Синяя ваз 2112
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Синяя ваз 2112

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

Содержание

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

ВАЗ 2112 (Лада): фото, видео тест-драйва и технические характеристики

Клонирование моделей 10-го поколения автомобилей ВАЗ началось буквально сразу после старта массового их выпуска. В 2012 году на свет появился ВАЗ 2112, который внешне разительно отличался от ставшей привычной на дорогах «десятки», но по своей внутренней начинке практически полностью повторял ее.

Особенности ВАЗ 2112

Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.

Фото обновленного ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сбоку

В результате некоторого укорочения длины автомобиль приобрел видимую легкость и стремительность. Этому впечатлению еще способствовала величина клиренса в 16,5 см. Помимо прочего, улучшилась его управляемость. Он стал более чутко прислушиваться к рулевому колесу.

  • В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
  • Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.

Официальное фото ВАЗ 2112

Фото Лада 2112 — вид сзади

Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет, что, в принципе, для современного не только отечественного, но и мирового автомобилестроения довольно солидный срок, подтверждающий удачность конструкции авто. Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014. Как и другие модели 10-го поколения АвтоВАЗа хэтчбек пытался перекочевать на производственные мощности соседней Украины в город Луцк. Но дальнейшая его судьба довольно туманна. Массового украинского производства почему то не случилось. Ответ на этот вопрос может дать только корпорация «Богдан».

Технические характеристики ВАЗ 2112 (Лада)

  1. В начале своей жизни Лада 2112 выпускался с 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем с 16-ю клапанами в системе газораспределения. «Нулевая» версия получила еще одно официальное название GLI люкс. Это считалось форсированным исполнением мотора, так как существовала модель с 8-ми клапанным движком. В документации она обозначалась как ВАЗ 21122. Лишенная стеклоподъемников, с невентилируемыми дисковыми тормозами, взятыми с «древней» «восьмерки» и с упрощенным оформлением салона она стала бюджетной версией машины.
  2. Через 4 года полуторалитровики были полностью вытеснены инжекторными моторами в 1,6 л. Модель ВАЗ 21124 по праву считается самым совершенным вариантом 12-го поколения. Инжектор с 2-мя верхними валами системы газораспределения выдавал мощность 89 л.с и крутящий момент 131 Нм. Машина с таким движком разгонялась за 12,5 сек. до сотни километров и на хорошей трассе могла устойчиво поддерживать максимальную скорость 185 км/час. Потребление топлива, а им мог быть высокооктановый бензин АИ-95, в смешанном режиме движения находилось в районе 7,7 л на каждые 100 км пробега.

Фото синей Лада 2112

Фото желтой Lada 2112

Однако вначале все было не так безоблачно. Первые покупатели этой модификации машины столкнулись с характерной, часто повторяющейся поломкой – загибом клапанов. ВАЗовские конструктора довольно быстро нашли ее причину и недорогой, но эффективный способ устранения. Днище каждого поршня в цилиндрах обзавелось более глубокой проточкой. Впоследствии никаких нареканий потребителей на доработанный движок не было.

Модификации ВАЗ 2112 (Лада)

Особо стоит отметить самые последние версии «двенадцатой» – ВАЗ 21123 и ВАЗ 21128. Они не стали массовыми, но представляют определенный интерес для любителей автомобильной техники.

  • «Тройка» запомнилась, как сейчас принято говорить, фейслифтингом и одновременно получила громкое обозначение – «Lada 112 Coupe». Это был 3-х дверный хэтчбек, дополнительно отличающийся от прежних серийных моделей видоизмененными формами капота и переднего бампера. Было еще одно и изменение, не заметное невооруженному глазу. Конструктора увеличили жесткость конструкции автомобиля. Его владельцы отмечали несколько иной характер поведения машины при наборе скорости. Но привлекательное слово «купе» фактически ничего за собой не несло, кроме более люксовой отделки салона. Таким образом исполнялся дополнительный маркетинговый ход.
  • ВАЗ 21128 тиражировался еще в меньшем количестве, чем предыдущая модель. В моторном отсеке машины мощно билось стальное сердце 1,8 л 16-ти клапанного полуэкспериментального двигателя. Именно с ним ВАЗ достиг рубежа в 100 л.с. Однако, стоит отметить, что в качестве его производителя выступал не сам Волжский автозавод, а ЗАО «Супер-авто».
Читать еще:  Как завести ваз без ключа

Фото тюнингованной Лада 2112

Фото нового ВАЗ 2112

Для всей серии 12-х моделей именно ВАЗ 21128, благодаря своим силовым характеристикам, справедливо мог претендовать на звание суперавтомобиля.

Комплектации ВАЗ 2112 (Лада):

Модификация Год выпуска Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход на 100 км
2112 MT 2000-2004 92 л.с. 12.5 с. 7.2 л
21121 MT 2004-2009 80 л.с. 13.5 с. 7.2 л
21122 MT 2004-2009 78 л.с. 14.0 с. 7.2 л
21123 MT (купе) 2007-2009 80 л.с. 13.5 с. 7.5 л
21124 MT 2004-2009 91 л.с. 12.5 с. 7.2 л

Видео тест-драйва ВАЗ 2112 (Лада)

Синяя подсветка торпедо Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Для изменения цвета подсветки торпедо, необходимо изменить следующие элементы интерьера:

подсветка кнопок
подсветка блока климат-контроля
подсветка шкалы рапределения воздушных потоков
подсветка пепельници
подсветка прикуривателя
подсветка блока управления эл.подъемиками стекол
подсветка кнопок подогрева сидений
подсветка джойстика эл.зеркал
подсветка маршрутного компьютера
подсветка замка зажигания
индикатор сигнализации

Изменение цвета подсветки кнопок

Как и в случае с комбинацией приборов, есть несколько способов смены цвета подсветки элементов интерьера.

Первый
Прежде всего необходимо из крышек кнопок извлечь зеленые светофильтры. Далее нужно покрасить лампы цапонлаком, окрашенным пастой из шариковой ручки подходящего синего оттенка. Плюсы данного способа: быстрота изготовления и дешевизна. Минусы: краска на лампах со временем обгорает, цвет свечения не синий, а фиолетовый, так как лампа накаливания имеет желтоватый оттенок свечения.

Второй
В магазинах радиодеталей продаются силиконовые колпачки-светофильтры на миниатюрные лампочки. Так же придется удалить светофильтры из крышек кнопок. Плюсы и минусы аналогичны первому способу.

Третий
Замена светофильтров в крышках кнопок. Как-то в ларьке купил коробочку драже TIC-TAC, она была насыщенного синего цвета. Возникла идея изготовить светофильтры из этого пластика. Обычными ножницами нарезал квадратики по размеру заводского светофильтра. Склеил по два растворителем “646”, он к томуже придал матовость, так как растворял пластик. Вклеил новый светофильтр в крышку кнопки. На просвет смотрелось очень даже симпатично. Тоже самое проделал и с остальными кнопками. Заняло буквально 15 мин. и одной коробочки хватило на все кнопки. Но каково же было мое разочарование когда я установил это все в машину. Цвет опять таки был малиново-фиолетовый, а мне необходим был синий.

Четвертый
Замена ламп накаливания в кнопках на светодиоды повышенной яркости синего цвета. Как и в первых двух вариантах из крышек кнопок необходимо извлечь светофильтры. Светодиоды использовал с 5 мм корпусом, резисторы 1 кОм МЛТ-0,125 или МЛТ-0,25. Резистор припаивается к любой ножке светодиода, ее необходимо обрезать до длины 2-3 мм и согнуть параллельно второй ножке у онования корпуса. У резистора один вывод загнул и обрезал аналогично светодиоду и спаял их вместе. Второй вывод резистора изогнул на 180 градусов, но так чтобы расстояние составляло 0,5 мм и залил припоем. Свободный вывод светодиода изогнл так же и на него надел кембриг. Все, осталось только воткнуть вместо лампочки, если при включении габаритов светодиод не горит, достаточно поменять выводы местами.

Теперь кнопки светятся очень ярко и насыщенным синим цветом даже при солнечной погоде, незнаю только, что будет ночью, так как у нас сейчас полярный день и солнце не заходит за горизонт.

Блок климат-контроля

Сначала я заменил лампочку на синий светодиод, но его не хватает для насыщенного свечения шкал. К тому же пропал красный сектор. Тест проводил дома в при полной темноте, шкалы просматриваются еле-еле. Площадь световода большая и по конструкции свет попадает с торца световода, а светодиод светит вверх. Как вариант можно поставить 3 светодиода, выпилив соответствующие пазы в световоде, так, что-бы они светили в стороны, но проблема пропадания красного сектора шкалы остается. Остановился на варианте по аналогу с комбинацией приборов, преварительно стерев растворителем шкалы с внутренней стороны панели климат-контроля ваз 2111. Но при этом возникли сложности с приклейкой напечатанных шкал на пластик панели климат-контроля, поэтому всю панель напечатал “шелкухой” в два цвета. Черный накладывал 3 раза, для непрозрачности, а синий пришлось мешать с белой для получения ровной синей подсветки. Файлы шкалы блока климат-контроля в CorelDRAW-9, CMX, Adobe Illustrator-7.

Другой вариант подсветки. Заменил единственную лампу на пять светодиодов синего цвета, расположеннми под углами. При изготовлении накладки можно не красить в синий цвет шкалы, достаточно на прозрачные участки наклеить двусторонний белый скотч. Допускается использование и штатной накладки, но при этом пропадет красный сектор шкалы.

Шкала рапределения воздушных потоков

Так как в заводской конструкции предусмотрена установка всего одной лампы в подсветке шкалы и замена ее на светодиод никаких результатов не дала, то пришлось делать значительные изменения в конструкции. Понадобилось изготовить из фольгированного стеклотекстолита платку для размещения на ней светодиодов и контактов для подключения штатной колодки проводки подсветки салона. Платка прикручивается на штатнуе саморезы крепления самой шкалы. Далее в пластике задней стенки шкалы пришлось вырезать прямоугольное отверстие по всей ширине. В первом варианте припаял 5 синих светодиодов, но шкала светилась не равномерно. Тогда допаял еще четыре, теперь освещения шкалы стало более равномерное и в завершении подогнул немного все светодиоды, так, что-бы световой поток бил не под прямым углом к шкале, а по скользящей. Шкала стала освещаться равномерно.

Пепельница и прикуриватель

Подсветка прикуривателя никак не давала покоя, у него есть светофильтр из зеленого прозрачного пластика, обдумывал несколько вариантов и остановился на двух. Первый, изготовить на токарном станке новый светофильтр и покрасить его в синий цвет. Второй, совмещен с подсветкой пепельници. Это пожалуй самый простой вариант. Опять таки на печатной плате разместил 3 синих светодиода. Установил платку вместо штатной подсветки, заменив при этом зеленый светофильтр на прозрачный (можно вообще исключить) и подогнув корпуса светодиодов под разными углами, добился освещения и пепельници и прикуривателя. В принципе можно обойтись двуми светодиодами.

Блок кнопок управления эл.подъемиками стекол, джойстик электрозеркал и подогревом сидений

Здесь совсем все просто. Везде уже установлены светодиоды зеленого цвета, в каждой кнопке по одному. Потребовались 8 светодиодов в 3 мм корпусах и резисторы 1 кОм МЛТ-0,125. Перепаял светодиоды с соблюдением полярности, но подпояв к одной ноге резистор. Пол часа и готова синяя подсветка.



Маршрутный компьютер

Вот где самое сложное место для тюнинга. Изучая конструкцию заводской подсветки, которая, надо заметить, очень равномерная и яркая, обнаружил, что под индикатором находится панель подсветки толщиной 3 мм, видимо в ней и стоят безкорпусные светодиоды. Выпаивать пока не стал.

Подсветка замка зажигания и индикатор сигнализации

Здесь то же особых сложностей нет, уже стоят светодиоды. Больше времени заняла разборка рулевой колонки и снятие самого замка зажигания. К 3 мм светодиоду заранее припаял резистор 1 кОм МЛТ-0,125 и небольшие отрезки проводов, для замены без паяльника. Светодиод сигнализации ваз 2112 просто перепаял соблюдая полярность.

Таким образом был положен конец зеленому цвету в салоне моего автомобиля ваз 2110. На все ушло примерно 600 руб. светодиоды брал по разным ценам.

Синяя подсветка торпедо Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Для изменения цвета подсветки торпедо, необходимо изменить следующие элементы интерьера:

подсветка кнопок
подсветка блока климат-контроля
подсветка шкалы рапределения воздушных потоков
подсветка пепельници
подсветка прикуривателя
подсветка блока управления эл.подъемиками стекол
подсветка кнопок подогрева сидений
подсветка джойстика эл.зеркал
подсветка маршрутного компьютера
подсветка замка зажигания
индикатор сигнализации

Изменение цвета подсветки кнопок

Как и в случае с комбинацией приборов, есть несколько способов смены цвета подсветки элементов интерьера.

Первый
Прежде всего необходимо из крышек кнопок извлечь зеленые светофильтры. Далее нужно покрасить лампы цапонлаком, окрашенным пастой из шариковой ручки подходящего синего оттенка. Плюсы данного способа: быстрота изготовления и дешевизна. Минусы: краска на лампах со временем обгорает, цвет свечения не синий, а фиолетовый, так как лампа накаливания имеет желтоватый оттенок свечения.

Второй
В магазинах радиодеталей продаются силиконовые колпачки-светофильтры на миниатюрные лампочки. Так же придется удалить светофильтры из крышек кнопок. Плюсы и минусы аналогичны первому способу.

Третий
Замена светофильтров в крышках кнопок. Как-то в ларьке купил коробочку драже TIC-TAC, она была насыщенного синего цвета. Возникла идея изготовить светофильтры из этого пластика. Обычными ножницами нарезал квадратики по размеру заводского светофильтра. Склеил по два растворителем “646”, он к томуже придал матовость, так как растворял пластик. Вклеил новый светофильтр в крышку кнопки. На просвет смотрелось очень даже симпатично. Тоже самое проделал и с остальными кнопками. Заняло буквально 15 мин. и одной коробочки хватило на все кнопки. Но каково же было мое разочарование когда я установил это все в машину. Цвет опять таки был малиново-фиолетовый, а мне необходим был синий.

Четвертый
Замена ламп накаливания в кнопках на светодиоды повышенной яркости синего цвета. Как и в первых двух вариантах из крышек кнопок необходимо извлечь светофильтры. Светодиоды использовал с 5 мм корпусом, резисторы 1 кОм МЛТ-0,125 или МЛТ-0,25. Резистор припаивается к любой ножке светодиода, ее необходимо обрезать до длины 2-3 мм и согнуть параллельно второй ножке у онования корпуса. У резистора один вывод загнул и обрезал аналогично светодиоду и спаял их вместе. Второй вывод резистора изогнул на 180 градусов, но так чтобы расстояние составляло 0,5 мм и залил припоем. Свободный вывод светодиода изогнл так же и на него надел кембриг. Все, осталось только воткнуть вместо лампочки, если при включении габаритов светодиод не горит, достаточно поменять выводы местами.

Читать еще:  Оборудование для антикоррозийной обработки автомобилей

Теперь кнопки светятся очень ярко и насыщенным синим цветом даже при солнечной погоде, незнаю только, что будет ночью, так как у нас сейчас полярный день и солнце не заходит за горизонт.

Блок климат-контроля

Сначала я заменил лампочку на синий светодиод, но его не хватает для насыщенного свечения шкал. К тому же пропал красный сектор. Тест проводил дома в при полной темноте, шкалы просматриваются еле-еле. Площадь световода большая и по конструкции свет попадает с торца световода, а светодиод светит вверх. Как вариант можно поставить 3 светодиода, выпилив соответствующие пазы в световоде, так, что-бы они светили в стороны, но проблема пропадания красного сектора шкалы остается. Остановился на варианте по аналогу с комбинацией приборов, преварительно стерев растворителем шкалы с внутренней стороны панели климат-контроля ваз 2111. Но при этом возникли сложности с приклейкой напечатанных шкал на пластик панели климат-контроля, поэтому всю панель напечатал “шелкухой” в два цвета. Черный накладывал 3 раза, для непрозрачности, а синий пришлось мешать с белой для получения ровной синей подсветки. Файлы шкалы блока климат-контроля в CorelDRAW-9, CMX, Adobe Illustrator-7.

Другой вариант подсветки. Заменил единственную лампу на пять светодиодов синего цвета, расположеннми под углами. При изготовлении накладки можно не красить в синий цвет шкалы, достаточно на прозрачные участки наклеить двусторонний белый скотч. Допускается использование и штатной накладки, но при этом пропадет красный сектор шкалы.

Шкала рапределения воздушных потоков

Так как в заводской конструкции предусмотрена установка всего одной лампы в подсветке шкалы и замена ее на светодиод никаких результатов не дала, то пришлось делать значительные изменения в конструкции. Понадобилось изготовить из фольгированного стеклотекстолита платку для размещения на ней светодиодов и контактов для подключения штатной колодки проводки подсветки салона. Платка прикручивается на штатнуе саморезы крепления самой шкалы. Далее в пластике задней стенки шкалы пришлось вырезать прямоугольное отверстие по всей ширине. В первом варианте припаял 5 синих светодиодов, но шкала светилась не равномерно. Тогда допаял еще четыре, теперь освещения шкалы стало более равномерное и в завершении подогнул немного все светодиоды, так, что-бы световой поток бил не под прямым углом к шкале, а по скользящей. Шкала стала освещаться равномерно.

Пепельница и прикуриватель

Подсветка прикуривателя никак не давала покоя, у него есть светофильтр из зеленого прозрачного пластика, обдумывал несколько вариантов и остановился на двух. Первый, изготовить на токарном станке новый светофильтр и покрасить его в синий цвет. Второй, совмещен с подсветкой пепельници. Это пожалуй самый простой вариант. Опять таки на печатной плате разместил 3 синих светодиода. Установил платку вместо штатной подсветки, заменив при этом зеленый светофильтр на прозрачный (можно вообще исключить) и подогнув корпуса светодиодов под разными углами, добился освещения и пепельници и прикуривателя. В принципе можно обойтись двуми светодиодами.

Блок кнопок управления эл.подъемиками стекол, джойстик электрозеркал и подогревом сидений

Здесь совсем все просто. Везде уже установлены светодиоды зеленого цвета, в каждой кнопке по одному. Потребовались 8 светодиодов в 3 мм корпусах и резисторы 1 кОм МЛТ-0,125. Перепаял светодиоды с соблюдением полярности, но подпояв к одной ноге резистор. Пол часа и готова синяя подсветка.



Маршрутный компьютер

Вот где самое сложное место для тюнинга. Изучая конструкцию заводской подсветки, которая, надо заметить, очень равномерная и яркая, обнаружил, что под индикатором находится панель подсветки толщиной 3 мм, видимо в ней и стоят безкорпусные светодиоды. Выпаивать пока не стал.

Подсветка замка зажигания и индикатор сигнализации

Здесь то же особых сложностей нет, уже стоят светодиоды. Больше времени заняла разборка рулевой колонки и снятие самого замка зажигания. К 3 мм светодиоду заранее припаял резистор 1 кОм МЛТ-0,125 и небольшие отрезки проводов, для замены без паяльника. Светодиод сигнализации ваз 2112 просто перепаял соблюдая полярность.

Таким образом был положен конец зеленому цвету в салоне моего автомобиля ваз 2110. На все ушло примерно 600 руб. светодиоды брал по разным ценам.

ВАЗ 2112 (Лада): фото, видео тест-драйва и технические характеристики

В чем особенность тюнинга двенашки? А в том, что она имеет короткий кузов, за счет чего управление будет похоже на спортивное. Конечно же, при модернизации внешнего вида это можно подчеркнуть.

Итак, изменить или улучшить в ваз 2112 можно следующее:

Конструкция вышеперечисленных элементов в стандартной сборке является достаточно устаревшей, поэтому усовершенствовать их, добавив новых элементов, часто бывает просто необходимо.

Давайте все разберем более подробно.

Особенности ВАЗ 2112

Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.


Фото обновленного ВАЗ 2112


Фото Лада 2112 — вид сбоку

В результате некоторого укорочения длины автомобиль приобрел видимую легкость и стремительность. Этому впечатлению еще способствовала величина клиренса в 16,5 см. Помимо прочего, улучшилась его управляемость. Он стал более чутко прислушиваться к рулевому колесу.

  • В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
  • Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.


Официальное фото ВАЗ 2112


Фото Лада 2112 — вид сзади

Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет, что, в принципе, для современного не только отечественного, но и мирового автомобилестроения довольно солидный срок, подтверждающий удачность конструкции авто. Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014. Как и другие модели 10-го поколения АвтоВАЗа хэтчбек пытался перекочевать на производственные мощности соседней Украины в город Луцк. Но дальнейшая его судьба довольно туманна. Массового украинского производства почему то не случилось. Ответ на этот вопрос может дать только корпорация «Богдан».

Салон

Салон 2112 дает огромные просторы для реализации даже самых смелых идей. Здесь можно экспериментировать со внутренней обивкой и подобрать абсолютно любое цветовое решение.

Особое внимание следует уделить следующим деталям:

  1. Вставки, ручки и фурнитуру лучше заменить на более современные и изящные. Их можно изготовить самому или купить на рынке;
  2. Мелочи, вроде различных кнопок включения/выключения так же можно поменять своими руками;
  3. Если есть желание изменить цвет подсветки или внешний вид измерительных приборов, то можно приобрести вставку в щиток приборов. Цвет также можно поменять путем замены светойдов. Сделать вручную достаточно просто.

При должном умении и хорошей фантазии из стандартного салона двенашки, можно сделать внутренний вид, чем-то напоминающий салон спортивной дорогой машины. Поэтому повторюсь, не бойтесь экспериментировать.

Подробнее о тюнинге салона можно узнать здесь,

Технические характеристики ВАЗ 2112 (Лада)

  1. В начале своей жизни Лада 2112 выпускался с 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем с 16-ю клапанами в системе газораспределения. «Нулевая» версия получила еще одно официальное название GLI люкс. Это считалось форсированным исполнением мотора, так как существовала модель с 8-ми клапанным движком. В документации она обозначалась как ВАЗ 21122. Лишенная стеклоподъемников, с невентилируемыми дисковыми тормозами, взятыми с «древней» «восьмерки» и с упрощенным оформлением салона она стала бюджетной версией машины.
  2. Через 4 года полуторалитровики были полностью вытеснены инжекторными моторами в 1,6 л. Модель ВАЗ 21124 по праву считается самым совершенным вариантом 12-го поколения. Инжектор с 2-мя верхними валами системы газораспределения выдавал мощность 89 л.с и крутящий момент 131 Нм. Машина с таким движком разгонялась за 12,5 сек. до сотни километров и на хорошей трассе могла устойчиво поддерживать максимальную скорость 185 км/час. Потребление топлива, а им мог быть высокооктановый бензин АИ-95, в смешанном режиме движения находилось в районе 7,7 л на каждые 100 км пробега.


Фото ВАЗ 2112


Фото синей Лада 2112


Фото желтой Lada 2112

Однако вначале все было не так безоблачно. Первые покупатели этой модификации машины столкнулись с характерной, часто повторяющейся поломкой – загибом клапанов. ВАЗовские конструктора довольно быстро нашли ее причину и недорогой, но эффективный способ устранения. Днище каждого поршня в цилиндрах обзавелось более глубокой проточкой. Впоследствии никаких нареканий потребителей на доработанный движок не было.

Модификации ВАЗ 2112 (Лада)

Особо стоит отметить самые последние версии «двенадцатой» – ВАЗ 21123 и ВАЗ 21128. Они не стали массовыми, но представляют определенный интерес для любителей автомобильной техники.

  • «Тройка» запомнилась, как сейчас принято говорить, фейслифтингом и одновременно получила громкое обозначение – «Lada 112 Coupe». Это был 3-х дверный хэтчбек, дополнительно отличающийся от прежних серийных моделей видоизмененными формами капота и переднего бампера. Было еще одно и изменение, не заметное невооруженному глазу. Конструктора увеличили жесткость конструкции автомобиля. Его владельцы отмечали несколько иной характер поведения машины при наборе скорости. Но привлекательное слово «купе» фактически ничего за собой не несло, кроме более люксовой отделки салона. Таким образом исполнялся дополнительный маркетинговый ход.
  • ВАЗ 21128 тиражировался еще в меньшем количестве, чем предыдущая модель. В моторном отсеке машины мощно билось стальное сердце 1,8 л 16-ти клапанного полуэкспериментального двигателя. Именно с ним ВАЗ достиг рубежа в 100 л.с. Однако, стоит отметить, что в качестве его производителя выступал не сам Волжский авто.


Фото тюнингованной Лада 2112


Фото нового ВАЗ 2112

Для всей серии 12-х моделей именно ВАЗ 21128, благодаря своим силовым характеристикам, справедливо мог претендовать на звание суперавтомобиля.

Читать еще:  Ваз 21011 фото в оригинале

Комплектации ВАЗ 2112 (Лада):

Модификация Год выпуска Двигатель Разгон до 100 км/ч Средний расход на 100 км
2112 MT 2000-2004 92 л.с. 12.5 с. 7.2 л
21121 MT 2004-2009 80 л.с. 13.5 с. 7.2 л
21122 MT 2004-2009 78 л.с. 14.0 с. 7.2 л
21123 MT (купе) 2007-2009 80 л.с. 13.5 с. 7.5 л
21124 MT 2004-2009 91 л.с. 12.5 с. 7.2 л

Устранение «сверчков»

Практически все владельцы автомобилей ВАЗ знают то, что такое «сверчки». При движении на достаточно большой скорости появляется гул, шум, скрип и многие другие звуки, которые очень раздражают. Именно поэтому переезд на дальнее расстояние будет достаточно мучительным. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, связанные с звукоизоляцией автомобиля, а также пути их решения.

Довольно распространенной проблемой можно назвать скрипы. Это связано с плохой звукоизоляцией салона, которая даже с каждым поколением не улучшается. Дребезг пластика можно, как правило, спровоцировать обычным ударом, периодические покачивания некоторые элементов конструкции обшивки салона также вызывают довольно много проблем. Скрип пластика довольно неприятен, и может стать причиной нервозности даже самого спокойного водителя, а это сулит большими проблемами. Бытует мнение, что подобные звуки не дают водителю заснуть во время движения, однако это не так. Если водитель хочет сильно спать, то даже самый громкий звук станет успокаивающей музыкой.

Решить проблему со скрипом, что также представляет собой ВАЗ 2112 тюнинг салона, можно достаточно просто и быстро. К особенностям модернизации автомобиля можно отнести:

1. Проводится проклейка всех стыков материалом, который способен гасить вибрацию. 2. Если есть необходимость, то можно провести усиление конструкции. Это можно сделать путем применения саморезов. 3. В качестве материала, который используется для гашения вибрации, используется битопластик, маделин и многие другие материалы. Стоит обратить внимание, что существенно повысить эффективность проведенной работы можно при комплексном подходе, который предусматривает использование материалов нескольких типов. 4. Силиконовый спрей также довольно эффективен в рассматриваемом случае. Он наносится довольно быстро и просто.

В большинстве случаев сильный шум становится причиной вибрации внутренних панелей, изготовленных из пластика. Однако причиной дискомфорта может стать и аэродинамический шум. Они проявляются на достаточно высокой скорости и также вызывают существенный дискомфорт. Причины возникновения аэродинамического шума следующие:

  • Неправильная установка дефлекторов на окнах.
  • Наличие сквозных отверстий.
  • Неудачно установленная антенна.
  • Багажник на крыше. В некоторых случаях, лучше всего демонтировать багажник, так как он создает дополнительное сопротивление.
  • Использование некачественного уплотнительного материала.

Устранение вышеприведенных проблем позволяет несущественно решить проблему с аэродинамическим шумом. Железный дребезг также становится существенной проблемой рассматриваемого автомобиля. Как правило, стальной шум можно услышать при движении по кочкам. Проблема может заключаться в ненадежном креплении элементов двери под обшивкой. Решить проблем можно путем поджима всех болтов и креплений, после чего внутренняя часть двери обклеивается изоляционным материалом.

Сильный скрип при прохождении участка с кочками может указывать на люфт дверей. Для того чтобы проверить состояние крепления дверей следует их открыть, после чего несущественно приподнять. Если во время подъема двери будут услышаны щелчки, то можно провести смазку петлей. Наиболее эффективный способ решения проблемы в данном случае – замена петлей. Пластиковый обвес также может стать причиной появления скрипа. При их изготовлении используется тонкий пластик. Именно поэтому даже при несущественном воздействии крепление обвеса может серьезно пострадать. Ощутить дребезг бампера можно отчетливо при движении на малой скорости с открытыми окнами. Мягкие прокладки и повышение жесткости крепления позволяет снизить шум, исходящий от пластиковых креплений.

Неприятные звуки довольно часто исходят от установленной подвески. При этом причин появления шума достаточно много:

  • Ослабевшая гайка на штоке установленного амортизатора. В данном случае стук довольно сильный, но глухой, хорошо просушивается и есть вероятность передачи вибрации кузову. Решить проблему можно путем поджима гайки.
  • Стук от амортизатора может исходить по причине сильного изнашивания уплотнительного кольца. Подобный дефект не говорит о том, что амортизатор вышел из строя и его следует заметить.
  • В случае, когда появляется очень сильный стук и автомобиль уходит в сторону на прямом участке, следует провести замену амортизатора.
  • Шум может исходить от убитого опорного подшипника. Это связано с тем, что резиновый демпфер со временем может довольно сильно износиться. Проверить этот элемент конструкции можно достаточно просто и без наличия специальных инструментов.
  • Стук рулевого наконечника говорит о возникновении достаточно серьезной проблемы. Выявить рассматриваемую проблему можно достаточно просто: следует руль поворачивать из стороны в сторону, если есть люфт, то есть проблема с рулевой системой. Появление скрипа указывает также на проблему.

Некоторые проблемы можно исключить путем проработки изоляции салона. В рассматриваемом случае следует провести полный демонтаж обшивки и многослойную проклейку кузова.

Какой номер краски выбрать Ваз 2112?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Вот полный список цветов автомобилей ВАЗ:

Код Цвет Наименование Металл
100 Серебристый красный Триумф М
101 Ярко-красный Кардинал
102 Серебристо-абрикосовый Абрикос М
103 Сереб. ярко-красный Барбарис М
105 Темно-малиновый Франкония М
107 Фиолетовый Баклажановый
110 Красный Рубин
115 Ярко-красный Феерия М
116 Серебрист темно-красный Коралл М
117 Красный Бургундия М
118 Красный Кармен
120 Серебрист. темно-бордовый Майя М
121 Серебристый красный Мальборо М
127 Темно-красный Вишня
128 Красный металлик Искра М
129 Серебристый ярко-красный Виктория М
132 Вишневый Вишневый сад М
133 Серебристый темно-фиолетовый Магия М
135 Глубокий фиолетовый Бенефис М
140 Темно-вишневый Яшма
145 Серебристый фиолетовый Аметист М
150 Золотистый красно-коричн Дефиле М
151 Темно-бордовый Рената М
152 Красно-оранжевый Паприка М
156 Золотисто-красный Рубиновый браслет М
160 Темно-вишневый металлик Интрига М
170 Красный Торнадо
180 Темно-бордовый Гранат
182 Вишневый Романс
200 Желтый Желтый-такси
201 Белый Белый
202 Ярко-белый Белый
203 Бело-желтый Жасмин
204 Белая двуслойная Айсберг
205 Белый Альпийский М
206 Бело-зеленый Талая вода М
207 Желто-бежевый Слоновая кость
208 Серебр.желто-зеленый Киви М
209 Серебр. светло-сиреневый Калькутта М
210 Светло-желтый Желтая примула
212 Серо-бежевый Капуччино
215 Светло-бежевый Сафари
216 Серебристый серо-розовый Лаванда М
217 Бежево-розовый Миндаль М
220 Белый Белая глазурь
223 Желтый Нарцис
225 Серебристый молочно-белый Иллюзия М
228 Светло-желтый Чайная роза
230 Молочно-белый серебристый Жемчуг М
233 Серо-белый Белый
235 Бежевый Бежевый
236 Серо-бежевый Бежевый
241 Светло-желтый Светло-желтый М
245 Золотой Золотая нива М
270 Серебристо-бежевый Нефертити М
272 Серебристый бежево-розовый Альпака М
276 Серебристо-золотой Приз М
277 Серебристо-бежевый Антилопа Люкс М
278 Золотисто-бежевый Меркурий М
280 Серебр. желто-зеленый Мираж М
281 Серебристо-желтый Кристалл М
286 Серебристый оранжевый Опатия М
295 Сливочно-белый Сливочно-белый
301 Светло-зеленый Серебристая ива М
302 Перламутр. зелено-синий Бергамот М
307 Зеленый Зеленый сад
308 Серебр. серо-зеленый Осока М
310 Серо-зеленый металлик Валюта М
311 Серебристый ярко-зеленый Игуана М
313 Серо-зеленый серебристый Водолей М
315 Серебристый сине-зеленый Гурами М
320 Бежево-зеленый Сальвия
321 Серебристый жёлто-зелёный Дюшес М
325 Темно-зеленый Морская пучина
330 Серебристый Желто-зеленый Нефрит М
331 Золотистый темно-зеленый Золотой лист М
335 Золотисто-серо-зеленый Венецианская бронза М
340 Желто-зеленый Оливковый
345 Золотисто-зеленый Оливин М
351 Серо-зеленый Вереск
352 Темно-зеленый Кедр
353 Зеленый Бальзам
355 Средне-зеленый Амазонка
360 Серо-сине-зеленый Сочи М
363 Темно-зеленый Цунами М
365 Темный сине-зеленый Компромисс М
370 Серебрист. темно-зеленый Корсика М
371 Темно-зеленый Амулет М
373 Серо-зеленый Серо-зеленая
375 Темный серо-зеленый Фараон М
377 Сине-зеленый Мурена
383 Золотисто-серый Ниагара М
385 Серебристо-зеленый Изумруд М
387 Серебристый серо-зеленый Папирус М
388 Серебристый серо-бежевый Вавилон М
394 Темно-зеленый Темно-зеленая
396 Серебристый зелено-фиолетовый Эдельвейс М
399 Серебристый желто-зеленый Табачный М
401 Серо-сиреневый Фантазия М
402 Серебристо-светло-голубой Лунный свет М
403 Ярко-синий Монте-карло
404 Серо-синий Петергоф
405 Синий Синий
406 Фиолетовый Ирис
408 Серебрист, темно-фиолет Чароит М
414 Серебристо-светло-голубой Форель М
415 Темно-серый металлик Электрон М
416 Серебристо-синий Фея М
417 Зелено-синий Пицунда М
419 Серебристо-голубой Опал М
420 Сине-зеленый Балтика
421 Серебристый зелено-голубой Афалина М
422 Светло-фиолетовый Сирень
423 Светло-зелено-голубой Гейзер М
425 Голубой Адриатика
427 Серо-голубой Серо-голубая
428 Голубой Медео
430 Голубой металлик Фрегат М
432 Серебристый серо-голубой Неон М
435 Серебристый ярко-синий Ла-Манш М
437 Зелено-голубой Сирена М
440 Синий Атлантика
442 Голубой Садко
445 Фиолетово-синий металлик Лазурит М
446 Серебристый сине-фиолетовый Сапфир М
447 Синий Синяя полночь
448 Серебристый ярко-синий Рапсодия М
449 Темно-голубой Океан
450 Серебристо-сиреневый Легенда М
453 Сине-зеленый Капри М
456 Темно-синий Темно-синий
458 Ярко-фиолетовый Мулен-руж
460 Серебристый сине-зеленый Аквамарин Люкс М
464 Серо-фиолетовый Вален-гина
466 Синий Темно-синий
470 Сине-фиолетово-зеленый Торжество М
471 Синий Темно-синий М
472 Синий Сине-фиолетовый М
473 Серо-голубой Юпитер М
475 Серо-голубой Тундра М
477 Серебристо-синий Дебют М
480 Серо-зелено-голубой Бриз
482 Голубой Голубая
487 Серебристо-синий Лагуна М
489 Синий Лазурь
498 Серебристый темно-синий Лазурно-синий М
499 Серебристо-темно-синий Ривьера М
501 Серо-сиреневый Мистраль
503 Темно-серо-бежевый Аккорд М
509 Темно-бежевый Темно-бежевая
560 Зеленый Ламинария
588 Серебристо-бежевый Шампанский М
601 Черный Черный
602 Серебристо-черный Авантюрин М
603 Черный Черный
604 Серебристо-черный Антрацит М
605 Фиолетово-черный Престиж М
606 Графитовый металлик Млечный путь М
609 Серо-черный Магнат М
625 Темно-серый металлик Темно-серый М
626 Серо-бежевый металлик Мокрый асфальт М
628 Темный серо-синий металлик Нептун М
630 Средний серо-зеленый мететаллик Кварц М
632 Средне-стальной металлик Орион М
635 Черный Галактика М
640 Серебристый Серебристый М
670 Бежево-красный металлик Сандаловый М
671 Светло-серый Светло-серый
675 Серо-бежевый Лаванда М
678 Светло-серо-сиреневый Метеор М
690 Светло-серебристый металлик Снежная королева М
790 Золотисто-коричневый Кориандр М
793 Темно-коричневый Темно-коричневый
795 Красно-коричневый Пирано М
797 Коричневый Коричневый М
798 Коричневый Корица М
963 Зеленый Зеленая М

Ну лучше, как уже написали мои коллеги, прибегнуть к компьютерному подбору краски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector