Шевроле траверс 2017 в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Шевроле траверс 2017 в россии

Шевроле траверс 2017 в россии

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Для многих это не только русская народная сказка, но и типичная картина в зеркале заднего вида по пути на дачу. Признайтесь, сколько раз хотелось ее выключить? А в кроссовере Chevrolet Traverse для этого достаточно всего лишь дернуть рычажок — и вуа-ля: ни репки, ни бабки с дедкой! Чудеса? Обо всем по порядку.

Что еще за Traverse?

Chevrolet Traverse первого поколения выпускался с 2008 по 2017 год, хотя еще в 2000 году компания показала одноименный концепт. В 2012 модель пережила рестайлинг (на фото). По технике: V6 3.6, шестиступенчатый автомат, передний или полный привод.

Трэвёрс, как говорят американцы, — дитя автомобильной перестройки. Помните, какой популярностью в США пользовались минивены? После того, как в 1983 году Chrysler с подачи Ли Якокки стал выпускать Dodge Caravan и Plymouth Voyager, от всевозможных однообъемников не было отбоя вплоть до середины двухтысячных! Chevrolet Lumina, Pontiac Trans Sport, Ford Windstar — одно время эти модели мелькали даже на наших дорогах, а «Вояджеров» полно до сих пор. Затем настала эпоха кроссоверов, и в 2008 году на смену минивэну Chevrolet Uplander пришел новоиспеченный и пока еще не сумевший избавиться от минивэнистых пропорций Traverse.

Ну, а в нынешнем, втором поколении, которое вышло в Штатах в начале прошлого года, Traverse обернулся полноценным кроссовером. Да каким! На 15 см длиннее, чем Volkswagen Teramont (он же Atlas в Америке), на 17 — чем Ford Explorer, и аж на 30 — чем Toyota Highlander! Колесная база — больше трех метров. Никого крупнее среди одноклассников нет, а такими же размерами может похвастать лишь Buick Enclave, более роскошный клон «Трэвёрса». Еще бы клиренс как у Весты Кросс, а то 18 см (проверено рулеткой!) с таким расстоянием между осями могут подставить вас на каком-нибудь перегибе.

Никакой локальной сборки, Traverse поставляется к нам прямо из США, с завода Lansing Delta Township в штате Мичиган

Современная джиэмовская платформа C1 досталась Трэверсу от Кадиллака XT5. Технологичные моторы, прочный стальной кузов, подвеска McPherson спереди (без нее не уместить мотор поперечно), электроусилитель руля и пятирычажка сзади. Между прочим, американские краш-тесты носители платформы C1, в отличие от Эксплорера и Хайлендера, выдержали на отлично. Под стать Терамонту, Мазде CX-9 и Kia Sorento Prime.

Traverse заработал пять звезд NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения), а XT5 и еще один соплатформенник, GMC Acadia, — высокие оценки IIHS (Страховой институт дорожной безопасности), который известен фронтальными краш-тестами с малым перекрытием.

Пока Traverse продается в США заметно хуже ветеранов: 123 тысячи машин за 2017-й против 271 тысячи «Эксплореров» и 215 тысяч «Хайлендеров» (к слову, VW Atlas вышел лишь на пять тысяч покупателей в месяц), но я практически уверен, что Chevrolet потянет одеяло на себя. Потому что для успеха за океаном нужно быть не столько американским, сколько американизированным. И Traverse именно такой.

А нам-то с этого что?

Во-первых, бездонный семи- или восьмиместный салон. По запасу пространства на водительском месте Traverse напоминает все тот же Explorer и хондовский Pilot. Широко! Стойки, правда, такие же толстенные, как в Форде, а у левого зеркала дурацкая увеличивающая диоптрия.

Еще придется привыкнуть к задранным вверх подрулевым рычажкам (Chevrolet, ну сколько можно?), зато все остальное ясно и понятно. Приборы — классика, бортовой компьютер адекватен, под сенсорным дисплеем мультимедийки — физические кнопки с «крутилкой» громкости по центру, блок трехзонного климата симпатичен и удобен, всевозможных ящичков и полочек хватит, чтобы спрятать всю косметику вашей жены.

Не хватает эстетики. Дубовый пластик центрального тоннеля и бардачка напоминает Chevrolet Cruze, подгонку деталей не назвать идеальной, вдобавок стеклоподъемники оснащены автодоводчиком только на открывание. Вот оно, эхо начального ценника в $30 000 (всего 1,9 млн рублей!) на домашнем рынке. Там Traverse и конкуренты — это массовые автомобили, которые может купить в кредит почти любая soccer-мама, а у нас — чуть ли не символ успеха, за который придется выложить как минимум три миллиона. Зато ЭРА-Глонасс, Крымский мост и чемпионат мира по футболу…

Chevrolet Traverse 2017 модельного года: цены, фото, комплектации

На европейском и американском рынке довольно большой популярностью пользуется Ford Explorer. Для конкурирования с этим автомобилем была создана модель под названием Chevrolet Traverse 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье. Цена базового оснащения должна находиться на уровне 2 750 000 рублей. Рассмотрим особенности нового предложения подробнее.

Технические характеристики

Автомобиль может быть комфортным только в случае, если он будет иметь просторный салон. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 5 189 мм.
  • Ширина автомобиля 1 996 мм.
  • Высота кроссовера составляет 1 795 мм.

Вышеприведенная информация определяет то, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Размер колесной базы также был увеличен на 50 мм до 3 070 мм. А вот про клиренс пока ничего не известно. Что касается силовых агрегатов, на новом автомобиле устанавливается 3,6-литрвоый мотор, способный развивать 308 л.с. При этом конструкция данного силового агрегата была существенно переработана, за счет чего и увеличился показатель мощности. Кроме этого будет доступным и мотор с двумя литрами объема и 258 л.с. Базовая комплектация поставляется с передним или полным приводом, а вот более дорогие варианты оснащения исключительно с полным приводом.

Экстерьер

Рассматриваемый автопроизводитель существенно переработал стиль оформления кроссовера:

  • Радиаторная решетка хромированная, имеет довольно большие размеры.
  • Бампер как бы является продолжением кузова, имеет довольно простую форму, все грани скругленные. В конструкции бампера есть ниши, в которых разместили противотуманные фары. При создании противотуманных фар применяется диодная технология. Поэтому небольшая конструкция обладает достаточно большой степенью светоизлучения.
  • Головная оптика имеет искаженную прямоугольную форму. В конструкции есть указатель поворота. Головная оптика имеет функцию адаптации под дорожные условия.
  • По периметру есть пластиковая защита. Сбоку она окрашена в цвет кузова, спереди и сзади пластиковая защита имеет черный цвет.
  • Особенностью кузова можно назвать то, что третье стекло отделено от второго довольно массивной стойкой.
  • Задняя часть кузова имеет раскосые фонари. Кроме этого в бампере встроены патрубки выхлопной системы, которые имеют прямоугольное сечение.
  • Окна имеют хромированную окантовку. При этом задние стекла затемнены.
  • Колесные арки имеют довольно большие размеры и прямоугольную форму.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в котором встроили сигнал стопа.

В целом можно сказать, что автомобиль выглядит современно и богато. Шевроле Траверс 2017, цены и комплектации с официального сайта рассмотрены в этом материале, по стилю оформления кузова не уступает своим конкурентам.

Интерьер

Салон автомобиля комфортный, но назвать его уникальным сложно. Даже в базовой комплектации при отделке используется качественная кожа в сочетании с мягким пластиком. Также при отделке применяются хромированные элементы. К особенностям салона можно отнести:

  • Рулевое колесо изменили несущественно. Оно имеет две массивные спицы, на которых расположили клавиши управления различными функциями, в нижней части конструкции есть и две небольшие спицы.
  • Щиток приборов в дорогой комплектации представлен качественным дисплеем.
  • Центральная консоль, за исключением базовой комплектации, имеет большой дисплей, по обе стороны которого расположили дефлекторы. У дисплея есть и блок управления с клавишами.
  • Ниже дисплея расположен отдельный блок управления климат-контроля. Особенностью этого элемента центральной консоли можно назвать то, что у блока нет отдельного дисплея.
  • Центральный тоннель имеет селектор переключения режима работы АКПП, а также два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположили большой подлокотник, в котором разместили бокс для хранения различных вещей.
  • Сидения комфортабельные, имеют ярко выраженную боковую поддержку. При отделке может использоваться перфорированная кожа, которая обладает повышенной износостойкостью.
  • Второй ряд представлен двумя отдельными сидениями, каждое имеет свой подлокотник. У автомобиля может быть и третий ряд, который не имеет разделения посредине. Люк отдельный как для первого ряда, так и для второго.
  • Второй и тритий ряд имеют специальные рукоятки для их складывания. При установке третьего ряда объем багажного отделения примерно такой же, как и кроссоверов среднего класса.

У рассматриваемого автомобиля один из самых вместительных и качественных салонов.

Комплектации и цены Chevrolet Traverse 2018 (новый кузов)

Новинка Chevrolet Traverse будет поставляться в нескольких комплектациях:

  1. LE – базовая комплектация будет иметь цену, которая свойственна представителям премиального класса. Именно поэтому следует ожидать, что автомобиль будет иметь достаточно богатое оснащение. Примером назовем то, что изначально салон имеет кожаную отделку. За параметры подаваемого воздуха отвечает система климат контроля с разделением салона на две зоны. На центральной консоли устанавливается штатная МР3-сситема, устанавливаемые спереди кресла имеют электрический привод регулировки и функцию подогрева. Руль имеет функцию обогрева, может регулироваться по положению в двух плоскостях. Зеркала заднего вида снабжены электрическим приводом, блок управления вынесен на дверку. Дополнительные опции представлены окраской кузова в цвет металлик, установкой электрического привода дверки багажного отделения, системой бесключевого доступа. Уделим внимание и техническому оснащению: на данной версии устанавливается исключительно 2-х литровый турбированный мотор с 249 л.с. Была разработана и новая АКПП с 9 ступенями переключения передач.
  2. LT – средняя по стоимости и оснащению версия. Если у большинства представителей среднего или бюджетного класса устанавливается исключительно две подушки безопасности, то в данной комплектации их уже 6. Кроме этого отметим адаптивный круиз-контроль, который может в автоматическом режиме изменять скорость движения в зависимости от дорожной обстановки. За комфорт пассажиров и водителя отвечает мультимедийная система, которая предусматривает установку 8-ми дюймового дисплея. Система также имеет навигационную систему. Опциально может устанавливаться электрический люк, дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда. К встраиваемым дисплеям в сидениях первого ряда прилагаются беспроводные наушники. Геометрия кузова позволяет проводить установку колесных дискос с размером R20. В базовой комплектации идут диски R18. Кроме упомянутого выше мотора может проводиться установка атмосферного агрегата с 3,6 литрами и 309 л.с. Также опционально доступен полный привод.
  3. LTZ – в данной версии Chevrolet Traverse 2017 оснащается дополнительным набором опций, которые предусматривают применение перфорированной кожи при отделке сидений, установку дополнительных блоков электрического управления передними сидениями. Есть и адаптивный круиз-контроль, управлять которым можно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. В переднем бампере также установили светодиодные фонари и противотуманные фары. Существенно упростили и посадку в достаточно высокий автомобиль по причине установки подножки с подсветкой. В салоне есть и центральный бокс с функцией охлаждения. Многие опции в данной комплектации те же, за которые в предыдущей приходилось доплачивать. За дополнительную плату на Chevrolet Traverse 2017, цена в России одна из самых дорогих, устанавливают муфту механической блокировки заднего дифференциала. Несмотря на то, что конструкция механическая, управление представлено электрическим блоком.
Читать еще:  Когда выжимаешь сцепление машина глохнет

Кроссовер один из самых доступных в своем классе, но при этом обладает всеми современными опциями.

Основные конкуренты

У данного кроссовера есть довольно много конкурентов:

Существенным преимуществом данного автомобиля можно назвать относительно невысокую цену базовой комплектации. Однако эта модель существенно уступает по качеству сборки и степени оснащения представителям немецкого автопрома.

Шевроле Траверс 2017 – еще один гигант

История модели Шевроле Траверс началась еще в 2008 году, после того, как автомобиль официально был представлен на автосалоне в Чикаго. Сборка кроссовера осуществляется на американских заводах Спринг Хилл и Лансинг Дельта. Автолюбителям сразу пришёлся по вкусу новый автомобиль благодаря своему современному дизайну, габаритам и невероятным ходовым качествам.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

В 2012 году Шевроле Траверс пережил серьёзный рестайлинг, который, к слову, коснулся всех аспектов автомобиля, кроме технических характеристик. И вот, наконец, спустя 9 лет после дебюта модели первой модификации, в январе 2017 года был представлен новый Шевроле Траверс 2017 второго поколения, в рамках Детроитского автосалона. Что касается старта продаж, то Шевроле Траверс 2017 должен появиться на рынке США и Европы осенью этого года. К счастью отечественных автолюбителей, новый Шевроле Траверс 2017 года будет экспортироваться в Россию, но, на данный момент, обе стороны лишь на подготовительном этапе сотрудничества. Поэтому, это случится точно не ранее 2018 года.

Внешний вид Шевроле Траверс 2017

Стоит отметить, что новый кроссовер получил более современный экстерьер, если сравнивать с предшественником, а также кардинально новый салон, и значительно улучшенные технические характеристики. Внешний вид Экстерьер автомобиля точно нельзя назвать уникальным, однако всё же имеются черты, которые выделяют кроссовер среди других представителей данного класса. В этом можно убедиться, если внимательно рассмотреть фото Шевроле Траверс 2017.

Каждый элемент автомобиля выдержан в лаконичном стиле, из чего можно сделать вывод, что на новом кроссовере нет ничего лишнего. Некоторые критики сравнивают Траверс 2017 года с большим военным авианосцем. С этим трудно не согласится, если учитывать размеры новинки. Автомобиль стал длиннее на 1,6 см, и теперь данный показатель составляет 5,19 м. Также новая модель расширилась на 0,3 см – 1,996 м, и выросла в высоту на 0,2 см – 1,795 м. Наиболее впечатляющие изменения претерпела колёсная база, к которой прибавилось целых 5 см – 3,071 м. Передняя часть Траверс 2017 является поистине шикарной. В первую очередь, благодаря агрессивным ноткам, которых так не хватало в модели первого поколения. В глаза сразу бросается двойная фальшрадиаторная решётка, с хромированными элементами. В самом её центре расположен фирменный логотип американской компании, золотистого цвета. Прямо под срезом капота, с обеих сторон решётки, расположены высокотехнологичные светодиодные фары головной оптики.

Мощный бампер является отличной площадкой для компактного воздухозаборника, и пары современных противотуманок. Как уже говорилось выше, в профиль автомобиль напоминает большой военный корабль. Данная ассоциация возникает из-за плавности боковой поверхности, и небольших вмятин на уровне капота. Стоит отметить огромные дверцы Шевроле Траверс 2017, и одно большое боковое окно, которые в сумме с объёмными, угловатыми колёсными арками, придают автомобилю еще больших габаритов и агрессивности. Удлинённая задняя часть кузова оборудована дополнительными окнами, форма которых немного не вписывается в общую концепцию дизайна. Обтекаемый капот и ровная крыша делают автомобиль невероятно динамичным.

Огромная корма новинки точно не разочаровала автолюбителей. Почти всю заднюю площадь занимает дверца багажника, граница которой разделяет головную оптику на две одинаковых секции. Между двумя фарами проходит хромированная полоса, на которой установлен логотип Шевроле. Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками прямоугольной формы. Базовая вместительность багажника 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений возрастает до 2 790 литров. Стоит отметить, что это лучший показатель в классе полноразмерных кроссоверов.

Размеры Шевроле Траверс 2017-2018:

  • Длина – 5189 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1795 мм;
  • Колёсная база – 3071 мм;
  • Ширина передней колеи – 1709 мм;
  • Ширина задней колеи – 1702 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 651/2789;
  • Снаряженная масса, кг – 1978.

Интерьер Шевроле Траверс 2017

В интерьере нового Шевроле Траверс 2017 дизайнеры не стали экспериментировать, и использовали уже проверенные стилистические концепции с других кроссоверов компании. Поэтому, никого не удивляет мягкость линий, и вычурность внутреннего пространства. В глаза сразу бросается многофункциональная приборная панель, в центре которой установлен сенсорный дисплей (7 или 8 дюймов по диагонали, в зависимости от комплектации) синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором.

Не стоит забывать и об отсеке управления климатической системой, который находится сразу под рукой водителя. В качестве рулевого колеса используется фирменная четырёхспицевая «баранка» Шевроле, которая регулируется по высоте и длине. Поэтому, каждый водитель может индивидуально настроить параметры положения руля. Немного выше расположен колодец с аналоговыми спидометром и тахометром, а также небольшим экраном бортового компьютера. Салон Шевроле Траверс 2017 имеет восемь посадочных мест. Сидения первого ряда оборудованы электрорегуляторами и подогревом, но немного разочаровывают не очень надёжные боковые поддержки. Роль среднего ряда может выполнять трёхместный диван, либо два отдельных кресла. В случае второго варианта автомобиль способен разместить только 7 человек. Задний ряд сидений, благодаря удлинённому кузову, легко умещает троих взрослых людей.

Что касается дополнительных функций для второго и третьего ряда, то они доступны только в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Шевроле Траверс 2017

Для нового Шевроле Траверс 2017 разработчики сделали доступными два бензиновых двигателя: базовый агрегат – это четырёхцилиндровый двухлитровый мотор, который оборудован системой прямого впрыска топлива. Он способен продуцировать 260 лошадиных сил при 400Нм; роль старшего двигателя выполняет шестицилиндровый атмосферный агрегат, который может похвастаться объёмом 3,6 л. Его мощность составляет 306 «лошадок» при 351 Нм. Оба двигателя удачно сотрудничают с 9-диапазонной АКПП и автоматической противобуксовочной системой TMS. В базовых вариантах комплектаций автомобиль оборудуется системой переднего привода, но, в качестве дополнительной опции, возможна перенастройка на полный привод с дополнительной муфтой, которая блокирует межколёсный дифференциал.

В качестве модульной платформы для нового Шевроле Траверс 2017 использовали конструкцию C1XX, которая выполнена из высокопрочной стали. На каждом колесе внедорожника установлены сверхпрочные вентилируемые дисковые тормоза, которые регулируются системами безопасности ABS, BA и EBD.

Комплектации и цены Шевроле Траверс 2017

Минимальная цена Шевроле Траверс 2017 должна установиться на отметке 30 000долларов. В перечень оснащения базовой комплектации входят: набор «аирбэгов», современный климат-контроль, систему мультимедиа, светодиодную оптику и набор систем безопасности. Также, доступны две прокаченных комплектации – «Спорт» и «Люкс». Они дополнительно включают в себя замшевую или кожаную отделку салона, легкосплавные диски R20 и чёрную радиаторную решётку. Вывод Новый Шевроле Траверс 2017 не разочаровал автолюбителей, и по всем параметрам превзошёл модель первого поколения. Автомобиль должен появиться на рынке США осенью 2017 года, после чего, не исключается вариант поставок и в российские дилерские центры.

Видео-обзор Шевроле Траверс 2017:

Новый Шевроле Траверс 2017 года

Тем, кто планирует приобретать авто для семьи, часто приходится сталкиваться с дилеммой: проходимость машины или вместимость салона. Шевроле Траверс является той самой золотой серединой, что устроит многих. Это внедорожник средних размеров, с высокими техническими данными и уровнем безопасности, способный «взять на борт» 8 пассажиров плюс объемный багаж. О других преимуществах авто скажем ниже.

Читать еще:  Шевроле аваланш фото

Новый Шевроле Траверс 2017 года хорош и для передвижения по городу, для поездок по сельскому бездорожью. Это предельно надежный, неприхотливый к эксплуатационным условиям автомобиль с высокими показателями проходимости и одновременно повышенным вниманием к комфортности. Размеры — 5206Ч1991×1770 мм, это дань стандарту для этого класса авто.

Панели кузова имеют изогнутый рельеф, все углы скруглены. Это придает облику авто легкость, спортивность, элегантность. Вкупе с довольно низкой крышей это еще и добавляет машине управляемости. Капот немного напоминает конфигурацию Malibu, но он более мощный. К тому же, имеет четыре решетки, снабжен хромированными лампами и модными противотуманными фарами.

На крыше машины есть возможность установки одного или нескольких люков, что обеспечит максимум освещенности и позволит более активно циркулировать свежему воздуху в салоне. Достаточный обзор достигается за счет боковых зеркал и надежной камеры заднего вида, с которой передается картинка на портативный дисплей.

Багажное отделение вместительное, а если убрать задние сиденья, то его объем несложно увеличить с 535 до 3 259 л. Сиденья складываются без усилий, процедура занимает около пяти минут. Дверь багажника снабжена электроприводом, что еще более облегчает и ускоряет процесс загрузки-выгрузки багажа. Еще один багажник можно установить на крыше авто.

Есть у кроссовера и недостаток: бампер несколько низковат, что затрудняет путешествия по бездорожью.

Фото Шевроле Траверс 2017 года дает представление о его интерьерных особенностях. Обивка салона может быть затребована в тканевом и кожаном исполнении. В люксовых вариантах предусмотрены деревянные и серебряные акценты дизайна, используются также контрастные швы и синеватая подсветка, охватывающая весь салон.

Кресло водителя обладает функцией авторегулировки, его очень просто подогнать под различную комплекцию хозяина. Передние сиденья снабжены подголовниками, которые легко регулируются, что обеспечивает минимум нагрузки на шею и плечи.

Приборная панель трехцветная. Руль относительно тонкий, с оригинальными вставками под алюминий. Два кондиционера либо несколько источников тепла создают комфортную ауру внутри салона. Предусмотрен и вариант передних сидений со встроенной вентиляцией, но этот элемент внутреннего обустройства надо заказывать отдельно.

Второй ряд сидений — это два раздельных кресла или трехместный диван. Соответственно, число пассажирских мест в салоне будет 7 или 8. Сиденья второго ряда обеспечены специальными креплениями для детских автомобильных кресел.

Для дальней поездки в доброй компании предусмотрено все: есть множество полочек, кармашек, имеется даже комплект из двенадцати подстаканников. А еще для комфорта пассажиров и водителя есть спутниковое радио и CD/DVD проигрыватель. За качество воспроизведения звука можно не волноваться — его обеспечивает акустика фирмы Bose. Имеется встроенный навигатор. Предусмотрена и такая опция как синхронизации экрана с мобильным телефоном через блютуз.

Технические характеристики Шевроле Траверс 2017 года

Технические характеристики Шевроле Траверс 2017 года впечатляют. Силовая установка мощная, в 288 л.с., при 270 Нм крутящего момента. Объем мотора 3,6 л, его система газораспределения имеет опцию автоматического изменения фаз. А применение прямого впрыска топлива дает возможность экономии на применении неэтилированного бензина.

При таких особенностях исходных данных авто может передвигаться как по асфальту, так и по грунтовке, не боясь холмов и неглубоких канав. Потребление топлива — от 9,8 л на асфальтовом покрытии, с применением переднего привода, а при включении полного привода расход увеличивается до 10,6 литров и более.

Авто обладает повышенной устойчивостью, во многом, благодаря солидной длине колесной базы в 3 019 мм. Помогает «твердости осанки» также способ установки передних колес на стойках McPherson и независимая подвеска задних колес на двойных рычагах Н-образной формы. Плавности, мягкости движению добавляют пружины отбоя на передних колесах, система стабилизации StabiliTrak и усовершенствованные амортизаторы.

Привод — полный либо передний. Коробка передач Hydra-Matic 6T75 — 6-ступенчатая и обладающая высокой чувствительностью — служит гарантией быстроты ускорения. Полноприводная система AWD в автоматическом режиме использует оптимальный крутящий момент, изучая дорожную обстановку и обеспечивая лучший вариант сцепления с дорожным покрытием.

Вес — 2,27 тонны, помимо этого, авто способно тащить за собой прицеп весом до 2 300 кг. На модель дается гарантия на 5 лет, при условии пробега до 160 тысяч км.

Тест-драйв и идеи решения вопросов безопасности

Старт продаж Шевроле Траверс 2017 года в России автолюбители и специалисты ожидают в нынешнем 2017-м. Проведенные многочисленные тест-драйвы Chevrolet Traverse и опыт использования авто в США дают отличные результаты как в плане эксплуатационных технических качеств, так и по показателям комфортности.

Кроссовер уже успел получить престижные награды на многочисленных конкурсах. Его надежность и безопасность подтверждают сертификаты официальных краш тестов. Кузов, обладающий интегрированной рамой, производится из высокопрочной стали, а это дает дополнительные гарантии в случае столкновения. Автомобиль благодаря этому исходному материалу также демонстрирует стойкость к неблагоприятным метеоусловиям.

На случай опасного столкновения предусмотрено срабатывание подушек безопасности, причем, надувается даже боковая подушка — между водителем и пассажиром, сидящим на переднем кресле. Задние ряды для пассажиров тоже оснащены подушками безопасности.

Звуковые системам оповещения срабатывают при опасном лобовом или боковом сближении и в случае иных нештатных ситуаций на дороге. За контроль тяги отвечает функция StabiliTrak, а система Hill Start Assist помогает авто держаться даже на крутом склоне после отпускания педали тормоза.

Ценовой диапазон и конкуренты

Цена Шевроле Траверс 2017 года, как обычно, зависит от версии авто. Базовая обойдется покупателю ориентировочно в 32 000 долларов. А LTZ, полноприводная модель, стоит порядка $43 000. В самих Соединенных Штатах стартовая цена на Chevrolet Traverse — от 28 700 долларов.

Основные соперники Шевроле Траверс хорошо известны. Это такие популярные в России внедорожники как Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot, Ford Explorer ряд других авто данного разряда. Что касается именно Шевроле, то дилеры сегодня предлагают российским потребителям три модели: это нишевые купе Corvett и Camaro, а также кроссовер Tahoe.

Второе поколение Chevrolet Traverse

Шевроле Траверс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Traverse 2» и обзор с фотографиями.

Кроссовер-гигант Chevrolet Traverse – передне- или полноприводный автомобиль с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который в самой компании позиционируют в качестве «среднеразмерного SUV» (но на деле он по габаритам превосходит даже такого «великана», как «Tahoe»).

После девяти лет присутствия на рынке он пережил смену поколений – отметив это в январе 2017 года на подмостках международных автосмотрин в Детройте.

По сравнению с предшественником этот вседорожник «полегчал», но слегка укрупнился в размерах, получил эффектный дизайн и кучу современных «примочек», а также обзавелся модернизированной техникой.

Одна из сильных сторон «Траверса» второй генерации – внешность. Если прежняя модель сильно напоминала «приподнятый минивэн», то теперь снаружи – это полноправный SUV, подражающий «старшим» внедорожникам Chevrolet: огромный «гриль» радиаторной решетки, агрессивно оформленная светотехника, плоские боковины с «квадратными» арками колес и мощными стойками крыши и рельефные бампера с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы в задней части.

«Второй» Chevrolet Traverse насчитывает 5189 мм в длину, 1795 мм в высоту и 1996 мм в ширину (несмотря на столь внушительные габариты, как уже было отмечено, американцы считают свое «детище» – среднеразмерным). Колесная база у автомобиля простирается на 3071 мм, а его клиренс составляет порядка

Снаряженная масса в базовом исполнении не превышает 1978 кг (максимально допустимая – 2794 кг), а в исполнении «3.6 4×4» – 2070 кг (максимум – 2800 кг).

Интерьер кроссовера-гиганта оформлен в духе современных моделей Chevrolet – в нем преобладают мягкие линии, а в центре внимания находится семи- или восьмидюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей мультимедийного комплекса «MyLink», скрывающий за собой объемный тайничок.

Помимо тачскрина на центральной консоли заключен стильный «пульт» климатической системы, а рабочее место водителя представлено аккуратным мульти-рулем с четырехспицевым дизайном и современным «инструментарием», сочетающим стрелочные циферблаты с цветным экраном бортового компьютера.

Внутри Chevrolet Traverse второго воплощения могут разместиться до восьми человек – все зависит от компоновки среднего ряда: трехместный диван или два индивидуальных «капитанских» кресла.

В передней части салона установлены комфортабельные сиденья с большими диапазонами регулировок, но слабо развитыми боковинами, а «галерка» способна без проблем принять троих взрослых пассажиров.

Даже при семи/восьмиместной раскладке остается внушительный багажный отсек объемом 651 литр (по американской методике EPA). Максимально же «трюм» вседорожника вмещает 2789 литров поклажи, при этом сложенные второй и третий ряды сидений образуют практически ровную грузовую площадку.

Для «второго» Chevrolet Traverse предусмотрено два бензиновых агрегата:

  • Первый двигатель – шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.6 литра с V-образной конфигурацией, 32-клапанным ГРМ, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 310 лошадиных сил (при 6800 об/мин) и 360 Н·м крутящего момента (при 2800 об/мин).
  • Альтернативой ему выступает 2.0-литровая «четверка» с турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, ГРМ с 16-ю клапанами и технологией изменения фаз газораспределения, потенциал которого составляет 258 «жеребцов» (при 5500 об/мин) и 400 Н·м вращающей тяги (при 3000 об/мин).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией, дополненной системой Traction Mode Select, которая меняет алгоритм функционирования противобуксовочной электроники.

Читать еще:  Шевроле субурбан технические характеристики

«Шестерка», в виде опции, может быть оснащена простейшей многодисковой муфтой, заведующей переброской момента на заднюю ось, а «люксовому» варианту «High Country» доступен полный привод GKN с еще одной муфтой, размещенной в заднем мосту и блокирующей межколесный дифференциал.

В России американский внедорожник предлагается только с двигателем V6 и колесной формулой «4×4»: с места до 100 км/ч он ускоряется спустя 6.9 секунды, а максимально разгоняется до 210 км/ч; в комбинированных условиях он потребляет

10 литров горючего на каждую «сотню» пробега (13.8 в городе или 9.4 на трассе), вместимость бака 73 литра и «не брезгует» АИ-92.

«Траверс» второй генерации построен на глобальной «тележке» C1XX, а в конструкции его кузова широко задействованы высокопрочные сорта стали.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимой ходовой частью: передняя ось снабжена стойками МакФерсон, а задняя – пятирычажной системой.

По умолчанию на кроссовере установлен реечный механизм рулевого управления с электрическим усилителем, имеющим прогрессивные характеристики. На всех колесах американского «великана» использованы дисковые тормоза (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS, BA, EBD и другими современными системами.

На российский рынок второй «релиз» Chevrolet Traverse 2018 года завозится в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premier».

  • Автомобиль в стартовой комплектации минимально стоит 2 990 000 рублей, а в его арсенале имеются: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора, два «капитанских» кресла на втором ряду, электрический «ручник», круиз-контроль, подогрев передних кресел и многое другое.
  • «Промежуточное» исполнение продается по цене от 3 149 000 рублей, а его приметами являются: трехместный диван на среднем ряду, кожаная отделка салона, трехзонный «климат», камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и пятой двери, 18-дюймовые диски колес, аудиосистема Bose с десятью колонками, медиацентр MyLink с 8-дюймовым экраном, система контроля слепых зон и куча иных «примочек».
  • «Топовую» модификацию не купить дешевле 3 449 000 рублей, а похвастать она может: подогревом сидений первых двух рядов, системой автоматического торможения на скорости от 8 до 80 км/ч, обогревом руля, перфорированной кожей в отделке убранства, ассистентом удержания полосы и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Chevrolet Traverse 2017 модельного года: цены, фото, комплектации

На европейском и американском рынке довольно большой популярностью пользуется Ford Explorer. Для конкурирования с этим автомобилем была создана модель под названием Chevrolet Traverse 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье. Цена базового оснащения должна находиться на уровне 2 750 000 рублей. Рассмотрим особенности нового предложения подробнее.

Технические характеристики

Автомобиль может быть комфортным только в случае, если он будет иметь просторный салон. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 5 189 мм.
  • Ширина автомобиля 1 996 мм.
  • Высота кроссовера составляет 1 795 мм.

Вышеприведенная информация определяет то, что кроссовер имеет достаточно большие размеры. Размер колесной базы также был увеличен на 50 мм до 3 070 мм. А вот про клиренс пока ничего не известно. Что касается силовых агрегатов, на новом автомобиле устанавливается 3,6-литрвоый мотор, способный развивать 308 л.с. При этом конструкция данного силового агрегата была существенно переработана, за счет чего и увеличился показатель мощности. Кроме этого будет доступным и мотор с двумя литрами объема и 258 л.с. Базовая комплектация поставляется с передним или полным приводом, а вот более дорогие варианты оснащения исключительно с полным приводом.

Экстерьер

Рассматриваемый автопроизводитель существенно переработал стиль оформления кроссовера:

  • Радиаторная решетка хромированная, имеет довольно большие размеры.
  • Бампер как бы является продолжением кузова, имеет довольно простую форму, все грани скругленные. В конструкции бампера есть ниши, в которых разместили противотуманные фары. При создании противотуманных фар применяется диодная технология. Поэтому небольшая конструкция обладает достаточно большой степенью светоизлучения.
  • Головная оптика имеет искаженную прямоугольную форму. В конструкции есть указатель поворота. Головная оптика имеет функцию адаптации под дорожные условия.
  • По периметру есть пластиковая защита. Сбоку она окрашена в цвет кузова, спереди и сзади пластиковая защита имеет черный цвет.
  • Особенностью кузова можно назвать то, что третье стекло отделено от второго довольно массивной стойкой.
  • Задняя часть кузова имеет раскосые фонари. Кроме этого в бампере встроены патрубки выхлопной системы, которые имеют прямоугольное сечение.
  • Окна имеют хромированную окантовку. При этом задние стекла затемнены.
  • Колесные арки имеют довольно большие размеры и прямоугольную форму.
  • Крыша имеет продолжение в виде спойлера, в котором встроили сигнал стопа.

В целом можно сказать, что автомобиль выглядит современно и богато. Шевроле Траверс 2017, цены и комплектации с официального сайта рассмотрены в этом материале, по стилю оформления кузова не уступает своим конкурентам.

Интерьер

Салон автомобиля комфортный, но назвать его уникальным сложно. Даже в базовой комплектации при отделке используется качественная кожа в сочетании с мягким пластиком. Также при отделке применяются хромированные элементы. К особенностям салона можно отнести:

  • Рулевое колесо изменили несущественно. Оно имеет две массивные спицы, на которых расположили клавиши управления различными функциями, в нижней части конструкции есть и две небольшие спицы.
  • Щиток приборов в дорогой комплектации представлен качественным дисплеем.
  • Центральная консоль, за исключением базовой комплектации, имеет большой дисплей, по обе стороны которого расположили дефлекторы. У дисплея есть и блок управления с клавишами.
  • Ниже дисплея расположен отдельный блок управления климат-контроля. Особенностью этого элемента центральной консоли можно назвать то, что у блока нет отдельного дисплея.
  • Центральный тоннель имеет селектор переключения режима работы АКПП, а также два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположили большой подлокотник, в котором разместили бокс для хранения различных вещей.
  • Сидения комфортабельные, имеют ярко выраженную боковую поддержку. При отделке может использоваться перфорированная кожа, которая обладает повышенной износостойкостью.
  • Второй ряд представлен двумя отдельными сидениями, каждое имеет свой подлокотник. У автомобиля может быть и третий ряд, который не имеет разделения посредине. Люк отдельный как для первого ряда, так и для второго.
  • Второй и тритий ряд имеют специальные рукоятки для их складывания. При установке третьего ряда объем багажного отделения примерно такой же, как и кроссоверов среднего класса.

У рассматриваемого автомобиля один из самых вместительных и качественных салонов.

Комплектации и цены Chevrolet Traverse 2018 (новый кузов)

Новинка Chevrolet Traverse будет поставляться в нескольких комплектациях:

  1. LE – базовая комплектация будет иметь цену, которая свойственна представителям премиального класса. Именно поэтому следует ожидать, что автомобиль будет иметь достаточно богатое оснащение. Примером назовем то, что изначально салон имеет кожаную отделку. За параметры подаваемого воздуха отвечает система климат контроля с разделением салона на две зоны. На центральной консоли устанавливается штатная МР3-сситема, устанавливаемые спереди кресла имеют электрический привод регулировки и функцию подогрева. Руль имеет функцию обогрева, может регулироваться по положению в двух плоскостях. Зеркала заднего вида снабжены электрическим приводом, блок управления вынесен на дверку. Дополнительные опции представлены окраской кузова в цвет металлик, установкой электрического привода дверки багажного отделения, системой бесключевого доступа. Уделим внимание и техническому оснащению: на данной версии устанавливается исключительно 2-х литровый турбированный мотор с 249 л.с. Была разработана и новая АКПП с 9 ступенями переключения передач.
  2. LT – средняя по стоимости и оснащению версия. Если у большинства представителей среднего или бюджетного класса устанавливается исключительно две подушки безопасности, то в данной комплектации их уже 6. Кроме этого отметим адаптивный круиз-контроль, который может в автоматическом режиме изменять скорость движения в зависимости от дорожной обстановки. За комфорт пассажиров и водителя отвечает мультимедийная система, которая предусматривает установку 8-ми дюймового дисплея. Система также имеет навигационную систему. Опциально может устанавливаться электрический люк, дополнительная мультимедийная система для пассажиров заднего ряда. К встраиваемым дисплеям в сидениях первого ряда прилагаются беспроводные наушники. Геометрия кузова позволяет проводить установку колесных дискос с размером R20. В базовой комплектации идут диски R18. Кроме упомянутого выше мотора может проводиться установка атмосферного агрегата с 3,6 литрами и 309 л.с. Также опционально доступен полный привод.
  3. LTZ – в данной версии Chevrolet Traverse 2017 оснащается дополнительным набором опций, которые предусматривают применение перфорированной кожи при отделке сидений, установку дополнительных блоков электрического управления передними сидениями. Есть и адаптивный круиз-контроль, управлять которым можно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. В переднем бампере также установили светодиодные фонари и противотуманные фары. Существенно упростили и посадку в достаточно высокий автомобиль по причине установки подножки с подсветкой. В салоне есть и центральный бокс с функцией охлаждения. Многие опции в данной комплектации те же, за которые в предыдущей приходилось доплачивать. За дополнительную плату на Chevrolet Traverse 2017, цена в России одна из самых дорогих, устанавливают муфту механической блокировки заднего дифференциала. Несмотря на то, что конструкция механическая, управление представлено электрическим блоком.

Кроссовер один из самых доступных в своем классе, но при этом обладает всеми современными опциями.

Основные конкуренты

У данного кроссовера есть довольно много конкурентов:

Существенным преимуществом данного автомобиля можно назвать относительно невысокую цену базовой комплектации. Однако эта модель существенно уступает по качеству сборки и степени оснащения представителям немецкого автопрома.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector