Шевроле орландо машина
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле орландо машина

Orlando – «евро-минивэн» Chevrolet

Шевроле Орландо – цены и комплектация. Технические характеристики «Orlando» и обзор с фотографиями.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando — одна из «знаковых» моделей от американского старожила автомобильного рынка, так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автолюбителя (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного человека) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, т.к. многие годы до того этот бренд ориентировался только на североамериканский рынок…

Стоит отметить, что такие изменения в «политике компании» были вызваны очередным витком мирового финансового кризиса – в целом пошатнувшего позиции лидеров мирового автопрома, а GM в особенности.

Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие (по американским меркам) автомобили с логотипом «Шевроле», успешно продающиеся в Старом Свете. Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет свою модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).

Вот дошло дело и до «семейного универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году там же была представлена серийная версия этой машины.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А сзади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд – с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze – в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство.

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod.

По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Технические характеристики. Компактный MPV Шевроле Орландо построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra J. С момента начала продаж его планируется оснащать тремя вариантами двигателей: одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с.

Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia).

Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Тест-драйв Chevrolet Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении этой машины на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора – Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в исполнении «минивэн» также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.

Комплектации и цены. В 2015 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базовая версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CDMP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS.

Цена базовой комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки

862 тыс. рублей. Chevrolet Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется система ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») или 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для этой модели доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.

Chevrolet Orlando: цена, фото

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Содержание:

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

Chevrolet Orlando: вместо кроссовера

Любовь к кроссоверам в России нынче носит масштабы эпидемии. И никто уже не удивляется тому, что сегодня подобные машины есть в арсенале чуть ли не каждой уважающей себя марки.

Chevrolet > Orlando

Более того, нынче вседорожники пытаются делать из таких автомобилей, которые, на первый взгляд, для этого вообще не годятся! Компания Chevrolet пошла еще дальше, залив в один флакон сразу два продукта — компактвэн и кроссовер.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Рубленые формы, внушительный фронтон с крупными фарами, защитный пластиковый периметр и даже накладки а-ля алюминиевая защита под бамперами — у «Орландо» действительно хватает атрибутики для того, чтобы соответствовать амплуа вседорожника. Мало того, «Шеви» соблазняет еще и 7-местным салоном, задний ряд которого выглядит вполне полноценным для того, чтобы принять в свои объятия не только провинившихся подростков.

Добавьте сюда громкую фамилию и звонкое запоминающееся имя, полученное в честь солнечного курорта во Флориде; оцените, наконец, привлекательную цену… Теперь вы понимаете, почему «Орландо» все чаще встречается на наших дорогах? За три месяца продаж этот автомобиль разошелся тиражом в 1949 экземпляров — число весьма внушительное даже по меркам кроссоверов! А уж среди вэнов «Шеви» и вовсе лучший.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Сколько стоит?

Причину популярности «Орландо» долго искать не придется — достаточно взглянуть на ценник: внушительный компактвэн с 7-местным салоном начинается с отметки в 719 000 руб. Всего! При этом в оснащении базовой версии вы не найдете подвоха — по крайней мере, на первый взгляд: есть полный электропакет, магнитола, квартет подушек безопасности, центральный замок и обогрев передних сидений. Предусмотрены даже такие приятные мелочи, как задний подлокотник с подстаканниками и очечник! Вот только кондиционера у самой дешевой машины нет. Его можно заказать отдельно, но стоит он прилично — 36 000 рублей.

И тут уже выясняется, что если покупать «Орландо» не на последние деньги, то гораздо более выгодной окажется версия LS.

Во-первых, в ней предусмотрен кондиционер. Во-вторых, оставшиеся 45 тысяч приходятся на охранную сигнализацию, противотуманные фары и целый ряд улучшений по салону, а также на весьма необходимые семейной машине оконные подушки безопасности, ESP и преднатяжители ремней. И, наконец, в-третьих: LS — это самая доступная комплектация, которую можно дополнить автоматической коробкой.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Стоит ли на этом остановиться или предпочесть третью версию LS+ — решать только вам. В принципе, 20-тысячная доплата за диски из легкого сплава, климат-контроль, USB-разъем и улучшенную высокочастотными динамиками аудиосистему кажется вполне адекватной. Случись мне выбирать «Орландо» в качестве транспортного средства для своей семьи, я бы взял именно такой вариант.

А вот LT, который продается исключительно с АКП по цене от 899 000 рублей, уже не содержит в себе такого, без чего нельзя было бы обойтись покупателю бюджетного вэна. Действительно полезными опциями следует признать разве что задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Однако отдельно получить эти блага не получится: все комплектации жестко фиксированы.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Тем не менее в пределах 700–900 тысяч вы не сможете подобрать иной 7-местный автомобиль, который бы объединял в себе достоинства вэна и кроссовера. Альтернативой «Орландо» с точки зрения функционала можно считать разве что вседорожники различного калибра, цены на которые составляют 1,2–1,7 млн. Между прочим, за пределами России существуют автомобили, которые проповедуют подобную идеологию: достаточно вспомнить хотя бы «Фольксваген-Кросс-Туран» или «Ниссан-Гранд-Ливина», которые у нас никогда не продавались.

А среди чистокровных вэнов наиболее близкой по цене оказывается лишь «Зафира-Фэмили» (от 784 900 рублей). Но это модель семилетней давности, которая к тому же совершенно не похожа на кроссовер.

Вот и получается, что «Орландо» оказался в таком сегменте рынка, где кроме него никого больше нет. Так что его удел — стричь купоны. Отрадно, что заниматься столь приятной деятельностью «Шеви» помогает не только цена.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Снаружи и внутри

С первого взгляда заметно, что «Орландо» не пытается казаться экстравагантным и утонченным. Рубленые формы и кряжистая осанка — вот его стиль! Такой дизайн может безоговорочно нравиться или же, напротив, вызывать стойкое отторжение, но вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным.

К «Шевроле» не нужно долго и внимательно приглядываться, чтобы обнаружить в его внешности такие плюсы, как высокая крыша, широкие двери, изрядно удаленные от земли пороги и практичные накладки из неокрашенного пластика. А с кормы машину действительно можно принять за кроссовер! Кроме того, хорошо заметно, что у «Орландо» достаточно высоко подвешены бамперы, так что при парковке у высоких бордюров можно особо не осторожничать. В общем, внешность — явный плюс машины.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Но внутри кроссоверная сущность ничем себя не выдает: это типичный большой универсал с высоченным потолком. Как и подобает представителю семейства «автобусных», в салоне «Орландо» светло и воздушно. На втором ряду царит простор: места по ширине хватит троим взрослым. Для большего удобства посадки спинку дивана можно регулировать по углу наклона. Достаточно места и для ног: подпирать переднее кресло будет лишь тот пассажир, рост которого превышает 190 см — да и то при условии, что перед ним расселся столь же значительный индивид.

Третий ряд тоже можно назвать полноценным: подушку от потолка отделяет 91 см — к слову, это больше, чем на диване столь популярного у нас седана «Солярис». Минимальное расстояние до спинки дивана составляет 0,6 м — едва ли не лучший показатель среди компактвэнов! Кроме того, если поставить спинку переднего кресла чуть более вертикально, можно высвободить еще 4 см пространства для ног.

Однако если с точки зрения вместительности «Орландо» можно признать едва ли не лучшим из компактвэнов, то по уровню походно-бытового сервиса он не более чем хорошист: столики в спинках сидений, тайнички в полу, съемные кресла — все это не про «Шеви». Впрочем, конструкторы все же не забыли снабдить его обязательными атрибутами семейных автомобилей: в «Орландо» предусмотрено множество подстаканников, удобные подлокотники, крючки для одежды и даже 12-вольтовые розетки на всех трех рядах сидений.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Грузим чемоданы

Как несложно догадаться, в борьбе за простор в салоне в первую очередь пострадал багажник: за спинками третьего ряда сможет поместиться разве что пара небольших сумочек. Впрочем, подобный грешок водится за многими 7-местными автомобилями.

Но ежели сложить в пол хотя бы одно из шести кресел (для этого достаточно потянуть за ухватистую ручку на спинке), «Орландо» предоставит трюм, сравнимый по объему с багажником обычного хэтчбека «гольф»-класса. Разве что для более надежного крепления грузов придется докупить такелажные сетки: в штатном расписании для них не нашлось места.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

Логично, что по мере сокращения количества пассажиров багажник будет прирастать полезным объемом. И если в стандартной 5-местной конфигурации машина предоставляет 466 литров для поклажи, то сложив оба ряда сидений, мы получим почти 1,5-кубовый фургон.

Более того, в начале следующего года грузовые способности машины будут еще более очевидными: на рынок выйдет версия со складной спинкой правого переднего кресла, в которой можно будет возить длинномеры протяженностью до 2,7 м.

Жаль только, что инженеры слишком низко расположили шторку багажника: большие чемоданы укроются под ней лишь плашмя. Кроме того, к минусам стоит также отнести и высокий порог трюма.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

За рулем

Опять-таки, компактвэны, подобно кроссоверам, зачастую подкупают высокой посадкой за рулем. «Орландо» не исключение. Водители, которые предпочитают сидеть на самой верхотуре, наверняка оценят большой (в пределах семи сантиметров) диапазон регулировки кресла по высоте. Рулевая колонка располагает полным набором регулировок; а сам оптимального диаметра руль богат удобными приливами в области хвата. В общем, удобно устроиться в «Шеви» сможет человек любого роста и телосложения.

Правда, в целом эргономика «Орландо» все же не идеальна. «Механика» заставляет привыкать к длинным ходам рычага; а при манипуляциях с джойстиком регулировки зеркал, который имеет вертикальную ориентацию, приходится неестественно выгибать руку. Как и многие другие вэны, «Орландо» имеет большую площадь остекления, однако за высокой подоконной линией даже значительные объекты могут остаться незамеченными.

Наконец, наиболее очевидным эргономическим просчетом следует признать слишком мудреный алгоритм управления бортовым компьютером: информацию, которую на многих машинах можно добыть при помощи пары нажатий на одну-единственную кнопку, в «Орландо» получаешь, вращая колесико и топча клавиши, расположенные на правом подрулевом рычаге. И если с расходом топлива или запасом хода ситуация еще более-менее понятна, то за толкованием надписей вроде «Юнит сет» или «Код» приходится обращаться к инструкции по эксплуатации, которая разъясняет, что речь идет, оказывается, о единицах измерения или неисправностях в различных системах.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

По дорогам…

Мотор объемом 1,8 литра, располагая изменяемыми фазами газораспределения и варьируемой длиной впускного тракта, выдает 141 силу. Обладая этими знаниями, я ждал от «Орландо» отменной динамики. Но обманулся: двигатель везет с явной натугой и разве что не глохнет под тягой на малых оборотах! Меж тем двигатель-то должен быть бойким: «Зафира» с точно таким же мотором едет не в пример веселее!

Лишь после 2500 об/мин двигатель просыпается, а когда стрелка тахометра проходит четырехтысячную отметку, демонстрирует умение живо набирать обороты. И все же шустрить «Орландо» позволяет лишь в тех случаях, когда в машине кроме водителя никого больше нет. При полной же загрузке и с включенным климат-контролем во время разгона нестерпимо хочется спать. И это — на «руке»!

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

А как ведут себя модификации с 6-ступенчатым «автоматом»? Коробка переключается мягко и вкрадчиво, но за автоматическое удобство придется расплачиваться темпераментом, приучая себя ездить крайне неспешно. АКП в своем стремлении угодить экологии старается не пожечь лишнего бензина, не позволяет увлекаться высокими оборотами. В попытках расшевелить «Орландо» вы рискуете вывести коробку из состояния душевного равновесия. А когда это все-таки произойдет, вы вряд ли сможете приспособиться к хаотичности переключений. Разве что переводом селектора трансмиссии в ручной режим можно добиться хоть какого-то взаимопонимания. Правда, не обессудьте, если салон наполнится гулом: на высоких оборотах мотор не стесняется голосить.

Зато рулится «Орландо» очень неплохо. Машина всегда точно следует заданному направлению и радует небольшими кренами. И только на скорости в поворотах с неровным покрытием становится заметно, как задняя ось норовит спрыгнуть с траектории. Подвеска в любом случае сохраняет оптимальный баланс между комфортом и энергоемкостью. На мелких неровностях «Шеви» показался слегка жестковатым, а на плитке, обрамляющей трамвайные пути, продемонстрировал удивительную мягкость поступи. Но даже весьма серьезные колдобины не способны заставить вэн перейти границу комфорта: порой доходит даже до того, что на серьезно разбитых загородных шоссе начинаешь ехать по принципу «больше скорость, меньше ям»: машина весьма снисходительно относится к подобному варварству.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

…и без них

Впрочем, злоупотреблять всепрощающей подвеской все же не стоит. Шасси «Орландо» хоть и усилено с учетом немалого «автобусного» веса, оно все же позаимствовано у легкового «Круза» и ни в коем случае не рассчитано на нещадную эксплуатацию в жестких условиях.

И все же по меркам вэнов на грунтовке «Орландо» демонстрирует достойную выдержку. От земли до стальной защиты картера я намерил 16 см. Пороги подняты еще на 4 см выше, а глушитель и детали подвески основательно притянуты к днищу. Эх, был бы у «Шеви» еще и полный привод… Ан нет: ведущими у него могут быть только передние колеса. Так что на бездорожье спор с настоящими кроссоверами «Орландо» проиграет. Зато на фоне конкурентов по классу вроде «Мазды-5» или «Ситроена-Гранд-С4-Пикассо» наш «крестоносец» смотрится молодцом.

Конкуренты

Безопасность

Краш-тесты Евро NCAP «Орландо» прошел на отлично. Автомобиль набрал 34,4 балла, что позволило заработать максимально возможные 5 звезд. Столь высокий результат объясняется тем, что «Шевроле» хорошо держит боковой удар, а это испытание проводится исключительно при наличии оконных подушек. В России же, как мы уже говорили, они появляются лишь в версии LS одновременно с системой динамической стабилизации и преднатяжителями ремней безопасности — последние снижают риск получения травмы грудной клетки.

Для перевозки детей можно использовать как обычные креслица, так и те, что используют крепления изофикс — на диване предусмотрены соответствующие петли. Кстати, уже в базовой комплектации «Орландо» позволяет отключать правую фронтальную подушку: это необходимая мера для установки детского сиденья, развернутого спинкой вперед.

Конкуренты

Эксплуатация, сервис

Заводская гарантия на «Шевроле» составляет три года и 100 тысяч км пробега. При этом в первый год эксплуатации у вас примут претензии по всем узлам и деталям, за исключением расходников (щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, накладки диска сцепления и проч.). На втором году уже появляются некоторые ограничения: в частности, вам могут отказать в бесплатной замене амортизаторов.

Напрягает и тот факт, что у дилеров нет единых цен на запчасти и ТО (межсервисный интервал составляет 15 000 км). Но если запчасти везде стоят примерно одинаково (и к тому же относительно недорого), то оценивать стоимость обслуживания следует осторожно: некоторые дилеры по телефону заявляют противоестественно низкие расценки, в то время как свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя в наших условиях явно не выдерживают предписанные 60 000 км. Да и салонный фильтр лучше менять перед каждым зимним сезоном, а не раз в два года, как того требует инструкция: в противном случае большой салон проветривается не лучшим образом, а стекла быстрее запотевают и промерзают.

У «Шевроле» обширнейшая дилерская сеть: она раскинулась на сто с лишним городов. В Москве и области можно насчитать 26 торгово-технических центров, в Питере — 8, в Екатеринбурге — 3.

«Шевроле-Орландо», от 719 000 руб., КАР от 7,08 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Если нужен 7-местный универсал — комфортабельный, безопасный и к тому же недорогой — то «Орландо» следует рассматривать в первую очередь. Это автомобиль удивительно дружелюбен — как с точки зрения водителя, так и по отношению ко всем пассажирам. Учтите только, что его внедорожную атрибутику нужно воспринимать не более чем элемент дизайна: за пределами асфальта это обычная легковушка. И обязательно сделайте скидку на то, что динамические способности машины устроят лишь очень спокойного человека.

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Недостаток мощности у бензинового мотора
Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Все о новом Шевроле Орландо 2018: цены, характеристики и отзывы

Orlando — машина почти эксклюзивная, семиместный компактный минивэн — отличное решение для большой семьи. Яркий внешний вид, комфортный салон, мощный экономичный двигатель и доступная цена Шевроле Орландо — причины его высокой популярности среди автовладельцев всего мира.

Обзор нового Шевроле Орландо 2018

Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Шевроле Орландо явно «похорошел» и превратился из семейной машины в презентабельный автомобиль.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото «старого» и «нового» Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Клиренс Шевроле Орландо 2018 года составляет всего 164 мм.

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Новый Орландо 2018, как и большинство других иномарок, продаваемых для Поднебесной, имеет в оснащении всего один тип двигателя. Это 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор серии LI 6 с электронной системой управления и турбонаддувом.

Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.

Комплектации и цены

Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей) за базовую комплектацию.

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

  • хорошая вместительность;
  • высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
  • надежность;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошее соотношении качества авто и его стоимости.

и рядом недостатков, таких как:

  • несовременный дизайн;
  • нехватка полного привода;
  • бюджетная отделка салона;
  • невысокие динамические характеристики;
  • слабая шумоизоляция;
  • маленький клиренс;
  • отсутствие подогревов руля и лобового стекла.

Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Двигатель шевроле Орландо, на выбор, может быть 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л.с. и двухлитровым дизельным мощностью 163 л.с.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Комплектации и стоимость

Официальный дилер предлагает купить новый автомобиль по цене от 1 082 000 рублей за самую минимальную комплектацию LS 1.8 MT с бензиновым 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. В нее входят центральный замок, кондиционер, подогрев боковых зеркал, иммобилайзер, аудиосистема и многое др. Комплектация LT 1.8AT c автоматом обойдется в сумму от 1 175 000 рублей, а двухлитровая дизельная версия в комплектации LTZ 2,0D AT от 1 324 000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

История Chevrolet Orlando

Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе «шевроле круза», с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг — получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

Отзывы владельцев

Приведем некоторые отзывы владельцев американского минивэна. У шевроле Орландо отзывы, в основном, положительные.

  • Игорь, Москва. С первых дней Орландо стал буквально еще одним членом семьи. Автомобиль большой и комфортный. У меня комплектация LTZ, в ней есть все необходимые опции. На дороге ведет себя очень уверенно. Из недостатков — малый клиренс. Обслуживание у официалов очень дорогое, а в общем замечательный автомобиль!
  • Артем, Казань. В связи с увеличением семьи, пришлось пересесть на автомобиль побольше. Автомобилем очень доволен. Много места, салон просторный, едет ровно, за рулем сидеть комфортно и приятно. Багажник (со сложенными сидениями) просто огромный — идеально для поездок на природу, а вот расход топлива — его небольшой минус (14 литров по городу ве таки многовато).
  • Сергей, Волгоград.Отличный семейный автомобиль с высокой степенью безопасности — 10 подушек! Не страшно возить детей. Машина удобная, большая, технические данные неплохие. Движок хотелось бы помощнее (хоть у меня и шевроле Орландо дизель 2,0 литра), но для города вполне будет достаточно и этого.

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Читать еще:  Шевроле вольт электромобиль
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector