Шевроле нива модель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле нива модель

Существующие модели Нива Шевроле

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

  • Системой АБС от Bosch, под которую производителю авто пришлось изменять конструкцию ступиц передних колес и задний мост;
  • Вакуумным усилителем тормозов;
  • Кондиционером,
  • Подушками безопасности для передних пассажиров;
  • Преднатяжителями для ремней безопасности;
  • Возможность регулировки сидения водителя.

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

Шевроле Нива Трофи

  • Вместо гидравлического натяжителя цепи использовался механический;
  • Наличие шноркеля, который предотвращал гидроудары во время преодоления водных препятствий;
  • Возможность отключения вентиляторов, которые охлаждают двигатель;
  • Сапуны трансмиссии располагаются прямо под капотом;
  • На ведущие мосты установлены дифференциалы повышенного трения с возможностью самоблокировки;
  • Наличие механизма для установки электрической лебедки.

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Шевроле Нива

Шевроле Нива была представлена в далеком 1998 году как ВАЗ-2123. Но, так как у отечественного завода не было средств для постановки её на конвейер, лицензия была продана компании General Motors и спустя четыре года началось производство на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ с высокой степенью локализации. К 2017 году продано уже более полумиллиона экземпляров.

Первые шесть – семь лет кузов Chevrolet Niva неплохо противостоит коррозии, но потом рыжие точки постепенно начинают появляться на всех стыках и углах авто. Больше всех страдают крышка бензобака, капот, кромки крыльев и дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке речь конечно не идет.

Лакокрасочное покрытие среднее по качеству, сколы и царапины появляются не так скоро, как на других автомобилях. На это конечно дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте. Часто облазит накладка между дверью багажника и задним бампером.

Как борются со ржавчиной на порогах.

  • Тяжелая запаска рано или поздно заставляет заднюю дверь провиснуть и та начинает плохо закрываться. Крепления бамперов со временем ослабевают и образуются довольно заметные щели между ними и кузовом. Нередко появляется люфт у двери водителя и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и в конце концов перекашиваются и заедают.

    Слабым местом нижней части авто являются лонжероны. Они покрываются ржавчиной и часто деформируются от поддомкрачивания. О кривой лонжерон может тереться защита двигателя во время движения, скрип особенно слышен во время поворотов. У машин в возрасте нередко перегнивают топливные трубки в районе правого колеса.

    Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, однако с дополнительными нишами просто беда, толком некуда сложить водительский скарб. В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски.

    Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку ВАЗовских моделей конца 90-х, больше всего деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Облазит разве что новый руль, который появился в 2009 году. Водители жалуются на малое количество емкостей для мелочей и ужасное дребезжание крышки бардачка.

    Читать еще:  Шевроле нива 2017 2018

    Шумоизоляция очень слабая. Отчетливо слышны и двигатель и шины, а на большой скорости к ним добавляется свист ветра от боковых зеркал. На определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, начинает вибрировать рычаг КПП. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч безумно воет раздатка, обычно владельцы стараются ехать или быстрее или медленнее.

    Из-за забитого слива за расширительным бачком в салон может попасть вода. Радиатор отопителя тоже нередко течет, причем делает это прямо на ноги переднего пассажира. Замена его на модели, оснащенной кондиционером, потребует полной разборки панели. Растягиваются и лопаются тросики управления заслонками системы вентиляции и отопления. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.

    У габаритных водителей разбалтываются сидения. Передняя панель под воздействием прямых солнечных лучей может деформироваться, особенно крышка бардачка (она просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки и раздатки может дуть холодный воздух, а сквозь уплотнение рулевого вала и крепления антенны — просачиваться вода.

    В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. Руководило обновлением итальянское дизайн-студия Bertone, поэтому рестайлинг коснулся внешнего вида машины и внутреннего убранства. Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза.

    В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка. Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков.

    Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС.

    Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из 16.

    Провал на испытаниях AutoReview

  • По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него. Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В 2014 году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер. У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

    В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

    Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей.

    Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.

    Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

    Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

    Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

    Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.

    Шевроле Нива – самый проходимый автомобиль в своём ценовом сегменте, кроссовер с честным полным приводом

    Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

    История появления модели

    Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

    До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

    В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

    Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

    Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

    Описание модели до рестайлинга

    Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

    Технические характеристики

    Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

    Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

    Ходовые характеристики

    Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

    Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

    Расход горючего и масла

    Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

    Джиповский экстерьер

    Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

    При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

    Габариты Шевроле Нива

    Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

    • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
    • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
    • высота – 1,65 (без рейлингов),
    • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.
    Читать еще:  Камаро шевроле салон

    Салон

    Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

    Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

    Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

    Перевозка груза

    Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

    Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

    В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

    Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

    Доступные комплектации и цены

    Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

    В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

    Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

    Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

    На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

    Основные конкуренты

    В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

    Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

    Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

    Главные преимущества автомобиля

    Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

    • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
    • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
    • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
    • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
    • высокая посадка,
    • просторный салон,
    • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

    Конкурентные преимущества

    Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

    Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

    С какими проблемами можно столкнуться

    Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

    В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

    Вывод

    Шевроле Нива достойна внимания, поскольку в своём сегменте находится практически вне конкуренции. Её по достоинству оценят те, кто не представляет свою жизнь без бездорожья, кто привык регулярно выбираться на природу и забираться туда, где нет дорог. Частенько автовладельцы жалуются на шумный кондиционер, низкую шумоизоляцию салона, упоминают «слабый» двигатель, но из-за этих мелочей они не готовы расстаться со своим любимым «внедорожником».

    Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА

    Иван Сибирский
    отредактировано

    Первую Шниву взял в 2005 и прошел на ней 250 тыс. без ремонта двига. Лил только синтетику 5/40, менял через 8000км. Продал коллеге по работе, он еще на ней 150 тыс прошел без замены поршневой и колец, колпачки менял и всё! Эти двиги высоко оборотные, их крутить надо постоянно, не затягивать на малых, на 3й в любую затяжную гору до 5тыс обор смело можно крутить, до 120 идет. По перевалам часто приходится ездить, по крутым извилистым подъёмам высотой до 2 с лишним км. зимой в лёд на блокировке и пониженной проходит в легкую. Двиги простые и надёжные, запчасти везде есть. У меня уже 3 Шнивы было. Командировки на даль, по пересеченке и на таёжных дорогах идёт без проблем. Вывозит везде, потому что ломаться там нечему! Паркетников модных много повытаскивал из грязи и снега за все эти годы. Зимой цепи вожу, на передок цепляю по необходимости. Крузака 120 го вытаскивал один раз, было дело. В разные годы пятерых человек от смерти спас, на проселках от морозов 30 и 40 с жизнью уже прощались, в разные годы. Одна женщина беременная на оутландере решила путь сократить через проселок в феврале, в 5 вечера, перемело дорогу в поле, машина примерзла и бенз на исходе! На передок цепи надел и только на третий раз сходу 7 тонной стропой сорвал со льда оутландер. Сказала спасибо, думала что у неё джип! Сибирь не шутка, а очень серьёзно всё. По комфорту всё ок. 1000 км на ней прохожу и не устаю. Главный технический плюс у Шнивы, это жесткая блокировка, парни! На паркетнике попробуй на блокировке, на второй пониженной, на 5000 оборотов двадцать минут по грязи или по заснеженному полю, чтобы снег или грязь через капот лететели! Что потом от подключаемой муфты или от коробки-автомат останется? Короче, эта машина только для непроходимого бездорожья и города, одновременно. Видел на них даже женщины ездят, а это показывает, что машина легкая в управлении.

    Chevrolet NIVA

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    Серо-коричневый металлик «Аустер»

    Без доплат за любой цвет

    * Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

    Читать еще:  Новинки субару 2017 2018 кроссоверы

    Честный полный привод

    Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

    Фары с темным безелем

    Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

    Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

    Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

    ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

    Мультимедиа и навигация

    7-дюймовый сенсорный экран
    Блок управления с встроенным микрофоном
    Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

    Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

    Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

    Постоянный полный привод

    Угол съезда 35 0

    Длинноходная дорожная подвеска

    Удобный просторный багажник

    Блокировка раздаточной коробки

    Угол въезда 37 0

    Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

    Гарантия 2 года без ограничения пробега

    3 года гарантии на ЛКП

    Выбор цвета без доплат

    10.2 л расход топлива на 100 км

    Защита от нагрева

    Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

    Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

    Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

    Новый Chevrolet Niva 2019 – автомобиль, который будет пользоваться успехом

    Учитывая качество российских дорог, многие потребители задумываются о приобретении того или иного внедорожника, иначе сложно представить себе перемещение по трассе в пригородах или поездки за город. Совместными усилиями двух производителей была разработана новая генерация известного автомобиля Шевроле, который впервые был представлен в 2002 на базе компании ВАЗ.

    Кардинальные изменения внедорожника

    Выпуск внедорожника, который по праву можно считать отечественным, ждали многие автомобилисты – речь идет о новой модели Chevrolet Niva 2019 года. На фото очевидно, что был проведен рестайлинг автомобиля, для которого привлекались итальянские специалисты. Цена также выросла не сильно, что является дополнительным плюсом в сравнении с извечными конкурентами, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara. При стартовой стоимости в 444 000 рублей автомобиль вполне соответствует своему назначению – бюджетный внедорожник.

    Комплектации

    В результате обновлений, новая модификация действительно получила заметные изменения в своем экстерьере. Однако изменения не коснулись как эксплуатационных, так и ходовых характеристик.

    Последние десятилетия, несомненно, ознаменованы плачевным состоянием дорог бывшего СНГ. Учитывая финансовые возможности потребителей, а также возможную специфику использования технических средств, компания «АвтоВАЗ» предлагает несколько возможных вариантов, которые в совокупности могут соответствовать практически любым требованиям. В этой связи разработчики предлагают ряд классификаций, использующихся для Chevrolet Niva 2019:

    Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов

    Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

    Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

    1. Литером «L» представляют базовую комплектацию, которая исключает в своем составе всевозможных излишеств и электронных коммуникаций (минимальная стоимость – 440 000 рублей);
    2. Далее применяется обозначение «LC», которое обозначает присутствие кондиционера и охлаждение термобокса;
    3. Если модель получила качественную характеристику «GL», значит включены в комплектацию зеркала (с подогревом), способные изменять положение посредством электропривода.

    Кроме этого, добавлен целый перечень востребованных опций:

    • наличие центрального замка, обеспечивающего контроль над всеми дверями одновременно;
    • присутствие системы ABC, позволяющей освобождать от нагрузки колеса, утратившее сцепку с поверхностью;
    • система упругих роликов, установленная перед подвижными элементами, поддерживает натяжку, передающих усилие ремней;
    • кроме всего, включены подушки безопасности.

    Следующая графа комплектации получила дополнение «LE» — это общая классификация, позволяющая сделать выбор в пользу дисков из облегченных сплавов, способных увеличить динамические характеристики автомобиля. Учитывая, что не многие ждали Шевроле Нива 2019 в новом кузове. такое богатство комплектаций было оценено по достоинству. Цены, фото и отзывы – все это второстепенно, главное – ходовые качества автомобиля.

    При условии выбора комплектации GLC, несколько изменяется вид радиатора из-за установленной хромированной накладки. Кроме этого добавлен обогрев сидений, а также камера, демонстрирующая задний вид.

    За максимальную цену покупатель может выбрать комплектацию Chevrolet Niva 2019 с обозначением LE+. Здесь предложено наибольшее количество опций, позволяющих создавать комфорт при вождении внедорожника. В максимальном оснащении стоимость внедорожника может достигать 750 000 рублей.

    Технические характеристики

    Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

    Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

    Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

    В новой Шевроле Нива 2019 года использован отечественный агрегат ВАЗ 21179. Его объем составил 1,8 л при мощности в 136 лошадиных сил. Подобный двигатель можно встретить в комплектации Renault Duster, выпущенного несколько ранее. Хотя последний по цене обойдется прилично дороже. В передней части, как видно на фото, новинки расположилась двух рычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода. В задней части установлен, традиционный для указанной марки, мост. Двигатель комплектуется коробкой передач, имеющей механическую базу с 5-ю ступенями, а также полным приводом.

    По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

    Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

    Дизайн

    Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

    Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

    Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

    Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

    Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.

    Конкуренты

    • TagAZ Tingo,
    • Suzuki Grand Vitara,
    • SsangYong Kyron,
    • Haval H9,
    • KIA Mohave.

    Выводы

    Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

    В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

    Видео тест-драйв


  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector