Шевроле тахо 2017 дизель новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле тахо 2017 дизель новый

Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове: цены, комплектации, фото

General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной платформе вместе с удлиненными версиями Suburban. Внедорожник выполнен в классическом американском стиле, имеет большие габаритные размеры, вместительный салон, полный привод и многие другие нюансы. На протяжении многих лет эта модель уступала своим конкурентам по техническому оснащению. Новый Шевроле Тахо 2017 в минимальной комплектации обойдется примерно в 3 000 000 рублей. Что предложит за эти деньги американский автопроизводитель? Стоит ли внедорожника внимания? Рассмотрим особенности Chevrolet Tahoe 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2017

Новый внедорожник во много схож с предыдущим поколением. Этот автомобиль можно практически сразу узнать на дороге. Особенностями экстерьера нового поколения можно назвать следующие моменты:

  • Иная радиаторная решетка. Визуально она разделена на две части, имеет массивную защиту в виде темной решетки. В центральной части расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Новая оптика визуально была разделена на две части. При этом конструкция имеет большие размеры и ярко выделенные линзы. Также хорошо выделены указатели поворота.
  • Бампер выполнен просто, не имеет яркого выделения. В нижней части установлены противотуманные фары.
  • Колесные араки имеют достаточно большие размеры, при этом форма напоминает квадрат, который скруглен по сторонам. Подобная конструкция позволяет проводить установку колес большого диаметра.
  • Задняя часть автомобиля ничем не примечательна. Она имеет фонари, которые с задней крышки переходят на крыло. При изготовлении этой конструкции также использовались светодиодные ленты, что делает автомобиль более заметным во время движения в темное время суток.

Новый Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове, цена варьирует в большом диапазоне, в целом напоминает предыдущее поколение, но имеет несколько уникальных штрихов.

Интерьер Chevrolet Tahoe 2017

Салон нового поколения внедорожника комфортный и просторный. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • При отделке используются только качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу, панели с глянцевой поверхностью, хромированные элементы. В целом качество салона находится на самом высоком уровне.
  • Обновление автомобиля представлено новой передней панелью и центральной консолью. В средней и дорогой комплектации устанавливается мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов. Устанавливаемый дисплей имеет сенсорное управление с системой MyLink.
  • Был изменен и руль, который имеет два блока клавиш для управления основными функциями.
  • Многие уделяют внимание рассматриваемому внедорожнику по причине того, что он один из самых больших в своем классе. На заднем ряду места для ног увеличилось на 50 мм.
  • На автомобиле может устанавливаться и третий ряд. Таким образом можно существенно увеличить количество посадочных мест.
  • При необходимости можно провести складывание 2 и 3 ряда для получения ровной поверхности пола. Таким образом можно существенно повысить объем багажного отделения.

Однозначно покупателей обрадует то, что инженеры переработали звукоизоляцию. Теперь она стала намного эффективнее. Была изменена и центральная передняя подушка безопасности. В дорогих комплектациях можно встретить и мультимедийную систему для задних пассажиров. Для водителя могут устанавливать проекционный дисплей, который будет выводить основную информацию на лобовое стекло автомобиля. В самой дорогой комплектации можно встретить электропривод мятой двери и подножка с подстветкой, которая также работает от установленного электромотора.

Комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2017 года

На территорию Европы этот большой внедорожник поставляется в трех модификациях:

  1. LE – самое доступное предложение, которое обойдется чуть менее чем в 3 000 000 рублей. На всех версиях этого автомобиля устанавливается всего один мотор – бензин с объемом 6,2 литра. За счет столь большого объема камеры внутреннего сгорания была достигнута мощность в 420 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается автоматическая коробка передач, которая имеет 6 ступеней переключения передач. В начальной комплектации оснащение внедорожника довольно хорошее. При его отделке использовали качественные материалы.
  2. LT – версия автомобиля, которая обойдется примерно в 3 860 000 рублей. Эта комплектация также имеет бензиновый мотор и автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на обе оси. Шевроле Тахо 2017 цена формируется по причине включения дополнительных опций: быстрый бесключевой запуск автомобиля с кнопки, система слежения за «мертвыми» зонами. Также провели установку новой, более совершенной противоугонной системы. Для поддержания постоянной скорости на момент движения по шоссе устанавливается система круиз-контроля, которая предупреждает о фронтальном столкновении.
  3. LTZ – самое дорогое предложение, которое стоит 4 185 000 рублей. Самая дорогая версия имеет довольно много особенностей: легкосплавные диски с диаметром 20 или 22 дюймов, панорамный люк, подогрев руля и сидений. При выборе этой версии можно также заказать систему электронного открытия и закрытия заднего багажного отделения, устанавливается третий ряд сидений, дополнительная мультимедийная система для пассажиров.

Удлиненная версия Шевроле Тахо 2017, цена и комплектация в России чуть похуже, чем на внутреннем рынке, может иметь и встроенные дисплеи на заднем ряду с расширенной мультимедийной системой, двухзональный климат-контроль и многие другие опции, которые встречаются на автомобилях рассматриваемого класса.

Технические характеристики

Новинка основана на сохранение рамной шасси, что можно назвать признаком внедорожника с повышенной проходимостью. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина внедорожника еще больше выросла и составила 5 966 мм.
  • Колесная база осталась неизменной, и составила 3 302 мм.

Масса внедорожника несмотря на увеличение размеров кузова снизилась чуть ненамного. Для того чтобы автомобиль не набрал массы при производстве капота и крышки багажника использовался легкосплавный алюминий. Шевроле Тахо 2017 (технические характеристики) имеют следующего рода особенности:

  • Если ранее на автомобиль устанавливали гидроусилитель, то на новом поколении ставят электрическую систему. Она справляется с поставленной задачей намного лучше, руль во время вращения практически не чувствуется.
  • Тормоза дисковые, изготавливаются при применении нового сплава.
  • В топовые версии устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля на дороге. Magnetic Ride Control третьего поколения может перенастраиваться во время движения. Шевроле Тахо 2017 тест-драйв указывает на то, что несмотря на увеличение размера кузова автомобиль устойчивый на дороге.
  • Задняя колея была расширена, что также направлено на повышение устойчивости внедорожника на дороге. Также увеличили и ширину задних покрышек.

Единственное, что стоит учитывать, на данный автомобиль устанавливается всего один бензиновый мотор и автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

Больших внедорожников премиального класса в продаже встречается относительно немного. Новый Шевроле Тахо 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительного оснащения весьма велики, может конкурировать со следующими автомобилями:

  1. Bentley Bentayga.
  2. Hummer H3.
  3. Infiniti QX80.
  4. Hummer H2.
  5. Land Rover Range Rover.
  6. Lexus LX 570 2017.
  7. Mercedes G-Class.

Все эти модели являются представителями премиум класса.

Подводим итоги

В целом можно сказать, что рассматриваемый внедорожник довольно привлекательное предложение от американского автоконцерна. К преимуществам этого автомобиля можно отнести достаточно большие габариты, просторный салон, неплохое оснащение. Однако в плане технической начинки и качества используемого материала при отделке внедорожник существенно уступает своим конкурентам. Также GM не отказался от классического рычага переключения передач. Преимуществами можно назвать высокое качество отделке и неповторимый интерьер, а также достаточно большие размеры кузова.

Фото Шевроле Тахо 2017 (новый кузов)

Видео тест-драйв Chevrolet Tahoe 2017 (новая модель)

Обзор нового Chevrolet Tahoe 2017-2018

Продажи рестайлингового рамного внедорожника Chevrolet Tahoe 4 стартовали в России в 2016 году. Этот большой внедорожник можно назвать «бюджетной» версией Cadillac Escalade, поскольку у автомобилей одна платформа, кузов и двигатель.

Экстерьер

Перед нами типичный американский внедорожник — последний из динозавров: огромный вместительный автомобиль длиной более пяти метров и шириной более двух. Выглядит новый Шеврое Тахо 2017-2018 соответствующе — брусообразный кузов на колесах. Хотя, как и полагается машине такого размера, ее внешность по-настоящему брутальна.

Спереди Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове «внушает» — его огромная «морда» покрыта большим количеством хрома на гигантской радиаторной решетке, разделенной на две вертикальные секции, роль визуального соединителя которых выполняет логотип производителя.

По бокам от решетки, гармонично сочетаясь с ней, установлена большая сдвоенная головная оптика с вертикальной компоновкой, разделяемая на два «этажа» полоской светодиодных ДХО. В нижней части бампера по краям установлены небольшие прямоугольные противотуманные фары.

Если посмотреть на Шевроле Тахо 2016-2017 сбоку, он вызывает ассоциации с домом, установленным на колеса, причем многоквартирным. В профиле выделяются «квадратные» колесные арки, поддерживающие общую форму кузова, рельефная выштамповка в нижней части дверей и козырек спойлера, нависающий над задней частью автомобиля.

Корма нового Тахо 4 выглядит лаконично и чем-то напоминает картину, где роль «полотна», вставленного в «раму», выполняет дверь багажника. В спойлер встроен третий стоп-сигнал, а стекло занимает чуть меньше половины задней двери.

Фонари здесь интегрированы в стойки и не могут похвастаться какой-либо замысловатостью — это два вертикальных прямоугольника, разделенные на соответствующие цветовые зоны. Внизу имеем простейший по дизайну бампер.

Интерьер

Салон нового Шевроле Тахое 2017-2018 выглядит неплохо — имеем кожу, вставки под дерево и относительно мягкий пластик. Это американский семейный автомобиль среднего ценового диапазона и выглядит он соответственно — без чрезмерной роскоши, но с хорошим уровнем комфорта.

Водитель, сев в свое кресло, может положить руки на большой кожаный руль, боковые спицы которого содержат несколько управляющих кнопок. За рулем просматривается аналоговое «царство» приборной панели с частично необычной компоновкой — нижняя часть стандартна для большинства моделей: между блюдцами спидометра и тахометра установлен информационный дисплей, а над ними расположился дополнительный ряд аналоговых приборов.

Справа от руля начинается центральная консоль с дисплея информационно-развлекательной системы, расположившейся между двух дефлекторов вентиляционной системы с набором управляющих кнопок под ним. Дальше — блок климат системы и отделения для хранения вещей. Рычаг переключения передач установлен за рулевым колесом с правой стороны.

Спереди в Chevrolet tahoe 2016-2017 установлены удобные сиденья, уровень комфорта которых еще выше в топовых комплектациях. Сзади довольно комфортно и просторно, а для версии LTZ можно заменить диван на два раздельных кресла. Третий ряд сидений подойдет исключительно детям, а взрослым сидеть на них будет крайне неудобно.

Характеристики

Шевроле Тахо 4 2018 — это полноразмерный рамный внедорожник в пятидверном кузове, в котором может разместиться до семи человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 182 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 891 мм, а размер колесной базы – 2 946 мм. Багажное отделение может иметь объем от 433 до 2 682 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской, тогда как задняя — зависимая пружинная пятирычажная с тягой Панара. На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В комплектацию входят 18-дюймовые колеса с шинами 265/65 или 20-дюймовые 275/55. Дорожный просвет модели составляет 200 мм.

Читать еще:  Шевроле эпика класс автомобиля

Российская версия внедорожника оснащается бензиновой V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 литра с непосредственным впрыском, отдача которой составляет 426 л.с. (ранее было 409 сил) и 624 Нм. Двигатель агрегатируется в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач (изначально ставилась шестиступка) и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Купить Chevrolet Tahoe 4 в России можно в двух комплектациях: LT и Premier.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Тахо 2020 года варьируется от 3 690 000 до 4 190 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT8 3 690 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT8 4 190 000

Отзывы

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел тест-драйв нового Chevrolet Tahoe IV и поделился впечатлениями:

Но бешеную тягу скрадывает перетяжеленная и задемпфированная педаль газа: как ее ни топчи, первоначальной задержки не избежать. Благо «автомат» работает быстро и плавно.

Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Тахо реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер. Смягчить единичные неровности внедорожник еще способен, но попадись больше двух ям подряд — пускается в пляс: играет на гидроопорах кузов, пританцовывает задний мост, отбивают чечетку колеса.

Управляемость на азербайджанских дорогах, богатых на повороты с острыми перегибами — не для слабонервных. Заходишь в такой на скорости 60–70 км/ч, подвеска сперва выбирает ход сжатия, а когда вывешивается на отбой, машину разом переставляет в сторону.

Даже на равнине повороты на Chevrolet Tahoe 4 не проходишь — от них отмахиваешься: от упора до упора здоровенный руль делает почти три с половиной оборота. Разнесенные по ширине и высоте педали тренируют правую ногу, а чтобы за толстенной стойкой лобового стекла разглядеть траекторию, приходится мотать головой.

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Читать еще:  Шевроле круз 2017 года

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Шевроле Тахо 2017 дизель новый цена + видео тест-драйв

Chevrolet Tahoe + фото

Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.

Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи – это изучение технической части.

Дизайн

Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.

‘Передку’ стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.

Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.

Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.

Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.

Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.

Цвета

В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.

Салон

Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.

Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных ‘циферблатов’, в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.

Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.

Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.

Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.

Технические характеристики

Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.

Ввиду того, что ‘тележка’ была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.

Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 5181 мм
  • Ширина – 2044 мм
  • Высота – 1889 мм
  • Снаряженная масса – 2577 кг
  • Полная масса – 3221 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
  • Объем багажника – 433 л.
  • Объем топливного бака – 98,4 л.
  • Размер шин – 265/65 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 6162 32 426/6000 624/4100 бензин аи-95 18,3/13,4/10,6 6,8

Расход топлива

Потребление, учитывая объем и показатели мотора весьма скромное, и даже при городском цикле не превышает данных в 18,3 л., по трассе и вовсе 13 л.

Комплектации и цены

Комплектаций производитель предусмотрел три, с самой минимальной стоимостью в 2 990 000 руб., и максимальной в 4 285 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
LE 2 990 000 руб бензин 6,2 л. АТ полный
LT 3 865 000 руб бензин 6,2 л. АТ полный
LTZ 4 285 000 руб. бензин 6,2 л. ат полный

Начало продаж в России

Несмотря на то что Шевроле ушло с российского сегмента, автомобиль возможно приобрести. Старт продаж новой генерации начался еще в 2016 году.

Видео тест-драйв

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Читать еще:  Шевроле астро ван

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Chevrolet Tahoe 2020 2021 (new)

Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2020 года.

Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.

Показ Шевроле Тахо 2020

Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.


Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Tahoe 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5181 2044 1889 200-231 2946 478-3084 98

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики


Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2020
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
6.2 6162 426/6000 624/4100 u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. 9 13

Шевроле Тахо 2020: дизель (новый)

Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.

Шевроле Тахо 2020 для России

Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.

Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2020-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.

Комплектация Минимальная стоимость (млн. рублей)
LE 3,45
LT 4,15
Premier 4,65

Шевроле Тахо z71 2020: купить

Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).

Chevrolet Tahoe RST 2020 2021

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг

За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • белый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.

Тахо 2020: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

Шевроле Тахо 2020: фото

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2020 2021

Шевроле Тахо 2020: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной 29

Шевроле Тахо 2020: отзывы

«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».

Владимир, 36 лет:

«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».

Тест драйв Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector