменьшения габаритных размеров дизайнерам удалось прибавить Шевроле Круз более спортивного и динамичного стиля. Крыша имеет куполообразную форму, корма компактная. Благодаря этому хэтчбек выглядит будто бы спорт-купе. Фальшрадиаторная решётка стала более узкой, а центральный воздухозаборник, наоборот, более крупным.

    новый Cruze Hatchback 2016-2017, вид сбоку

    Задние фонари и бампер смотрятся так же довольно оригинально. Ранее наш пятидверный автомобиль выделялся тем, что имел массивную заднюю стойку. Теперь она стала намного тоньше и изящнее. По сравнению с предшественником 2-е поколение стало выглядеть более агрессивно.

    вид сзади нового хэтчбека

    Салон Шевроле Круз хэтчбек

    Учитывая размерность колёсной базы в 2.700 м моно будет спокойно и комфортно разместиться даже пятерым людям без проблем.

    панель приборов новинки

    Компания отметила, что пассажиры сзади будут приятно удивлены количеством свободного места, ведь его теперь больше даже, чем у Ford Focus и Hyundai Elantra . К слову, у этого авто наибольшая колёсная база для своего сегмента. Багажник вместителен и сможет транспортировать от 524 л груза и до 1 189 л при варианте сложенных спинок передних кресел).

    Багажник Шевроле Круз хэтчбек, сиденья складываются в соотношении 40:60

    Технические характеристики Chevrolet Cruze 2016-2017

    Новинка Шевроле Круз второго поколения, ровно, как и соплатформенный седанчик Chevrolet Cruze в основе имеет новенькую платформу Delta II , которую разработали General Motors (такая же у Opel Astra 2016). Последняя позволяет уменьшить размер снаряжённой массы автомобиля, и ,одновременно, увеличить его жесткость на вращение и изгиб, ну, и, разумеется, снабдить новинку всеми современными новшествами в системе безопасности и электроассистентами. В подкапотном пространстве нам предстоит обнаружить бензиновый 4-х цилиндровый турбодвиж с прямым впрыском и системой СТОП/СТАРТ.

    Мощность такого агрегата составит 154 лошадки, а объём 1.4 литра. Роль трансмиссии будут выполнять шестиступенчатые механика и автомат. Доступен и электроусилитель руля, дисковые тормоза 4-х колёс с АБС системой, ElectronicStabilityControl и TractionControl. Производитель так же заверил, что не взирая на тип коробки передач, новинка разгонит первую сотню rv за 8 секунд, а двигатель будет потреблять всего 5.8 л на сотню км.

    Комплектация и цена Chevrolet Cruze хэтчбек 2016-2017

    Автомобиль в большей степени направлен рынок молодых ценителей. Североамериканский рынок увидит машинку в 4-х модификациях: L,LS,LT,Premier.
    В случае желания максимально упаковать автомобиль имеется добавочный опциональный пакет RS, который включает в себя аэро обвес бамперов и порогов, противотуманные огни, украшенные хромом, спойлер над дверью багажного отделения, восемнадцатидюймовые колёсные диски и некоторые другие моменты.

    Базовая комплектация представлена довольно богато:

    • ChevroletMyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем (AndroidAuto, радио, AppleCarPlay,4G,Wi-Fi);
    • система климат-контроля;
    • десять подушек безопасности;
    • стояночный ручной электро тормоз;
    • ассистент LaneKeep и RearCrossTrafficAlert;
    • ассистент RearPark и SideBlindZoneAler.

    Опционально можно будет заказать подогрев руля, а так же кресел спереди и сзади, электропривод кресел спереди, кожаное оформление салона, бортовой комп с цветным дисплеем и размером 4.2 дюйма и восьмидюймовый сенсорный дисплей Chevrolet MyLink, а так же головные фары со светодиодными дневными ходовыми и линзовой оптикой.
    Продажи обещают стартовать в первой половине 2016 года. По предварительным данным базовая цена будет равна 16 120 у.е. (1 205 000 рублей). Но увидит ли данный автомобиль рынок России или нет — вопрос спорный, ведь компания Chevrolet просто напросто планирует уйти вместе со своими относительно недорогими моделями с данного рынка. Напомним, что продажи прекращены так же в странах Нового Света, кроме моделей Camaro и Corvette.

    Видео Шевроле Круз хэтчбек 2016-2017 года:

    Новый хэтчбек Шевроле Круз 2016-2017 фото:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector