Шевроле марки фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле марки фото

Chevrolet

Модельный ряд легковых автомобилей «Шевроле» (новые модели 2019-2020 года): цены и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.

Chevrolet – американский автопроизводитель, входящий в состав концерна «General Motors», который занимается разработкой, выпуском и продажей автомобилей всех сегментов (от миниатюрных ситикаров до огромных внедорожников и впечатляющих суперкаров) по всему миру… Данный машиностроитель двигается по пути производства «качественных транспортных средств, доступных широким слоям покупателей™»…

Пятидверный электрокар справил публичную премьеру в январе 2016-го на автосалоне в Детройте, а «в серию пошел» лишь к концу года. Помимо стильной внешности и современного интерьера, «американец» выделяется мощным электродвигателем и отличной «дальнобойностью».

Полноразмерный спортседан был представлен в феврале 2013 года во Флориде, а осенью 2015-го дебютировал в обновленном виде. Под его капотом скрывается мощная атмосферная «восьмерка», которая дополнена агрессивным видом, качественным салоном и богатым оснащением.

Этот семиместный компактвэн (построенный на базе Cruze 1-го поколения) впервые был представлен в 2008 году (в качестве концепта) на Парижском автосалоне, а в 2010-м «пошел в серию». Он обладает хорошей эргономикой, а в гамме силовых агрегатов представлены как бензиновый, так и дизель.

Среднеразмерный трёхобъёмник серийно выпускался с 2006 по 2012 года, после чего покинул конвейер. Это был тот самый случай, когда «много автомобиля» предлагалось за небольшие деньги, но такая формула, увы, не обеспечила ему «оглушительного успеха».

Этот недорогой компактвэн, созданный «бразильскими инженерами GM» специально для рынков развивающихся стран, появился на свет в 2012 году. Непримечательная внешне машина может иметь пяти- или семиместный салон, а в зависимости от рынка сбыта оснащается различными моторами.

Бюджетный трехобъемник B-сегмента вышел в свет в 1997-м, но, правда, под маркой Daewoo, а «крест» примерил лишь в 2002 году. Машина обладает приятной внешностью и надежной конструкцией, но им противопоставлены: архаичный тесный салон и низкий уровень оснащения.

Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…

Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…

Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…

В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…

В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…

Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…

В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…

В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…

Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…

В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Шевроле» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Для каждой рассматриваемой машины указаны основные технические параметры и характеристики, а так же комплектации и цены на российском рынке (для моделей представленных официально).

Chevrolet

Шевроле Каптива 2020 – современный городской кроссовер с качественным оснащением

Хоть Шевроле Каптива 2020 года и получил увеличенные габаритные размеры.

Шевроле Блейзер 2020 – яркий американский кроссовер с агрессивной внешностью и большим количеством модификаций

Рамный Chevrolet Blazer выпускается американским производителем почти полтора.

Шевроле Траверс 2020 года – 8-местный американский кроссовер с мощным мотором и максимальной безопасностью

Шевроле Траверс 2020 года не только очень привлекательный и вместительный.

Российские внедорожники, за которые не стыдно. Лада 4х4 или Шевроле Нива: когда выбор не очевиден.

Для сравнения были выбраны два достаточно мощных, качественных и, в какой-то.

Шевроле Нива 2020 – популярный внедорожник за 670 000 рублей с постоянным полным приводом и улучшенным оснащением

Нельзя сказать, что Шевроле Нива 2020 года – это радикально новый автомобиль.

Шевроле Трейлблейзер 2020 – улучшенный американский кроссовер за 1,27 миллиона рублей с «заряженной» комплектацией

Обновления популярного американского кроссовера с нетерпением ждали.

Шевроле Тахо 2020 – солидный рамный внедорожник с 7-местным салоном, мощным силовым агрегатом и премиальным оснащением

Шевроле Тахо 2020 года вышел в действительно новом кузове, что отлично видно.

Chevrolet представил публике два модернизированных автомобиля — Tahoe и Suburban

Разработчики компании Chevrolet провели масштабные работы по модернизации.

Новый Chevrolet Traverse 2019 — большой семейный кроссовер со спортивной внешностью

Новый Шевроле Траверсе 2019 года, согласно официальным фото, после.

Новый Chevrolet Camaro 2019 года — больше мощности и комфорта в классическом исполнении

Новый Шевроле Камаро 2019 года — это, как показывают фото, рестайлинговый.

Новый Chevrolet Silverado 2019 года — практичный рамный пикап с множеством современных систем

В последние несколько лет лидером мировых продаж является пикап Ford.

Chevrolet Trailblazer 2019: новый американец с пересмотренными характеристиками

Шевроле Треилблэйзер 2019 года в новом кузове отличается от своего.

Chevrolet Blazer 2019: свежий и стильный кроссовер из США

Шевроле Блэйзер 2019 года в новом кузове совершенно не похож на своего.

Chevrolet Aveo 2019: знакомый бюджетный седан с отличными характеристиками

Шевроле Авео 2019 года в новом кузове относится к бюджетному классу.

Chevrolet Tracker 2019 года: стильный бюджетный кроссовер из Штатов

Шевроле Трекер 2019 года в новом кузове относится к бюджетному классу.

Новый Chevrolet Malibu 2019 года — стиль, комфорт и потрясающая динамика

Шевроле Малибу 2019 года в новом кузове относится.

Новый Chevrolet Tahoe 2019 года — мощный рамный внедорожник американского бренда

Шевроле Тахо 2019 года в новом кузове относится к поколению автомобилей.

Chevrolet Spark 2019 года: компактная модель с удобным салоном

Chevrolet Spark – это исключительно городской автомобиль, отличающийся.

Шевроле Нива 2019 – премьера российского внедорожника 2 поколения

В начале следующего года на российском рынке появится долгожданная Шевроле.

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены и фото

Сравнительно недавно на североамериканский рынок вышел автомобиль Шевроле.

Шевроле Круз 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В 2016 году в первый раз был продемонстрирован в Женеве на.

Обновленный пикап Chevrolet Silverado презентуют в самом начале следующего года

Американский автопроизводитель Chervolet ведет активную работу над.

Появилась возможность стать владельцем спорткара Chevrolet Corvette Centurion 1958 г.в.

Это авто действительно уникально. Выпуск был тиражом, количество которого.

Chevrolet Niva 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске доступного внедорожника, который при этом будет обладать.

Chevrolet Traverse 2017 модельного года: цены, фото, комплектации

На европейском и американском рынке довольно большой популярностью.

Chevrolet Camaro 2017: фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

Долгожданной новинкой можно назвать Шевроле Камаро 2017, цена и комплектация.

Сhevrolet Trailblazer 2017 — фото, цены, комплектации и видео тест-драйв

Совсем недавно был представлен Шевроле Трейлблейзер 2017, комплектации и.

Chevrolet Niva 2017 модельного года: фото, цены и комплектации

Среди доступных внедорожников однозначно выделяется Шевроле Нива. Этот.

Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове: цены, комплектации, фото

General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной.

Шевроле Каптива 2016 модельного года: фото, старт продаж

Недавно общественности была представлена новая машина известного.

Обзоры моделей автомобилей Chevrolet / Шевроле

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Chevrolet / Шевроле!

Выберите модель автомобиля Chevrolet:

История марки Chevrolet

Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.

Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.

Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и “Форды”. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели “Супериор”, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в “Фордах”, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

Читать еще:  Шевроле нива модель

В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.

В 1928 появляется модель “International Six”, известная также под индексом “АВ”. В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

Модель “Master” выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.

В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.

В 1949г состоялось появление новых моделей “Special” и “De Luxe”.

С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.

С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.

Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г в свет выходят новые модели “Biscayne”, “Bel Air” и “Impala”.

К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели “Corvair”.

В 1961 г состоялся первый показ модели “Chevi 11”.

С 1963 г началось производство модели “Chevelle”

В 1965 г выпуск модели “Malibu”.

В 1966 г выпуск спортивной модели “Camaro”.

Появление модели “Monte Carlo” происходит в 1969 г.

С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели “Vega”.

В 1974 г начало производства модели “Monza”.

В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель “Sitation”.

Презентация модели “Cavallier” состоялась в 1981 г.

Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.

Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.

Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.

В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».

В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.

В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.

Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.

Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.

История марки Chevrolet

Chevrolet — это марка автомобилей, выпускаемых одноименной компанией, которая входит в состав концерна General Motors. Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Уоррене, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Chevrolet Motor Company появилась на свет в 1911 году, ее основателями были знаменитый гонщик Луи Шевроле и владелец General Motors Уильям Дюран.

Луи Шевроле родился в семье часовщика в швейцарском городе Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось десять, семья переехала во Францию, где будущий гонщик окончил школу и устроился работать в автомобильную фирму Mors. Автомобили стали главной страстью его жизни, и молодой человек стал заядлым гонщиком, принимавшим участие во всех спортивных состязаниях, где выставлялись «Морсы».

Позднее он перебирается в Канаду, а затем в США, где работает представителем французского автозавода De Dion-Bouton. Однако больше его привлекают гонки, в которых Луи участвует регулярно. Талантливый гонщик и механик привлекает внимание крупных игроков американского автомобильного рынка, среди которых был и владелец General Motors Уильям Дюран. К тому времени он скупил несколько автопредприятий, однако терпел такие убытки, что банкиры соглашались вложиться в его детище только при условии, что сам Дюран покинет пост президента компании.

В ноябре 1911 года была зарегистрирована компания, взявшая имя знаменитого гонщика. Когда дела пошли в гору, Дюран сделал ход конем: присоединил General Motors к Chevrolet, выкупил контрольный пакет и снова возглавил уже потерянную компанию.

В 1911 году появляется первый автомобиль марки — Chevrolet Classic-Six. Это была четырехместная машина с шестицилиндровым мотором, развивающим 30 л.с. При цене в 2 500 долларов по сравнению с 500 долларами за Ford-Т первенец Chevrolet не мог рассчитывать на успех.


Chevrolet Classic-Six (1912)

В том же году продажи первого авто Chevrolet начались в России. Это был Шевроле Т-90, который комплектовался 4,9-литровым мотором мощностью 30 л.с. При этом его максимальная скорость составляла 105 км/час.

Провальные продажи первого авто в США не заставили основателей компании опустить руки. Дюран понял, что успех кроется в низкой цене. В течение последующих нескольких лет появились автомобили, стоимость которых не превышала тысячи долларов. Это были модель H с четырехцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., а также Baby Grand и Royal Mail.

Основным конкурентом Chevrolet на американском рынке была Ford Motor Company, которая в тот момент завоевывала рынок с практичной и дешевой Model T. Чтобы потягаться с безупречным лидером рынка, компания Дюрана приступает к разработке новой дешевой модели Chevrolet 490, цена которого была отражена в названии.

Автомобиль появился в 1915 году. В список стандартного оснащения новинки входили амперметр, спидометр и купольные фонари. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой коробкой передач.


Chevrolet 490 (1915–1922)

Появление конкурента ничуть не смутило Генри Форда, который уже внедрил на своих предприятиях производственный конвейер. В том же 1915 году он снижает цену Model T до 440 долларов.

Однако не стоило недооценивать Chevrolet 490 — разница в цене была несущественной, зато детище Дюрана оснащалось более мощным двигателем объемом 2,8 литра и имело на одну передачу больше. Кроме того, модель получила стартер, что на те времена было опцией не всех дорогих автомобилей. Покупатели скоро сравнили обе модели и стали активно покупать 490.

В 1915 году было продано 20 000 Chevrolet 490, в 1916 — почти в три раза больше, а еще через три года — более 100 000 единиц модели. Успех автомобиля принес хорошую прибыль, что позволило Дюрану выкупить контрольный пакет акций GM. После 1917 года марка стала принадлежать концерну.

В это же время между двумя основателями Chevrolet пробежала кошка. Поссорившись с Дюраном, Луи Шевроле переехал из США в Швейцарию и более не привлекал к себе внимания публики.

В 20-х годах Дюран также отошел от дел GM. К этому привело падение продаж автопроизводителя и снижение стоимости акций. Дюран был вынужден продать ее. Новые владельцы избавились от всех нерентабельных марок, которые в свое время скупил Дюран, но Chevrolet осталась в портфеле концерна.

В 1923 году модель 490, которая считалась устаревшей, заменили на Superior с 26-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра. В первый год было продано 480 000 единиц автомобиля. Марка налаживает производство в Европе, где уже в 1924 году появляется грузовик Chevrolet.

В этом же году с конвейера автопроизводителя сходит миллионный автомобиль, и на модели начинается установка двигателей с воздушным охлаждением.

Стремясь преуспеть в гонке с Ford Motor, марка усиленно работает над усовершенствованием технической начинки своих авто. С 1924-го владельцы Chevrolet могли слушать радио в своих машинах. В 1929 году создан мотор с шестью цилиндрами, изготовление которого продолжалось до 1984-го. С 1934-го начинается установка на легковых авто независимой передней подвески.

В преддверии Великой депрессии и во время нее компания чувствовала себя относительно стабильно. В 1930 году годовой объем изготовления автомобилей составил 7 млн единиц.

В 1932-м выходит Chevrolet Sport Roadster, рекламная кампания которого прошла под лозунгом «Великая американская ценность». По дизайну он напоминал автомобили люксового бренда Cadillac. Модель получила откидное сиденье, встроенное в заднюю часть кузова, а также шестицилиндровый двигатель, который оснащался расположенным вверху клапанным механизмом. Благодаря этому машина была мощной, легко управляемой и экономичной. До сих пор многие коллекционеры Chevrolet считают эту модель самой удачной из всех выпускавшихся.

Читать еще:  Код по вин номеру


Chevrolet Sport Roadster (1932)

Модель Suburban, вышедшая в 1935 году, стала родоначальником нового класса — многоместных универсальных легковых автомобилей. В его кузове уже не было деревянных деталей, а салон был настолько огромным, что вмещал 8 человек. Кроме того, модель могла предложить полноценный багажник. Она стала самым долговыпускающимся автомобилем США.


Chevrolet Suburban (1935)

В 40-х годах выходят автомобили Royal-Clipper, которые получили усовершенствованные лампы и капот, облегчающий доступ к мотору. В этой модели уже не было ни одного деревянного элемента кузова.

В годы Второй мировой войны Chevrolet занимается выпуском не только гражданских, но и военных автомобилей. Это были легковые машины и грузовики, а кроме того, трейлеры, снаряды, части девяностомиллиметровых зенитных орудий, которые стреляли на расстояние до пяти миль.

Также автопроизводитель выпускает двигатели Pratt&Whitney, предназначавшиеся для бомбардировщиков дальнего действия.

С 30 января 1942 года компания прекратила выпуск авто для гражданского населения, полностью сосредоточившись на продукции для военных.

После окончания войны автопроизводитель вернулся к выпуску довоенных моделей, которые были немного усовершенствованы. Конструкторы начали работать над проектом малолитражки, однако из-за недостатка финансирования его заморозили.

В 1948 году Chevrolet громко врывается в мир спортивных гонок. В Индианаполисе-500 появляется первый спорткар 48 Spilemaster Sinks. Компания побеждает в самом длинном автопробеге того времени — La Caracas, маршрут которого растянулся на 6 000 миль от Буэнос-Айреса до Каракаса.

В этом же году появляются пикапы марки. Представители поколения Advance Designдо сих пор считаются одними из лучших образцов классики автомобильного дизайна.

В следующем году выходят модели Special и De Luxe, которые комплектовались еще старыми шестицилиндровыми двигателями. В 1950-м компания начала устанавливать на свои авто автоматические коробки передач, которые выпускались другими подразделениями General Motors.

Приход в компанию дизайнера Харли Эрла стал началом новой эры в истории марки. Именно этот человек стоит за созданием таких моделей, как Bel Air и Corvette.

Chevrolet Bel Air был выделен в отдельную серию в 1953 году. Он представлял собой самый роскошный образец в модельном ряде марки. Автомобиль произвел настоящий фурор и до сих пор остается одним из символов того времени, его имя часто упоминается в популярной культуре. Он продавался рекордными объемами и получил прозвище «горячая штучка» благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю.


Chevrolet Bel Air (1949–1975)

В 1953 году на выставке GM Motorama появился первый американский серийный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Он был изготовлен с использованием инновационного на то время материала — стеклопластика.

Первая базовая модификация модели комплектовалась шестицилиндровым 3,8-литровым двигателем Buick, который развивал 152 л.с. Мотор агрегатировался с двухступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в таком исполнении машина не была настолько популярной, как хотелось ее создателям.


Chevrolet Corvette (1953)

Тогда инженер GM Зора Аркус-Дантов, который был русским эмигрантом и хорошо разбирался в европейских спортивных авто, разработал для модели новую силовую установку. Переработав легкий V8 типа «малый блок» мотор, изготовленный Эдом Коулом в 1955 году, он получил по-настоящему мощный спортивный движок. В 1956 году мощность Corvette составляла 290 л.с., а в 1961-м мотор форсировали до 315 л.с., что позволило спорткару набирать «сотню» за 5,5 секунды.

В 1963 году в продажу поступает Corvette Sting Ray, дизайн которого был спроектирован под руководством Уильяма Митчелла. Автомобиль стал символом американского автомобильного дизайна, сочетая огромную мощность и облегченную базу. Модификация оснащалась новой рамой с независимой подвеской задних колес. В 1966-м Corvette оснастили 7,0-литровым двигателем мощностью 560 л.с.

1958 — год появления культовой Impala, которая смогла соединить в себе размеры Cadillac и цену Chevrolet. Ее прототипом был одноименный концепт-кар с ярко-зеленым кузовом и белым салоном.

Chevrolet Impala рекламировалась под лозунгом «роскошный автомобиль, доступный для каждого американца». В 1960-м модель стала самой продаваемой в США и удерживала это звание в течение десятилетия.


Chevrolet Impala (1958)

Автомобили Chevrolet с конца 50-х поражали воображение своим вычурным размахом. Они воплощали в себе динамику, даже оставаясь на стоянке, благодаря сложной форме кузова с огромными хвостовыми крыльями. Список стандартного оборудования включал сиденья и боковые стекла с электроприводом.

В 1959 году появляется пикап Chevrolet El Camino. Как многие пикапы марки того периода, он поражал элегантностью строгого силуэта, сочетающейся с мощью грузовика.

Ют получил X-образную рамную конструкцию, пружинную подвеску и 3023-миллиметровую колесную базу. Это был первый пикап с металлической, а не деревянной грузовой платформой.


Chevrolet El Camino (1959–1987)

В 70-х годах в результате топливного кризиса и усиления конкуренции со стороны японских и европейских малолитражных авто, американские автокомпании вынуждены были пересматривать свое отношение к топливной экономичности. В 1971 году Chevrolet представляет свою первую малолитражку — Vega, с «мускулистым» кузовом и спортивной внешностью, за которую пришлось платить пространством салона.

Однако это было наименьшим «злом» автомобиля. Как выяснилось, переработанный мотор был очень ненадежным, что привело к двум волнам отзывов Vega и укоренению плохой репутации модели. Несмотря на это, она довольно хорошо раскупалась, однако в конечном счете была снята с производства.


Chevrolet Vega (1971–1977)

В 1980 году выходит первая модель марки с передним приводом — малолитражка Citation. Спустя год появляется Cavalier, который стал самым продаваемым авто в США в 1984 и 1985 годах.

К середине 80-х годов в модельном ряду компании существовало два внедорожника с тремя дверьми, которые назывались Blazer. Это был небольшой автомобиль серии S/T длиной 4,3 м и крупный серии C/K длиной 4,7 м.

Несмотря на одно имя, эти машины существенно различались конструктивно. Поэтому в 1995 году малому авто оставили название Blazer, а большой переименовали в Tahoe.

Последний с 1995 года выпускался не только с трех-, но и пятидверным кузовом. Он был неоднократно назван «Внедорожником года».


Chevrolet Tahoe (1995)

С 1996 года возобновлено производство классической Malibu с кузовом седан, которая была названа «Автомобилем года» в 1997-м. В том же году стартует изготовление стильного минивэна Venture.

Поиск новых ниш привел к разработке небольшого купе Cobalt, которое дебютировало в 2004 году. Оно успешно конкурировало с японскими авто, а позднее линейка пополнилась седаном.

В 2008 году представлен гибридный Chevrolet Tahoe с двухрежимной системой, которая направляет энергию двигателя внутреннего сгорания и электромотора через переменную трансмиссию с электронной регулировкой.

С 2010 года началось возрождение Camaro, концепт которого ярко выступил в фильме «Трансформеры». Позднее линейка пополнилась кабриолетом, а также «заряженной» моделью ZL1 с 6,2-литровым мотором V8 мощностью 580 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением и активной подвеской MagneRide.


Chevrolet Camaro ZL1 (2015)

В 2011 году представлен Chevrolet Volt с бензиновым генератором. Он может проехать от 40 до 80 км только на электротяге, однако имеет достаточный заряд для преодоления до 500 км.

С конца 2008 года в России в Шушарах под Санкт-Петербургом в режиме полного цикла собиралась модель Cruze, крупноузловым методом — TrailBlazer.

Совместно с АВТОВАЗом на платформе ВАЗ-2123 был разработан компактный внедорожник Chevrolet Niva, который собирается на тольяттинском заводе с 2002 года. Он комплектуется 1,7-литровым двигателем с распределённым впрыском топлива, который развивает 80 л.с. Этот автомобиль получил множество наград и является одним из самых продаваемых внедорожников на территории России.


Chevrolet Niva (2002)

В начале 2015 года концерн General Motors объявил о прекращении продаж на территории России массовых моделей Chevrolet. После того как марка покинет российский рынок, в продаже останутся только люксовые автомобили, объем реализации которых не упал. Это спорткары Corvette, Camaro и внедорожник Tahoe. Стоит отметить, что и пользующаяся популярностью Niva, останется в строю.

ШЕВРОЛЕ в России

Архив моделей chevrolet

Новые тест-драйвы Шевроле

Новости Шевроле

Новая “древняя” медиасистема для Chevrolet Niva

Chevrolet FNR — отчётливое видение будущего в Шанхае

Chevrolet, именуемый в просторечии Chevy и формально Chevrolet Division, является автомобильным подразделением американского производителя General Motors (GM) со штаб-квартирой в Уоррене, пригороде Детройта.

Логотип Chevrolet был создан Уильямом Дюрантом, основателем этого американского автомобильного бренда. Его истинное происхождение является достаточно спорным, так как существуют разные теории, однако, независимо от этого логотип Chevy, золотой галстук-бабочка в серебряном окаймлении, воплощает в себе внимательность к клиентам, основанную на привлекательной цене и надёжности Chevrolet.

ИСТОРИЯ

До приобретения GM в 1918-м концепция развития Chevrolet началась с Луи Шевроле в 1911 году. Луи, автоинженер и гонщик из Швейцарии, располагал концепцией создания собственной компании. Вскоре он подружился с Уильямом С. Дюрантом, одним из основателей GM. После выхода Уильяма из GM он и Луи основали Chevrolet Motor Company в Детройте. В 1912 году компания представила свой первый автомобиль, Classic Six (на фото), который имел огромный успех. В то время автомобиль был доступен за 2000$, что было слишком дорого. Поэтому Дюрант выдумал маленький Little Six, который продавался лишь за 695$, чтобы конкурировать с популярным Ford Model T.

Компания преуспела в течение первых двух лет. Тем не менее Луи имел несколько расхождений во мнениях с Дюрантом по дизайну транспортных средств и отказался от своего интереса в компании, продав ему свою долю в 1915 году. В начале Нового года Chevrolet достигла высоких результатов, и Дюрант решил выкупить свой контрольный пакет акций в GM, которую он создал.

После завершения сделки в 1917 году Дюрант стал президентом GM и Chevrolet, слившейся с компанией, но как отдельное подразделение. К 1919 году компания открыла заводы в Калифорнии, Окленде, Мичигане, Нью-Йорке, Огайо и Техасе, а в 1920 годах и в Копенгагене, Дания.

В 1927 году вопреки жёсткой конкуренции Chevrolet, наконец, смог победить Ford с точки зрения общих годовых продаж, хотя конкуренция продолжалась также в течение 30-х и 40-х годов. В 1933 году Chevrolet представил Standard Six (на фото выше), который был популяризирован в качестве самого дешёвого шестицилиндрового автомобиля для продажи в США. Год спустя, Chevy удивил всех, введя независимую переднюю подвеску при разрезной оси.

В 1935 году Chevrolet представил знаменитый Suburban Carryall, который известен как «оригинал» внедорожника. Именно этот автомобиль способствовал созданию совершенно нового сегмента автомобилей. Так, первые десятилетия компании прошли лучше, чем ожидалось.

Тем не менее в 1940 году в связи с надвигающейся войной Chevrolet был вынужден строго сосредоточиться на военной экономике и прекратить производство легковых автомобилей. Именно в этот момент, что Chevy дал ход многим из своих известных военных грузовиков. Несмотря на это, к 1945 году компания вернулась к производству пассажирских автомобилей и в 1948-м представила совершенно новый пикап серии Advanced Design.

Advanced Design

Этот грузовик был первым, построенным после Второй мировой войны, и сделался вдохновителем дизайна десятилетия спустя известных Chevy SSR 2003–2006. В 1950 году компания становится первым производителем автомобилей, внедрившим автоматические коробки передач на недорогих американских автомобилях. Семь лет спустя Chevrolet Bel-Air (на фото ниже) пошёл дальше, чтобы стать следующим американским символом, и компания также предоставила право выбора между системой впрыска топлива и карбюратором и полным приводом на транспортных средствах. В 1953 была введена серия Chevrolet Corvette (C1).

Читать еще:  На малых оборотах ваз дергается

бель эир

В 1958 году была введена серия Impala, которая стала одной из самых популярных линеек транспортных средств в истории Америки. Модель Impala была доступна между 1958–85, 1994–96 и 2000–07 годами. Кроме того, именно в этот период был также внедрён знаменитый Chevrolet Corvair, первый автомобиль, обладающий двигателем с шестью цилиндрами, с воздушным охлаждением и монтируемый сзади.

импала

После концепта 1961 Chevrolet Corvette Mako Shark Concept, в 1963 году был запущен легендарный в настоящее время Corvette Sting Ray, единственная модель с разделённым задней оконной конструкцией.

Через несколько лет были запущены ещё два легендарных автомобиля, Chevrolet Chevelle и Camaro (на фото ниже). Camaro считался ответом Chevy на Ford Mustang 1967 и составлял настоящую проблему для Форда.

первый шевроле камаро

70-е были, возможно, самым успешным периодом в истории Chevrolet. В начале нового десятилетия был выведен 450-сильный Chevelle S5 454, признанный одним из величайших автомобилей с высокой удельной мощностью, когда-либо построенных. Кроме того, в то же самое время был выпущен легендарный роскошный автомобиль-купе Монте-Карло с самым длинным капотом за всю историю Chevy.

монте карло шевроле

В 1983-м должен был быть введён совершенно новый C4 Corvette. Однако из-за некоторой неопределённости запуск задержался, и только в 1984-м, наконец, был выпущен автомобиль под названием C4 Corvette четвёртого поколения. Эта модель семейства Corvette обусловила первое изменение конструкции автомобиля после его запуска в 1953.

шевроле корвет

В 1991 году Chevy начала свою новую рекламную кампанию грузовика, основанную на известной песне Like a Rock — Как Скала — в исполнении Боба Сигера. Год спустя компания построила свой миллионный Corvette. Компания исчезла в начале 2000-х, выпустив перед этим только Celta, Impala, Vivant и Zafira.

В 2005 году GM вновь запустила марку Chevrolet в Европе, используя переименованные версии автомобилей Daewoo производства GM Korea.

Подразделение Chevrolet в значительной степени оправилось от экономического спада 2007–2010 годов посредством запуска новых моделей и совершенствования текущих линеек. GM приступила к разработке более экономичных транспортных средств для конкуренции с иностранными автопроизводителями. В конце 2010 началось производство электромобиля Chevrolet Volt, который позднее в 2012 был признан лучшим Североамериканским, Европейским и Зелёным автомобилем года на трёх конкурсах.

К концу 2015 года намечается поэтапное прекращение продаж автомобилей Chevrolet в Европе. Взамен GM принялась проталкивать свои европейские бренды — Opel и Vauxhall, наращивая, кроме всего прочего, дилерскую сеть бренда премиального класса Cadillac. При этом марку Chevrolet сохранила только для культовых и престижных американских моделей, как, например, Corvette. Ранее строили предположения, что подобная стратегия не затронет Россию и другие страны СНГ, где Chevrolet сможет удержать свои позиции.

CHEVROLET СЕГОДНЯ

является одним из лучших автопроизводителей в мире и продаёт свои автомобили почти во всех автомобильных рынках по всему миру, за исключением Океании. В дополнение к производству автомобилей компания также обеспечивает финансирование транспортных средств, страхование, ремонт и замену масла и работает к тому же над продвижением знаменитой технологии автономного вождения.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Установлено, что почти каждые 6.5 секунды где-то в мире продано Chevy. Компания достигла невообразимых высот, и теперь её автомобили продаются более чем в 140 странах мира. По данным отчёта 2013 года, компании удалось продать 4,984,126 легковых и грузовых автомобилей. Не говоря уже о том, что по сравнению с другими в плане глобальных ежегодных продаж Chevrolet четвёртый по величине автомобильный бренд.

По данным 2010 года, транспортные средства Chevrolet выпускались на 14 из 92 заводов GM по всему миру. Chevrolet имеет самую большую и разнообразную продуктовую линейку GM более чем с 20 различными моделями на выбор. Они варьируются от автомобилей, подобных экономичному Aveo, до высокоэффективного Corvette, грузовиков, схожих с Silverado и Avalanche, и от внедорожников до кроссоверов, идентичных Equinox, Tahoe и Suburban. Такой широкий спектр продукта делает Chevrolet самым разноликим на сегодня американским автопроизводителем.

Большая часть автомобилей Chevrolet построена в США, но есть также заводы, в частности, в Арлингтоне, Техас; Боготе, Колумбия; Инчхоне, Южная Корея; Боулинг-Грине, Кентукки; Ингерсолле и Ошаве, провинция Онтарио, Канада; Фэрфаксе, Канзас; Роаноке, Индиана; Флинте и Орион-Тауншипе, Мичиган; Рамос-Ариспе и Силао, Мексика; Шривпорте, Луизиана; Вентцвилле, Миссури. Ключевой фигурой бренда является генеральный менеджер Джим Кэмпбелл.

В России Chevrolet до настоящего времени считался одним из самых продаваемых иностранных брендов. СП GM-АвтоВАЗ, основанным в 2001-м, производится Chevrolet Niva, внедорожник, исключительно разработанный для российского рынка и условий. Здесь же в 2000–2008 годах выпускался Chevrolet Viva. Кроме того, на заводе GM Avto в Санкт-Петербурге, открытом в 2008 году, производились внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva, седан Cruze с конца 2009-го и Trailblazer из сборочных комплектов для крупноузловой сборки. Транспортные средства Chevrolet также производились на заводе Avtotor в Калининграде. Моделями, произведёнными здесь, были Aveo, Epica, Captiva, Lacetti, Orlando и Tahoe.

В начале 2015 года GM анонсировала свёртывание продаж в России большинства моделей Chevrolet (кроме спорткаров Camaro и Corvette, да и внедорожника Tahoe) и закрытие производства в Санкт-Петербурге и Калининграде.

ТЕХНОЛОГИИ CHEVROLET

Chevrolet может похвастаться удивительными технологиями безопасности, которые могут предложить новые модели Chevy. Мало того, что они помогают снизить травматизм и сохраняют пассажиров в максимальной безопасности в случае аварии, но и способствуют совместно предотвращению столкновений. В таком духе эти новые технологии безопасности объединены по следующим группам:
Предотвращение столкновений.
Безопасность во время столкновений.
Уведомление после столкновений.

При покупке автомобиля ощущение от вождения является одним из самых важных факторов для принятия окончательного решения. Вот почему Chevrolet разработала две удивительные услуги, которые создают в машине гораздо больше веселья и комфорта — новейшую OnStar 4G LTE Wi-Fi и MyLink Radio, доступную с 2012 года, с функцией распознавания голосовых команд. Встроенная в OnStar точка доступа Wi-Fi поддерживает до 7 мобильных устройств, позволяя пассажирам подключаться к приложениям и информации, которую они хотят.

Chevrolet вносит свою лепту в развитие технологии автономного вождения, разработав концепт FNR, самоуправляемый электромобиль для исследования будущего личного транспорта.

АВТОСПОРТ

Chevrolet с момента своего создания является постоянным участником различных спортивных мероприятий по всему миру и особенно хорошо известных NASCAR, Indycar и WTCC, чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях FIA.

Сегодня Chevrolet использует знания, полученные из своих автоспортивных программ для создания лучших автомобилей и силовых агрегатов. Передача технологий является ключевым компонентом для гоночных программ Chevrolet. Основополагающими элементами в пакете двигателей indycar 2015 считаются прямой впрыск, турбонаддув и использование этанола e85, возобновляемого источника топлива, и являются ключевыми технологиями в нескольких мощных и экономичных серийных легковых и грузовых автомобилях Chevrolet.

Chevrolet 36 раз выиграл Чемпионат производителей гоночной серии NASCAR, и является самым успешным брендом в истории этой серии. Гоночный Chevrolet Corvette забрал семь трофеев класса на 24 часа Ле-Мана. Гоночный двигатель V-8 с торговой маркой Chevrolet семь раз выигрывал Indy 500 между 1988 и 2002 годами.

Обзор самых популярных моделей Chevrolet

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Series C Classic Six

В 1912 году Луи Шевроле представил первую модель компании – Classic Six. Роскошный и мощный, он был основан на технологиях, использовавшихся в гоночных автомобилях того времени. 40-сильный двигатель разгонял автомобиль до максимальных 104 км/ч. Однако совладелец компании Уильям Дюрант был намерен выпускать более дешевые машины для среднего класса.

Deluxe Roadster

Deluxe Roadster по праву считается одним из лучших моделей Chevrolet. Он был почти идеальным компромиссом двух основателей компании, сохранив роскошный дизайн и имея приемлемую цену.

1948 Pickup

В 1948 году Chevrolet представила пикап, дизайн которого был основан на машинах времен Второй мировой. Комфортный и практичный автомобиль сразу полюбился рабочему классу. Пикап 48-го года до сих пор пользуется популярностью у фермеров, коллекционеров и реставраторов.

1953 Corvette

17 января 1953 года на Нью-Йоркском автошоу был представлен первый Corvette. Изначально он был всего лишь шоу-каром, однако так полюбился публике, что компания пустила его в производство. Первыми счастливыми обладателями модели 53-го года были в основном известные киноактеры и богатые предприниматели.

Bel Air

Легендарный Bel Air 1957 года оснащался инновационным двигателем V8 с системой впрыска топлива. Мощность машин доходила до 283 л.с.. Особенно популярны они были в драг-рейсинге – коротких спринтерских заездах на дистанцию в четверть мили. В наши дни крайне популярны скульптуры Bel Air – знаменитые “плавниковые” передние и задние части автомобиля, устанавливающиеся в тематических кафе и ресторанах.

Impala

Еще один знаменитый автомобиль детройтской компании Impala 60-х годов является желанных объектом многих коллекционеров. Культовый автомобиль оснащался двигателем, мощностью до 425 лошадиных сил. Так же, как и Bel Air, он был одним из самых популярных дрэгстеров того времени. Линейка Impala производится и по наше время в виде стильных седанов.

Malibu

В шестидесятых, помимо огромных “Импал” и “Бэл Эйров”, была невероятно популярна среднеразмерная модель Malibu. Этот автомобиль отличался невероятным разнообразием комплектаций: кабриолет, седан, купе и др.. Он оснащался 300-сильным двигателем V8.

Chevelle SS

Знаменитый мускул-кар Chevelle SS в свое время считался семейным автомобилем “для воскресных поездок к родителям в гости”. Однако 450-сильная машина вряд ли сможет оставить равнодушными даже самых искушенных коллекционеров. Кроме того, культовый Chevelle, как и многие другие мускул-кары от Шевроле, можно увидеть почти во всех фильмах и видеоиграх, посвященных гонкам.

Corvette ZR1

Модель ZR1 2009-го года продолжает легендарную линейку “Корветов”. На данный момент она является самым быстрым автомобилем, производимым компанией GM: 647-сильный мотор позволяет разгоняться до максимальных 330 км/ч. На гоночных трассах ZR1 обгоняет даже лучшие модели Lamborghini, Porsche и Ferrari.

Camaro

Camaro 2010 года является, пожалуй, главным конкурентом культового Ford Mustang. Впервые модель была представлена в 2006 году и произвела настоящий фурор на автошоу. Удивительно, но восьмицилиндровые двигатели, мощностью до 550 л.с., отличаются совсем небольшим расходом топлива.

+ Бонус: Chevrolet в СССР и России

Во время Второй мировой войны в СССР по лендлизу поставлялись армейские грузовики G7107. Разработанные в конце 30-х годов машины активно использовались советской армией. Всего было поставлено около 50 тысяч машин. В послевоенные годы, многие из них перешли на службу народного хозяйства.

Шевроле Нива

С 2002 года тольяттинским “GM-АвтоВАЗ” производится внедорожник Chevrolet Niva. Благодаря небольшому расходу топлива, высокой проходимости и небольшой цене, автомобиль был самым популярным внедорожником в России в 2004—2008 годах. Машина оснащается 80-сильным двигателем. Максимальная скорость – 140 км/ч.

Автомобили Chevrolet также участвовали в престижном конкурсе “Автомобиль XX века” .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector