Шевроле орландо фото салона и багажника
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле орландо фото салона и багажника

Chevrolet Orlando — с желанием чего-то большего

Некоторое время назад в моду стали входить необычные автомобили ̶ которые сочетают в себе повешенную вместительность, но при этом имеющие вид вседорожника. Стоит отметить, что спрос на такие машины нельзя назвать низким, поэтому некоторые производители решили прочно обосноваться в новой нише и побороться за покупателя. Не обошла новомодная тенденция и Шевроле. Компания представила модель Орландо и не прогадала. Автомобиль пришелся потребителю по вкусу и смог собрать некоторую армию своих поклонников. Но за что его полюбили?

Впервые Chevrolet Orlando в качестве предсерийного прототипа был показан на выставке в Париже в 2008 году в формате видео. Компания позиционировала новинку как преемника модели Vivant, но при этом ориентированную на глобальный рынок.

Публику новый компактвэн привлек брутальными внешним видом, а также солидным списком оснащения. Но вопрос появления автомобиля на рынке оставался открытым.

Проблема заключалась в том, что руководство General Motors не могло определиться с местом сборки новой модели. Изначально корпорация планировала организовать сборочное производство Орландо в Северной Америке, однако мировой кризис заставил ее пересмотреть свои намерения и обратить свои взоры на Восточную Азию. Выпуск модели был налажен в Южной Корее в 2009 году.

На мировые рынки Шевроле Орландо стал выходить с 2010 года, тогда как до российского он добрался в 2011-м. С производства автомобиль снят в 2015 году. В настоящий момент средняя цена подержанного однообъемника равна 690 тысячам рублей.

В продаже машина была доступна в нескольких комплектациях:

В зависимости от выбранной модификации список оборудования состоял из:

  1. Кондиционера/климат-контроля.
  2. Системы ABS.
  3. Полного электропакета.
  4. Системы курсовой устойчивости (ESP).
  5. Противотуманных фонарей.
  6. Круиз-контроля.
  7. Кожаной обивки салона.
  8. Датчиков дождя, а также света.
  9. Мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики

Для Шевроле Орландо был доступен только один бензиновый двигатель ̶ 1.8 литра, выдающий 141 силу. Он комплектовался пятискоростной механической либо шестиступенчатой автоматической КПП.

Была и альтернатива в виде двух дизельных установок объемом 2.0 литра. Мощностная отдача равна 130 и 163 лошадиным силам. Коробки ̶ «автомат» либо «механика».

Рабочий объем силовой установки (в литрах)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе GM под названием Delta II. Подвеска осей полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая. Однако полный привод для компактвэна не предусмотрен вовсе.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета содержится немало отзывов владельцев об эксплуатации данного однообъемника. Ниже будет приведен дин из них.

Шевроле Орландо привлек меня своим монументальным внешним видом и доступной ценой. Автомобиль приобретался новым с салона и на данный момент пробег составляет 52 тысячи километров. Каких-либо проблем с надежностью не возникало, поэтому поделиться можно лишь субъективными ощущения от эксплуатации.

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Функциональный, а также вместительный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Посредственная динамика разгона.
  • Слабая упраляемость.
  • Жестковатая подвеска.
  • Низкий дорожный просвет.

От машины не ожидал каких-то откровений, однако ездовой комфорт не так высок, как того хотелось бы. Во всем остальном ̶ это неплохой выбор для большой семьи.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно. Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом ̶ решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем.

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо ̶ на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы ̶ радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам ̶ показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны ̶ они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando ̶ это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

Chevrolet Orlando 2014 2015 – все, что нужно большой семье

Действительно, автомобиль от американского производителя Chevrolet, который получил название Шевроле Орландо 2014 2015, заслуживает повышенного внимания среди тех, у кого есть большая семья, или же кто подумывает о создании такой. Конечно же, никто не мешает и одинокому человеку приобрести себе Chevrolet Orlando 2014-2015 года, однако полноценно оценить его возможности можно именно при наличии большого количества людей.

Важно заметить, что это не стандартный семейный универсал на пять мест. Салон имеет сразу три ряда, на которых отлично поместяться пассажиры любой комплектации. Зачастую бывает так, что дополнительный третий ряд используется редко, и на него усадить можно разве что детей. В Орландо все иначе. Это полноценный ряд комфортабельных кресел. Плюс ко всему, каждый последующий ряд расположен немного выше предыдущего.

Экстерьер

Многие специалисты отмечают, что дизайн – не самая сильная сторона Орландо 2014 2015 года. Возможно они правы, поскольку на фоне конкурентов в классе этот минивен смотрится достаточно серо. Однако не стоит теперь считать, что это какой-то некрасивый и безликий автомобиль. Сами посмотрите фото, а также внимательно изучите видео обзор новинки. Очевидно, что все со внешностью далеко не так плохо, как думается. Автомобиль интересный, достаточно оригинальный и очень практичный.

Шевроле Орландо 2014 2015 фото передней части

В солидности Орландо не занимать. Достаточно взглянуть на его переднюю часть, оценить фирменную решетку радиатора, большой шильдик производителя, крупные, но все же гармонично вписывающиеся в дизайн фары. Передний бампер массивный, имеет специальные секции под воздухозаборники, противотуманные фары и даже так называемую аэродинамическую губу.

Новый Шевроле Орландо 2014 2015 фото в профиль

Осмотр машины с профиля дает понять, что на машине можно заехать даже на крутые горки, проехаться по сложным участкам. Клиренс позволяет. Плюс имеются массивные защитные накладки, предотвращающие повреждение самого кузова. Окна расположены высоко и имеют относительно небольшой размер. Тем не менее, в Орландо такой подход смотрится красиво.

Chevrolet Orlando 2014 2015 фото сзади

Сзади нареканий никаких нет. Более того, здесь вы увидите вертикальные стойки крыши, функциональную прямоугольную дверь багажника, красивый бампер, габаритные фонари, сделанные в прямоугольной форме. Да, ничего супер необычного, но все же есть в этом автомобиле своя изюминка, своя неповторимость в деталях кузова.

Интерьер

Что ж, пора заглянуть во внутрь автомобиля. Что же мы тут видим? Ну, на водительском месте имеется некоторое сходство с Опелем Zafira Tourer.

Шевроле Орландо 2014 2015 фото салона

Центральная консоль и торпедо действительно схожи. Однако те, кто знаком с модельным рядом Шевроле, узнают здесь другого представителя компании – Cruze. Вы не ошибаетесь, в Orlando действительно очень многое взято от Круза. Это и руль, и приборная панель, блоки управления климатическими системами, музыка и так далее.

Фото салона Chevrolet Orlando 2014 2015

Первый ряд

  • Передние кресла комфортные, имеют подогрев, а потому даже дальние путешествия проблемой не станут. Рулевую колонку можно регулировать как под глубине, так и по высоте, что дает водителю любой комплекции настроить место под себя. Центральная консоль несколько наклонена, что не мешает комфортному чтению данных. Если открыть крышку аудиосистемы, вам откроется доступ к еще одному ящичку. Вообще в машине есть куда сложить разные вещи и мелочи. Положение коробки передач спорное. Одни считают это совершенно неудобным, другим все равно.
  • Второй ряд

    • Второй ряд позволяет с комфортом разместить пассажира даже очень высокого роста, причем сразу нескольких. Спинка раздельная, позволяющая регулировать наклон. Тоннель трансмиссии расположен достаточно низко, что не мешает ногам. Имеются свои дефлекторы от системы вентиляции. По высоте места много, да и ноги будет куда деть. К сожалению, высокие пороги немного усложняют посадку в автомобиль.
  • Третий ряд

    • На третий ряд пробираемся, отодвинув одно сиденье со второго ряда. Проем достаточно большой, так что залезать туда не сложно. Места рассчитаны для взрослых, но все же будет лучше, если туда усадить детей или молодежь.
  • Багажник

    • Поскольку речь идет об автомобиле с тремя рядами сидений, ожидать большого багажника не стоило. Его объем составляет всего 89 литров. Но если опустить третий ряд, тогда он сразу увеличивается до 466 литров. Кстати, убирая третий ряд, образуется полноценный ровный пол. Более того, складывается еще и второй ряд, продолжая создание ровной поверхности. В таком случае разместить можно уже 852 литра багажа до линии окон и 1478 литров до потолка.
    Читать еще:  Шевроле камаро мощность
  • Фото багажника Шевроле Орландо 2014 2015 года

    Комплектация

    У автомобиля Chevrolet Orlando комплектаций несколько. Каждая из них имеет свой индекс обозначения – LTZ , LT , LT+ и базовая LS .

    Заказав автомобиль в базовом оснащении, вы получите:

    • аудиосистему
    • кондиционер
    • раздельно складываемые сиденья 2 и 3 ряда
    • складывающееся кресло переднего пассажира
    • электрозеркала с системой подогрева
    • две подушки безопасности
    • систему ABC.

    Комплектация подороже (LT и LT+) позволит получить:

    • климат контроль
    • подлокотники для передних сидений
    • систему стабилизации
    • шесть подушек безопасности.

    В топовом исполнении автомобиль предлагается дополнительно с:

    • круиз контролем
    • датчиками дождя и света
    • парктроником.

    В качестве опций для комплектации Шевроле предлагает кожаные сиденья, проигрыватель DVD и экраны для задних пассажиров, систему навигации. Плюс за доплату в любую из комплектаций можно заказать коврики, защитные шторки и целый ряд других аксессуаров.

    Автомобиль Шевроле Орландо 2014 2015 года приятно удивляет не только своими характеристиками и возможностями, но также и частично стоимостью. Так, за версию с бензиновым двигателем в начальной комплектации необходимо будет заплатить от 760 тысяч рублей. Максимальное оснащение обойдется до 910 тысяч рублей.

    Версия с дизелем традиционно дороже – 990 тысяч в комплектации LTZ. Заплатив немного больше 1 миллиона, вы получите в дополнение кожаный салон и современную систему навигации, плюс премиум аудиосистему.

    Технические характеристики

    Автомобиль Orlando построили на базе платформы GM Delta II, которая является глобальной и используется для постройки таких автомобилей как Опель Астра, Шевроле Круз.

    Фото мотора Chevrolet Orlando 2014 2015

    Семейный минивен предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов на выбор покупателя, однако в России доступно лишь два мотора. Дизель мощностью 131 л.с. к нам решили не завозить. Зато есть не менее привлекательные бензиновый и дизельный движки.

    1. Бензиновый мотор объемом 1,8 литра. Выдает 141 лошадиную силу, комплектуется шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. При весе в 1,5 тонны, автомобиль разгоняется с места до сотни всего за 11,6 или 11,8 секунды, в зависимости от коробки. Максималка при этом – 185 километров в час. Такой мотор расходует 7,3 с механикой и 7,9 литра с автоматом в смешанном цикле, но в городе показатели возрастут до 8,7 и 10,5 литров соответственно. Однако как показывает практика, реальный расход составляет 11-14 литров на сотню в городе.
    2. Дизельный мотор объемом 2,0 литра. Его мощность 163 лошадиные силы, комплектуется только автоматической коробкой на шесть ступеней. До сотни разгоняет автомобиль за 11 секунд, но максималка уже 195 километров в час. Комбинированный цикл демонстрирует расход в 7 литров на сотню, но в городе достигает 9,3-9,5 литров.

    Вывод

    Что ж, многочисленные отзывы владельцев дают понять, что Шевроле выпустила отменный семейный автомобиль, который во многом отвечает требованиям современного потребителя. Да, подвеска у машины достаточно жесткая, поскольку она изначально рассчитана на большую грузоподъемность. При загруженном салоне это не сильно чувствуется.

    Новинка имеет скромный, но элегантный дизайн, полностью соответствует своему классу, однако не смотрится как скучный семейный универсал. Некое сходство с кроссовером делает Шеввроле Орландо 2014 2015 года желанным приобретением для многих поклонников марки и для тех, кто просто ценит в машинах практичность и комфорт.

    Все о новом Шевроле Орландо 2018: цены, характеристики и отзывы

    Orlando — машина почти эксклюзивная, семиместный компактный минивэн — отличное решение для большой семьи. Яркий внешний вид, комфортный салон, мощный экономичный двигатель и доступная цена Шевроле Орландо — причины его высокой популярности среди автовладельцев всего мира.

    Обзор нового Шевроле Орландо 2018

    Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

    Экстерьер

    Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

    Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

    Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

    Шевроле Орландо явно «похорошел» и превратился из семейной машины в презентабельный автомобиль.

    Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

    Фото «старого» и «нового» Орландо

    Габариты

    Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

    Клиренс

    Клиренс Шевроле Орландо 2018 года составляет всего 164 мм.

    Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

    Интерьер

    Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.

    В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

    Багажник

    Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

    Технические характеристики

    Новый Орландо 2018, как и большинство других иномарок, продаваемых для Поднебесной, имеет в оснащении всего один тип двигателя. Это 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор серии LI 6 с электронной системой управления и турбонаддувом.

    Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.

    У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

    В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.

    Комплектации и цены

    Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей) за базовую комплектацию.

    Шевроле Орландо в России

    На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

    Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

    • хорошая вместительность;
    • высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
    • надежность;
    • умеренный расход топлива;
    • хорошее соотношении качества авто и его стоимости.

    и рядом недостатков, таких как:

    • несовременный дизайн;
    • нехватка полного привода;
    • бюджетная отделка салона;
    • невысокие динамические характеристики;
    • слабая шумоизоляция;
    • маленький клиренс;
    • отсутствие подогревов руля и лобового стекла.

    Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

    Технические данные

    У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

    Двигатель шевроле Орландо, на выбор, может быть 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л.с. и двухлитровым дизельным мощностью 163 л.с.

    Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

    У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.

    Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

    Комплектации и стоимость

    Официальный дилер предлагает купить новый автомобиль по цене от 1 082 000 рублей за самую минимальную комплектацию LS 1.8 MT с бензиновым 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. В нее входят центральный замок, кондиционер, подогрев боковых зеркал, иммобилайзер, аудиосистема и многое др. Комплектация LT 1.8AT c автоматом обойдется в сумму от 1 175 000 рублей, а двухлитровая дизельная версия в комплектации LTZ 2,0D AT от 1 324 000 рублей.

    Инструкция по эксплуатации

    Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

    История Chevrolet Orlando

    Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе «шевроле круза», с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

    В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг — получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

    Отзывы владельцев

    Приведем некоторые отзывы владельцев американского минивэна. У шевроле Орландо отзывы, в основном, положительные.

    • Игорь, Москва. С первых дней Орландо стал буквально еще одним членом семьи. Автомобиль большой и комфортный. У меня комплектация LTZ, в ней есть все необходимые опции. На дороге ведет себя очень уверенно. Из недостатков — малый клиренс. Обслуживание у официалов очень дорогое, а в общем замечательный автомобиль!
    • Артем, Казань. В связи с увеличением семьи, пришлось пересесть на автомобиль побольше. Автомобилем очень доволен. Много места, салон просторный, едет ровно, за рулем сидеть комфортно и приятно. Багажник (со сложенными сидениями) просто огромный — идеально для поездок на природу, а вот расход топлива — его небольшой минус (14 литров по городу ве таки многовато).
    • Сергей, Волгоград.Отличный семейный автомобиль с высокой степенью безопасности — 10 подушек! Не страшно возить детей. Машина удобная, большая, технические данные неплохие. Движок хотелось бы помощнее (хоть у меня и шевроле Орландо дизель 2,0 литра), но для города вполне будет достаточно и этого.
    Читать еще:  Когда выжимаешь сцепление машина глохнет

    Chevrolet Orlando: цена, фото

    Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

    Содержание:

    Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

    Дизайн

    Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

    Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

    При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

    Технические характеристики Шевроле Орландо

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
    Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

    Подробнее

    Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

    Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

    Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

    Интерьер

    Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

    Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

    Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

    Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

    Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

    Комплектации и цена Chevrolet Orlando

    Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

    Базовая получала:

    • 2 подушки безопасности;
    • ABS;
    • кондиционер;
    • электрозеркала с подогревом;
    • аудиосистема.

    Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

    • систему динамической стабилизации;
    • подлокотники;
    • климат-контроль;
    • 6 подушек безопасности.

    Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

    • круиз-контроль;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • парктроник.

    Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

    Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

    Видео

    Шевроле Орландо 2020 2021 года — видео тест драйв

    Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2020 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

    Альметьевск, ул. Советская д.43

    Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

    Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2020 2021-го в России уже начат.

    Экстерьер поднимает настроение

    Шевроле Орландо 2020 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.

    Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

    Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

    Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2020 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

    Свобода в интерьере


    Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

    Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.

    Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2020 2021-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

    • система АБС;
    • система экстренного торможения;
    • система гидравлической поддержки торможения;
    • регулируемая рулевая колонка;
    • защита от угона;
    • электроусилитель руля.

    Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.

    Технические характеристики и комплектации

    В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2020 2021-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

    • систему курсовой устойчивости;
    • боковые шторки безопасности;
    • передние противотуманные фары.

    Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

    • системой круиз-контроля;
    • датчиками дождя;
    • света;
    • электроприводом складывания зеркал.

    Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2020 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2020 2021-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

    Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
    LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
    LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
    LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
    LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190
    Недостатки и достоинства Орландо

    Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2020 2021-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

    1. Вместительный и просторный салон.
    2. Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
    3. Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
    4. Отличная экономичность.
    5. Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.


    Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:

    1. Низкий уровень шумоизоляции.
    2. Достаточно жёсткая подвеска.
    3. Не слишком резвый двигатель.
    Конкуренты не уступают

    В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2020 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.

    Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

    Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.

    Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

    Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Трансмиссия Цена, руб.
    Опель Зафира 2,0/170 7,6 11,5-12,9 5 МКПП От 722 000 до 850 000
    Тойота Версо 1,6/132 6,8 11,7 6 МКПП От 851 000 до 1 125 000
    1,8/147 7,1 10,4 6 МКПП

    Вернуться вверх

    Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2020.

    Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

    Chevrolet Orlando: хочу быть джипом!

    Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

    Chevrolet > Orlando

    «Шевроле-Орландо»

    На излете дня

    После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

    Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

    Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

    «Шевроле-Орландо»

    Семеро по креслам

    Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

    Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

    В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

    Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

    «Шевроле-Орландо»

    Салон сюрпризов

    Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

    Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

    Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!

    Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.

    «Шевроле-Орландо»

    Время откровений

    Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базовыми. Правда, сочетание 141-сильного двигателя объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особых восторгов не предвещает. Этот мотор и на более легком седане едва ли демонстрировал чудеса, а уж волочить за собой массивный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для неспешных перемещений в городском потоке, да и на трассе он довольно легко поддерживает общий темп. Однако обгоны непринужденными никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтобы выжать из двигателя все соки, приходится активно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, — двигатель здорово гудит на высоких оборотах. Сдается мне, паспортные 11,6 с до сотни — показатель чересчур оптимистичный: субъективно «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медленнее. Хотя для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой.

    Как тут не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра маловато будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совсем другим характером. Европейцам этот 2-литровый двигатель уже известен по «Крузу», но для меня он стал истинным откровением. Порой кажется, что возможности 2,0TDi просто безграничны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь — пресловутый форм-фактор джипа способствовал подобному безрассудству. Однако тяжелый на передок «Орландо» немедленно стал закапываться в песчаном грунте. Ну нет — так не пойдет! Аккуратно пользуясь акселератором, враскачку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхлая почва и уж тем паче бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезмерно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.

    «Шевроле-Орландо»

    Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями своего живого характера. Скрытому в двигателе заряду ладно аккомпанирует непривычно острое для подобных автомобилей рулевое управление — 2,75 оборота от упора до упора. Немалый вклад в драйв вносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и крениться в поворотах; да и цепкая низкопрофильная резина здесь выглядит крайне уместно. Удивительно бойкий и действительно азартный автомобиль получился! Впечатляет и эластичность турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество обращений к 6-ступенчатой коробке: в городе можно пользоваться исключительно третьей передачей.

    Похожее поведение демонстрирует и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и менее резвая. Но и «автомат» позволяет в полной мере насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов слегка пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства — идеальный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.

    Остается лишь посетовать на то, что дизельные модификации появятся у нас позже бензиновых. Тем не менее отрадно выглядит уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что же касается цен, то в «Шевроле» обещают максимально заманчивый прайс, расположив вэн в диапазоне между «Крузом» и «Каптивой». Эх, скорее бы…

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector