Шевроле сильверадо сиротка
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле сильверадо сиротка

Пикап Chevrolet Silverado HD похвастал атмосферником V8 6.6

Помимо пяти комплектаций — Work Truck, Custom, LT, LTZ (на данном фото) и High Country — у Silverado HD есть пара версий грузовой платформы (длина пола — 2089 или 2496 мм), три кабины (Regular, Double, Crew), разные силовые агрегаты и шасси, а всего — 22 возможные комбинации.

Коротко о новом пикапе Silverado HD компания Chevrolet рассказала в декабре прошлого года, а ещё отдельно о топ-версии Silverado HD High Country. Однако технические характеристики и подробности оснащения остались за кадром. Даже линейку моторов американцы в тот раз не указали. Они только намекнули на «новый бензиновый мотор» и «дизель с высоким крутящим моментом». Теперь интрига раскрыта. Производитель приготовил сюрприз.

Грузоподъёмность Silverado HD в зависимости от кабины, длины платформы, мотора и комплектации колеблется между 1640 и 3387 кг. Здесь показана базовая утилитарная версия Chevrolet Silverado 2500 HD Work Truck.

Бензиновый двигатель действительно нов: это атмосферная «восьмёрка» 6.6 с непосредственным впрыском, степенью сжатия 10,8:1, чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, коваными стальными коленчатым валом и шатунами, двумя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Она развивает 406 л.с. и 629 Н•м, что на 42 «лошадки» и 114 Н•м больше, чем у мотора V8 6.0 на предшественнике. Бензиновый агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Дизель мы угадали: V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м), который совмещён с новым десятиступенчатым «автоматом» Allison. Собственно, и всё. Для HD заявлены только два двигателя.

Максимальная масса буксируемого полуприцепа возросла на 52%, до 16 103 кг. Столько тянет версия 3500 HD с дизелем и двойными задними колёсами. Прицеп на обычной сцепке может быть до 9072 кг. Вообще, возможности буксировки сильно зависят от модификации.

Из других особенностей трансмиссии компания указывает двухступенчатую раздатку Autotrac (на версиях с полным приводом), обладающую режимом 4 Auto (автоматическое подключение передней оси). А настоящий сюрприз: полностью интегрированный вал отбора мощности на вспомогательное оборудование (Power Take Off), доступный с дизелем и десятиступенчатым автоматом в некоторых комплектациях. Компания уверяет, такое решение уже «с завода» предложено впервые в сегменте Heavy Duty. Причём активируется он кнопкой в кабине, работает и в движении, и на стоящем пикапе.

Ещё одна занятная деталь нового Silverado HD: конструкция переднего бампера была оптимизирована так, чтобы быстро и интуитивно снимать его вставку (воздухозаборник) для монтажа снегоуборочного плуга без необходимости в сверлении новых отверстий, а после завершения работы также быстро снимать плуг и возвращать машине исходный вид (тут 2500 HD LT).

Вспомогательную электронику можно описывать часами. Как и ближайший родственник GMC Sierra HD, Silverado HD получил необычайно развитую систему кругового обзора, выдающую на экран до 15 разных видов вокруг машины и прицепа, в том числе обзор грузовой платформы и режим виртуального прозрачного прицепа, когда на его фоне достраивается картинка местности, трейлер будто растворяется.

Система «прозрачного» трейлера использует камеры, установленные на пикапе, и ещё одну на задней части самого прицепа. Электроника совмещает изображения в правильном ракурсе и масштабе, так что прицеп становится будто прозрачным, а это облегчает маневрирование.

В салоне пикапа стало просторнее. Разумеется, тут внедрена последняя версия развлекательной системы. Появился проекционный дисплей. (На данном фото показана комплектация High Country.)

Помимо того, если прицеп совместим с системой ASA Electronics iN∙Command, то водитель может удалённо контролировать большое число его параметров и функций через информационно-развлекательную систему автомобиля или через смартфон. Возможности тут огромны, вплоть до управления электропитанием в прицепе, его кондиционером (если это прицеп-кемпер) и слежением за уровнем питьевой воды в баках. Естественно, к этому арсеналу добавлен комплект различных помощников буксировки, начиная с предстартовой проверки систем и заканчивая автоматическим удержанием автопоезда на уклоне.

Особенности грузовой платформы: 12 колец для крепления груза, подножки не только сзади, но и спереди (около кабины), а в виде опций — моторизованный задний борт (подъём и опускание) с активацией кнопками в салоне, на самом борту или с брелока, а также 120-вольтовая розетка для внешнего оборудования.

Здесь же есть электронные системы подавления виляния прицепа и предотвращения опрокидывания. Помощники старта в гору и спуска с холма, горный моторный тормоз с перекрытием выхлопа дизеля, автоматически приспосабливающийся к трейлеру алгоритм работы усилителя руля, встроенный контроллер тормозов прицепа с памятью настроек под разные прицепы. Вдобавок в приложении Trailering App (оно работает и в мультимедийке машины, и со смартфона) водитель может создавать профиль трейлера с занесением в него множества важных параметров.

Здесь показана комплектация 2500 HD Custom, отличающаяся наличием ряда внешних деталей в цвет кузова и 20-дюймовыми колёсами «в базе». Вообще, линейка дисков у Silverado HD — от 17 до 20 дюймов.

На модели пересмотрено место заправочной горловины для раствора мочевины (на дизеле): теперь она ближе к лючку топливного бака для более удобной заправки. А ещё конструкторы изменили положение разъёма электрического подогревателя мотора на стоянке (этот узел является стандартом для дизеля и опцией на бензиновом агрегате). Он спрятан в переднем бампере со стороны водителя. В общем, основные перемены в новом Silverado HD в первую очередь нацелены на «рабочие моменты». Новая же внешность — лишь украшение для разнообразных технических придумок.

Пикап Chevrolet Silverado HD похвастал атмосферником V8 6.6

Помимо пяти комплектаций — Work Truck, Custom, LT, LTZ (на данном фото) и High Country — у Silverado HD есть пара версий грузовой платформы (длина пола — 2089 или 2496 мм), три кабины (Regular, Double, Crew), разные силовые агрегаты и шасси, а всего — 22 возможные комбинации.

Коротко о новом пикапе Silverado HD компания Chevrolet рассказала в декабре прошлого года, а ещё отдельно о топ-версии Silverado HD High Country. Однако технические характеристики и подробности оснащения остались за кадром. Даже линейку моторов американцы в тот раз не указали. Они только намекнули на «новый бензиновый мотор» и «дизель с высоким крутящим моментом». Теперь интрига раскрыта. Производитель приготовил сюрприз.

Грузоподъёмность Silverado HD в зависимости от кабины, длины платформы, мотора и комплектации колеблется между 1640 и 3387 кг. Здесь показана базовая утилитарная версия Chevrolet Silverado 2500 HD Work Truck.

Бензиновый двигатель действительно нов: это атмосферная «восьмёрка» 6.6 с непосредственным впрыском, степенью сжатия 10,8:1, чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, коваными стальными коленчатым валом и шатунами, двумя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Она развивает 406 л.с. и 629 Н•м, что на 42 «лошадки» и 114 Н•м больше, чем у мотора V8 6.0 на предшественнике. Бензиновый агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Дизель мы угадали: V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м), который совмещён с новым десятиступенчатым «автоматом» Allison. Собственно, и всё. Для HD заявлены только два двигателя.

Максимальная масса буксируемого полуприцепа возросла на 52%, до 16 103 кг. Столько тянет версия 3500 HD с дизелем и двойными задними колёсами. Прицеп на обычной сцепке может быть до 9072 кг. Вообще, возможности буксировки сильно зависят от модификации.

Из других особенностей трансмиссии компания указывает двухступенчатую раздатку Autotrac (на версиях с полным приводом), обладающую режимом 4 Auto (автоматическое подключение передней оси). А настоящий сюрприз: полностью интегрированный вал отбора мощности на вспомогательное оборудование (Power Take Off), доступный с дизелем и десятиступенчатым автоматом в некоторых комплектациях. Компания уверяет, такое решение уже «с завода» предложено впервые в сегменте Heavy Duty. Причём активируется он кнопкой в кабине, работает и в движении, и на стоящем пикапе.

Ещё одна занятная деталь нового Silverado HD: конструкция переднего бампера была оптимизирована так, чтобы быстро и интуитивно снимать его вставку (воздухозаборник) для монтажа снегоуборочного плуга без необходимости в сверлении новых отверстий, а после завершения работы также быстро снимать плуг и возвращать машине исходный вид (тут 2500 HD LT).

Читать еще:  Сколько лошадиных сил лада веста

Вспомогательную электронику можно описывать часами. Как и ближайший родственник GMC Sierra HD, Silverado HD получил необычайно развитую систему кругового обзора, выдающую на экран до 15 разных видов вокруг машины и прицепа, в том числе обзор грузовой платформы и режим виртуального прозрачного прицепа, когда на его фоне достраивается картинка местности, трейлер будто растворяется.

Система «прозрачного» трейлера использует камеры, установленные на пикапе, и ещё одну на задней части самого прицепа. Электроника совмещает изображения в правильном ракурсе и масштабе, так что прицеп становится будто прозрачным, а это облегчает маневрирование.

В салоне пикапа стало просторнее. Разумеется, тут внедрена последняя версия развлекательной системы. Появился проекционный дисплей. (На данном фото показана комплектация High Country.)

Помимо того, если прицеп совместим с системой ASA Electronics iN∙Command, то водитель может удалённо контролировать большое число его параметров и функций через информационно-развлекательную систему автомобиля или через смартфон. Возможности тут огромны, вплоть до управления электропитанием в прицепе, его кондиционером (если это прицеп-кемпер) и слежением за уровнем питьевой воды в баках. Естественно, к этому арсеналу добавлен комплект различных помощников буксировки, начиная с предстартовой проверки систем и заканчивая автоматическим удержанием автопоезда на уклоне.

Особенности грузовой платформы: 12 колец для крепления груза, подножки не только сзади, но и спереди (около кабины), а в виде опций — моторизованный задний борт (подъём и опускание) с активацией кнопками в салоне, на самом борту или с брелока, а также 120-вольтовая розетка для внешнего оборудования.

Здесь же есть электронные системы подавления виляния прицепа и предотвращения опрокидывания. Помощники старта в гору и спуска с холма, горный моторный тормоз с перекрытием выхлопа дизеля, автоматически приспосабливающийся к трейлеру алгоритм работы усилителя руля, встроенный контроллер тормозов прицепа с памятью настроек под разные прицепы. Вдобавок в приложении Trailering App (оно работает и в мультимедийке машины, и со смартфона) водитель может создавать профиль трейлера с занесением в него множества важных параметров.

Здесь показана комплектация 2500 HD Custom, отличающаяся наличием ряда внешних деталей в цвет кузова и 20-дюймовыми колёсами «в базе». Вообще, линейка дисков у Silverado HD — от 17 до 20 дюймов.

На модели пересмотрено место заправочной горловины для раствора мочевины (на дизеле): теперь она ближе к лючку топливного бака для более удобной заправки. А ещё конструкторы изменили положение разъёма электрического подогревателя мотора на стоянке (этот узел является стандартом для дизеля и опцией на бензиновом агрегате). Он спрятан в переднем бампере со стороны водителя. В общем, основные перемены в новом Silverado HD в первую очередь нацелены на «рабочие моменты». Новая же внешность — лишь украшение для разнообразных технических придумок.

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Сегмент полноразмерных пикапов крайне востребован в США. Американцы любят такие автомобили, поэтому почти все крупные автоконцерны, представленные на заокеанском рынке, имеют свою модель в данном классе. В модельной гамме Шевроле также можно найти подобный пикап и имя ему ̶ Сильверадо.

I поколение (GMT800) (1998 — 2002)

«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.

Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Двойная кабина (Crew Cab).
  • Полуторная кабина (Extended Cab).

Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).

Технические характеристики

Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.

Мотор (л)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов ̶ улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое ̶ пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт ̶ на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше ̶ ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор) ̶ Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия ̶ только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален. Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом.

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен ̶ органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится.

Читать еще:  Шевроле камаро спорткар

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн ̶ по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

III поколение (K2XX) (2013 — 2015)

Новая генерация кардинально отличается от своего предшественника по части технической начинки, хотя дизайнерская концепция кузова осталась узнаваемой. Салон стал более респектабельным, а список оснащения пополнился современным комплексом мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.

Шевроле Сильверадо доступен для покупки только на территории США. Поэтому его цена в России остается неизвестной.

Техническая часть

Под капотом у пикапа располагаются бензиновые двигатели 4.3, 5.3 литра, мощность которых колеблется от 285 до 355 сил. Каждый из них укомплектован шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод ̶ или задний, или полный.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле сильверадо сиротка

тел . +79875121750 ( МТС , viber, wats app ) +79270913200 (мегафон) optim-auto@yandex.ru

сайты продаж автомобилей в сша
неаварийные, от дилеров
www.cars.com
www.edmunds.com
аукционы аварийных автомобилей
www.copart.com
www.iaai.com
сайты продаж автомобилей в Европе
www.auto.de
www.mobile.de
Напоминаем, незаконные поборы, установленные Правительством России, составляют около 350.000 руб. за пикапы возрастом до трёх лет и 480.000 руб. за пикапы старше трёх лет. Если собираетесь покупать пикап, у вас три варианта:

1. Заплатить поборы и спать спокойно. В принципе, их потом можно будет вернуть, через суд. Но для этого надо кое-какие документы от таможни получить.

2. До покупки авто через суд разобраться с поборами и уже после положительного решения не платить их.

3. Отказаться от идеи покупки пикапа в США вообще.

На сайте авто.ру всего три пикапа Chevrolet Silverado . Причём один из них заднеприводной, а потому никому не нужный. Хотя именно эти пикапы самые дешёвые и, наверно, самые надёжные. Именно их дешевле всех остальных ввозить. А если ещё утилизационный сбор отменить, вообще всё будет очень радостно.

Наличие на авто.ру

Год – количество

Диапазон цен, руб.

2013 – нет

2014 – 1 а/м 1.850.000

2015 – 1 а/м 2.800.000

2016 – нет

2017 – нет

2018 – 2 а/м 2.450.000 – 3.700.000

2019 – нет

Автомобиль был продан с аукциона COPART 03 апреля 2019 г. https://autoastat.com/en/vehicle/3GCUKREC4JG534313-4019851 Фото по ссылке есть , но лучше смотреть здесь, они открываются в большом размере .

месяц/год по ПТС 08/18
пробег мили/км 4695 / 7.500 Цена неаварийного автомобиля $ 39 058 Аукционная цена с аукционным сбором (% от неаварийной) $ 17 093 ( 43 %)

Цена с аукционным сбором 17 093 USD , что составило 43% от её розничной цены в неповреждённом состоянии. Автомобиль с доставкой и растаможкой обошёлся приблизительно в 2 млн. руб. Плюс ремонт. В принципе, продавец выставил разумную цену. Но, если покупать авто непосредственно в США обошлось бы ещё дешевле. А если ещё предварительно поспорить в суде о незаконных платежах, автомобиль обойдётся всего лишь в 1,5-1,6 млн. руб. (Без стоимости ремонта).

Во сколько примерно обойдётся растаможка пикапа, в зависимости от того, за какую сумму вы его купили, смотрите в таблиц е растаможки новых авто (до трёх лет) и в таблиц е растаможки б/у авто (3-7 лет) на странице

Точнуй сумму всех платежей можно рассчитать здесь

Для продвинутых и любопытных.

Про кнопку ЭРА-ГЛОНАСС можно почитать здесь и с этой страницей связаны ещё три.

Про утилизационный сбор здесь

https://www.youtube.com/watch?v=s_yYwaqNF2I ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире, пикап-кабриолет , chevrolet SSR 6.0ls2 400hp

https://www.youtube.com/watch?v=3XhxUxa4Hh4 Пикапы Chevrolet Silverado и Ford F-150, проверка на ударопрочность

https://www.youtube.com/watch?v=qZdghWGPr9s Lifted 2015 Chevrolet Silverado 2500HD LTZ 6.6L Duramax from #RTXC | CANADA

https://www.youtube.com/watch?v=mU1fMCIzYG0 Автомобили, кто сильнее? Ford F350 vs Chevy Silverado 2500

https://www.youtube.com/watch?v=rhT_PwjN1SM 2014 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 4WD – Видео обзор и тест-драйв

https://www.youtube.com/watch?v=xgIXcUDyaAM Chevrolet Silverado 2016. Первый взгляд. First Look.

https://www.youtube.com/watch?v=A6lkhIbIy2Y 2017 Nissan Titan vs 2016 Chevy Silverado – Comparison Review

ПРИВЕЗЁМ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ И ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ИЗ США И ЕВРОПЫ. ОПЛАТА ПОСЛЕ РАСТАМОЖКИ.

Chevrolet Silverado 2016-2017

Третье поколение Шевроле Сильверадо выпускается с 2013 года. Эти автомобили продаются также под названием GMC Sierra. 3,5 тонны – такова грузоподъемность Heavy Duty этого поколения. Подобные пикапы также оснащаются турбодизелем, а не только бензиновым мотором. Коробка передач у подобных автомобилей только автоматическая. Собственно уже во втором поколении механическая предлагалась только для машин выпускаемых на мексиканский рынок.

Можно утверждать, что все происходящие во внешности пикапа изменения являются средством достижения еще более высоких показателей скорости и не только их. Например, реализованная в третьем поколении более обтекаемая форма улучшила аэродинамические характеристики. Идя в ногу со временем, Сильверадо оснастили разъемами USB, с их помощью можно без проблем зарядить смартфон или КПК.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 285 л.с. 413 H*m V6
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m V8
Бензин 6.2 л 420 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Интерьер

Если экстерьер традиционно отличается некоторой брутальностью, то интерьер определяют комфорт, простота и доступность. Салон автомобиля выделяют размеры, его смело можно назвать огромным. Посередине размещена центральная консоль с экраном TFT. Размещены достаточно высоко органы управления климат-контролем и аудиосистемой, а количество иконок минимизировано, благодаря чему они не мешают. На мультируле продублирована часть имеющегося функционала.

Между спидометром и тахометром размещен большой экран с хорошим разрешением, благодаря которому идет постоянное информирование водителя о состоянии пикапа. Здесь представлено все, что необходимо, например, показатели движения по трассе, экономии горючего, статус деактивации цилиндров двигателя. Стоит отметить также отличную шумоизоляцию автомобиля.

Не будет никакого преувеличения, если сказать, что Chevrolet Silverado 2016-2017 один из наиболее качественных продуктов компании. Все осуществленные изменения в каждом из поколений привели к улучшению ходовых качеств пикапа, устранению существующих недостатков и в итоге обеспечению должного уровня безопасности автомобиля. Для круга потенциальных покупателей от поколения к поколению он становится все привлекательнее, тем более, что Шевроле Сильверадо однозначно заявляет о положении в обществе и статуе своего хозяина.

Видео

Chevrolet Silverado 2019: четвёртое поколение пикапа

Обзор Chevrolet Silverado 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Сильверадо 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Silverado 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Сильверадо 2019 года
  • Видео

Chevrolet Silverado – полноразмерный пикап, производимый компанией Chevrolet с 1998 года и по сегодняшний день. В декабре 2017-го в Техасе руководство компания показало новое четвёртое поколение модели, полномасштабный дебют которой состоялся спустя месяц в рамках ежегодной Детройтской автовыставки.

В сравнении с прошлой генерацией автомобиль лишился былой консервативности, обзавёлся более современным и качественным экстерьером, а также новой «тележкой» и модернизированными силовыми установками. Все это позволит новинке на равных конкурировать со своими извечными оппонентами в лице Ford F-150 и Dodge Ram 1500 последних поколений.

Внешний облик Chevrolet Silverado

Новый Chevrolet Silverado обладает современной, агрессивной и внушительной внешностью. «Морда» пикапа представлена фирменной двухэтажной оптикой, огромной фальшрадиаторной решёткой с внушительного размера логотипом по центру, а также массивным передним бампером с хромированной вставкой и встроенными противотуманками.

Тут же стоит заметим, что в зависимости от варианта комплектации, оформление фронтальной части кузова авто может несколько отличатся.

Профиль автомобиля полностью соответствует понятию классического пикапа: мускулистые колёсные арки, рельефные боковины и внушительного размера колёсные диски.

Как и прежде, автомобиль предлагается с тремя типами пассажирской кабины (SuperCrew , Single и SuperCab) и двумя вариантами грузовой платформы.

Корма внедорожного пикапа обзавелась подкорректированными габаритными огнями, массивным откидным бортом с внушительного размера надписью «Chevrolet», а также строгим задним бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Производитель гордо отмечает тот факт, что новый Шевроле Сильверадо обладает самым вместительным кузовом, который более чем на 20% вместительнее, чем у прямых конкурентов. Добиться такого результата удалось за счёт увеличения внешних габаритов машины, которые отныне составляют:

Длина, мм 5263-6125
Ширина, мм 2032
Высота, мм 1876-1884
Колесная база, мм 3123-3886
Клиренс, мм 218-230

В зависимости от варианта исполнения, высота дорожного просвета (см. таблицу) может колебаться в пределах 218-230 мм, что позволяет уверенно передвигаться по любому типу дорожного покрытия.

Как и прошлая генерация пикапа, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет «Red Hot», «Havana» и «Deep Ocean Blue».

Внутреннее оформление Сильверадо

Интерьер Silverado 2019 выполнен в фирменной американской манере: внушительная передняя торпедо, большое количество рубленных поверхностей и изобилие всевозможных переключателей.

Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и высокоинформативная панель приборов, представленная ЖК-монитором бортового компьютера и парой крупных аналоговых циферблатов.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне – мягкие пластики, высококачественная ткань, натуральная и эко-кожа, алюминиевые вставки и вставки «под дерево».

В версии SingleCab в салоне располагается два удобных сидения, обладающих неплохо выраженной боковой поддержкой, массой регулировок и системой подогрева.

Между креслами располагается широкий трансмиссионный туннель, где производитель расположил пару подстаканников и широченный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки.

На выбор покупателей предложено два варианта грузового отсека, объем которого может достигать внушительных 1784 литров (один из лучших показателей в данном классе). По понятным причинам, говорить про классический объем багажника не приходится.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019

В основе 4-генерации Chevrolet Silverado располагается свежая «тележка» Т1ХХ, представленная рамой лестничного типа, а также передней независимой подвеской с двумя рычагами и задним неразрезным мостом с рессорами.

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Сильверадо, представлена двумя бензиновиками и одним дизелем:

    5,3-литровая бензиновая «восьмёрка» с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения «ненужных» цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Пару ему составляет 8-скоростной «автомат».

6,2-литровый бензиновый V8, также получивший в своё распоряжение систему распределённой подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и технологию «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Данный мотор комплектуется модернизированной 10-скоростной АКПП.

  • 3-литровый турбодизель серии Duramax, оборудованный интеркулером и системой непосредственной подачи горючей смеси. Пару ему также составляет 10-диапазонный «автомат».
  • К сожалению, в настоящее время нет точной информации о мощности силовых установок и их динамических и потребительских характеристиках (разгон от 0 до 100, максимальная скорость, расход топлива). При этом производитель подчёркивает, что в ходе модернизации моторы стали на порядок экономичнее.

    Пикап стандартно комплектуется электроусилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на обеих осях (на фронтальной – вентилируемые), которые обеспечивают уверенное замедление 2-тонного автомобиля (в сравнении с прошлым поколением машина сбросила свыше 200 кг).

    Системы безопасности нового Chevrolet Silverado

    Согласно официальным заявлениям производителя, в основе Chevrolet Silverado лежит рама лестничного типа, которая более чем на 80% состоит из сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на буксировочных возможностях автомобиля, но и на общем уровне безопасности.

    К слову, в арсенале «грузовичка» имеются помощники и системы безопасности:

    • Продвинутая антиблокировочная тормозная система;
    • Эирбеги «по кругу»;
    • Система контроля устойчивости;
    • Камера задней обзорности;
    • Противотуманки и ДХО;
    • Светодиодная передняя и задняя оптика;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система контроля тяги;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Парковочный ассистент;
    • Центральный замок;
    • Круиз-контроль;
    • Ремни безопасности;
    • Специальные крепления LATCH (американский аналог крепежам ISOFIX);
    • Датчики контроля давления в колёсах;
    • Дисковые тормоза и многое другое.

    Кроме того, автомобиль может похвастаться наличием специальных фронтальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при лобовых столкновениях.

    Варианты комплектации и стоимость Шевроле Сильверадо 2019 года

    На родном для себя рынке Chevrolet Silverado будет предложен в восьми различных вариантах исполнения: WТ, Custоm, High Country, Lт, LTZ, LТ Trailboss, Custom Еrаilboss и RST.

    Самый доступный вариант WТ с одинарной кабиной и задним приводом обойдётся потенциальному покупателю минимум в 29,795 тыс. долларов (около 2,017 млн. руб.). При этом список оборудования будет включать:

    • 17-дюймовые диски;
    • Мультимедийную систему MyLink с 7” ёмкостным монитором;
    • Электростеклоподъемники;
    • Аудиосистему с 6 динамиками;
    • Кондиционер;
    • Круиз-контроль;
    • 3,5-дюймовый монитор бортового компьютера;
    • Электроусилитель руля;
    • ДХО;
    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Камера задней обзорности;
    • Система контроля устойчивости и АВS;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Тканевый салон;
    • Центральный подлокотник;
    • Мультифункциональный руль;
    • Электрорегулируемые внешние зеркала;
    • Иммобилайзер;
    • Дисковые тормоза;
    • Ремни безопасности.

    В случае выбора топовой комплектации с двойной кабиной и полным приводом стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 48 тыс. долларов, при этом покупатель получает в своё распоряжение:

    • Кожаную отделку салона;
    • Продвинутую мультимедийную систему;
    • Климат-контроль;
    • Расширенный пакет систем безопасности;
    • Электрорегулируемые сидения, зеркала и рулевую колонку;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Полностью светодиодную оптику;
    • Фирменную навигационную систему;
    • Площадку для беспроводной подзарядки смартфона;
    • Декоративные вставки из алюминия/дерева;
    • Увеличенный монитор маршрутного компьютера;
    • 20-дюймовые катки и многое другое.

    Тут же стоит оговориться, что официальные продажи нового Chevrolet Silverado начнутся в Америке в октябре-ноябре 2018 года, тогда же производитель предоставит более точную информацию о комплектации и особенностях каждой из модификаций пикапа. Но уже сейчас можно говорить о том, что новинка сможет отъесть часть продаж у правящих баллом Ford F-150 и Dodge Ram 1500.

    Заключение

    Chevrolet Silverado – привлекательный и современный пикап, обладающий неплохими внедорожными и ездовыми качествами, тяговитыми моторами и прекрасно укомплектованным салоном. Это автомобиль, который одинакового хорошо подойдёт на роль как «рабочей лошадки», так и практичного транспортного средства для дальних поездок всей семьёй (в версии SuperCrew).

    Видео-обзор Chevrolet Silverado 2019:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector