Промывка форсунок ультразвуком
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Промывка форсунок ультразвуком

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Промывка и диагностика инжектора во Владимире

Когда требуется промывка форсунок

Основные признаки когда требуется диагностика и очистка топливной системы , следующие:

  • ухудшение разгона автомобиля, падение мощности, провалы при нажатии на акселератор;
  • затрудненный пуск двигателя, особенно в холодное время;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • увеличенный расход топлива;
  • увеличение токсичности отработанных газов, и как следствие выход из стоя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора;
  • появление детонации при резком разгоне;
  • хлопки в системе выпуска газов.

Цены на услуги по очискте форсунок ультразвуком

Наименование работы Стоимость
Ультрозвуковая чистка форсунок +провека на стенде 250 рублей за штуку
Снятие-установка форсунок от 800 рублей

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Ультрозвуковая чистка форсунок во Владимире

Наша диагностическая установка позволяет осуществлять ультразвуковую чистку механических и электрических форсунок всех типов бензиновых двигателей.

Преимущества ултразвуковой очистки форсунок

  • Удаление стойких смолистых отложений
  • Возможность визуальной проверки факела распыла форсунки
  • Проверка производительности форсунки

Благодаря нашей диагностической установке, может проводиться ультразвуковая промывка форсунок в количестве 8 штук одновременно или же 2 четырехцилиндровых. Наличие большого количества переходных муфт позволяет нам промывать различные типы форсунок.

Используя эффект кавитации, микровзрывов частиц воздуха, и, регулируя мощность, частоту и направление ультразвуковой установки, можно удалить паразитные отложения с составных деталей, после чего следует снова проверить ее на диагностической установке.

Жидкостная промывка инжектора во Владимире.

Каким бы топливом, даже самым качественным, Вы не заправлялись, все равно приходит время, когда топливной системе автомобиля потребуется если не ремонт, то прочистка.

Цены на услугу промывки форсунок

Стоимость промывки инжектора (включая работу и жидкость Wynns)

Но практика показывает, что такие жидкости работают только как профилактическое средство, и то только для новых машин. На старых же автомобилях такие жидкости не растворяют такие отложения, а наоборот оторвавшийся нарост, просто может забить проходное сечение распылителя.

Присадки, что заливаются в бак с бензином, не способны удалить отложения из системы впрыска!

Не забывайте, что неисправность инжектора не только ухудшает динамику автомобиля, усложняет его пуск и увеличивает расход бензина, но еще оказывают негативное действие на двигатель, уменьшая его моторесурс.

В связи с неудовлетворительным качеством топлива на большинстве заправок города мы предлагаем такую услугу, как промывка инжектора. Промывка производится специальным составом, растворяющим загрязнения и выводится через камеру сгорания уже виде нейтральной смеси.

Удаление и замену катализатора можно заказать здесь

Чистка форсунок ультразвуком и своими руками

Инжекторная топливная система легковых автомобилей нуждается в тщательном обслуживании. В обязательном порядке необходимо очищать форсунки. Конструкция включает в себя фильтры, которые могут засориться. В таком случае они некачественно очищают бензин, поэтому мелки частицы способствуют загрязнению. Чистка форсунок требуется для улучшения качества распыла топлива.

Особенности форсунок

Если форсунки не выполняют свою главную задачу, то потребление топлива увеличивается в несколько раз. Водители могут столкнуться и с другими серьёзными проблемами. Наиболее частые — это нестабильная работа двигателя и снижение динамики во время старта. Двигатель не сможет быстро набрать нужные обороты. Такие факторы могут свидетельствовать о других поломках и неисправностях.

Чтобы предотвратить проблемы и избежать серьёзных поломок в легковом автомобиле, необходимо чистить форсунки через каждые 35−40 тыс. км пробега. Посмотреть рекомендации от производителя можно в книге, которая часто идёт в комплектации. Важно помнить, что сниженная производительность бензонасоса, попадание засоров внутрь топливного фильтра, а также минимальный уровень давления в топливной рампе — это основные факторы, которые приводят к поломке мотора.

Форсунка — это сложная конструкция, которая состоит из нескольких важных элементов. Внутри осуществляются процессы, чтобы распылять воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя. Впрыск осуществляется через маленькое отверстие. По завершении оно закрывается при помощи тонкого игольчатого клапана. Этот элемент в топливной системе регулярно находится под сильным давлением.

Через форсунки проходит бензин, который не всегда имеет высокое качество. В него часто добавляют примеси, добавки и смолы. Эти вещества становятся причиной образования налёта на игольчатом клапане. По мере образования осадков нарушается нормальная работы иглы. Она начинает закрывать отверстие для впрыска негерметично. С наружной стороны сопла возникает гарь. Она препятствует попаданию топлива в камеру сгорания, поэтому начинают деформироваться внутренние детали мотора. Бензиновый двигатель начинает работать с помехами.

Способы очистки

Существует несколько способов очистки форсунок. Можно купить химические присадки, использовать ультразвук. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки:

  1. Применение присадок. Они не гарантируют длительный результат и больше подходят в качестве профилактических мероприятий. Если легковой автомобиль не новый, то присадки могут полностью вывести из строя форсунки. Когда в топливной системе образовывается небольшое количество грязи, ржавчины и другого налёта, то при растворении фильтр закупоривается. Присадки можно добавлять через каждые 5 тыс. км пробега в качестве профилактики.
  2. Ультразвук. Это дорогостоящий и затратный способ, который требует наличия специального оборудования и знаний. Предварительно форсунки демонтируют и выполняют чистку. Доверять работу нужно высококвалифицированному специалисту. Если мастер без опыта, существует вероятность дополнительных поломок. Автовладельцу придётся дополнительно покупать уплотнительные кольца и нейлоновые фильтры. При откручивании такие мастера смогут сломать форсунку.
  3. Химические вещества. Этот способ используется чаще остальных. Для этого делают специальное устройство, которое подключается к топливной рейке. Далее делают присоединение на вход топливоприёмника. Создаётся рабочее давление при включённом двигателе на холостом ходу. В этот момент подают чистящее химическое средство для чистки инжектора.

Автомобиль при последнем способе очистки должен работать около 40 минут. Топливная система проходит несколько этапов очистки.

Все вышеперечисленные способы используются только в условиях автомастерской или станции технического обслуживания. Но есть варианты для домашнего использования, с минимальными затратами и капиталовложением.

Самостоятельная процедура в домашних условиях

Сегодня автомобилисты часто интересуются вопросом, как промыть форсунки в домашних условиях. В магазинах продают огромное количество химических средств и специальных жидкостей, которые предназначены для очистки инжектора. Но они не гарантируют успешный результат работы. В отдельных случаях возможно ещё более сильное загрязнение. Существует один универсальный способ, который поможет в домашних условиях выполнить чистку форсунок на стенде. От мастера требуется аккуратность, внимание и последовательное выполнение работы.

Материалы для очистки:

  • резиновый патрубок тормозной системы (при отсутствии можно использовать эластичные или гибкие трубки);
  • двухжильный электрический провод;
  • лампа накаливания мощностью в 12 В;
  • пластиковый хомут-стяжка (нужно подготовить несколько штук с запасом);
  • изолента;
  • кнопка или рычаг переключения.

Химическое средство заменяют специальной жидкостью, которая нужна для промывки карбюратора. Для тщательной очистки берут два баллона.

Рекомендуется купить новые уплотнительные кольца, потому что старые могут не обеспечить достаточный уровень герметичности. Все эти материалы обойдутся недорого, поэтому представленный способ можно считать малозатратным. Для этого потребуется изготовить стенд для чистки форсунок своими руками.

Изготовление приспособления

Приспособление, которое используется для промывки форсунок, имеет несложную конструкцию и состоит из двух частей. Необходимо взять гибкую трубку (отрезается наконечник из металла вместе с резьбой) или тормозной шланг. На другую сторону надевают форсунку, потому что показатель внутреннего диаметра шланга подходит для плотной насадки.

На другом конце, откуда отрезался металлический наконечник, делают подачу раствора. Берут пластиковую трубку, которая поставляется в комплектации со средством для промывки. Её вставляют внутрь металлического наконечника. Для обеспечения максимальной герметичности, нужно взять пробку из-под вина, вырезать полоску, свернуть её в тонкую трубочку, присоединить к наконечнику. Она должна сидеть максимально плотно.

Дополнительно рекомендуется сделать обмотку изолентой. В готовом варианте получается шланг, который имеет переход на тонкую пластиковую трубку.

Эта конструкция используется для присоединения баллона, где есть специальная чистящая жидкость. Через второй край подключают форсунку.

Электрическая часть

Чтобы сделать специальное устройство, необходимо использовать два провода. Они будут подавать питание на форсунку, когда будут выполняться очистительные работы. Питание осуществляется через АКБ. Чтобы не сжечь обмотку катушки, контролировать напряжение, необходимо вмонтировать лампу накаливания.

В провод с минусовым полюсом врезают специальный рычаг или кнопку переключения. Благодаря такому устройству во время работы не потребуется держать форсунку и провода, которые ведут к аккумулятору.

Снятие рампы и промывка

Когда приспособление и электрическая часть будут готовы, можно начинать разбирать и снимать форсунки с автомобиля. Для их извлечения необходимо использовать топливную раму. Для работы нужно подготовить следующие инструменты:

  • рожковые ключи;
  • плоские и крестовые отвёртки;
  • шестигранные ключи.

Сначала сбрасывается давление внутри топливной рампы. Проводка от бензонасоса отсоединяется и заводится двигатель. Во время работы мотор выбирает бензин, сбрасывает рабочее давление. Автомобиль должен работать, пока двигатель самостоятельно не заглохнет.

Отсоединяют патрубок воздушного фильтра, проводку рампы, регулятор холостого хода, датчики, патрубок, который отвечает за давление топлива внутри системы. Рекомендуется дополнительно демонтировать трос акселератора. Рожковыми ключами снимают топливные трубки, которые ведут к рампе. На их место накладывают ветошь, потому что в этой части может остаться бензин.

Откручивается болт прижимной пластины возле топливной трубки, крепление рампы. Для снятия форсунок необходимо отключить электрическую проводку. Она крепится с использованием фиксаторов, которые предварительно извлекают плоской отвёрткой. После этого извлекается форсунка лёгкими покачиваниями. Чтобы не перепутать порядок их размещения, можно делать специальные обозначения или делать промывку по очереди.

Для промывки обязательно извлекают уплотнительные кольца, которые расположены на корпусе и области распылителя. Процедура проделывается аккуратно, чтобы не повредить детали. Нужно подсоединить конец шланга к форсунке, зафиксировать его хомутом. Далее подключают баллон с промывочным средством. К выводам форсунки присоединяют электрические провода. Важно не путать полярность, чтобы они не вышли из строя. Теперь можно приступать к подключению устройства к АКБ.

Создают небольшое давление внутри шланги, нажимают на распылитель баллончика. Кнопкой на электрической платформе включают форсунку, после чего она распыляет жидкость. Чистка проводится до того момента, пока поток не станет равномерным. По такой технологии делают чистку всех форсунок и устанавливают их на прежнее место.

Преимущества и недостатки ультразвука

Автомобилисты регулярно спорят о пользе и вреде ультразвука для чистки форсунок. Эксперты уверены, что он оказывает негативное влияние на керамическую поверхность и отдельные элементы внутри системы. Именно поэтому настоятельно рекомендуют свести к минимуму период воздействия ультразвука. Другие специалисты говорят о том, что он помогает эффективно промывать все отложенные загрязнения.

Главное преимущество такого способа заключается в возможности очистки полностью засорившегося отверстия сопла. Если использовать химические реагенты, они не смогут проникнуть внутрь форсунки. Чтобы выполнить чистку, потребуется демонтаж детали. Не каждый человек сможет самостоятельно выполнить такую процедуру. Нужно обращаться на станцию технического обслуживания, где работают квалифицированные мастера, и есть соответствующее оборудование.

Ультразвуковая очистка форсунок противопоказана, если форсунки изготовлены из тефлона или керамики. Можно выделить следующие недостатки, на которые стоит обратить внимание:

  1. Трудоёмкая работа, требующая определённых усилий и времени. Чтобы выполнить очистку, мастер демонтирует и установит обратно форсунку.
  2. Могут повредиться керамические элементы, которые являются наиболее уязвимыми.
  3. Ультразвуковая очистка наиболее затратная в сравнении с другими способами. Для работы требуется дорогостоящее оборудование, разборка важных узлов двигателя. В качестве профилактических мероприятий ультразвук является не наилучшим вариантом.

Этот способ подходит автовладельцам, у которых сильно засорились форсунки. Перед началом выполнения работ требуется провести диагностику транспортного средства. В некоторых случаях проблема с мотором может скрываться в других неисправностях. Во время ультразвуковой очистки мастер на станции технического обслуживания обязан полностью осмотреть деталь на наличие повреждений.

В большинстве случаев от неправильной работы выходит из строя колпачок. Его поверхность становится повреждённой и деформированной. В такой ситуации требуется полная его замена. Дополнительно проводят проверку электрических разъёмов. На поверхности контактов не должно быть следов коррозии, грязи, пыли. При необходимости их также заменяют.

Только в условиях автомастерской специалист сможет проверить производительность форсунок. Для этой цели используют мерные цилиндры, которые способны сымитировать реальные условия работы. Их проверяют в течение 5 минут, после чего измеряют количество жидкости.

Очистка форсунок — это трудоёмкий процесс, поэтому доверить работу нужно квалифицированному специалисту. Он сможет не повредить внутренние детали, заменит расходники, почистит контакты. А также не рекомендуется использовать специальные жидкости, которые обещают гарантированный результат. Они могут стать причиной ещё большего засорения внутреннего сопла и фильтров. Подробнее об очистке газовых форсунок читайте в этой статье.

Промывка форсунок своими руками за 5 минут

Чистка форсунок — одна из тех операций, частота и необходимость которых прописана в технической документации далеко не каждым производителем. Основываясь на опыте и рекомендациях сотрудников сервисных салонов и автомастерских, можно вывести примерный интервал между промывкой данных деталей — 15-20 тыс. км. Однако, и эта цифра достаточно обобщенная. В зависимости от качества бензина загрязнение может произойти, как намного позже, так и намного раньше данного пробега. Для его устранения необязательно обращаться в СТО, можно провести чистку своими руками.

Виды, месторасположение и принципы работы

Прежде, чем приступить к самостоятельной промывке, нужно узнать предназначение этого элемента и его место в системе впрыска. И на бензиновых, и на дизельных двигателях внутреннего сгорания установлен механизм впрыскивания топлива в цилиндры. Форсунка — это своего рода насос, который подает сильную и при этом тонкую струю горючего. Важность исправного функционирования этой детали понятна без лишних слов.

По своему предназначению и типу впрыскивания они делятся на три вида:

  • центральная подача;
  • распределенное впрыскивание;
  • непосредственная подача.

Также они различаются по своей конструкции. Существуют электромагнитные и механические форсунки. Первые оснащены клапаном, реагирующий на импульсы, посылаемые ЭБУ. Вторые открываются под воздействием возрастающего давления топлива. Современные автомобили оснащены электромагнитным вариантом.

Подача горючего к каждой форсунке от рамы происходит под фиксированным давлением. Блок управления посылает электромагниту электрические импульсы. Их цель — задействовать клапан, открывающий и закрывающий канал. Чем сильнее и длительнее импульс, тем дольше и сильнее будет открыт клапан, а соответственно увеличится объем подаваемого сырья.

Регулировкой длительности управляет блок, который осуществляет управление мотором автомобиля. В зависимости от конструкции форсунок, может изменяться форма подачи топлива и ее направление. Что оказывает существенное влияние на смешивание рабочей смеси в движке.

Месторасположение данных элементов может отличаться ввиду разного формата подачи:

  • Центральный впрыск предполагает наличие одной или двух форсунок во впускном трубопроводе, находящемся около дроссельной заслонки. То есть, они заменяют использовавшийся ранее карбюратор;
  • Распределенный впрыск отличается оснащением каждого цилиндра своей индивидуальной форсункой. При этом они располагаются в основании впускного трубопровода, принимающего топливо;
  • Непосредственный впрыск распределяет их по верхней зоне стенок цилиндра. Подача осуществляется сразу в камеру сгорания.

Причины и признаки загрязнения

Как говорилось ранее, самой главной причиной засора является низкое качество используемого горючего. Как правило, бензины А-92 и А-95 не обладают нужными критериями качественного сырья, а 98-ой на автозаправках чаще оказывается не тем бензином, за который его выдают. Ухудшает качество горючего и условия его хранения. При использовании одних и тех же резервуаров, скопленные за годы отложения смол оказываются в баках автомобилей и приводят к поломкам систем. Применение п производстве бензина присадок, повышающих антидетонационную устойчивость, влечет за собой ускорение засора фильтров и износа свечей зажигания.

К характерным симптомам ухудшения работоспособности форсунок можно отнести:

  1. Неустойчивую работу силового агрегата на холостом ходу;
  2. Повышенный расход топлива;
  3. Затруднение запуска движка, особенно, в холодное время года;
  4. Нестабильность реакции на нажатие педали газа;
  5. Утрату мощности движка и динамики разгона авто;
  6. Хлопки выпускной системы;
  7. Увеличение детонации при ускорении;
  8. Осечки при зажигании;
  9. Увеличение степени токсичности отработанных газов;
  10. Преждевременную поломку датчиков кислорода, свечей зажигания и нейтрализатора.

Подобные признаки могут встречаться и при других поломках автомобиля. Однако, они дают сигнал о необходимости проверки и помогут в определении источника проблемы. К тому же, сама процедура промывки достаточно легкая, что позволяет методом проб найти причину поломки, начиная с несерьезных.

Самостоятельная диагностика форсунок

Проверить их исправную работу можно самостоятельно. Существует способ, который дает провести это без демонтажа. Для этого необходимо анализировать звуки работающего движка. При наличии высокочастотного приглушенного звука можно сделать вывод о необходимости промывки инжектора или очистки.

Диагностика с помощью рампы. Данный метод требует демонтажа рейки вместе с зафиксированными на ней элементами. Потребуется также подключить к ним и рампе все контакты, которые были отсоединены в процессе снятия. Минусовая клемма аккумулятора должна находиться на своем месте.

  1. Рампа размещается так, чтобы на каждую из форсунок получилось установить мерную емкость.
  2. Надежно подсоединить каналы, подающие горючую смесь.
  3. Включить зажигание, слегка провернуть стартер.
  4. При возможности лучше использовать чью-либо помощь. Пока один вращает мотор, другой должен контролировать работоспособность инжекторов. Подача топлива должна быть равномерной и достаточной на всех составляющих.
  5. После выключения мотора, нужно проверить уровень топлива в использованных емкостях. Он должен быть одинаковым.

При неравномерном остатке горючего налицо неисправность узлов или их засорение. Бывают случаи, когда бензин подтекает после отключения. Это говорит об утрате деталью ее герметичности.

В сервисах технического обслуживания проверку инжекторных составляющих производят на специальном стенде, который устанавливает не только работоспособность элемента, но и определяет мощность подачи и форму факела в процессе распыления.

Методы очистки

На практике применяется два варианты очищения системы впрыска:

  • химический (использование реагента);
  • ультразвуковой.

При этом на выбор метода очистки влияет степень загрязнения.

Очистка с помощью ультразвука

Для ее проведения необходимо демонтировать элементы, после чего они помещаются на специальный ультразвуковой стенд. Для проведения процедуры используется характерная промывающая жидкость. Существует вариант очистки, когда составляющие опускаются в ванну со специальной суспензией и подвергаются воздействию ультразвукового излучения.

Химический способ очистки

Возможен как при демонтированных форсунках, так и при установленных. Для осуществления процедуры понадобятся специальные инструменты и установки.

Первая вариация представляет собой прогон жидкости с низким содержанием октанов через рампу и детали под созданным воздушным компрессором давлением. Работа двигателя на этой жидкости составляет около получаса. Установку подключают в обход основным узлам топливной системы (без включения в цепь бензобака, топливных фильтра, насоса, провода). Величина давления колеблется в пределах 3-6 атмосфер, в зависимости от рекомендаций касательно конкретной модели авто. Загрязнения и отложения сгорают в моторных цилиндрах, проходя через форсунки.

Второй вариант является использованием специального химического средства — очищающей присадки. Все лаковые и смоляные отложения при использовании такой жидкости постепенно разлагаются. Эффективен данный метод при небольшом загрязнении. В противном случае, частицы распада, не успевая полностью раствориться, будут забивать клапаны форсунок и существенно увеличивать их износ.

Чистка своими руками

Для проведения процедуры нужно иметь:

  • средство для очищения;
  • соединяющие трубы;
  • хомут;
  • «крокодилы».

Поэтапно метод выглядит следующим образом:

  1. Сброс давления топливной системы (как правило, достигается отключением предохранителя в монтажном блоке), запуск двигателя для проработки оставшегося в рампе бензина;
  2. Отсоединение ведущих к рампе каналов;
  3. Отсоединение форсуночных проводов;
  4. Демонтаж рампы с форсунками;
  5. Извлечение форсунок.

После снятия элементов можно переходить к непосредственной чистке. С помощью хомута и трубок нужно обеспечить герметичное соединение очищаемой детали с баллончиком чистящего средства. Чтобы в процессе промывки составляющая функционировала, ее подключают к аккумулятору. При этом подключается только минусовой провод к клемме АКБ. После данных манипуляций можно начать закачку средства в форсунку, изредка подавая давление для открытия клапана. Продолжительность прокачки 2-3 открытия, после чего деталь нужно отложить и дать время на реакцию очистителя с загрязнениями. Так прокачать каждую часть. Продувка одного составляющего может производиться несколько раз для максимального очищения.

Чистка своими руками позволит существенно сэкономить бюджет и устранить поломку.

Техцентр Смирнова › Блог › Мыть или не мыть топливные форсунки (BMW и не только…) ультразвуком и не только.

Часто посещая СТО можно встретить услугу в прейскуранте или в доверительном разговоре с мастером — промывка форсунок: чистка форсунок ультразвуком или промывка без снятия аппаратом под давление.

Итак, главный тезис который нужно запомнить, особенно владельцам БМВ —
нужно ли промывать форсунки “просто так”, профилактически?
В общем случае, самом типичном и распространенном, это промывание карманов от денег. Сравнительно небольших денег.

Специфка BMW такова, что пьезофорсунки с зонтичным распылением промывки не требуют и стареют лишь механически. Промывать там нечего по конструкции. Соленоидные форсунки современного типа, производителем поставляются по себестоимости — очень странно было бы не поменять их по смешной цене, вместо промывки любого рода. Как ни странно — современные прямовпрысковые BMW полностью лишены этой проблемы.

А другие производители?
Ориентируйтесь на топливные коррекции. Если они не шкалят, думать об этом просто не нужно. попадались автомобили с пробегом около 100.000 и практически оклонулевыми коррекциями.

Нужно ли промывать форсунки “вообще”?
Ровно в той же степени, как и любую магистраль — стоит промывать только в случае признаков засорения. Управление двигателем способно корректировать смесь в пределах +-10%, этого более чем достаточно, чтобы нивелировать любые нормальные отклонения дозирования. Нивелировать до такой степени, чтобы сделать их незаметными во всех эксплуатационных смыслах.

Стоит ли промывать форсунки ультразвуком?
Ультразвук официально рекомендован многими производителями автомобилей и отлично отмоет “застоявшиеся” отложения, но для изношенной форсунки современного типа (тонкая пластиковая палочка) это означает гарантированное протекание под давлением в закрытом состоянии. Это значит, что утром автомобиль будет заводиться не с “полтычка”, а с “3-4” оборота стартера, таких случаев много описано в Сети, гуглите, но владельцы до сих пор не знают, в чем истинная причина… Теперь форсунки только менять.

В интернет есть картинки с явным “засорением” форсунки, с грязным распылителем и много других, подобных…
Безусловно — форсунка воткнута во впускной коллектор, куда постоянно летит масляная эмульсия системы рециркуляции, а в самом бензине содержатся смолы. Кроме того, температура во впускных каналах безусловно достаточна для формирования устойчивых отложений. Но смотреть нужно не на сам колпачок-фиксатор, который оброс смолой, а исключительно на состояние дюз-иглы-сопла. Очень часто, они совершенно чистые. Бензин, подаваемый в обычную форсунку под давлением от 3 до 6 атм, и сам отлично моет и растворяет. Кроме того, в современном бензине содержится один-два специальных состава-растворителя, например — Басф “Керопур”. Но на длительном периоде эксплуатации, возле распылителя все равно могут сформироваться отложения. Это зависит от многих факторов — режима эксплуатации и даже места расположения самой форсунки — устройства коллектора. Существуют удачные и неудачные их сочетания по конструкции форсунки, причем разница между ними буквально состоит в том, что “неисправная” форсунка одного типа превращается в исправную форсунку другого типа.

Отсюда, вроде бы, следует вывод, что форсунки мыть не нужно и разницы нет никакой…
Загрязненые моторы с форсунками “душевого” типа КРАЙНЕ чувствительны к изменению формы факела и мыть их, в случае загрязненности, нужно. Это будет заметно влиять на некоторые режимы движения, что, кстати, прицельно исследовалось в статье. Инженеры сначала изобрели проблему, в виде атомизирующей насадки с малым размером дюз, а затем сами же ее и решили, изобретя саму процедуру промывки.

ФАК
Я промыл форсунки и машина поехала совсем “по-другому”.
Если речь идет про мощностной режим типа “газ в пол”, то вероятно был использован метод промывки сольвентами-растворителями, без снятия форсунок. Такие жидкости могут немного почистить верхние компрессионные кольца и это может быть действительно заметно. В остальных случаях, это крайне сомнительно, исключая те режимы, где восстановление турбулизации распыляемой струи действительно влияет (они описаны в статье и к мощностным не относятся).

Я помыл форсунки и машина стала есть аж на литр меньше!
Тут сразу требуется показать значения коррекций (программная адаптация зажиганием). Вполне вероятно, что авторы подобных “открытий” не совсем понимают, как работает система впрыска с обратной связью. В действительности, даже в самых драматических случаях, реальные отличия едва ли составят больше 5%.

У меня были реально грязные форсунки, как на самых страшных фото, высыпалось куча песка, ржавчины, была сильно нарушена форма распыла. Теперь все отмылось и стало совсем здорово!
Если квартире сто лет, ее затапливали соседи, в ней был пожар, а вы вдруг решили идеально выбелить потолок, то ее ликвидность на рынке повысилась едва ли. Если в баке была вода, пробег составляет уже сотни тысяч, во впуске полно лакообразующего масла, а вы только лишь поменяли “залаченные” и разрушенные фильтрики на входе форсунок, успешно вытрясли смолу, углеродную мазь, битум и труху-ржавчину, заменили все уплотнители и форсунка реально стала “почти как новая” — это прекрасно! Трудно спорить, что это лучше того, что было

Communities › Subaru Клуб › Blog › Промывка форсунок: ультразвук или карб-клинер?

Коллеги, поделитесь, кто делал чистку топливной и форсунок в частности: что использовалось ультразвук или карб-клинер какой-нить?

Основная головная боль на сегодня: в одном сервисе сказали, что у субарей керамические сердечники форсунок, которые умирают от ультразвука. Но… не на всех двигателях. Еще бы сказали, на каких “не на всех” конкретно.

В общем, хочется попробовать ультразвук, т.к. он технологичнее и эффективнее, но большая боязнь попасть на замену форсунок.

Пациент: Импреза EDM 2006 с EJ204

Будет большим плюсом, если отпишутся люди, кто реально чистил форсунки разными способами.

Будет еще большим плюсом, если кто-то знает, на какие двигатели ставили форсунки с этими долбаными керамическими сердечниками.

Recommendations

FakeHeader

Comments 112

Forester SG5 JDM 2002г. турбо 205-й мотор: как в старом кино по совету друзей помыл форсы ультразвуком. Итог: на горячую запуск в догонку (т.к. стали ссать) и покупка живых. Резюме- мыть только химией без ультразвука.

Трижды чистил форсунки ультразвуком.Форестер 2007гв, 2.0 158лс.Ничего им не было, ходят до сих пор.

Тоже вчера почистил ультразвуком, посмотрим…

все завсит от форсунок. езжу на такой же, на спец сто(сертефецированное субару) мне сказали что на эту модель разные форсунки ставили, и именно мои(зеленые) сказали ни в коем случае. сказали посыпятся, по-этому мне их просто промывали на специальном стенде.

Лучше всего помогает карблинер со снятием это если есть оборудование. а так на стенд езжай

чистил со снятием- карблинером))) факел стал как на фото “после”

если уж зубы чистят ультразвуком от налета, то керамическим деталям в форсунке, я думаю ничего не будет)) ИМХО

зубы чистят ультразвуком, только коронки керамические и пломбы не чистят. если правильно смотреть на эту фразу. то есть и форсам придет ппц.)

я конечно не дантист, и хожу со своими вот и про керамику и не знаю)))))

Проще купить хорошие и не париться)

мыл на УЗ двиг ej204 живые и ездят

Уз убьет. Чисти винсом.

Это был контрольный коммент в пользу Винса. Спс ))

Уз убьет. Чисти винсом.

Судя, по всему, нужен этот?

Судя, по всему, нужен этот?

И не снимая форсы

только вот косяк с одно стороны то не снимая не увидишь что было и что стало и все дерьмо летит в каталоизатор, надо потом покататься пожарить чтоб выжечь все.

И не снимая форсы

чистить форсы не снимая — деньги на ветер

Я вообще сам делал, ничего тяжелого не нашел. В бж найди. Винсом делал.

Мы чистили. Примерно на 94 тыс. км пробега. Мыли не снимая специальной станцией (жидкость винс называется).

как винсом мыли не снимая, на работающем моторе?

Цитирую “Мыли не снимая специальной станцией (жидкость винс называется)”

и кто тут с ума сошел?

Подключаешь станцию к топливной магистрали (подача), обратку глушишь (чтоб лишний винс не убежал), выставляешь нужное давление на станции, заливаешь винс, включаешь станцию, запускаешь мотор. А как ещё-то?

Снимаешь форуснки, вставляешь в станцию с винсом, включаешь, ОГОНЬ!

При промывке на двигателе моется вся форсунка изнутри, также частично моются впускные клапана, поршневая группа, выпускные клапана и частично выпуск. Не рекомендуют мыть форсунки отдельно, т.к. ультразвуковая ванна, в которую они помещаются, разрушают форсунку и в скором времени она может из строя.

там нет ультразвука, просто мойка винсом и все!

При промывке на двигателе моется вся форсунка изнутри, также частично моются впускные клапана, поршневая группа, выпускные клапана и частично выпуск. Не рекомендуют мыть форсунки отдельно, т.к. ультразвуковая ванна, в которую они помещаются, разрушают форсунку и в скором времени она может из строя.

там нет ультразвука, просто мойка винсом и все!

Мне на сто тоже не советовали ультразвуком чистить

Самому помыть лавром для пневмостендов… Смотри запись у меня где то была по субарю 😉 .после того как первый раз помыл ездил на стенде посмотреть результат, форсунки были девственно чисты :-))

Незнаю даже что сказать, смотря какой засор, я обошелся присадками абро, только нужен оригинал, на рынке много поддело. Смотри мой бж, я там применял и продолжаю применять очистку форсунок, я пока проблем не встречал, Двигл работает как часики.

Ребят, а подскажите сколько новая форсунка на 15 ежа обойдётся?

Как говорит мой знакомый механик-“Не мешай машине работать”…Если уж очень хоцца то хватит и Винса…Особого прихода все равно не почувствуешь…Проверенно не раз.

100 граммов ацетона на полный бак бензина — и нет необходимости чистить форсунки. никогда. вот www.drive2.ru/r/subaru/268736/ — на текущий момент у автомобиля коллектор с родного мотора. пробег 270. первая чистка форсунок произошла на 70 тысячах. потом появился ацетон. и больше ни разу форсы не чистились. и симптомов нет…

100г ) я себе 1л на пол бака заливаю )

я тоже не смущаюсь ))))

Чистил на стенде форсы именно с 204 ежа все гуд 100%

Прочитал все комментарии, но так и не понял, как ультразвук может разрушить керамический сердечник… чисто физически непонятно. Вроде и техническое образование, но аргументов так и не понял.

без съема после винса свечи менят надо и лямбду можно потерять…я на стенде промыл, намного спокойнее после этого так как видишь какая форсунка сколько и как льет

Согласен со многими… сам мыл винсом www.drive2.ru/l/4722836/ … говорят показано всем — даже самым нежным форсункам…

мыл винсом уже раз 10, все в порядке. если есть риск потерять форсунку от ультразвука то зачем рисковать))

Скажу так! Если есть деньги купи новые, если нет денег почисть карбклинером абро. Ультразвук для моих зеленых с трехи — смерть. На ультразвук можно отдавать имея в наличии новую одну форсунку дабы понять какой должен быть эталонный распыл!

Мыли ультразвуком форсы на трёшке. Никаких проблем, все живые.

У меня с кондером похожая беда… Шланг переобжал, колечки поменял. он опять съеб…ся. ( попросил залить контраст в систему, по теплу буду с неоновой лампой лазить смотреть куда он падла уходит.

Саш, у меня такая же проблема!)))
Весной заправляю, всё лето езжу, проверяем давление всё лето, всё в норме, а по весне нету фриона!
Уже всё с лампой УФ облазили ни где следов вообще нет, мистика!

Ну пизнец! Значит я не одинок… сча времени нет и холодно, выберу денек и буду устраивать самосуд всему что под руку подвернется! Есть мысль притащить свап комплект с правой руки компрессор и все шланги мать их.

Попробуй, но мы на протяжении недели втроём лазили, когда делать нечего было, с УФ лампой, вообще ни одного намёка на утечку!(

Я думаю мож отдельную тему в бж создать? Авось подтянется кто-нить умное что скажет.) Честно удолбало каждую весну фреон заправлять.

Ну как вариант!)
Хотя я так думаю, что скорее всего будут советы смотреть внимательно три вещи это компрессор, радиатор кондея и радиатор климата.

форсунки то зачем снимать? Мою винсом раз в год.

Промывали Wynns-ом, с демонтажем форсунок(тооько заменил масло и не было ни малейшего желания его менять снова). Облегчился пуск, ровнее заработал движок на холостых, снизился расход, машина стала резвее. Двигатель EJ25D. Машина 1998 модельного года.

Глупости, кто сказал что после Винса надо менять масло?
Ежегодно тока Винс и только на двигателе без демонтажа

А тут и не нужно ничего говорить. Эта жидкость и подобные ей является ОКИСЛИТЕЛЕМ сильным. И при попадании в масло вызывает его быстрое старение.
И второе. Делать промывку форсунок не демонтировав их с двигателя считаю полумерой.

Тогда по вашей логике бензин тоже попадает в масло?

Уважаемый, а счего вы взяли что вам подвластно понимание моей логики?
А попадает или нет бензин в масло(а если быть точнее происходит или нет контакт масла с бензином) рекомендую обратиться к поисковым системам или к литературе.

А тут и не нужно ничего говорить. Эта жидкость и подобные ей является ОКИСЛИТЕЛЕМ сильным. И при попадании в масло вызывает его быстрое старение.
И второе. Делать промывку форсунок не демонтировав их с двигателя считаю полумерой.

>> Делать промывку форсунок не демонтировав их с двигателя считаю полумерой.

полностью согласен с этим

Тоже задался этим вопросом, у соседа сервис вечером разговаривали по этому поводу и так что он сказал, снимй форсунки оставляй на 8часов у меня пробег 98000, т.е их мало что возьмет даже хваленый винс для, ультразвук разъедает резинки уплотнителей, дошли до ацетона в бак можно но есть одно НО, мы так делали два года назад на пежо. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Меняете фильтра топливной системы, чистите насос, сливаете бензин моете бак от всего что там есть, и только потом льете бензин и ацетон. Последствия засоренной системы таковы что ацетон разъест все говно что есть в баке и фильтрах и оно забьет вам форсунки и попадет в мотор. Убьете форсунки и получите задиры в блоке в итоге капиталка мотора

Ещё одна ахинея,
Винс все прекрасно отмывает, хоть 200 000км
УЗ не разъедает уплотнительные резинки
А Ацетон добавляют как антидетонационную присадку в топливо и ничего он не разъедает, сам 3 года лил ацетон пока не особо дорогой был

Это все было проверено на стенде и с его прошлых воспоминаний, раньше уазики и шестерки все в ацетоне мочили топливную систему а сколько шлака выходило из них? я продавал химию и запчасти был не раз на всяких демонстрациях химии и тренингах и вот что говорил производитель любой жижы если клиент не доволен результатом то сначала переложить на его некомпетентность а если он толковый то спросить о пробеге, и он указывается на всех баночках малый пробег до 20, большой до 50, а старый мотор до 75. Возьмите higear хотябы он везде есть прочтите примечание. А потом говорите что в баке за 200 пробег а он чист и никакой шлак вам не сможет попасть в форсунки. Всегда рекомендуется чистить топливную систему целиком перед заменой фильтров. Не хотите не делайте это ваше дело

Я не теоретик, я практик, 10лет Винсом моем, кроме как с GDI, проблем не было
А торгаши они народ такой, я видел как они присадки в топливо впаривают, яко бы для чистки форсунок))
А потом люди приезжали на замену этих форсунок

Я прежде чем чтото сделать еду к соседу он электрик диагност а брат у него занимается моторами и коробками, он всегда разжевывает и говорит надо оно мне или нет, и часто по бесплатной диагностики заезжаю в разные сервисы. Так вот обычно такие практики и пытаются продать все подряд у меня был оклад, процент только с деталей под заказ. Мне было по барабану продам не продам я эту жидкость я честно старался про нее сказать что только на новые моторы и не лейте присадки тк загасите все ими будете всегда пользоваться то возможно деталь будет дольше служить, а как только перестанете лить присадку она закоксует все хуже чем было до нее. Это как с лукойлом заправился машина едет поехал на другую заправку не едет, истратил 2-3бака просралась машина от остатков присадок и машина снова едет.

Промывка форсунок ультразвуком на стенде

Опции темы
Поиск по теме

Промывка форсунок ультразвуком на стенде

Озаботился промывкой форсунок. Машина РАВ4, 2001 год, 190 тыс км пробег, (если никто не сматывал). Владею им уже три месяца. Судя по двигателю, ухаживали за ним не слишком рьяно и хочется привести его в порядок. В Омске нашел подходящее СТО, где моют инжекторы и форсунки со снятием, на стенде. Применяют при этом ультразвук. Установка на фото. Божатся и клянутся, что у них после промывки форсунки из строя не выходят. Найти промывку на стенде без применения ультразвука не смог.
В то же время в инете нарыл ряд высказываний по поводу пагубного влияния ултразвука на форсунки, как старых авто так и новых.

Кто промывал ультразвуком, можете проделится результатами?
Можно ли промывать на такой установке форсунки именно РАВ4?

Далее нарезка высказываний о промывке из интернета с разных сайтов:

…..не совсем верно сравнивать гаражную промывку карбклинером с нормальной чисткой ультразвуком или жижей на стенде. От карбклинера вреда больше – *****о на сетки собьете и делов. Распыления нормального не получится .
По мне, так лучший вариант на стенде мыть, сразу видно что было и что стало, да плюс с разборкой и чисткой сеток.

Какая нужна промывка зависит от конкретной ситуации. Нельзя всем рекомендовать ультразвук (на автомобилях от 2005 г.в. это вообще недопустимо), так же как и от промывки сольвентом чудес ждать не стоит. Самое грамотное – диагностика с контролем топливных коррекций, газоанализ, а уже потом выводы о том, что надо делать и надо ли вообще. А из практики реально когда нужен ультразвук – это лишь 1% случаев. Гораздо больше процент случаев, когда “благодаря” ультразвуку начались проблемы. Просто ультразвуковая чистка – более прибыльная
для СТО операция и за нее будут с пеной у рта спорить “сторонники”.

Вот только хотел это же сказать.
Ультразвуком старые форсунки убьёшь с вероятностью в 80 процентов.. Так как с нашим бензином и зимами они в основном на отложениях и держатся. почистишь ультразвуком будут пропускать аки решето. На новых можно, но в общем то и не нужно. Поэтому самое лучшее это стендовая промывка жидкостью с замером производительности, либо за неимением лучшего просто карбклианером на 3-4 раза с замачиванием.

Нет. Именно MotorVac CarbonClean MV3. Это сольвент. Концентрат для профессионального применения. Wynn’s уже разбавленный в банках неизвестным по октановому числу бензином и зачастую с истекшим сроком годности. CarbonClean хорош для смолянистых отложений, а Wynn’s для углеродистых. Из практики более ощутимый результат от промывки сольвентом в Омске дает CarbonClean. А идеально сочетание промывки впускной системы Wynn’s-ом (это отдельный аппарат, работает через воздушную систему) и промывка форсунок CarbonClean-ом (через топливную систему).

Во-первых, мытье ультразвуком может убить форсунку (даже знакомый на СТО по-секрету это сказал). Ультразвук может оторвать пайку внутри форсунки. не стоит делать этого на старых машинах. Во-вторых, мойка без снятия потребует замены масла и свечей. Проверено и не стоит сомневаться.

Пред история:
почти год назад после промывки инжектора без снятия в моём двигле начала “писаться” одна форсунка, то есть не закрывалась полностью. Перестановкой на другой цилиндр и повышением оборотов холостого хода до 900 удалось добиться того, что двигатель не троил с полудохлой форсункой, замену оставил “на попозже”, ибо не было времени.
Также снятие форсунок показало, что промывка без снятия результат даёт только в критических случаях – когда форсунка не работает вообще. То есть если промыть весь инжектор жидкостью для промывки, а потом снять форсунки и начать промывать их отдельно под давлением – из них вытекает куча грязи, и только тогда факел распыления приобретает нормальный вид.
“Попозже” наступило сегодня, когда удалось купить целых три свежих форсунки. Сначала планировал заменить одну нерабочую форсунку, но сравнение показало, что все старые форсунки отвратительно держат давление и подтекают в разной степени, факел гораздо хуже. В итоге при помощи VASа воткнули все три свежих и теперь жалею, что не получилось заменить вообще все. Планируем собрать нормальный стенд для промывки и проверки форсунок, промывать в полу-ручном режиме надоело.
Да, обороты ХХ после замены удалось выкрутить чуть ли не до пятисот (по паспорту 750), двигатель не троит и не глохнет на таких низких.
Выводы:
1. Форсунки от времени и нашего топлива сильно изнашиваются и нуждаются в проверке и замене. Изношенные форсунки сильно ухудщают работу на ХХ и плохо влияют на динамику автомобиля.
2. Промывка инжектора без последующего снятия форсунок малоэффективна (не буду наговаривать, что не эффективна вообще, ибо немного помогает). После такой промывки форсунки просто необходимо снять и промыть вручную. Заодно проверить качество распыления и плотность закрытия. Плохо закрывающиеся или плохо распыляющие форсунки приводят к неровной работе двигателя, плюс заливают в него лишнее топливо (соответственно увеличивается расход).

И я выскажусь по этому поводу.
Вчера при помощи Вовы и Васи промыли мне форсунки со снятием. Неделю назад была проведена процедура чистки форсунок без снятия. Как показало вчерашнее вскрытие чистка БЕЗ СНЯТИЯ малоэффективна, что бы про нее хорошего не говорили. Без снятия у меня эффект был естественно, но немного не такой, как должен быть по идее. Когда вчера сняли – все форсунки оказались рабочими, но все до единой в разной степени были забиты грязью. Уже 2 недели езжу на 98-ом бензе, т.е. неделю до первой чистки получается начал лить 98-ой. В общем могу однозначно сказать что чистить надо именно со снятием, иначе эффект будет не столь сильный, заодно и топливную рейку можно помыть – без снятия она тоже моется, но очень слабо и вся грязь из нее в форсунки летит, что тоже не есть гуд.

Подтверждаю: форсунки первые две-четыре секунды после открытия при подаче под давлением карбоклинера давали тоненькие неубедительные струйки, как из шприца, факелом там не пахло вообще (должно быть распыление, как из хорошего дезодоранта). Двух-четырёх секунд хватает, чтобы промыть грязь полностью и ещё около пяти секунд надо пощёлкать замком форсунки – чтобы его промыть. “Восстановить” удалось все форсунки. Как я понял, авто начало разгоняться чуть ли не вдвое быстрее после чистки

ОБЫЧНО, к прочистке приурочивают смену топливных фильтров, промывку сеток и стенок т.бака, иногда и свечей.

собственно озадачился заменой форсунок. новые брать дорого. Мои видимо испортились после ультразвуковой чистки. расход под 21 литр по бортовику (реально 18-21л

Последний раз редактировалось Фланкер; 03.01.2013 в 19:22 .

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2115 инжектор 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector