Ваз 2101 новая модель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ваз 2101 новая модель

Новая «Копейка» ВАЗ 2101 Жигули 2017

Появление в сети шпионских фото новой «Копейки» ВАЗ 2101 стало неожиданностью для многих. Современный дизайн, более чем достойные технические характеристики, возможный релиз к концу 2017 г – все это стало причиной информационного ажиотажа. Что стоит ожидать от отечественного производителя?

Анализ внешнего вида

Экстерьер нового автомобиля во многом схож с классическими американскими моделями Mustang и новыми разработками Mercedes. Внешний вид – это гармоничное сочетание ретро-стиля и требований к аэродинамике. Стоит отметить плавность линий, низкую посадку машины, увеличенные колесные арки.

При анализе фото новой «Копейки» 2101 можно выделить следующие особенности:

  • узнаваемость классической формы;
  • стильная радиаторная решетка;
  • минимализм дизайна задней части – квадратные огни, прямые линии;
  • уникальная штамповка кузова по бокам;
  • новая форма передних фар с отражателями;
  • широкий воздухозаборник;
  • хороший задний обзор.

Фото интерьера пока не попали в Сеть, поэтому оценить его невозможно. Если он будет соответствовать внешнему стилю модели – в салоне должны гармонично сочетаться классические элементы управления, удобство и новые технологии.

Возможные характеристики новой «Копейки»

Информации о конфигурации и вариантах комплектации 2101 «Жигули» 2017 г мало. Судя по последним данным — это будет самая мощная модель из всей линейки Lada. Насколько это отвечает действительности – покажет время.

На сегодняшний день известны следующие данные:

  • Силовая установка. Мощность – 200 л.с., турбонаддув.
  • Расход топлива – 6 л. в городском цикле.
  • Коробка передач – механика или «автомат».

Размеры кузова практически не отличаются от оригинальной модели. Но судить об этом можно будет только после официального релиза.

Дата выпуска и стоимость

Судя по внешним данным и известным характеристикам цена новой «Копейки» ВАЗ 2101 Жигули 2017 года будет выше среднего уровня. По имеющейся информации о стоимости и начале выпуска объявят только в конце этого года.

Цена должна зависеть от следующих факторов:

  • возможные варианты комплектации;
  • себестоимость модели;
  • характеристики применяемых материалов;
  • опции, устанавливаемые за отдельную плату.

После официальной презентации должна быть озвучена дата выхода новой модели. Затем первые образцы поступят в автосалоны автодилеров . И тогда, на основе имеющейся информации и реальных отзывов, можно будет судить о перспективности новой «Копейки».

Разоблачение

Вся вышеописанная информация, включая фотографии, не что иное, как свободный полет фантазии. АвтоВАЗ не планирует возобновлять выпуск 2101 ни в какой версии. Об этом было заявлено ранее, когда производитель готовился отметить 45-летие выхода первой модели.

Для разоблачения этой новости достаточно найти исходник одной из фотографий, сравнить ее и копию.

Следующий фактор – технические возможности Авто ВАЗа . Имеющееся оборудование не рассчитано на массовое изготовление подобных кузовных элементов. Максимум, на что способен производитель — создать прототип. Но на его официальном сайте информация об этом отсутствует. Если бы автомобиль действительно существовал – была бы официальная презентация или новость.

Для окончательного опровержения можно проанализировать технические нюансы описания:

  • Силовая установка 200 л.с. с турбонаддувом. Увы, но подобные агрегаты не выпускаются заводом. Этого не позволит высота блоков цилиндров.
  • Колесная база. Для этой модели необходимо разработать принципиально новую основу. Существующие базы, судя по фото, не подойдут.
  • Расход топлива. Ведущие европейские производители не могут добиться таких результатов – 6 л на 100 км для двигателя 200 л.с. Эти величины противоречат друг другу.

Аналогичную фейковую новость можно сделать на основе независимого дизайн-проекта суперкара от АвтоВАЗ «Ворон».

На самом деле и это изображение и все выше представленные – не более чем умелая работа в графическом редакторе.

Лишь один раз изготовитель показал проект новой «Копейки».

Но этот автомобиль остался только в эскизном варианте. Поэтому говорить о появлении обновленной версии 2101 нецелесообразно. Достаточно сравнить действительно шпионские фото любой новой модели европейского производителя с представленными изображениями.

ВАЗ 2101 2018 года

Модель ВАЗ 2101 является советским заднеприводным автомобилем малого класса. Выпускался в период с 1970 по 1983 год. Автомобиль создан на базе итальянской модели Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам его подвергли серьёзной доработке, модифицировали подвеску, заднюю балку, задние тормоза, серьёзной доработке подвергся двигатель. На базе первой модели создано целое семейство автомобилей, выпуск которых продолжался даже в начале нового тысячелетия. В честь пятидесятилетия выхода первого автомобиля руководство АвтоВАЗа решило выпустить новый ВАЗ 2101 2018 года.

Экстерьер

У модели будут характерные выштамповки в форме месяца у передних фар. Сама оптика круглая, со стеклянными рассеивателями света и хромированным декоративным ободком. Анфас автомобиля украшает отделанная хромом решётка радиатора. Отдельно стоит остановиться на переднем бампере, он полностью хромирован и украшен специфическими клыками, также в центре имеется отверстие для заводной рукоятки, о которой большинство современных автолюбителей имеют самое смутное представление. Сама «крутилка» будет входить в комплект инструмента.

В профиль новая копейка, ВАЗ 2101 2018 года имеет классическую форму седанов 70-х годов прошлого столетия. Узкие передние стойки не закрывают обзор водителю. Они расположены под большим углом, поэтому говорить о коэффициенте сопротивления воздуха не стоит. В верхней и нижней части дверей имеются выштамповки, рёбра которых проходящие по всей длине автомобиля. Круглое зеркало заднего вида на высокой стойке устанавливается только со стороны водителя, дороги в те времена были не так загружены. Тринадцатого размера шины марки И-151 сделают по специальному заказу. Центральную часть колёсных дисков украсят хромированные колпаки. Узкие задние фонари расположены над хромированным бампером с характерными для модели клыками.

Интерьер

В интерьере ВАЗ 2101 2018 года тоже никаких изменений не предусматривается. По современным меркам там царит суровая аскетичность. Двухспицевый тонкий руль установлен на нерегулируемой колонке. Под высоким козырьком узкой панели расположился минимум аналоговых приборов, большую часть пространства приборной доски занимает стрелочный спидометр, с указанием максимальной скорости в 160 км/час. Органы управления автомобиля можно пересчитать по пальцам: переключатели указателя поворотов, стеклоочистителя и света. Передняя панель имеет круглые дефлекторы в центре, а в нижней части украшена вставками под дерево. Дефлекторы обдувают только переднее стекло, для вентиляции ног передних пассажиров предусмотрена специальная заслонка в передней части центрального тоннеля. У вентилятора только один режим, температура воздуха регулируется двумя рычажками.

У новой копейки 2018 года, как и у прародительницы, будут передние сидения диванного типа без боковой поддержки. Отрегулировать удобство посадки можно только изменением положения спинки кресла, которые могут раскладываться до уровня заднего дивана. Особенностью этой модели классического семейства АвтоВАЗа является напольная педаль газа. На заднем сидении трём пассажирам тесно, мешает высокий центральный тоннель и близко расположенные спинки передних кресел. У автомобиля отсутствуют привычные ремни безопасности и подголовники. Аскетизм новой машины 2018 года подчёркнут даже отсутствием УКВ приёмника, он появился на более поздних моделях. Для комфорта в путешествии производитель предусмотрел прикуриватель, расположенный рядом с ручкой управления воздушной заслонкой карбюратора и три пепельницы. Освежиться в пути можно открыв окна при помощи хромированных ручек стеклоподъёмников.

Читать еще:  На ваз 2115 горит чек и троит двигатель в чем неисправность

Технические характеристики ВАЗ 2101 2018 года

Габариты реплики составляют: длина – 4073 мм., ширина – 1611мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс — 170 мм. В качестве силовой установки предлагается четырёхцилиндровый, 8-ми клапанный, бензиновый мотор объёмом 1198 см 3 и 4-х скоростная механическая коробка переключения передач.

Для придачи полной идентичности для двигателя заказаны фиатовские генератор и стартер. Аккумулятор ёмкостью 6СТ-55 выпустят специальной серией на Подольском заводе. Двигатель мощностью 64 лошадиные силы способен разогнать автомобиль до 140 км/ час и набрать первую сотню за 22 секунды. В качестве топлива предусматривается бензин марки АИ-93 или АИ-92, расход которого в смешанном режиме составляет 10 литров.

Начало продаж в России и цена

Первоначально выпуск исторической модели планировали в 2015 году, но планы компании изменились, и воскресшая модель должна увидеть свет к середине 2018 года. Учитывая большое количество специально изготовленных для автомобиля деталей, стоимость её будет составлять более 1,2 млн. рублей. Приобрести новый ВАЗ 2101 2018 года даже по этой цене будет практически невозможно. АвтоВАЗ заявил о выпуске всего 124 автомобилей, собираться которые будут вручную. Для приобретения реплики потребуется документальное подтверждение на владении ВАЗ 2101. По имеющимся сведениям на все предполагаемые к выпуску экземпляры уже поданы заявки от членов клуба любителей прославленной копейки.

Оригинальные Жигули: почем нынче автонаследие

Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.

Если вы по каким-то причинам решили поискать «для души» советскую автоклассику, то имейте в виду: если в ближайшее время все-таки введут ограничения для эксплуатации старых автомобилей, то нужно будет позаботиться о паспорте классического транспортного средства. А для этого машина должна быть в оригинальном виде. Жигулей это тоже касается.

Все, конечно, зависит от вашего бюджета, но в любом случае лучше выбрать полностью оригинальную, например, «пятерку», нежели гнаться за более редкой, но уколхоженой до неузнаваемости «тройки». Если у вас есть 130–170 тысяч рублей, нужно рассматривать «квадраты» — так называют модели 2105, 2107 и 2104. Можно найти живой (и даже никогда не перекрашивавшийся) экземпляр середины-конца 90-х. Даже автомобиль из Европы, с фароочистителями, экспортными табличками и экспортной обивкой салона.

Ранние «четверки» и «пятерки» отличались салоном — в первую очередь, формованными дверными картами. Обращайте внимание на целостность и комплектность всей пластиковой фурнитуры. В отличие от поздних машин, найти фурнитуру для ранних версий очень сложно. Еще при выборе 2104 или 2105 старайтесь найти машины с их базовым мотором ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Такие версии с годами будут цениться выше всего.

У ранних «семерок» был велюровый салон. Причем велюр присутствовал не только на сиденьях, но и на дверях. Если хоть где-то его нет, значит салон переделывали. Имейте в виду, что найти оригинальную обивку нужного цвета тяжело. Поэтому восстановить первозданный вид такой машины вряд ли удастся.

Если в вашем распоряжении есть около 200 тысяч, то больше всего шансов найти достойный экземпляр среди ВАЗ-21011 (или 21013) и ВАЗ-2106. Причем лучше остановить выбор именно на ранних «шестерках» — конца 70-х или начала 80-х. Эти машины массово взлететь в цене еще не успели. Естественно, ищите оригинальную 2106 — с 1,6-литровым мотором под капотом. Больше ценятся машины темных цветов — синие, зеленые и, конечно, «темный шоколад». У ранних «шестерок» интерьер был двухцветным, часто коричневый или красный, с хромированным декором на обивках дверей. Если его нет, будет проблемой найти нужные детали. Также большое внимание уделяйте всему декору кузова, а особенно хромированным молдингам на арках. Найти такие элементы сложно, а цены кусаются.

Обязательно проверьте маркировку на каждом стекле машины — она сообщает год и месяц изготовления и должна примерно соответствовать возрасту машины. Жигули с оригинальными стеклами ценятся выше. И это относится ко всем советским моделям.

За 250–300 тысяч можно найти первенца — ВАЗ-2101. Вряд ли за эти деньги автомобиль окажется в отличном состоянии, но рассчитывать на более-менее ухоженную «единичку» конца 70-х можно. Главное — уделяйте внимание деталям. Из-за унификации и большой схожести с «ноль-одиннадцатыми» и «ноль-тринадцатыми» моделями классические «копеечки» часто «колхозят». У 2101 не должно быть кнопки аварийной сигнализации, усилителя тормозов, насоса омывателя или отверстий охлаждения в переднем фартуке. Как и решетки радиатора с девятнадцатью вертикальными стойками вместо девяти. У «ноль-первой» сиденья со своим рисунком и набивкой. Свои дверные карты. Если какой-то элемент неоригинальный — это повод для серьезного торга или отказа от машины. Заверения владельца, что «так и было с завода», не принимайте.

Если же вы готовы потратить 350–500 тысяч, то можно искать «элиту». ВАЗ-2101 начала-середины 70-х, а также 2102 и 2103.

Тяжелее всего с «двушками». Их было выпущено меньше всего (667 тысяч автомобилей), и ввиду особенностей эксплуатации (это все же универсал) живых машин почти не осталось. Потому цены на них высокие.

На год выпуска смотреть не стоит. Главное — состояние кузова. У «двоек» он не самый крепкий. С тройками нужно быть очень внимательным к состоянию и комплектности декора. Как внутри, так и снаружи. У «тройки» много индивидуальных деталей. Мелочи, вроде поворотников на крыльях, решеток вентиляции на задних стойках, декоративной насадки на глушителе или ручек стеклоподъемников — поиск всего этого в дальнейшем съест кучу времени и денег. А без этих деталей ценность машины заметно ниже.

Для многих это прозвучит дико, но и полумиллионом цена может не ограничиться. ВАЗ-2101 1970 года с «ранними» клыками и надписью «Тольятти» на эмблеме или «двойки» первых лет выпуска очень ценятся. То же самое можно сказать про ранние ВАЗ-2103 в первозданном виде с оригинальным ковролином в салоне (у первых машин он был двухцветный, с прочной подложкой) и с редчайшими родными шинами Ия-170 — ценник таких экземпляров легко может доходить до миллиона.

Читать еще:  Ваз 2106 стук в двигателе

Жигули по-прежнему остаются народными моделями. Это касается и тех, кто ищет средство передвижения и сильно стеснен в средствах. А также тех, кто хочет поностальгировать и хоть немного приобщиться к набирающему у нас силу ретродвижению. Для каждой финансовой возможности найдется своя модель Жигулей. В любом случае, при выборе важно состояние кузова и состояние декора, а вот техническое состояние уже не столь существенно, как бы странно это ни звучало. Прелесть любых Жигулей в том, что даже сложный ремонт не сильно ударит по карману.

Копейка – ягодка опять: ВАЗ-2101 снова на конвейере!

О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Интересно, что приобрести новенькую Копейку стоимостью 1 240 000 рублей сможет только тот, кто документально подтвердит факт владения первой моделью Жигулей в настоящем времени. Иными словами, купить новенькую «единичку» сможет только реальный владелец ВАЗ-2101.

Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.

Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.

Специально для выпуска эксклюзивной партии Копеек на российском заводе Nokian изготовили шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки даже по рецептуре смеси, а на подольском заводе аккумуляторных батарей произвели аккумуляторы 6-СТ-55.

Чтобы на ВАЗ-2101 2016 года выпуска можно было ездить по дорогам общего пользования и поставить автомобиль на учет, в законодательство внесли специальную правку, которая позволяет владельцам подобных Копеек ездить на них, несмотря на нормы токсичности «Евро-0». Правда, с учетом специфики машины, выезжать на ней разрешили только 124 дня в году с суммарным пробегом не более 2 101 км в год. Чего, разумеется, более чем достаточно.

Удивительно, но в наше непростое время все автомобили были раскуплены задолго до старта мелкосерийного производства – по предоплате владельцами стали члены всероссийского клуба ВАЗ-2101.

На ВАЗ-2101 «второго выпуска» будет действовать такая же гарантия, как это было на оригинальный автомобиль классического семейства – 18 месяцев со дня покупки машины. Конечно, при условии, что владелец будет соблюдать регламент технического обслуживания и проходить плановые ТО на ребрендинговых дилерских центрах Lada.

К концу 2016 года у завода есть планы по производству аналогичной партии «шестёрок», приуроченной к 40-летию начала выпуска автомобиля ВАЗ-2106.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

“Колеса” отметились первоапрельской шуткой ))) Молодцы

Xray и Веста стали очень популярными! с 1 апреля

Больно сложная шутка. Можно было написать и короче и правдоподобней.Вот так, вполне достаточно.Приятная новость для всех поклонников ВАЗовского первенца: с 4 по 19 апреля на АВТОВАЗе будет собрана партия новеньких Копеек! Изначально ограниченную товарную партию планировали изготовить к 45-летию автомобиля – в апреле 2015 года. Однако приоритет был отдан запуску в производство модели Vesta и кроссовера Xray, а «рестарт» ВАЗ-2101 решили перенести на год.О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.Специально для выпуска эксклюзивной партии “Копеек” на российском заводе Nokian изготовят шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Новая Лада-копейка осваивает российские дороги

Она возвращается! Шпионы сделали первые снимки совершенно новой модификации ВАЗ 2101, давно получившей прозвище “Копейка”, во время дорожных испытаний этого свежего авто.

Ну как вам? В дизайне явно прослеживается влияние Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Пожалуй, произведение получилось эффектное.

Технические параметры также должны порадовать отечественного автолюбителя.

Расход топлива обещан в пределах 6 литров на 100 км езды по городу и 4,4 литра – на загородных трассах. Оценить же стоимость авто в продаже можно будет уже к концу года, когда первые возрожденные “копейки” поступят в салоны.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Остался на перекрестке на красный свет — что делать?

В условиях интенсивного движения проезд перекрестков часто бывает затруднительным. Иногда водитель, выехавший за стоп-линию на зеленый свет, не успевает продолжить путь в намеченном направлении. Загорается красный сигнал, а автомобилист продолжает находиться на пересечении проезжих частей. Как быть в подобной ситуации? Какие действия будут считаться административным правонарушением, а какие нет?

Движение прямо

Пункт 13.7 Правил дорожного движения гласит, что если водитель въехал на перекресток при зеленом сигнале светофора, он может покинуть его и на красный свет.

Разумеется, без причины задерживаться в одной точке нельзя. Нажимать на педаль газа нужно сразу после того, как проезжая часть освободится. При этом, согласно пункту 13.8 ПДД, те, для кого включился зеленый сигнал, должны уступить вам дорогу.

Здесь есть одно «но». Пункт 13.2 ПДД запрещает выезжать на перекресток, если за ним сформировался затор . В этом случае необходимо оставаться за его пределами. Если вы видите, что автомобиль может перекрыть дорогу тем, кто движется в перпендикулярном направлении, придется подождать. В этом случае то, что при выезде на перекресток горел зеленый свет, не будет являться оправданием.

Читать еще:  Как удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя

Ответственность за подобные действия предусмотрена частью 1 статьи 12.13 КоАП РФ. В 2020 году размер штрафа составляет 1000 рублей.

Поворот на перекрестке

При повороте налево требуется пропустить все транспортные средства, которые движутся навстречу. Когда автомобиль меняет свое положение на 90 градусов, машины, едущие по направлению к вам, оказываются помехой справа. Поэтому маневр нельзя начинать до тех пор, пока поток не иссякнет.

Именно при левом повороте водители чаще всего задерживаются на пересечении проезжих частей. Как и в случае с движением прямо, вы можете завершить маневр после того, как загорится красный свет. При этом остальные автомобилисты обязаны пропустить всех, кто заканчивает движение через перекресток.

При правом повороте сложности возникают реже: уступать дорогу другим автомобилям в данном случае не приходится. Здесь главное – удостовериться в том, что на боковом полотне нет «пробки».

Стоп-линия и граница перекрестка

Некоторые забывают о том, что стоп-линия и граница перекрестка – не одно и то же. Первая указывает место, где водитель должен прекратить движение, если горит красный свет или на обочине установлен знак 2.5. Вторая представляет собой воображаемую линию. Она проходит через начала закруглений проезжей части.

Как правило, стоп-линия располагается раньше границы перекрестка. Если автомобиль успел выехать на перекресток полностью, приоритет будет за вами. А вот если вы просто наехали на стоп-линию , то двигаться дальше на красный свет запрещено.

Ни в коем случае не нужно пытаться сдать назад. Если разметка была пересечена при зеленом сигнале, оштрафовать вас не имеют права. В ПДД говорится, что стоп-линию нельзя пересекать только при запрещающем сигнале светофора, а также перед знаком «STOP». Если вы наехали на нее в разрешенный момент, просто оставайтесь на месте и ждите своей очереди.

Движение задним ходом на перекрестке карается административным штрафом в размере 500 рублей (часть 2 статьи 12.14 КоАП РФ). Именно так будет расценена попытка откатиться в исходное положение.

Помните, что любое пересечение проезжих частей считается местом повышенной аварийности. Даже если вы уверены в своей правоте, лучше лишний раз оглядеться по сторонам и убедиться в том, что вас пропускают.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Копейка – ягодка опять: ВАЗ-2101 снова на конвейере!

О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Интересно, что приобрести новенькую Копейку стоимостью 1 240 000 рублей сможет только тот, кто документально подтвердит факт владения первой моделью Жигулей в настоящем времени. Иными словами, купить новенькую «единичку» сможет только реальный владелец ВАЗ-2101.

Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.

Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.

Специально для выпуска эксклюзивной партии Копеек на российском заводе Nokian изготовили шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки даже по рецептуре смеси, а на подольском заводе аккумуляторных батарей произвели аккумуляторы 6-СТ-55.

Чтобы на ВАЗ-2101 2016 года выпуска можно было ездить по дорогам общего пользования и поставить автомобиль на учет, в законодательство внесли специальную правку, которая позволяет владельцам подобных Копеек ездить на них, несмотря на нормы токсичности «Евро-0». Правда, с учетом специфики машины, выезжать на ней разрешили только 124 дня в году с суммарным пробегом не более 2 101 км в год. Чего, разумеется, более чем достаточно.

Удивительно, но в наше непростое время все автомобили были раскуплены задолго до старта мелкосерийного производства – по предоплате владельцами стали члены всероссийского клуба ВАЗ-2101.

На ВАЗ-2101 «второго выпуска» будет действовать такая же гарантия, как это было на оригинальный автомобиль классического семейства – 18 месяцев со дня покупки машины. Конечно, при условии, что владелец будет соблюдать регламент технического обслуживания и проходить плановые ТО на ребрендинговых дилерских центрах Lada.

К концу 2016 года у завода есть планы по производству аналогичной партии «шестёрок», приуроченной к 40-летию начала выпуска автомобиля ВАЗ-2106.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

“Колеса” отметились первоапрельской шуткой ))) Молодцы

Xray и Веста стали очень популярными! с 1 апреля

Больно сложная шутка. Можно было написать и короче и правдоподобней.Вот так, вполне достаточно.Приятная новость для всех поклонников ВАЗовского первенца: с 4 по 19 апреля на АВТОВАЗе будет собрана партия новеньких Копеек! Изначально ограниченную товарную партию планировали изготовить к 45-летию автомобиля – в апреле 2015 года. Однако приоритет был отдан запуску в производство модели Vesta и кроссовера Xray, а «рестарт» ВАЗ-2101 решили перенести на год.О крупносерийном производстве речь не идет – для ценителей и поклонников будет воссоздано в металле всего 124 автомобиля (что, по-видимому, намекает на индекс исходника – модели Fiat 124). Приятно, что «реплика» до малейших деталей повторяет оригинал! Технологии и материалы полностью соответствуют советским, поскольку все изготовлено по архивной документации, актуальной для первого года выпуска. Цвета кузова всех выпущенных автомобилей повторят палитру шести машин из самой первой партии, собранной 19 апреля 1970-го к 100-летию В. И. Ленина.Многие комплектующие (фары Carello, генератор, стартер, задние фонари и т.д.) – итальянского производства, и клыки на бамперах – характерной формы, то есть тоже «фиатовские». Да и в остальном Жигули ХХI века точно воспроизводят «раннюю копейку» первого года выпуска – в частности, у модели присутствуют «полумесяцы» в районе передних фар, напольная педаль газа, круглое зеркало и «узкая» комбинация приборов.Специально для выпуска эксклюзивной партии “Копеек” на российском заводе Nokian изготовят шины И-151, полностью повторяющие оригинальные покрышки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector