Сапун заднего моста
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Сапун заднего моста

Сапун двигателя: что это такое

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.

  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Сапун КПП: для чего нужен и как работает

В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление внутри возрастает.

С учетом того, что сами системы и агрегаты герметичны, закрытого типа (нет прямого сообщения с атмосферой), внутри происходят перепады давления по отношению к атмосферному. Указанную разницу нужно в обязательном порядке выравнивать, чтобы не допустить разгерметизации, утечек и повреждений.

По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.

Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности

Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.) Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление.

Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.

Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.

  • Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.

Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.

Полезные советы

Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.

На практике, сапуны нуждаются в демонтаже и очистке от грязи и остатков масла. В том случае, если чистка не дает результатов (в случае, когда масло «давит» из коробки, мотора или моста именно по причине неисправного сапуна), устройство нужно полностью менять.

Читать еще:  Признаки неисправности рдт ваз 2114

Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.

  • Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).

Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.

В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.

Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).

Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.

Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

UAZ Patriot Максимум (наш Патрик) › Logbook › Сапуны мостов и замена масла и смазка в карданах

Погода у нас в выходные была не особо хорошая, а значит появилось время поковыряться в гараже.

Еще зимой заметил, что через сальник хвостовика заднего моста немного масла выдавило, сразу залез и пошевелил сапун, который был изрядно забит, а ведь я эти сапуны страгиваю каждый раз, как на яму попадаю, видимо этого недостаточно, а раз так, то будем выводить сапуны.

Преодолевать на патрике серьезную воду я не планирую, для этого есть другой УАЗ, а значит тянуть шланг от заднего моста под капот смысла особо пока нет.

Для вывода сапунов в местном магазине приобрел Штуцер термостата угловой Газель Бизнес, УМЗ шланг ф8 4216-1014072 — 2 шт.
Шланг армированный 6 мм — 3 метра
Фильтры тонкой очистки — 2 шт.

На этом с мостами закончил, переходим к ремню. А ремень я выбрал GATES 6PK2040 чтобы обойти вискомуфту, хотел купить 2030, но такого почему то в продаже нет. При установке понял, что и 6PK2020 подойдет, регилуровок на насосе ГУРа хватает.

А ремень за 8000 км немного поистрепался, что конечно еще не критично, но и пробег то детский

Где-то читал, что теперь с завода ставят GATES, а вот нет

Следующий этап работ, это снятие карданов с целью забить их смазкой, пишут что с завода ее там почти нет.

Снял, действительно нет, забил смазкой. Ничего сложного, хомут на пыльнике оставил старый. Сразу поменял болты на черные с гроверами, им я больше доверяю.

Теперь буду ехать и не думать о том, а вдруг кардан открутился.

Кстати после этой работы ушла приличная часть стуков из подвески, и этот неприятный стук при быстром нажатии сцепления при переходе с 1-й на 2-ю ушел.
Так что данную процедуру по набивки кардана смазкой рекомендую делать всем, у кого стоят новые карданы от ЗАО “Кардан”

Ну и заключительный этап, это замена масла в двигателе, а решил я его менять так рано по двум причинам:

1) При запуске двигателя лампа горит 2 секунды, часто появляется сигнал предупреждения, даже если двигатель простоял всего минут 20-30 и еще горячий. Это значит, что клапан в фильтре пропускает и масло стекает в поддон полностью.
По этой причине решил менять фильтр, но вот на какой, так и не придумал. Пока поставил

2) Масло уже было неприлично черное, а пробег на нем около 6000 км, но пробег чисто городской, со средней скоростью 20 км/ч. Т.е. смело можно умножать на два, а значит пора.

Масло залил Luk синтетику 5w40

Теперь о результатах, лампа давлени тухнет сразу всегда, ничего не пикает, но пишут, что с этим фильтром эффект на неделю, а потом начнется все тоже-самое. Так что надо искать нормальный фильтр.

Еще обнаружил неприятное запотевание под компрессором кондиционера, в районе датчика КВ.

И вот что это, сальник КВ? Но почему-то потеет преимущественно сбоку.
Прокладка передней крышки? Может конечно, но не думаю.
Может потому что после замены масла у ОД на 2000 км. они мне залили значительно больше нормы?
Или потому-что старый фильтр легко открутился рукой?

Пока все отмыл и буду наблюдать.

—–
Обновление от 05.06.2018
Фильтр BIG GB-107 через неделю так-же перестал держать масло, поставил MANN w920/21, будем посмотреть.

Сапун двигателя: что это такое

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.

  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.
Читать еще:  Почему стучат клапана на дизеле

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Сапун заднего моста

КОМПЛЕКТЫ ВЫВОДА САПУНОВ ДЛЯ УАЗА

Внедорожник УАЗ предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает потребность в таком устройстве, как сапуны.

Согласно Википедии: сапун – это устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. В случае с УАЗом – это некое дыхательное устройство для уравнивания давления между окружающим воздухом и воздухом внутри мостов (и корпуса раздаточной коробки).

В теории, сапун – вещь хорошая, но на практике получается всё немного не так. Поскольку УАЗ – это внедорожник, то условия эксплуатации подразумевают среди прочих еще и форсирование бродов, глубина которых выше мостов. Получается, что автомобиль въехал в воду, и корпус моста (КПП или РК) начал резко охлаждаться. Соответственно, температура воздуха внутри моста тоже понижается. Воздух сжимается и образует отрицательное давление. И если бы не было сапуна, компенсирующего давление, то через мелкие щели внутрь моста начала бы потихоньку поступать (втягиваться) вода. А если еще учесть, что качество штатных сапунов оставляет желать лучшего, возникает вероятность, что вода начинает активно поступать через сам сапун. Поэтому при необходимости преодоления глубоких луж и бродов обязательно надо переделывать систему вентиляции мостов, КПП и РК.

На внедорожнике УАЗ сапуны установлены в коробке передач, раздаточной коробке и мостах. Всего их четыре штуки.

В переднем мосту:

В раздаточной коробке (в самом её верху, около рычага включения «понижайки»):

В КПП (в самом верху, ближе к заднему кардану)

Принцип работы сапунов для каждого агрегата практически одинаков.

Он заключается в понижении или повышении давления в устройствах. В мосту внедорожника УАЗ находится масло, которое смазывает вращающие детали агрегата. Во время вращения деталей, то есть при движении автомобиля, происходит нагревание рабочей жидкости. Во время нагрева масло способствует расширению и выделению вредных газов, которые находятся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу в слабых местах.

Слабыми местами оказываются сальники, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее, при заезде в воду, мост резко охлаждается, масло остывает, давление резко падает, и влага через сальники просачивается внутрь моста. Там она смешивается с маслом, и получается эмульсия, которая сильно уменьшает срок службы агрегата.

Конечно, можно самостоятельно вывести сапуны. Многие приобретают в хозяйственных магазинах масло-бензостойкие шланги, тройники, хомуты, штуцеры, герметик и т.д.

Однако, чтобы не ошибиться в расчетах, можно приобрести готовые комплекты для установки.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию:


Производитель комплекта для вывода сапуновхолдинг «Red System Industries, Inc.» (RSI, Сингапур) – создан в 1970 году на базе небольшой локальной компании Red System Ltd. в целях выполнения заказа от поставщика Сухопутных Войск Бразилии на разработку технической документации для производства усиленных узлов подвески армейских боевых разведывательных машин повышенной проходимости серии «Engesa EE-9 Cascavel». В 1986 году холдинг получил своё сегодняшнее название и начал осваивать производство деталей и узлов для сельскохозяйственной и строительной техники. В 2014 году RSI создал российскую компанию ООО «РЕД БТР», которая под собственной торговой маркой – redBTR® – представляет на российском рынке продукцию высочайшего качества, произведенную на заводах холдинга RSI специально для России. Товарный знак redBTR® зарегистрирован в Роспатенте.

Данный комплект для вывода сапунов (артикул 559070 redBTR) применяется взамен штатного решения в автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741. Преимущества:

1. Поддерживает давление, равное атмосферному внутри полостей агрегатов трансмиссии.

2. Исключает проникновение воды в полости агрегатов трансмиссии через соединения комплекта. Цанговые зажимы фитингов и тройников надежно фиксируют пневматическую трубку и позволяют

быстро заменить поврежденный участок.

3. Установка комплекта не требует специальных инструментов и навыков

Пневматическая трубка из полиамида устойчива к агрессивным средам и перепадам температур от -40С до + 100С. Тройники и фитинги из металла устойчивы к коррозии.

В комплекте использованы тройники, и штуцера для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистралиУстановочный комплект позволит избежать попадание воды в агрегаты трансмиссии при преодолении водных преград автомобилем!

1. Фитинг угловой с цанговыми зажимами – 3 шт.

2. Фитинг угловой с цанговыми зажимами (для КПП и РК Dymos) – 2 шт.

3. Тройник металлический с цанговыми зажимами – 3 шт.

4. Трубка пневматическая полиуретановая 6 мм х 8 м – 1 шт.

5. Хомуты пластиковые морозостойкие -12 шт.

Инструкция по установке:

1. Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2. Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.

3. Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4. Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6. На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.

7. Отрезать еще не более 20 см и соединить с первым тройником.

8. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг КПП.

9. На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущая от КПП к основной магистрали.

10. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.

11. Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12. В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной трубой и вращающихся деталей.


Поставщик комплекта для вывода сапунов – московская компания «4X4SPORT» – является одним из крупнейших в России поставщиков внедорожного оборудования и аксессуаров для внедорожников.

Данный комплект (артикул 4s-BR-ADS/DYM) предназначен для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741 и включает следующие компоненты:

1. Морозостойкая полиамидная трубка «Rilsan» (рабочая температура -40 .. +100 С) – 9 метров.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы

2. Тройники для объединения магистралей – 3 штуки

3. Угловой фитинг для раздаточной коробки.

4. Угловые фитинги для переднего и заднего моста.

5. Соединительный фитинг.

6. Оконечный фильтр.

7. Хомуты для крепления магистрали.

В комплекте использованы безупречные комплектующие именитых брендов пневмоавтоматики (фитинги «Camozzi», полиамидная трубка «Rilsan»). Цанговые соединения позволяют быстро, и самое главное, многократно собрать и разобрать систему. Монтаж фитингов осуществляется в штатные отверстия сапунов, без каких либо специальных инструментов и навыков. Достаточное количество трубки не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали. Все компоненты выполнены из коррозионностойких материалов.


Компания «САПУНЫ.РФ» (г. Москва) разработала данный универсальный комплект для вывода сапунов в подкапотной пространство позволяет перенести штатные сапуны в максимально высокую по отношению к автомобилю точку, защитить их от попадания воды, пыли и грязи. В комплекте отсутствует клапан, воздух в агрегатах свободно сообщается с атмосферой, не образуется избыточного давления и разряжения. Конструкция позволяет осуществить вывод сапунов из всех агрегатов и максимально сохранить герметичность всех узлов.

Все комплектующие комплекта выполнены из высококачественных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в условиях, изменяющейся температуры (от +100° до -60°), химических и дорожных реагентов, коррозии и влаги, а также максимально просты в установке, что позволяет самостоятельно осуществить вывод сапунов в автомобилях УАЗ-3151, 3163, 3741.


Производитель комплекта для вывода сапунов – компания «AUTOGUR73» (г. Ульяновск) – занимается разработкой, производством и продажей автокомплектующих для внедорожников УАЗ, ВАЗ, повышающих комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля.

Данный комплект для вывода сапунов применяется взамен штатного решения, которое зачастую не выполняет функции, возложенные на него конструкторами автомобилей марки УАЗ. При форсировании водных преград нагретый воздух внутри агрегатов трансмиссии охлаждается, создавая вакуум, и односторонний клапан стандартного сапуна плотно перекрывается. В результате воздух проникает в полости через сальники, а вместе с ним частицы пыли и влаги – смешиваясь с трансмиссионным маслом, они выводят из строя агрегаты трансмиссии.

В данном комплекте использованы тройники и штуцеры для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов без специальных инструментов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали.

1. Шланг гибкий резиновый армированный – 7 метров.

2. Тройники для объединения магистралей – 2 шт.

3. Набор угловых фитингов М10-1 – 3 шт.

4. Фитинг угловой М10-1.25 для МКПП DYMOS – 1 шт.

5. Хомуты металлические для крепления магистрали – 10 шт.

Инструкция по установке:

1. Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2. Вкрутить все фитинги из комплекта в агрегаты.

3. Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4. Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6. На трубку основной магистрали надеть первый тройник, который соединит трубку от РК к основной магистрали.

7. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и соединить с первым тройником.

8. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его в фитинг КПП.

9. На основную магистраль надеть второй тройник, который соединит трубку, идущую от КПП к основной магистрали.

10. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки надеть третий тройник.

11. Проложить трубку по раме (кузову – при необходимости) через тормозной шланг к переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12. В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной тубой и вращающимися деталями.

ПОДРОБНЕЕ О КОМПЛЕКТАХ СМОТРИТЕ В НАШЕМ ВИДЕООБЗОРЕ

Причина течи масла из заднего моста и сапун

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector