Шевроле сильверадо 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле сильверадо 2017

Chevrolet Silverado 2016-2017

Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускается с 2013 года. Эти автомобили продаются также под названием GMC Sierra. 3,5 тонны – такова грузоподъемность Heavy Duty этого поколения. Подобные пикапы также оснащаются турбодизелем, а не только бензиновым мотором. Коробка передач у подобных автомобилей только автоматическая. Собственно уже во втором поколении механическая предлагалась только для машин выпускаемых на мексиканский рынок.

Можно утверждать, что все происходящие во внешности пикапа изменения являются средством достижения еще более высоких показателей скорости и не только их. Например, реализованная в третьем поколении более обтекаемая форма улучшила аэродинамические характеристики. Идя в ногу со временем, Сильверадо оснастили разъемами USB, с их помощью можно без проблем зарядить смартфон или КПК.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 285 л.с. 413 H*m V6
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m V8
Бензин 6.2 л 420 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Интерьер

Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.

Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.

Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.

Видео

Новый Chevrolet Silverado (2017—2018) — билет в премиум

Первые два поколения этого пикапа запомнились многим свой неприхотливостью и утилитарностью, а также доступной ценой. Третья же генерация модели решила несколько изменить курс, начатый предшественниками, и стала более выразительной, укомплектованной. А проведенный не так давно рестайлинг сделал этот автомобиль по-настоящему интересным по многим позициям и вплотную приблизил его к премиум-сегменту. Чем примечателен обновленный Сильверадо?

Модернизированная вариация Chevrolet Silverado третьего поколения была показана в формате видео-конференции в 2015 году. Автомобиль позиционируется как модель 2017 — 2018 модельного года, при этом на рынок он вышел в 2016 году.

После проведенных реформ пикап обзавелся более привлекательным дизайном экстерьера. В частности, изменена конфигурация оптики головного освещения ̶ основные фары построены на светодиодных элементах, а снизу них размещаются ходовые огни. Бамперы стали более массивными, а соты радиаторной решетки расширились.

Внутри обновилась гамма отделочных материалов. Обновленный комплекс мультимедиа теперь способен поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Обновленный Шевроле Сильверадо представлен исключительно на рынке Северной Америки. Официальные дилеры марки выставили за машину цену минимум в 40 тысяч долларов. Цена в России не известна.

Технические характеристики

Под капотом у пикапа прячутся бензиновые силовые установки 4.3 — 6.2 литра с V-образной компоновкой шести, восьми цилиндров. Мощностная отдача варьируется от 285 до 420 лошадиных сил. Все моторы трудятся на пару с шестидиапазонным «автоматом».

Рабочий объем силового агрегата (литры)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado в модификации Heavy Duty комплектуется турбодизельным мотором 6.6 литра. Последний способен выдавать 450 сил и состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Цена такого пикапа начинается с отметки в 42 тысячи 750 долларов.

Стоит также отметить, что новый Шевроле Сильверадо спроектирован на платформе K2XX. Он делит эту базу с GMC Sierra. Передняя подвеска полностью независимая, задняя же основана на рессорах (зависимая). Привод ̶ полный либо задний.

Личный опыт

На просторах интернета уже можно найти отзывы владельцев данного пикапа. Ниже будет приведен один из них.

Я всегда мечтал о Ford F-150. Для меня этот автомобиль остается, наверное, навсегда эталоном грузовичков. Однако ввиду его высокой стоимости, не могу себе позволить приобрести столь замечательный автомобиль. Тем не менее, я нашел ему достойную альтернативу ̶Chevrolet Silverado.

Он стоил гораздо дешевле своего главного конкурента, при этом гораздо лучше оснащен и не менее вместителен. На данный момент пройденный пробег составляет 34 тысячи мили, на основании которых уже можно делать кое-какие выводы.

  • Современный внешний вид.
  • Удобный, объемный грузовой борт.
  • Функциональный салон и высокое качество материалов отделки.
  • Хорошая эргономика.
  • Тяговитый мотор (5.3 литра).
  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Тряская подвеска.
  • Очень высокий расход топлива.

Несмотря на перечисленные минусы, плюсов у этой машины все же больше. Своим выбором я доволен полностью, но как только предоставится возможность, сразу же пересяду на Ford F-150.

Тест-драйв

Торжество технократии

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.

Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид.

Царство комфорта

Салон просторен и уютен. В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.

По части эргономики все в полном порядке ̶ расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.

Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.

Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.

На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.

Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.

Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.

Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков ̶ откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.

Круизные мотивы

Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.

О последнем предупреждает задемпфированная педаль акселератора, а также запоздалый кик-даун автоматической коробки передач. При этом сам «автомат» работает очень плавно, синхронно и практически не влияет на плавность хода при ускорении.

Руль наполнен ощутимой тяжестью даже тогда, когда его вращаешь на большие углы. Он относительно отзывчив, хотя резкие маневры Шевроле Сильверадо все равно противопоказаны. Причина этому кроется в значительной диагональной раскачке, кренах, которые возникают при прохождении поворотов.

Подвеска не столь комфортна, как того хотелось бы. Она не в силах сглаживать тряску на незначительных неровностях. Зато крупные выбоины автомобиль словно не замечает ̶ не проявляется ни толчков, ни вибраций.

Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года по многим параметрам вплотную приблизился к своему главному конкуренту ̶ Ford F-150.

Новый пикап обзавелся привлекательным дизайном, внушительным списком оснащения, а также многими другими приятными нововведениями. В то же время, этому автомобилю явно недостает ездового комфорта, о чем свидетельствует жестковатая подвеска.

Фото обновленного Chevrolet Silverado:

На Chevrolet Silverado дебютировала новая платформа

Предприятие в городе Форт Уэйн скоро начнёт производство Silverado нового поколения, а первые поставки клиентам запланированы на осень 2018-го. Однако заводы в Онтарио, Мичигане и мексиканском штате Гуанахуато продолжат выпуск модели третьей генерации, пока на неё есть спрос.

Подошло к концу время платформы K2XX автогиганта General Motors. С 2013 года на ней базируются все полноразмерные внедорожники и пикапы концерна под брендами Chevrolet (Tahoe, Suburban, Silverado), GMC (Yukon, Sierra) и Cadillac (Escalade и версия ESV). Но с этого года американцы запустили процесс смены «тележки» K2XX на новейшую Т1XX. Первой моделью на этой платформе стал пикап Chevrolet Silverado четвёртого поколения. Автомобиль уже показали прессе на январском Детройтском автосалоне. Это важная премьера: Silverado, уступающий по продажам среди пикапов только Форду F-150, за последние три года разошёлся тиражом 1 761 284 штуки.

У нового Silverado будет три исполнения: High Value (для тех, кто использует пикап по прямому назначению), High Volume (оптимальный грузопассажирский вариант) и High Feature (для тех, кому в пикапе нужна ещё и роскошь).

Длина кузова прибавила 41 мм (до 5263 в базовом исполнении), а колёсная база ― 100 мм (до 3123 мм). Увеличилась и ширина грузового отсека ― с 1295 мм до 1473. После этого объём базового бокса за кабиной достиг 1784 л вместо прежних 1512. По словам спецов из General Motors, это на 20% больше, чем предлагают аналогичные конкуренты. А ещё джиэмовцы говорят о снижение снаряжённой массы ― до 204 кг в зависимости от версии. Свой вклад внесла рама, которая на 80% сделана из высокопрочных сталей (плюс 10% к жёсткости на кручение) и которая весит на 40 кг меньше, чем раньше. Столько же сэкономили на капоте, дверях и заднем борту, которые отныне алюминиевые, а не стальные.

Из нового ― руль, приборка и дверные панели, переделанная центральная консоль и блок управления светом и трансмиссией. Плюс на передней стойке со стороны водителя появился поручень, прежде он был только у пассажира. Мультимедийная система дополнена навигацией, доступом в Сеть и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На фото ― Silverado LT Trail Boss. У такого пикапа лифтованная на 50 мм подвеска и внедорожный пакет Z71, в который входят двухступенчатая раздатка, задний самоблокирующийся дифференциал, колёса с шинами для офроуда и электронный помощник при спуске с горы.

Схематически подвеска не изменилась, но в передней двухрычажке теперь применяются верхние кованые алюминиевые рычаги вместо штампованных, а задний неразрезной мост с рессорами у версии LT дополнен композитными листами вместо стальных (минус по пять килограммов с каждой стороны). Казалось бы, бензиновые двигатели V8 5.3 и V8 6.2 те же, что и у предшественника. Однако оба агрегата оснащены уникальной системой Dynamic Fuel Management, которая позволяет отключать от одного до семи цилиндров при небольшой равномерной нагрузке. Также в гамме будет рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. С ним и «восьмёркой» 6.2 будет трудиться десятиступенчатый «автомат».

Простейший Silverado выглядит скромно, но не убого, несмотря на передок, ручки дверей и корпуса зеркал из некрашеного пластика и 17-дюймовые штампованные колёса. Отделка сидений ― тканью или винилом. Кстати, только у версии Work Truck на решётке радиатора вместо фирменного креста присутствует крупная надпись Chevrolet.

Подробные характеристики двигателей представят позже, но уже известно, что клиентам предложат Silverado с задним или полным приводом, с тремя вариантами кабины (одинарной, полуторной и двойной), с короткой и удлинённой грузовой платформой. Комплектаций будет и вовсе восемь: станут доступны утилитарная Work Truck с некрашеными бамперами, внедорожная Trail Boss с лифтованной подвеской и блокировкой заднего дифференциала и оспортивленная Rally Sport Truck с оригинальным декором, светодиодной оптикой и 22-дюймовыми колёсами.

История

Chevy продавался с тремя видами кабины и тремя вариантами грузовой площадки. Рестайлинг модель пережила в 2003 и 2005 годах. Во время первого обновления появилась псевдоспортивная версия SS с шестилитровым V8 (350 л.с., 515 Н•м), внешним декором, зажатой подвеской и 20-дюймовыми алюминиевыми колёсами.

Первый Chevrolet Silverado 1500 встал на конвейер в июне 1998 года. Пикап длиной 5156–6248 мм базировался на платформе GMT800 с двухрычажкой спереди и зависимой рессорной подвеской сзади. Silverado стал первым пикапом в мире с электронноуправляемыми амортизаторами и первым подобным автомобилем, для которого АБС и дисковые тормоза на обеих осях стали начальным оснащением. На модель устанавливали двигатели V6 4.3, V8 4.8 и V8 5.3 мощностью от 197 до 315 сил (353–454 Н•м). Коробки передач ― пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая, привод ― задний либо полный. До 2007 года в США продали почти 5,9 млн Silverado. И это не считая 1,8 млн пикапов-двойников GMC Sierra.

Длина кузова варьировалась от 5222 до 5847 мм, а колёсная база ― от 3023 до 3645 мм. Клиенты могли выбирать между задне- и полноприводными версиями, между четырёх- или шестиступенчатым «автоматом». К слову, в гамме был даже бензоэлектрический Silverado Hybrid.

С 2007 года в продажу пошёл Silverado второго поколения. Автомобиль переехал на платформу GMT900. Модернизация слегка коснулась стальной рамы и подвески. Дизайн изменился серьёзно, улучшилась аэродинамика, дороже стал выглядеть интерьер. А прежние моторы уступили место агрегатам новой генерации. Как и раньше, базовым вариантом был V6 4.3 (197 сил, 353 Н•м), а более дорогие модификации довольствовались атмосферными V8 4.8, 5.3, 6.0 и 6.2 (299–409 сил, 414–565 Н•м). До 2014 года было реализовано 4,2 млн пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Со сменой поколений длина и расстояние между осями не изменились. А в 2016 году случился фейслифтинг, в результате которого подретушировали фары, решётку радиатора, бамперы, фонари и расширили список оборудования.

Автосалон в Детройте 2013 года стал дебютной площадкой для Silverado третьей генерации. Новая платформа K2XX, рама из высокопрочных сталей, облегчённый кузов с алюминиевым капотом ― и брутальный дизайн с тоннами хрома во внешней отделке. А как преобразился интерьер! Стал богаче на вид и по материалам отделки, значительно расширился список оснащения, включая мультимедийную систему MyLink с аудиосистемой Bose. Снова полностью обновилась линейка двигателей. Прежние агрегаты заменили моторами серии EcoTec3 объёмом от 4,3 до 6,2 л и мощностью 290–426 сил (414–624 ньютон-метров). Коробок передач было две ― шести- и восьмиступенчатый «автомат». Тираж Chevrolet Silverado и двойника GMC Sierra с 2014 по 2017 год ― 3,17 млн машин.

Обзор тест-драйва: Chevrolet Silverado 2017

Полноразмерный Chevrolet Silverado, пикап 2017 года, достойно демонстрирует свои стайлинг и мощность, сражаясь не только с такими соперниками, как Ford F-150 и Ram 1500, но и новыми Nissan Titan и Toyota Tundra. Даже с недавними обновлениями стайлинга, вид Сильверадо остается со вкусом консервативным, что устраивает многих покупателей грузовиков. Для этих людей мера стоимости пикапа заключается в том, сколько машина может буксировать и ее грузоподъемность. Chevrolet Silverado 2017 года стоит выше в рейтинге по буксированию, чем Тундра, а также является обладателем новых функций безопасности, достаточных, чтобы бросить вызов F-150. В отличие от Ram и Titan, Silverado не предлагает вариант дизельного двигателя, но его выбор из трех мощных бензиновых двигателей, помогает держать цены на нижнем уровне без ущерба для мощности или возможностей.
Вам понравится этот автомобиль, если .
Благодаря обширным вариантам конфигурации, выбору двигателя и отделки, 2017 Chevrolet Silverado, полноразмерный пикап, обладает настолько же высокой мощностью, насколько он технологичен и комфортен. Если громкий стиль не Ваш конек, мы думаем, что со вкусом выполненный экстерьер Silverado, скорее всего, привлечет Ваше внимание.
Вам может не понравиться этот автомобиль, если .
Если Вы ищете нетрадиционные особенности в традиционном пикапе, алюминиевый кузов Ford F-150 легче и более экономный, чем Silverado, в то время, как Ram 1500 и Nissan Titan предлагают выбор дизельного двигателя. Меньший среднеразмерный Chevrolet Colorado 2017 года может буксировать почти столько же груза и предлагает дизельный двигатель.

Что нового на 2017 год
Chevrolet Silverado 2017 года возглавляет сегмент пикапов Crew Cab с возможностью тянуть груз, весом в 12,500 фунтов. Teen Driver производится в формате стандарта, в то время Enhanced Driver Alert Package получает медленное автономное торможение.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 82% Дорожные тесты
  • 64 % Надежность
  • 88 % Удовлетворенность водителей

Впечатления от езды
Несмотря на квадратный дизайн, полное отсутствие ветра и дорожного шума при движении полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado гарантировано. Появились технологии разработки корпуса.На больших впадинах подвеска ведет себя замечательно, поглощая ямы, при этом осуществляя мягкую и оживленную поездку по бездорожью. Рулевое управление отлично усилено, делая более точные движения на поворотах и легкое в использовании, когда нужно с удовольствием маневрировать на парковках. Стандартный Сильверадо V6 предлагает хорошую экономию топлива, но ощущается вялым. Предпочтительнее 5.3- или 6.2-литровый V8; хотя плохая экономия топлива последнего делает 5.3 литровый двигатель более подходящий. Превосходная автоматическая трансмиссия GM с 8 скоростями обеспечивает ровную работу и помогает Silverado достигнуть экономии топлива наравне с F-150 EcoBoost V6. Единственное чего можно пожелать – это лучшей реакции при нажатии газа.

Любимые особенности

Максимально допустимая масса в 12,500 фунтов буксирующего прицепа
12,500 фунтов максимально допустимого буксируемого груза у Chevrolet Silverado 2017 года, ставят его во главу ряда Crew Cab моделей, при 9.500 фунтов у Tundra и 11,900 фунтов у F-150.
APPLE CARPLAY
Даже владельцы пикапов хотят самые последние и выдающиеся информационно-развлекательные программы. Сильверадо 2017 является адаптированным автомобилем, вот почему приспособленность Apple Car Play для автомобилей данной марки имеет такой смысл. Владельцы CarPlay могут интегрировать свои смартфоны компании Apple, что делает многие из приложений и функций доступными с помощью сенсорного экрана грузовика.

Интерьер
Еще более стандартные модели Chevrolet Silverado 2017 выигрывают за счет ощутимого расположения и достаточного запаса места для хранения, пластик приятно текстурирован и придает ощущения премиум класса. Конечно, если Вы выбираете модели более высокого уровня, Вы получаете материалы более высокого уровня, которые красиво и густо вписываются в роскошь High Country моделей. В double-cab и crew-cab комлектациях имеются три вида кабин с пассажировместимостью от троих, в стандартных кабинах, до максимум шести пассажиров. Максимум с пятью разъемами USB, двумя портами на 12 вольт и выходом на 110 вольт, Silverado может заряжать несколько устройств.

Экстерьер
Внешний стиль полноразмерного пикапа Шевроле Сильверадо массивный и выразительный без излишеств. Silverado 2017 года показывает смелую, агрессивную решетку, которая изменяет дизайн с каждым изменением уровня отделки салона. Модель LTZ получает особенно хромированный вид, в то время, как стандартные спортивные Silverado выглядят более смягченно. На корпусе Silverado отсутствуют такие полезные инструменты для подъема наверх, как встроенная стремянка в задний откидной борт у Ford F-150, хотя подобно Nissan Titan, Silverado предлагает опциональный задний бампер step assist.

Chevrolet Silverado 2016-2017 — рестайлинг который приведёт к успеху

Предыдущая модернизация пикапа производилась в 2014 году напомним, что тогда критика, комментарии и отзывы имели негативистический характер. В связи с таким ходом событий General Motors Company решила ещё немного поколдовать и переработать машинку и уже угодить клиентам в этот раз.

Рестайлинг Chevrolet Silverado 2016-2017 модельного года

Наибольший процент редизайна касается передней части авто. И теперь уже новая версия Chevrolet Silverado 2016-2017 буквально в прямом смысле слова готова атаковать авторынок и покорять сердца автолюбителей.

Дизайн Шевроле Сильверадо 2016-2017

Chevy Silverado 2016/2017 имеет четыре двери и крупные наружные зеркала. Передняя часть автомобиля по прежнему осталась объёмной и массивной. Фальшрешетка радиатора просто огромная и занимает большую часть передка новинки. Немного ниже неё расположился хромированный бампер, который является дополнительной защитой и обеспечивать ещё больше жесткости автомобилю. По бокам интегрированы светодиодные противотуманки.

Вид спереди пикапа Шевроле

Передняя оптика крупная, имеет более-менее правильную квадратную форму и визуально разделена на две составных части в горизонтальной плоскости. Не взирая на массу и размер грузовика, аэродинамические показатели от этого ни чуть не страдают. Клиентам на выбор будет предложено два варианта кабин: Double Cab и Crew Cab. Максимально укомплектованная версия сзади будет украшена изображением быка и иметь в наличии расположенные там же светодиодные фонари.

В средней части двери прицепа имеется большой замок, а ниже него логотип «Chevrolet». Колёсные диски будут идти так же на выбор радиусом от 17 до 22 дюймов.

Салон Шевроле пикап

Машинка способна вместить в себя пять человек. В целом кабина просторная и удобная. Интерьер претерпел значительных изменений. Появилось больше аксессуаров. Салон отделан кожей высокого качества. Для хранения всевозможных мелочей имеются различные коробки и ниши.

В качестве информационно-развлекательной системы — MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном. Благодаря ей возможна связь с сетью с помощью Wi-Fi, поддержка 4G LTE, Android и Apple, Auto CarPlay. Система навигации последнего поколения. Так же в наличии такие полезные опции, как порт USB, Bluetooth, спутниковое радио. Система безопасности так же на высоком уровне: система ABS, подушки безопасности, датчики парковки, мониторинг слепых зон и некоторые другие полезные штуковины.

новый Шевроле Сильверадо 2016-2017

Технические характеристики Сильверадо

Самое интересное то, что автомобиль уже полным ходом проходит различные этапы тестирования, но однозначного решения по технической части так и не принято. Автомобиль полноприводной, имеет подвеску Fox Racing. Система выхлопа модернизирована. Силовая линейка представлена тремя вариантами двигателей:

  • это двигатель V6, объёмом 4.3 литра,с мощностью 285 лошадок;
  • 5.3-литровый двигатель V8, мощностью 355 лошадок;
  • 6.2-литровый движ V8, мощностью 420 лошадей.

Последний вариант будет работать в тандеме с восьмиступенчатым автоматом и идти только в ТОПовом варианте, с максимально качественным уровнем отделки салона.

Комплектации и цены Шевроле Сильверадо 2016-2017

Отметим, что самыми яростными конкурентами Silverado 2016 являются: GMC Sierra, Ford F-150 , а так же Toyota Tacoma . Официальные продажи должны стартовать уже в первой половине 2016 года (некоторые иные источники утверждают, что уже к концу 2015 года). Однозначной информации о стоимости в сети так же не найти, но есть предположение, что цена за базовую версию составит порядка 40 000 у.е.

Видео Chevrolet Silverado 2016-2017 года:

Новый Шевроле Сильверадо 2016-2017 фото:

Читать еще:  Шевроле аваланш фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector