Модуль автозапуска для автомобиля
Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации
Принцип работы модуля автозапуска двигателя
Передача сигналов производится не только внешними устройствами, но и с применением внутренних органов управления автомобилем. В качестве такового служит таймер, запрограммированный на автозапуск мотора машины в установленное время.
Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя
Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.
Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.
Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.
Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.
Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».
При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:
- Зажиганию;
- Тахометрам;
- Концевым выключателям капота;
- Датчикам скорости и давления масла;
- Рычагам КПП и «ручника»;
- Свечам накаливания (дизельные двигатели).
Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.
В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.
Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя
- Прогреваются двигатель и пространство салона при холодном времени года;
- При жаре салон охлаждается;
- Экономия времени;
- Сохранение ресурсов мотора, путем включения опции турботаймера, постепенно гасящей обороты турбины.
- Снижение ресурса аккумулятора;
- Ухудшаются охранные опции автомобиля;
- При сильных минусовых температурах возможна заморозка выхлопной трубы машины;
- Временная деактивация иммобилайзера;
- Залипание тормозных колодок, тросика в заморозки;
- При монтаже модулей автозапуска следует учитывать риски и сюрпризы, которые возможны.
То, что автозапуск мотора машины, с суровым климатом России, вещь необходимая не вызывает сомнений. Модуль автоматического запуска способен выполнять функции в автономном режиме и в совокупности с авто сигнализацией. Какой вариант выбрать – решение принимает владелец авто.
Выбор модуля атвозапуска двигателя — на что обратить внимание
Стоит отметить, что основным условием считается то, какую зону охватывает прибор. Для востребованных устройств характерной зоной охвата является 1 000 – 2 000 м. Другой важный фактор – скорость передачи модулем радиосигнала, оптимальным считается частота 434 МГЦ. Стабильное управление автозапуском двигателя машины с брелока осуществляется с расстояния 0,5 – 1 км. Так же не стоит забывать и о безопасности канала связи, либо использовать специальные метки для начала движения машины.
Для климатических условий РФ не маловажным является то, в каком температурном диапазоне работают изделия. Модули автозапуска известных изготовителей рассчитаны на эксплуатацию при температурах -40 0 – +80 0 C. И последний основной фактор нормального функционирования устройства автоматического пуска мотора машины – стабильное энергопитание. Допустимые параметры от 9 до 18 В.
Изготовители предусматривают подключение других блоков для контроля и диагностики состояние узлов автомобиля. Подробнее ознакомится можно инструкциях по применению.
Лучшие предложения изготовителей
Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.
Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.
Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.
Hyundai Accent Black › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent
Установка модуля автозапуска АТ13 с датчиком нейтрали (для МКПП)
О модуле автозапуска АТ13 (ENGINE START MODULE At13)
Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника.
Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.
Более подробно на сайте: #
Схема работы системы
Датчик нейтрали (для МКПП)
Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового.
Провод контроля идущий с модуля, рекомендуется подключать к датчику нейтрали (к МКПП), этот вариант является максимально надежным и безопасным при эксплуатации модуля автозапуска. Можно использовать стояночный тормоз (ручник) или просто кинуть провод контроля на “массу”, но это не безопасно!
Схема подключения модуля
Иммобилайзер
Производитель предупреждает нас: “Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера”.
Я просто притянул ключ стяжкой к замку зажигания, правда пришлось подбирать оптимальное положение ключа. В некоторых положениях, буквально 0,5 см туда-суда и ИММО уже не видел ключ! Было дело даже что на холодную авто не удалось завести, грешил на модуль. Оказалось что ИММО почему-то не видел ключ. Прикрепил другой, более новый ключ и все заработало как надо. В идеале, лучше зафиксировать у замка зажигания, отдельно чип.
Отзыв. На что стоит обратить внимание при покупке данного модуля.
1. Дистанционный запуск ДВС
В моем случае, модуль был установлен с авто-сигнализацией с ОС Alligator S400, в которой автозапуск не предусмотрен! Поэтому, для дистанционного запуска двигателя, мне приходиться выполнить следующие действия:
1. Снять автомобиль с охраны;
2. Активировать нажатием кнопки на брелке сигнализации доп.канал (открытие багажника);
3. После запуска двигателя, поставить автомобиль на охрану.
Это конечно не совсем удобно и производитель предупреждает нас об этом в инструкции по установке:
“Для того чтобы завести автомобиль после установки модуля автозапуска сначала нужно снять автомобиль с охраны (можно не снимать, но для этого нужно отсоединить и изолировать провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации или в разрыв этого провода соединить реле на 12 вольт и запитать его параллельно с управляющим каналом блока сигнализации, это позволит запускать двигатель в режиме охраны), затем активировать дополнительный канал (нажать кнопку, или последовательность кнопок на брелке при котором активируется дополнительный канал) и после того как двигатель автомобиля заведется поставить авто на охрану. Если перед тем как дистанционно завести двигатель не снять автомобиль с охраны, сработает сирена, т.к. сигнализация воспримет автозапуск как “попытку вора угнать автомобиль”. Некоторые охранные устройства с обратной связью поддерживают установку дополнительных модулей дистанционного запуска, такие сигнализации позволяют запускать двигатель не снимая с охраны.“
В моем случае с Alligator S400, не снимая с охраны, автомобиль завести не удается, даже если отсоединить провод контролирующий питание на замке зажигания от блока сигнализации, при запуске ДВС отрабатывает датчик удара (регулировка чувствительности в меньшую сторону, делает его бесполезным) и срабатывает сирена. Можно конечно его отключить вместе со всеми блокировками и тогда я смогу заводить автомобиль дистанционно не снимая с охраны, но в таком случае автосигнализация станет бесполезной, поэтому я не решился прибегнуть к такому способу.
2. ИММО
Его придется отключать программно или обойти.
Об этом я писал чуть выше. Процедура неизбежная при установке любого модуля автозапуска. Продумайте заранее этот момент, особенно если у вас нет дубликатов ключей!
3. Включение печки
В моем случае у замка зажигания 4 положения, а это значит что потребуется дополнительное реле чтобы включить печку после запуска ДВС. Это я понял чуть позже, когда подключив модуль по инструкции, убедившись что все работает, оставил печку на 1-ке, рычажок температуры на max, пошел спать… Завел машину утром… Здорово, автозапуск))) Вышел и очень разочаровался… ДВС прогрет, а в салоне колотун! Позже естественно исправил. Теперь сажусь с утра в прогретую машину)))
Схемы в помощь
Модули автозапуска на автомобиль во Владимире
IDataStart BZ-1 Модуль автозапуска Mercedes
Модуль автозапуска Mercedes AutoRun ver. MB-3
Magic Systems Модуль запуска MS-A4.1
Модуль автозапуска StarLine Мастер-6 старт
Автосигнализация Scher-Khan Mobicar А v 2.0 + модуль ав.
Обходчик иммобилайзера (3B)
Силовой модуль Scher-Khan “Mobicar M1”
Автосигнализация StarLine S96 BT GSM-GPS
iDataStart BZ-3 Модуль автозапуска Mercedes
Модуль антенный Scher-Khan Magicar A
Модуль АвтоФон Kontrol VW Touareg (2011-2014)
Модуль StarLine для подключения функции автозапуск
Модуль Magic Systems Can-Lan2LS
Противоугонное устройство ZONT ZTC-701M Slave
Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP02
Модуль автозапуска двигателя Kia Optima, Sorento, Sport.
Модуль автозапуска AGT Porsche Panamera
Автосигнализация Scher-Khan Mobicar А v 2.0 + модуль ав.
IDataStart BZ-4 Модуль автозапуска Mercedes
Релейный модуль Scher-Khan Mobicar M2
Модуль автозапуска Mercedes AutoRun ver. MB-3
Модуль автозапуска Prizrak ESM-250
Подключение функции автозапуск
Модуль автозапуска для VW Touareg с 2010 АвтоФон Kontro.
Модуль автозапуска Pandora RMD-6 DXL (релейный)
Модуль автозапуска для StarLine
Модуль релейный Pandora RMD-6
iDataStart HCX модуль автозапуска для Mazda, Mitsubishi
IDataStart BZ-2 Модуль автозапуска Mercedes
Универсальный модуль управления предпусковыми подогрева.
Модуль StarLine SL 2CAN-LIN Мастер
Модуль запуска двигателя STAR LINE A63, A36
Модуль обхода штатного иммобилайзера CARMEGA BIS-302
Модуль автозапуска двигателя BMW 5 G30 2017+ AGT CAN-AS.
Сигнализация Scher-Khan Mobicar A Комплект 2.0 (Автозап.
Модуль обхода иммобилайзера FAI-BP1
Автосигнализация Scher-Khan Mobicar А v 2.0 + модуль ав.
Модуль автозапуска двигателя BMW с телефона Compass Sta.
Система автозапуска Mongoose GSM START, без абонентской.
Модуль StarLine для подключения функции автозапуск
Модуль автозапуска Mercedes AutoRun ver. MB-1
Модуль автозапуска двигателя BMW с телефона Compass Sta.
Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP03
Модуль автозапуска двигателя BMW Pandora Bypass
Модуль автозапуска двигателя BMW Pandora Bypass
Спутниковая противоугонная слэйв-сигнализация ZONT ZTC-.
Pandora Релейный модуль RMD-7 DXL
iDataStart BZ-1 Модуль автозапуска Mercedes
Модуль автозапуска для Porsche Cayenne с 2010 АвтоФон K.
Подключение функции автозапуск
iDataStart BZ-4 Модуль автозапуска Mercedes
Модуль автозапуска для VW Touareg, Porsche Cayenne до 2.
Модуль АвтоФон Kontrol Porsche Cayenne (2010-2014)