Установка кондиционера на классику карбюратор
Установка кондиционера на классику карбюратор
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38
По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]
в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка
вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53
Интересно было бы увидеть
ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06
начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает
на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться
и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42
Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку
Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59
Кондюк – это благо, однозначно. Шо тут спорить?
Плюсы его известны.
– в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
– очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас – всем известная проблема с обдувом боковых стекол.
Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. “яйцедув”, выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру – очень не комфортно, реальный дубак, остальным – не сильно холодно/жарко.
Существующие проблемы, именно на классику:
– движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
– начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
– стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
– помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
– также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.
ЗЫ Всё написанная выше информация – собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.