Шевроле тахо новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле тахо новый

Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban

Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban (которая, кстати, отмечает 85-летие). Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США. К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем!

Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.

Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина (2058 мм) и высота (1927 мм) на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина — на символические 32 мм (до 5732 мм).

Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. У Tahoe она равномерно распределена между третьим рядом сидений (на 40% больше пространства для ног!) и багажником, объем которого вырос с 433 до 733 литров по американской методике SAE. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели.

Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. У Tahoe со сложенными сиденьями второго и третьего рядов объем достигает 3479 литров (плюс 30%), а Suburban вмещает 4097 литров (плюс 19%). Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку (диапазон 254 мм), причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.

Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы (аж шесть аналоговых шкал), вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли. Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее справа от руля появился кнопочный пульт управления коробкой, на котором есть даже клавиши «+» и «–» для переключения передач.

Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы (она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto) и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма.

На выбор — шесть вариантов оснащения: это «обычные» LS и LT, внедорожный Z71, «спортивный» RST, а также богатые версии Premier и High Country. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора (включая выносную камеру для установки на прицеп) и комплекс электронных ассистентов.

Chevrolet Tahoe Z71

А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии High Country предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Турбодизель Duramax 3.0

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Как водится в Америке, базовые версии будут иметь задний привод, а за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

Как и прежде, выпускать Tahoe и Suburban будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас): в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. Уже запущено тестовое производство, но на американском рынке внедорожники нового поколения появятся только в середине 2020 года. Нам придется ждать еще дольше. А еще скоро должны выйти модели-близнецы — GMC Yukon и Cadillac Escalade.

Собратья Chevrolet Tahoe и Suburban получили дизель

Колёсная база Tahoe прибавила 125 мм, до 3071. Длина равна 5351 мм (+172), ширина — 2058 (+13), высота — 1927 (+36). Параметры Субурбана: база — 3407 (+105), длина — 5732 (+32), ширина — 2059 (+14), высота — 1923 (+33). Стандартные колёсные диски — 18 дюймов, опция — 20 и 22.

Гиганты Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение, перебравшись на новую платформу с задней многорычажкой. Замена позволила сделать машины комфортнее, с лучшей управляемостью, при этом обе модели раздались в размерах, ощутимо прибавив в просторе для пассажиров и объёме багажника. Не забыта и современная электроника.

Собратья перешли с «тележки» GMT-K2XX на GMT-T1XX, как у Chevrolet Silverado последнего поколения, но с важным отличием в виде замены заднего жёсткого моста на независимую многорычажную подвеску. Та же основа будет у новых Эскалейда и сородича GMC Yukon.

Начать стоит с подвески, так как это одно из самых радикальных изменений. Американцы называют её наиболее передовой в сегменте. Ей положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control (стандарт для версий Premier и High Country и опция для Z71). Но главное — тут появилась новая пневматическая подвеска Air Ride Adaptive на обеих осях (доступна в комплектациях High Country и Z71) с выравниванием уровня кузова в зависимости от нагрузки на каждом из четырёх углов автомобиля индивидуально и с регулировкой клиренса в диапазоне 101 мм.

Пневмоподвеска может опускать кузов на 19 мм от среднего положения для улучшения аэродинамики на шоссейных скоростях либо на 51 мм для посадки пассажиров и погрузки багажа, а поднимать его от среднего же уровня на 25 мм на малых скоростях на бездорожье (в режиме трансмиссии 4WD HI) или на все 50 мм (в режиме 4WD LO).

В новой задней подвеске с каждой стороны есть по три поперечных рычага и один крупный продольный, дополняют набор спиральные (блок типа coil-over) либо пневмопружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Усилитель руля электрический.

В салоне может быть до пяти экранов: цифровая приборка с диагональю восемь дюймов (опция, стандарт для Premier и High Country), центральный на десять (стандарт), проекционный на 15 (опция) и два на втором ряду (по 12,6), также за доплату.

Для новых собратьев предложено три мотора. Во-первых, это бензиновые агрегаты V8 5.3 (360 л.с., 519 Н•м) и 6.2 (425 л.с., 623 Н•м), с непосредственным впрыском, устройством start/stop и изменением фаз газораспределения. Оба — с новой системой Dynamic Fuel Management (DFM), обладающей 17 возможными сочетаниями работы цилиндров, вместо прежней Active Fuel Management (AFM), способной отключать только половину цилиндров.

Третий мотор — настоящий сюрприз. Это рядный шестицилиндровый дизель Duramax 3.0 (281 л.с., 623 Н•м). Последние годы Suburban и Tahoe мы знаем как сугубо бензиновые внедорожники, но в конце 1980-х и начале 1990-х на них можно было увидеть и дизель. Десятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 10L80 с кнопочным селектором — один на все моторы у новых моделей Tahoe и Suburban.

Впервые на паре Tahoe/Suburban второй ряд сдвигается в продольном направлении (на 254 мм). Запас для ног на втором ряду вырос на 76/58 мм, на третьем — на 256/56 мм, на сотни литров подрос объём под груз при всех видах раскладок (позади первого/второго/третьего рядов). Для Tahoe это 3479/2058/722 л, а для Субурбана — 4097/2632/1164 л.

Оснащение — под стать времени. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и модуль связи 4G LTE, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, россыпь портов USB, беспроводная зарядка смартфонов с охлаждением, автоматическое торможение, в том числе с реакцией на пешеходов. В виде опций можно поставить систему окружающего вида высокого разрешения с девятью разными полями зрения, предупреждение о наличии пешеходов позади машины, мониторинг разметки (с удержанием в полосе) и слепых зон зеркал, в том числе с учётом прицепа.

Фары и фонари на Субурбане и Tahoe светодиодные уже «в базе». Также машины оборудованы активными заслонками за решёткой радиатора, улучшающими аэродинамику в тех ситуациях, когда не требуется особо интенсивное охлаждение мотора. Кузовная палитра включает девять оттенков, в том числе три новых (Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic).

Есть ещё несколько технологий, помогающих прицеплять этот самый трейлер и маневрировать с ним (например, направляющие линии на экране). Развлекательная система для второго ряда умеет показывать разный контент каждому из задних пассажиров. Они же могут со своих экранов находить интересующие их точки на карте и пересылать их водителю на центральный дисплей, делиться контентом друг с другом или зеркалить на персональных экранах свои смартфоны на Андроиде. Столь заметный технический апгрейд покупатели в США смогут оценить в середине 2020 года. К слову, Chevrolet Suburban на днях получил звезду как актёр на Аллее славы в Голливуде. Какую славу заработает перекроенная пара Suburban/Tahoe, покажут первые тесты.

Читать еще:  Шевроле нива люкс фото

История
Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

В огромном семействе «траков» базовой моделью исторически был Chevrolet Suburban, а ближайшим родственником ему приходился более дорогой внедорожник GMC (в разные годы — GMC Suburban Carrier, GMC Carryall или просто GMC Suburban). Однако ниже по тексту мы будем делать акцент на Tahoe — ведь Suburban никогда в России официально не продавался. К тому же, почти уже 30 лет Tahoe и Suburban представляют собой одну и ту же модель, но с разной колёсной базой и некоторыми отличиями по гамме двигателей.

Chevrolet K5 Blazer (1969–1972 и 1973–1991), прямой предок Tahoe, выпускался параллельно модели Suburban на общей грузовой платформе С/К с закрытым и открытым трёхдверными кузовами, полным или задним приводом и со множеством моторов на выбор: рядная «шестёрка» 4.1, агрегат V8 6.6, дизель 6.2…

Chevrolet K5 Blazer покупателями был принят прохладно — с 1969 по 1972 год в Штатах реализовали около 78 тысяч машин. Но вот во втором поколении модель выстрелила. С 1973 по 1991 год тираж составил свыше 820 тысяч внедорожников.

Машину нового поколения показали в 1992 году, но поначалу клиентам предлагалась трёхдверная модификация под названием GMC Yukon. Имя Tahoe появилось в 1995-м одновременно с пятидверной версией. Основным двигателем у внедорожника был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Вслед за пятидверкой с внутренним индексом GMT420, которая появилась в январе 1995 года, в Tahoe переименовали и американскую трёхдверку GMT415. Последняя в Америке называлась Chevrolet Blazer, в Европе — Chevrolet Tahoe, на латиноамериканских рынках — Grand Blazer или Silverado.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

В конце девяностых на рынке США Tahoe и Suburban были востребованы одинаково — примерно по 100 тысяч машин в год. Начиная с 2000-х и поныне Tahoe опережает «соперника» вдвое.

Третье поколение Tahoe, вставшее на конвейер в декабре 2005 года, отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Автомобиль, построенный на платформе GMT900, выпускался на заводах в США (в Техасе и Висконсине), России, Китае и Венесуэле. Производство Tahoe третьей генерации закончилось в 2014 году.

С 2014 года на заводе в Арлингтоне начали выпускать Tahoe четвёртого поколения. Машина стала длиннее, шире и ниже предшественника. Преемнику достались те же двухрычажка и задний неразрезной мост при той же колёсной базе (2946 мм). Американцы усилили стальной кузов, модернизировали раму лестничного типа, а капот и пятую дверь сделали из алюминия. Модель обзавелась обновлённым 360-сильным двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80.

Для российского рынка американцы подготовили уникальную версию, сочетающую мотор 6.2 (409 л.с., 610 Н•м) с шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель, но чуть более мощный (ставился на GMC Yukon Denali), заокеанский Tahoe получил только в 2017 году в рамках небольшого обновления.

За всё время «четвёртый» Tahoe не пережил ни одного полноценного рестайлинга, но понемногу обновлялся чуть ли не каждый год. Например, в 2015-2016 годах у внедорожника расширился список базового оснащения, появились новое оборудование (поддержка Wi-Fi, 4G Apple CarPlay и Android Auto, электропривод педального узла, система предупреждения о столкновении), цвета кузова и колёса иного дизайна. А самое серьёзное, что случилось, было появление на машинах 2018 модельного года двигателя V8 6.2 (426 л.с. и 624 Н•м) и десятиступенчатого «автомата». Этот силовой агрегат достался модификации Tahoe RST, которая могла ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с.

Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардия

Знакомим владельца прежнего Tahoe с новой машиной.

Chevrolet > Tahoe

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

  • Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно зде

    Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро.

    Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей?

    Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции.

    Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще.

    Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней.

    Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона.

    Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника.

    Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade.

    Читать еще:  Шевроле камаро фото 1969

    А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее.

    — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие.

    Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод.

    На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet.

    Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство.

    Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe.

    Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта.

    — Так что, Женя, снова Tahoe?

    — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade.

    ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями

    МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки

    Шеви Плюс › Блог › Это НОВЫЙ Chevrolet Tahoe 2021!

    Всем привет.
    Минувшей ночью на Детройтской автосалоне состоялась презентация
    следующего поколения SUV от General Motors!

    Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban!

    Автомобили полностью преобразились внешне.
    Новый дизайн фальшрадиаторной решетки, новая оптика, новые бампера.
    Автомобили смотрятся очень внушительно и агрессивно.
    Чувствуется и “преемственность” с предыдущим поколением
    и общие черты с нынешним поколением пикапов Silverado.

    Обе модели построены на новой платформе T1 от GM и будут оснащены независимой, многорычажной задней подвеской, которая является значительным обновлением по сравнению с архитектурой K2 предыдущего поколения с неразрезным задним мостом.

    Было объявлено, что бензиновый двигатель General Motors 5.3L L84 V8 (355 л.с.)
    будет стандартным для моделей LS, LT, Z71, RST и Premier,
    а 6.2L L87 V8 (420 л.с.) будет стандартным для версии “High Country”.

    Турбодизельный двигатель GM 3.0L LM2 I6 Duramax мощностью 277 л.с.
    будет доступен для всех комплектаций, за исключением “внедорожной” Z71.
    Все модели также будут использовать 10-ступенчатую АКПП передач GM.

    Внедорожник оснащается уже хорошо всем знакомой системой GM Magnetic Ride Control, а так же также новой адаптивной подвеской Air Ride, доступной на новых моделей “High Country” и “Z71” для бездорожья.
    Air Ride Adaptive Suspension имеет возможность регулировки дорожного просвета, а так же ряд других очень полезных функций.

    Отличительной особенностью новой модели High Country является хромированный двойной выхлоп,
    22-дюймовые колеса и хромированная внешняя отделка.
    Модель Z71 получает стандартный полный привод,
    уникальную переднюю панель с красными буксировочными крюками крюками,
    20-дюймовые колеса, шины для бездорожья, и внешнюю эмблему Z71.

    Версия RST также вернулась, предлагая покупателям “пакет LT”
    с более спортивным внешним видом и 22-дюймовыми колесами.

    Всего в Chevrolet Tahoe будет предлагаться пять различных экранов, в зависимости от выбранной комплектации.
    Это может быть стандартный 10-дюймовый цветной сенсорный экран,
    8-дюймовый цифровой приборный блок,
    эксклюзивный 15-дюймовый головной дисплей и два 12,6-дюймовых ЖК-дисплея на задних сиденьях.
    10-дюймовый экран стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
    Множество USB-портов для зарядки также расположены по всей кабине,
    в то время как беспроводная зарядная панель является стандартной для всех моделей,
    кроме базовой комплектации LS.

    Что касается активной безопасности —
    функция автоматического аварийного торможения будет стандартом для всех моделей.
    Так же будет доступна опция HD Surround Vision, предупреждение о пешеходе находящемся сзади. Предупреждением об опасности в боковой слепой зоне, а так же контроль полосы движения.

    GM заявляет, о девяти цветах кузова для внедорожника,
    включая три совершенно новых цвета:
    Empire Beige Metallic, Cherry Bomb Tintcoat и Darkmoon Blue Metallic.

    И Chevrolet Tahoe 2021 года, и Suburban как и раньше будут производиться
    на заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.
    Они появятся в салонах Chevrolet в США в середине 2020 года.
    Цены будут объявлены ближе к их официальному запуску в следующем году.

    Больше информации и фото в нашем новостном блоге на cheviplus.ru >>

    Подписывайтесь на наш канал Шеви Плюс ТВ и вы не пропустите все самое интересное!)

    Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

    единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 46

    Грустно это все. Последние большие, квадратные мужские автомобили превратили в какие-то бл@довозки… Спереди и сзади какой-то Рендж-ровер для баб, сбоку какая-то Паджеро-спорт лохматых годов. Такое ощущение, что автоиндустрию полностью захватили гомосеки. И теперь они нам задают свои уродливые стандарты «красоты» и «гармонии». Я смотрю на эту машину и не НЕ хочу. Более того, она у меня вызывает чувство брезгливости к чему-то чужеродному. А за фото и статью спасибо. Буду знать, что и Америка окончательно сдалась.

    Посмотрим как будут смотреть вживую на наших дорогах)

    Читаю диванных экспертов и фигею…фары узкие, кочергу убрали, то не то, это не это…21 век на улице, обрыганы…ЛК 200 не бегемот, патаму што эта тайота! и двигло 4,5 литра дизель заходит почти всем покупателям на 100%, а Тахо не такой, мля…вот, что скажу я…ТАЧКИ ПРОСТО АГОНЬ! Америкосы молодцы…280 лошадей с 3 литров дизеля, 10-ти ступка, полноценных 3 ряда, в шикарных цветах кожанный салон и офигенном оснащении, которое не снилось даже ЛК 200, а на разницу в цене между ними можно прикупить пару-тройку бюджетников еще…там где по цене ЛК 200 только начинается, Тахо в максимале предлагает просто офигеть какие плюхи…ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ ! ЛК 200 нафиг не нужен… жду с нетерпением Тахо в салонах.

    Так дизель они сделали специально для нашей страны

    Chevrolet Tahoe 2021 – дизельный мотор и независимая задняя подвеска

    Компания Шевроле в рамках модернизации линейки полноразмерных грузовиков и внедорожников готовится запустить в серию новое поколение модели Chevrolet Tahoe 2020-2021. Параллельно с дебютом машины в базовом исполнении состоялась презентация удлиненной версии, реализуемой в США под именем Suburban. Но нам она не так интересна, потому что никогда не была представлена в России, тогда как классический Тахо продается на нашем рынке.

    Текущее обновление обещает стать одним из самых масштабных за несколько последних лет, ведь автомобиль подвергся по-настоящему всестороннему реформированию. Внедорожник преобразился внешне, получил новую раму, увеличился в размерах, обзавелся более просторным салоном и увеличенным багажным отсеком. Но основные доработки связаны с техникой – в моторной гамме американского исполина впервые за долгое время появился дизельный агрегат, а задняя подвеска у него отныне будет независимой.

    Сборку нового Шевроле Тахо, равно как и его собрата Субурбан, наладят на заводе Arlington Plant в штате Техас. Продажи новинки на рынке США стартуют в середине 2020 года. Модель будет предложена в шести исполнениях: LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country. Цена внедорожника пятого поколения станет известна позже.

    Размеры и дизайн нового кузова

    В ходе модернизации Tahoe по примеру родственного пикапа Silverado сменил платформу GMT-K2XX на «тележку» GMT-T1XX. Как результат, колесная база автомобиля подросла на 125 мм (до 3071 мм), что повлекло за собой увеличение габаритной длины на 172 мм (до 5351 мм). Прибавка в ширине и высоте менее значительна – 13 и 36 мм (теперь они составляют соответственно 2058 и 1927 мм).

    Читать еще:  Нива шевроле последняя модель

    Дизайнеры Chevrolet основательно поработали над внешним обликом новинки, наградив ее оригинальными кузовными панелями. Спереди метаморфозы связаны в первую очередь с головной оптикой – крупные двухярусные фары ушли в прошлое, уступив место более компактным светоблокам с аккуратными тонкими скобами ходовых огней. Расположенная посередине массивная решетка радиатора получила иную архитектуру, причем она зависит от версии автомобиля. Меняется в зависимости от модификации и форма бампера, например, у «внедорожного» варианта Z71 он скошен для улучшения геометрической проходимости и в дополнение к этому снабжен защитной пластиной.

    Фото Шевроле Тахо 2021 (вариант RST)

    В задней части пересмотру подверглись рисунок фонарей, а также пластика бампера и двери багажника. Вся оптика у нового Тахо по умолчанию светодиодная. Колесные диски «в базе» имеют диаметр 18 дюймов, в «старших» комплектациях их размер увеличивается до 20 или 22 дюймов. Покупатель волен выбирать из девяти цветов кузова, среди которых три колера абсолютно новые – Cherry Bomb Tintcoat, Empire Beige Metallic и Darkmoon Blue Metallic.

    Фото Chevrolet Tahoe Z71

    Интерьер и оборудование

    Свободного пространства внутри Шевроле Тахо после переезда на новую платформу стало значительно больше, хотя и до обновления салон внедорожника был просто огромным. Трехрядная компоновка сидений с посадочными формулами 2+3+3 и 2+2+3 сохранена, при этом на втором ряду запас для ног пассажиров вырос на 76 мм, на третьем – на 256 мм. Плюс ко всему сиденья среднего ряда обзавелись продольной регулировкой в диапазоне 254 мм (способность двигаться вдоль салона есть как у трехместного дивана, так и у раздельных кресел).

    Салон новинки

    Наряду с повышением комфорта посадочных мест увеличился объем багажника автомобиля. За спинками сидений третьего ряда у нового Шевроле Тахо помещается до 722 литров поклажи, тогда как предшественник при такой же конфигурации мог перевезти только 433 литра. Последовательное складывание двух задних рядов позволяет нарастить рабочий объем грузового отсека сначала до 2058 литров, а затем до 3479 литров. Максимальная вместительность багажника по итогам обновления модели возросла на целых 30%.

    Передняя панель преобразилась в соответствии с последними тенденциями, обретя более современную архитектуру, но не лишившись физических переключателей. На вершине центральной консоли разместился 10-дюймовый экран медиацентра, который полагается всем версиям внедорожника. Мультимедиа-система имеет в активе интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль 4G LTE, точку доступа Wi-Fi. Комбинация приборов у Тахо осталась прежней – в наличии те же шесть аналоговых циферблатов, однако размер дополняющего их экрана разнится. В начальных комплектациях используется дисплей 4.2 дюйма, в богатых исполнениях Premier и High Country – 8 дюймов.

    Блок управления АКПП

    В список опций новой модели входят 15-дюймовый проекционный дисплей, два экрана по 12.6 дюйма для задних пассажиров, панорамная крыша. Количество электронных ассистентов достигает тридцати. Среди них система кругового обзора HD Surround Vision, автоматическое торможение, предупреждение о пешеходах позади машины, помощник при парковке, контроль рядности движения.

    Техника Шевроле Тахо 2021 года

    Новшества в дизайне и комплектации Tahoe довольно заметные, но главные изменения все-таки произошли в технической части. Начнем с моторной гаммы. Если раньше здесь числились только бензиновые агрегаты, то теперь их разбавил турбодизель. Шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3.0 литра перекочевал в Тахо из Сильверадо. Его отдача составляет 281 л.с. и 623 л.с.

    Дизель Duramax 3.0

    Два бензиновых агрегата V8 знакомы нам по предыдущему поколению. Правда, оба атмосферника были немного модернизированы, получив более прогрессивную систему деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) вместо старой Active Fuel Management (AFM). Среди конструктивных особенностей моторов отмечаем непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, функцию Старт/Стоп. Менее мощный двигатель V8 5.3 выдает 360 л.с. и 519 Нм, топовый V8 6.2 генерирует 425 л.с. и 623 Нм.

    Все силовые агрегаты работают в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, управление которым осуществляется с помощью кнопочного селектора справа от руля (ранее использовался подрулевой переключатель). Базовые модификации нового Шевроле Тахо оснащаются задним приводом, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Опциональной является и пневмоподвеска Air Ride, обеспечивающая пять уровней вертикального положения кузова: минус 51 мм (погрузка/разгрузка), минус 19 мм (движение на высоких скоростях), исходный уровень, плюс 25 мм (преодоление бездорожья в режиме 4WD HI), плюс 50 мм (медленная езда в режиме 4WD LO). Общий интервал регулировки клиренса, как нетрудно посчитать, составляет 101 мм.

    Новая задняя подвеска

    Ну а в начальных версиях внедорожник получает обычную пружинную подвеску. Заднего неразрезного моста больше нет – ему на смену пришла независимая конструкция с одним продольным и тремя поперечными рычагами на каждом колесе.

    Фото Chevrolet Tahoe 2021


    Видео и тест-драйвы


    Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем

    В Штатах состоялась премьера полноразмерных внедорожников Chevrolet нового поколения. Машины преобразились как внешне, так и внутри, есть значительные изменения и по части техники. Кроме того, был расширен список доступного оборудования.

    Рамные Chevrolet Tahoe и Suburban предыдущей генерации вышли на рынок в 2014-м (для первого внедорожника это четвертое поколение, а для растянутого варианта – уже одиннадцатое), последнее более-менее серьезное обновление они пережили в 2018-м. Прошлый год обе модели в США закончили в «плюсе»: Tahoe разошелся по стране тиражом в 104 103 экземпляра (+5%), выбор на Suburban остановили 60 633 клиента (+7%). Вездеходы 2021 модельного года имеют все шансы упрочить свои позиции.

    В Chevrolet заявили о том, что в основе Tahoe и Suburban лежит «новая архитектура», но платформу никак не обозначили. Очевидно, модели сменили «тележку» K2 на T1, как и стартовавший в прошлом году пикап Silverado последней генерации. Также известно, что у вездеходов теперь более прочная рама, к тому же они подросли. Длина Tahoe-2021 составляет 5352 мм против 5182 мм у предшественника, колесная база увеличена на 125 мм до 3071 мм. У нового Suburban длина равна 5733 мм (+33 мм по сравнению с прежней моделью), расстояние между осями – 3406 мм (+104 мм).

    У новых Tahoe/Suburban появилась независимая задняя подвеска, тогда как у предыдущих моделей неразрезной мост. Базовые свежие внедорожники имеют пружины, богатым версиям по-прежнему положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control и – впервые – пневматическая подвеска, меняющая дорожный просвет в диапазоне 102 мм.

    Переднюю часть внедорожников сделали в стиле родственного Silverado: вместо «двухэтажной» оптики отныне узкие светодиодные фары, под которыми расположены светодиодные же «подковы» дневных ходовых огней, бампер стал агрессивнее. Задние фонари тоже заменили, хотя они все так же вертикальные. На багажной двери теперь красуется широкая хромированная плашка. Особенности «спортивного» варианта RST – черные решетка и эмблемы марки. У внедорожной версии Z71 – своя решетка и более короткие свесы. Для моделей предусмотрены 18-, 20- или 22-дюймовые диски.

    Салон тоже полностью новый, главные «фишки» — мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью экраном и кнопочный «автомат», причем клавиши разместили не на тоннеле, а на центральной консоли, справа от рулевого колеса. А вот виртуальная «приборка» внедорожникам не досталась. Внутри стало просторнее: в Tahoe пространство для ног между вторым и третьим рядами выросло на 40%. Кроме того, у этой модели минимальный объем багажника теперь составляет 725 л вместо прежних 433 л, со сложенными спинками второго и третьего рядов – 3480 л (было 2682 л). У нового Suburban – 1161/4078 л (ранее – 1104/3426 л). А еще у сидений второго ряда появилась продольная регулировка – как у трехместного дивана, так и у отдельных «капитанских» кресел.

    В списке оборудования Tahoe/Suburban также значатся: проекционный дисплей, планшеты для задних пассажиров, панорамная крыша, камеры кругового обзора (9 штук, в том числе и выносная для прицепа), системы автоторможения, автоматического переключения света фар, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, предупреждения о появлении пешеходов сзади.

    В моторную гамму вошел дизель – это турбированная рядная «шестерка» Duramax 3.0 от пикапа Silverado. Мощность – 281 л.с., максимальный крутящий момент – 623 Нм. Отметим, до этого дизельный мотор был лишь у Tahoe первого поколения. Бензиновая линейка представлена модернизированными «атмосферниками» V8 5.3 (360 л.с., 519 Нм) и 6.2 (426 л.с., 623 Нм) с непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Все двигатели сочетаются с десятиступенчатым «автоматом». В «базе» у Tahoe и Suburban задний привод, более дорогим версиям положен полный привод с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.

    Производство внедорожников нового поколения наладят в Арлингтоне (Техас), то же предприятие выпускает прежние Tahoe и Suburban. На американский рынок новинки выйдут в середине 2020 года. В России продают только Tahoe, до нас свежая версия, видимо, доберется либо к концу следующего года, либо в 2021-м. Нынешний «американец» в РФ обойдется минимум в 3 690 000 рублей.

    Между тем родственники Chevrolet Tahoe и Suburban тоже скоро сменят поколение – к дебюту готовятся новые GMC Yukon и Cadillac Escalade. Кстати, дизайнер Kolesa.ru уже представил, как может выглядеть флагманский Кадиллак.

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector