Шевроле пикап колорадо
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле пикап колорадо

Второе поколение Chevrolet Colorado

Шевроле Колорадо (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Colorado 2» с фото и техническими характеристиками.

В октябре 2011 года в рамках автомобильной выставки в Бангкоке состоялась мировая премьера серийной версии среднеразмерного «грузовичка» Chevrolet Colorado второго поколения, который по сравнению с предшественником изрядно похорошел внешне и внутри и обзавелся современной конструктивной «начинкой».

Через два года в Лос-Анджелесе дебютировал автомобиль в спецификации для североамериканского рынка, который не только примерил иной дизайн, но и получил заметные отличия в техническом плане.

Внешне второй «релиз» Chevrolet Colorado выглядит симпатично, узнаваемо и весьма брутально. За грубую силу в облике автомобиля отвечают мужественный передок с фигурным капотом и крупной решеткой радиатора и раздутые арки колес, а стильную составляющую демонстрируют деликатные обводы светотехники, поднимающаяся к корме линия «подоконника» и приятные на вид колесные диски.

«Колорадо» второй генерации доступен с полуторной или двойной кабиной – Extended Cab и Crew Cab соответственно. Габаритная протяженность пикапа составляет 5403-5813 мм, высота – 1788-1783 мм, ширина – 1886 мм, удаление между осями – 3258 мм. В зависимости от модификации, дорожный просвет машины насчитывает от 206 до 213 мм.

Внутри Chevrolet Colorado «щеголяет» красивым и современным интерьером, начисто лишенным утилитарности – наглядный «инструментарий» с «окошком» бортового компьютера, увесистый многофункциональный руль и ладно слепленная центральная консоль с цветным экраном мультимедийной системы и эргономичным «пультом» климатической установки. Убранство автомобиля отделано достаточно жесткими пластиками и тканью или кожей в зависимости от версии.

Салон «Колорадо» второго поколения, помимо двух передних кресел с ненавязчивой боковой поддержкой и солидными диапазонами настроек, располагает либо условной скамейкой за ними для пары пассажиров (в полуторной кабине), либо полноценным трехместным диваном (в четырехдверном варианте).

Тягово-подъемные характеристики Chevrolet Colorado зависят от исполнения: грузоподъемность пикапа колеблется от 1 до 1.4 тонны, а вес буксируемого прицепа достигает 3.5 тонн. Автомобиль обладает вместительной бортовой платформой, максимальный объем которой составляет 1414 литров.

Силовая палитра «Колорадо» второго воплощения включает в свой состав три силовые установки, которые функционируют в сопровождении с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», заднеприводной трансмиссией или подключаемым полным приводом типа «Part-time» с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

  • Под капотом базового пикапа базируется атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.5 литра с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском горючего, производящий 200 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 259 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Топовые» версии Chevrolet Colorado комплектуются шестицилиндровым «атмосферником» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией и технологией непосредственного питания, максимально генерирующим 305 «кобыл» при 6800 об/минуту и 365 Нм вращающей отдачи при 4000 об/минуту.
  • Альтернативой бензиновым двигателям выступает четырехцилиндровый 2.8-литровый дизель Duramax с рядной компоновкой, системой прямого впрыска горючего и турбонаддувом, «вооруженность» которого насчитывает 180 лошадиных сил и 470 Нм предельного потенциала.

«Колорадо» второй генерации построен на заднеприводной платформе «GMT 31XX» с мощной рамой лестничного типа в основе и продольно размещенной в моторном отсеке силовой установкой. На передней оси среднеразмерного пикапа задействована независимая подвеска на парных рычагах, установленных поперечно, с двухтрубными амортизаторами, а сзади использована зависимая архитектура с листовыми рессорами.
Автомобиль снабжен реечной рулевой системой с электроусилителем управления, а все его колеса скрывают дисковые тормоза (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и некоторыми другими «помощниками».

Комплектации и цены. На российском рынке второй «релиз» Chevrolet Colorado официально не реализуется, а вот в США данный «грузовичок» можно приобрести по цене от 20 100 долларов (

1.3 миллиона рублей по курсу на середину 2016 года).
В начальную комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, мультимедийный центр с цветным экраном, камера заднего обзора, ESP, ABS с EBD, функция помощи при старте в подъем, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, 16-дюймовые диски колес, кондиционер и многие другие «примочки».

Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.5 200 6МКП/6АКП 170
3.6 305 6МКП/6АКП 175

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Колорадо имеет наиболее доступную цену среди своих конкурентов, при этом неплохо оснащен и вместителен. Все это и предопределило выбор в его пользу. Пикап был куплен новым и пробег с момента приобретения составляет всего 10 тысяч миль. На основании этого, о надежности ничего сказать нельзя, но зато можно поделиться небольшими субъективными ощущениями.

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Читать еще:  Нива шевроле горит чек причина

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев

Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.

Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.

Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.

Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.

Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.

Технические характеристики

Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:

  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
2.5 200 6МКП/6АКП 170
3.6 305 6МКП/6АКП 175

В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.

Личный опыт

В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.

Шевроле Колорадо имеет наиболее доступную цену среди своих конкурентов, при этом неплохо оснащен и вместителен. Все это и предопределило выбор в его пользу. Пикап был куплен новым и пробег с момента приобретения составляет всего 10 тысяч миль. На основании этого, о надежности ничего сказать нельзя, но зато можно поделиться небольшими субъективными ощущениями.

  • Не слишком эффективная работа климатической системы.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Слишком тяжелый руль.

Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.

По законам времени

Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.

Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.

Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.

Типичный американец

Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.

А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.

Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.

Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):

Обновленный пикап Chevrolet Colorado 2020 2021 года

Пикап Шевроле Колорадо 2020 года не зря вызывает интерес к себе у многочисленной публики. При поиске надёжной «рабочей лошадке», я советую остановиться именно на нем. Почему? В этом обзоре расскажу подробнее. Мое повышенное внимание к пикапу Шевроле Колорадо 2020 года вызвано не только его превосходной внешностью, но и достойными ходовыми характеристиками. Я считаю, что даже рабочий автомобиль должен иметь современный, запоминающийся, элегантный дизайн, который как раз можно наблюдать у Колорадо.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Новая модель заметно «выросла». Длина автомобиля составляет 5713 мм, колесная база увеличилась до 3568 мм. Величина дорожного просвета составила почти 206 мм. Силы, резвости, мощи пикапу не занимать. Его внешность вполне олицетворяет все эти качества. Агрессии машине придает массивный передний бампер, обновленная радиаторная решетка с широкой горизонтальной полосой и огромные прямоугольные фары прожекторного типа.

Дополнительную солидность образу придает короткий передний свес, а также выступающая «губа» защиты днища. Отлично вписались в общую картину дутые колесные арки, хромированная отделка зеркал, наличие молдингов и массивной грузовой платформы способной перевозить до 3040 кг груза.


На фото Шевроле Колорадо 2020 года видно, что сзади установлены большие прямоугольные фонари. Задний бампер имеет аккуратные формы, а система выхлопа искусно спрятана в днище.

Просторный салон интерьера

В салоне пикапа все продумано до мелочей. Например, обивка сидений выполнена из грязеотталкивающей ткани, которая отличается высокой практичностью и надёжностью. Мое внимание привлекла новая приборная панель, на которой можно видеть 3,4-дюймовый сенсорный экран. Новый облик приобрела центральная консоль. Её украшает 8-ми дюймовый экран с сенсорным управлением, система навигации, а также функция распознавания жестов.

Если посмотреть на фото пикапа Шевроле Колорадо 2020 2021 года, то можно заметить, что рулевое колесо стало мультифункциональным, а водительское и передние сидения получили удобные боковые поддержки. В зависимости от комплектации салон может быть кожаным. На дверных панелях имеются декоративные вставки под алюминий (как у Chevrolet Corvette 2020).

Большинство отзывов владельцев Chevrolet Colorado 2020 года подтверждают, что салон просторный и удобный. В зависимости от длины кузова число посадочных мест может быть:

  1. 2 места, если длина кузова 1,8 м.
  2. 5 мест (1,5 м или 1,8 м).

Салон хоть и рассчитан на пять человек, но, как мне кажется, в нем свободно смогут разместиться и шестеро. На высоком уровне выполнено оснащение автомобиля. В него вошли такие опции, как:

  • система курсовой устойчивости;
  • шесть подушек безопасности;
  • электронная система контроля раскачивания прицепа;
  • ассистент соблюдения рядности движения;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • иммобилайзер;
  • камеры кругового обзора;
  • подогрев передних сидений.

Технические характеристики поразительны

Российские автолюбители смогут выбирать из двух вариантов моторов. Производитель предлагает 2,5-литровый и 3,6-литровый бензиновые силовые агрегаты.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,5 193 10,6 7,8-11,2 175
3,6 302 9,8 10,0-14,0 175

Совместно с обоими моторами будет работать 6-ти скоростная автоматическая трансмиссия. Именно она обеспечивает Шевроле Колорадо 2020 года отменные технические характеристики. Немного позже линейка силовых агрегатов должна пополниться 2,8-литровым турбодизелем. К сожалению, в России Шевроле Колорадо 2020 года официально продаваться не будет. Зато можно будет заказать модель из Америки. В США автомобиль будет представлен в трех комплектациях: WT, LT, Z71. Версия WT будет оснащена:

  • дисками на 16 дюймов;
  • шестью подушками безопасности;
  • электроусилителем руля;
  • электрорегулировкой водительского кресла;
  • камерой заднего вида;
  • стеклоподъемниками;
  • системой защиты от переворачивания.
Читать еще:  Шевроле возвращается в россию

Цена такой версии Шевроле Колорадо 2020 года в переводе на рубли составит 1 320 100. Список опций комплектации LT включает:

  • 17-дюймовые диски;
  • 8-дюймовый сенсорный экран;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль.

Цена этой версии Шевроле Колорадо 2020 года в России составила бы порядка 1 500 250 руб. В самой навороченной комплектации Z71 доступными будут:

  • 18-дюймовые диски;
  • противотуманные фары;
  • система распознавания голоса, жестов;
  • кожаный салон;
  • автоматическую систему климат-контроля;
  • блокировку дифференциала.

За нее придется заплатить не менее 1 780 600 руб.

Конкуренты не менее развиты

Среди немалого числа конкурентов Шевроле Колорадо 2020 2021 года найдется много достойных. Среди их числа Форд Рейнджер и Тойота Такома. По уровню безопасности Форд имеет самые высокие баллы в сегменте пикапов. Автомобиль устойчив к коррозии, имеет отличную подвеску и отличается прекрасной динамичностью. Большинство владельцев отмечают невысокий расход топлива, вместительный просторный салон, а также отличную проходимость.

Наряду с этим Форд имеет некоторые недостатки. К их числу относится высокие цены на обслуживание, ремонт. Также существует проблема с наличием оригинальных запчастей. Отрицательным моментом является плохой прогрев салона в сильные морозы.

Пикап Тойота Такома имеет безупречную репутацию. Для многих автолюбителей он стал не только надежным другом, но и помощником. В отличие от Шевроле, Тойота имеет старый гидроусилитель руля и гораздо худшую звукоизоляцию. Максимальная нагрузка также в пользу Колорадо – 721 кг против 680. По сравнению с Шевроле, Тойота медленнее разгоняется. Складывается такое впечатление, что «японец» вообще не предназначен для эффективной езды.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Форд Рейнджер 3,2/200 11,5 8,8-14,6 От 1 450 000
Тойота Такома 4,0/236 9,6 9,8-15,8 От 1 780 600

Осмотр достоинств и недостатков

Среди большинства положительных характеристик Шевроле Колорадо хочу выделить главные:

  1. Стильную внешность.
  2. Просторный салон.
  3. Большая грузовая платформа.
  4. Высокая надёжность, безопасность.
  5. Автомобиль практичный, выносливый.
  6. Отличная манёвренность, динамичность.

Из недостатков могу выделить:

  • высокую цену;
  • дорогое обслуживание, отсутствие запчастей на российском рынке;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокий расход топлива.

Машина получилась у американцев хорошей. Для её заказа следует обратиться к дилеру и разузнать смогут ли они провести перевоз модели из штатов. Также появился рестайлинг Шевроле Камаро 2020 года.

Вернуться вверх

UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado .

Chevrolet Colorado ZR2 – пикап для одержимых бездорожьем

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 – мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором – обычным пикапом Шевроле Колорадо.

Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.

Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.

Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины – Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).

В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов – 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест

https://youtu.be/5JTPbz-wWvc

Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I – фото 1

Chevrolet Colorado I – фото 2

Chevrolet Colorado I – фото 3

Chevrolet Colorado I – фото 4

Chevrolet Colorado I – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Colorado I

Модельный год 2003
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5260
Ширина, мм 1742
Высота, мм 1656
Количество дверей 2-4
Количество мест 2-5
Объем багажника, л
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 175/5600
Момент, Н·м / оборотах 250/2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 3500
Мощность, л.с. / оборотах 220/5600
Момент, Н·м / оборотах 305/2800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики
Читать еще:  Шевроле ланос в

Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 3657
Мощность, л.с. / оборотах 242/5600
Момент, Н·м / оборотах 330/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 5328
Мощность, л.с. / оборотах 300/5200
Момент, Н·м / оборотах 449/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Colorado I 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Рабочий объем, см 3 5328
Мощность, л.с. / оборотах 300/5200
Момент, Н·м / оборотах 449/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Colorado I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Colorado I

Chevrolet Colorado I, 2004 г

За все время владения Chevrolet Colorado I меня ни разу не подвел: выезжал из самой серьезной грязи (пониженная передача – это «режим трактора», едет везде), заводился в самые лютые морозы без проблем, не грелся на самой адской жаре в пробках, ездил на нем в Крым , и там все отлично в дальнем путешествии вел себя отлично. Есть определенные трудности с габаритами, по переулочкам узким и подземным парковкам надо предельно аккуратно рулить ,но это уж от машины не зависит – не его вина.

Проблема запчастей на Chevrolet Colorado I просто решалась путем обслуживания в спецсервисе, самом известном в Москве, который специализируется на GM,не буду делать ему рекламу, если интересно напишите сообщение – отвечу. Цены у них очень приемлемые и на запчасти и на работу, а главное они профи. В общем за сравнительно небольшую сумму вы можете приобрести 100% мужской и сильный авто с брутальным видом, но при этом довольно комфортный. На мой взгляд, он выигрывает у «Форд Рейнджер», «Митсу Л-200», «Мазда БТ-50» ,по мощности, размерам и внешнему виду точно. Chevrolet Colorado I даже больше «Ниссан Наваро», хотя значительно дешевле.

Достоинства : надежность, комфортный салон, проходимость.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Colorado I, 2011 г

Здравствуйте, уважаемые. Вот уже год владею Chevrolet Colorado I, поэтому позволю себе написать первый отзыв об этом редком звере. Разобью отчет на мелкие блоки, чтобы каждый прочел то, что ему интересно.

Двигатель: в моей комплектации стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м при 2800 об/с. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной «шестерки» Вортек, которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Кстати, когда я в прошлом году «тест-драйвил» Хаммер-Н3 (сам Н3 построен на той же платформе GMT-355—слава маркетологам с модернизованным мотором 3.7, он мне показался более вялым (возможно дело в Евро-4 у Хаммера).

Ходовая часть: в основе Chevrolet Colorado I – рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует.

Салон: передний диван разделен в пропорции 3:2 (кочерга переключения на руле позволяет), официально Chevrolet Colorado I – 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла и один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала, автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша – возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салон).

Комфорт: мой рост 2 метра, поэтому комфортно мне только в микро- и минивэнах, ну и в «американцах» конечно. На водительском кресле можно придраться к отсутствию регулировки седла по высоте, но простор перекрывает все недостатки. Ездить на «дальняк» одно удовольствие—не устаешь совершенно.

Вывод: считаю, что для российских условий (разбитых и опасных дорог) лучшего универсального автомобиля, чем Chevrolet Colorado I не найти. Баланс: «брутальность – эксклюзивность – размер-затраты» также соблюден. О своем выборе ни разу не пожалел, немногие недостатки тонут в море удовольствия от управления настоящим .

Достоинства : прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.

Недостатки : я их не вижу.

Chevrolet Colorado I, 2005 г

В моей комплектации Chevrolet Colorado I стоит 5-цилиндровый рядный мотор объемом 3,5 литра, 220 л.с., 300 Н·м/2800 об. Мотор получен путем отпиливания одного цилиндра от рядной шестерки «Вортек», которую ставили на «ТрейлБлейзер». Звук конечно не ахти, проигрывает V-образной шестерке «Блейзера» и тем более «Тахам», но ради экономичности я с этим смирился. Коробка – неубиваемый автомат 4L60E, как на «Блейзере», вроде как прилажен блок адаптации к стилю вождения (не во всех комплектациях), раздатка с понижайкой своя (причем ставили много вариантов), ручное (кнопочное) подключение режимов 4Hi и 4Lo. Ее величество рама, подключаемый передний мост, самоблок в заднем мосту (не во всех комплектациях). Передняя подвеска торсионная, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, сзади барабаны, АБС присутствует. Передний диван разделен в пропорции 3:2 («кочерга» переключения на руле позволяет), официально 6-ти местный автомобиль. На заднем сиденье достаточно просторно (2 детских кресла плюс один взрослый размещаются нормально), спинка складывается по частям, дырки в кузов а-ля «Аваланч» нет. Из благ цивилизации кондиционер, все стеклоподъемники, электрические зеркала (к сожалению, без подогрева), автосвет с ДРЛ, круиз-контроль, чейнджер на 6 дисков (музыка для грузовика удивительно хороша – возможно, помогает маленький относительно обычного джипа размер салона).

Достоинства : неубиваемый автомобиль. Комфортный. Безопасный. Надежный.

Недостатки : не знаю, что написать по этому поводу.

Chevrolet Colorado I, 2005 г

Купил Chevrolet Colorado I. Планировал купить «Рэнглер», очень хотел, но когда надо было ехать за машиной, вдруг понял, что совсем не хочу на нём ездить, перегорел. Срочно стал вспоминать, что же ещё хотелось купить, вспомнил про пикапы. В кузов мотоцикл загрузить можно, дрова, спальники-палатки и на Рыбачий, красота. Японские дизельные не хотелось, надо было «зажигалку». Надо было раму, полный привод, двойную кабину, с нормальными местами на втором ряду, а не для тёщи, как в японцах. Таких у американцев много. Но хотелось, чтобы кушал немного, не ломался и был большой. Так и получилось, что Chevrolet Colorado I не было альтернатив. Его и купил. На трассе порадовало буквально всё. И круиз-контроль и работа подвески, очень мягко и плавно и без пробоев, и дорогу держит хорошо, и расход топлива, 11-12 92-го. Очень хорошо можно устроиться за рулём, места много, развалился, копыто на сиденье, лежишь поперёк машины на подлокотнике, как дома на диване и смотришь, что в стекло показывают, хорошо, да. Музыка родная по моим меркам играет нереально хорошо, ксенон светит, печка греет, звукоизоляция нормальная. Динамика с мотором 2.8 меня полностью устраивает, кто говорил, что этот мотор не едет, не прав, едет, всё-таки 175 «лосей». Как сел за руль, сразу обнаружились 2 странные вещи. Во-первых, дороги резко стали качественнее, мелких дефектов асфальта нет вовсе, т.е. я их по привычке вижу, но их нет, как суслик из кино, только наоборот. Во-вторых, водители стали гораздо вежливее, даже водители ГАЗелей. В целом управлять машиной легко, к габаритам привыкал один день, ездить на пикапе довольно приятно, их и так-то немного, а такой у нас в городе один, «морда» наглая, бампера железные. Да, вот проходимость думаю, в большинстве случаев сильно уступает Suzuki Jimny (есть у меня такая машина), хотя по снегу неплохо гребёт, там ещё вроде самоблок в мосту, но «Джимни» в этом вопросе лучше.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Полный привод. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : проходимость не самая лучшая в классе.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector