Шевроле субурбан технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле субурбан технические характеристики

Chevrolet Suburban 2018-2019: цена, фото

Chevrolet Suburban 2018-2019 – полноразмерный внедорожник, выпускаемый американской компанией Chevrolet, входящую в состав группы компаний General Motors. Данный автомобиль производится с 1933 года и является самой долговременно выпускаемой американской моделью. На данный момент выпускается уже одиннадцатое поколение. В разные годы данная модель также выпускалась и выпускается под марками Holden, GMC и Cadillac Escalade.

В 2015 году компания Шевроле впервые анонсировала новое, двенадцатое поколение внедорожника.

Внешний вид одиннадцатого поколения сочетает в себе основные черты предыдущих версий автомобиля, но при этом воплощает в себе образ современного дорого внедорожника премиум класса. Автомобиль имеет довольно прямые и ровные линии, спереди большая хромированная решетка радиатора трапециевидной формы, большие ромбовидные фары, почти прямоугольные, со светодиодной оптикой. Задние формы также довольно прямые и ровные: прямоугольная, почти плоская дверь багажника и большие прямоугольные фонари.

Автомобиль впечатляет своими габаритами и строгим дизайном, создает определенный образ на дороге, довольно внушительный и серьезный.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m 11,4 сек. 156 км/ч V8

Подробнее

На модель последнего поколения устанавливается три варианта двигателя: два бензиновых агрегата и один гибрид.

  • Все три агрегата представляют собой V-образный V8.
  • Бензиновый мотор объемом 5.3 л. развивает мощность 238 л.с. и крутящий момент до 470 Нм.
  • Бензиновый агрегат с объемом 6.0 л. развивает 264 л.с и крутящий момент 504 л.с.
  • Гибридный вариант Flex Fuel на 5.3 л. развивает 239 л.с. и 454 Нм крутящего момента.
  • Как и раньше автомобиль доступен в версиях с полным приводом или с приводом на переднюю ось.
  • Автомобиль Шевроле Субурбан комплектуется четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В 2015 году автомобиль получил обновленный двигатель на 5.3 литра, выдающий 355 л.с.

Интерьер

Внутри машина также повторяет дух сдержанной роскоши. Салон довольно прост, но при этом очень просторен, комфортен и выполнен из качественных материалов. Сиденья обтянуты качественной кожей, как и большой четырехспицевый руль. Панель приборов достаточно красивая, посередине расположен экран среднего размера, под ним панель управления аудиосистемой, ниже панель климатической установки. Приборная панель также довольно классическая.

В целом можно сказать, что интерьер автомобиля Chevrolet Subarban 2018-2019 выполнен в консервативном строгом стиле, при этом качественно и комфортно.

В салоне предусмотрен специальный интерфейс для мобильного телефона, разъем USB, несколько розеток для зарядки гаджетов.

Основное впечатление от салона производит его невероятная просторность. В этом суть данного автомобиля – он огромен и внушителен.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска в автомобиле – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова автомобиля 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса автомобиля составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Автомобиль довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Данный автомобиль, как и в тридцатые годы девяностого столетия идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц этот автомобиль также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

При всех этих достоинствах автомобиль довольно дорог, прожорлив, дорогой в эксплуатации, не очень компактен для города и не обладает сверх динамичными показателями.

Chevrolet Suburban 2018-2019 автомобиль далеко не для каждого. Это внедорожник для тех кому тесно в Тойоте Прадо, и кто особо не переживает касательно расходов на бензин. Автомобиль станет хорошим пополнением в автопарке состоятельного человека на случай выездов за город, на охоту, или для дальних поездок всей семьей.

Видео

Характеристики Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан

Технические характеристики Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Suburban.

Выберите модель Chevrolet Suburban:

Ответы

История Chevrolet Suburban / Шевроле Субурбан

Легковые машины Chevrolet Suburban стали напоминать (да и то отдаленно) только в 1955 году — тогда дизайном этого автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл. Постепенно Chevrolet Suburban накапливал всевозможные технические новшества, а его оснащение становилось все богаче. Так, в 1960 году он получил переднюю независимую подвеску, а с 1965 года покупатели могли при желании заказать кондиционер, который тогда считался большой роскошью. В 1973 году модель оборудовали дисковыми тормозами.

В 1992 году появилось новое поколение Suburban. Этот автомобиль представлял из себя удлиненную версию модели Blazer серии С/К (позднее эти автомобили переименовали в Tahoe). Длина Suburban впечатляет – от носа до кормы 5575 мм. В народе эту модель прозвали «техасским лемузином». Разрешенная масса (самых крутых версий) может превышать 3500 кг. Этот полноразмерный внедорожник универсального назначения, с непревзойденными грузоподъемностью и возможностями буксировки, вмещает до 9-ти взрослых человек нормальной комплекции. Огромный салон отделан очень богато, в нем есть все, что только можно пожелать. Передвигается Chevrolet Suburban плавно, уверенно преодолевая любые неровности. Кузов очень крепкий (все кузовные элементы, за исключением крыши, имеют двойную оцинковку). Кстати, в основе этого внедорожника лежит мощная рама.

Первые два года выпуска Chevrolet Suburban оснащался системой полного привода, где передняя ось подключалась при помощи специального рычажка на полу. Не слишком удобно, но зато к надежности такой схемы никаких претензий нет. После 1993 года на автомобили стали устанавливать кнопки, при нажатии на которые в действие вступает передняя ось или пониженная передача.

В подавляющем большинстве случаев на гигантский Chevrolet Suburban 1992—1999 годов устанавливали бензиновые двигатели V8. Но иногда можно найти автомобили и с дизелем. Причем двух модификаций. До 1995 года это был двигатель компании «Caterpillar» объемом 6,2 л мощностью 130 л.с., а в 1995 году появился турбированный агрегат объемом уже 6,5 л мощностью 182 л.с., созданный инженерами «General Motors».

Бензиновые двигатели тоже предлагались двух типов. Чаще всего встречается мотор V8 объемом 5,7 л. У Chevrolet Suburban, сделанных в первой половине 90-х годов, этот силовой агрегат с центральным впрыском выдает 210 «лошадей». А вот начиная с 1996 года появился двигатель с современным многоточечным впрыском, благодаря чему мощность сразу же выросла до 254 л.с. Ну а кроме того, под капот Chevrolet Suburban ставили еще и движок объемом 7,4 л мощностью 290 л.с. и крутящим моментом в 556 Нм! Он позволяет тяжеленному автомобилю стремительно набирать скорость и при этом способен пожирать до тридцати литров топлива на сотню километров.

В конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Прежде всего, изменились габариты: длина – 5570 мм, ширина – 2001 мм (+53 мм), высота -1870 мм (+90 мм). Колесная база сократилась с прежних 3340 мм до 3302 мм. Благодаря более широкому и высокому кузову удалось увеличить запас пространства в плечах и над головами пассажиров. Запасное колесо перекочевало из багажника под днище, и объем багажного отсека при трех рядах сидений составил 1,2 м³.

Обновленный Chevrolet Suburban стал предлагаться в более богатом исполнении — со сдвижным люком в крыше, с боковыми подушками безопасности, мощной аудиосистемой и другим оснащением.

В базовом исполнении трехрядные салоны Suburban отделаны тканью двух расцветок, а руль кожей. Кстати, в него встроены восемь кнопок управления различными функциями – от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески. Дорогое исполнение Suburban LT включает кожаный салон, до 10 регулировок водительского сиденья с запоминанием двух регулировочных позиций, включая боковые зеркала и высоту регулируемых теперь педалей.

Производитель сохранил мощное рамное шасси, ставшее более жестким на кручение. Suburban серии 1500 (3,27 т.) обрели новую заднюю подвеску (цельная балка моста на четырех продольных рычагах и пружинах), что позволило улучшить плавность хода и управляемость. На тяжелом Suburban серии 2500 (3,9 т.) сохранили заднюю подвеску на продольных рессорах. Передняя подвеска – независимая торсионная (кроме заднеприводного Suburban серии 2500 с пружинной передней подвеской).

На полноприводные автомобили установили современную трансмиссию AutoTrac с электронным управлением, допускающим 5 вариантов включения колес: «нейтраль», только задние колеса, режим AWD с перераспределением крутящего момента по осям в зависимости от пробуксовки колес, режим 4WD-parttime с блокировкой межосевого дифференциала и 4WD-LO (тоже самое, но с понижающей передачей в раздаточной коробке).

В ходовой части Suburban применена система StabiliTrak, активно воздействующая на тормоза (системы ABS и перераспределения тормозных усилий), трансмиссию (тракшн-контроль) и рулевое управление (система курсовой устойчивости), благодаря которой значительно повышается безопасность вождения при любых условиях и снижается риск заносов и переворачивания.

Под капот этого автомобиля установили двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л.с. и 330 л.с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л.с. или 345 л.с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности.

Для повышения ходовых качеств предлагают системы: ЕЕТА (контроль тяги ведущих колес с дифференциалом повышенного трения), Autoride (установка задних амортизаторов переменной жесткости) и DRL (электронное перераспределение тормозных сил на задних колесах с учетом их нагрузки). Дисковые тормоза на всех колесах с ABS – стандартное оснащение всех моделей. На панели приборов предусмотрена информационная диагностическая система, контролирующая 19 параметров двигателя, систем безопасности, кузова и шасси.

Примечательно, что Suburban может брать на буксир прицепы полной массой до 4,6 тонн (недаром в число опций введены увеличенные зеркала заднего вида на выносных стойках, чтобы можно было обозревать дорогу и с широким прицепом на крюке).

В 2003 модельном году Suburban получили следующий набор аксессуаров: мультиплексную электропроводку, климатическую установку с раздельным зональным управлением теперь и для водителя, и для сидящего рядом пассажира, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр. Система Quadrasteer, по заказу устанавливаемая на версию 2500, предназначена только для этих полноразмерных моделей. Она управляет поворотом всех четырех колес, что уменьшает внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Соответственно колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в разные стороны, т.е. система задействуется только на малых скоростях и при парковке.

В оснащение дорогих версий с 2005 года входят новая навигационная DVD-система c сенсорным дисплеем, Stabilitrak, развлекательная система для задних пассажиров (DVD+игровая приставка +TV) и спутниковое радио XM Satellite. Система поворота колёс задней оси Quadrasteer, разработанная Delhpi, оказалась слишком дорогой, и GM в течение 2005 года убрал её из списка опций.

В 2006 году состоялась премьера нового поколения Suburban, в основе которого лежит всё та же платформа GMT900. Внешне он отличается от модели-предшественницы новым дизайном передней части кузова с оригинальной решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Подвергнется изменениям и интерьер автомобиля. Хотя основной упор производитель сделал на увеличение мощности и уменьшение расхода топлива, правда, огромные 5,3 и 6,0-литровые движки мощностью 320 л.с. и 355 л.с. вряд ли ограничатся малым. Новое поколение стилистически является преемником предшествующего и каких-либо кардинальных новаторских решений в конструкции или дизайне не несёт.

По традиции, новые Suburban предлагаются как с полным приводом, так и с приводом только на одну ось.

В данный момент к серийному производству готовится Suburban в комплектации Z71. Кроме внешних изменений, с установкой этого пакета опций, автомобиль подвергается серьезной механической доработке: появился задний самоблокирующийся дифференциал, внедорожная подвеска с газовыми амортизаторами, восемнадцатидюймовые внедорожные покрышки, крючья для буксировки и многое другое. Ожидается, что машина будет поставляться с мотором в 6,2 литра, но сохраняется вероятность, что будет использован шестилитровый силовой агрегат.

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Шевроле Субурбан: цена, отзывы, характеристики

Шевроле Субурбан, купить который можно за 3430000 рублей, позиционируется не только в качестве самого габаритного представителя модельного ряда компании, данный полноразмерный внедорожник является долгожителем, впервые увидевший свет в далёком 1935 году. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Современная вариация модели при длине 5,5 м имеет колёсную базу, размер которой эквивалентен 3,3 метрам. Шевроле Субурбан имеет три ряда сидений и достаточно мощный комплектующий силовой агрегат. Некоторые автолюбители проводят параллели между Субурбан и Шевроле Тахо. Первую модель можно назвать удлинённой версией последней.

Вторая генерация модели отличалась полным отсутствием деревянных элементов — данный материал использовался только для отделки интерьера. С началом войны была выпущена третья модификация Chevrolet Suburban, отзывы о котором носили только положительный характер. Отличительная черта данной версии автомобиля — увеличенная площадь остекления. При этом машина комплектовалась трёхступенчатой коробкой передач в механическом исполнении и двумя вариациями двигателей — 3,5 и 3,7 литра.

Последующие генерации оснащались более широкой линейкой силовых установок. Внешне автомобиль изменился не очень сильно — основные метаморфозы затронули технические характеристики модели. Начиная с 1960 года, Chevrolet Suburban выпускается в традиционном виде — с большим клиренсом, восемью посадочными местами и постоянным полным приводом.

Что касается современной истории Шевроле Субурбан, (цена 3430000 рублей) то здесь речь идёт о широкой линейки комплектующих силовых установок и большом пространстве в салоне. Chevrolet Suburban 2014 года комплектуется тремя вариациями моторов и автоматической коробкой передач в автоматическом исполнении.

Chevrolet Suburban. Технические характеристики

Шевроле Субурбан отличается высокой проходимостью и неплохими скоростными качествами. Большой силовой потенциал позволяет преодолевать наиболее проблемные участки дороги. Кроме этого, автомобиль отличается повышенным уровнем комфортабельности. Благодаря наличию удобны кресел, преодоление больших дорожных участков не сопрягается с большими трудностями.

Автомобиль приводит в действие один из трёх бензиновых моторов, объём которых составляет 5,3, 6 и 6,2 л. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой или четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Шевроле Субурбан 2014 может иметь заднеприводное или полноприводное исполнение.

Последние генерации модели отличаются целым рядом механических доработок в виде модифицированной внедорожной подвески с газовыми амортизаторами и опцией блокировки дифференциала.

Доступные комплектации и цены

Базовая комплектация Шевроле Субурбан 2014, купить который можно за 3143000 рублей, оснащается восемнадцатидюймовыми колёсными дисками, качественной навигационной системой, климатической установкой с раздельным зональным управлением и многофункциональной аудиосистемой. Что касается доступных генераций модели, то они представлены ниже.

Исполнение двигателя

Привод

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

Здесь же следует отметить, что автомобили, оснащённые 8,1-литровым и 7,4-литровым на сегодняшний день не выпускаются в серийное производство. Несмотря на большой объём силовой установки, потенциал мощности агрегатов не превышает 5,3-литровый и 6-литровый мотор.

Чего ожидать от эксплуатации?

Chevrolet Suburban, купить который можно за 3143000 рублей, отличается высоким уровнем потребления топлива. Это обусловлено его впечатляющими габаритами. Расход бензина, заявленный производителями, держится на отметке 14 литров на трассе и примерно 19 литров — в пределах городской черты. Наряду с этим, Шевроле Субурбан 2014, цена которого будет зависеть от уровня комплектации, дополнительно также дорог и в обслуживании. Высокая стоимость комплектующих деталей делают эксплуатацию автомобиля весьма затратной.

Шевроле Субурбан. Отзывы владельцев о внедорожнике

Езжу на Шевроле Субурбан уже четвёртый год. Буквально после трёх месяцев эксплуатации было принято однозначное решение, которое заключалось в том, что при условии замены авто выбор будет сделан исключительно в пользу аналогичной модели. Автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя не только в условиях города, но и за его пределами. Опционная подвеска сглаживает все неровности, которые возникают во время преодоления сложных дорожных отрезков. После визита к официальному дилеру была установлена двухтопливная система питания и приводной компрессора. В конечном итоге всё это довольно положительно сказалось на уменьшении расхода топлива. Встроенная навигационная система работает очень качественно. Нельзя не отметить прекрасную звукоизоляцию и максимальную плавность переключения скоростей.

Иван Р. Двигатель 5.3 л. Срок владения — 4 года.

Недостатков у этой машины очень мало. Ремонтные мероприятия ограничивались заменой тормозных колодок и масла. Считаю, что это — наиболее оптимальный вариант для тех, кто занимается поисками семейного автомобиля. Касательно аппетита транспортного средства, то в черте города речь идёт о необходимых 18,8 литрах. При выезде на трассу данный показатель опускается до 14 литров. Учитывая, что Chevrolet Suburban является самым крупным представителем всего модельного ряда компании, то названные цифры не покажутся слишком завышенными. Внутри очень много места — не складывая сиденье третьего ряда, можно свободно поместить детскую коляску. Данный факт может говорить о многом. К силовому потенциалу модели нет никаких претензий — несколько раз застревал на бездорожье, но вследствие включения полного привода без особых трудностей выходил победителем из сложившейся ситуации. На приборной доске всё расположено очень удобно и эргономично. Во время движения нет необходимости отвлекаться на поиски нужной информации.

Андрей Щ. Двигатель 6.0 л. Срок владения — 3 года.

Шевроле Субурбан – видео о внедорожнике

Автомобиль “Шевроле Субурбан” – технические характеристики и отзывы о внедорожнике

«Шевроле Субурбан» – полноразмерный внедорожный автомобиль, являющийся одной из наиболее популярных моделей в линейке американской компании General Motors.

История

Начинает свою историю автомобиль в 1935 году. На то время он был известен под названием Chevrolet Suburban Caryall. Заднеприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе грузовика, мог перевозить до восьми взрослых пассажиров. При этом его выпускали в двух вариантах: пассажирском и грузовом. В последнем исполнении кресла заднего ряда снимались.

Первые сходства с легковой машиной у модели появились в 1955 году. На то время за ее дизайн отвечал знаменитый в автомобильном мире Харли Эрл. С течением времени внедорожник дополнялся современными опциями и различными новшествами, делающими его более комфортным и престижным. В 1960 году на «Шевроле Субурбан» установили спереди независимую подвеску. А в 1965 году потребитель имел возможность приобрести автомобиль с кондиционером, который тогда считался роскошью. В 1973 году впервые были установлены дисковые тормоза на «Шевроле Субурбан». Отзывы владельцев говорили об одобрении всех нововведений компании со стороны потребителей.

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. “Субурбан” представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» – прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

“Шевроле Субурбан”: технические характеристики

В 1992-1999 годах на «Шевроле Субурбан» преимущественно устанавливали бензиновые силовые агрегаты V8. Технические характеристики последних серьезно отражались на расходе топлива автомобиля. Отметим, что внедорожник также комплектовали двумя дизельными двигателями: до 1995 года это был мотор фирмы «Caterpillar» с рабочим объемом 6.2 л и максимальной мощностью 130 л.с., а с 1995 года его заменили турбированным 182-сильным агрегатом объемом 6.5 л, являющимся разработкой самих GM.

Бензиновые установки также были доступны в двух вариациях. Наиболее распространенная – 5.7-литровый V8. У внедорожников, выпущенных в первой половине 90-х, этот мотор выдавал до 210 л.с. мощности. А уже с 1996 года его место занял двигатель с многоточечным впрыском, позволивший повысить мощность до 254 л.с. Список силовых установок, которые оснащали автомобиль, дополнил также 290-сильный 7,4-литровый мотор с вращательным моментом 556 Нм. Он значительно повышал динамику огромного «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом мог достигать 30 л/100 км.

Выпуск 1999 года

В конце 1999 года прошла презентация нового «Субурбана». Изменения коснулись в первую очередь его размеров: длина увеличилась до 5570 мм, ширина выросла на 53 мм до 2001 мм, а высота достигла 1870 мм, что на 90 мм больше прежней. При этом колесная база стала меньше на 38 мм и составила 3302 мм. Кузов автомобиля стал выше и шире. Это позволило увеличить количество свободного пространства для пассажиров. Запасное колесо переместилось из багажника под днище. Объем багажного отсека при трех рядах кресел был равен 1,2 м3.

Комплектации внедорожника 1999 модельного года

Новый внедорожник стали оснащать несколькими комплектациями. Самые дорогие версии включали сдвижной люк, боковые подушки безопасности, современную аудиосистему и прочие дополнения. Базовая комплектация трехрядного «Шевроле Субурбан» включала тканевую отделку салона (в двух цветовых исполнениях) и кожаный руль. На последнем разработчики предусмотрели восемь кнопок управления с всевозможными функциями, начиная от управления аудиосистемой, заканчивая настройкой параметров подвески. Топовая комплектация LT имела кожаный салон, широкий диапазон регулировок водительского кресла (до 10 регулировок) с функцией запоминания фиксируемых позиций (не больше двух).

От предшественника внедорожник унаследовал несколько мощное рамное шасси, сделанное более жестким. Модели серии 1500 с весом порядка 3.27 тонны комплектовали новой задней подвеской, представленной цельной балкой на четырех продольных рычагах и пружинах. Благодаря ее использованию, улучшилась управляемость автомобиля. На более тяжелом «Субурбане» версии 2500 весом до 3.9 тонны в качестве задней подвески выступали продольные рессоры, передней служила независимая торсионная (исключением стала заднеприводная версия автомобиля серии 2500, которая оборудовалась спереди пружинной подвеской).

«Шевроле Субурбан»: характеристики, ходовая, трансмиссия

Версии внедорожника с системой полного привода оснащались трансмиссией AutoTrac с электронным управлением. Она предусматривала пять вариаций включения колес: режим «нейтраль» – работает лишь задняя ось, AWD – режим работы с перераспределением вращательного момента в момент пробуксовки, 4WD-parttime – режим с блокировкой межсетевого дифференциала, а также 4WD-LO – аналогичен предыдущему, но с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Автомобиль комплектовали 299 и 330-сильными V8 установками с рабочим объемом 5.3 и 6.0 л. Но самым мощным двигателем выступал 8.1-литровый мотор, способный выдать 325 или 345 л.с. Этот двигатель и на сегодняшний день является одним из наиболее объемных в легковой автопромышленности.

Электронные вспомогательные системы EETA, Autoride и DRL предназначены для улучшения ходовых качеств “Шевроле Субурбан”. Отзывы подтверждают их исправную и качественную работу, значительно упрощающую управление автомобилем. В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все колеса и система ABS. На приборной панели расположена специальная диагностическая система, где отслеживается работа порядка 19 параметров мотора, системы безопасности и шасси. Внедорожник способен буксировать прицепы весом до 4.6 тонны. Поэтому опционально производитель предлагает увеличенные боковые зеркала на выносных стойках, позволяющие видеть дорогу при буксировке широких прицепов.

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Новое поколение «Шевроле Субурбан»: фото, характеристики

Премьера уже 11 поколения автомобиля прошла в 2006 году. Внедорожник, как и прежде, построен на платформе GMT900. К основным внешним изменениям относят новый дизайн головной части кузова, оригинальную радиаторную решетку и переднюю оптику. Незначительные изменения произошли в интерьере модели. Главная же цель производителя “Шевроле Субурбан” – повышение мощности и снижение расхода топлива. При этом внедорожник получил мощные 320 и 355- сильные моторы объемом 5.3 и 6.0 л. Автомобиль практически не имеет отличий со своим предшественником, и никаких кардинальных изменений в его конструкции и дизайне не произошло. Как и прежде, он выставлен на продажу с полным или задним приводом.

Двенадцатое поколение

Двенадцатая генерация популярного внедорожника была презентована в 2013 году, а первые продажи стартовали в начале 2014 года. Производство автомобиля организовано в Арлингтоне, штат Техас. Модель построена на прежней платформе, но при этом инженеры увеличили заднюю колею, удлинили автомобиль, не изменив при этом колесную базу. Уменьшился вес модели, и улучшились ее аэродинамические показатели. Также внедорожник оснащен электроусилителем руля с изменяемыми характеристиками (зависят от скорости), адаптивными магнитными амортизаторами, круговой системой контроля и многими другими современными опциями.

Производитель решил не изменять традициям и установил мощные двигатели на «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом варьируется от 12 до 17 л на 100 км. Под капотом автомобиля расположился 5.3-литровый бензиновый V8 мотор EcoTec3 с непосредственным впрыском топлива. Он способен выдавать 355 л.с. мощности и 519 Нм вращательного момента. Работает мотор совместно с 6-ступенчатой коробкой-автомат Hyndra-Matic.

Основные характеристики и путь к успеху Chevrolet Suburban

Субурбан шевроле – полноразмерный кроссовер, который производится в США с 1933 года. Тем самым он заработал статус самого долговыпускающегося, а покупательская любовь к модели подтверждает, что производитель сумел выбрать удачное направление.

Сегодня Chevrolet Suburban используют для поездок многие семьи, которые ценят высокую степень комфорта и безопасности. А еще его можно увидеть в президентском кортеже главы США, в качестве полицейского автомобиля, в числе машин скорой помощи.

Технические характеристики современного Субурбана

В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.

В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.

Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.

Технические характеристики
Общие
Страна производитель США
Руль слева
Выпуск 2014
Кузов
Тип внедорожник
Число дверей 5
Число мест 7 или 8
ДВС
Объем 5327
Мощность, л/с 355
Расположение циллиндров V8
Система подачи инжектор, непосредственный впрыск
Расход на 100 км город 14,5
Расход на 100 км трасса 10,2
Трансмиссия
Тип привода задний
Тип КПП 6 ст. автомат
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размеры, мм
Длина 5690
Ширина 2045
Высота 1890
Колесная база 3302
Полная масса, кг 3311
Объем багажника, л 1102
Объем топливного бака, л 117

Путь к успеху Субурбана

Первый автомобиль, который постепенно развился в современный Chevrolet Suburban автопроизводитель представил публике в 1933 году. Тогда инженеры просто переделали грузовик, сделав из него универсал. Такое транспортное средство предлагали к использованию в Национальной гвардии. Оно могло вместить одновременно до восьми пассажиров, а корпус его был частично изготовлен из дерева.

Спустя два года компания представила переработанную модель. На этот раз она была сделана из цельного металла. Размещение людей в нем было следующим: три человека помещались на первом ряду, два – посередине, еще трое – сзади. Заднюю дверь инженеры решили сделать двойной. Это существенно облегчало процесс погрузки/выгрузки багажа.

В 40-е годы вышло третье поколение автомобиля. Его использовали для военных целей, а 8 традиционных пассажирских мест тогда в машине не предусматривали. Зато можно было выбирать вариации с разными дверями – двойными или поднимающимися.

С 1954 года начался выпуск четвертого поколения. Его «фишкой» стала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. А вот в 1955 году в дело вступил дизайнер Харли Эрл. Именно с его легкой руки субурбан приобрел черты, хорошо знакомые и сегодня.

На этом развитие модели не остановилось. Далее автоконцерн сконцентрировался на техническом ее оснащении. Например, в 1960 году на машину поставили переднюю независимую подвеску. Еще спустя пять лет покупатели могли порадовать себя по-настоящему роскошным на то время приобретением. Поскольку на Chevrolet Suburban уже устанавливали кондиционеры.

Начиная с 70-х годов автомобиль стал пятидверным. В этом поколении уже устанавливали антиблокировочную систему. Немного позже инженеры предусмотрели электронный впрыск топлива. Такое решение позволило сократить расход топлива, а также уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

В 1992 году представлена очередная версия субурбана. Автомобиль стал впечатляюще длинным. Поэтому он даже получил прозвище «техасский лимузин». Машина приобрела превосходные характеристики грузоподъемности и буксировки. Ее в прямом смысле слова можно было назвать универсальным вседорожником, который способен удовлетворить запросам любого покупателя.

Комфорт пассажиры и водитель в нем могли ощущать при движении по любым дорогам – авто двигалось очень плавно, вне зависимости от качества дорожного покрытия. В салоне же была создана роскошная обстановка, а оборудовали его по последнему слову техники.

На границе тысячелетий инженеры решили в очередной раз удивить публику. Они представили новый субурбан, на этот раз немного меньшего размера по длине, но большего по ширине и высоте. Машина только выиграла за счет перемен. Поскольку любой пассажир внутри салона мог ощутить себя удобно – над его головой и плечами появился дополнительный запас пространства.

Помимо этого, изготовитель оснастил транспортное средство сдвижным люком, современной аудиосистемой и боковыми подушками безопасности. Покупателям были доступны несколько вариаций модели. Самые недорогие имели красивую и солидную отделку. А в люксовом исполнении покупатель получал кожаный салон, регулируемое водительское кресло и другие удобства.

Читать еще:  Камаро шевроле 1980
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector