Технические характеристики volvo v60 cross country
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Технические характеристики volvo v60 cross country

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country 2019: универсальный «кардинал»

Обзор и характеристики Volvo V60 Cross Country 2019: экстерьер, внутреннее наполнение, технические особенности, ценник, комплектация, оснащение. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Комплектация, ценник и оснащение
  • Видео

Второе поколение Вольво V60 Кросс Кантри, представляющее собой полноприводный универсал премиального класса, увидело свет 25 сентября 2018 года. Официальная же премьера новинки состоялась в рамках Парижского автосалона, прошедшего в том же году.

В ходе обновления автомобиль переехал на новую «тележку», получил отретушированную внешность, более производительные силовые установки и заметно расширенный список доступного оборудования.

Забегая наперёд, нужно похвалить шведских дизайнеров, которые смогли создать действительно классный, современный и динамичный кросс-универсал, что удаётся далеко не каждому автопроизводителю.

Внешний вид

Вседорожный универсал Volvo V60 Cross Country щеголяет хмурой «мордой», украшенной грозной головной оптикой со светодиодными элементами, выполненными в стилистике молота Тора, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мощным передним бампером с трапециевидной секцией воздухозаборника и компактными противотуманками.

Решётка радиатора получила иной рисунок, который, как нам кажется, делает машину ещё более стильной и привлекательной.

Профиль автомобиля имеет стремительные очертания: длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, покатая линия крыши и элегантные боковины.

Корма машины демонстрирует эффектные габаритные огни, крупную крышку багажного отсека и монументальный бампер с пластиковой защитной накладкой и двумя секциями патрубков системы выпуска. На дорогу V60 Cross Country может опираться на 18-20” колёсные диски из лёгких сплавов.

Внешние габариты Вольво V60 Кросс Кантри 2019 года:

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1499
Протяжённость между осями, мм 2874

Высота дорожного просвета равняется 210 мм, что на 75 мм больше, чем у гражданской модификации Volvo V60.

Покупатели новинки вправе выбрать одну из 13 расцветок кузова, а также один из 5 вариантов дизайна легкосплавных дисков, которые были специально разработаны для этой модификации.

Салон Volvo V60 Cross Country 2019

Салон Volvo V60 Cross Country второй генерации в точности повторяет таковой у гражданской версии модели. Это значит, что перед нами привлекательный, качественный, эргономичный и по-скандинавски сдержанный интерьер.

Перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и полностью цифровой щиток приборов. Центральная же торпеда отведена под вертикально расположенный 9-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса. Качество отделки материалов и сборка полностью соответствуют автомобилю премиального класса.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с массой регулировок, подогревом и отличным профилем.

Между креслами располагается широченный подлокотник, чуть ближе к передней торпедо производитель расположил селектор автоматической КПП, кнопку запуска силовой установки, переключатель режимов работы трансмиссии и кнопку электронного стояночного тормоза.

Второй ряд кресел легко может принять на борт троих взрослых пассажиров – правда, центральному седоку придётся смириться с высоким трансмиссионным туннелем. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник, отдельные дефлекторы воздуховода и небольшой сенсорный экран управления микроклиматом.

Объем багажного отсека стандартно равен 529 литрам, но если опустить спинки второго ряда сидений, которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку, объем увеличивается до 841 литра (до 1364 литров – при условии загрузки под самую крышу). В подпольном отсеке производитель расположил докатку и набор минимального необходимого инструмента.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019

Для Volvo V60 Cross Country производитель подготовил пару 4-цилиндровых двигателей серии Drive-E объёмом 2 литра каждый:

    Дизельный вариант оснащён турбиной, системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ, что позволяет воспроизводить 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента, которые доступны при 4250 и 1750-2500 об/мин соответственно. Это позволяет набрать разгон от 0 до 100 за 8,2 сек. и развить предельные 210 км/час. Комбинированный расход колеблется в пределах 4,5-6 л/100 км.

  • Бензиновая модификация оснащена турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, функцией непосредственной подачи топлива и системой варьируемых фаз газораспределения, что позволяет выжать 250 «лошадок» и 350 Нм вращательной тяги. С такой установкой разгон от 0 до 100 происходит за 6,7 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Заявленный средний расход горючего равен 7,5 л, что не много.
  • Стандартно машина агрегатируется 8-скоростным «автоматом» и системой полного привода с многодисковой муфтой, благодаря которой до 50% вращательного момента может быть переброшено на заднюю ось.

    В сравнении с обычным V60, версия Cross Country получила другие настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной стойкости. Все это позволяет добиться большего уровня комфорта при езде по пересечённой местности и просёлочной дороге, где машина ведёт себя максимально уверенно и предсказуемо.

    Комплектация, ценник и оснащение Volvo V60 Cross Country 2019 года

    На российском рынке цена универсала – от 3,069 млн. руб., при этом покупателю предлагается безальтернативная версия с 2-литровым 250-сильным бензиновиком и автоматической КПП. За эти деньги авто штатно комплектуется:

    • системой предупреждения участников движения при экстренном торможении;
    • боковыми и фронтальными эйрбегами;
    • надувными занавесками;
    • системой защиты от плетевых травм;
    • ремнями безопасности с функцией преднатяжения;
    • крепежами Isofix;
    • двузонным «климатом»;
    • датчиком влажности;
    • фирменной противоугонной системой;
    • центральным замком;
    • графической приборной панелью;
    • текстильной обивкой салона;
    • сидением водителя с электроприводом;
    • подогревом кресел первого ряда;
    • мультифункциональным рулевым колесом;
    • рейлингами на крыше;
    • пластиковым обвесом;
    • светодиодной оптикой;
    • системой Стоп/Старт;
    • легкосплавными «катками» на 18-дюймов;
    • круиз-контролем;
    • помощником спуска с горы;
    • датчиком дождя;
    • продвинутой аудиосистемой;
    • 9-дюймовым дисплеем медиа-системы и т.д.

    В качестве опции производитель предлагает:

    • электрорегулировку кресла переднего пассажира;
    • противотуманки;
    • люк с электроприводом;
    • функцию визуальной помощи при парковке;
    • ламинированные стекла;
    • видеокамеру;
    • парковочный ассистент;
    • систему «единый ключ»;
    • функцию продольной регулировки подушки передних сидений;
    • систему слежения за «слепыми зонами»;
    • держатель для велосипеда и многое другое.

    При этом стоит быть готовым к тому, что установив большую часть дополнительного оснащения, суммарный ценник автомобиля может увеличится как минимум на 50%.

    Заключение

    Volvo V60 Cross Country – универсал премиум-класса, предназначенный для активных людей, которым необходим вместительный, динамичный, качественный и хорошо укомплектованный автомобиль с повышенной проходимостью.

    Видео про Volvo V60 Cross Country 2019:

    Volvo V60 Cross Country 2020: вседорожный универсал

    В нашем обзоре нового Вольво V60 Кросс Кантри 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожного универсала и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    25 сентября 2018 года шведы провели онлайн презентацию Volvo V60 Cross Country. В конце года автомобиль поставили на конвейер в шведском Гетеборге, а прием европейских заказов на машины стартовал в начале 2019 г. Старт продаж новой модели на российском рынке пришелся на март девятнадцатого, но первые клиенты получат свои машины только в конце лета.

    Комплектации и цены Volvo V60 Cross Country 2020

    Купить Volvo V60 Cross Country в России можно в одной комплектации Plus, но со множеством дополнительных опций.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво V60 Кросс Кантри 2020 года составляет 3 099 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 3 099 000

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Volvo V60 Cross Country / Вольво V60 Кросс Кантри 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова универсал
    Класс автомобиля класс D
    Длина / ширина / высота, мм 4784 / 1850 / 1499
    Колесная база, мм 2874
    Клиренс (дорожный просвет), мм 210
    Объем багажника, л 529 / 1441
    Снаряженная масса, кг 1705
    Объем топливного бака, л 60

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин
    Объем, л 2,0
    Мощность, л.с. 250
    Крутящий момент, Нм 350
    Тип коробки передач автомат
    Число передач 8
    Привод полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,8
    Макс скорость, км/ч 210
    Расход топлива, л
    — город н.д.
    — трасса н.д.
    — смешанный 7,8
    Тип топлива АИ-95

    Новый кузов Volvo V60 Cross Country 2020 модельного года построен на модульной платформе SPA с поперечно расположенным мотором, в конструкции которого широко применяются алюминий и высокопрочные стали.

    В длину, ширину и высоту вседорожный универсал достигает 4 784, 1 850 и 1 499 мм соответственно, при этом размер его колесной базы равен 2 874 мм. Автомобиль имеет багажник объемом 529 литров, однако при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 441 л.

    Читать еще:  Как почистить форсунки на ваз 2114 8 клапанов инжектор

    Спереди на авто используется независимая двухрычажная подвеска, а сзади — независимая многорычажка. Для В60 Кросс Кантри задействованы особые настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. За доплату доступны пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Тормоза по кругу дисковые, а спереди они вентилируемые.

    В России Вольво V60 Кросс Кантри можно заказать только с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (T5), которая работает в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такой агрегат выдает 250 л.с. при 5 500 об/мин и 350 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 4 800 об/мин.

    В базе новый универсал оснащен полноприводной системой с многодисковой муфтой, которая перебрасывает до 50% крутящего момента на заднюю ось. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 6,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 210 км/ч.

    При этом в Европе для данной модели предложены дизельные модификации D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также топовый бензиновый T6 (310 л.с.). Плюс здесь продаются гибридные версии T6 Twin Engine и T8 Twin Engine, суммарная отдача агрегатов которых достигает 340 и 390 «лошадей».

    Из прочих технических особенностей нового Вольво В60 Кросс Кантри 2020 хочется отметить недоступный для обычного V60 внедорожный режим ездовой электроники «Off-Road», при активации которого на заднюю ось передается больший момент и активируется ассистент спуска с горы.

    За безопасность здесь отвечает солидный набор электронных ассистентов, среди которых функции Run-Off Road Mitigation и Oncoming Lane Mitigation. Первая предотвращает съезд в дороги, а вторая — выезд на встречку, при этом в качестве опции предложена система автоматического торможения при обнаружении боковых помех на перекрестке (Cross Traffic Alert).

    За доплату шведы готовы оснастить универсал полуавтономной системой Pilot Assist. С ее помощью автомобиль может самостоятельно ускоряться, притормаживать и перестраиваться на дорогах с различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

    Фото нового Вольво V60 Cross Country








    Экстерьер

    Работая над новым Вольво V60 Кросс Кантри 2020, дизайнеры шведской марки постарались сохранить элегантность обычного V60, но при этом сделать облик модели более вседорожным.

    Прежде всего, универсал повышенной проходимости получил защитный обвес из черного пластика по кругу, хотя при желании клиента шведы готовы окрасить его под цвет кузова, вот только дешевой данную опцию не назовешь.

    Плюс внимание на себя обращает значительно увеличенный дорожный просвет. Если клиренс стандартной модели равен 135 мм, то на Volvo V60 Cross Country под днищем можно намерять 210 мм, чего должно хватить для передвижения по разбитым дорогам и даже за их пределами.

    По умолчанию на крыше «сарая» установлены рейлинги, а на колесах красуются 18-дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, при желании клиента последние могут быть заменены на 19-дюймовые аналоги.

    Вседорожный универсал получил также серебристый декор, а на заднем бампере можно увидеть крепкую на вид пластину. Что касается патрубков выпускной системы, то их дизайн был пересмотрен. Если на стандартном V60 они трапециевидные, то на V60 CC — раздвоенные.

    Салон

    Если снаружи новый Вольво V60 Кросс Кантри 2020 хоть немного, но отличается от стандартного «собрата», то внутри изменений между ними практически нет. Вседорожная модификация имеет такой же современный, изящный и при этом строгий дизайн салона.

    Как и положено модели премиум-класса, шведский универсал может похвастать высококачественными материалами отделки, а также продуманной до мелочей эргономикой. Главным же (и вероятно единственным) отличием версии Кросс Кантри является более высокая посадка, при этом передние кресла здесь имеют подогрев, а водительское щеголяет наличием электрорегулировок и памятью.

    Заметим, что в базе сиденья автомобиля имеют комбинированную отделку из ткани и винила, хотя за доплату предложена кожа и вставки из дерева в качестве декора передней панели. Производитель оснастил Вольво V60 Cross Country фирменным развлекательным комплексом Sensus Connect с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

    Видео тест-драйв Volvo V60 CC


    Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

    Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

    Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

    Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

    Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

    Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

    На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

    Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

    Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

    Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

    Читать еще:  Как проверить датчик коленвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов

    Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

    На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

    Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

    Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур. Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

    Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

    Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

    Габариты 4784x1850x1149 мм
    База 2875 мм
    Снаряженная масса 1815 кг
    Полная масса 2320 кг
    Клиренс 210 мм
    Объем багажника 529/1441 л
    Объем топливного бака 60 л
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 250/5500 л. с./мин -1 , 350/1800–4800 Нм/мин -1
    Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
    Размер шин 215/55R18
    Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,8/6,4/7,6 л на 100 км
    Конкуренты Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

    Технические характеристики Volvo S60

    Габариты 4761x1850x1431 мм
    База 2872 мм
    Снаряженная масса 1694 кг
    Полная масса 2190 кг
    Клиренс 142 мм
    Объем багажника 442 л
    Объем топливного бака 60 л
    Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 190/5000 л. с./мин -1 , 300/1400–4000 Нм/мин -1
    Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
    Размер шин 235/45R18
    Динамика 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5/5,8/7,2 л на 100 км
    Конкуренты Audi A4 Allroad, Subaru Outback

    Вождение

    Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

    Вседорожник Volvo V60 Cross Country

    Вольво В 60 Кросс Кантри (2014-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 Cross Country» и обзор с фотографиями.

    В ноябре 2014 года компания Volvo представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «внедорожную» модификацию универсала V60, которая получила к своему названию традиционную приставку «Cross Country»… А уже в апреле 2015 года этот автомобиль добрался до российского рынка.

    Кузов модификации «Cross Country» оформлен в едином ключе с обычной версией грузопассажирской модели – элегантные и динамичные контуры, стремительный силуэт с нотками, присущими купе, и выверенные пропорции.

    Однако внешность «внедорожного» универсала дополнена увеличенным просветом под днищем и полным «обмундированием», состоящим из защитных накладок спереди и сзади, а также расширителей арок колес.

    Завершают облик автомобиля колесные диски с оригинальным дизайном диаметром 18 или 19 дюймов, сочетающиеся с шинами достаточно высокого профиля.

    Длина «вэ-шестьдесят» в исполнении «Кросс Кантри» составляет 4638 мм, из которых в 2774 мм укладывается расстояние между осями, ширина не превышает 1899 мм, а высота насчитывает 1545 мм. Дорожный просвет по сравнению с обычным вариантом модели увеличен на 65 мм – до 201 мм.

    В снаряженном состоянии масса этого «шведа» варьируется от 1712 до 1836 кг (в зависимости от оснащения).

    Внутреннее убранство «внедорожника» полностью повторяет таковое на «обычном V60»: узнаваемые архитектура и оформление, цифровая комбинация приборов, массивная консоль по центру с цветным «телевизором» и блоками управления «музыкой» и «климатом», скомпонованных единой панелью.

    Высокое качество сборки подкреплено дорогими материалами отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и алюминиевые вставки.

    «Внедорожный универсал» оснащен спортивными передними креслами с оптимальными выступами боковой поддержки и большими диапазонами настоек.

    У задних пассажиров свой мир: диван с мягким наполнением, ощутимый зазор перед коленями и достаточный запас пространства над головой, но вот тоннель по центру мешает ногам третьего седока.

    Грузовой отсек Вольво V60 Кросс Кантри ориентирован на перевозку 430 литров поклажи. Показатель не рекордный, но форма у багажника удобная, в «подполье» базируется запасное колесо, а спинка сидений второго ряда складывается тремя частями – в общем, полный паритет с обычной «шестидесятой».

    Шведский универсал повышенной проходимости оснащается парой дизельных и одним бензиновым агрегатами:

    • Базовый вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 150 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
    • На более мощные версии ставится рядная дизельная «пятерка» с турбонаддувом объемом 2.0 литра, отдача которой насчитывает 190 «лошадей» при 4000 об/минуту и 420 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту.
    • «Топовый» универсал-внедорожник комплектуется 2.5-литровым бензиновым турбодвигателем с пятью цилиндрами, оснащенным непосредственным впрыском. В арсенале мотора – 249 сил при 5400 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1800-2400 об/минуту.

    Для всех агрегатов V60 Cross Country отведен безальтернативный «автомат» на шесть передач, который в связке с «младшим» дизелем передает момент на переднюю ось, а со «старшими» моторами – на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex в задней оси.

    Техническая часть «внедорожного» универсала унифицирована с обычным Volvo V60: архитектура Ford EUCD с независимыми подвесками «по кругу», рулевой механизм с электроусилителем и полностью дисковые тормоза, дополненные вентиляцией на передних колесах.

    В России Volvo V60 Cross Country доступен в трех комплектациях – «Kinetic», «Momentum» и «Summum».

    • За самую «простую» версию универсала повышенной проходимости в 2018 году просят 2 195 000 рублей, за которые получаешь: необходимый набор систем обеспечения безопасности, климатическую установку, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, штатную «музыку» и колесные диски на 18 дюймов.
    • Максимальное исполнение стоит от 2 355 000 рублей, а ко всему вышеперечисленному оборудованию оно дополнено: круиз-контролем, электрорегулировками передних сидений, премиальной аудиосистемой, увеличенными на дюйм колесными дисками, би-ксеноновой фронтальной оптикой и прочим оборудованием.

    Отзывы

    Volvo V60 Cross Country – сборник противоречий

    Что такое Cross Country? Это «пакет», который увеличивает дорожный просвет обычного универсала Volvo V60 на 65 мм (до 196 мм), расширяет палитру лаков и варианты колесных дисков. Кроме того, он подразумевает усиленные элементы подвески (позаимствованные с XC70), защиту днища (спереди и сзади) и модифицированные бамперы. Т.е все то, что превращает обычный универсал в классический кроссовер.

    Volvo V60 Cross Country на 19-дюймовых черных матовых дисках BOR INSCRIPTION DC (опция за 84 000 рублей) выглядит еще более эстетично. Но то, что приятно для глаз, не позволит оттянуться на грунтовых дорогах. Зато модные диски придают универсалу эксклюзивности. О том, чтобы V60 как можно больше походил на премиум, заботится темно-бронзовый металлик TWILIGHT BRONZE (50 500 рублей), а так же тонировка стекол задних дверей и багажного отделения (16 700 рублей). А что внутри?

    Водитель сидит в V60 Cross Country выше, чем в обычном универсале, но не достаточно высоко, чтобы почувствовать себя в настоящем SUV. Выверенный профиль очень удобных спортивных кресел, обшитых кожей (83 700 рублей, включая потолок черного цвета), позволяет покорять повороты на скоростях, существенно превышающих ограничения, установленные правилами. Диапазон регулировок не даст Вам оказаться так же низко, как в обычном V60. От мясистого руля не хочется отрывать рук. Правда, находящиеся за ним лопатки ручного выбора передач (12 500 рублей), скорее всего, подразумевают, что Вы не будете использовать их слишком часто.

    Читать еще:  Ваз 2101 новая версия

    Время оставило свой след на шведском минимализме. К счастью, к качеству материалов не придраться. Гораздо хуже дела обстоят с мультимедиа. Она лишена ультрамодного сенсорного экрана, который был бы полезен при управлении навигацией (41 500 рублей). Вместо этого приходится вращать ручки. Не лучшим образом обстоят дела и с быстродействием навигатора – загрузка маршрутов занимает слишком много времени.

    В вопросах практичности Volvo V60 Cross Country кажется намного лучше, хотя и уступает главным конкурентам. Места для головы и ног пассажиров, сидящих сзади, довольно много, но в Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack его еще больше – за счет более длинной колесной базы.

    «Швед» проигрывает «немцам» и в емкости багажника. Вольво довольствуется скромными для класса 430 литрами, в то время как A4 Allroad предлагает 490 литров, а Passat Alltrack – 650 литров. Увеличившийся дорожный просвета повлек за собой и нижний порог загрузки. Недостаток компенсирует задний диван, который складывается одним движением и образует с полом багажника ровную поверхность.

    Насладившись восхищением прохожих и задних пассажиров, приходит время отправиться в путь. Но прежде, стоит выбрать одну из трех тематик графической панели приборов (35 300 рублей). Остановимся на кроваво-красном оттенке. И хотя он никак не влияет на ходовые качества, зато отлично соответствует спортивному духу передних кресел. Правда, на этом фоне неприятный контраст вносят громкий шум 5-цилиндрового турбодизеля и вибрации на руле. Благо, на высоких оборотах мотор издает более приятные звуки и практически не выдает принадлежности дизелю.

    Покидая место стоянки, приходится с удивлением всматриваться в изображение на экране с камеры заднего вида (36 300 рублей). Картинка совершенно не передает реальной обстановки позади автомобиля. Судя по зеркалам, места еще очень много, но камера говорит об обратном. К счастью, датчики парковки не слишком активны. Маневры на стоянке несколько осложняет тяжелый руль, но при активном вождении такие настройки более предпочтительны.

    Подвеска Volvo V60 Cross Country без труда проглатывает «неровности», не издавая при этом никаких неприятных звуков. Единственное, что дает о себе знать – 19-дюймовые колесные диски. Время в пути скрашивает великолепная музыка из динамиков опциональной аудиосистемы PREMIUM SOUND компании Harman Kardon (126 400 рублей). Она эффективно глушит громкую работу двигателя на низких оборотах.

    В салоне становится еще громче, когда педаль газа оказывается полностью нажатой в пол. Но это шум совсем другого рода. Динамичный турбодизель D4 звучит как породистый бензиновый атмосферник. Жаль, что в Вольво вскоре останутся только 4-цилиндровые агрегаты.

    Краткий миг забвения, и начинает быстро увеличиваться расход топлива. Средний результат за время теста составил 9,4 литра. Следует учесть, что 85 процентов времени автомобиль передвигался в городе. В паре с дизелем трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic. Автомат слишком поздно переключает скорости даже в спокойной обстановке. При обгоне смену передач приходится ждать неимоверно долго. Проблему решает переход в режим ручного управления – коробка быстро реагирует на нажатие лепестков.

    Volvo V60 Cross Coyntry позволяет себя чувствовать уверенно в любых условиях. В этом заслуга не только подвески, системы полного привода и рулевого управления, но целого ряда систем, которые обеспечивают безопасность. Пакет активной безопасности (122 800 рублей), включающий в себя систему мониторинга слепых зон, систему мониторинга усталости водителя и адаптивный круиз контроль, предупреждают об автомобилях в мертвой зоне и при слишком быстром сближении с впереди идущим транспортным средством. Система умеет распознавать и пешеходов, намеривающихся пересечь траекторию движения автомобиля. Мигающий светодиод повышает бдительность, но бывает активен без необходимости. Например, когда пешеход движется параллельным курсом по тротуару, и, скорее всего, не собирается бросаться под колеса. К счастью, ошибки случаются очень редко, а излишняя настороженность никому не помешает.

    Великолепные 19-дюймовые колесные диски, обутые в стандартные шины, не вызывают большого желания залазить в непролазную грязь. «Символичный проход» по песку показал, что в сложной ситуации система полного привода оказывает своевременную помощь. Впрочем, даже умеренное бездорожье, это не про Cross Country. Его задача, прежде всего, хорошо выглядеть. И с этим заданием Вольво справляется достойно.

    Volvo V60 Cross Country – автомобиль полный противоречий, который хочет быть всем в одном. Как универсал – он имеет посредственные возможности, так как соперники способны на большее. Тяжелый руль прекрасно гармонирует с породистым звучанием двигателя на высоких оборотах, но характерный шум мотора на низких оборотах и высокая посадка за рулем пресекают все попытки намекнуть на «спортивность». Это очень странная смесь в очень изящной упаковке. Несмотря на недостатки, V60 Cross Country еще долго пробуждает приятные воспоминания.

    Volvo V60 Cross Country 2019 – универсал Вольво V60 с клиренсом 210 мм

    Обычный универсал Volvo V60 второго поколения был представлен еще в феврале, теперь же шведский производитель рассекретил приподнятую версию Volvo V60 Cross Country 2019-2020. Новинка встанет на конвейер завода в Гетеборге зимой, а для заказа станет доступна в начале будущего года. Уже сейчас известно, что автомобиль повышенной проходимости с заявленным клиренсом в 210 мм (+75 мм к просвету базового V60) появится в России. Точных сроков, комплектаций и цен пока, разумеется, нет, зато есть ориентировочная спецификация, включающая бензиновую версию T5 (250 л.с.) и дизельный вариант D4 (190 л.с.) Именно в таких исполнениях модель дебютирует в Европе, после чего линейка семейства может расшириться за счет гибридных модификаций Twin Engine.

    То, что на российском рынке универсал V60 появится именно в кросс-версии, легко прогнозировалось еще до анонса выхода новинки. Ведь собратья V40 и V90, равно как дореформенный V60 предлагаются у нас только в исполнении Cross Country. Причем спрос на них весьма неплохой, например, тот же V90 Cross Country за первые восемь месяцев 2018 года приглянулся 399 покупателям. Их не остановил даже очень солидный по российским меркам ценник, варьирующийся от 3 184 000 до 4 668 000 рублей. Старый V60 CC, к слову, продавался заметно хуже – всего 173 экземпляра при цене от 2 195 000 рублей.

    Особенности внешнего облика и комплектации

    Универсал с увеличенным дорожным просветом мало чем отличается от классической модели. Основным его признаком является чисто внедорожный атрибут в виде пластикового обвеса по нижнему периметру кузова. Также Cross Country получил оригинальные раздвоенные патрубки выхлопной системы вместо стандартных трапециевидных.


    Фото Вольво V60 Cross Country 2019-2020


    Кормовая часть новинки


    Профиль

    В салоне изменения вовсе отсутствуют, если, конечно, не брать во внимание более высокую посадку, которая сразу ощущается при попадании внутрь автомобиля. В остальном все то же, что и у базового универсала – большая цифровая «приборка», продвинутая развлекательная система Volvo Sensus с 9-дюймовым экраном, подогреваемые и вентилируемые сиденья обоих рядов (передние с электроприводом регулировки), качественная отделка кожей, высококлассная акустика Harman Kardon Premium или Bowers & Wilkins. Точный набор опций будет зависеть от выбранной комплектации.


    Передняя панель

    Так как Volvo V60 Cross Country может быть только полноприводным, ему в любом случае полагается дополнительный внедорожный режим в настройках бортовой электроники. Также модель по умолчанию оснащается помощником при спуске, системой стабилизации, трекшн-контролем при прохождении поворотов и системой City Safety с автоматическим торможением. Последняя способна распознавать не только пешеходов и велосипедистов, но и крупных животных. В опциональном порядке доступны Pilot Assist (удерживает машину в пределах занимаемой полосы на скоростях до 130 км/ч) и ассистент слежения за поперечным трафиком на перекрестках.


    Интерьер черный цвет


    Интерьер белый цвет

    Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2019-2020 года

    На момент начала продаж Volvo V60 Cross Country будет иметь в арсенале пару двухлитровых «четверок»: бензиновую мощностью 250 л.с. (версия T5) и дизельную с отдачей 190 л.с. (модификация D4). Обе силовых установки сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и работают в связке с полноприводной трансмиссией. Возросший до 210 мм дорожный просвет означает наличие оригинальных деталей в конструкции шасси (пружины, амортизаторы и стабилизаторы) и особую его настройку. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы войдут в список дополнительного оборудования, предлагающегося за отдельную плату.

    В дальнейшем возможно появление гибридных вариантов кросс-универсала – T6 Twin Engine AWD (340 л.с., 590 Нм) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с., 640 Нм).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector