Шевроле субурбан 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле субурбан 2017

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Читать еще:  Шевроле трекер новый

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

Ни для кого не секрет, что у американцев достаточно специфичные понятия роскоши и высокого статуса, когда дело касается автомобиля. Если жители Старого Света ценят в подобных машинах родословную марки, внимание к мелочам и технологичность, то в США главным образом, смотрят на размеры и оснащение. Яркий тому пример ̶ новый Субурбан от Шевроле, который уже успел завоевать на локальном рынке высокую популярность.

Двенадцатая генерация Chevrolet Suburban была презентована публике в 2017 году на одной из престижных выставок в США. Большой внедорожник стал логичным продолжением своего предшественника и сумел сохранить приверженность угловатым формам кузова, что наделяет данную модель особой харизмой и выгодно отличает от себе подобных.

Кроме того, существенно разнообразился и список оснащения новинки. А именно, в стандартную комплектацию вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, портативный комплекс DVD для задних седоков с двумя мониторами, кожаная обивка салона, колесные диски размерностью 18-ь дюймов и прочее.

Более богатые версии могут похвастаться наличием аудиосистемы Bose, бесключевым доступом внутрь салона, разнообразными системами активной и пассивной безопасности.

Официальные дилеры марки Шевроле запрашивают за Субурбан 2017-модельного года минимум 51 тысячу 110 американских долларов. Это будет модификация LS с приводом только лишь на заднюю ось, но с девятиместной компоновкой салона. Цена же максимальной комплектации Premier составляет 65 тысяч 925 долларов.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства скрывается атмосферный двигатель 5.3 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров (EcoTec3). Его мощностная отдача равна 355 силам, при этом крутящий момент составляет 519 Ньютоно-метров. С целью повышения топливной экономичности словой агрегат способен дезактивировать часть цилиндров.

Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с шестью ступенями. В числе ее особенностей ̶ режим буксировки трейлера, а также функция активного торможения при спуске со склона.

Объем силового агрегата (литры)

Номинальная мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Suburban спроектирован на удлиненной платформе Tahoe. Размер его колесной базы равен 3 метрам 302 миллиметрам. При этом ширина кузова составляет 2 метра 44 миллиметра, а его длина ̶ целых 5 метров 699 миллиметров.

С целью удержания веса (снаряженная масса американского внедорожника равна 2 тоннам 569 килограммам) в пределах данного сегмента многие элементы кузова были изготовлены из алюминия. Его силовая структура усилена путем применения высокопрочной стали.

Личный опыт

Шевроле Субурбан всегда был популярен на американском рынке и модель 2017-го года не стала исключением. Поэтому найти отзывы о нем не является проблемой. Ниже будет представлен отчет конкретного владельца данного автомобиля.

До владения Chevrolet Suburban я ездил на минивэне. У меня большая семья, которая нуждается в просторном автомобиле, при этом мне всегда хотелось внедорожник ̶ чтобы можно было без проблем выбираться на активный отдых за город. Но однообъемник не всегда мог удовлетворить данную потребность, ибо езда по пересеченной местности иногда превращалась в проблему. В связи с этим и был приобретен «проходимец» от GM.

Стоит сразу оговориться, что пробег на автомобиле составляет менее 10-ти тысяч километров, поэтому говорить о каких-либо проблемах с надежностью не приходится. Тем не менее, общие впечатления об Шевроле уже сложились, и я спешу поделиться ими.

  • Грозный внешний вид.
  • Просторный салон с высоким функционалом.
  • Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
  • Подробная навигация.
  • Вместительный багажник, который идеально подходит для перевозки габаритного груза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Ограниченное чтение форматов видео DVD-комплекса для задних пассажиров.

Недостатков у автомобиля пока что выявлено не много. Хотя его проходимость из-за монопривода все же не велика. Тем не менее, клиренс в 220 миллиметров позволяет легко преодолевать разнообразные препятствия и ехать с относительно высокой скоростью по дорогам вне асфальта.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии. Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем.

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна ̶ зазоры между панелями большие и не всегда ровные.

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш ̶ главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Читать еще:  Нива шевроле технические характеристики

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик ̶ в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить ̶ плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам ̶ это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе ̶ совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам ̶ степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем ̶ незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней ̶ крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года ̶ это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Читать еще:  Шевроле камаро желтая

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

2017 Chevrolet Suburban

Key specs of the base trim

Overview

The Good

  • Relative gas mileage
  • Seating capacity
  • Cargo room
  • Roomy second row

The Bad

  • Ungainly dimensions
  • Modest acceleration
  • Some dashboard buttons could be larger

What to Know

We’re looking for the best deals on a Chevrolet near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2017 Chevrolet Suburban Review

from the Cars.com expert editorial team

What it is: The Suburban full-size SUV is a longer version of the Chevrolet Tahoe, and it can seat up to nine people in three rows. Its GM siblings are the more upscale GMC Yukon XL and even ritzier Cadillac Escalade ESV. Rear- and four-wheel-drive versions are available, and all are powered by a 5.3-liter V-8 engine. The Suburban competes with other full-size SUVs such as the Ford Expedition EL and Toyota Sequoia.

New for 2017
GM’s Teen Driver monitoring system, which allows parents to view vehicle stats such as the maximum speed achieved, distance driven and the number of times active safety features were triggered, is standard. The Premier trim level replaces the LTZ model and includes heated and ventilated front seats finished in perforated leather.

Low-speed forward automatic braking is a new option and the available rear-seat entertainment system adds HDMI and USB ports and supports device projection. The MyLink multimedia system adds the Rear Seat Reminder feature while new active grille shutters improve highway aerodynamics.

Significant Standard Features

  • 355-horsepower, 5.3-liter V-8 engine
  • Six-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Remote start system
  • Tri-zone automatic air conditioning
  • Fold-flat second- and third-row seats
  • S >Show full review

What it is: The Suburban full-size SUV is a longer version of the Chevrolet Tahoe, and it can seat up to nine people in three rows. Its GM siblings are the more upscale GMC Yukon XL and even ritzier Cadillac Escalade ESV. Rear- and four-wheel-drive versions are available, and all are powered by a 5.3-liter V-8 engine. The Suburban competes with other full-size SUVs such as the Ford Expedition EL and Toyota Sequoia.

New for 2017
GM’s Teen Driver monitoring system, which allows parents to view vehicle stats such as the maximum speed achieved, distance driven and the number of times active safety features were triggered, is standard. The Premier trim level replaces the LTZ model and includes heated and ventilated front seats finished in perforated leather.

Low-speed forward automatic braking is a new option and the available rear-seat entertainment system adds HDMI and USB ports and supports device projection. The MyLink multimedia system adds the Rear Seat Reminder feature while new active grille shutters improve highway aerodynamics.

Significant Standard Features

  • 355-horsepower, 5.3-liter V-8 engine
  • Six-speed automatic transmission
  • Rear-wheel drive
  • Remote start system
  • Tri-zone automatic air conditioning
  • Fold-flat second- and third-row seats
  • Side-impact airbag between front seats
  • MyLink multimedia system with 8-inch touchscreen
  • Apple CarPlay and Android Auto smartphone connectivity
  • Bluetooth streaming audio
  • Five USB ports
  • OnStar 4G LTE connectivity with Wi-Fi hot spot (data subscription required)
  • Teen Driver safety monitor
  • Backup camera
  • Required in every new car: front airbags, antilock brakes and an electronic stability system

Significant Available Features

  • Four-wheel drive
  • Automatic high-beam headlights
  • Power-retractable and illuminated side steps
  • Power sunroof
  • Power liftgate
  • Power-adjustable pedals
  • Heated and ventilated front seats
  • Heated second-row seats
  • Leather upholstery
  • Push-button start
  • Navigation system
  • Rear-seat Blu-ray/DVD entertainment system
  • Wireless smartphone charging
  • Forward collision alert with low-speed automatic emergency braking
  • Blind spot warning system
  • Lane departure prevention
  • Safety alert driver’s seat

Chevrolet Suburban 2018-2019: цена, фото

Chevrolet Suburban 2018-2019 – полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chevrolet, входящую в состав группы компаний General Motors. Данный автомобиль производится с 1933 года и является самой долговременно выпускаемой американской моделью. На данный момент выпускается уже одиннадцатое поколение. В разные годы данная модель также выпускалась и выпускается под марками Holden, GMC и Cadillac Escalade.

В 2015 году компания Шевроле впервые анонсировала новое, двенадцатое поколение внедорожника.

Внешний вид одиннадцатого поколения сочетает в себе основные черты предыдущих версий автомобиля, но при этом воплощает в себе образ современного дорого внедорожника премиум класса. Автомобиль имеет довольно прямые и ровные линии, спереди большая хромированная решетка радиатора трапециевидной формы, большие ромбовидные фары, почти прямоугольные, со светодиодной оптикой. Задние формы также довольно прямые и ровные: прямоугольная, почти плоская дверь багажника и большие прямоугольные фонари.

Автомобиль впечатляет своими габаритами и строгим дизайном, создает определенный образ на дороге, довольно внушительный и серьезный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m 11,4 сек. 156 км/ч V8

Подробнее

На модель последнего поколения устанавливается три варианта двигателя: два бензиновых агрегата и один гибрид.

  • Все три агрегата представляют собой V-образный V8.
  • Бензиновый мотор объемом 5.3 л. развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент до 470 Нм.
  • Бензиновый агрегат с объемом 6.0 л. развивает 264 л.с и крутящий момент 504 л.с.
  • Гибридный вариант Flex Fuel на 5.3 л. развивает 239 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
  • Как и раньше автомобиль доступен в версиях с полным приводом или с приводом на переднюю ось.
  • Автомобиль Шевроле Субурбан комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В 2015 году автомобиль получил обновленный двигатель на 5.3 литра, выдающий 355 л.с.

Интерьер

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер автомобиля Chevrolet Subarban 2018-2019 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть данного автомобиля – он огромен и внушителен.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска в автомобиле – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова автомобиля 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса автомобиля составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Автомобиль довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Данный автомобиль, как и в тридцатые годы девяностого столетия идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц этот автомобиль также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.

Chevrolet Suburban 2018-2019 автомобиль далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector