Реле бензонасоса w124
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Реле бензонасоса w124

Реле бензонасоса w124

РелеТН находится в районе расположения блоков управления впрыска КЕ и АБС. Черный прямоугольный корпус.
Функции реле:
1. Управление работой топливного насоса
2. Обогрев датчика кислорода (ДК)
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя
4. Управление функцией kick-down АКПП

Надо заметить, что некоторые функции могут отсутствовать в вашем варианте релеТН, например функция 4 отсутствует на машинах с МКПП.

Обозначение выводов релеТН:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down

Теперь подробнее о функциях:
Управление работой бензонасоса.
При включении зажигания реле включает бензонасос на 1-2 секунды для создания давления в топливных магистралях. Далее бензонасос будет работать при соблюдении одного из условий:
· при прокрутке двигателя стартером
· при работе двигателя
Надо заметить, что даже “мертвое” реле при работе стартера будет включать бензонасос, т.к. это обусловлено схемотехникой(если конечно не умерло само реле и управляющий транзистор). Работа бензонасоса после остановки двигателя (если заглох) прекращается через 1 секунду после остановки, либо сразу при выключении зажигания.
Ограничение оборотов двигателя. При превышении оборотов, реле отключает бензонасос – обороты падают – реле включает насос. В поздних версиях реле этой функции может не наблюдаться, т.к. она реализована в блоке управления впрыском КЕ.
Обогрев ДК
Включение обогрева ДК зависит от версии реле (и от производителя). В моем варианте обогрев включался вместе с бензонасосом, т.е. питание и на насос и на обогрев датчика подавалось одним реле. В другом реле, произведенном альтернативной фирмой, обогрев включался через собственный транзистор и можно предположить, что работал всегда при включенном зажигании. Так же в ранних версиях реле выхода 87H, на обогрев ДК, не было, но сам ДК существовал и его обогрев был подключен к питанию бензонасоса, т.е. при работе насоса работал так же и обогрев.
Управление работой ПФ.
Длительность работы ПФ зависит от температуры двигателя и не превышает длительность работы стартера.
ПФ включается при температуре двигателя +60 градусов на долю секунды (разовый импульс) и при низкой температуре максимум на 10 сек.
РелеТН, получая информацию о температуре двигателя от блока управления КЕ (падение напряжения на датчике температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ)), определяет длительность работы пусковой форсунки и включает ПФ при работе стартера.
Как это работает.
Блок управления КЕ при включенном зажигании опрашивает датчик температуры двигателя и транслирует этот сигнал на вход реле (ножка TF). Этот сигнал аналоговый и стремится к 4.5-5В (опорное напряжение на ДТОЖ) при очень холодном двигателе и к 0.3В при горячем.
При работе стартера на вывод релеТН 50 приходит напряжение, вычислив температуру двигателя (по TF), вычисляет время работы ПФ для данной температуры и пока стартер работает, включает ПФ до момента, что наступит раньше – либо стартер выключится, либо время включения ПФ истечет.
Наличие и величину сигнала TF можно проверить, сняв релеТН и включив зажигание – померить напряжение в колодке реле (там где должна быть нога TF) и землей. Если напряжение отсутствует, проверить питание ЭБУ КЕ (вероятнее всего причина в неисправном реле перегрузки с предохранителем)
При снятии разъема с датчика температуры, сигнал TF стремится к 4.5-5В, и ПФ отрабатывает максимальное время.
Предположение: реле отрубает функцию kick-down при превышении определенных оборотов двигателя (например, 3500), судя по тому, что реле на kick-down нормально замкнутое. Но этот вопрос лучше уточнить у специалиста.

Порядок проверки управления ПФ:
1. Двигатель заглушен. Вынуть реле насоса, найти вывод 87, определить соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ (аккумулятор). При этом включится, и будет работать, топливный насос (будет слышен шум). Далее запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу (ХХ)
2. Найти вывод 87V реле насоса и определить, соответствующий ей контакт в колодке реле и подать на него “плюс” от АКБ – работающий двигатель начнет глохнуть и в конце концов заглохнет (его “зальет” ПФ, т.к. мотор на ХХ потребляет примерно 20-30мл топлива в минуту, а ПФ распыляет не менее 60мл в минуту – переобогащение смеси и двигатель глохнет). Это значит что сама ПФ и провода до нее исправны. Если реакции двигателя, на подачу плюса, нет, искать обрыв проводки и проверять саму ПФ.
3. Проверить поступление сигналов TF, 50, 15, 30, 31 на колодку реле при включенном зажигании. Если не работает только управление ПФ, то контакты 15,30,31 можно не проверять, а ограничится только TF и 50. При проверке TF так же можно снять разъем с датчика температуры и тогда TF покажет значение близкое к 5 Вольтам. При отсутствии напряжения на контакте TF, есть вероятность, что на ЭБУ КЕ не приходит питание, чаще всего в этом виновато реле перегрузки (с предохранителем) – проверить (а лучше разобрать и пропаять сразу, для избежания проблем в будущем).
4. Если все проверки 1-3 пройдены успешно, но ПФ при запуске холодного двигателя не включается или при запуске горячего двигателя, но с отключенным ДТОЖ, есть вероятность, что неисправно (частично) само релеТН. Взять на разборе другое реле и проверить работу ПФ с ним. При необходимости заменить/отремонтировать реле.

Читать еще:  Как притирать клапана

Реле бензонасоса w124

Есть подозрение, что стало барахлить реле бензонасоса.
Мишина едет, пото глохнет и не заводится. При включении зажигания не слышно работы насоса по подкачке давления.
Постоит 5-10 минут и все ок, заводится и едет.
Эти случаи участились.
Сам насос в порядке, проверяли его на СТО, когда первый раз такое случилось.

Может кто то подсказать номер моего реле бензонасоса?
ВИН WDB2102611A722088

Это реле ремонтируется?
И где оно расположено?

10.08.2007, 14:54 #2

Тоже вариант. А как его проверить? Компьютер покажет ошибку?

А как же отсутствие звука накачки давления бензонасосом?

10.08.2007, 15:01 #3
10.08.2007, 15:05 #4

Тоже вариант. А как его проверить? Компьютер покажет ошибку?

А как же отсутствие звука накачки давления бензонасосом?

10.08.2007, 15:13 #5
MasterW220
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterW220
Найти ещё сообщения от MasterW220
10.08.2007, 15:14 #6
10.08.2007, 15:22 #7
10.08.2007, 15:26 #8

Есть подозрение, что стало барахлить реле бензонасоса.
Мишина едет, пото глохнет и не заводится. При включении зажигания не слышно работы насоса по подкачке давления.
Постоит 5-10 минут и все ок, заводится и едет.
Эти случаи участились.
Сам насос в порядке, проверяли его на СТО, когда первый раз такое случилось.

Может кто то подсказать номер моего реле бензонасоса?
ВИН WDB2102611A722088

Это реле ремонтируется?
И где оно расположено?

10.08.2007, 21:33 #9
11.08.2007, 01:36 #10

11.08.2007, 13:07 #11
11.08.2007, 13:44 #12

Спасибо.
Похоже, именно он и оказался.
Не стал ждать, пока точно проявится, купил ногвый датчик.
По БОШу номер 0 251 210 141 и стоит всего 30 у.е.
Приятно, учитывая, что этот же датчик, но с номером по МБ A 003 153 95 28 стоит 120 у.е.

Есть дополнительный вопрос: При замене этого датчика оказалось, что на старом датчике есть немного масла. Это значит что течет сальник коленвала? Или какой то сальник в АКПП?

13.08.2007, 12:03 #13
13.08.2007, 12:14 #14
26.08.2008, 14:08 #15

ВОТ НАШЕЛ В ИНЕТЕ.

Да какой нах@й замок и блок ЕБУ иммо на W210 в 2000г. Там EIS стоит уже (Електронная Система Зажигания с ключами “рыбками”). Схему глянь откуда управляется реле бензонасоса! ДПКВ на горячую, когда больше 80 градусов, прозвони на сопротивление хотя бы. Спорим обрыв. E240 это 112-ый двигатель, V-образная шестрека с системой управления ME2.8. У них пожизненная эта болячка. В google можно набрать и выдаст кучу ссылок на Мерседес Клубы, где любители МБ все давно уже расписали о всех слабых местах данной машинки или данной системы управления. Это чуть ли не единственная система в мире, которая не в сотоянии распознать отсутствие импульсов с ДПКВ. Соот-но ни один сканер не покажет эту ошибку, т.к. сканер просто считывает инфу об ошибках из еепром ECU. Есть даже STB (Сервисный Технический Биллютень) на эту тему в WIS’е. Меняйте ДПКВ.

P.S. Вывод:
1. Uniscan свой выкини.
2. Прекрати врать людям и научись слушать!
3. Может сначала почитать что-нить о машинке, в которую собираешься лезти. . или хоть баз данных каких-нить прикупить со схемами и инфой.

Предохранители Mercedes W124

Mercedes W124 представляет собой автомобиль немецкого производства E-класса. Для большинства автолюбителей облик данного транспортного средства – это квинтэссенция настоящего Мерседеса, и поэтому машина считается довольно-таки популярной и востребованной среди настоящих ценителей транспортных средств.

Внутри этой машины, как и во всех других, имеются блоки предохранителей, и подробнее о них будет рассказано в данной статье.

Блоки предохранителей

Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.

Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.

Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:

  • Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
  • Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
  • Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.

Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.

Основной блок

Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.

26.08.2008, 14:15 #16
Обозначение Назначение
А Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья.
В Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал.
С Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка.
В Отвечает за вентилятор и электродвигатель.
G.H Отвечает за работу стеклоподъемников.
1 Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла.
3 Включает/выключает габариты транспортного средства.
4 Обеспечивает работу противотуманных фар.
5 Регулирует работу стоп-сигнала.
6 Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала.

Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).

Монтажный блок

В данном блоке встроены только реле. Найти агрегат можно неподалеку от первого блока с предохранителями. Для того чтобы посмотреть элементы, потребуется снять крышку и защитный кожух, крепление которого осуществляется с помощью шести винтов.

Схема и расшифровка основных элементов представлены ниже.

Обозначение Назначение
А Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
В Обеспечивает работоспособность стеклоподъемников, а также способствует работе механизма подъема и опускания передних сидений.
E Включает/выключает подогрев впускного трубопровода. Также рядом находится блок на 2 дополнительных предохранителя.
F Обеспечивает питание блока дополнительных предохранителей.
H Обеспечивает работу обогрева заднего стекла, стеклоочистителей.
K Регулирует исправность ламп наружного освещения.

Дополнительно можно отметить наличие реле, отвечающих за бесперебойную работу фароочистителей.

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат также находится в моторном отсеке позади аккумулятора. Внутри блока встроены несколько важных реле.

Схема расположения реле в блоке выглядит так:

  • A – отвечает за работоспособность топливного насоса и системы впрыска;
  • B – предотвращает возможное перенапряжение электронных компонентов топливной системы;
  • C – обеспечивает работу кондиционера.

Замена предохранителей и реле

Бесперебойная эксплуатация транспортного средства, к сожалению, не всегда бывает возможной. Из-за большого количества устройств и датчиков, встроенных в Мерседес 124, могут выйти из строя предохранители, и в результате произойдет замыкание цепи. Если вовремя не заменить перегоревший элемент, транспортное средство будет функционировать с трудом или даже не заведется.

Чтобы получить доступ к предохранителям или реле, в которых могла произойти поломка, необходимо снять крышку с нужного блока. Однако, перед тем, как это сделать, требуется выключить зажигание и отсоединить аккумулятор.

Таким образом, будет обеспечена безопасная работа по замене предохранителей или реле. Далее последовательность действий выглядит следующим образом:

  • После того, как будет выключено зажигание, можно приступать к демонтажу крышки блока предохранителей или реле. Для этого потребуется воспользоваться отверткой или другим специальным инструментом, так как крышки блоков крепятся к корпусу винтами.
  • Когда крышка будет снята, необходимо найти поврежденный элемент. Обнаружить его можно визуально. Корпус предохранителя или реле окажется темнее остальных – это признак того, что внутри элемента произошло небольшое возгорание.
  • Перед заменой требуется вытащить неисправный предохранитель или реле из блока. Сделать это можно с помощью специального пинцета. Ни в коем случае нельзя использовать металлические предметы для демонтажа поврежденной детали. Это может привести к дальнейшей поломке электрической цепи.
  • Как только предохранитель или реле будут извлечены из блока, можно осуществлять замену. Практически каждый автолюбитель имеет в своем автомобиле небольшой чемоданчик с набором запасных элементов блока. Заменять пострадавший предохранитель необходимо на такой же, иначе система не будет функционировать правильно.

Окончательным действием станет возвращение крышки на место и включение зажигания. Если проблема была в предохранителе или реле, то автомобиль после замены снова будет исправно работать. Если же нет, то рекомендуется обратиться за помощью в специализированные СТО.

Таким образом, Mercedes W124 – автомобиль, оборудованный тремя блоками предохранителей и реле. Внутри каждого агрегата находятся элементы, благодаря которым устройства и датчики транспортного средства функционируют в правильном режиме. В случае поломки осуществить замену предохранителя или реле можно даже своими руками.

PRZEKAŹNIK POMPY PALIWA Mercedes W124 0025452005

Parametry techniczne i opis:

Przedmiot aukcji: PRZEKAŹNIK POMPY PALIWA

Zastosowanie: Mercedes-Benz W124 SEDAN 4D 2.3B 136KM 84-97

Nr. fabryczny: 0025452005

Dodatkowe informacje: JAKOŚĆ A SILNIK: 2.3B 100kW (136KM) 102982 VIN: WDB1240231A564266 SEDAN 4D KOLOR SAMOCHODU: SZARY ROK PRODUKCJI: 1987 OKRES PRODUKCJI: 1984-1997

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга “фотография посылки”, — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. –>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. –>

заказ доставлен быстро,всем доволен, большое спасибо.

Все отлично, дека доехала без проблем, полностью соответствует купленной. Запакована качественно. Я доволен!

Все пришло быстро и качественно упаковано!

Добрый день, спасибо все получил вовремя и как в описании. Остался доволен.

были сбои после оплаты счета, две позиции были исключены, но во всем виноваты видно нерадивые поляки-поставщики

спасибо, получил, обслуживание – хорошее

Все как всегда супер, ожидаемый результат, надежный интернет магазин.

спасибо, получил, обслуживание – хорошее

спасибо, получил, обслуживание – хорошее

спасибо, получил, обслуживание – хорошее

Здравствуйте aredi.ru!Заказ пришёл быстро,я доволен,спасибо!

Без нареканий. Заказ как на фото и в описании. Поляки тоже не подвели. Всем спасибо и приятной работы!

Заказ получил, все отлично. Товар хорошо упаковали, спасибо продавцу. Состояние товара как на картинке.

Заказ получил, все отлично как всегда. Товар был хорошо упакован. Доставка быстрая. Магазину большое спасибо. Вообщем всё норм. Так держать.

Отличный сервис, всем советую. Быстро выкупили интересующий лот и сразу отправили

Спасибо! Приятно иметь дело с профессионалами!

Магнитик из Польши получила, всё цело, большое спасибо! Успехов вашей компании

заказ сделала 28 января.сразу произвела оплату за товар и доставку по выставленному счету.получила свой заказ двумя частями в марте..упакован безобразно.во второй части недовложение дорогой простыни из мериноса.на звонки не отвечают.по эл.почте так же тишина. сегодня звонила 3 раза.трубку никто не берет.18 марта сегодня.так что назвать добросовестными-не могу.больше нет желания связываться с этой компанией и своим знакомым никогда не посоветую пользоваться услугами этого продавца.

Доставили вовремя. Привезли то, что заказывал. Все понравилось.

Промо-акции

Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

Товары из Польши теперь доступны каждому!

Где находится предохранитель бензонасоса.

    =agatha0 November 29, 2012 08:24

Не заводится мерс,думаю что замерз бензин в насосе и згорел предохранитель,т.к. при включении зажигания не жужит

    leadsmen198111 November 29, 2012 11:48

какой мерс. бензин не замерзает))))))))))))) скорее всего сдох насос(((

    =agatha0 November 29, 2012 12:04

Мерс 124,я имел ввиду что конденсат или еще че ниб замерз,он завелся поработал,заглох,потом я устал маслать движку и обратил внимание что нет жужания при включении зажигания

    leadsmen198111 November 29, 2012 14:47

меняй насос. тока волговские не ставь, ставь не оригинал мерсовский самые дешевые от 1500

    =agatha0 November 29, 2012 17:53

а предохранитель где его находится. и сам где насос установлен.

    leadsmen198111 November 29, 2012 18:52

сам насос установлен на днище, в раене заднего правого пассажира))) реле бензонасоса за аккумулятором, он с красной шляпой и прозрачной крышкой вроде, сам алюминиевый! там же в нем вроде и предохранитель)))

    quintillion November 29, 2012 20:01

leadsmen198111, а вот обманывать не хорошо))) алюминиевый.. это реле перегрузки.

=agatha0, мотор какой.

    =agatha0 November 29, 2012 20:09

2.2 л,150л.с. 4 цилин

    quintillion November 29, 2012 20:16

=agatha0, реле зелёное за акб.. если там нет, то на правой стойке в ногах пассажира

    =agatha0 November 29, 2012 20:23

пластик надо снимать. за акб

    quintillion November 29, 2012 21:41

    =agatha0 November 29, 2012 22:17

    leadsmen198111 November 30, 2012 01:40

сори попутал слегка)))) забыл все уже, пол года на МАзде((((

    =agatha0 December 05, 2012 00:05

реле нагрузки и реле защиты от перепадов напряжения одно и тоже.

    =agatha0 December 05, 2012 00:12

бензонасос рабочий,проверили напрямую,почистили его поработало около минуты и опять тоже самое,измерили напряжение на насосе при включении зажигания, напряжение появляется и тут же исчезает

    presumptuous March 16, 2013 16:40

у меня иногда беда случается, W124 3.2 автомат, еду а он просто заглх. подожду не много заведется и дальше еду. думаю что контакт плохой на бензанасосе или реле голову мурижит перегрузки. что может быть помогите

    8main77 March 17, 2013 15:29

presumptuous, скорее всего греется реле бензонасоса – сталкивался пару раз с таким. Снимаешь реле,2-3 минуты на воздухе,ставишь обратно – все работает. Вообще,реле перегрузки и реле бензонасоса на этих машинах лучше менять даже для профилактики “глюков” и повышения надежности.

    calla3563 May 31, 2013 11:10

реле насоса можно просто пропаять и не надо новое ставить:)

    biblical5433 June 29, 2013 23:24

calla3563, Салам друг у меня такая же проблема сгорела реле седня вытащил дорожки черные как там паять? и есть ли на неге предохранитель? а то уже 2 раз меняю еще блин дорогая вещь(((

    annals8548 July 02, 2013 02:32

у меня 124- 89 г нужно реле бензанасоса

    annals8548 July 02, 2013 02:34

где купить в евро авто нет ((( греиться и на хаду глохнет потом через 20 минут заводиться

    demure July 02, 2013 16:06

annals8548, 6300р 2 нед.

    backstop1001 September 03, 2013 14:13

где стоит насос малого давления помогите?

    backstop1001 September 03, 2013 14:13

в 124 2.6 бензин троил заглох не заводиться и насос один молчит а ток идет пипец насосу.

    seventeen199610 September 25, 2013 15:20

не работает бензонасос мерс 124 4 горшка 2.3 машина у меня всего 3 дня не разу не сталкивался с мерсами что делать с чего начать подскажите

    biblical5433 September 29, 2013 17:57

calla3563, пропаял сделал ездил только два дня? оказывается греется реле сделал по свойски поставил куллер от видеокарты уже с юнья месяца езжу пока не грелся))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector