Ваз 21041 20
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ваз 21041 20

Отзыв ВАЗ 21041 (2007 г.)

Не так страшен черт, как его малюют.

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках . VW Passat , Nissan X – trail , Ford Focus , Land Rover Discovery … большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем. добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» – поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить – около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

Читать еще:  Нет компрессии в цилиндре причины

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso , о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Торги по банкротству, аукцион, регион Удмуртская Республика Легковой транспорт.

Автомобиль ВАЗ 21041-182-20 год изготовления 2007

Автомобиль ВАЗ 21041-182-20 год изготовления 2007

Статус: Торги завершены

Регион: Удмуртская Республика

Начало приёма заявок: 15.07.2019 09:00

Конец приёма заявок: 16.08.2019 15:00

Тип торгов: ОАОФ

Секция торгов: Банкротство. Аукцион

Информация о должнике: УРО “ВДПО”

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Регион: Удмуртская Республика

Начальная стоимость: 9 000,00 рублей

Размер задатка: 1800.00 руб.

Общая информация:
Автомобиль ВАЗ 21041-182-20 год изготовления 2007

Фамилия, имя, отчество: УРО ВДПО

Фамилия, имя, отчество: Верхотуров Михаил Юрьевич

Регистрационный номер: 9507

Фамилия, имя, отчество: Михаил Юрьевич Верхотуров

СРО: член Союза АУ “СРО СС” (ОГРН СРО 1027806876173, ИНН СРО 7813175754, место нахождения: 194100, Санкт- Петербург, ул. Новолитовская, 15, литер А)

Адрес электронной почты организатора: 89226800800@mail.ru

Номер телефона организатора: 9226800800

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме электронного документа на русском языке, подписываются ЭЦП. Заявка должна содержать сведения и приложенные к ней документы, предусмотренные: п. 11 ст. 110, 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; Приказом Министерства экономического развития РФ №495 от 23.07.2015 г.; Регламентом торговой площадки, Сообщением о проведении торгов. Содержать сведения : наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр. лиц); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ. лиц); номер телефона, адрес эл. почты заявителя, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме эл. документов, подписанных электронной подписью. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до окончания срока представления заявок. Для участия необходимо Заключить договор о задатке, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от № 495 от 23.07.2015г. Задаток в размере 20% от начальной цены перечисляется на счет №40702810600000024981 Филиал №7701 Банка ВТБ (ПАО), БИК044525745, к/с30101810345250000745, получатель: АО «Новые информационные сервисы» ИНН 7725752265. Назначение: «Задаток за участие в торгах № 0000-ОТПП/ОАОФ/. Лот № 1/2/3..». Задаток должен поступить до момента определения Участников торгов, которое состоится 21.08.19г. в 16:00 (МСК)v

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену (п.13 ст. 110, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»). Определение победителя состоится на сайт ЭТП 22.08.19г. с 16:00.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Задаток в размере 20% от начальной цены перечисляется на счет №40702810600000024981 Филиал №7701 Банка ВТБ (ПАО), БИК044525745, к/с30101810345250000745, получатель: АО «Новые информационные сервисы» ИНН 7725752265. Назначение: «Задаток за участие в торгах № 0000-ОТПП/ОАОФ/. Лот № 1/2/3..». Задаток должен поступить до момента определения Участников торгов, которое состоится 21.08.19г. в 16:00 (МСК). В случае отзыва Претендентом поданной заявки задаток возвращается течение пяти рабочих дней с даты проведения торгов либо признания их несостоявшимися. В случае снятия предмета торгов с аукциона, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отмене аукциона. В случае принятия решения об отказе в допуске Претендента к участию в аукционе задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты проведения торгов, либо признания их несостоявшимися. В случае непризнания Претендента победителем аукциона, задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты проведения торгов, либо признания их несостоявшимися. Внесённый задаток не возвращается Претенденту в случаях: а) отказа (уклонения) Претендента, признанного Организатором торгов победителем торгов от заключения договора купли-продажи имущества Должника в установленных порядке и сроках; б) не перечисления Претендентом, признанным Организатором торгов победителем торгов, денежных средств по заключенному Договор купли-продажи в установленных сумме и сроках.

ВАЗ 21041

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Читать еще:  Кнопка старт стоп с запуском двигателя

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Совет покупателю:

Если вам нужна рабочая недорогая лошадь — есть смысл обратить внимание на 1-2 годовалые четверы.

Новые сейчас все-таки дороговаты… а так — достаточно дешевая, надежная, универсальная, ремонтопригодная машина на все случаи жизни.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Дополнительно:

Отзывы ВАЗ 2104


Отзывы ВАЗ 2104

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле ВАЗ 2104

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2104, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2104. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2104 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5 (70 л.с.) КПП: M5

Мне попался нормальный экземпляр 2005 г.в. с пробегом 63000 км. Брал за 3800 у.е. в 2011 году. Нормальная машина на каждый день развозить все что можно перевезти. Ну а теперь о главном или о качестве запчастей, или о дорогах. За подвеской нужно следить, чтобы колеса не поотваливались типа шаровые. Движок нормальный, заводится и едет. Я туда вообще не лезу и под капотом обнаружил паука, когда жидкость в омывайку доливал, кстати, мне с этими моторчиками омывайки не везет уже 3 за 2 года поменял, а так все гуд. Меняю расходники и езжу каждый день по 60-70км уже 4 года.

30 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

ВАЗ 2104

Год выпуска: 1975 КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 1

Машина хороша, проехала все, везде, где надо было. Для перевозки грузов очень классная, но на скорости кидает. Дизайн не очень, но можно вложить в нее и довести до ума. Все же классика это класс. Отзывы о ВАЗ 2104 хорошие.

Отзыв o ВАЗ 2104 оставил: Krmebel

17 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

ВАЗ 2104

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (70 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Авто за такие деньги практически даром! Езжу на ней 7 год. Когда поменял штатное зажигание на электронное, под капот лазаю только подлить жидкости!Карбюратор, болтики залиты силиконом (чтоб не раскручивался), расход летом 5.5 л!! Машине надо обязательно делать шумоизоляцию, доработать бампер задний, чтобы чисто там было всегда. Для более устойчивой езды задние диски надо ставить с выносом наружу, на капот поставить замок (воруют акки).

Отзыв o ВАЗ 2104 оставил: Вадим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

ВАЗ 2104

Год выпуска: КПП: M5

Внешний вид: 1 Интерьер: 2 Комфорт: 1
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 1

Купил в 2007 году, За это время выносила мне мозги как только могла. Очень шумная подвеска, но хорошее управление. Ломались ручки, зимой в -20 не заведёшь, подводила меня много раз. Вместительный багажник, но внешность самая убогая, что можно найти на этом свете. Через 1 год после приобретения очень пожалел об этой покупкe.

Отзыв o ВАЗ 2104 оставил: Андрей из города Красноярск

20 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Год выпуска: 1992

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M4

Сам сделал кап ремонт кузова и двигателя. Проблемы были постоянно, то с зажиганием, то с карбюратором. Мелочёвки много – замки дверей, стёклоомыватели плохие, передние сиденья неудобные.

Последний раз решил обратиться в сервис – весной не завелась, а ведь никогда такого не было, заводилась всегда в любые морозы и после длительных простоев. Уже 7 лет не езжу зимой, слишком много народа стало в магазин за хлебом ездить. Причина то банальная оказалась – плохие свечи. Купил новые в авто49 и. новые свечи пришлось выкинуть! Качество запчастей оставляет желать лучшего. Менял торпеду, так она китайская оказалась, еле затолкал на место. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21043

11 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (54 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 1 Динамика: 3 Надежность: 2

Была у меня хорошая машинка 21043 2000 г. выпуска. Горя не знал. В 2012 году купил новую – 21041 инжекторную. И началось. 5000 км – заменил подвесной подшипник. 6000 км – заменил помпу. А сновья на генераторе не было первичного возбуждения (значит зарядки). Не снимая генератора сделали, так и езжу. Сколько раз двери не откроешь (стопорок выскакивал). Отдельная “благодарность” конструктору пластмассок на дверях – НИКОГДА не заснёшь Интересно. дали ему премию за это “новшество”? Продолжаю ждать чего-то. ДА. О главном – руль не повернёшь. Давление в шинах нормальное, а пробег, стыдно сказать, 8900 км. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21041

Отзыв o ВАЗ 21041 оставил: Геннадий 68 Лет из города Будённовск

29 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.66

Год выпуска: 2009

За 6 лет эксплуатации и 34 000 км. пробега: на 600 километре заметил течь масла с коробки. в гарантии отказали, отремонтировал сам, оказалось, при сборке на заводе завернулся воротник сальника первичного вала. Через пару тройку тысяч пришлось поменять подшипник промежуточного вала в коробке. Заодно с ремонтом устранил тугое включение 1 и 2 передачи. Заменил радиатор – потек. Поочередно 2 комплекта патрубков системы охлаждения. Главный тормозной цилиндр – потек. регулятор напряжения. Через 2 года поменял глушитель-сгнил. Поменял кран печки – потек. В салон через уплотнения попадает вода. и т. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2104

23 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 1986

Двигатель: 1.3

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Отличная рабочая лошадь! Испытано! Владею 2 года. до неё имел Ниву, “Cемерку”, Форд Транзит. Сейчас Хонда Бусик, и моя работяга, выручает зимой и летом! Не танк, но похожа. Сразу после молодого хозяина сделал капиталку. ДВС, мост, ходовку, руки растут откуда надо + сварщик. Где-то прикрутил, что-то переварил. Болезнь: штаны задевают рул. тягу, изменил изгиб. Резонаторы сварил сам и прикрепил трубу выхлопной к лонжеронам днища. Не болтается и при загрузке не бьёт. Поменял оптику. Свечи поставил дорогие, не пожалел, уже забыл, когда их выкручивал, хотя бензин лью всякий. Электронное зажигание. Хранение на улице. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2104

20 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.83

ВАЗ 2104-40

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 2 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Автомобиль куплен в июле 2012 г. Очень шумный салон, пластик гремит. После 1000 км пробега потекла помпа, загремел распредвал, застучали верхние шаровые. Отремонтировал сам, в гарантии отказали. Сейчас пробег составляет 8500 км, воет редуктор моста и КПП на 2 и 3 передаче, 1 передача включается с трудом, при трогании дергает сцепление, вышло из строя реле стеклоочистителя. В общем, проблем становится всё больше. Судите сами.

Отзыв o ВАЗ 2104-40 оставил: Николай из города Воронеж

9 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль неплохой, собран в Ижевске. Пока ощутимых проблем не было, не устраивает сама сборка, точнее кто ее собирал, мол, для наших сойдет, “не нравится-берите иномарку”, видимо, работяг там обижают с з/п. Не понятно, почему заменили бархатные вставки на дверных панелях (стеклоподъемники) на пластиковые, которые ужасно гремят при езде, да и при приоткрытых стеклах невозможно закрыть дверь, того и гляди, выскочет стекло! Часы я выбросил сразу, если хочешь узнать время, нужно пригнуться на уровень дисплея часов. Бардачок тоже так себе, гремит крышка, у многих открывается при встрясках машины, подгибаю постоянно защелку механизма. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21041-40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector