Плохо заводится уаз дизель 315148
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Плохо заводится уаз дизель 315148

Плохо заводится уаз дизель 315148

Уважаемые собратья по УАЗовской конюшне!:)
Вас,как людей бывалых и опытных в вопросах содержания коняг с крылатым логотипом УАЗ прошу подсказать возможные причины по которым может не заводится дизелёк.

Симптомы такие:
При начальном включении зажигания индикатор работы свечи накала (спиралька) не загорается. Стартер усердно крутит но не схватывает.

Были следующие советы:
1. Попробовать шланги с фильтра грубой очистки соединить напрямую. Продуть систему (типа развоздушить).
2. Проверить состояние предохранителей на 90 А и 40 А.
3. Заменить реле свечей накала.

Что вы посоветуете.

Машина на гарантии и в принципе должны сделать все на СТО, но. захандрил мой скакун в 200 км от города дислокации и тащить его на эвакуаторе встанет в копеечку.

Заранее благодарю за помощь и ценные советы!

Уважаемые собратья по УАЗовской конюшне!:)
Вас,как людей бывалых и опытных в вопросах содержания коняг с крылатым логотипом УАЗ прошу подсказать возможные причины по которым может не заводится дизелёк.

Симптомы такие:
При начальном включении зажигания индикатор работы свечи накала (спиралька) не загорается. Стартер усердно крутит но не схватывает.

Были следующие советы:
1. Попробовать шланги с фильтра грубой очистки соединить напрямую. Продуть систему (типа развоздушить).
2. Проверить состояние предохранителей на 90 А и 40 А.
3. Заменить реле свечей накала.

Что вы посоветуете.

Машина на гарантии и в принципе должны сделать все на СТО, но. захандрил мой скакун в 200 км от города дислокации и тащить его на эвакуаторе встанет в копеечку.

Заранее благодарю за помощь и ценные советы!

А эвакуатор оплачивают

Эвакуатороплатят, только если будет признан гарантийный случай.
До того как тащить за 200 км, нужно убедиться что этот случай действительнот гарантийный.

Я бы делал так:
1. Проверить чистоту воздухозабора, отсутствие посторонних предметов.
2. Убедитится в подаче топлива к форсункам. Ослабить гайку на форсунке и вращать стартёром, топливо должно брызгать.
3. Если нет топлива проверить работу клапана останова (при включённом зажигании при снятии с клапана провода, должны быть слышны щелчки). Попробовать подать на него питание напрямую с АКБ.
4. Если клапан работает попробовать запуск с бутылки. Подсоединить чистое топливо с бутылки на прямую к ТНВД, обратку с ТНВД в туже бутылку.
5. Если не помогло, проверить правильность установки угла впрыска и ГРМ. Угол впрыска исправить самому, в случае нарушения ГРМ и/или ничего не помогло принимать уже решение или копать самому дальше или тащить в сервис.

Да, ещё стоит проверить массу на двигателе и проводок прикрученный к впускному коллектору.

А эвакуатор оплачивают

Сегодня звонил в сервис.
Порсле 15-ти минутной лекции об отношении к клиентам мне согласились выделить свою аварийную машину и притащить меня в сервис.
Если бы я сам заказывал эвакуатор, то с моей скидкой он бы мне встал в 30 руб.”квадратный километр”.

Эвакуатороплатят, только если будет признан гарантийный случай.
До того как тащить за 200 км, нужно убедиться что этот случай действительнот гарантийный.

Я бы делал так:
1. Проверить чистоту воздухозабора, отсутствие посторонних предметов.
2. Убедитится в подаче топлива к форсункам. Ослабить гайку на форсунке и вращать стартёром, топливо должно брызгать.
3. Если нет топлива проверить работу клапана останова (при включённом зажигании при снятии с клапана провода, должны быть слышны щелчки). Попробовать подать на него питание напрямую с АКБ.
4. Если клапан работает попробовать запуск с бутылки. Подсоединить чистое топливо с бутылки на прямую к ТНВД, обратку с ТНВД в туже бутылку.
5. Если не помогло, проверить правильность установки угла впрыска и ГРМ. Угол впрыска исправить самому, в случае нарушения ГРМ и/или ничего не помогло принимать уже решение или копать самому дальше или тащить в сервис.

Да, ещё стоит проверить массу на двигателе и проводок прикрученный к впускному коллектору.

Спасибо огромное!
За дельные советы и оперативный отклик. и. собственно за потраченное время!

К сожалению воспользоваться советами не смогу, поскольку уже решил вопрос с эвакуацией.
Машина на гарантии – пусть сами там голову ломают в чём дело)))
Я потом с них всю информацию вытяну после ремонта)))

. И, кстати, заметил, что установочный штифт в маховик не вставляется. Вставляется только тогда, когда метки не совпадают ни на шейке распредвала, ни на шкиве коленвала относительно датчика положения.
Вот в этом и причина, незнаю как вы там двигатель разбирали, но надо выставлять ГРМ.
1. поставить штифт в маховик, при этом метка на крышке цепи указывает на метку на демпфере КВ
2. ослабить болты крепления звездочек на распредвалах и спрессовать звездочки с конусов валов
3.выставить валы в правильное положение (отверстия в шейках обоих валов совместить с отверстиями в крышке) и зафиксировать валы штифтами
4.затянуть болты звездочек на распредвалах
5.выставить впрыск
Походу убедиться в целостности рокеров, если грм не совпадал и двигатель вращался то рокера поломало или как минимум погнуло из-за встречи поршней с клапанами полюбому.

Как я понял крышка цепи не снималась а распредвалы снимались и небыли поставленны правильно или поставленны были по меткам а цепь не контролировалась, вот грм и ушел и двигатель не запускается. Интересная у вас получилась разборка двигателя. Если нет техописаний и литературы рекомендую скачать, а не разрабатывать.
Судя по марке машины дело в войсках обстоит, я правильно понял? Если да то это многое объясняет :), желаю удачи!

Что за “петрушка” могла возникнуть, и почему движок решил “заартачиться”? Заранее спасибо за помощь, буду проверять все возможные и предложенные Вами версии.

На форум УАЗ-315148 (http://uazik.org.ru) нужно было зайти и скачать литературу “Каталог Дизельный двигатель ЗМЗ-514.10 и их модификации Конструкция, обслуживание, ремонт ЕВРО2 и ЕВРО3” (http://uazik.org.ru/index.php?topic=188.0)

Где все в цветных картинках все показано и рассказано!

Кричать хэээлп и прочее не буду. ))
Товарищи дизелисты поможите советом, уазка 2010г пробег 7000. двигатель змз514

в общем с утра, сажусь как обычно, вкл. зажигание, а индикатор не горит(свечей)
ну думаю ладно, попробовал еще раз, тоже самое. Крутил стартером, “ни алле”.

Приехал товарищ, дернул, 0 эмоций. Долили солярки в правый, не заводится, поставил новый фильтр топливный. продули систему как в книжке (форсунки не крутили) солярка идет хорошо (с остарого фильтра так не шла), не заводится. Предохранители смотрел. +кидал напрямую на свечу, машина с толкача поод 60 км.ч на 5,4,3 передачах не заводится.. в баке правом половина.
Подскажите чего дельного

Кричать хэээлп и прочее не буду. ))
Товарищи дизелисты поможите советом, уазка 2010г пробег 7000. двигатель змз514

в общем с утра, сажусь как обычно, вкл. зажигание, а индикатор не горит(свечей)
ну думаю ладно, попробовал еще раз, тоже самое. Крутил стартером, “ни алле”.

Приехал товарищ, дернул, 0 эмоций. Долили солярки в правый, не заводится, поставил новый фильтр топливный. продули систему как в книжке (форсунки не крутили) солярка идет хорошо (с остарого фильтра так не шла), не заводится. Предохранители смотрел. +кидал напрямую на свечу, машина с толкача поод 60 км.ч на 5,4,3 передачах не заводится.. в баке правом половина.
Подскажите чего дельного

Напряжение то на клапан останова подачи топлива поступает? Там на евро 3 сам по себе контакт довольно хреновый, легко может сокочить от тряски, я свой дополнительно примотал как мог.

Кричать хэээлп и прочее не буду. ))
Товарищи дизелисты поможите советом, уазка 2010г пробег 7000. двигатель змз514

в общем с утра, сажусь как обычно, вкл. зажигание, а индикатор не горит(свечей)
ну думаю ладно, попробовал еще раз, тоже самое. Крутил стартером, “ни алле”.

Приехал товарищ, дернул, 0 эмоций. Долили солярки в правый, не заводится, поставил новый фильтр топливный. продули систему как в книжке (форсунки не крутили) солярка идет хорошо (с остарого фильтра так не шла), не заводится. Предохранители смотрел. +кидал напрямую на свечу, машина с толкача поод 60 км.ч на 5,4,3 передачах не заводится.. в баке правом половина.
Подскажите чего дельного

Вспышки есть, или нет?
Проверить массу на двигателе, реле свечей, питание клапана, проверить метки ГРМ и впрыска, проверить подачу топлива к форсункам ослабив любую гайку, при необходимости прокачать все трубки, проверить воздухан.
С толкачем рекомендую не эксперементировать, чревато попаданием на ремонт.

Вспышки есть, или нет?
Проверить массу на двигателе, реле свечей, питание клапана, проверить метки ГРМ и впрыска, проверить подачу топлива к форсункам ослабив любую гайку, при необходимости прокачать все трубки, проверить воздухан.
С толкачем рекомендую не эксперементировать, чревато попаданием на ремонт.

в общем питания нет. кинли на прямую на клапан, завелся.
Буду искать где обрыв. На свечи тоже не поступает, видать реле.. ща запитал напрямую через фишку магн. клапана (отсоединив красный провод) от габаритов, как экстренную меру. Габариты включаешь,зажигание вкл. заводиш как обычно и все работает. габариты выкл. глохнет.
В общем вскрытие покажет..

в общем питания нет. кинли на прямую на клапан, завелся.
Буду искать где обрыв. На свечи тоже не поступает, видать реле.. ща запитал напрямую через фишку магн. клапана (отсоединив красный провод) от габаритов, как экстренную меру. Габариты включаешь,зажигание вкл. заводиш как обычно и все работает. габариты выкл. глохнет.
В общем вскрытие покажет..

Скорей всего нет питания на БУ. Проверь его массу. На евро2 провод выходящий параллельно питания клапана и прикрученный к впускному коллектору, на евро3 незнаю, но должно быть поаналогии. Если этот провод потеряет контакт с массой, то и диагностическая лампа не будет загораться и свечи не будут работать и клапан на ТНВД не откроется, а на евро2 еще и подкачивающий насос незаработает.

Читать еще:  Ваз 21053 фото

Скорей всего нет питания на БУ. Проверь его массу. На евро2 провод выходящий параллельно питания клапана и прикрученный к впускному коллектору, на евро3 незнаю, но должно быть поаналогии. Если этот провод потеряет контакт с массой, то и диагностическая лампа не будет загораться и свечи не будут работать и клапан на ТНВД не откроется, а на евро2 еще и подкачивающий насос незаработает.

Евро 3, собираюсь поставить покачивающий насос он, что все время работает? значит можно от отдельного тумблера подсоединить?

Евро 3, собираюсь поставить покачивающий насос он, что все время работает? значит можно от отдельного тумблера подсоединить?

При работающем двигателе он работает постоянно. Просто на евро2 им управляет БУ: включает после включения зажигания и выполнении диагностики, отключает его если в течении некоторого времени после включения зажигания не было запуска двигателя и в таком случае включает снова после запуска. Так что это можно спокойно реализовать с помощью отдельного тумблера, который держать включенным и питать с линии где напряжение появляется после включения зажигания, а при необходимости выключать.

При работающем двигателе он работает постоянно. Просто на евро2 им управляет БУ: включает после включения зажигания и выполнении диагностики, отключает его если в течении некоторого времени после включения зажигания не было запуска двигателя и в таком случае включает снова после запуска. Так что это можно спокойно реализовать с помощью отдельного тумблера, который держать включенным и питать с линии где напряжение появляется после включения зажигания, а при необходимости выключать.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

очень плохо заводится на холодную!

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47

Re: очень плохо заводится на холодную!

Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04

Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .

1. Двигатель какой – бензинка или дизель?
2. Как именно “не заводится”?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.

Ну и еще десяток вопросов точно будет.

Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24

Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31

Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01

Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49

Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру – она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе – ни капли бензина, выкручивает свечи – сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.

Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁

! Сообщение из:
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08

Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.

Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.

П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.

очень плохо заводится на холодную!

Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18

так приступайте – подход верный, проверять надо для начала.

Рекомендации и неисправности двигателя ЗМЗ-5143.10

– запрещается полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя;

– не начинайте движение на автомобиле сразу после запуска холодного двигателя. Необходимо поработать 3. 5 минут на минимальных оборотах холостого хода для прогрева турбокомпрессора с целью исключения задевания колеса турбины за корпус, вероятность которого возрастает по мере износа подшипников скольжения турбокомпрессора;

– перед остановкой двигателя после длительной работы на больших нагрузках необходимо поработать 3. 5 минут на минимальных оборотах холостого хода для охлаждения корпуса турбины турбокомпрессора и предотвращения закоксовывания смазочного масла в подшипниках скольжения турбокомпрессора;

– запрещается регулировать с помощью гайки длину штока пневмокамеры турбокомпрессора. длина штока строго отрегулирована заводом- изготовителем турбокомпрессоров и ее изменение приведет либо к падению мощности двигателя, либо к резкому увеличению нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма и преждевременному выходу двигателя из строя;

– не допускайте перегрева двигателя. При загорании сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости перевести работу двигателя на холостой ход при частоте вращения коленчатого вала 1500. 2000 мин -1 на 3. 5 минут для плавного снижения температуры перегретых деталей и лишь после этого можно остановить двигатель. Выявить и устранить причину перегрева;

– при появлении в работающем двигателе выделяющихся шумов и стуков следует выяснить причину их возникновения и до устранения неисправности двигатель не эксплуатировать. В холодном двигателе после запуска возможно появление стуков гидроопор клапанов и гидронатяжителей. По мере прогрева двигателя стуки должны исчезнуть;

– не допускается эксплуатация двигателя с горящим сигнализатором аварийного давления масла. Это приведет к выходу из строя газораспределительного механизма и подшипников коленчатого вала;

– при эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции картерных газов и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине. Это может привести к выходу из строя турбокомпрессора, повышенному уносу масла с картерными газами и загрязнению окружающей среды;

– запрещается эксплуатировать двигатель без термостата. двигатель без термостата работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, а также при выходе на высокие обороты и нагрузку возможен задир подшипников коленчатого вала, опор распределительных валов и выход из строя газораспределительного механизма;

– запрещается эксплуатация двигателя с отсоединенными или негерметичными вакуумными шлангами клапана рециркуляции отработавших газов и усилителя тормозов. При нарушении герметичности вакуумных шлангов, вакуумной камеры усилителя тормозов и пневмокамеры клапана рециркуляции вакуумный насос будет нагнетать воздух в картер двигателя, что приведет к повышению давления в картере двигателя и повышенному расходу масла на угар, в результате чего двигатель может «пойти вразнос».

Пуск и остановка двигателя

Топливо и масло должны соответствовать сезону эксплуатации.

Для облегчения пуска двигателя в зимнее время допускается разбавлять летнее топливо (Л-0,2-40) керосином в количестве не более 20 % от объема топлива.

Перед запуском двигателя провести ежедневное обслуживание двигателя: проверить уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность систем питания, смазки, охлаждения, вентиляции картера.

Внимание! Во время запуска двигателя на педаль акселератора не нажимать!

После запуска холодного двигателя необходимо дать ему поработать на минимальных оборотах холостого хода в течение 3. . .5 мин, для приведения турбокомпрессора в рабочее состояние.

После начала движения на непрогретом двигателе не следует его эксплуатировать на высоких оборотах и нагрузке до достижения температуры охлаждающей жидкости плюс 60 °С. Это приведет к повышенному износу деталей двигателя, увеличенному расходу топлива и может послужить причиной выхода двигателя из строя.

Пуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 23˚с

Включить свечи накаливания, для чего повернуть ключ в выключателе пуска двигателя, находящегося на рулевой колонке, из положения «0» в положение «1». Подождать пока не погаснет, после повторного загорания, контрольная лампа включения свечей накаливания.

При температуре окружающего воздуха ниже минус 15 °с выполнить 2-3 включения свечей накаливания. Для повторного включения свечей вернуть ключ в положение «0».

Читать еще:  Raptor ford характеристики

Выключить сцепление и включить стартер (положение «II» ключа). Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 15 секунд.

Если двигатель не пускается или глохнет вернуть ключ в положение «0» и произвести повторную попытку запуска двигателя с включением свечей накаливания, как указано выше. Повторное включение стартера производить не ранее чем через 15-20 секунд.

Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяснить и устранить неисправность.

Пуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости выше плюс 23˚с

Последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 23˚с, при этом не происходит повторное загорание контрольной лампы включения свечей накаливания, так как свечи накаливания не включаются.

Остановка двигателя

Останавливать двигатель следует поворотом ключа выключателя пуска в положение «0».

После длительной работы двигателя на большой нагрузке необходимо дать ему поработать 3-5 мин на минимальных оборотах холостого хода. Невыполнение данного мероприятия приведет к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

Обкатка двигателя в составе автомобиля

Долговечность двигателя в значительной степени зависит от приработки деталей двигателя в период обкатки.

Продолжительность обкатки установлена 2500 км пробега.

В период обкатки:

– проверять натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит их наибольшая вытяжка;

– частота вращения коленчатого вала двигателя при пробеге автомобилем первых 2500 км не должна превышать 3000 мин -1 и быть не менее 1000 мин -1 при работе под нагрузкой. своевременно переходите на соответствующую передачу в зависимости от условий движения;

– начинать движение на автомобиле следует только на первой передаче;

– нагрузка автомобиля в период обкатки не должна превышать 0,5 максимальной.

Надежная работа двигателя ЗМЗ-5143.10 во многом зависит от качества технического обслуживания и ремонта. Квалифицированный ремонт возможен в условиях специализированных станций, обеспеченных специальным инструментом, квалифицированным персоналом, соблюдающим необходимую культуру производства.

Форум: УАЗ Hunter Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Hunter Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

УАЗ 315148 дизель – ЗМЗ 514 евро-3
В 2009 году судьба связала с этим автомобилем.
После покупки сразу же полезли мелкие поломки:
1. Заклинил кучник при первом его использовании.
2. С завода не горели стопы (заводчане прикручивая рулевое болтом раздавили провода, а что бы не горел предохранитель они его вынули) ремон по гарантии
3. на 2-й тысяче лопнула трубка рециркуляции отработанных газов, а за ней вскоре и интеркулер,
и опять не затянули болт кронштейна интеркулера.
4. На 3-й тысяче лопнул кронштейн насоса гидроусилителя (заводской брак).
5. Маленький паразитный ролик заклинило, вследствии чего обрыв ремня (ролик выкинул, непонятно зачем он там вообще нужен, поставил ремень покороче).
6. С самого начала не работали свечи накаливания (был оборван высоковольтный толстый провод) из-за чего при температуре ниже -10 заводиться не хотел.
Пока был новый управлялся очень хорошо даже лучше чем нива, а к 22 тысяче дорогу стало не поймать.
Вообщем машиной доволен.

Уаз хантер дизель ЗМЗ, с 08.2008 года пробег 40 тысяч. С дизелем никаких проблем, замена масла и фильтров(масло ZIG 5000 disel). За весь период эксплуатации своего уаз хантера – заменил только датчик температуры ОЖ для БУД.
Минус – отвратительная покраска кузова “металлик” без грунтовки, ржавчина полезла уже через 4 месяца. В ближайшее время планирую заменить пластиковые вкладыши шкворней на бронзовые и шкворни с пресс-масленками.

Читаю отзывы про уаз хантер и почему то все пишут положительные отзывы с маленьким пробегом, вы с начала покатайтесь, хотя бы до 50 тысяч, и тогда посмотрите. У меня самого дизилек, змз 514, сразу скажу такая ж…а. Не вздумайте покупать с такими движками, двигатель “сырой”, и только больные люди могли изобрести такое “чудо”! Как многие пишут, у меня пошел тосол в картер, скорей всего лопнула головка блока цилиндров, представляю во сколько это все выльется, и еще проблема, ближайший сервис за 250 км. Как угнать не знаю? Да и это еще не все, если судить по ценам на запчасти то только одна прокладка блока цилиндров стоит 8000 Тысыч, восемь тысяч.Такое ощущение что она наверное из платины Чтоли? ПОДУМАЙТЕ! И пожулуйсто не берите змз 514, если не хотите мучиться.

УАЗ хантер бензиновый.
Служил в армии-в части было 14 хантеров,в основном посылали на дальняки…ничего плохого практически не могу сказать! За год поменял обе крестовины на заднем кардане и постоянно после мойки была вода на ковриках и испарения будто в парилке сидишь:)) на всех других почти тоже самое,в одном двигатель застучал. А так машина очень понравилась к осени планирую дизеля брать. Всем советую!

Задумался о приобретении Хантера УАЗ. Решил почитать отзывы. Сам из Владивостока. Почитал и решил для себя следующее:
1) если брать, то с рук пробежный.
2)в топку росавтопром. Кто ездил на японских праворуких – тот поймет. Остальным не дано понять.
А вообще просто по человечески обидно :
1) собирать не умеют
2) производить не умеют
А заявляют о конкурентоспособности. Откуда? возьмите любую японскую машину, даже 20-летнюю с пробегом за 300 тыс. – в ней и то таких косяков нет и не было. У меня ниссан датсун (пикап) 1989 года выпуска, дизелек ТД 27 . у меня он с 1998 года, эксплуатировался в жесточайших условиях охот, рыбалок и поездок в глухую тайгу. Все что в нем делал – переднюю подвеску после 250 тыс перебрал, замена ремней, фильтров, масел,колес, сейчас генератор сдох, поставил новый и забыл.Хотя улетал с трассы на нем – по фигу на все. И следов коррозии нет. Как 10 лет назад антикором обработал так и забыл. И с трассы улетал, и засаживал на раму. И тонул во время паводков. И до сих пор не течет ничего и масло не кушает, и сцепление только сейчас начало пробуксовывать. Отсюда вопрос – какой на хрен отечественный автопром, научитесь сначала машины делать и я с удовольствием пересяду на отечественный автомобиль.
А почитав реальные отзывы о проблемности УАЗа – конкретно задумался – а оно мне надо? такой геморрой приобретать? Уж извини врага народа, но буду копить и занимать на проклятого японского “конкурента” УАЗа. К тому же занимать придется немного около 100-200 тыс рублей ,по сравнению с ценой УАЗа. И получу хороший надежный джип с отличной проходимостью, с межколесными и межосевыми блокировками 2004-2005 года. И проблем с ним знать не буду.

Читателю – а причём тут менты? они и на ауди, меринах и других служебных ездят что не брать что ли, наверно тебя пресанули и не раз…

Имеется Хантер УАЗ 2007г. двигатель Андория никаких проблем пробег 200 тыс ни одной проблемы если вовремя менять масло и фильтры раз даже ложил на бок и ремонт не дорого около 50тыс. всё классс для экстремалов… РЕКОМЕНДУЮ.

спидометр электро у хантера подматывать очень легко – нажми на кнопку сброса ежедневника и подержи при включеном зажигании и получай свой километры.

имею опыт знакомства с уаз-хантер дизель с двигателем змз-514, причем не с одним, а сразу 3-мя, 2 из которых euro-2 (2006), а последний euro-3 (2007). Про ремни даже и говорить не хочу, все освоили меняем с закрытыми глазами (с роликами вместе). На первых 2-х двигателях после 60-ти тыс.км поменяли головки, на одном натяжитель цепи сломался клапана в кучу на первом году эксплуатации, помпы меняли, передок шкворня были на втулках поставили на подшипниках, у одного генератор, турбину. euro-3 проехал 60т.км второй раз срезает привод маслянного насоса, шестеренка одна другую сожрала, натяжитель цепи сразу поменяли, если в первые заморозки чуть прихватило салярочку то прокачать мой друг не чем, т.к. на euro-2 стоит электроподкачивающий насос, на 3-м он уже не нужен, прокачку можно осуществить стартером, пока не сядет акб или ртом. А да один перед новым годом застучал: коленвал, вкладыши, прокладка. до минус 15, если все нормально заводится не плохо, дальше лампа и др. подогревающие устройства. крепление гидроусилителя отваливалось у всех 3-х. и это все при постоянной замене масла и фильтров через 8-10т.км пробега (за это зуб даю), и масло не какое-нибудь 10дм,а zik и esso. ну и так прикиньте а оно вам надо.
р.s.головка-29000,прокладка-8000,генератор-16500 плюс мы не без рук,но без специалистов не обойтись+работа.

“на 3-м он уже не нужен, прокачку можно осуществить стартером, пока не сядет акб или ртом”
читать надо рук. по экспл. – всё продувается насосом для подкачки шин!

УАЗ хантер дизель евро-3, срок эксплуатации 30 дней. взял для работы как выносливую и не прихотливую машину доработал до внедорожника жить да радоватся, но двигатель то дымит то не заводится, замки не закрываются не один. на сегодня движок встал, жду автомеханика. А старые японцы по (10 лет) Ниссаны и Митсубы дизеля на той-же саляре работают вот такой казус хотя Родину люблю и УАЗы уважаю.Если кто-то знает что с ним напишите выкидывать или сжигать его нехочется.

Блог про Уаз

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 состоит из двух топливных баков, топливного насоса высокого давления, топливоподкачивающего электронасоса, струйного насоса, четырех топливных форсунок, фильтра-отстойника грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, перепускного клапана, топливопроводов высокого и низкого давления, и шлангов.

Система подачи топлива Уаз-315148 Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-5143, принцип работы.

Топливо из правого топливного бака автомобиля через фильтр грубой очистки топлива подается топливным электронасосом под давлением к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256. При давлении подаваемого электронасосом топлива больше 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан 33.1111282-01 открывается, отводя избыточное топливо в линию слива топлива в бак.

Читать еще:  Почему плавают обороты

Очищенное топливо от ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217. Далее топливо подается с помощью плунжера-распределителя ТНВД в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления Guido 4064-67 к топливным форсункам Bosch 0 432 193 549, с помощью которых осуществляется впрыскивание топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок, ТНВД и перепускного клапана по топливопроводам слива топлива в баки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Bosch 0 460 414 217.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя ЗМЗ-5143 — распределительного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом, корректором по наддуву и электромагнитным клапаном останова топливоподачи. ТНВД оснащен двухрежимным механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала.

Основной функцией насоса является дозированная по нагрузке на двигатель подача топлива в цилиндры двигателя под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к его выходу из строя.

Не допускается снятие шкива ТНВД вместе со ступицей путем отворачивания гайки крепления ступицы на валу ТНВД, так как ступица устанавливается на валу ТНВД на конусной посадке без шпоночного или щлицевого соединения. Сборка без специальных приспособлений не обеспечит правильность установки ТНВД относительно ВМТ первого цилиндра, что приведет к ухудшению работы и возможной поломке двигателя. Правильность установки ступицы проверяется на специальном оборудовании при сборке или обслуживании ТНВД.

Топливоподкачивающий электронасос.

Топливоподкачивающий электронасос охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание выхода из строя не следует его включать устанавливая ключ в выключателе пуска в положение «I», когда в топливной магистрали или правом топливном баке отсутствует топливо.

Топливная форсунка Bosch 0 432 193 549.

Закрытая, с двухстадийной подачей топлива. Давление впрыска :

— первая стадия (ступень) : 19.7 МПа (197 кгс/см2)
— вторая стадия (ступень) : 30.9 МПа (309 кгс/см2)

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива.

Установлен на правом лонжероне рамы автомобиля.

Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) Bosch 0 450 133 256.

Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и топливных форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД может привести к выводу последнего из строя по причине образования коррозии и износа плунжерной пары. Задержанная фильтром вода собирается в отстойнике фильтра, откуда должна периодически удаляться через сливную пробку. Слив отстоя из фильтра производится через каждые 5 000 километров пробега автомобиля.

Устройство подогрева топлива включается при включении зажигания, если температура окружающего воздуха ниже 8 градусов, управление подогревом осуществляется автоматически с помощью датчика температуры топлива установленного непосредственно на фильтре.

Перепускной клапан 33.1111282-01.

Система подачи топлива ЗМЗ-5143 оснащена перепускным клапаном 33.1111282-01 шарикового типа ввернутого в полый штуцер, который установлен на фильтре тонкой очистки топлива. Перепускной клапан предназначен для перепуска избыточного топлива, подаваемого топливным электронасосом в линию слива топлива в баки.

При давлении топлива 60-80 КПа (0.6-0.8 кгс/см2) перепускной клапан открывается, перепуская часть топлива из штуцера подвода топлива от баков в штуцер отвода топлива в линию слива. При правильно подобранной характеристике топливного электронасоса перепускной клапан не требуется.

УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 71 ]

1 Тема от Oleg_b 03.08.2012 04:33:26

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск – г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Тема: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

С буксира заводится с полоборота . Никто не сталкивался?

2 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 05:45:10

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

3 Ответ от Тимофей 044 03.08.2012 08:13:18

  • Тимофей 044
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Акапулько
  • Зарегистрирован: 21.01.2012
  • Сообщений: 604

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Падение напряжения при работе стартера большое?

4 Ответ от ГраМ 03.08.2012 08:52:13

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8204

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Oleg_b, Смотри аккум. и стартер.

5 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 08:58:03

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Он заводиццо при падении напряжения до 8 вольт, шото другое там

6 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:32:42

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск – г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

стартер крутит нормально, чеки не горят. иногда на ходу просто глохнет (как на бензиновом если нет зажигания). Если скорость позволяет, на ходу выключаешь зажигание, потом включаешь–заводится опять. У него электронное управление форсунками, видно комп отчего-то дает команду прекратить подачу топлива на них.

Вчера вечером слили солярку(роснефть), залили газпромовскую, поменяли фильтр тонкий, сегодня с утра завелся, с трудом правда. Нашли сегодня фильтр грубый, поменяем, посмотрим. там на фильтрах датчики стоят, есть подозрение что плохая соляра.

7 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:39:17

  • Oleg_b
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Белореченск – г. Нефтеюганск
  • Зарегистрирован: 14.02.2008
  • Сообщений: 188

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

чек горел (мигал иногда-слева вверху желтый) и раньше, на станции говорят–у всех так
Когда он мигал, машина становилась туповатой.помогало вылючение зажигания.

8 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:19:11

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

9 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:24:31

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

Это раз!
Второе, если верхний чек мигал, то слив с форсунок превышает норму=ремонт.
Будет глохнуть где ни попадя
89один84один5один820, звони, йа об этом макаронском выродке всё расскажу.

10 Ответ от OneHalf 03.08.2012 11:41:27

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

11 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 12:04:21

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

12 Ответ от Евгений 03.08.2012 12:11:31

  • Евгений
  • Гость

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

Однозначно сеточка в баке! Было такое же, снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник. почистишь, и сбей её на кончик. Короче тел в подписи,надо-позвонишь расскажу.

13 Ответ от OneHalf 03.08.2012 13:32:13

  • OneHalf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: с. Пшада
  • Зарегистрирован: 30.07.2012
  • Сообщений: 240

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

14 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 15:01:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9092

Re: УАЗ-ПАТРИОТ дизель ивеко не заводится от стартера.

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Если знаешь то говори, нет молчи.
Там CR, и давление 1600 ат, ТННД стоит около бака, если 20 см трубки резиновой цело, то и подсоса нет.
При забитой сеточке в баке выскакивает ошибка “высокое давление в топливной рампе”.
Не простой это моторчик и диагностируеццо непросто, мне эта сетка в баке стоила 3600 диагностики 2 года назад, сэрвисмены вообщще на топливную полностью разводили, хорошо не поддался, сиденье снял сетку выкинул. как бабка отшептала

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector