Лада веста 2017 года изменения и доработки
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Лада веста 2017 года изменения и доработки

Отчёт Автоваза об устранённых недостатках Лады Веста

Лада Веста какие недостатки устранены

Лада Веста отмечает свой первый день рождения. По этому поводу представитель АвтоВАЗа Стас Березий отвечает на вопросы владельцев Лады Веста, что сделано за этот год, какие недостатки устранены.

Первый вопрос про АМТ, то что трясёт АМТ при старте, а при подъёме автомобиль может почти остановиться.
Ответ: «Трясёт автомобиль не из за АМТ, а из-за несовершенных дисков сцепления. Изменения в их конструкцию были внесены, и с октября этого года Лада Веста выходит уже с новыми доработанными дисками. Что касается того, как ведёт себя АМТ на подъёме. АМТ имеет гамму настроек под разные условия, если медленно въезжать, скажем на пандус, АМТ до последнего будет держать передачу, не размыкать сцепление, чтобы не заглох мотор. Есть функция динамичного старта с максимальной нагрузкой в горах, когда в автоматическом режиме мы жмём на акселератор, и машина долго держит первую передачу не подтыкая высшую, потому что тут наоборот можно скорость потерять. Ну а всё же в сложной местности: в горах, на подъёмах, там где нужна хорошая тяга лучше пользоваться мануальным режимом, и инструкция это тоже советует.

Вопрос про стёкла: было нарекание, что стёкла опускные (боковые) на Ладе Веста царапаются.

Ответ: Изменения были сделаны ещё в прошлом году. Была изменена конфигурация уплотнителя, был изменён профиль лапок резиновых, которые его поджимают стекло и был применён более мягкий материал. А в этом году была проведена работа по максимальной стабилизации зазора фланцевого в котором ходит опускное стекло. Всё это привело к положительному итогу, на сегодня в гарантийной сети нареканий на стёкла нет.

Следующая проблема поскрипывание втулок в передней подвеске в стабилизаторе Весты.

Ответ: Веста спроектирована под зверские Российские дороги и у неё очень большие хода подвески. Если мы переезжаем какую-то продольную неровность, например лежачего полицейского сделанного не по ГОСТу, то при одновременном подпрыгивании двух колёс шарнир изгибается на чрезмерные углы и может происходить скрип. Здесь есть несколько путей исправления, первый начальный это смазка, второй путь кардинальный это внедрение принципиально новой технологии, вулканизированные резинометаллические шарниры, которые сейчас внедряются и их внедрение находится в процессе.

Ещё один вопрос по подвеске, поскрипывание стоек стабилизатора Лады Веста.

Чтобы этого не было, подвеска была доработана. На стойке есть шаровый шарнир, у него есть вкладыш, который находится в корпусе. И вот, чтобы этот вкладыш не люфтил и не стучал, корпус был доработан, чтобы надёжно фиксировать вкладыш.

Будут ли изменения в программе АМТ для Весты?

Изменения будут только для Весты с мотором 1.8, здесь действительно АМТ получила новые калибровки в соответствии с мощностью и тягой мотора, но для моторов 1.6 калибровки остались прежними, потому, сто они и без того отвечают всем требованиям которые были заложены при проектировании автомобиля.

Скрип при вращении руля на Ладе Веста преимущественно в сырую погоду.

Действительно было такое нарекание и оно исправлено. Пружина стойки, её верхняя часть и там есть прокладка между пружиной и опорным подшипником и резиновый элемент. При определённых условиях резиновый элемент этой прокладки тёрся о пластиковую юбку опорного подшипника и возникал этот скрип. Наружный диаметр прокладки был изменён, материал получил иные характеристики.

Стуки в задней подвески на Весте, как они устраняются?

Для устранения была изменена жёсткость верхней опоры амортизатора. Новый материал более мягкий, но тем не менее достаточно долговечный.

Как ведёт себя АМТ в положении N при работающем двигателе на Весте?

При работающем двигателе в положении N сцепление конечно же разомкнуто до тех пор, пока селектор не переведён в иное положение и водитель не дал команду на движение, но при запуске мотора сцепление кратковременно смыкается, размыкается для самонастройки актуатора его выжима. АМТ настроено таким образом, чтобы продлевать жизнь автомобиля и всех его узлов. К примеру она переключает передачу вниз с микроскопической перегазовкой.

Теряются колпаки на дисках, как планируете улучшать конструкцию крепления?

Эта проблема будет решена, внедрение сейчас в процессе.

Регулятор поясничного подпора на Весте плохо фиксируется и вылетает уже через 40 минут, Будете ли улучшать эту деталь?

Эта деталь уже улучшена. В несколько этапов это было сделано. На первом этапе шла доработка у дилера, а затем поставщик перешёл на новую конструкцию, исключающую это нарекание.

Будет ли доработка интерьера для удаления очагов возможных скрипов?

Эта доработка уже проведена в нескольких местах. Были изменены направляющие на которых устанавливается панель приборов, были внедрены дополнительные прокладки, была изменена система крепления комбинации приборов. Изменён клаксон, он же подушка безопасности, речь идёт о пружинах на которых работает кнопка. Были доработаны крепления декоративных вставок и облицовок динамиков на обивке двери. Всё это дало свой эффект, более того, несколько месяцев назад было внедрено комплексное решение по шумоизоляции кузова, появилось более 45 дополнительных вставочек, которые размещены на крыше, на дверях, на полу, в технологических нишах и это всё дало свой положительный результат. И ещё сзади появились шумопоглощающие подкрылки.

Будут ли ещё какие-то дополнительные вставки интерьере салона, чтобы сделать автомобиль более индивидуальным?

Вставки новых цветов уже отрабатываются, некоторые вы уже могли видеть на концептуальных автомобилях Лада Веста универсал Кросс

вставки в цвет кузова, на Лада Веста Спорт тоже другие вставки, для серийных машин тоже есть другие вставки. Здесь наша дизайнерская служба создаёт несколько новых решений.

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт “заряженного” седана Vesta Sport, “вседорожного” универсала Granta Cross, “околоспортивной” Granta Drive Active и “автоматических” Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, “каблучок” с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL – обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические “нивовские” бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное – Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, “блокировкой-понижайкой”. Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый “атмосферник” и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL – фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания – универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему “ладьи” нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и “Ниву” нового поколения. В качестве “бюджетной” альтернативы “автомата” тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию (“робот”). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены “реношных” двигателей на “вазовские”. С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный “атмосферник” вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport – в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Читать еще:  Машина дергается при переключении передач механика

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать “заряженного” универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под “карбон”, накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки – Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод “скрывает” “лайтовую” версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается “форсировка” 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера “R” в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL – рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство “детских болячек”, вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной “акулий плавник” и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью “Дайвинг” и свежим черным цветом “Маэстро”.

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. “Российская газета” склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя “переедут” с капота на “жабо” автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный “парящий” тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка “старт-стоп”, в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Что нужно обновлять в Lada Vesta – мнения владельцев авто

Владельцы российского автомобиля Лада Веста долгое время комментируют свою покупку и ставят самые разные диагнозы машине. Сегодня это одна из самых популярных и обсуждаемых моделей в своем сегменте. Конечно, авто сложно назвать очень уж доступным, а также самым успешным в плане конструкции, но это однозначный прорыв АвтоВАЗ, который никто не отрицает. Но прогресс не отменяет наличия множества детских болезней, с которыми приходится справляться покупателям машины. Lada Vesta должна обновиться уже в 2020 году и получить гораздо больше интересных и приятных возможностей, чем есть у нее сейчас. Мы собрали основные мнения владельцев и экспертов автомобильного рынка о том, что же именно стоит поменять в модели Лада Веста. Этот автомобиль вызывает смешанные чувства у всех, и далеко не каждый россиянин хотел бы стать владельцем данной техники.

Тем не менее, нужно увидеть и позитивные стороны. Авто по цене несколько ниже заграничных конкурентов, которые также собираются в России, имеют немало детских болезней и проблем. Чем больше внимания к минусам, тем меньше хочется покупать тот или иной автомобиль. Так что при разговоре о Vesta стоит учитывать и состояние конкурентного рынка. В таком случае вы сможете правильно анализировать предложения и адекватно оценивать ситуацию на рынке. Вполне очевидно, что покупают Весту не из-за прекрасного дизайна и супер техники. Скорее, покупка связана с тем, что на этот автомобиль предлагают более или менее адекватные условия кредитования и возможность без проблем эксплуатировать транспорт в течение гарантийного срока. Нужно признать, что гарантия у ВАЗ стала работать лучше, чем это было с Калинами и Приорами. Сегодня концерн так или иначе выполняет свои обязательства и неплохо ремонтирует машины при поломках в первые 3 года эксплуатации.

Читать еще:  Какую присадку залить в двигатель чтобы не дымил

Самые главные изменения, которые необходимы в Vesta

Специалисты концерна уже занялись разработкой новой модели, сейчас в обществе появляются новые сведения о машине, которые могут стать центральными в грядущем обновлении. Есть даже некоторые фото новинки, которые якобы происходят из закрытой презентации для официальных дилеров, проведенной АвтоВАЗ. На этих фото действительно узнаются силуэты автомобиля, которые получили несколько измененные параметры. До 2020 года еще есть время, поэтому эти эскизы не стоит считать официальными.

А вот стоило бы поменять следующие особенности:

  • дизайн передней части – уж слишком нарочито смотрятся все эти странные формы, которые стали визитной карточкой концерна, их стоит подстраивать ближе к современности;
  • выемки на боковых частях кузова – эта деталь начинает раздражать в машине уже на первом году владения, форму этих ребер жесткости стоит изменить и сделать более красивой;
  • задние фонари на седане – в современном автомобиле ждешь больше светодиодной оптики, пусть это даже будет имитация, но в любом случае нужно что-то делать со старыми технологиями;
  • форма сидений – в машине за 550 000 рублей ожидаешь увидеть нечто большее, чем просто стандартные сидения без каких-либо приятных опций и даже без хорошо выраженной боковой поддержки;
  • эргономика водительского места – не нравится расположение рычага переключения передач, диапазон регулировки руля и расположение многих кнопок управления, это проработано плохо.

Это лишь внешние особенности, которые стоит изменить в новом поколении Лада Веста. Автомобиль можно считать сырым первым поколением, но если его не развивать дальше, то уже через несколько лет его ждет участь Lada 2110. Во времена своей презентации этот автомобиль был вполне приятным во всех отношениях, но он устарел уже к 2005 году, а производитель упорно продолжал выпускать его, не меняя совершенно ничего. Так что главное, чтобы концерн прислушивался к мнениям и пожеланиям покупателя, изменяя при этом машину в лучшую сторону.

Техническая часть – что плохого в Весте?

Сегодня по технике Vesta – это стандартный бюджетный автомобиль без каких-либо приятных особенностей. Версия с двигателем 1.6 л считается слабоватой для любых условий. Поездка по городу приносит плохую динамику, а по трассе – невозможность нормально обогнать другие автомобили. Так что радости от поездки на таком авто будет не так много. Робот, несмотря на свои обновления, остается тугодумом и не самым надежным элементом в машине.

Потенциальные покупатели ждут от Весты таких изменений:

  • новый двигатель на 1.6 л, который выдавал бы не менее 115 л.с. и получил бы хороший автомат, но даже с механикой это было бы очень нужное изобретение российского автомобильного концерна;
  • немного измененные настройки механической коробки, которые душат и без того не самые сильные движки, это удушение и вовсе делает поездку неинтересной, заставляет постоянно перебирать рычагом;
  • новая рулевая рейка с уточненными настройками под машину – в нынешнем случае управление автомобилем чисто интуитивное, обратная связь отсутствует, и это очень плохо;
  • более удобная подвеска – речь идет не о мягкости, а о гармонии всех качеств, так как сегодня Vesta довольно жесткая, а также кренится в поворотах, что обычно является взаимоисключающими факторами;
  • нормальные тормоза с нужным размером тормозного диска и улучшенным типом колодок – это необходимо для повышения безопасности эксплуатации автомобиля и большего комфорта.

Вот такие пожелания выражают владельцы российского авто производителю. Будем верить, что при производстве новой генерации отечественный завод услышит глас народа и внемлет его пожеланиям. Хорошее обновление Весты закрепит успех на рынке и станет одним из главных событий в автомобильном мире сегодня. Именно поэтому стоит внимательно смотреть за новостями АвтоВАЗ и ожидать презентации нового автомобиля, который будет призван покорить рынок новых машин в России полностью.

Что еще не нравится сегодня в Lada Vesta?

Существует целая куча мелочей, которые уже давно раздражают владельцев автомобиля, но так и не были исправлены во множестве мелких доработок АвтоВАЗ. Концерн чуть ли не каждый месяц рапортует о том, что исправил определенные недостатки. Не так давно был даже презентован отечественный робот 2.0 (вторая версия), который призван убрать все проблемы владельцев машин 1.8 AMT. Но проблем не стало меньше, они просто изменили свои параметры и цены устранения.

Не нравится владельцам Весты множество факторов:

  • в открытом положении двери не фиксируются, установленные фиксаторы слишком слабые для веса двери, особенно, если машина установлена под наклоном, а не на ровной поверхности;
  • уплотнители этих самых дверей слишком мягкие, поэтому со временем они деформируются, а из дверей начинает поддувать и даже подтекать, что плохо сказывается на комфорте;
  • в комплекте предлагают уж очень слабый домкрат непонятно какого производства, владельцу приходится покупать отдельно домкрат и тратить дополнительно пару тысяч рублей;
  • пластик в салоне жестковат, она быстро начинает скрипеть, так что ощущение новой машины довольно быстро проходит, и это настоящая проблема современных машин от АвтоВАЗ;
  • как-то нужно защищать части кузова сразу за колесами, так как пескоструй очень быстро счесывает краску, эта же проблема известна практически по всем бюджетным моделям Renault-Nissan.

Вообще, наследование Рено во многом становится проблемой. Есть слухи о том, что в новой версии Vesta будет устанавливаться двигатель Ниссан на 1.6 л и 114 сил. Это хороший движок, но проблема в том, что он импортный, а значит и ремонт его будет стоить довольно дорого. Обслуживание за бешеные деньги – это одна из причин отказа от покупки иномарок. Так что стоит задуматься о том, насколько целесообразно использовать импортные движки, когда есть своя основа, которую можно усовершенствовать далее.

Самые нелепые идеи для следующего поколения Весты

Если почитать форумы и посмотреть на советы и предложения владельцев этого автомобиля, можно встретить самые неожиданные мнения. Кто-то считает, что без полного привода эта машина вообще не может продолжать существование, другие утверждают, что нужно кооперироваться с Mercedes и брать у них двигатели с коробками. Это вполне реальные идеи реальных покупателей данной машины, вычитанные с форумов и различных сайтов отзывов.

Вот лишь некоторые нелепые предложения из этой серии:

  • установить блокируемый дифференциал на переднюю ось, чтобы увеличить проходимость автомобиля – друзья, уже давно существует антипробуксовочная система с простой электроникой;
  • поставить колеса 19 дюймов и высокий профиль резины, чтобы сделать машину настоящим вездеходом для поездок на дачу в зимнее время года, а также оснастить авто полным приводом;
  • сделать отделку «красивым» пластиком под дерево или натуральным деревом – действительно встречается множество советов такого плана, так что любителей такой красоты немало;
  • поставить мотор на 3 литра, чтобы Веста рвала всех в любых условиях, мало кто задумывается об экологии и расходе топлива такой машины, а также о стоимости реализации проекта;
  • прекратить выпускать версии на бензине, поставить метановую установку на все машины с завода и не кормить топливных олигархов – довольно смела и странная идея от жителей глубинки.

Как видите, глас народа слушать можно далеко не всегда. У нас воспринимают машину данного класса исключительно в качестве практичного транспорта для всех случаев жизни. И от этого Весте становится намного сложнее продвигаться на рынке. Проблема в том, что удовлетворить такие универсальные потребности не под силу даже транспорту с намного большим ценником, чем у Vesta. Надеемся, что при обновлении машины АвтоВАЗ учтет только действительно ценные и важные замечания владельцев отечественного автомобиля.

Предлагаем посмотреть видео с обзором нынешней модели Vesta:

Подводим итоги

Сегодня на отечественном рынке автомобилей не так много интересных авто. Существуют транспортные средства, которые далеко не всегда гарантируют качественную эксплуатацию во всех условиях. Проблемы с автомобилем могут случиться самые разные, и от этого не застрахованы даже самые дорогие модели. Отечественный автопром еще недавно мог конкурировать только сам с собой, но сегодня ситуация поменялась. Вмешательство концерна Renault-Nissan в деятельность нашего АвтоВАЗ сделало свое дело, машины стали на самом деле интереснее и лучше.

Очень важно не терять задор обновления и качественного развития. Если Веста еще несколько лет просидит на конвейере без серьезных изменений, машину придется списывать без разумного продолжения также, как списали множество интересных и перспективных моделей до этого. Лучше развивать свои модели так, как это делают ведущие японские и европейские производители. Это дешевле для концерна, а также гораздо приятнее для потенциального покупателя. А какие черты в современной Lada Vesta вы бы хотели изменить?

Планируются важные обновления для Lada Vesta — популярный седан станет еще мощнее

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2018 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2018 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Читать еще:  Как настроить карбюратор солекс

Интерьер новой 2020 Лада Веста

Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.

Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран. Сиденья и подлокотник останутся прежними.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

На пик популярности снова возвращается оранжевый колер, который АвтоВАЗ долго обходил стороной, ведь спрос на него не так велик, как хотелось бы – около 2% покупателей предпочитают именно этот цвет. С 2013 года модели LADA снова стали красить в оранжевый колер и первыми стали Гранта и Калина, которые получили в цветовой гамме эмаль «Магма».

Но еще больший ажиотаж создал красивый и яркий металлик «Фреш» для Лада Икс Рей, который не мог не привлечь внимания публики к новинке в самом начале продаж. Лада Веста СВ Кросс получила яркий оттенок «Марс», который сразу завоевал бешеную популярность. Кроме того, востребован и колер «Апельсин», коим красят Ниву, Гранту и Калину.

К слову, активность покупателей моделей АвтоВАЗа, выкрашенных в оранжевые расцветки, стремительно растет. Шутка ли, но всего за года АвтоВАЗ продал больше автомобилей этой цветовой гаммы, чем за весь 2017, 2016 или 2015 год!

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют. Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года. Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

Кузов

На примере Лада Веста 2018 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2018 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Как видно, Лада Веста 2018 года стала существенно лучше. Да, основные моменты остались прежними, но ведь, как говорится, дьявол кроется в мелочах. И именно с ними у нового седана все в полном порядке.

Ниже дан полный сюжет «LADA Драйв» с обоими ведущими.

Обновленная Лада Веста 2020 2021 года

Новый отечественный седан Лада Веста 2020 2021 года предстал перед широкой публикой уже весной этого года. Автомобиль практически полностью изменил свой внешний облик, обновил салон, улучшил технические характеристики. Также вышла обновленная Лада Нива 2020 года и новая Лада X Ray 2020.

Известно, что начало продаж последнего поколения Лады Весты 2020 2021 модельного года в салонах России запланировано на осень. О точной дате будет сообщено позже.

Оригинальный облик модели

Не трудно заметить, что новый экстерьер седана выполнен в Х-образном стиле. Повсюду можно видеть подобные выштамповки, представленные глубокими или плавными линиями. Впервые автомобиль выглядит пропорционально, гармонично, оригинально.

Наиболее броско смотрится передняя часть Лады Веста 2020 2021-го, которую можно видеть на фото. Крышка капота рельефная, с едва заметными росчерками складок по обе стороны. Очень неординарно смотрятся передние фары автомобиля с фирменным клеймом «Lada». Решетка радиатора простая, состоящая из трех горизонтальных пластиковых поперечин.

Шикарно выглядит новый передний бампер Х-образной формы, по бокам которого можно видеть большие треугольные вырезы, в которых установлены круглые точечные противотуманные фары Лады. Большую часть бампера представляет большой трапециевидный воздуховод.

Ту же Х-образную тему поддерживают глубокие выштамповки по бокам нового кузова обновленной Lada Vesta 2020 2021-го. Крыша автомобиля, делая крутой крен, плавно переходит в поджарую корму, придавая ему стремительности и динамичности. Новый седан удостоился больших боковых зеркал с повторителями поворотов. Подоконная линия автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает неплохую боковую обзорность.

Не осталась без внимания задняя часть. Задний бампер Лады Весты 2020-2021 нового модельного года выглядит аккуратно, массивно, но достаточно просто. Внимание привлекают стильные фонари сложной графики, укороченная, массивная крышка багажника с изящной выштамповкой и подсветкой номерного знака.

Новые габариты последнего поколения Лада Веста 2020 2021-го остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1479 мм. Отдельное спасибо хочется сказать за достаточно высокий как для седана дорожный просвет. Его величина составляет целых 171 мм.

Стильный интерьер седана

В салоне уютно, красиво, по-современному стильно. Новая Лада Веста 2020 2021 года порадует хорошей компоновкой приборов управления, оригинальной передней панелью. Щиток приборов прост и понятен. Как и у предшественника, он прячется под пологим козырьком. Глубокие колодцы автомобиля приборов окантованы хромом. Подобные накладки можно видеть на рулевом колесе, дверных ручках, центральной консоли.

В топовой версии седана рулевое колесо дополнено некоторыми кнопками управления. Оригинально смотрится новая центральная консоль. Ее конструкция аккуратная, простая, но понятная. Верх отдан под 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого установлены вертикальные, узкие дефлекторы.

Информационно-развлекательный комплекс Лады расположен ниже. Сразу под ним блок климатической установки. Новичку достался видоизмененный бардачок, который получил ассиметричную форму и стильную широкую накладку из алюминия.

Многочисленные отзывы владельцев последнего обновленного седана Лады Весты 2020 2021-го свидетельствуют в пользу материалов отделки, качество которых приятно порадовало. Правда, пластик так и остался достаточно жестким, зато тканевая обивка стала практичной, надежной.

Передние кресла Лады наделены всеми необходимыми регулировками. Их профиль нельзя назвать идеальным, но он все же стал намного лучше, чем у предшественника. Единственным недостатком стали слабые боковые валики, которых практически нет. Неудобными являются подголовники, которые с большим трудом поддаются регулировке.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, хотя в идеале удобным он будет только для двух человек. Со свободным пространством автомобиля тоже имеются некоторые проблемы. Его нехватка над головами особенно чувствуется.

Багажник готов принять все те же 480 литров груза. В этом плане никаких улучшений не произошло. Базовое оснащение богато такими опциями:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • два электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • регулировки водительского кресла.

Новые технические характеристики

Пока автомобиль будет выпускаться исключительно с бензиновыми моторами. Любителям дизельных версий придется подождать, правда, не известно сколько. Все три новых мотора были подогнаны под стандарты Евро-5. Новые технические характеристики последнего поколения Lada Vesta 2020 2021-го нельзя назвать идеальными.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,8 6,6-6,8 178
1,6 114 11,5 7,1-8,6 180
1,8 123 11,0 7,3-8,8 182

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает 5-ступенчатую механическую КПП и позаимствованный у Ниссана и Рено 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

Немного разочаровывает тот факт, что заявленные показатели не совпадают с реальными. Разница составляет на 1-2 литра и даже больше, в зависимости от режима передвижения. Если хотите узнать об этом более подробно, то смотрите видео последнего тест-драйва обновленной версии Лады Веста 2020 2021 года. Кстати Лада Приора 2020 обновлена в стиле «икс».

Автомобиль нового поколения порадует тремя версиями оснащения Classic, Comfort, Luxe. Все они были пересмотрены, дополнены. Известно, что в самом начале Лада Веста 2020 2021 года будет предлагаться в трех комплектациях, но с одним вариантом мотора по цене от 515 000 руб.

Это будет 106-сильный двигатель. Остальные моторы станут доступны позже. Стоимость средней комплектации потянет на 570 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • подогрев передних сидений;
  • вторая фронтальная подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • боковые зеркала с электроподогревом, электроприводом.

Цена самой навороченной версии Lada Vesta 2020-2021 года составит 630 000 руб. Здесь доступными будут:

  • обогрев фронтального стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • мягкий подлокотник для водителя.

Мощные конкуренты седана

Последнее поколение Весты получилось удачным. Автомобилю удалось обогнать таких именитых собратьев, как Рено Логан и Форд Фиеста. А вот с такими конкурентами как Фольксваген Поло и Киа Рио Ладе Весте 2020 2021 года еще придется побороться.

Самым главным положительным качеством Поло является надежная ходовая. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, эксплуатации. К качеству бензина моторы не «предъявляют» каких-то особых требований. Автомобиль прекрасно можно заправлять бензином марки АИ-92.

Водительское, пассажирское место хорошо оборудованы, а сами кресла хорошо спрофилированы. Салон намного просторнее, чем у Весты. В оснащение Поло входит автоматическая КПП, которая отличается мягкой, плавной работой.

На заднем диване Поло будет тесно. Полным разочарованием автомобиля является шумоизоляция, которая очень слабая.
Создается впечатление, будто ее вообще нет. Не в пользу Фольксвагена лакокрасочное покрытие, которое не надежное.
Из-за этого недостатка автомобиль очень подвержен коррозии, особенно в области колесных арок. Недостатком так же можно назвать жесткую подвеску.

Киа Рио считается бюджетным автомобилем, который доступен широким слоям населения. Его демократическая цена, недорогое обслуживание являются одним из главных достоинств. Рио является практически единственным автомобилем, на который распространяется пятилетняя гарантия.

Неоспоримыми достоинствами Киа Рио можно назвать вместительный багажник, просторный салон, достойное оснащение. В отличие от нового кузова обновленной Лады Весты 2020-2021 года, кузов Рио более надежный, практичный, безопасный.
Плюс, автомобиль наделен большим количеством систем безопасности, которые недоступны для Весты.

Зато шумоизоляция салона Рио оставляет желать лучшего. Проблемы у автомобиля имеются так же с подвеской, которая очень жесткая. Очень часто из строя выходит рулевая рейка, а также автоматическая коробка передач. На высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Поло 1,6/105 10,5 6,5-7,4 От 580 000
Киа Рио 1,6-123 10,3 6,1-7,3 От 550 000
Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2020 2021-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • свежий, хорошо обустроенный интерьер;
  • неплохое качество сборки;
  • наличие большого числа современных опций, систем управления;
  • хорошая отделка качественными материалами;
  • доступная для широких масс цена Лады;
  • недорогое обслуживание, которое всем по карману;
  • хорошая обзорность.


Из недостатков могу выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие дизельных моторов;
  • слабую разгонную динамику;
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходу с траектории;
  • большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector