Шевроле субурбан 2017 технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле субурбан 2017 технические характеристики

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2018-2019 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомобиля заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим почетом пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, представляющий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих рыночных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Внешность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась верной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней части. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили прежнюю стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки теперь разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто части скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его заметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если раньше верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень линии крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, которая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомобиля. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь были выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой несущей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новые диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении поворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в целях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то здесь стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переработана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое место обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается вертикально вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на большую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В общей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского рынка – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обычного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В последнем случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Дополнительной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, которая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Автомобиль для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к увеличенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но вместе с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать около 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при равномерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвеска двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше работать в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой активного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на незначительную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким образом, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной стороной медали может стать увеличенный расход топлива в определенных режимах движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легко закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в которой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных просторах Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна далеко не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим образом отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен вместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья двигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в последнем случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «автомата» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник чувствует себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) есть море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где частые касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, которая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, цены в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier радует расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального полного привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно купить в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Редкие экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что касается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя смотреть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Читать еще:  Шевроле камаро 2016 технические характеристики

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

Ни для кого не секрет, что у американцев достаточно специфичные понятия роскоши и высокого статуса, когда дело касается автомобиля. Если жители Старого Света ценят в подобных машинах родословную марки, внимание к мелочам и технологичность, то в США главным образом, смотрят на размеры и оснащение. Яркий тому пример ̶ новый Субурбан от Шевроле, который уже успел завоевать на локальном рынке высокую популярность.

Двенадцатая генерация Chevrolet Suburban была презентована публике в 2017 году на одной из престижных выставок в США. Большой внедорожник стал логичным продолжением своего предшественника и сумел сохранить приверженность угловатым формам кузова, что наделяет данную модель особой харизмой и выгодно отличает от себе подобных.

Кроме того, существенно разнообразился и список оснащения новинки. А именно, в стандартную комплектацию вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, портативный комплекс DVD для задних седоков с двумя мониторами, кожаная обивка салона, колесные диски размерностью 18-ь дюймов и прочее.

Более богатые версии могут похвастаться наличием аудиосистемы Bose, бесключевым доступом внутрь салона, разнообразными системами активной и пассивной безопасности.

Официальные дилеры марки Шевроле запрашивают за Субурбан 2017-модельного года минимум 51 тысячу 110 американских долларов. Это будет модификация LS с приводом только лишь на заднюю ось, но с девятиместной компоновкой салона. Цена же максимальной комплектации Premier составляет 65 тысяч 925 долларов.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Личный опыт

Шевроле Субурбан всегда был популярен на американском рынке и модель 2017-го года не стала исключением. Поэтому найти отзывы о нем не является проблемой. Ниже будет представлен отчет конкретного владельца данного автомобиля.

До владения Chevrolet Suburban я ездил на минивэне. У меня большая семья, которая нуждается в просторном автомобиле, при этом мне всегда хотелось внедорожник ̶ чтобы можно было без проблем выбираться на активный отдых за город. Но однообъемник не всегда мог удовлетворить данную потребность, ибо езда по пересеченной местности иногда превращалась в проблему. В связи с этим и был приобретен «проходимец» от GM.

Стоит сразу оговориться, что пробег на автомобиле составляет менее 10-ти тысяч километров, поэтому говорить о каких-либо проблемах с надежностью не приходится. Тем не менее, общие впечатления об Шевроле уже сложились, и я спешу поделиться ими.

  • Грозный внешний вид.
  • Просторный салон с высоким функционалом.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Подробная навигация.
  • Вместительный багажник, который идеально подходит для перевозки габаритного груза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Ограниченное чтение форматов видео DVD-комплекса для задних пассажиров.
Читать еще:  Шевроле пикап колорадо

Недостатков у автомобиля пока что выявлено не много. Хотя его проходимость из-за монопривода все же не велика. Тем не менее, клиренс в 220 миллиметров позволяет легко преодолевать разнообразные препятствия и ехать с относительно высокой скоростью по дорогам вне асфальта.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии. Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем.

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные.

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Chevrolet Suburban 2018-2019: цена, фото

Chevrolet Suburban 2018-2019 – полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chevrolet, входящую в состав группы компаний General Motors. Данный автомобиль производится с 1933 года и является самой долговременно выпускаемой американской моделью. На данный момент выпускается уже одиннадцатое поколение. В разные годы данная модель также выпускалась и выпускается под марками Holden, GMC и Cadillac Escalade.

В 2015 году компания Шевроле впервые анонсировала новое, двенадцатое поколение внедорожника.

Внешний вид одиннадцатого поколения сочетает в себе основные черты предыдущих версий автомобиля, но при этом воплощает в себе образ современного дорого внедорожника премиум класса. Автомобиль имеет довольно прямые и ровные линии, спереди большая хромированная решетка радиатора трапециевидной формы, большие ромбовидные фары, почти прямоугольные, со светодиодной оптикой. Задние формы также довольно прямые и ровные: прямоугольная, почти плоская дверь багажника и большие прямоугольные фонари.

Автомобиль впечатляет своими габаритами и строгим дизайном, создает определенный образ на дороге, довольно внушительный и серьезный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m 11,4 сек. 156 км/ч V8

Подробнее

На модель последнего поколения устанавливается три варианта двигателя: два бензиновых агрегата и один гибрид.

  • Все три агрегата представляют собой V-образный V8.
  • Бензиновый мотор объемом 5.3 л. развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент до 470 Нм.
  • Бензиновый агрегат с объемом 6.0 л. развивает 264 л.с и крутящий момент 504 л.с.
  • Гибридный вариант Flex Fuel на 5.3 л. развивает 239 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
  • Как и раньше автомобиль доступен в версиях с полным приводом или с приводом на переднюю ось.
  • Автомобиль Шевроле Субурбан комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В 2015 году автомобиль получил обновленный двигатель на 5.3 литра, выдающий 355 л.с.

Интерьер

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер автомобиля Chevrolet Subarban 2018-2019 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть данного автомобиля – он огромен и внушителен.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска в автомобиле – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова автомобиля 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса автомобиля составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Автомобиль довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Данный автомобиль, как и в тридцатые годы девяностого столетия идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц этот автомобиль также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.

Chevrolet Suburban 2018-2019 автомобиль далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.

Видео

Шевроле Субурбан: цена, отзывы, характеристики

Шевроле Субурбан, купить который можно за 3430000 рублей, позиционируется не только в качестве самого габаритного представителя модельного ряда компании, данный полноразмерный внедорожник является долгожителем, впервые увидевший свет в далёком 1935 году. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Современная вариация модели при длине 5,5 м имеет колёсную базу, размер которой эквивалентен 3,3 метрам. Шевроле Субурбан имеет три ряда сидений и достаточно мощный комплектующий силовой агрегат. Некоторые автолюбители проводят параллели между Субурбан и Шевроле Тахо. Первую модель можно назвать удлинённой версией последней.

Вторая генерация модели отличалась полным отсутствием деревянных элементов — данный материал использовался только для отделки интерьера. С началом войны была выпущена третья модификация Chevrolet Suburban, отзывы о котором носили только положительный характер. Отличительная черта данной версии автомобиля — увеличенная площадь остекления. При этом машина комплектовалась трёхступенчатой коробкой передач в механическом исполнении и двумя вариациями двигателей — 3,5 и 3,7 литра.

Последующие генерации оснащались более широкой линейкой силовых установок. Внешне автомобиль изменился не очень сильно — основные метаморфозы затронули технические характеристики модели. Начиная с 1960 года, Chevrolet Suburban выпускается в традиционном виде — с большим клиренсом, восемью посадочными местами и постоянным полным приводом.

Что касается современной истории Шевроле Субурбан, (цена 3430000 рублей) то здесь речь идёт о широкой линейки комплектующих силовых установок и большом пространстве в салоне. Chevrolet Suburban 2014 года комплектуется тремя вариациями моторов и автоматической коробкой передач в автоматическом исполнении.

Chevrolet Suburban. Технические характеристики

Шевроле Субурбан отличается высокой проходимостью и неплохими скоростными качествами. Большой силовой потенциал позволяет преодолевать наиболее проблемные участки дороги. Кроме этого, автомобиль отличается повышенным уровнем комфортабельности. Благодаря наличию удобны кресел, преодоление больших дорожных участков не сопрягается с большими трудностями.

Автомобиль приводит в действие один из трёх бензиновых моторов, объём которых составляет 5,3, 6 и 6,2 л. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Шевроле Субурбан 2014 может иметь заднеприводное или полноприводное исполнение.

Последние генерации модели отличаются целым рядом механических доработок в виде модифицированной внедорожной подвески с газовыми амортизаторами и опцией блокировки дифференциала.

Доступные комплектации и цены

Базовая комплектация Шевроле Субурбан 2014, купить который можно за 3143000 рублей, оснащается восемнадцатидюймовыми колёсными дисками, качественной навигационной системой, климатической установкой с раздельным зональным управлением и многофункциональной аудиосистемой. Что касается доступных генераций модели, то они представлены ниже.

Исполнение двигателя

Привод

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

Здесь же следует отметить, что автомобили, оснащённые 8,1-литровым и 7,4-литровым на сегодняшний день не выпускаются в серийное производство. Несмотря на большой объём силовой установки, потенциал мощности агрегатов не превышает 5,3-литровый и 6-литровый мотор.

Чего ожидать от эксплуатации?

Chevrolet Suburban, купить который можно за 3143000 рублей, отличается высоким уровнем потребления топлива. Это обусловлено его впечатляющими габаритами. Расход бензина, заявленный производителями, держится на отметке 14 литров на трассе и примерно 19 литров — в пределах городской черты. Наряду с этим, Шевроле Субурбан 2014, цена которого будет зависеть от уровня комплектации, дополнительно также дорог и в обслуживании. Высокая стоимость комплектующих деталей делают эксплуатацию автомобиля весьма затратной.

Шевроле Субурбан. Отзывы владельцев о внедорожнике

Езжу на Шевроле Субурбан уже четвёртый год. Буквально после трёх месяцев эксплуатации было принято однозначное решение, которое заключалось в том, что при условии замены авто выбор будет сделан исключительно в пользу аналогичной модели. Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя не только в условиях города, но и за его пределами. Опционная подвеска сглаживает все неровности, которые возникают во время преодоления сложных дорожных отрезков. После визита к официальному дилеру была установлена двухтопливная система питания и приводной компрессора. В конечном итоге всё это довольно положительно сказалось на уменьшении расхода топлива. Встроенная навигационная система работает очень качественно. Нельзя не отметить прекрасную звукоизоляцию и максимальную плавность переключения скоростей.

Иван Р. Двигатель 5.3 л. Срок владения — 4 года.

Недостатков у этой машины очень мало. Ремонтные мероприятия ограничивались заменой тормозных колодок и масла. Считаю, что это — наиболее оптимальный вариант для тех, кто занимается поисками семейного автомобиля. Касательно аппетита транспортного средства, то в черте города речь идёт о необходимых 18,8 литрах. При выезде на трассу данный показатель опускается до 14 литров. Учитывая, что Chevrolet Suburban является самым крупным представителем всего модельного ряда компании, то названные цифры не покажутся слишком завышенными. Внутри очень много места — не складывая сиденье третьего ряда, можно свободно поместить детскую коляску. Данный факт может говорить о многом. К силовому потенциалу модели нет никаких претензий — несколько раз застревал на бездорожье, но вследствие включения полного привода без особых трудностей выходил победителем из сложившейся ситуации. На приборной доске всё расположено очень удобно и эргономично. Во время движения нет необходимости отвлекаться на поиски нужной информации.

Андрей Щ. Двигатель 6.0 л. Срок владения — 3 года.

Шевроле Субурбан – видео о внедорожнике

Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban – фото 1

Chevrolet Suburban – фото 2

Chevrolet Suburban – фото 3

Chevrolet Suburban – фото 4

Chevrolet Suburban – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Suburban

Модельный год 2007
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5648
Ширина, мм 2010
Высота, мм 1951
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 1297-3890
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban 5.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 324/5300
Момент, Н·м / оборотах 461/4200
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban 6.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 359/5400
Момент, Н·м / оборотах 495/4400
Расход комби, л на 100 км 17.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Suburban по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban, 2012 г

Автомобиль 2013 модельного года. Приобретен в мае 2012. На одометре 4000 миль. Серебристый, салон черный, кожаный. Комплектация Chevrolet Suburban не самая богатая (вроде), но нормальная. Кожа, «дерево», мониторы для 2 и 3 ряда, комплект беспроводных наушников. Встроенной навигации нет, арендовали навигатор отдельно. Пластик салона – довольно «дубовый», но в районе ручек дверей мягче. Однако выглядит лучше, чем в «Форд Фокус». Кожа грубая, но неприятных ощущений не вызывает. Сиденья простые, то ли дело роскошные «диваны», которые ставили в 94-97 годах. В Chevrolet Suburban сел и сразу поехал, все управление интуитивно, кнопочки все под руками. Даже фары ни разу не включал – машина все делает сама. Самый большой плюс – огромный салон. При трех рядах сидений сзади остается нормальный багажный отсек, куда легко помещаются полноразмерные чемоданы. По динамике: ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствуешь, но и не гонка. Сказываются габариты и масса. В любой момента на любой скорости позволяет свободно маневрировать, но надо активно давить на педаль. Инерция 3-тонного авто чувствуется, двигатель резвый, но между нажатием педали и реальным ускорением есть ощутимая пауза. При поездке в горах заметил, что в некоторых местах тянул прямо с трудом и педаль газа касалась пола. Хотя машина была совсем не груженая – ехали вчетвером. Какие выводы: от вождения Chevrolet Suburban получил удовольствие. Для «дальняков» – лучше, наверное, нет, идет и 100 и 200 и не чувствуется скорости. Именно такая машина в заднеприводной комплектации стоит в США 43 тыс. долларов. У удлиненных версий багажник ничуть не меньше, а расход гуманнее. Внедорожные качества Chevrolet Suburban вызывают серьезные сомнения. Даже будь он полноприводным, его гигантская база, вес и смешной клиренс делают даже умеренное бездорожье нежелательным.

Достоинства : большой и комфортабельный салон. Внешний вид. Плавность хода. Удовольствие от езды.

Недостатки : как внедорожник не очень хорош – тяжелый.

Chevrolet Suburban, 2010 г

Огромный корабль для активного образа жизни. Направление Chevrolet Suburban меняет точно с такой же скоростью, как среднеразмерный лайнер. Пассажиры находятся в разных часовых поясах, так что разговаривать с третьим рядом лучше через коммутатор. В кормовой части находится каюта с двуспальной кроватью (опционально) с видом на море, озеро, лес, пляж, купчинское гетто в зависимости от места швартовки. А пришвартоваться Chevrolet Suburban может практически где угодно. Не увлекаясь серьёзными бездорожными покатушками, пару раз попадал таки в ситуации, когда либо ты сейчас (в 2 ночи) сам себя, либо только трактор. Утром. В 30 км от тебя. А вокруг ни души. Он с честью выходил не совсем сухим и совсем не чистым из воды, грязи. Единожды даже, будучи в подобных условиях «Мюнхгаузен тянет себя за волосы», потащил за собой из этого болота холодильную ГАЗель. Собственно корабль пассажира не заметил. Выплыл с достоинством. Он вообще преисполнен достоинства, когда чист и не месит грязь, где-нибудь по лесной тропе. В городе очень приятно наблюдать за пассажирами автобусов сидящих на одной с тобой высоте. Габариты конечно не маленькие, но втискивается в узкие места очень хорошо, ничего наружу сильно не выпирает, зеркала отлично дают представление о ширине и там, куда они не пролазят лучше не лезть. Шанс просочиться имеется, но нервов это будет стоить больше, чем хотелось бы. В целом очень хорошая, добротная квартира с возможностью перемещения в пространстве.

Достоинства : большой. Вместительный. Уважаемый на дороге. Комфортабельный.

Недостатки : не замечены.

Chevrolet Suburban, 2008 г

Являюсь счастливым обладателем сего брутального произведения автопрома. Честно говоря, Chevrolet Suburban меня этим и покорил, его харизматичный вид и безграничная мощь не оставит без внимания того, кто не безразличен к суровой технике. Как говорится, встречают по одёжке. Но перед тем, как я приобрёл Chevrolet Suburban, у меня было много времени ознакомиться с его тех характеристиками. Купив его я не со всеми отзывами остался согласен (в положительном смысле) возьмем, к примеру, расход топлива, тут я конечно был удивлен от его гипоксии, хочешь ехать быстро – плати, будет и 25 л, но стоит снять ногу с педали, то бишь не душить эту трансмиссию, как расход просто падает до 13 литров. Бензин максимум 92, а вообще он заточен под этанол Е-85 процентный спирт, короче «алкоголик». Что касается остального – были незначительные ремонты, к примеру, опоры кузова, но я к этому ещё не добрался. Также есть небольшой продольный люфт правой полуоси, ну авто всё-таки с пробегом. Управляя этим танком, получаю массу удовольствия, салон большой комфортный, за место в салоне (большой) это я так пошутил – он просто огромный. Много форумчан возмущаются по поводу качества отделки, с этим не согласен, ну много пластика ну да, но он не скрипучий и не вонючий и ничего лишнего, как по мне, очень классно и практично. Уборка в салоне занимает мало времени и эффективно, как по мне ему большего и ненужно, а уборкой занимаюсь лично – мне это нравится. По поводу запчастей – все даже очень демократично, к примеру, стоимость амортизатора (я узнавал) 100 долларов, ну для такой машины, да ещё и оригинал, я считаю это очень хорошо.

Достоинства : внешний вид. Вместительность. Комфорт. Мощный двигатель. Доступность запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector