Размеры land cruiser 200
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Размеры land cruiser 200

Размеры кузова и деталей Toyota Land Cruiser 200

Общая габаритная длина авто Toyota Land Cruiser 200 для всех модификаций составляет 4950 (мм).

Параметры кузовов типовых модификаций:

4.5 TD (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5/7;
  • Ширина: 1980 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1955 (мм);

4.7 AT (2007 – 2012):

  • Тип кузова: внедорожник;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Ширина: 1970 (мм);
  • Длина: 4950 (мм);
  • Высота: 1910 (мм).

Пояснение терминов:

  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:

Toyota Land Cruiser 200 2007 – подробные размеры

Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры

Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры

Общие параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Общий вид Общий вид авто Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4950 (мм) 4950 (мм) 3
Параметры авто Toyota Land Cruiser 200
Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

4.5 TD (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Ширина 1980 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1955 (мм) 4.6 (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5/7 Ширина 1980 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1955 (мм) 4.7 AT (2007 – 2012) Тип кузова внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 7 Ширина 1970 (мм) Длина 4950 (мм) Высота 1910 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Тойота Ленд Крузер 200 и его технические характеристики

TLC 200, он же Тойота Ленд Крузер 200, входит в десятку самых продаваемых автомобилей России. В 2016 внедорожнику принадлежало 40% рынка авто, и популярность он не потерял до сих пор. Выпуск новой модели запланирован уже на этот год.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 впечатляют. Под капот устанавливают две версии двигателей: бензиновый или дизельный, и каждый из моторов предполагает собственные качества внедорожника.

Безопасность

Toyota Land Cruiser 200 упрекают в старомодности и примитивности — японская компания отказывается следовать новейшим веяниям. Но система безопасности авто ничуть не хуже, чем у современников. Она:

  • кинетически стабилизирует подвеску (KDSS);
  • помогает на бездорожье (Crawl Control) и подъеме (HAC);
  • обеспечивает курсовую устойчивость (VSC);

Управление облегчает антипробуксовочная система (A-TRC). С таким сочетанием мер безопасности вероятность перевернуться сведена к минимуму.

Аккумуляторы

У авто два аккумулятора — на 12 и 24 В. На севере Японии холодные зимы, поэтому некоторые машины там просто не заводятся. Учитывая это, гигант автопрома предложил сразу две батареи. Внедорожник справится с любыми морозами.

Трансмиссия

Полноприводная гидромеханическая трансмиссия с 6-ступенчатой АККП мчат ЛК по любым дорогам. Бензиновая версия разгоняется до 195 км/час (от 0 до 100 за 8,6 секунд), дизельная — до 210.

Тормоза

Тормозные диски на обеих парах колес вентилируемые. Избежать ненужных волнений из-за торможения помогут:

  • антиблокировка (ABS);
  • экстренная остановка (BAS);
  • электронный помощник (EBD).

Производитель сохранил ручной тормоз: никаких электронных инноваций — только нестареющая классика.

Прочие детали

Колеса закрываются легкосплавными дисками с резиной 285/60 R18. Владельцы ставят и больший диаметр шин, но покрышка может тереться о кузов при движении и поворотах.

Стеклоочистители крепятся на крючки. Длина водительского — 600 мм, пассажирского — 550, заднего — 300. Доступны бескаркасные, гибридные и зимние варианты. Зеркала с функцией подогрева — наледь им не страшна.

Кастомизировать технические характеристики авто можно с помощью чертежей и схем LC с подробным описанием процесса изменений, размещенных в открытом доступе. Но стоит помнить: самовольное вмешательство чревато проблемами с дилером, так что если машина на гарантии, лучше не рисковать.

Двигатели

Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.

Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.

Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.

Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».

Размеры

Размеры Ленд Крузер 200 не слишком скромные — гараж понадобится немаленький. Длина 5-дверного внедорожника — 4,95 метров, ширина — 1,98. Колесная база — 2,85 метров, передняя колея — 1,65, задняя — 1,645 м. Свес спереди ниже заднего: разница почти в 3 см. Высота Ленд Крузер 200 — 1,970 м. Расстояние от нижней точки до земли — 230 миллиметров.

Экстерьер авто внушителен: ТЛК выглядит агрессивно, поражая своей массивностью. В новой версии внедорожника, которая должна выйти на рынок в 2019 году, по информации инсайдеров, переработали бампер, сделав внешность «крузака» еще более аскетичной и геометрически правильной.

Багажник и салон

TLC — не та машина, которая поставит под вопрос комфорт водителя и пассажиров. В интерьере использованы кожа, металл, дерево и пластик, выглядящий дорого. Экраны приборной панели оформлены строго и лаконично, поддерживая общий настрой внедорожника. Мультимедиа управляются с 9-дюймового экрана. Наиболее важные кнопки, как в большинстве современных авто, дублируются на руль.

Передние сидения «крузака» легко адаптируются под нужды водителя или пассажира, но не имеют боковой поддержки. Задние не менее комфортабельны — места там хватает даже высоким людям. У спинки регулируется угол наклона. В некоторых версиях добавляют дополнительный ряд сидений, правда удобно на нем чувствовать себя смогут только дети — свободного пространства не слишком много. Длина салона Ленд Крузер 200 — 1965 мм, ширина — 1640, высота — 1200. Посадка довольно высокая, что открывает хороший угол обзора дороги. Некоторые критикуют отсутствие опции массажа у сидений, привычной для современных авто. Возможно, Тойота просто не разменивается на подобные мелочи.

В зависимости от наличия третьего ряда сидений, габариты багажника Тойота Ленд Крузер 200 колеблются от 259 до 909 литров. В первой версии внедорожника (2007 год) его вместимость составляла 701 л. Если убрать второй ряд сидений, багажник увеличивается до 1431 литров.

Приятной неожиданностью для владельцев внедорожника станет USB-разъем в багажнике, заряжающий технику пассажира с заднего ряда сидений.

На крышу можно установить рейлинги, позволяющие увеличить объем груза. Этот автомобиль готов перевозить все что угодно.

Масса

В снаряженном состоянии вес Ленд Крузер 200 — 2585-2815 кило при максимальной массе в 3350. То есть грузоподъемность авто — до 535 килограммов. На переднюю ось приходится 1630 кг нагрузки, на заднюю — 1950, что логично, учитывая, где расположен багажник.

Круизер снаряжается 3500-килограммовым прицепом с тормозами и 750-килограммовым без них.

Управление и результаты тест-драйвов.

Немалые габариты Ленд Крузер 200 — отнюдь не недостаток. Внушительный и устойчивый, он уверенно чувствует себя даже на разбитых дорогах. Его сравнивают со слоном: надежный и спокойный, но не терпящий лихачества. «Крузак» не жалует резкие повороты и дрифты: да, он справится с ними, но ощутимо качнется, нервируя нерадивого водителя. При резком торможении ТЛК заметно дернется вперед, а на неожиданном разгоне вдавит лихача в сидение, «присев» на заднюю ось.

Особого внимания заслуживает круиз-контроль. На трассе автопилот работает безупречно, не паникуя при появлении других авто и размеренно перестраиваясь с линии на линию при необходимости. Ни лишних торможений, ни напрасных разгонов — все работает как часы. Это великолепие заканчивается на скорости в 50 км/ч — городскую езду без участия водителя Тойота не допускает.

Руль может показаться слишком нечувствительным. На повороты авто отзовется только в том случае, если «баранку» вывернуть под большим углом. Легкие поигрывания туда-сюда не вызовут у «круизера» никакой реакции. В некотором роде это даже удобно — случайные повторы исключены.

Покупка

Купить автомобиль у официального дилера можно от 4 875 000 до 5 346 000 рублей — стоимость зависит от такого параметра, как комплектация. Машина с пробегом обойдется в два раза дешевле: цена базовой комплектации до 2 000 000.

Приобретая авто с рук, обязательно уточните причину продажи.

Возможно, с LC что-то не так, раз его пытаются сбыть: ресурсов у этой машины хватит на долгую и верную службу. Бронированный автомобиль будет стоить 12 миллионов.

Крузак 200 – внедорожник для езды по России

Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.

Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.

Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.

В ногу со временем

Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.

Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.

Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.

Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.

Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.

Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.

Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.

Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:

  • обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
  • система контроля за дорожной разметкой;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • постоянный контроль за давлением в шинах;
  • автоматическая система управления фарами дальнего света.

Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.

Крузак 200 и его проходимость

Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.

За устойчивость отвечают:

  • ESP (курсовая устойчивость машины);
  • автоматическая регулировка положения кузова.

За движение по сложной поверхности:

  • HHC и HDC —при начале движения в горку;
  • регулируемая адаптивная подвеска AVS;
  • ASR (система антипробуксовки).
  • EBA (система помощи при внезапном торможении);
  • ABS – антиблокировка тормозной системы;
  • EBD – распределение усилий тормозной системы.

При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.

В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.

Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.

Интерьер

Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.

Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.

Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.

С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.

Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.

А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:

Toyota Land Cruiser 200

Описание модели

На данной странице нашего каталога представлен обзор последнего внедорожника Тойота Ланд Крузер: технические характеристики, фото, размеры кузова, оборудование.

В 2012 году в России в продажу поступили внедорожники Land Cruiser 200, популярного японского внедорожника. Кузов Land Cruiser 2012 несущественно отличается по внешнему виду и оснащению от предыдущей модели. Экстерьер рестайлинговой версии исполнен в духе предшественника. Последняя Toyota Land Cruiser, размеры в длину у которой составляют почти пять метров (если быть точным, 4950 мм), обзавелась новым бампером с противотуманными фарами и головной оптикой с секцией светодиодных огней. Выразительные рельефные линии на капоте и массивная хромированная решётка радиатора подчёркивают серьёзный облик и внушительные габариты Land Cruiser. Как видно на фото, новые задние фонари украшают корму. К цветовой палитре окраски кузова прибавился модный оттенок белого с перламутром. В галерее есть видео «Ленд Крузер 200», отражающее все изменения, произошедшие с моделью 2007 года.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
4.5 TD AT дизель полный 235 л.с. 8.9 с 10.2 л/100 км
4.6 AT бензин полный 309 л.с. 8.6 с 13.9 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.01.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

4.5 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

4.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

4.6 л., бензин, АКПП

2013 г., 91 000 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2011 г., 200 000 км, Москва

4.7 л., бензин, АКПП

2005 г., 160 000 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2008 г., 266 000 км, Москва

4.5 л., дизель, АКПП

2017 г., 38 434 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Toyota на сайте

Фотогалереи

Видео

Отличительная черта интерьера – кожаная отделка салона со вставками под дерево. Люксовые комплектации Toyota Land Cruiser, салон которого оснащен четырёхзонным климат-контролем с пылезащитными фильтрами и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием, делают внутреннее убранство машины оазисом комфорта и роскоши.

Перечень стандартного оборудования также включает в себя третий ряд сидений, датчик дождя, круиз-контроль. В ходе рестайлинга расширился список базового оборудования. Добавились такие опции, как мультимедийный комплекс Entune.

Контроллер Multi-terrain Select в новом «Ленд Крузере» позволяет выбрать один из пяти режимов вождения, которые нужно менять с руля. Усовершенствованная система Crawl Control обеспечивает Land Cruiser характеристики потрясающей динамики на любом рельефе. На фоне сильных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GL-Класс, полноприводный внедорожник выделяется новейшей системой Turn Assist. Она уменьшает радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса.

Обновлённый внедорожник оборудовали совершенно новой подвеской KDSS. Такая подвеска повышает уровень комфорта и снижает крен кузова. Уникальная система KDSS корректирует поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от характера дорожного покрытия.

Покупая Land Cruiser Prado, характеристики которого находятся почти на том же уровне, придётся существенно доплатить за те же самые опции.

Тойота Ланд Крузер – характеристики безопасности

Очень важное качество для семейных людей в модели Toyota Land Cruiser – характеристики безопасности во время движения. Для защиты пассажиров внедорожника инженерами предусмотрены десять подушек безопасности на первом, втором и третьем ряду. В систему безопасности входят также шторки.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser

Впечатляющие технические характеристики Land Cruiser 200 делают его достойным соперником для Nissan Patrol 2010 модельного года. Дизельный двигатель Land Cruiser имеет рабочий объём четыре с половиной литра, бензиновый – 4.6 л. На первый взгляд, мощнее бензиновая версия внедорожника: 309 лошадиных сил развивает бензиновый двигатель Тойота Ланд Крузер, дизель же — всего 235. Однако Toyota Land Cruiser, двигатель которого работает на дизеле, можно довести до совершенства. Благодаря тюнингу у многих премиальных внедорожников Toyota Land Cruiser дизель получает более высокую степень форсировки – более трёхсот «лошадей».

Toyota Land Cruiser – расход топлива

У дизельной модификации внедорожника Ланд Крузер расход топлива составляет около десяти литров на каждые 100 км пути, что на три литра меньше, чем у бензиновой. Если речь идёт о семиместной машине в топовой комплектации, то разница в стоимости между дизельной и бензиновой версиями составляет порядка двадцати тысяч рублей. Зато, приобретая машину на дизеле, можно сэкономить на топливе в дальнейшем.

У наиболее простой комплектации «Элеганс» стоимость – 3 150 000 рублей. Практически тот же набор оборудования есть у Nissan Patrol, которому удалось наконец избавиться от неразрезных мостов. Установленная официальными дилерами цена версии «Люкс» — 3 294 000 рублей.

Большие внедорожники Тойота Лэнд Крузер обозначают не только высокий доход владельца, но и оказываются в буквальном смысле выше большинства автомобильных проблем.

Целевую аудиторию представленной модели внедорожника составляют чиновники, предприниматели, охранники серьёзных людей, а также нефтяники. Именно нефтяники, купившие львиную долю внедорожников Toyota Land Cruiser, обеспечивают «двухсотке» лидирующую на мировом рынке позицию. Согласно прогнозам о запасе нефти в нашей стране, пятиметровые внедорожники, раскиданные на данный момент по просторам Западной Сибири, не исчезнут.

Тойота Ленд Крузер 200 – непобедимое авто

В этом обзоре мы рассмотрим, в целом, хороший внедорожник, который окружен ореолом дорожной дерзости и наглости. Тойота Ленд Крузер 200 способна доставить как радость от вождения на бездорожье, так и опечалить недостаточной динамикой при езде по городу. Но обо всём по порядку.

За последние 20 лет Тойота LC 200 стал довольно знаковым автомобилем. Эта машина стала символом быстрого успеха, и некоторой вседозволенности. И хотя это авто больше подходит для частых выездов на дачу и рыбалку, основными потребителями стали те кто хочет подчеркнуть свой статус.

Правда в последнее время эта ситуация стала меняться, автолюбители начали осознавать что за такие, весьма не малые, деньги, можно приобрести более подходящий, для городских условий, автомобиль, такой как Citroen DS5, причём получится значительно дешевле.

Немного обновлённый

В 2012 году Тойота Ленд Крузер 200 прошел небольшой фейс лифтинг. В экстерьере внедорожника появились новые светодиодные фары, широкая решётка радиатора да повторители поворотников перенесены на зеркала заднего вида.

Новая модель 2014 года

Однако общее впечатление осталось прежним. Брутальный автомобиль, которому нипочём любые дороги и даже то, что нельзя назвать дорогами.

И хотя большой вес Тойоты Ленд Крузер 200 – 2.5 тонны, может сыграть злую шутку на мягком грунте, это авто всё равно лучше многих подходит для условий серьёзного бездорожья.

Габаритные размеры Тойоты Ленд Крузер 200:

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1950 мм
  • Престиж
  • Люкс (5-ти или 7-ми местный)
  • Brownstone (5-ти или 7-ми местный)

Почти премиум салон

По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.

Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.

Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.

Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.

По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.

Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.

На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.

Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone

Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.

Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.

Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.

Двухстворчатая дверь багажника

Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.

Передвижение по городу – пусть другие боятся

Toyota Land Cruiser 200 создавалась для применения в условиях, где от машины требуется повышенная проходимость и потому в условиях города это авто не представляется лидером.

И хотя этот внедорожник обладает не плохим временем разгона — до 100 км/ч за 8.6 секунды с бензиновым двигателем, однако это один из не многих его плюсов применяемых на асфальтированной поверхности.

Машина обладает большими размерами и грозным видом, с одной стороны это упрощает передвижение – более мелкие авто пытаются скорее уйти с дороги. Но с другой стороны, дорога это опасное место и проявление уважения к остальным участникам движения помогает сделать езду комфортной и безопасной.

Внедорожник имеет на вооружении два силовых агрегата: бензиновый и дизельный.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 4.6 309 18.2 11.4
Дизель 4.5 235 12 9.1

В любой комплектации, коробка передач будет автоматической, а привод — полным.

По отзывам владельцев Тойота Ленд Крузер 200, заявленный расход топлива несколько отличается от реального. При езде по городу, расход легко достигает 20-ти, а если попали в пробку, то и 22-х литров на 100 км пути, это если говорить о бензиновом моторе. С дизелем, реальный расход также превышает номинальный.

Автомобиль довольно валкий, подвеска настроена мягко, это помогает с комфортом путешествовать по внедорожью, но резкие повороты на средней скорости сильно заваливают это большое и тяжелое авто набок.

С управляемость тоже не всё гладко. Машина не сразу реагирует на движение рулём, и на высоких скоростях бывает сложно точно выверять траекторию. Как уже говорилось, Крузер 200 создавался для направлений, а не для дорог, а там управляемость жёсткая подвеска не являются основополагающими факторами.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 видео

Настоящая езда

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

Вполне безопасен

В дополнении к рамной основе, что уже само по себе предполагает высокий коэффициент безопасности, тут установлены активные и пассивные системы безопасности.

  • 10 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей, как водителя, так и пассажира
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Регулировка положения кузова в автоматическом режиме

Как видите, инженеры японской компании хорошо позаботились о том, что бы ваши экстремальные поездки прошли благополучно.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200, видео

Общее впечатление

Вид сзади на внедорожник черного цвета

Подводя итоги обзора замечательного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, хотелось бы отметить, что данный транспорт великолепно подходит для тех, кто планирует частые выезды за город, туда, где дорога это исчезающее явление.

И гораздо меньше машина подойдёт для каждодневной езды по городу, по причине своей не полной, для этого, приспособленности. Валкость, большие габариты, большой расход топлива делают это авто не городским игроком.

Читать еще:  Момент затяжки шатунных болтов камаз 740
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector