Шевроле нива 2017 года фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле нива 2017 года фото

Chevrolet Niva 2017 модельного года: фото, цены и комплектации

Среди доступных внедорожников однозначно выделяется Шевроле Нива. Этот автомобиль, после появления на отечественном рынке, вызвал довольно большой ажиотаж: высокая проходимость, неплохое оснащение, низкая цена – неплохое сочетание качеств. Однако после эксплуатации первых поколений было определено довольно много проблем, связанных с основными узлами и кузовом. Кроме этого оказалось, что покупателю важны не только ходовые качества и доступность, но и особенности экстерьера. Новая Шевроле Нива 2017 года, фото, цена, начало продаж которой будут рассмотрены в этом материале, не существенно отличается от своих предшественников. Новое поколение выйдет в 2018 году и пока цены, комплектации и опции не известны, сейчас купить внедорожник можно за 588 00 рублей. По слухам, новое поколение может стоить около 1 000 000 рублей, что переводит автомобиль совсем в другой класс. Рассмотрим особенности этого автомобиля подробнее.

Фото обновленного авто

Экстерьер Chevrolet Niva 2017

Последний рестайлинг изменил внедорожник несущественно. Особенностями нового экстерьера можно назвать:

  • Немного измененный передний бампер.
  • Новая головная оптика, при создании которой установили линзы для ближнего света.
  • Изменили и декоративные накладки на кузове.
  • Задние фонари немного поменяли форму и свое расположение.

В остальном внешне последняя модернизация рассматриваемого поколения внедорожника осталась такой же, как и прежние. При этом отличия настолько неощутимы, что отличить последний рестайлинг от предыдущей версии сможет только знаток в модельном ряде Нива.

Интерьер

Громкое название Chevrolet Niva 2017 на практике больше имеет от Нивы, чем от компании американского автогиганта. Особенности салона следующие:

  • Аналоговый щиток приборов с циферблатом, который перекачивал от Лады.
  • Руль простой, блоков управления нет. В центре разместили значок Шевроле.
  • Центральная консоль не имеет даже намека на комфорт: несколько крупных клавиш для управления штатной системой, небольшие воздуховоды, несколько блоков управления печкой и кондиционером (в топовой версии).
  • Ниже расположено несколько функциональных блоков.

Все остальное не заслуживает особого внимания. Пластик жесткий и некачественный, центральную панель постарались сделать не сборной, то есть уменьшить количество швов. Отделка тканевая, которая через некоторое время обязательно затрется. Качество сборки АвтоВАЗа.

Комплектации и цены Шевроле Нива 2017 (новый кузов)

Изначально внедорожник позиционировался как привлекательное предложение для различных фирм и организаций. Именно поэтому базовая комплектация очень бедна, автомобиль поставляется с устаревшими силовыми агрегатами, но это благоприятно повлияло на цену – от 588 000 рублей нельзя назвать шокирующей ценовой отметкой, но тоже довольно привлекательной. Внедорожник поставляется в следующих комплектациях:

  1. L – как ранее было отмечено, самое дешевое предложение обойдется в 588 000 рублей. Однозначно радует, что даже в базовой комплектации автомобиль поставляется в полном приводе. Двигатель только бензиновой, объем 1,7 литров. Старый в техническом плане силовой агрегат способен выдавать только 80 л.с. Крутящий момент передается также старой 5-ти ступенчатой механикой. Эти моменты определяют то, что в техническом плане только полный привод указывает на класс внедорожника, остальные показатели свойственны недорогим бюджетным малолитражкам. Последний рестайлинг можно охарактеризовать тем, что установленный мотор подогнали под стандарт Евро-5. По этой причине силовой агрегат стал потреблять чуть меньше топлива при работе в смешанном цикле. Стандартное оснащение предусматривает гидроусилитель руля, центральный замок в ДУ в виде ключа, электрические боковые зеркала с подогревом, электрические подъемники передних стекол. В остальном автомобиль не может похвастаться никакими современными технологиями и высоким качеством сборки.
  2. LC – в этой версии устанавливаются все те же мотор и коробка передач. Особенностью данной комплектации является наличие кондиционера, за который придется заплатить еще 42 000 рублей. В остальном автомобиль практически не отличается от предыдущей версии, цена 630 000 рублей.
  3. GL – более дорогое предложение, которое обойдется в 670 000 рублей. В данном случае устанавливается дополнительные опции, отвечающие за безопасность движения.
  4. LE – версия, которая обойдется в 674 000 рублей.
  5. GLC – довольно привлекательное предложение, которое стоит уже 719 000 рублей. За счет доплаты устанавливается две подушки безопасности, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев сидений.
  6. LE+ — самая дорогая комплектация, стоит она 732 000 рублей, отличается от предыдущей лишь установленным кондиционером.

Шевроле Нива новая модель 2017 года, фото, цена, характеристики которого были обнародованы, должна поставляться в лучшем оснащении, но и стоимость ее будет выше. Последний рестайлинг принес довольно много изменений. Примером можно назвать обновленную комбинацию приборов с возможностью регулирования степени подсветки, а также систему автоматического включения ближнего света, которая встречается исключительно на дорогих комплектациях. В салоне появился разъем USB для зарядки мобильных устройств. В самой дорогой комплектации появился многофункциональный подлокотник, а также бардачок с функцией охлаждения. Водитель может провести регулировку сидения по высоте, на заводе тонируются задние стекла. Появилась даже камера заднего вида, которая выводит изображение на салонное зеркало. Все это звучит неплохо, но стоит помнить, что максимальная комплектация обходится более чем в 700 000 рублей – за эти деньги можно приобрести и другие весьма привлекательные внедорожники.

Технические характеристики

Производство рассматриваемой модели налажено на предприятии GM-АВТОВАЗ, которое разместили в Тольятти. Интересным моментом можно назвать то, что полноценный рестайлинг за все время автомобиль пережил только один раз. Новое поколение должно было выйти в 2016 году, однако эту дату несколько раз переносили, и сейчас ожидать автомобиль приходится в 2018 году. Кузов рассматриваемой версии имеет следующие размеры:

  • Длина 4 048 мм.
  • Ширина 1 786 мм.
  • Высота 1 652 мм.

Дорожный просвет выдержали на отметке 200 мм при установке стандартных покрышек. Багажное отделение имеет объем 320 литров, но при необходимости его можно увеличить до 650 литров. Нива Шевроле 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого пока не разглашаются, должна стать намного больше, так как при создании автомобиля в качестве базы используется ранее показанный концепт в 2014 году, напоминающий другие внедорожники компании Шевроле. В остальном в техническом плане автомобиль остался неизменным – постоянный полный привод, старый мотор и трансмиссия, устаревшие опции.

Конкуренты

Есть ли у рассматриваемого внедорожника серьезные конкуренты? Да, и их предложение может быть более привлекательным:

Из данного списка выделим Renault Duster, который имеет современный экстерьер и неплохой интерьер, вполне богатое оснащение. Единственное, что может привлечь в Ниве, это простота ремонта и доступность запасных частей.

Подводим итоги

Первое время Ниву начали брать различные предприятия в качестве служебного автомобиля. Низкая цена, привлекательные условия от дилеров, на первый взгляд, хорошее оснащение, ремонтопригодность и простое обслуживание – автопроизводитель указывает много причин, по которым внедорожник превосходит своих конкурентов. На практике оказалось не все так радужно, как на бумаге. Достоинствами можно назвать:

  • Полный привод.
  • Недорогие детали и отсутствие проблем с их поиском.
  • Последние версии автомобиля снабдили привлекательными опциями.

Но недостатки тоже есть, и они существенные:

  • На выбор только один мотор, мощность которого 80 л.с. Подобного рода мощность сегодня устанавливается на малолитражки, которые не должны выезжать на бездорожье.
  • Трансмиссия на выбор тоже одна, с 5-тью передачами. Этот момент определяет повышение расхода топлива на более высоких скоростях, а также проблемы с разгоном на трассе.
  • Привод всегда полный без возможности перераспределения вращения, что становится причиной износа раздаточной коробки, появления шума на трассе при движении на большой скорости, повышения расхода топлива.

Вышеприведенная информация определяет то, что причин отказаться от Нивы много. По факту после глобального рестайлинга в 2009 году внедорожник больше не обновляли.

Новая Нива Шевроле 2017 года: фото, цена, начало продаж и комплектации, характеристики

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Обзор новой Нива Шевроле от GM-АвтоВАЗ на видео

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . Расход топлива может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Читать еще:  Шевроле трейлблейзер 2017 модельного

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

когда появится в продаже,вот вопрос

двигатель!! двигатель и еще раз двигатель. не ставьте туфту . никаких ремней ГРМ . ЭТО УБОЙ НА ЭТОЙ БИБИ . машина полноприводная + кондей !! и ещё куча + .. двигатель должен легко гнать как трансмиссию так и навесное оборудование. никаких турбин !! а лучше дизель!! ньютонов от 250 и выше . тогда это вещь а не порно с колесами трактора .

я работаю в сервисе 30 лет уже и скажу вам — 179 й какашка полная и на ниву его не надо лепить . не катит он там на Хоее или весте куда еще а на этот тяжелый станок нет!! тихоход нужен . и поршневая у 179 говно полное . дизель ищите и он есть и вы про него знаете а чё добазариться трудно !? сделайте машину хоть раз а не так как Хрей )) превратили прекрасный концепт в раздутого лягушонка с соломинкой в попе ))) удачи . и помните — 170 ню на ниву мало. 240 и выше .

Серёга, ты с 30-ти летним стажем …))) ? Ты обрати внимание на свою манеру написания сообщения! Максимум что можно тебе дать так это тот возраст который меньше твоего «стажа»! Машину разрабатывают проектные институты, конструкторские бюро с штатом сотрудников в несколько сотен человек! Как ты думаешь просто так сотрудникам КБ платят зарплату? Что бы очередной «Серёга» мог высказывать своё «авторитетное» мнение? На просторах интернета полным полно таких неучей которые как Серёга подхватывают волну недовольствия и дальше её гонят на своих «компетентных познаниях мастеров, слесарей, мотористов с 30-ти…50-ти летним стажем» А в итоге за копьютером сидит сопляк-троечник выпускник ГПТУ!

Не согласен, сотрудникам кб пох на то что они выпускают, иначе бы не выпустили шниву с такими недоработками

Где это видано, чтобы в машине ценился только кузов, а про ходовую когда говорили все плевались

советский ГПТУШНИК как пишет инженера демократа за пояс по знанию заткнёт.
А кто школу закончил в СССР сегодня нужно давать высшее образование—при нынешнем образовании выпускают тупых

ооо забыл )) 170нм двигатель держит при где то — 3700 об . вы хорошо подумали )) и это внедорожник . )) скажите что будет с ним в грязи при пробуксовках и прочего — как надо тапком давить что бы выйти из грязи тем более что основное преимущество в грязи это тихий ход и макс сила )) вы тогда винты сделайте перед решёткой радиатора машина будет дополнительно аэротягой обладать ))) …эх ребятыыы — никогда Вы не станете авто производителем — вы по жизни автосборщики — даже маслонасос сами не сделали )) … один блок родной а остальное импорт ))) а еще тыс 900 запросите !?))) смешно и стыдно за страну которая в космос летает ((( короче — ну вас с вашей нивой ))) с ёё опциями … так усложнить простую и надежную бибику — да вы её просто убили а не создали ))) — чем проще тем надёжнее это было основное её преимущество а вы его уничтожили (( грустно ….

А я лично, ниву любил пока маленький был и с дедом ездил на рыбалку, пока не вырос и не понял, что наши нивы, жигули, лады это все одно (Г). Хотя нива меня привлекала своими габаритами, пока не купил себе, чисто случайно мазда леванте коротыш, моему удивлению не было придела! С виду один в один нива, но ко комфорту и проходимости наша нива отдыхает! Так уверенно об этом говорю так как владел обоями видами автомобилей и мог их сравнить. Наша нива как ее не дорабатывали как была отстойным автомобилем так и осталась. Мазда леванте круче нивы по всем показателям, двух литровый двигатель, мощный и надежный, коробка автомат и ручной раздатка, кондиционер который работает и не как не отражается на работе двигателя. Машина уверенно держит трассу при скорости 150-160 км.ч, стыдно сказать но этот автомобиль не показалось на бездорожье лучше по всем параметрам, а главное ты едешь как белый человек тебя не тресет как в тракторе! Обидно, что наши рукапопы, не могут научиться даже скопировать.

ты попробуй проехать на своей ма…………де где нива едит а потом сравнивай их по заслугавм

Не знаю кто на чём ездил, я на ниве уже всем нос утер по проходимости ей нет равных ездить научитесь по бездорожью

серега я с тобой полностью согласен

коробка автомат в бездорожье, да ещё и лучше механики? вы наверно на мазде леванте по ямкам на асфальте ездили, и по ровной грунтовке после пятиминутного небольшого дождика, именно это вы называете бездорожье)))то да, конечно, мазда леванте будет лучше нивы…….

а на счёт мотора отличный вариант змз 406, имел дело с этими моторами, хорошие моторы.

На НИВЕ мосты бы усилить, хорошо скребущую резину не выдерживают, а в остальном отличный внедорожник, какие то дастеры — так они с нивушкой — жопа, а разные мазды, роверы, крузеры — они короли только на асфальте с ямами, и зачем на такую прекрасную ШНИВУ громоздить всякое барахло, НИВА — работяга, кому нужна дорогая игрушка — берите автохлам от рено, мазды, ровера, крузера, ниссана, митсубиси и т.д. и т.п., они всё равно свои миллионы не оправдывают. Проехали — я на калинке, начальник на ситроене по 85000, на обоих в раз заклинили передние тормоза и зашумели задние подшипники, вот Вам и хвалёные иномарки.

Нива мне всегда нравилась. Я прослеживал путь развития этой марки буквально с самого начала. То, как она сейчас выглядит внешне, считаю очень красивым и стильным решением. Характеристики вроде бы неплохие, если посмотреть в целом. Посмотрим, что будет на старте продаж.

Нива это машина по грязи по трассе да и вообще авто для наших дорог так как не скоро наши дороги будут без ясно и ухабов у меня 4 тая НИВА вперед.

Я жду с нерпеньем новую ниву. Если всё будет как обещали куплю непременно. Попробую 4/4.

пройдет еще несколько лет и выйдет новая нива, которая станет уже старой.

фигня для дебилов

Свою Ш-Ниву купил с «0» в автосалоне в декабре 2004 года. Проехал за 10 лет около 250 000 км. Каждый год менял крестовины, один раз помпу, передние тормозные диски ( в первый месяц по гарантии из-за плохого металла) и коробку перебирали уже на 240 000 тыс. пробега. Купил машину за 300 тыс. руб. + магнитола, коврики и тонирование = 315 000 руб. Через 10 лет продал за 180 000 руб. в один день. Амортизация получилась 300 000 — 180 000 = 120 000 : 10 лет = 12 000 руб/год или 1 200 руб/ мес. Много лет записывал и вычислял эксплуатационные расходы + ТО + расходники ( без стоимости страховки и налога и бензина) получалось 43-45 копеек на 1 км пробега или около 11 000 руб. в год. Когда продавал машину стабилизаторы, втулки, амортизаторы, пружины и генератор со стартером были РОДНЫМИ . Специально машину в «Г» не макал, но ходил по трасе до 140 -150 пока не появлялся запах паленой резины, а когда приходилось по снегу или по грязи проехать — то все автолюбители завидовали. Надеюсь новая Ш-Нива будет не хуже, а даже лучше. Это был мой 5- й автомобиль из разнообразных российских и иномарок…С приветом Сергей

каким образом ты по трассе на ней 140-150 ехал, если по паспорту у нее ВРОДЕ 136, сколько она и едет собственно, а 140 только с горки набирает?

Моя Шнива разбегается до 120 очень дажеспокойно, больше пока очкую ехать. Я паспорт не читал, но когда перегоняли — она спокойна у товарищя 150 гнала, без всяких вот этих вот. Шнива рулит!! Жду рестайлинга 2, думаю, если она в этом году точно вышла, к 2020 все детские болезни либо пройдут, либо о них будет известно в сервисах и проблем с машиной не будет…

у меня Нива-шивик с2013 года, да за подшипниками передних ступиц надо следить, еще раздатка издает тонкий звук на скорости 120кмч, но при скорости 150 все проподает, дорогу держит отлично, повороты прохожу со скоростью 100км спокойно. Теперь про бездорожье-нужно чувствовать машину 5-й точкой и обладать техникой вождения, а если с дуру, то можно и Х….. сломать!

Согласен с Александром . Брал в 2013 с 60 тыс. пробега . Сейчас 125 тыс. .За 4 года поменял только сцепление ито сам сжёг на серьёзном бездорожье .

На своей 8год ездию,хотелось бы новую,но походу не недождёмся,одни обещания

Ну я смотрю тут гении механики собрались. Все грамотные поставь то, поставь это. Если такие грамотные почему не пошли работать в КБ Автоваза? Может потому, что спецы даже писать грамотно не умеют.

Первую Шниву взял, как только они появились в продаже! Затем, практически раз в два года менял на новые, и так 4 раза! Поэтому, могу судить не по наслышке: автомобиль надёжен, прост в эксплуатации, ремонтопригоден в любом придорожном сервисе, неприхотлив вообще. Из недостатков, только мощность двигателя, ну не хватает её явно, при обгонах. Автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Не знаю, не могу судить, как он ведёт себя при пробегах свыше 100.000, но при эксплуатации до указанного пробега, вообще не делает проблем. С 2005 года, правда, езжу на иномарках-кроссоверах, сейчас взял КИА Спортейдж, но о Нивах только хорошие воспоминания, хотелось бы, что бы новая модель имела двигатель мощней, дизайн очень нравится.

Читать еще:  Шевроле астро фото

У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов.

У меня нива 2121 1980 года, вообще проблем незнаю по бездорожью, тьлько двс слабоват. Всё родное стоит из агрегатов. Охотники достоли, продай. Спасибо Тестю, сохранил в отличном состоянии. Правда по трассе больше 85 км/ч нежелательно😊, на взлёт идёт. А вообще хочется в таком классе что то найти, нету. Ждём новую.

ШНИВА ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ГЕНЕРАТОР 80 ВТ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ.РУЛЬ ОБЛЕЗ.ПОКРАСКА ДЕРЬМО.ВСЯ МАШИНА В ПЯТНАХ ОТ ЗАКРАШИВАНИЯ,ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НИКАКИХ РЕГУЛИРОВОК НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ,РУКИ БЫ ОТСОХЛИ У ТЕХ КТО ЕЁ ДЕЛАЕТ.ЕЗДИТЬ НА НЕЙ МОЖНО НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК САМ ЕЁ ПЕРЕБЕРЁШЬ.пробег 50000км.

Шевроле Нива 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Компактный внедорожник Шевроле Нива 2017 года по прежнему не сменил поколение, хотя модель следующей генерации Шеви Нива 2 показали еще в 2014 году на автосалоне в Москве. Кризисные явления в экономике не позволили запустить новинку на конвейере. Производитель продолжает выжимать все возможное из Chevrolet Niva образца 2002 года. Но вечно оттягивать неизбежное не получится.

Niva изначально разрабатывалась “Автовазом” для замены Lada 4х4, однако обе модели до сих пор на конвейере. Chevrolet Niva построен на узлах и агрегатах обычной ВАЗовской Нивы, но кузов модели более практичный и современный, хотя к настоящему моменту и он устарел.

Экстерьер Шевроле Нива существенно не меняется довольно давно. Для привлечения новых покупателей производитель постоянно анонсирует новые цвета кузова, оригинальные легкосплавные диски, всевозможные атрибуты для покорения “убитых” дорог, но сути это не меняет. Узнаваемый силуэт компактного автомобиля скрывает довольно серьезные внедорожные качества благодаря небольшим свесам и солидному дорожному просвету. В сентябре 2017 года в честь 15-летия модели покупателям предложили версию Special Edition на 17-дюймовых колесах в специальном бронзовом цвете. Фотографии Шеви Нивы 2017 модельного года смотрим далее.

Фото Шевроле Нива 2017

Салон Шеви Нивы современным не назовешь. Однако к 2017 модельному году машина получила обновленную комбинация приборов с регулируемой подсветкой и систему автоматического включения ближнего света фар. В нише между передними креслами установили USB-розетку для мобильных устройств. Для версий с кондиционером теперь доступен охлаждаемый перчаточный ящик. Появился лифт водительского сидения. Кроме того, в топовых комплектациях есть камера заднего вида! Вы спросите куда выводится изображение, ведь сенсорного монитора в центральной консоли ШНивы нет!? Производитель пошел другим путем и интегрировал систему с зеркалом заднего вида. Именно туда и выводится изображение с камеры заднего вида. Фото обновленного салона ниже.

Фото салона Шевроле Нива 2017

Объем багажного отделения более чем скромный, всего 320 литров. Расширение грузоподъемности и вместимости происходит за счет трансформации заднего сидения.

Фото багажника Шевроле Нива

Технические характеристики Chevrolet Niva 2017

Под капотом ничего нового. Тот же ВАЗовский 1.7 литровый 8-клапанный мотор с чугунным блоком и цепным приводом ГРМ развивающий всего 80 л.с. (127 Нм). Безальтернативная 5-ступенчатая механика и 2 ступенчатая раздаточная коробка обеспечивающая подключение передних колес.

Конструкцию Нивы российские покупатели за столько лет выпуска изучили вдоль и поперек. Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит настоящий жесткий мост – подвеска полностью зависимая, 5-рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Основное достоинство машины, которое позволяет держаться модели на плаву несмотря на жесткую конкуренцию, это честный полный привод. Схема трансмиссии Шеви Нива подразумевает задний привод в качестве основного. Передок подключается на бездорожье посредством раздаточной коробки. Правда стоит отметить, что блокировки межколесных дифференциалов не предусмотрено. Поэтому при диагональном вывешивании внедорожник оказывается в сложных условиях.

Производитель заявляет, что следующее поколение модели сохранит настоящий полный привод. Для новинки даже успели разработать новую коробку передач созданную в едином корпусе с раздаточной КПП. Такая конструкция позволит минимизировать вибрации и лишний шум, который знаком всем владельцам Нивы.

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Chevrolet Niva

  • Длина – 3919 мм (с запаской 4056 мм)
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1652 мм (с рейлингами 1690 мм)
  • Снаряженная масса – от 1485 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 205/75 R15, 205/70 R15, 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – от 200 до 240 мм (под задним мостом 220 мм)

Видео Chevrolet Niva

Подробный видео обзор Шевроле Нива Limited Edition 2017 модельного года.

Цены и комплектации Шевроле Нива 2017

Основные новости, которые мы слышим от совместного предприятия “GM-Автоваз”, это известия об очередном повышении цены на машину. Процесс идет постоянно. Последнее повышение стоимости состоялось 1 ноября 2017 года. Публикуем список самых актуальных на сегодняшний момент цен.

  • Chevrolet NIVA L — 593 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LC — 636 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GL — 676 000 рублей
  • Chevrolet NIVA LE — 680 000 рублей
  • Chevrolet NIVA GLC — 725 500 рублей
  • Chevrolet NIVA LE+ — 738 500 рублей

Несмотря на все сложности компактный внедорожник продолжает пользоваться спросом, причина в отсутствии прямых конкурентов, если не считать ту же Lada 4×4.

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

Первое поколение этого кроссовера получилось достаточно удачным как с точки зрения дизайна, так и по части вседорожных возможностей. Однако, продержавшись более десятка лет на сборочном конвейере, модель морально устарела, что позволило более современным и оснащенным конкурентам вырваться вперед. Концерн намерен отвоевать утраченные позиции и выпустить на рынок преемника Шевроле Нивы. Каким он будет?

Разработка нового Chevrolet Niva началась после 2010 года. Совместный концерн GM-AvtoVAZ давно задумывался над тем, чтобы создать более современного и оснащенного преемника первой генерации модели, однако нестабильная экономическая ситуация в стране и на предприятии ̶ в частности, постоянно мешали осуществлению задуманного. Но тем не менее, работы в этом направлении были начаты.

Читать еще:  Шевроле орландо машина

Прототип новейшего Шевроле Нива был презентован публике в 2014 году. Публику автомобиль удивил интересным дизайном кузова, функциональным салоном. А вот информации о технической составляющей было крайне мало. Предполагалось, что в продаже кроссовер появится в 2016 году, однако в конце 2015 года проект Chevrolet Niva II был свернут.

Впрочем, не так давно появилась информация о том, что концерн вновь возобновил разработку вседорожника, о чем было рассказано в опубликованном видео. В конце 2017 — начале 2018 года публика увидит опытный образец модели. Полные данные о проекте по-прежнему держатся в секрете, но кое-что узнать все же удалось.

Известно, что по сравнению с автомобилем первого поколения новый SUV получит более богатые комплектации.

В список оборудования войдет:

  1. ABS
  2. ESP
  3. Штатная аудиосистема с системой навигации Глонасс.
  4. Кондиционер.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Передние ремни безопасности с преднатяжителями.
  7. Электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
  8. Колесные диски размерностью 17 дюймов.

Когда выйдет Chevrolet Niva II?

Предположительный старт продаж автомобиля намечен на 2019 год. Данные о том, сколько будет стоить отечественный вседорожник, появятся ближе к выводу его на рынок.

Ориентировочная цена модели в базовой модификации составит порядка 600 тысяч рублей .

Технические характеристики

Под капотом у новой Шевроле Нива будет располагаться силовой агрегат 21179. При объеме в 1.8 литра он будет выдавать 122 силы, а также 170 Ньютоно-метров вращающего момента.

Реализовывать свой потенциал мотор будет посредством механической пятиступенчатой трансмиссии, тогда как АКП скорее всего не появится.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип коробки передач

Предельная скорость (км/ч)

На настоящий момент неизвестно, останется ли платформа старой либо инженеры предложат что-то новое. Отзывы владельцев говорят о том, что нынешняя «тележка» хорошо себя зарекомендовала, но слаба на асфальте.

Однако планируется оставить двухступенчатую раздаточную трансмиссию, задний блокируемый дифференциал. Привод также будет постоянным, полным. Таким образом, новый Chevrolet Niva не намерен отказываться от покорения бездорожья и по-прежнему будет силен в данной дисциплине.

Тест-драйв

На рынке новое поколение Шевроле Нива появится не скоро. Тем не менее, инсайдерам удалось протестировать ходовый прототип вседорожника. Какие они сделали выводы?

Внешний вид

Chervrolet Niva второго поколения получил принципиально новый дизайн кузова, хотя ему удалось сохранить компактные габариты. Автомобиль выделяет большой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, зауженными передними фарами, псевдометаллическими накладками на бамперы, небольшой дверцой багажного отсека.

Короткие свесы кузова, плоское днище, а также его короткие свесы создают благоприятные условия для покорения ухабистой, скалистой местности, при этом позволяют двигаться по бездорожью с относительно высокой скоростью без риска что-либо оторвать.

Салон

Интерьер лаконичен. Расположение органов управления на центральной консоли интуитивно понятное: сверху располагается блок аудиосистемы, снизу ̶ климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Весьма интересно выглядят показания наклона кузова в продольной и вертикальной плоскостях, что расположены над торпедо.

Приборный щиток с белой подсветкой и стрелками «на шесть часов» оформлен по-спортивному. Он вполне информативен, хорошо читается. Что же касается рулевого колеса, то оно имеет трехспцевуюконфгурацию и клавиши управления аудиокомплексом ̶ это позволяет не отвлекаться от процесса вождения.

Упругое водительское кресло обладает приятным профилем. Более того, обширные диапазоны регулировок позволят устроиться в нем комофртно человеку любой комплекции. На заднем диване вольготно будет только двум седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.

Ездовые свойства

Ускоряется новый Шевроле Нива заметно живее нынешнего поколения модели. Однако назвать его динамику достаточной все равно нельзя. Двигатель наиболее тяговит на средних оборотах, а вот на низких не слишком активен, поэтому тронуться с места без вибраций сложно. Передаточные числа трансмиссии несколько растянуты, при этом сам механизм КПП не слишком избирателен.

Управляется кроссовер сносно. Руль вполне отзывчив, однако ему не хватает большей информативности при активном вращении. К тому же при прохождении виражей ощущаются заметные крены.

А вот, подвеска стала гораздо комфортнее. Если говорить более подробно, то при проезде мелких неровностей исчезли вибрации, а толчки на выраженных ухабах сгладились.

Chevrolet Niva нового поколения интригует своей внешностью и оснащением. Этот кроссовер вполне способен стать достойной заменой модели нынешней генерации. Он стал более динамичным, управляемым, при этом не в ущерб комфорту.

Однако делать какие-либо окончательные выводы еще рано, ведь тестовый образец не утвержден и до момента серийного производства все может сильно измениться.

Фото новой Chevrolet Niva:

Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

Первое поколение этого кроссовера получилось достаточно удачным как с точки зрения дизайна, так и по части вседорожных возможностей. Однако, продержавшись более десятка лет на сборочном конвейере, модель морально устарела, что позволило более современным и оснащенным конкурентам вырваться вперед. Концерн намерен отвоевать утраченные позиции и выпустить на рынок преемника Шевроле Нивы. Каким он будет?

Разработка нового Chevrolet Niva началась после 2010 года. Совместный концерн GM-AvtoVAZ давно задумывался над тем, чтобы создать более современного и оснащенного преемника первой генерации модели, однако нестабильная экономическая ситуация в стране и на предприятии ̶ в частности, постоянно мешали осуществлению задуманного. Но тем не менее, работы в этом направлении были начаты.

Прототип новейшего Шевроле Нива был презентован публике в 2014 году. Публику автомобиль удивил интересным дизайном кузова, функциональным салоном. А вот информации о технической составляющей было крайне мало. Предполагалось, что в продаже кроссовер появится в 2016 году, однако в конце 2015 года проект Chevrolet Niva II был свернут.

Впрочем, не так давно появилась информация о том, что концерн вновь возобновил разработку вседорожника, о чем было рассказано в опубликованном видео. В конце 2017 — начале 2018 года публика увидит опытный образец модели. Полные данные о проекте по-прежнему держатся в секрете, но кое-что узнать все же удалось.

Известно, что по сравнению с автомобилем первого поколения новый SUV получит более богатые комплектации.

В список оборудования войдет:

  1. ABS
  2. ESP
  3. Штатная аудиосистема с системой навигации Глонасс.
  4. Кондиционер.
  5. Мультифункциональное рулевое колесо.
  6. Передние ремни безопасности с преднатяжителями.
  7. Электрические стеклоподъемники спереди и сзади.
  8. Колесные диски размерностью 17 дюймов.

Когда выйдет Chevrolet Niva II?

Предположительный старт продаж автомобиля намечен на 2019 год. Данные о том, сколько будет стоить отечественный вседорожник, появятся ближе к выводу его на рынок.

Ориентировочная цена модели в базовой модификации составит порядка 600 тысяч рублей .

Технические характеристики

Под капотом у новой Шевроле Нива будет располагаться силовой агрегат 21179. При объеме в 1.8 литра он будет выдавать 122 силы, а также 170 Ньютоно-метров вращающего момента.

Реализовывать свой потенциал мотор будет посредством механической пятиступенчатой трансмиссии, тогда как АКП скорее всего не появится.

Рабочий объем силовой установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип коробки передач

Предельная скорость (км/ч)

На настоящий момент неизвестно, останется ли платформа старой либо инженеры предложат что-то новое. Отзывы владельцев говорят о том, что нынешняя «тележка» хорошо себя зарекомендовала, но слаба на асфальте.

Однако планируется оставить двухступенчатую раздаточную трансмиссию, задний блокируемый дифференциал. Привод также будет постоянным, полным. Таким образом, новый Chevrolet Niva не намерен отказываться от покорения бездорожья и по-прежнему будет силен в данной дисциплине.

Тест-драйв

На рынке новое поколение Шевроле Нива появится не скоро. Тем не менее, инсайдерам удалось протестировать ходовый прототип вседорожника. Какие они сделали выводы?

Внешний вид

Chervrolet Niva второго поколения получил принципиально новый дизайн кузова, хотя ему удалось сохранить компактные габариты. Автомобиль выделяет большой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, зауженными передними фарами, псевдометаллическими накладками на бамперы, небольшой дверцой багажного отсека.

Короткие свесы кузова, плоское днище, а также его короткие свесы создают благоприятные условия для покорения ухабистой, скалистой местности, при этом позволяют двигаться по бездорожью с относительно высокой скоростью без риска что-либо оторвать.

Салон

Интерьер лаконичен. Расположение органов управления на центральной консоли интуитивно понятное: сверху располагается блок аудиосистемы, снизу ̶ климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Весьма интересно выглядят показания наклона кузова в продольной и вертикальной плоскостях, что расположены над торпедо.

Приборный щиток с белой подсветкой и стрелками «на шесть часов» оформлен по-спортивному. Он вполне информативен, хорошо читается. Что же касается рулевого колеса, то оно имеет трехспцевуюконфгурацию и клавиши управления аудиокомплексом ̶ это позволяет не отвлекаться от процесса вождения.

Упругое водительское кресло обладает приятным профилем. Более того, обширные диапазоны регулировок позволят устроиться в нем комофртно человеку любой комплекции. На заднем диване вольготно будет только двум седокам и при условии роста не более 175 сантиметров.

Ездовые свойства

Ускоряется новый Шевроле Нива заметно живее нынешнего поколения модели. Однако назвать его динамику достаточной все равно нельзя. Двигатель наиболее тяговит на средних оборотах, а вот на низких не слишком активен, поэтому тронуться с места без вибраций сложно. Передаточные числа трансмиссии несколько растянуты, при этом сам механизм КПП не слишком избирателен.

Управляется кроссовер сносно. Руль вполне отзывчив, однако ему не хватает большей информативности при активном вращении. К тому же при прохождении виражей ощущаются заметные крены.

А вот, подвеска стала гораздо комфортнее. Если говорить более подробно, то при проезде мелких неровностей исчезли вибрации, а толчки на выраженных ухабах сгладились.

Chevrolet Niva нового поколения интригует своей внешностью и оснащением. Этот кроссовер вполне способен стать достойной заменой модели нынешней генерации. Он стал более динамичным, управляемым, при этом не в ущерб комфорту.

Однако делать какие-либо окончательные выводы еще рано, ведь тестовый образец не утвержден и до момента серийного производства все может сильно измениться.

Фото новой Chevrolet Niva:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector