Шевроле орландо новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле орландо новый

Все о новом Шевроле Орландо 2018: цены, характеристики и отзывы

Orlando — машина почти эксклюзивная, семиместный компактный минивэн — отличное решение для большой семьи. Яркий внешний вид, комфортный салон, мощный экономичный двигатель и доступная цена Шевроле Орландо — причины его высокой популярности среди автовладельцев всего мира.

Обзор нового Шевроле Орландо 2018

Новый шевроле Орландо 2018 года — представитель второго поколения минивэна, подготовленный в Китае и ожидающий старт продаж для местного рынка. Придет ли он к нам и сколько тогда будет стоить пока неизвестно.

Экстерьер

Chevrolet Orlando 2018 изменился практически до неузнаваемости. Он получил модный современный внешний вид, новый кузов отличается ярко выраженной рельефной передней частью, придающей ему агрессивности.

Переднюю часть машины занимает фирменная радиаторная решетка, разделенная на две части, с эмблемой марки посередине. Передние светодиодные фары стали более вытянутыми и острыми. Воздухозаборник спереди получили четкую прямоугольную форму с закругленными концами и стильной полоской противотуманных огней.

Задняя часть авто получила следующие изменения: ходовые огни стали квадратные и расположись по бокам от багажной двери, бампер стал еще ниже, прямо в нем видны выхлопные выходы, обрамленные стильной хромированной рамкой.

Шевроле Орландо явно «похорошел» и превратился из семейной машины в презентабельный автомобиль.

Компания-производитель подготовила и спортивную версию минивэна. Она будет выделяться черными дисками и красными элементами отделки на переднем бампере, логотипы марки и зеркала заднего вида будут выполнены в темных тонах.

Фото «старого» и «нового» Орландо

Габариты

Габариты модели: колесная база у минивэна 2796 мм, габариты Orlando 4684х1807х1628 мм (у предыдущего поколения шевроле Орландо размеры немного другие 4652 x 1836 x 1625 мм).

Клиренс

Клиренс Шевроле Орландо 2018 года составляет всего 164 мм.

Покорять бездорожье с таким дорожным просветом, конечно, не будешь, но для размеренной городской езды его вполне достаточно.

Интерьер

Значительные перемены произошли и в интерьере автомобиля. Внутренняя отделка довольно простая, но стильная: тканевая обивка салона с хромированными элементами декора и кожаной оплеткой рулевого колеса в улучшенной комплектации. Центральная панель вытянута вверх, на ее вершине установлен мультимедийный центр. Приборная панель смотрится стильно и современно: крупные бортовые приборы и яркая подсветка, улучшенный обзор — всё для удобства водителя.

В спортивной версии Redline в оформление добавлена красная прострочка у сидений, руля и дверных панелей. Не забыли производители и про комфорт пассажиров — в машине легко могут разместиться 7 человек, причем просторно себя будут чувствовать как пассажиры второго, так и третьего ряда.

Багажник

Багажное отделение — немаловажная деталь для семейного автомобиля, в новом Орландо все такой же небольшой, как и в предыдущей версии, но он возрастет до 1520 литров при складывании сидений задних рядов. Немаленькая длина багажника позволит легко разместить крупногабаритный груз, например, взрослый велосипед.

Технические характеристики

Новый Орландо 2018, как и большинство других иномарок, продаваемых для Поднебесной, имеет в оснащении всего один тип двигателя. Это 1,3-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор серии LI 6 с электронной системой управления и турбонаддувом.

Его данные: мощность движка — 156 л.с., максимальная скорость — 190 км/ч.

У нового chevrolet orlando расход топлива производителем пока не заявлен. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или автомат в более дорогих комплектациях.

В описание оснащения обновленного минивэна входят: независимая подвеска (как передняя, так и задняя) , реечный руль с электрическим усилителем, дисковые тормоза у всех колес и стояночный электро тормоз. Машина предлагается только с передним приводом. Полноприводный вариант модели пока не рассматривается производителем к выпуску.

Комплектации и цены

Для Шевроле Орландо цена в Китае будет в районе 110-120 тыс. юаней (1 024 000 -1 117 000 рублей) за базовую комплектацию.

Шевроле Орландо в России

На данный момент в России можно купить лишь компактвэн предыдущего поколения (рестайлинговая версия 2013 года). Его выпуск на производственных мощностях АО GM Uzbekistan был прекращен в первом квартале текущего года.

Эта версия Орландо запомнилась большим количеством преимуществ авто, к которым относятся:

  • хорошая вместительность;
  • высокая степень безопасности как водителя, так и всех пассажиров;
  • надежность;
  • умеренный расход топлива;
  • хорошее соотношении качества авто и его стоимости.

и рядом недостатков, таких как:

  • несовременный дизайн;
  • нехватка полного привода;
  • бюджетная отделка салона;
  • невысокие динамические характеристики;
  • слабая шумоизоляция;
  • маленький клиренс;
  • отсутствие подогревов руля и лобового стекла.

Если вы решили стать владельцем новенького компактвэна, ознакомьтесь с его техническими данными, комплектациями и стоимостью в России.

Технические данные

У продаваемого на нашем рынке chevrolet orlando технические характеристики более чем достойные.

Двигатель шевроле Орландо, на выбор, может быть 1,8-литровым бензиновым мощностью 141 л.с. и двухлитровым дизельным мощностью 163 л.с.

Шевроле Орландо технические характеристики и расход топлива

У chevrolet orlando размеры кузова составляют 4652 x 1836 x 1625 мм, клиренс (дорожный просвет) 140мм, багажное отделение — 89 литров, а со сложенными задними рядами сидений целых 1487 литров.

Для chevrolet orlando диски и резина, установленные производителем, могут быть следующими: стальные колесные диски с 16 радиусом в базовой версии. В качестве дополнительной опции могут быть установлены легкосплавные диски 16 и 17 радиуса. Штатно устанавливаются шины размером 215/60 для R16 дисков и 225/50 для R17.

Комплектации и стоимость

Официальный дилер предлагает купить новый автомобиль по цене от 1 082 000 рублей за самую минимальную комплектацию LS 1.8 MT с бензиновым 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой. В нее входят центральный замок, кондиционер, подогрев боковых зеркал, иммобилайзер, аудиосистема и многое др. Комплектация LT 1.8AT c автоматом обойдется в сумму от 1 175 000 рублей, а двухлитровая дизельная версия в комплектации LTZ 2,0D AT от 1 324 000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Подробно ознакомиться со всеми характеристиками автомобиля можно в прилагающийся к нему инструкции по эксплуатации.

История Chevrolet Orlando

Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе «шевроле круза», с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг — получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

Отзывы владельцев

Приведем некоторые отзывы владельцев американского минивэна. У шевроле Орландо отзывы, в основном, положительные.

  • Игорь, Москва. С первых дней Орландо стал буквально еще одним членом семьи. Автомобиль большой и комфортный. У меня комплектация LTZ, в ней есть все необходимые опции. На дороге ведет себя очень уверенно. Из недостатков — малый клиренс. Обслуживание у официалов очень дорогое, а в общем замечательный автомобиль!
  • Артем, Казань. В связи с увеличением семьи, пришлось пересесть на автомобиль побольше. Автомобилем очень доволен. Много места, салон просторный, едет ровно, за рулем сидеть комфортно и приятно. Багажник (со сложенными сидениями) просто огромный — идеально для поездок на природу, а вот расход топлива — его небольшой минус (14 литров по городу ве таки многовато).
  • Сергей, Волгоград.Отличный семейный автомобиль с высокой степенью безопасности — 10 подушек! Не страшно возить детей. Машина удобная, большая, технические данные неплохие. Движок хотелось бы помощнее (хоть у меня и шевроле Орландо дизель 2,0 литра), но для города вполне будет достаточно и этого.

Шевроле Орландо 2020 2021 года — видео тест драйв

Orlando более двух лет колесит по нашим дорогам, радуя своими ходовыми качествами многих автолюбителей, но сегодня речь пойдет про Шевроле Орландо 2020 года, который получил новый кузов. Мне автомобиль чем-то запал в душу и я решил сделать обзор его возможностей и характеристик.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Совсем недавно был проведен глубокий рестайлинг, который позволил представить семейный минивэн в совершенно новом исполнении. Старт продаж Шевроле Орландо 2020 2021-го в России уже начат.

Экстерьер поднимает настроение

Шевроле Орландо 2020 модельного года можно смело назвать уникальным образцом сегмента семейных автомобилей.

Яркий экстерьер, отлично дополненный огромными ромбовидными фарами, большой U-образной решеткой радиатора с широкими поперечными полосами, а также массивный передний бампер создают впечатление солидного, мощного и презентабельного автомобиля.

Прекрасно смотрятся легкосплавные литые диски на 17 дюймов, новые указатели поворота на боковых зеркалах, более сложные формы колесных арок. Стремительности и динамичности профилю автомобиля придает уходящая резко вверх высокая подоконная линия, которую дублируют расположенные по обе стороны Шевроле четкие грани выштамповок.

Сзади на фото обновленного Шевроле Орландо 2020 года можно увидеть «разрезанные» на две трети багажником большие краеугольные фонари, а также сильно выступающий массивный бампер. Тот, кто уже владеет минивэном согласится, что обновления получились неплохими. Машина стала гораздо привлекательнее.

Читать еще:  Шевроле эпика обзор

Свобода в интерьере


Семиместный салон автомобиля легко вмещает не только семь пассажиров, но и небольшой багаж. Само же багажное отделение занимает всего 89 литров, однако, если сложить сиденья второго и третьего ряда это пространство легко можно увеличить почти до 1500 литров. Причем сидения складываются как поодиночке, так и все вместе.

Изменилась эргономика приборной панели. Теперь на ней приборы расположены более компактно, удобно. Кнопки и клавиши управления аудиосистемой располагаются на рулевом колесе. Сам трехспицевый руль приобрел спортивную форму и удобный хват.

Немного изменилась форма измерительных приборов. В ней появилось больше неправильных линий и изгибов. Отлично смотрится голубая ледяная подсветка салона. Что касается оснащения Шевроле Орландо 2020 2021-го, то основное внимание было уделено безопасности. С этой целью автомобиль снабдили современными системами, а также боковыми, передними подушками и шторками безопасности. В наличии имеется:

  • система АБС;
  • система экстренного торможения;
  • система гидравлической поддержки торможения;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • защита от угона;
  • электроусилитель руля.

Всё лучшее и новое лучших моделей, вроде Chevrolet Spark, Орландо вместил в себе.

Технические характеристики и комплектации

В России покупатели смогут выбирать Шевроле Орландо 2020 2021-го из трех комплектаций: LS, LT и LTZ. Каждая из версий отличается прекрасным оснащением. Комплектация LT включает:

  • систему курсовой устойчивости;
  • боковые шторки безопасности;
  • передние противотуманные фары.

Стоит она порядка 1 313 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 1 416 000 и больше рублей, поскольку она дополнена:

  • системой круиз-контроля;
  • датчиками дождя;
  • света;
  • электроприводом складывания зеркал.

Цена на базовую версию Chevrolet Orlando 2020 года начинается с 1 262 000 руб. Каждая из комплектаций имеет свое силовое оборудование, которое наделяет автомобиль отменными ходовыми и динамическими качествами. Технические характеристики Шевроле Орландо 2020 2021-го приведу в таблице ниже. Как вы можете увидеть в России компания Шевроле решила представить 2 двигателя. К ним можно подобрать автомат или механику.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Максимальная скорость, км/ч
LS 1,8/141 МТ 5,9-9,7 11,6 185
LT 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 1,8/141 АТ 6,0-11,2 11,8 185
LTZ 2,0/163 АТ 5,7-9,3 11,0 190
Недостатки и достоинства Орландо

Многие владельцы нового Шевроле Орландо 2020 2021-го единодушны во мнении, что безусловными достоинствами автомобиля являются:

  1. Вместительный и просторный салон.
  2. Возможность разместиться большой компанией из 7 человек.
  3. Относительно доступная для многих цена, которая вполне соответствует качеству.
  4. Отличная экономичность.
  5. Высокая динамичность, хорошая управляемость, устойчивость на дороге.


Без недостатков все же не обошлось. Из них можно выделить:

  1. Низкий уровень шумоизоляции.
  2. Достаточно жёсткая подвеска.
  3. Не слишком резвый двигатель.
Конкуренты не уступают

В сегменте семейных автомобилей также можно выделить Опель Зафиру и Тойоту Версо. Первый конкурент Chevrolet Orlando 2020 года имеет привлекательный, современный дизайн, который отлично дополняют большие раскосые фары, противотуманные фары в виде лепестков, красивая, стильная решетка радиатора.

Оснащение автомобиля современное. В наличии системы АБС, курсовой устойчивости, подушки безопасности. В салоне довольно просторно. На приборной панели расположены большие окошки опций управления. Центральная консоль радует своей эргономикой, а также большим экраном бортового компьютера.

Тойота Версо выглядит экстравагантно, оригинально и необычно. Передняя часть напоминает прищуренную хищную рыбу. Такой образ создают размашистые треугольные фары, V-образная решетка радиатора с достаточно острым углом, а также огромная «пасть» воздухозаборника. Радикальные изменения произошли в салоне Тойоты. Изменила цвет подсветка салона. Теперь она из оранжевой превратилась в леденяще-белую. Отлично дополняют экстерьер черные декоративные вставки, обрамляющие цветной сенсорный экран.

Из современно оснащения в наличии системы безопасности, ремни с преднатятжителями, панорамный люк, климат- круиз-контроль, электрозеркала, система навигации. Технические показатели обоих конкурентов приведу в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход, л/100 км Разгон, с Трансмиссия Цена, руб.
Опель Зафира 2,0/170 7,6 11,5-12,9 5 МКПП От 722 000 до 850 000
Тойота Версо 1,6/132 6,8 11,7 6 МКПП От 851 000 до 1 125 000
1,8/147 7,1 10,4 6 МКПП

Вернуться вверх

Шевроле Орландо достоин внимания. Это, действительно, очень удобный, просторный, а самое главное, надежный автомобиль. В поездках не подведёт и сделает длительные переезды лёгкими и незаметными. Если вы любите практичные автомобили, то присмотритесь и к обновленному Шевроле Авео 2020.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Chevrolet Orlando 2019: обновленная версия семейного минивэна

Американский концерн General Motors планирует реанимировать поставки в Россию новой версии семиместного минивэна Chevrolet Orlando 2019. Производитель позиционирует новое поколение популярной модели прошлых лет в качестве достаточно комфортного и практичного семейного авто с отличными ходовыми и расходными параметрами.

По свидетельствам посетителей автомобильной выставки в Шанхае, новый кузов с кроссоверной конфигурацией демонстрирует:

  • динамичные элементы спортивного стиля;
  • несколько нестандартных решений в кузовном оформлении, в том числе оригинальную трактовку оптики и дизайна передка;
  • характерные для ранних фирменных разработок Шевроле элементы корпоративного рельефа.

Экстерьер

С первого взгляда внимание привлекает минимальная разница в углах наклона лобового стекла и дополненной продольными рельефными деталями крышки моторного отсека. Такое сочетание мало сказывается на аэродинамике автомобиля, но дает выигрышный акцент во внешности.

  • Вопреки устоявшимся канонам, узкий вентиляционный воздухозаборник перенесен с обвеса на верхнюю часть передка. Горизонтальная декоративная накладка несет на себе фирменный логотип, а также визуально соединяет хромированные периметры комбинированных блоков галогенной или светодиодной передней оптики.
  • Крупноформатная радиаторная решетка дополнена спортивными вертикальными диффузорами системы охлаждения тормозных устройств передней колесной пары.

Узкий обвес выполнен в виде пластиковой накладки, с плавным переходом в защитный периметр высоких колесных ниш.

На фото в профиль послереформенная новая модель Шевроле выглядит более скромно. В поле зрения:

  • украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
  • глянцевая пластиковая окантовка и стойки четырехэлементного бокового остекления;
  • несколько запоминающихся деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Новинка также несложно идентифицируется по рисунку 19-дюймовых дисков. Характерный для бюджетных моделей недостаток – это отсутствие на зеркалах дублирующих поворотников.

Более яркий совершенный дизайн задней части кузова Chevrolet Orlando 2019. В верхней части кормы находится притеняющий панорамное окно и оснащенный подсветкой спойлерный козырек.

Вертикальный обрез высоко поднятой крышки багажного отсека украшен значком Шевроле, фигурным углублением под регистрационный знак и внутренними сегментами многофункциональных фонарей.

В комплектации металлопластикового обвеса – воздушный диффузор, комплект малогабаритных плафонов противотуманной подсветки. Выхлопной патрубок выведен под дно багажника и практически не просматривается.

Интерьер

Рестайлинг практически не сказался на обновлении салона. В отделочном ассортименте по-прежнему ткани и недорогие пластики. Тем не менее по вместительности и уровню дорожного комфорта в своей ценовой группе Шевроле Орландо 2019 может претендовать на место в первой тройке.

  • Компоновка приборной доски с большими циферблатами стрелочных индикаторов и компактным монитором бортового компа и многофункционального руля классическая.
  • Возможно, поэтому при обзоре передней панели внимание переключается на особенности ее рельефа и комплектующие центральной консоли.
  • На верхнем ярусе установлен многорежимный медийный монитор, дополненный функциями активации нескольких штатных опций.
  • Посредине находится украшенный серебристой окантовкой блок вентиляционных дефлекторов.

Завершается консоль панелью настройки салонного микроклимата и вместительным объемом для мелкогабаритной дорожной клади.

В начале тоннеля имеется площадка с джойстиком переключения трансмиссии и стояночного тормоза, в комплект входит набор подстаканников и закрывающий объемный бардачок широкий подлокотник.

Уже в базовой комплектации ожидается совместимый с современными цифровыми стандартами фирменный мультимедийный комплекс, а также соответствующее своей категории навигационное и климатическое оборудование, ряд доработанных в плане эффективности функциональных и комфортообразующих опций.

Несмотря на бюджетный статус, все кресла семиместного салона оснащены подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис первого ряда предлагает диапазон эксплуатационных настроек и подогрев сидений. Кресла второго – только с подогрев, на сидения третьего сервисный функционал не распространяется.

Многопрофильный независимый тест-драйв выявил в конструкции кузова существенный недостаток – это 90-литровый объем багажника. Даже после трансформации заднего ряда вместительность отсека увеличивается всего до 480 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики спроектированного на платформе GM Delta II минивэна Орландо образца 2019 года отредактированы в соотношении 4652 х 1836 и 1633 мм.

Ходовая часть с базой 2760 мм и клиренсом 165 мм укомплектована независимой подвеской переднего и заднего моста, стандартным набором стабилизаторов и систем безопасности.

  • Новинка модельного ряда будет доступна с безальтернативным турбонаддувным бензомоторным приводом с параметрами 1,3 л/163 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • На выбор предлагается шестискоростная МКПП с передачей мощности на передний мост или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, работающая на полный привод.

Умеренные стартовые и скоростные параметры нового минивэна компенсирует экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Шевроле Орландо 2019 модельного года будет представлен в четырех модификациях. Цена серийной модели с базовой оснасткой в рублевом эквиваленте стартует от суммы в 1 260 000 рублей.

Старт продаж в России

Модель разработана с учетом запросов китайского автомобильного сообщества, поэтому первые партии уйдут на рынки Поднебесной. У нас большие минивэны изначально пользуются небольшим спросом, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.

Читать еще:  Шевроле орландо комплектации

Конкурирующие модели

По заключению ведущих экспертов, достойных конкурентов у модернизированного Шевроле всего два — это Фольксваген Туран L и Хонда Джейд.

Шевроле Орландо 2018-2019 новый кузов: цены и характеристики

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2019 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо — комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо 2019 года цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.


Шевроле Орландо технические характеристики


Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест-драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести Шевроле Орландо, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе – около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando — семейный семиместный компактвэн. Производился компанией GM Korea для международного рынка. Дебют модели состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне, хотя первоначальный замысел этого автомобиля — 7-местный концепт-кар на базе Chevrolet Cruze — был представлен публике еще раньше, в 2008 году.

Первоначально предполагалось, что Orlando будет собираться в США, но позже GM отказалась от этой идеи, и производство автомобиля началось на заводе Kunsan Assembly в Южной Корее. До российского покупателя Orlando добрался в 2012 году, и, по утверждению экспертов рынка, это была одна из самых интересных моделей, которая заняла второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов (было продано 6800 экземпляров). И это при том, что автомобиль поначалу предлагался только с одним, бензиновым, двигателем. Яркий экстерьер, комфортабельный салон, высокая посадка, мощный экономичный мотор — таковы, вкратце, его главные достоинства, которые пришлись по душе покупателям.

Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.

Читать еще:  Шевроле триал блейзер

В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.

Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.

На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector