Шевроле лачетти 2013
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле лачетти 2013

Chevrolet Lacetti ♕MErcedES saLon♕ › Бортжурнал › Основные Болячки Chevrolet Lacetti.

Загорается лампа Check Engine, сначала эпизодически, потом постоянно. Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги (всё прям как у меня:( что делать не знаю)
Причина 1: залипание клапанов двигателя
Решение: Замена детали у дилера по гарантии
Причина 2: низкое качество топлива
Решение: У дилера:
1. замена свечей зажигания;
2. промывка впускного коллектора, промывка дросселя;
3. промывка форсунок;
4. чистка сетки бензонасоса, снятие/установка бензонасоса
(все работы негарантийные, выполняются за счет владельца автомобиля)
Причина 3: ошибка P0300 — многочисленные пропуски воспламенения
Возможное решение: окончательного лекарства от этой болезни пока нет как вариант возможно замена датчика кислорода (гарантия), замена катушки зажигания (гарантия)

Стук в передней части машины при переезде неровностей, возможен люфт руля
Причина: неисправность рулевой рейки
Решение: замена детали на усовершенствованную у дилера по гарантии
Свист на прогретом автомобиле при вращении рулевого колеса на малой скорости или на стоящем автомобиле
Возможная причина: трущиеся детали рулевого механизма
Решение: Самостоятельное либо у дилера нанесение густой смазки под уплотнительные кольца
Скрипит рулевая колонка при вращении руля
Причина: скрипит т.н. «улитка» в рулевой колонке
Решение: в зависимости от дилера лечится смазвынием детали либо по гарантии, либо за свой счет

Стук в задней части автомобиля при переезде неровностей
Причина 1: неисправность стойки аммортизатора
Решение: замена детали у дилера по гарантии
Возможная причина 2: неправильно установлены подкрылки, расположены слишком близко к земле
Решение: отрезать лишние сантиметры подкрылка у дилера по гарантии
Скрип в передней подвеске при переезде неровностей на небольшой скорости
Причина: 1.скрип резинок стабилизатора поперечной устойчивости
2: скрип опорных подшипников амортизатора
3 скрип сайлент-блоков
4: скрип втулок стабилизатора
Решение: в каждом отдельном случае в зависимости от причины решается у дилера либо заменой детали по гарантии, либо смазкой

Коробка переключения передач

Стуки в сцеплении при начале движения, переключении передач, при переходе на движение накатом
Причина: Конструктивная недоработка в диске сцепления
Решение: замена детали у дилера по гарантии
Стук/шум при переключении передач в районе коробки
Возможная причина: проблемы с кулисой МКПП
Решение: выбор лечения зависит от дилера либо ремонт, либо замена детали по гарантии

Мигает или гаснет дисплей часов на панели приборов
Причина: конструктивный дефект
Решение: замена часов по гарантии у дилера
Не работает омыватель заднего стекла при этом двигатель насоса работает и жидкость в бачке уходит (болезнь хетчбеков и вагонов) (уже поменял)
Причина: Лопнул подводящий штанг вероятнее всего в задней гофре идущей от кузова к задней двери
Решение: самостоятельная установка более прочного шланга или ремонт у дилера по гарантии

Многочисленные «сверчки» в салоне
Причина: от некачественной подгонки деталей обивки, до конструктивных особенностей креплений
Решение: гарантированное и более менее результативное только одно — установка дополнительной шумо- и виброизоляции за свой счет

Дребезг повторителя стоп-сигнала о стекло пятой двери автомашины (характерная болезнь хетчбеков)

Причина: непродуманная схема установки повторителя
Решение:
обращение к дилеру для устранения дребезга
(самостоятельное):
«1. Трим-панель, прикрывающая повторитель-стоп сигнала, снимается за пару секунд, а процесс не требует специального инструмента.
2. Отгибаем трим за середину, просовываем обе ладони рук, энергично отрываем трим.
Снятие повторителя стоп-сигнала
3.Откручиваем два самореза крестовой отверткой, придерживаем корпус повторителя от падения.
4. Его величество битопласт. Обклеиваем окно битопластом по периметру повторителя стоп-сигнала(его можно обвести фломастером). Лучшая толщина битопласта — 10 мм.
Итог:
Фиксируем корпус повторителя стоп-сигнала к металлу двери саморезами и убеждаемся, что корпус перестал „биться“ об стекло двери и, следовательно, исчез надоедливый дребезг. Осталось поставить на свое место трим-панель»

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

Читать еще:  Новая приора 2018 в новом кузове

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Шины Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 в Владимире – точные размеры шин

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Скидка 1000 руб. на Шиномонтаж

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 в Владимире и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Владимире. Протектор оригинальных летних шин на Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Подбор точного размера шин Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013

Многие покрышки на Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 купить в Владимире можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Читать еще:  Машина шевроле спортивная

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    На весь ассортимент шин Chevrolet Lacetti Седан 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0d 2003-2013 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Какую сборку Chevrolet Lacetti лучше взять: какой страны-производителя

    В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

    Где производятся Шевроле Лачетти?

    Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей завода «Автодор» в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

    С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на заводе «Азия Авто» и во многих других странах мира, в число которых входят:

    • Колумбия (Bogota)
    • Тайвань (Myaoli)
    • Вьетнам (Hanoi)
    • Венесуэла (Valencia)
    • Индия (Halol)
    • Таиланд (Raiong)
    • Китай (Shanghai)

    В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

    Какая сборка наиболее качественная?

    В начале статьи мы говорили о том, что данный авто можно смело отнести к рангу «народных», что выглядит несколько странно на фоне закрытия производства на отечественном «Автодоре» в 2013 году из-за невысокого спроса. Причиной этого каламбура является как раз низкое качество сборки «отечественных» Chevrolet Lacetti, из-за чего его очень неохотно покупали. Многим владельцам был непонятен слишком высокий расход топлива в зимнее время года и малый дорожный просвет, что совершенно неприемлемо в условиях суровой российской действительности, где многие дороги разбиты как после бомбежки, а цены на горючее растут словно грибы после дождя. Более того, «отечественные» Шевроле Лачетти отличались практически полным отсутствием шумоизоляции салона, плохим кузовным металлом и некачественным лакокрасочным покрытием последнего, из-за чего машины гнили прямо на глазах.

    В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на заводе «ЗАЗ» автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

    Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

    Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

    Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

    • «KL1» —Корея
    • «KL2» —Колумбия
    • «KLA» — Вьетнам
    • «KLN» — Таиланд
    • «KLS» — Китай
    • «XUU» — Калининград

    Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

    • 0 — ЗАО «ЗАЗ» (Украина);
    • A — Asaka (Узбекистан);
    • B — Bupyeong (Корея);
    • K — Kunsan (Корея);
    • I — (Индия);
    • C — Changwon (Китай);
    • W — FSO (Польша)

    На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

    Обновленный Chevrolet Lacetti 2013 модельного года 2

    Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)седан являющийся подтверждением того, что не всегда практичный автомобиль требует компромиссов. Эта машина воплощение качества, с великолепным драйвом и массой полезных дополнительных функций.

    Обновленный Шевроле Лачетти седан – новое представление об автомобилях С-класса, в котором сочетается доступная цена, передовые технологии, богатые комплектации и многообразие модификаций.

    Семейство Лачетти разрабатывалось с чистого листа, разработчики учли новейшие тенденции и самые прогрессивные технологии. Дизайн каждой модификации разрабатывался совместно сотрудниками именитых дизайн студий из Италии – ItalDesign и Pininfarina.

    Хромированная решетка радиатора, миндалевидная оптика, динамический агрессивный дизайн кузова, новой формы задние фонари, прекрасные стильные 15-дюймовые многоспицевые колесные диски придают внешнему облику нового седана Шевроле Лачетти 2013 года характерную мужественность. Каждая линия кузова говорит о силе, мощи, стойкости и выносливости характера автомобиля.

    Салон седана Шевроле Лачетти практичен и комфортен. Приборная панель исполнена в двух тонах, по желанию покупателя она может быть отделана деревянными или металлизированными вставками. Несмотря на внешние компактные размеры салон Лачетти искренне удивляет своим простором, модель получила дюжину лучших показателей в своем классе. Из всех преимуществ модели следует отметить предназначенные для задних пассажиров воздушные дефлекторы и складывающиеся задние сидения, которые увеличивают объем багажного отделения в 3.5 раза.

    Интерьер седана Шевроле Лачетти лишен всяческих изысков, но довольно современен и гармоничен. Показания приборов легко читаются, а эргономика водительского места (рычаг КП на своем месте, рулевая колонка имеет регулировки в двух направлениях) вообще не вызывает претензий. Четкость и высокая эффективность работы рулевого управления и подвески автомобиля подтверждены отзывами в европейской прессе.

    Новый седан Шевроле Лачетти 2013 года предлагается публике в двух комплектациях SXи SE, основное отличие между версиями авто заключается в оснащении бензиновым двигателем. Комплектация SE оснащается 109-сильным двигателем объемом 1.6-литра, другая версия SX имеет более мощный 122-сильный движок объемом 1.8-литра. Помимо этого эта комплектация также включает поясничный подпор водительского кресла, кожаную обивку руля и передний подлокотник.

    Эти силовые агрегаты могут работать как с автоматической трансмиссией, так и с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Цена на обновленный седан Шевроле Лачетти 2013 года в 13.800$ – не является слишком высокой и даже не средней для такого авто С-класса, которые можно сегодня встретить на отечественном рынке.

    В заключении скажем, что на европейском рынке седан Шевроле Лачетти уже известен как Chevrolet Nubira (на других некоторых рынках его можно встретить под названием Chevrolet Optra и Suzuki Forenza).

    Фото седан Шевроле Лачетти:

    Тест драйв седана Шевроле Лачетти:

    Вас может заинтересовать:

    2 мыслей про “ Обновленный Chevrolet Lacetti 2013 модельного года ”

    Шевроле Лачетти автомобиль с хорошим дизайном, думаю гражданам нашей страны он придется по вкусу. Хороший вместительный и удобный салон и недорогая цена на автомобиль делают его очень привлекательным автомобилем на нашем рынке.

    Chevrolet Lacetti — машина которая, не лишена плюсов и минусов. Автомобиль имеет довольно большой расход топлива в городских условиях ( до 15-17 литров) и слабую штатную шумоизоляцию. Но наряду с этим, машинка довольно просторная, динамичная и маневренная. Наличие климата — тоже очень большой плюс. Вывод — авто определенно стоит денег, за которые предлагается.

    Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013

    Представляем подборку видео тест-драйвов популярного автомобиля Шевроле Лачетти, рождённого в 2004 году как Daewoo и переименованного в 2005 году. Это просторный автомобиль C-класса среднего размера, который немного меньше, чем Ford Focus. Для покупки Chevrolet Lacetti привлекателен тем, что он достаточно недорогой на рынке подержанных машин, а тест-драйвы Лачетти показывают, что автомобиль достаточно хорош и имеет не особо много болячек.

    Плюсы:

    • в целом, надёжный автомобиль,
    • на прямой неплохо держит дорогу,
    • надёжная коробка передач,
    • одно из лучших соотошений цены и качества (хотя это с большим перевесом, благодаря цене),
    • дешёвое обслуживание Лачетти,
    • большой ресурс механической КПП.

    Минусы:

    • не любит крутые повороты из-за кренов,
    • недостаточно чёткое рулевое управление,
    • нечёткое переключение передач как на АКПП, так и на механике (большой ход рычага коробки),
    • на скорости в салоне много шума от ветра, также существенная слышимость работы двигателя,
    • салон без изысков,
    • при ДТП есть опасность для ног передних пассажиров,
    • машину нередко угоняют,
    • ресурс АКПП около 150-200 тысяч километров.

    Болезни:

    • требует замены прокладка головки блока цилиндров (иначе масло может попасть в свечные колодцы),
    • задние суппорты быстро изнашиваются,
    • царапается пластик,
    • частая замена ремня ГРМ,
    • большой расход топлива,
    • быстро изнашиваются клапаны всех двигателей (в 2006 году конструкция была изменена, и эта болезнь была вылечена),
    • проблемы с выжимным в сцеплении,
    • иногда рассыпается каталитический нейтрализатор,
    • подвеска требует внимания каждые 30-35 тысяч километров, а капитальной замены,
    • плохо включается первая передача на механике.

    Основные конкуренты: Kia Cee’d, Peugeot 308 I, Citroen C4 II, Ford Focus, Toyota Auris I, Renault Megane III, BYD F3 I, Honda Civic VII, Hyundai Elantra III, Suzuki Liana ER, Nissan Almera Classic B10, Kia Cerato I, Daewoo Gentra, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt, Mazda 3.

    Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Platinum с бензиновым двигателем 1,8 литра на 121 л.с. на механике.

    Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска

    Эти седан и его брат-хэтчбек доступны для покупки с 2005 года, когда первые экземпляры модели сошли с конвейеров.

    Как практически у всех Шевроле, салон Лачетти достаточно практичен с щедрым местом на заднем ряде сидений и большим багажником.

    Дизайн интерьера прост, с хорошим, широко регулируемым положением водителя и достаточным количеством настроек.

    На тест-драйве Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится толкаться по углам. Кроме того, рулевое управление не имеет чёткой обратной связи, коробка передач далека от идеального переключения (как механика, так и автомат), а изысканность разочаровывает, в салон поступает много шума двигателя и ветра.

    Тест-драйв подержанного Лачетти 2007 года от Автоплюс

    Тест-драйв Chevrolet Lacetti от Главной дороги

    Сколько стоит обслуживание Chevrolet Lacetti?

    Одной из самых сильных сторон Lacetti является соотношение цены и качества, которое подкрепляется достаточно недорогими запчастями и работой по обслуживанию, а также наличием запчастей во многих автомагазинах. Поэтому затраты на обслуживание и ремонт не ударят по карману даже малоимущим владельцам.

    Страхование по ОСАГО и транспортный налог тоже не будут большим беспокойством для Вас. Но существенный минус здесь: пороги поднятия коэффициентов по обоим платежам составляют 100 и 120 лошадиных сил. А у Лачетти только 1,4-литровый мотор является оптимальным в этом плане. Другие двигатели чуть более лимита — то есть из-за одной-двух лошадиных силы выше порога Вы будете платить налог и страховку существенно больше — на 1000-1500 рублей дороже.

    А вот расход топлива никогда не был гордостью для всех моделей Шевроле. Заявленный производителем расход бензина довольно высок, а реальный ещё выше. Конечно, всё это по сравнению с конкурентами Лачетти.

    Например, самый распространённый среди подержанных Chevrolet Lacetti мотор 1,6 потребляет больше бензина, чем более дорогой Kia Cerato, Hyundai Elantra и большинство других соперников. Но затраты на обслуживание — когда Вам, наконец, придётся их оплачивать — могут быть на 30-50% дешевле, чем у тех же конкурентов.

    Что проверить при тест-драйве и покупке подержанного Chevrolet Lacetti?

    Как и в любом подержанном автомобиле, салон Chevrolet Lacetti требует особой проверки.

    Сверху вниз осмотрите кузов на предмет повреждений и посмотрите на неровные панели кузова, что может свидетельствовать об аварийном ремонте. Посмотрите на выхлопные трубы на предмет признаков чрезмерной ржавчины. Проверьте весь кузов толщиномером на предмет крашенности отдельных элементов.

    Внутри салона убедитесь, что сиденья нормально регулируются во всех диапазонах, а блокировки и различные переключатели ведут себя так, как от них ожидается.

    Chevrolet Lacetti — это один из тех автомобилей, которые при осмотре лучше всего загнать в автосервис на подъёмник и попросить автомеханика тщательно проверить всё, что возможно. Выше мы перечислили болезни Лачетти, поэтому осмотр авто желательнее, даже чем его тест-драйв.

    Проверьте следующие моменты:

    • двигатель на предмет подтёков масла или охлаждающей жидкости,
    • в целом наличие утечки антифриза и масла двигателя,
    • осмотрите задние суппорты,
    • на подъёмнике следует внимательно осмотреть подвеску, особенно, переднюю МакФерсон,
    • спросите, менялся ли и как давно ремень ГРМ. Если менялся, то попросите продавца подтвердить этот факт заказ-нарядом, сервисной книжкой или другими документами,
    • заведите двигатель и проверьте наличие посторонних шумов — в частности, стука клапанов.
    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector